124 двигатель троит при резком нажатии на газ
Ваз 2112 троит при нажатии газа
Иногда автолюбители сталкиваются с таким нечастым, но крайне неприятным явлением, как провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе ваз 2114. Если говорить вкратце, то такие провалы — это отсутствие быстрого ответа мотора автомашины на нажатие педали газа. О том, почему они могут возникать и о том, как их устранить своими силами, мы и поговорим в сегодняшней статье.
Педаль газа ваз 2114
Что из себя представляют провалы?
Провал при нажатии на педаль газа заключается в ненадлежащей реакции на это мотора. Таким образом при попытке ускорится мотор не набирает необходимые обороты.
Это приводит к падению скорости. Проявляется она при постепенном, так и внезапном ускорении. Проявляются провалы при нажатии на педаль газа по-разному:
- Кратковременные провалы. Отсутствует реакция на нажатие в течении пары секунд.
- Затяжные провалы. Мотор теряет обороты на протяжении от 4 до 10 секунд, при этом возможно, что авто заглохнет.
- Рывки.Провалы до 1 или 2 секунд. Автомобиль словно «дергается».
- Серия рывков. Двигатель то увеличивает скорость, то сбрасывает, хотя педаль находится в одном и том же положении.
- Автомобиль дергается. Заключается в серии затяжных провалов.
Вечер добрый дайте умный сове с чего начинать ковырять ещё. Есть такая проблема имею икстреил 2002 год при движение с места (при резком нажатие на педаль газа)
провал траение даже иногда прострел в глушитель далее после резкого ускорения сразу тормозишь до полной остановки машина начинает троить как будто сейчас вот, вот заглохнет при этом всем поменял все фильтра воздушный топливный в баке свечи прочистил заслонку настроили обороты в сервисе после чистки что делать дальше хочу прочистить инжектора для себя решил ели не поможет продам на.********* может у кого что было похожее отпишитесь
Такое дело обычно бывает, когда смесь сильно обогащена по топливу, либо топливо не полностью сгорает. Причина в неисправном датчике расхода воздуха (МАФ) или кислородном датчике, последнее менее вероятно. Возможно множественные пропуски зажигания. При такой проблеме чек гореть должен, обрати внимание.
Надо на диагностику сканером.
МАФ 3 месяца назад поставил новый за 3200 руб. Брал, а чек не горит на диагностике был прицепили комп все датчики в норме все работает
Может действительно инжектор подтекает? Чтобы быть уверенным надо чистить со снятием форсунок. Чистка без снятия это профилактика и очистка своей совести перед авто, контроля нет.
Выкрути,после троения свечи, помотри, что с ними? как выглядят? раскажи здесь, подозрение на то что прошивает катушку зажигания
Была примерно такая же история на примере, после неудачной замены прокладки головки блока начала греметь цепь, и с завидным постоянством выскакивать 1110 ошибка, которая как я понимаю указывает на комплексную ошибку системы газораспределения. Во всяком случае симптомы похоже. сделать с этим ничего не сделал, так и отдал взаботливые руки следующему хозяину..
Выкрути,после троения свечи, помотри, что с ними? как выглядят? раскажи здесь, подозрение на то что прошивает катушку зажигания
Свечи выкручивал все в черной саже одинаково равномерно
Точно богатая смесь, расход наверняка под 20, а при заводке схватывается хорошо, но глохнет.
Если система управления в норме, то виновато железо, и скорее всего негерметичность форсунки или форсунок.
Может кто еще что-то подскажет.
Последний раз редактировалось Vlad24Krsk; 09.11.2009 в 04:50 .
Вот придумал, как негерметичность форсунок проверить.
После отстоя пару-тройку часов, удали предохранитель инжектора: Готовим к зиме пост 190.
Затем включи зжигание, подожди с минуту и заводи. Если форсунки подтекают, то в рампу накапает топлива, при удаленном предохранителе клапана открываться не будут.
