10 лучших двигателей по версии журнала ward s autoworld
Двигатель Nissan vq23de
Силовой агрегат Nissan VQ23DE относится к числу бензинового шестицилиндрового V-образного двигателя от компании Nissan. Серия моторов VQ отличается от своих предшественников литым алюминиевым блоком и двухраспредвальной головкой цилиндров.
Конструкция двигателя выполнена таким образом, что угол между поршнями составляет 60 градусов. Уже на протяжении большого количества времени, линейка двигателей VQ ежегодно попадает в список лучших силовых агрегатов по версии журнала Ward’s AutoWorld. Серия VQ заменила линейку двигателей VG.
Наиболее качественные моторы легковых машин на 2020 год
1. Семейство К от Renault
Надёжный и выносливый мотор, при этом обладающий немалым запасом пробега — это про K7M. В настоящее время им оборудуют незамысловатые версии моделей Renault Logan и Sandero. Агрегат с не очень большим рабочим объёмом – 1,6 л, 8-клапанным исполнением, скромной форсировкой и мощностью в 82-87 л. с. способен на пробег до 400 тыс. км, а порой и более того.
Комплекс цилиндров у двигателя чугунный, а поршневая группа благодаря своей конструкции имеет не слишком большой расход масла. Причём, ДВС нормально переносит небольшой перегрев.
Но и минусы двигателя лежат на поверхности. Это чрезмерный топливный аппетит, плавающее число оборотов при холостом ходе. Вдобавок – повышенный шум и высокая вибрация мотора.
А для того, чтобы K7M верой и правдой служил автовладельцу, требуется выполнять элементарные правила:
- использовать расходные материалы высокого качества;
с периодичностью в 60 тыс. км менять ремень привода газораспределительного механизма во избежание обрыва связующего элемента, что может привести к деформации клапанов;
своевременно настраивать клапаны;
Собрат же «семёрки», мотор K4M – более современный, у него выше мощность и целых 16 клапанов. Этот мотор ставят не только на Logan и Sandero, но и на другие модели Renault: Megane, Lodgy, Clio, Scenic. Причём, не так давно им снабжали вазовскую Lada Largus.
Технологические особенности «четвёрки» аналогичны: блок чугунных цилиндров, распределённая подача топлива и ременной привод газораспределительного механизма. Некоторые версии снабжены фазовращателем, находящимся на впускном распредвале.
Основным преимуществом этого двигателя является не столь высокая потребность в техобслуживании, что во многом обусловлено наличием гидрокомпенсаторов в приводе клапанов.
Среди минусов «шестнадцатиклапанника» можно выделить высокую цену его запчастей и всё ту же проблему с закручиванием клапанов при разрыве ремня газораспределительной системы.
Для профилактики подобной аварии и здесь требуется замена того самого ремня с периодичностью в 60 тыс. км., а делать это весьма несподручно.
Бывает, что при работе K4M ломаются катушки зажигания, загрязняются топливные форсунки, барахлит датчик положения коленчатого вала, проникает воздух через трещины или неровности впускного коллектора, а ещё протекают масло и охладитель. Но всё равно в плане надёжности «четвёрка» ничем не хуже восьмиклапанной модели.
Основные характеристики двигателя K4M:
2. Toyota 2AR-FE
Когда-то тойотовские двигатели обладали запасом пробега более 800 тыс. км. Однако времена меняются, и на сегодня даже показатель в 400-500 тысяч считается благом. Именно таким значением максимального пробега обладает зарекомендовавший себя ДВС 2AR-FE объёмом в 2,5 л и мощностью до 180 л. с., знакомый владельцам RAV4, Camry, ну или минивэна Alphard.
2AR-FE оснащён алюминиевым блоком цилиндров и залитыми чугунными гильзами. Шестнадцатиклапанный цепной газораспределительный механизм наделён гидрокомпенсаторами, а кованный коленвал имеет 8 противовесов.
Для повышения гибкости силовой установки газораспределитель наделили современной системой изменения фаз, носящей название Dual VVT-i. Она предназначена для управления впускными и выпускными клапанами, что оптимизирует работу агрегата при разных степенях нагрузки. Таким образом удаётся достичь высоких уровней эффективности и экологичности двигателя.
В данной версии силовой установки производитель не стал применять некоторые испробованные технологии, что привело к уменьшению соотношения мощности двигателя к полезному объёму, но зато повысило экономичность ДВС на 10-12 %.
При этом минимальное техобслуживание с заменой масла у тойотовского агрегата приходится раз на 10 тыс. км. Такая профилактика особенно нужна моторам, эксплуатирующимся при частых пробках. Цепь ГРМ требует обновления чуть реже – на каждые 150 тыс. км.
