Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

16 клапанный двигатель ваз 2112 троит на холостых

Общий вид двигателя 21124 16V.

Троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов по разным причинам. Для выяснения конкретики автомобилисту необходимо знать конструктивные особенности силового агрегата, а также иметь некоторые навыки ремонта транспортного средства.

Итак, ВАЗ 2112 16 клапанов троит двигатель, какие могут быть причины эффекта:

  • Некачественное топливо.
  • Неисправность в элементах топливоподачи.
  • Нарушение работы узлов воздухозабора.
  • Неисправность в системе зажигания.
  • Проблема кроется в электронной части автомобиля.

Методы решения

Прежде чем начать процесс разбора причин более детально, а также методов устранения неисправности стоит понимать, что если автолюбитель не уверен, что сможет, исправить поломку или не проведёт верно, диагностику, то лучше самому не лезть. В данном случае рекомендуется обратиться к профессионалам в автосервис.

Некачественный бензин

Некачественное топливо повсюду.

Троение на ВАЗ в первую очередь может возникать, если в систему образования воздушно-топливной смеси попало некачественное горючее. Так, большинство отечественных заправочных станций имеют не совсем хорошую репутацию из-за того, что продают горючее, не соответствующее стандартам.

Так, если бензин уже попал в систему, то, скорее всего, засорил систему подачи бензина, а возможно и оставил свой след на свечах зажигания. В худшем случае, чего опасаются все автолюбители – это прогорание клапанов или поршневого механизма.

Поэтому, к выбору заправочной станции лучше относиться серьёзно, поскольку капитальный ремонт двигателя обойдётся дороже, чем экономия на хорошем бензине. Рекомендуется немного переплачивать за горючее, что регулярно менять топливные элементы и проводить постоянные ремонты.

Топливные элементы

Процесс замены засоренного топливного фильтра.

Первое место, где стоит искать проблему – это подача топлива в систему образование топливной смеси. Так, засорённость элементов может стать причиной недостаточного количества горючего проступаемого в камеры сгорания.

Для начала необходимо проверить работоспособность топливного насоса, а точнее такого элемента, как сетка-фильтр. Она размещена на самом насосе и зачастую засоряется вследствие использования некачественного топлива. Но, стоит её поменять, и работа силового агрегата приходит в норму.

Вместе с сеткой-фильтром бензинового насоса рекомендуется проводить замену и топливного фильтра, поскольку он в таком случае забивается, и топливо в полной мере не может пройти по топливопроводам. Размещается деталь под задним правым колесом со стороны днища. Меняется элемент в течение 30 минут.

Процесс чистки форсунок своими руками.

Третий элемент, который отвечает за подачу топливной смеси, являются форсунки. Их засорённость и приводит к тому, что мотор начинает троить. Для того чтобы их проверить на работоспособность необходимо элементы демонтировать с двигателя. Диагностические операции проводятся на специальном промывочном стенде. Если во время проверки обнаружилось, что есть неисправные форсунки, то их стоит заменить. Не стоит устанавливать неисправные детали в силовой агрегат, поскольку это приведёт обратно к троению и ещё большим неисправностям, чем существующие.

Подачу воздуха

Троить двигатель может из-за проблем с воздушным фильтром.

Нормальная подача воздуха – это залог образования воздушно-топливной смеси и нормального процесса сгорания. Так, неисправность одного или нескольких элементов подачи воздуха могут привести к тому, что двигатель начнёт задыхаться. К таким относится воздушный фильтр и дроссельная заслонка.

Фильтрующий элемент воздуха необходимо менять каждые 20 000 км, поскольку после этого он забивается и становится непригодным для использования. А вот за состоянием дроссельной заслонки необходимо следить, поскольку неизвестно, когда она забьётся и начнёт приносить проблемы. Обычно чистку данного узла автомобилисты проводят самостоятельно, при помощи специальных средств или средства для чистки карбюраторов.

Система зажигания

Один из вариантов, почему возникло троение – это проблема с искрообразованием. Так, выход со строя свечи зажигания или одного из высоковольтных проводов приводит к тому, что двигатель начинает троить. Поэтому необходимо провести диагностику данных элементов на работоспособность.

Нагар на свечах означает неисправность мотора и причины троения.

Ещё один конструктивный элемент, который необходимо проверить – это инжектор, поскольку проблема может скрываться именно в этом элементе.

Проблема с электроникой

Последнее, но не менее важное место образования неисправностей является электроника. Так, проблема с датчиками или электронным блоком управления силовым агрегатом может стать причиной троения.