Ессли движок некоторое время проработает, то причина в форсунках. ИМХО, конечно.
Последний раз редактировалось Vlad24Krsk; 09.11.2009 в 05:13 .
Было у меня похожее. Отломился провод от катушки 3 ей свечи. Проверял скидыванием разьемов со всех катушек по очереди. Если отсоединил и в поведении машины ничего не изменилось значит нашел. Попробуй пустяковая проверка. Свечи у меня тогда тоже все были «лохматые».
Сегодня был в сервисе прицепили ком показала что смесь очень бедная не хватает топлива
Расскажите про топливный фильтр есть с отверстием и есть без него для обратки в общем я не нашел с отверстием и просверлил дырку после чего машина начала и стрелять и дергается это мое предположение но суть в том что в городе только сакуровские без дырок а свой старый я распилил чтобы убедиться что он грязный
Примерно такая же история. Если на холостом ходу нажать резко на газ, то в районе от 1500 до 2000 идет явный провал и подтраивание. Иногда и просто на ХХ обороты начинают незначительно гулять и по машине чувсвуется дрожь подтраивания. Расход топлива в норме, сейчас с прогревами в районе 12-14л. Разгоняется машина хорошо, скорость тоже поддерживает отлично при 2000 идет 100. А вот если ехать в районе 60 при 1500об, и в небольшую горку, то как будто не хватает тяги, а нажмешь чуть больше начинает нибирать скорость. Грешу на Датчик расхода воздуха, но не уверен. Когда гнал машину после покупки, заезжал вынужденно на диагностику, машина не ехала, как оказалось из-за катализатора, его выбили. и еще сказали что чуть моросит датчик расхода воздуха. после приезда домой заехал еще на диагностику, поменял сечи на NGK iridium, а те что стояли были короче чем надо. Спросил еще про датчик, сказали что с ним все в порядке.
Вот теперь думаю что делать, 99% что очередная диагностика ни чего не даст.
Троит при резком нажатии газа 2.4
Троит при резком нажатии газа 2.4
игоряныч » 23 мар 2014, 14:25
Привет комрады! Машин 2.4 бензин 2005г. Месяцев 5 назад появились рывки при разгоне и на холостом ходе при резком нажатии газа двигатель как бы троил. Ездил так. Но с недавнего времени начала прогрессировать эта херня. Очень ощутимые толчки при резком разгоне(машин не разгоняется почти), если очень плавно то все ок. На холостых при резком нажатии на газ появляется троение. Осмотрел все свечные колодцы и провода на наличие пробивания-все ок. Замерил сопротивления катушек(и резисторов в них), проводов-ок. Поменял свечи-ноль. Потестил датчик неисправности зажигания(На торце правого распредвала)-в норме.Сегодня заменил бензонасос-ноль. Остается регулятор давления и катализатор и форсы. Кто что думает? Может бенз? Но заправляюсь уже долго в одном месте и не только на этой машине. В любой мороз заводится с пол-пинка, холостой ход ровный. Отсечка происходит на 4700об/мин.
Добавлено через 3 минуты 57 секунд:
Да! ГБО нет. ГБО было на спортаже и там подобную проблему решил заменой катушек. Но на газе там троило,а на бензине нет.
Добавлено через 48 минут 33 секунды:
Стоит мультитроникс-ошибок нет.
Re: троит при резком нажатии газа 2.4
ArchyBike » 25 мар 2014, 18:54
Re: троит при резком нажатии газа 2.4
игоряныч » 25 мар 2014, 20:13
Re: Троит при резком нажатии газа 2.4
OlegLAN2000 » 25 мар 2014, 22:09
Для начала проверить нет ли пробоя непосредственно изоляторов катушек, поскольку мотор от Мицубиси 4G64 болячки он все «хапнул» от него.
второе проверить ДМРВ. и показания с Лямбда зондов
форсунки на распыл проверить
метки ремня ГРМ и проверить не врануло ли балансирный ремень
а каталики нужно давно было выбить и поставить ввёртышь.
Re: Троит при резком нажатии газа 2.4
Kavtan65 » 26 мар 2014, 04:33
Re: Троит при резком нажатии газа 2.4
игоряныч » 26 мар 2014, 18:35