Преимущества:
- надёжность в эксплуатации;
- шум в ГРМ при работе неразогретого двигателя;
3. Honda R20A
Компания Honda в японском автопроме стоит особняком. Её инженеры, поднаторев на выпуске мотоциклов, при производстве автомобилей зачастую применяли довольно нестандартные решения. Взять хотя бы моторы девяностых годов, выдававшие при 1,6 л рабочего объёма 160 и более л. с. Такая форсировка удавалась за счёт огромных оборотов — свыше 7000.
Можно привести и современный пример – бензиновый безнаддувный мотор R20A, устанавливаемый на машины Civic, Accord, а также и на кроссовер CR-V. Двигатель оснащён балансирными валами, 3-режимным впускным коллектором, а также головкой блока цилиндров с 16-ю клапанами и единственным распределительным валом.
Комплекс i-VTEC регулирует фазы с помощью кулачков распредвала, имеющих разные профили. Благодаря чему обеспечивается оптимальная работа цилиндров при различных частотах вращения и нагрузках. Однако гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому хотя бы раз в 80 тысяч километров нужно настраивать клапаны.
Примечательно, что в линейке «R» японцы сделали акцент на экологическую составляющую, а динамика отошла на второй план. R20A надёжен и обладает относительно простой конструкцией, ему не свойственны протекания масла и охладителя. Запчасти, впрочем, на него недёшевы, поэтому капремонт может ударить по карману.
Основные характеристики:
мощность: 155 л. с.;
4. Hyundai/Kia G4FC
Ещё один марафонец – корейский G4FC. Его модернизированная версия, получившая дополнительный фазовращатель, нашла применение в Hyundai Creta, Solaris и Kia Rio. Эти автомобили, а с ними и двигатели, обрели широкую популярность в стране их производителя.
Можно даже сказать, что машины концерна Hyundai/Kia стали народными любимцами, а моторы с алюминиевыми блоками цилиндров и цепными приводами распредвалов продемонстрировали надёжность и хороший ресурсный потенциал.
Этот бензиновый 16-клапанный агрегат с двумя распределительными валами достаточно экономичен, с регулировкой подачи топлива электронным блоком управления. Передаточная цепь способна отработать по крайней мере 150 тыс. км, приблизительно к этому же пробегу подходит пора для настройки клапанов.
Стоит отметить, что большинство владельцев автомобилей с этим корейским двигателем просто наслаждаются ездой. И только малая часть водителей недовольна качеством этого мотора, причём сами же иногда выводят его из строя.
Основные характеристики:
5. Audi 45 TDI quattro tiptronic
Компания Ауди начала принимать заказы на обновлённую модель кроссовера Q5. Речь идёт о версии 45 TDI quattro с дизельным силовым агрегатом V6 3.0 TDI. Появление этих авто в шоу-румах российских дилерских центров ожидается летом 2020 года по цене от 3675000 рублей.
Такой мотор позволяет компактному SUV иметь разгон от 0 до 100 км/час за 6 секунд. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 237 км/час, а расход топлива в смешанном цикле не превышает 7,4 л/100 км.
Основные характеристики двигателя:
6. PSA DV10 2.0
Дизель DV10 от Пежо-Ситроен снабжён рампой Коммон Рейл и 16-клапанной головкой блока цилиндров. Этот мотор – частый гость на сборочных конвейерах заводов Форд, Фиат, Lancia и Вольво. Для привода ГРМ используется ремень, вращающий вал выпускных клапанов. А для передачи крутящего момента к валу с впускными клапанами используется короткая цепь.
Самым слабым звеном двигателя определённо являются пьезоэлектрические форсунки, поставляемые компаниями Сименс и Делфи. Не следует приобретать эти детали с пробегом, поскольку распылительные элементы чрезвычайно сложно поддаются ремонту и очистке от отложений.
Кроме того, в приводе клапанов применяются гидравлические компенсаторы, дребезжащие при износе. Обрыв ременного привода распредвалов приводит к контакту поршней и клапанов, в результате чего разрушаются рокеры. Однако после замены неисправных деталей и ремня работоспособность мотора восстанавливается.
Основные характеристики:
7. Volvo D5
Рядный пятицилиндровый дизель D5 от компании Вольво уже прошёл 23 модификации. Конструкция двигателя предусматривает рейку Коммон Рейл, служащую для подачи топлива, и турбокомпрессор с регулируемой геометрией.