Сгоревший ЭБУ 21124 – Январь 5.2.

Для проведения ремонтно-диагностических операций потребуется не только стандартный инструментарий, но и диагностический портативный ПК, а также кабель подключения к ЭБУ – K-line. После подключения и синхронизации можно определить, какие существуют ошибки, а возможно вышел со строя один из датчиков отвечающий за нормальную работу того, или иного узла. После проведения ремонта рекомендуется сбросить все накопившиеся ошибки.

Куда копать, если двигатель троит?

Причин того, что при работе двигателя случаются перебои — может быть несколько. И тот случай, когда мотор работает на трёх вместо четырёх цилиндров нельзя не спутать ни с чем. И его «тарахтение» в скором времени заставляет владельцев автомобилей задуматься о скорейшем ремонте.

На видео ниже подробно показаны симптомы, когда двигатель троит:

Зажигание

Перед проверкой всей системы необходимо определить неработающий цилиндр. Это делается следующим образом, по очереди сдергивают со свечей высоковольтные провода.

Читать еще:  Частотный регулятор для трехфазного асинхронного двигателя своими руками

При этом рабочие цилиндры реагируют на это действие, двигатель начинает чахнуть. При отключении от зажигания нерабочего цилиндра двигатель никак не среагирует на это. После определения неработающего цилиндра, выкручивают свечу. На проблемы с ней или с системой зажигания указывает наличие на ней остатков топлива, свеча «мокрая». Можно попробовать заменить свечу и поставить другой высоковольтник. Возможно, заведя двигатель, вы обнаружите, что работает он нормально. Если этого не случилось, нужно продолжать проверку. Самое простое решение поменять ваш модуль на заведомо рабочий. Если проблема в этом, то двигатель должен начать работать правильно. Также можно проверить мультиметром. Для этого нужно замерить сопротивление на выводах. Делать это нужно попарно. Объединяют 1 и 4 цилиндр, а также 2 и 3. Сопротивление должно быть в промежутке между 5,2 и 5,5 Ом. Модуль зажигания не ремонтируется, при неисправности придется его заменить.

Проблемы с питанием двигателя

Сбои в работе системы питания двигателя могут быть вызваны из-за использования топлива низкого качества. Решить их достаточно просто – нужно заправить автомобиль в проверенном месте. Как правило, после этого проблема решается. Важно правильно подбирать октановое число топлива, в ВАЗ-2112 категорически запрещено использовать АИ-80, который сейчас практически исчез с заправок.

Чтобы избавиться от троения двигателя, дополнительно проведите очистку форсунок. Вам придется разобрать узел, где они располагаются и специальным составом очистить заслонки. Категорически запрещено лить химические составы в топливный бак. Лучше всего проводить полую промывку узла, это займет больше времени, но точно решит проблемы с питанием. Дополнительно замените свечи.

Проблемы с питанием двигателя

Сбои в работе системы питания двигателя могут быть вызваны из-за использования топлива низкого качества. Решить их достаточно просто – нужно заправить автомобиль в проверенном месте. Как правило, после этого проблема решается. Важно правильно подбирать октановое число топлива, в ВАЗ-2112 категорически запрещено использовать АИ-80, который сейчас практически исчез с заправок.

Чтобы избавиться от троения двигателя, дополнительно проведите очистку форсунок. Вам придется разобрать узел, где они располагаются и специальным составом очистить заслонки. Категорически запрещено лить химические составы в топливный бак. Лучше всего проводить полую промывку узла, это займет больше времени, но точно решит проблемы с питанием. Дополнительно замените свечи.

Почему тупит? Основные неисправности

Вид двигателя ВАЗ-2112

Причин возникновения эффекта, когда тупит 16-ти клапанный двигатель на ВАЗ-2112 16 клапанов не много. Конечно, придется немного повозиться, чтобы в том или ином случае найти истинную причину, но в противном случае прямая дорога на автосервис. Тем, кто решил, все-таки отремонтировать свой автомобиль сам, данная информация будет полезна.

Итак, рассмотрим, основные причины возникновения такого эффекта:

  • Проблема в топливной системе.
  • Вышел из строя датчик коленчатого вала.

Очищаем датчик от грязи и демонтируем его.

  • Некачественное топливо.
  • Проблема в дросселе.
  • Барахлит зажигание.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Основные причины рассмотрены, и можно перейти к решению указанных неисправностей.