Все. Проблема решена. Наконец то ошибка появилась на мультитрониксе, а чек не загорелся подлюга. Пропуски на втором котле. Думал, что это еще одна проблема вылезла(месяцев 5 ездил-без ошибок на компе), но решил, что уж надо идти до конца. Поехал за катухои, поставил и все исчезло. Одного не пойму-почему чек так и не загорелся, почему мультитроникс молчал столько времени и наконец то выдал? А самое главное-в мануале четко написано как проверять катушку(какое сопротивление должно быть) и проверив все по мануалу было ок! И сейчас подсоединив тестер-показывает, что катуха в норме!
[size=85][color=green]Добавлено через 2 минуты 55 секунд:[/color][/size]
Да кстати! В том же мануале написаны симптомы и пути их решения. По моему вопросу проблема номер один по мануалу должна решаться в первую очередь проверкой катух, проводов и свечей. Но там же и сказано, как их проверять тестером. На деле оказалось, что тестер это херня!
[size=85][color=green]Добавлено через 7 минут 42 секунды:[/color][/size]
Итого потрачено: Бензонасос-1750р., промывка форс 2000р и катуха 1200р. Но бензонасос будет лежать в запасе да и форсы не мылись за 180 000км. Хотя может я сам себя успокаиваю
Re: Троит при резком нажатии газа 2.4
OlegLAN2000 » 27 мар 2014, 00:09
Re: Троит при резком нажатии газа 2.4
andgeol » 27 мар 2014, 02:52
Re: Троит при резком нажатии газа 2.4
Accent-58 » 27 мар 2014, 04:33
Re: Троит при резком нажатии газа 2.4
Bad-Man » 28 мар 2014, 17:45
Как-то маловато, у меня 6100-6200
Добавлено через 3 минуты 8 секунд:
Re: Троит при резком нажатии газа 2.4
Крановой » 29 мар 2014, 19:39
Это не оригинал!?
Менял месяц назад катушку,и стоила она(оригинал) 2200 р.
Re: Троит при резком нажатии газа 2.4
игоряныч » 30 мар 2014, 07:55
Re: Троит при резком нажатии газа 2.4
barinsandr » 14 июн 2014, 21:42
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Машина троит на газу
В жизни каждого автомобилиста бывает ситуация, когда мотор троит, зачастую это означает банальную проблему со свечой зажигания или еще пару тройку всем известных поломок. Но если речь заходит о системе ГБО, то иногда понять, почему мотор троит на газу, а на бензине работает нормально, бывает довольно проблематично и без комплексного подхода и анализа ситуации в этом случае не обойтись. Машина троит на газу по разным причинам, но зачастую, даже знающий человек боится лезть в газовую установку и разбираться в проблеме, доверяя поиск неисправности специалистам.
В большинстве случаев такая осторожность при работе с газовой системой оправдана, ведь газ это легковоспламеняющееся вещество, и любая его утечка может обернуться серьезными проблемами. Но если возможности обратиться к специалистам нет, а машина троит и глохнет при работе на газе, можно попробовать разобраться в проблеме самостоятельно.
Падение оборотов на карбюраторном двигателе
Для карбюраторных двигателей провалы и рывки при нажатии на педаль более чем на треть хода — указывают на сбившуюся регулировку качества смеси, либо — засорение главного топливного жиклера. На качество, помимо уменьшения содержания бензина в смеси, влияет увеличение поступающего воздуха, поэтому проверьте целостность прокладки под карбюратором и самого корпуса впускного коллектора после воздухофильтра. Промойте карбюратор, проверьте не скопился ли в отстойнике конденсат, замените воздушный и топливный фильтры. Также самостоятельно вы можете заменить свечи, высоковольтные провода и катушки. Меняйте комплектующие по одному, проверяя, что будет происходить, когда вы будете резко нажимать на педаль газа.
Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно
Троит двигатель при резком нажатии на педаль газа
- Страница 1 из 8
- 1
- 2
- 3
- Далее
- »
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1999. МКПП, X20XEV, универсал.
- Имя: Андрей
- Город: Екатеринбург
Изменено: andryshkin66, 29 Март 2011 — 11:00
Наверх
#2