Ранние версии двигателя соответствовали нормам Евро-3, впускной коллектор был без заслонок, а в выхлопной системе отсутствовал сажевый фильтр. С переходом на стандарт Евро-4 двигатель обзавёлся компрессором с электронным управлением, а также стал охлаждаться маслом и антифризом. Свои заслонки получили впускной коллектор и клапан рециркуляции отработавших газов.
В целом моторы D5 отличаются надёжностью, но требуют своевременной замены масла и фильтров. Гидравлические компенсаторы зазоров иногда начинают барабанить через 350-400 тыс. км пробега. В этом случае проблемные детали нужно заменить.
Основные характеристики:
8. BMW M57
Рядный шестицилиндровый дизель от немецкого производителя принял эстафету у своего предшественника М51. «57-й» обладает прекрасным качеством изготовления, надёжен, экономичен, с улучшенными характеристиками:
- объём двигателя: 3 л;
мощность: 286 л. с.;
вращающий момент: 580 Нм;
диаметр цилиндра: 84 мм;
Этот двигатель снабжён турбонаддувом, интеркулером и системой впрыска типа Коммон Рейл. Распредвалы мотора приводятся в движение посредством цепи ГРМ, ресурса которой хватает надолго. Каждый цилиндр дизеля имеет по 4 клапана, приводящихся в действие с помощью рычага.
На усовершенствованном агрегате установлены турбины разных размеров, что дало возможность повысить давление наддува до 1,85 бар. Все версии ДВС М57 снабжены электронной регулировкой крыльчатки. А система впрыска оснащена пьезоинжектором, контролирующим подачу необходимого количества топлива в камеру сгорания.
Электронные датчики в свою очередь следят за давлением масла в двигателе. Кроме того, новая модификация М57 обладает облегчённым алюминиевым блоком цилиндров, а также улучшенными распредвалами и форсунками.
9. Mercedes-Benz OM642
Ещё один гость из Германии – V-образный 6-цилиндровый дизельный мотор Mercedes-Benz OM642. Изготавливается он в нескольких версиях и уже успел создать себе имидж как в плане надёжности, так и экономии.
Этот двигатель пришёлся ко двору моделям немецкого бренда, которые относятся к C-Class, CLS-Class, G-Class, ML-Class, а также к классу Sprinter. Любопытно, что именно этот агрегат стал полноценной заменой для проблемных бензиновых моторов в том же классе автомобилей.
А сам OM642 демонстрирует отличную надёжность при грамотном техническом обслуживании. Единственно, стоит учесть, что каждые 100 тысяч км пробега нужно чистить вентиляционные каналы двигателя. При таком уходе миллион километров не станет для него пределом.
Основные характеристики:
мощность: 235 л. с.;
10. Mitsubishi 4G63
Работающий на бензине двигатель Mitsubishi 4G63 уже неоднократно был модернизирован и стал надёжным образцом для создания новых моделей. Да и сам он в общем-то с производства не снят.
Причём, 4G63 уже устанавливался на машины Lancer Evolution, Galant, L300, Pajero, Hyundai Sonata, Kia Optima. Интерес к этому двигателю сторонних автопроизводителей лишний раз подтверждает его надёжность.
Одной из самых качественных среди современных считается 16-клапанная конструкция этого ДВС, снабжённая инжектором. За счёт значительного ресурса прочности данная версия также представляет интерес для тюнинга.
Благодаря выносливости мотора, его ресурс без капремонта может превышать миллион километров. Модификации с турбонаддувом не настолько долговечны, но в своём классе и они наделали шума.
Основные характеристики:
Заключение
Обычно при выборе автомобиля покупатели вначале интересуются ресурсом и надёжностью двигателя, а потом уже расходом топлива и показателями мобильности. Но в современных условиях «моторы-миллионники» становятся редкостью, ресурс пробега в 300-400 тысяч километров уже считается приличным. Остаётся добавить, что грамотное и своевременное техобслуживание позволяет продлить срок эксплуатации силовой установки.
Видео о самых невероятных моторах в мире:
Награды
Двигатель Toyota 4U-GSE/Subaru FA20, известный как D-4S, был назван одним из 10 лучших двигателей (по версии Ward’s) в 2013 году
В Европе GT86 были присуждены следующие награды в 2012 году:
- Автомобиль года по версии автожурнала Top Gear (и Джереми Кларксона), который также назвал его Купе года и победителем Top Gear Speed Week (конкурентами были McLaren MP4-12C, Porsche 911 Carrera S и Lotus Exige S);
- Best Driver’s Car по версии журнала Autocar;
- Performance Car по версии Auto Express.
В Австралии GT86 были присуждены следующие награды в 2012 году:
- Автомобиль года по версии журналов Wheels, Carsguide, и Drive (совместно с Subaru BRZ);
- Best Performance Car до 60 000 австралийских долларов People’s Choice снова по версии Drive;
- People’s Choice Best Performance Car до 100 000 австралийских долларов по версии Carsales (совместно с Subaru BRZ).
- В 2012 году Автомобиль года в Новой Зеландии (Toyota 86 и GT86);
- В 2012 году Лучший доступный спортивный автомобиль по версии US News (Scion FR-S);
- В 2012 году Главный выбор по безопасности Страхового института дорожной безопасности в США (Scion FR-S и Subaru BRZ);
- В 2013 году вошел в Топ 10 лучших автомобилей по версии американского журнала Car and Driver (Scion FR-S и Subaru BRZ);
- В 2012 и 2013 году получил «Специальную награду» японского автомобиля года (Toyota 86 и Subaru BRZ).
Subaru BRZ также получил награды:
- Fun-est Car of the Year по версии Top Gear Australia (против Toyota 86, BMW M135i, Porsche 911 Carrera, Audi RS5, Ford Focus ST и Renault Megane RS265);
- В 2012 году назван Спортивным автомобилем года по версии французского Echappement;
- В 2013 году назван Лучшим спортивным автомобилем по версии канадского Auto123.
В дополнение, оппозитный двигатель Toyota-Subaru D-4S назван одним из 10 лучших двигателей по версии журнала Ward’s AutoWorld в 2013 году.
2012 Toyota GT-86
Пробег: 81486 км
Объём двигателя: 2.0 л
Коробка передач: автомат
Тип двигателя: бензин
Привод: задний
Руль: левый
Владельцев по ПТС: 3
Мощность двигателя: 200 л. с.
Автомобиль продается официальным дилером Volvo компанией “Свид-Мобиль” – более 25 лет на рынке.
Автомобиль 2012 года выпуска, приобретён 30.10.2012 года у официального дилера ООО “СП Бизнес КАР”
Все продаваемые нами а/м, проходят полную комплексную техническую проверку (диагностику) состояния автомобиля по более чем 180 пунктам, соответственно жестким стандартам проверки компании «Свид-Мобиль».
Примем Ваш автомобиль в зачет (обмен с вашей или нашей доплатой)
Принимаем автомобили на комиссию, на самых выгодных для Вас условиях.
Возможно приобретение данного автомобиля в кредит.
Любая форма оплаты без доп. комиссий и скрытых платежей.
Дополнительно:Отделка салона – АлюминийТип ПТС – ОригиналЦвет салона – ЧерныйПодушки безопасности – 6Сиденье водителя – (ручная регулировка)Сиденье пассажира – (ручная регулировка)Легкосплавные диски – (17)Обогрев сиденийФильтр салонаКлимат (климат-контроль 2-зонный)Механическая регулировка пассажирского сиденьяDSTC (система стабилизации и контроля тяговых усилий)Активный Bi-ксенонАнтиблокировочная система (ABS)Центральный замокРегулировка руля – (в двух плоскостях)Сигнализация – (Штатная)Усилитель руля – (гидро)Цвет салона – (темный)Чёрный потолокОбивка салона – (ткань)Отделка рукоятки КПП кожейАлюминиевые накладки на педалиРулевое колесо отделанное кожейКоличество мест – (5)Элетропривод зеркалБортовой компьютерСтеклоподъемники (электро)Запираемая крышка бензобакаКруиз-контрольМультимедиа (CD).
Дизайн
Автомобильные эксперты всегда хвалили инженеров Subaru за дизайн их автомобилей. Наша модель не стала исключением. Внешний вид вызывает огромный восторг. Обтекаемой формы кузов, длинный аэродинамический капот в сумме подтверждают его репутацию спортивного автомобиля.
Также всех приятно удивил дизайн передней оптики Субару БРЗ 2017. Форма передних фар способствует более эффективному освещению дороги. По периметру каждой фары, также, установлены светодиоды, которые, в свою очередь, несут службу как дневные ходовые огни.
Спойлер на бампере и новая радиаторная решетка делают «лицо» поистине агрессивным.
Только в профиль можно прочувствовать настоящий характер данного автомобиля. Если смотреть на него в пассивном состоянии, то будет возникать ощущение, что вот-вот он сорвется с места. Сбоку в глаза сразу кидаются объемные колесные арки и фантастически привлекательные крылья, которые подчеркивают «мускулистое телосложение» автомобиля. В нашей модели прекрасно все – двери, элегантные зеркала заднего вида, высокотехнологичные колесные диски. В целом контуры завораживают дух.