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B,караван, 1997, MКПП, X20XEV
- Имя: Семен
Наверх
#3

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1996, МКПП, X20XEV»; Опель Омега 2002, 2.2 АКПП
- Имя: Владимир
- Город: Новгородская обл..
Наверх
#4

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2.5 V6 Х25ХЕ, 1994г.в., МКПП
- Имя: Александр
- Город: Талнах (пока)
Наверх
#5

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1999. МКПП, X20XEV, универсал.
- Имя: Андрей
- Город: Екатеринбург
Наверх
#6

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2.5 V6 Х25ХЕ, 1994г.в., МКПП
- Имя: Александр
- Город: Талнах (пока)
Наверх
#7

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1999. МКПП, X20XEV, универсал.
- Имя: Андрей
- Город: Екатеринбург
Наверх
#8

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1996 мешалка Х25ХЕ
- Имя: Александр
- Город: Санкт-Петербург, деревня Купчино
99% что пробивает свечу, но если денег не жалко , можешь поменять и катушку, в будущем может пригодится.
Наверх
#9

- Характеристики автомобиля: OOB 97 Х25ХЕ МКПП
- Имя: Константин
- Город: Москва
Наверх
#10

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1996. МКП. 2.0 16V X20XEV. и рабочий авто Оmega B 96 x20xev сарай с мешалкой.
- Имя: Владимир
Наверх
#11

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1999. МКПП, X20XEV, универсал.
- Имя: Андрей
- Город: Екатеринбург
Наверх
#12

- Характеристики автомобиля: omega b 1994 г. x20xev
- Имя: Диман
- Город: Ковров
машина тупит . когда нажимаешь тапку
такие признаки тоже были ,начались чудеса после заправки
на следующий день тачка не завелась,поменял свечи все пришло в норму,но через день опять такая же хрень
выяснили проблема в датчике распреда стал сдыхать.
поменяли на не оригинал, ничего не изменилось,снял у парня знакомого поставил себе и все заработало,
обменял не оригинальный на родной и все хорошо.
менять датчики надо на оригинал или парами дпкв и дпрв.
Наверх
#13

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1999. МКПП, X20XEV, универсал.
- Имя: Андрей
- Город: Екатеринбург
Изменено: andryshkin66, 30 Март 2011 — 07:10
Наверх
#14

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: «Opel Omega А караван, 1987″Opel Omega B караван, 1995, 5КПП, X20SE»
- Имя: андрей
- Город: тверь
Поменял свечи, все заработало, но появился однократный звонкий стук похожий на детонацию при резком открытии дросселя на полную. Что это может быть? Было что то похожее до замены датчика распредвала, но тогда она не развивала обороты больше 4500, отсекала, а сейчас не отсекает, газует до конца, но звук такой же. Датчик Рас.Вала ставил неоригинал, оригинального небыло((. Неужели опять наелся он. И почему то плавают обороты но не сильно, как то неустойчиво работает.((
обороты плавают из за РХХ 100% «но не сильно»значит засран не сильно!(должно 830 а если не хватает движок пытается их поднять вот и плавают. )
Наверх
#15

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1999. МКПП, X20XEV, универсал.
- Имя: Андрей
- Город: Екатеринбург
Наверх
- Страница 1 из 8
- 1
- 2
- 3
- Далее
- »









0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых
- Opel Omega Club
- Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
- Бензиновые двигатели
- 4 цилиндровые
- Opel Omega Club
- → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
- → Бензиновые двигатели
- → 4 цилиндровые
- Изменить оформление
- Omega Club Mobile
- Opel Omega Club v.3
- Privacy Policy
- Справка