Задний ракурс автомобиля не оставит никого равнодушным. Задние фары, своей формой, очень напоминают передние – их также объединяют практически идентичные технологичные особенности
Дизайнеры Subaru BRZ 2021 особое внимание уделили симметрии и с двух сторон установили по одной выхлопной трубе. Нельзя не заметить спойлер, который установлен на двери багажника и должен обеспечивать большую прижимную силу во время движения
Конечно, новую модель назвать исключительно спортивным автомобилем нельзя. Так случилось, что лидерство в отрасли спорткаров захватили другие компании и конкурировать с ними очень сложно. Поэтому, в нашей модели ставка делается исключительно на невероятный экстерьер, но и не нужно считать, будто она не способна на скоростную езду.
Не лишним будет вспомнить и про размеры автомобиля. Длина новой модели составляет 4,24 м, ширина равна 1,775 м и высота – 1,285 м. Колесная база не изменилась, по сравнению с моделью 2011 года, и имеет длину 2,57 м. Клиренс нашей модели можно назвать достаточно высоким, как для такого типа кузова, и он составляет 12 см.
Также, жителям России настоятельно не рекомендуется фантазировать о цвете будущей покупки, ведь для местного рынка доступен только один вариант – темно голубой, приближенный к синему. Остается только надеяться, что в будущем ассортимент автомобилей данной модели расширится и станет более доступным на русском рынке.
Рейтинг самых впечатляющих двигателей на 2018 год
1. 3.0L Turbocharged DOHC I6
Двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском топлива первый раз был применен в 2015 году на модели F30 340i. Как и его предшественник, он имеет регулирующую фазы газораспределения систему VANOS и контролер управлением впускных клапанов Valvetronic.
Он представлен в двух модификациях: 322-сильный B58B30M0 с крутящим моментом 450 Нм и 355-сильный B58B30O0 с 500 Нм. Оба они делают 5500-6500 оборотов в минуту и имеют объем в 3 литра.
Дополнительно B58 приобрел повышенную производительность за счет увеличения на 20% давления наддува, экологичность и совершенность конструкции.
2. 1.5L DOHC 4-цил. / Dual Motor EREV
Победоносно вернулся в рейтинг Chevrolet Volt, чья силовая установка смогла обойти колоссальное количество схожих двигателей.
Автопроизводитель решил интегрировать в единый блок практически всю электронику, двигатель и трансмиссию, и не прогадал. Получившийся полуторалитровый 4-цилиндровый мотор получил 101 лошадиную силу, которые в совокупности с электрическим двигателем вырастают в 150 «лошадей». Кстати, мотор имеет неплохой запас хода – он в состоянии проехать на электротяге порядка 90 км.
К его уникальными особенностями также можно отнести непосредственный впрыск топлива, систему охлаждения и рециркуляции выхлопных газов, масляный насос, имеющий переменную производительность, и степень сжатия в 12,5:1.
По мнению судейской коллегии, гибридный силовой агрегат от GM под названием Voltec вот уже второе поколение является одной из наиболее современных, высокотехнологичных и инновационных систем из представленных в данное время в автопромышленности.
3.6L DOHC V6 / Dual Motor PHEV
Крайслер создает и достаточно развивает новый сегмент авторынка – гибридные автобусы.
Минивен Pacifica, получив электрификацию, превратился в один из наиболее идеальных гибридов, бесшумный, с плавным ходом, изобилием внутреннего пространства и великолепным комфортом.
Электроэнергии хватает на 53 км, а в совокупности вся установка обладает способность перемещаться на расстояние до 900 км, расходуя около 7,8 литров на сотню километров.
Из-за наличия гибкой платформы, включающей в себя eHybrid, производитель сможет в будущем успешно электрифицировать все остальные переднеприводные автомобили.
4. 2.3L Turobcharged DOHC 4-цил.
На состязание Ford предложил сразу несколько лучших своих силовых агрегатов:
- 2,3-литровый Fusion energy от Focus RS;
- битурбированный V-6 на 3 литра, устанавливаемый на Lincoln Continental;
- 3,5-литровый EcoBoost V-6 от Ford F-150;
- 5,2-литровый V-8 от Shelby Mustang GT350.
Все задатки лидера показал стал алюминиевый мотор от Focus RS, имеющий под капотом 350 л.с. и выдающий 475 Нм момента. Основательно видоизмененный 4-цилиндровый турбированный мотор в предыдущем своем исполнении предназначался для разных моделей «Мустангов».
Немаловажна и базовая цена автомобиля: RS с этим двигателем стоит $37 000.
Журнал WardsAuto признал, что из всех 40 претендентов на престижную награду такого драйва, который продемонстрировал мотор Focus RS, нет больше ни у одного другого двигателя.
5. 2.0L DOHC 4-cyl. / Dual Motor HEV
По сравнению с вышестоящими конкурсантами этот достаточно традиционный гибрид, также работающий по принципу Аткинсона, даже удивляет своей победой. Однако простой он только на первый взгляд, а внутри у него особая система из 4-цилиндрового 2-литрового мотора, который в совокупности с тяговым движком, обеспечивает 212 «лошадей».
В ходе тест-драйвов члены жюри отметили расход топлива в 5 л/100 км, что представляет собой лучшее сочетание экономичности и производительности.
6. 1.4L Turbocharged DOHC
Одной из задач проводимого конкурса является поиск небольшого, недорогого и эффективного двигателя для бюджетных автомобилей. Абсолютным лидером в этой категории стал экономичный 1,4-литровый турбированный Hyundai Elantra Eco с прямым впрыском топлива. Двойное сцепление, 7-ступенчатая трансмиссия, 128 л.с. и 5,8 литров расхода топлива делают автомобиль практичным и стремительным.
Использовавшийся ранее двигатель объемом 1,8 л. был намного более прожорливым, тогда как снижение объема агрегата позволило существенно увеличить преодолеваемое расстояние: за городом – в 2 раза, по городу – в 4 раза, в смешанном цикле — в 3 раза.
Не менее радует глаз и цена – чуть больше 21 тысячи долларов.
7. 3.0L Turbocharged DOHC V6
Infiniti впечатлил судей 400-сильным 3-литровым битурбированным двигателем V6 от Q50, делающим 6400 об/мин и способным породить новый моторный ряд. Почетную награду он заслужил благодаря особому покрытию на стенках цилиндров, запускаемой с помощью электрического привода механизма синхронизации впускного клапана и интегрированной системе выпускного коллектора.
Сам автопроизводитель признает, что сумел создать самый технологичный, мощный, производительный, экономичный и современный двигатель за всю историю своей компании. В качестве инновационного решения он получил обновленную систему управления газораспределением, повышающую скорость отклика двигателя, который обеспечивает автомобилю мгновенную реакцию на команды водителя.
8. 2.5L Turbocharged DOHC
Свою разработку производитель назвал японским термином, который можно перевести как «единство лошади и человека». В идеале инженеры представляют себе это так: при нажатии педали газа автомобиль подбирает самую лучшую комбинацию передачи трансмиссии и оборотов двигателя. Эту философию и воплощает 4-цилиндровый турбированный двигатель с 6-ступенчатой трансмиссией и уникальной системой турбонаддува. Объем подаваемых на крыльчатку выхлопных газов до 1600 об/мин регулируется узким каналом коллектора, свыше этого количества – дополнительным широким каналом.
Хотя характеристики в 250 л.с. при 5000 об/мин меньше, чем у предыдущего поколения, этот двигатель избавил автомобиль от 90 «лишних» килограммов. Мощность силового агрегата составляет 227 л.с., гарантируя высокую динамику для 7-местной Mazda.
9. 2.0L Turbocharged DOHC
В категории компактных малолитражных автомобилей жюри заинтересовал именно этот 4-цилиндровый мотор на 2 литра от Mercedes C300. Хотя на конкурс поступило огромное количество похожих турбированных двигателей аналогичного объема, совокупность 241 л.с., 370 Нм и 1300 об/мин дают отличные результаты.
10. 2.0L Turbo/Supercharged DOHC
Сейчас не верится, что были времена, когда двигатель со 100 л.с. на литр объема казался чем-то сверхъестественным. Теперь же автопроизводители поистине творят чудеса — например, Volvo свою модель Volvo V60 Polestar оснастил 2-литровым 362-сильным турбированным мотором с наддувом. Помимо мощного турбонагнетателя агрегат получил модернизированный распредвал и шатуны, а заодно и увеличенный воздухозаборник, которые позволяют машине разгоняться до 97км/ч всего за 4,5 секунды.
По итогам конкурса редакция именитого журнала в очередной раз озадачилась вопросом – действительно ли 200 л.с с литра — это предел?
3.0-литровый твинтурбо двигатель V6 мощностью в 400 л.с. от Infiniti также оказался среди награжденных вниманием. WardsAuto отметил, что новое покрытие стенок цилиндров и приводимая при помощи электропривода система синхронизации впускного клапана, а также интегрированный выпускной коллектор, дают основания полагать, что новое семейство двигателей “VR” может стать целой династией в процессе своего становления.
ТОП 10 лучших автомобилей по версии 100.ks.ua
10-е место — Lexus LFA
Lexus LFA (2010 года выпуска) — именно этот «монстр» занимает почетное десятое место в рейтинге. Лексус ЛФА способен принести удовольствие истинным любителям суперкаров. Единственный недостаток, это стоимость авто. Самая низкая цена, за которую покупали авто — 375 000 долларов США. А самая дорогая комплектация стоила 500 000 долларов США.
Производитель | Lexus |
Годы производства | 2010—2012 (всего 500 шт) |
Сборка | Тоёта, Япония |
Класс | Суперкар |
Тип кузова | 2‑дв. купе (2‑мест.) |
Компоновка | передняя среднемоторная, заднеприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 |
Двигатель | 4,8 л. 1LR-GUE 72° V10 |
Набирает скорость 0-100 км/ч | 3.7 сек |
Максимальная скорость | 326 км/ч |
Торможение 113-0 км/ч | 48 м |
Только цена и мешает поставить Lexus LFA на другое место рейтинга.
9-ое место: Renault Clio Williams
Когда мы анализировали различные автомобили, то не один раз натыкались на Renault Clio Williams, 1993 года выпуска. Это маленькая, наглая и очень быстрая машинка, удивит как водителя, так и других участников дорожного движения.
Создавался супермини специально для Чемпионата Мира по ралли. Компания Ренаулт создавала чемпиона, который всем покажет, как нужно ездить.
Производитель | Renault |
Годы производства | 1990 — настоящее время |
Класс | Субкомпактный/Супермини |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 |
Купить сегодня Renault Clio Williams, 1993 года выпуска, можно всего за 1 900 долларов.
Лёгкость и маневренность Клио Вильямс – обладает всеми преимуществами, которые позволяют «золотистому космосу» постояно держаться на девятой строчке рейтинга. Если бы не устаревший дизайн, то авто было бы намного ближе к первому месту ТОПа.
8-ое место: Nissan GT-R
Nissan GT-R (2008 года выпуска) — это настоящий японский монстр, который в свое время, навел очень много шума. Все были в шоке от начинки автомобиля, а точнее мощности движка.
Купить Б/У Nissan GT-R, можно примерно за 78 000 $.
Производитель | Nissan Motors |
Годы производства | 2007 — настоящее время |
Сборка | Япония |
Класс | спорткар |
Тип кузова | 2‑дв. купе (4‑мест.) |
Платформа | Nissan PM |
Компоновка | переднемоторная, полноприводная |
Колёсная формула | 4 × 4 |
Двигатель | 3.8 л VR38DETT твин-турбо V6, 480-600 л. с. |
Трансмиссия | 6-ступенчатая АКПП GR6 с двойным сцеплением |
Основная проблема, которую ощущают владельцы Ниссана ГТ-Р — это ограничения на дорогах. Всегда есть большое желание выжать педаль к полу и помчаться к закату, но законы этого не позволяют. По этому, только восьмое место.
7-ое место: Porsche 911 (1993)
Porsche 911 выпустили в 1993 году, и за все время существования, он обрел истинную народную любовь. Порше 911 использовали в различных фильмах и сериалах, главные герои, а зрители, всегда хотят стать похожими на кумиров.
Отличная управляемость, мощный двигатель, простой и запоминающийся дизайн кузова и удобный и приятный интерьер — это основные критерии, почему люди покупают это авто.
Производитель | Porsche |
Годы производства | 1963 — настоящее время |
Класс | спорткар |
Тип кузова | 2‑дв. купе, 2‑дв. кабриолет и 2‑дв. тарга |
Компоновка | заднемоторная, заднеприводная и заднемоторная, полноприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 и 4 × 4 |
Единственным минусом, которым обладает это авто, это дороговизна ремонта.
6-ое место: Mercedes S-Class
Mercedes Benz S-Class, который вышел в 2005 году, покорил сердца любителей Мерседесов. Автолюбители ждали некоторого прорыва, они хотели получить по истине «умный автомобиль». S-Class — полностью оправдало все ожидания.
Производитель всунул в авто крепкую и умную подвеску, которая определяющая тип дорожного покрытия и подстраивается под него. Есть функция распознавания человека на проезжей части, установлены камеры заднего вида и другие примочки.
Производитель | Mercedes-Benz |
Годы производства | 1954 — настоящее время |
Тип кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.), 2‑дв. купе, 4‑дв. лимузин (6‑мест.) и 2‑дв. кабриолет (4‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная и переднемоторная, полноприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 и 4 × 4 |
Если вы захотите себе купить Mercedes-Benz S-Class, то придется выложить минимум 8 000 $.
5-ое место: BMW 320d Touring
BMW 320d Touring полюбился всем владельцам своей экономичностью и вместительность. Это авто, по истине своей, является отличным семейным автомобилем.
BMW 320d Touring позволит приятно проводить время при повседневных поездках и дальних путишествиях. Двигатель не жрет много топлива, отличная управляемость на любом дорожном покрытии, большой размер салона и багажника — что еще необходимо любителям путишествий и обладателям больших семей?!
Производитель | BMW |
Годы производства | 1997—2006 |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная и переднемоторная, полноприводная |
Максимальная скорость | 250 км/ч (M3 CSL) |
Объём бака | 63 л |
Захотели себе купить эту машину? Будьте готовы отдать за нее минимум 887 391 гривен.
4-ое место: Ferrari 458 Italia
Ferrari 458 Italia, 2009 года выпуска, по праву занимает четверное место этого ТОПа. Если сравнивать авто с предыдущими, то недостатков в нем будет на порядок ниже. Знаете что говорят люди, которые побывали за рулем Феррари 458 Италия?
Эта машина невероятно быстрая и очень красивая, как снаружи, так и внутри.
Производитель | Ferrari |
Годы производства | 2009 — 2015 |
Класс | спортивный автомобиль |
Тип кузова | 2‑дв. берлинетта (2‑мест.) |
Компоновка | задняя среднемоторная, заднеприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 |
Трансмиссия | 7-ст роботизированная МКПП |
Сегмент | S-сегмент |
Объём бака | 86 л |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 3,4 сек. |
Максимальная скорость | 325 км/ч |
Каждый, кто увидел Ferrari 458 Italia, не может устоять перед это элегантностью, особенно когда узнают, что под капотом 570 итальянских лошадиных сил. За все время, ни один владелец, не пожалел за отданные деньги. Минимальная стоимость Ferrari 458 Italia 132 000 €.
ТОП 3 — Corvette ZR1 (2005)
Corvette ZR1 — это авто по истине своей заслуживает третье место и получает бронзовую медаль. В простонародье, Корвет ЗР1, называют «синим дьяволов».
Производитель | Chevrolet (GM) |
Годы производства | 1953 — настоящее время |
Сборка | США — Флинт, Сент-Луис, Боулинг-Грин |
Класс | Суперкар |
Тип кузова | 2‑дв. купе (2‑мест.), 2‑дв. кабриолет (2‑мест.) |
Компоновка | среднемоторная переднемоторная, заднеприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 |
Если почитать мнение различных экспертов, то большая их часть говорит о том, что лучше машины чем Corvette ZR1, в мире нет. Так как авто лишено всех возможных недостатков. Но наш автопортал, с этим не согласен!
Купить Corvette ZR1 в Украине, можно минимум за 30 000 долларов США.
ТОП 2 — Audi R8 (2006)
2006 год запомнился автолюбителям выпуском отличного автомобиля — Audi R8. Все кто видел Ауди Р8, в жизни, влюбляются в него до конца жизни. Внешний вид и дизайн интерьера салона, запоминаются навсегда.
Производитель | Audi Sport GmbH |
Годы производства | 2007 — настоящее время |
Сборка | Германия |
Класс | спортивный автомобиль |
Тип кузова | 2‑дв. купе (2‑мест.), 2‑дв. родстер (2‑мест.) |
Компоновка | среднемоторная, полноприводная |
Колёсная формула | 4 × 4 (quattro) |
Но краснота, это не единственное преимущество этого авто. Audi R8 обладает еще и мощным двигателем под капотом. Купить Б/У Audi R8 можно за 40 000 долларов. Цена будет зависеть от состояния и начинки (комплектации).
ТОП 1 — Bugatti Veyron (2005)
И вот мы с Вами добрались до автомобиля, который занимает почетное первое место в ТОПе — Bugatti Veyron.
Bugatti Veyron по праву занимает №1 в ТОПе. Это авто имеет в наличии более одного десятка разнообразных наград и достижений. А еще, с 2005 года, это самый быстрый автомобиль.
Автопортал 100.ks.ua отдает золотую медаль Бугатти Вейрон.
Производитель | Bugatti Automobiles |
Годы производства | 2005—2011 |
Сборка | Мольсайм, Франция |
Класс | гиперкар |
Тип кузова | 2‑дв. купе (2‑мест.) |
Компоновка | среднемоторная, полноприводная |
Колёсная формула | 4 × 4 |
Двигатель | W16 1001 л.с. |
Трансмиссия | автоматическая 7-ступ. |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,36 |
Объём бака | 100 л |
Максимальная скорость | 407 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 2,5 секунды |
Если вы захотели стать обладателем лучшее в мире автомобиля, то придется выложить с кармана минимум 1 408 000 €.