    Методы решения проблемы

    Для устранения провала при разгоне необходимо поэтапно проверить все узлы указанные ниже. Это немалый объём работы, зато автолюбитель сможет сэкономить достаточную сумму денег, которую с него бы взяли на автосервисе. Конечно, тем, кто не разбирается в конструкции автомобиля, туда и дорога, ну или просить знакомых, которые за полцены устранят неисправности. Но, если следовать инструкциям, то можно разобраться во всем самому.

    Некачественное топливо

    Некачественное топливо — частая причина поломок двигателя

    Конечно, в нашей стране некачественное горючее становится причиной многих несчастий и бед автомобилистов. Проверить горючее на заправочной станции, не представляется возможным, поэтому все борются уже с последствиями. Единственное, что можно сделать – это проводить регулярные диагностики и чистки топливной.

    Топливная система

    Форсунки на топливной рампе снятые с двигателя

    Первый рубеж защиты двигателя – это фильтры топливной, которые порой не справляются, и в мотор не попадает достаточное количество топлива. С другой стороны, при полной засоренности забиваются форсунки, которые на малых оборотах дают нормальное количество смеси, а вот если на разгон, то количество смеси остается прежним и появляется провал на малых оборотах.

    Выходом из ситуации становится замена топливного фильтра, чистка или замена сетки бензинового насоса, ну и диагностика и замена вышедших из строя форсунок. Последние обычно проходят этап чистки, но это не всегда помогает и приходится их менять.

    Дроссельная заслонка

    Очищенная дроссельная заслонка

    Заклинившая дроссельная заслонка и недостаточное количество воздуха может стать причиной того, что двигатель будет тупить при разгоне. Это связано с не оптимальной топливной смесью. В данном случае, вариантом решения проблемы становится – чистка.

    Система зажигания

    Высоковольтные провода системы зажигания

    Еще одной причиной того, что автомобиль начал тупить, набирая разгон, могут стать перебои в работе зажигания. Так, необходимо проверить свечи и высоковольтные провода, где могли образоваться пробои. При необходимости нужно заменить испорченные детали. Завод изготовитель рекомендует менять все комплектами.

    Ошибки ЭБУ

    Список ошибок электронного блока управления

    Последней проблемой становится то, что возникают ошибки в электронном блоке управления двигателем. При большом накоплении ошибок, это может сказаться на работе разных систем автомобиля. Поэтому, как показывает практика, сброс ошибок ЭБУ приводит к нормализации работы силового агрегата.

    Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя шевроле ланос
    Режим самодиагностики панели приборов на ВАЗ-2112

    Причины неустойчивой работы двигателя

    Когда троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов, причины ищутся в определенной последовательности.

    Проверяются системы и отдельные узлы:

    • электрика;
    • работа цилиндров;
    • зажигание;
    • степень разгерметизации;
    • подача воздуха;
    • топливные форсунки;
    • поршни и кольца;
    • датчики.

    Электрика

    Когда троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов, причины, в первую очередь, следует искать в электрике. Только после этого есть возможность установить неустойчивую работу цилиндра.
    Сначала осматриваются свечи:

    1. При помощи специального ключа, они последовательно выкручиваются.
    2. Ведется поверхностный осмотр изолятора.
    3. Часто причиной слабой искры или полного ее отсутствия является поверхностный нагар, который устраняется.
    4. Проверяется правильность выставления свечного зазора.
    5. Осматривается колпачок на величину износа.

    Когда троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов, причины могут лежать в высоковольтных проводах. Для этого используется тестер, который проверяет их на сопротивление, оптимальная величина которого составляет 5 Ом. Если провода не отвечают такой характеристике, то их требуется заменить.

    Еще отсутствие искры бывает по причинам:

    • неисправность катушки зажигания;
    • обрыв проводов.

    Работа свечи на искру проверяется в последовательности:

    1. Свечной наконечник вставляется в провод.
    2. Противоположный ее конец прикладывается в массе.
    3. Включается стартер.
    4. Если искра проскакивает, значит, элемент рабочий.
    5. При ее отсутствии свеча требует чистки или замены.

    Работа цилиндров

    Если двигатель ваз 21108 клапанов инжектор 8 клапанов троит, то возможной причиной может быть плохая работа цилиндра.
    Когда установлено, что с электрической частью все в порядке проводятся следующие действия:

    1. Крышка капота устанавливается в открытое положение и автомобиль ВАЗ заводится.
    2. Для определения троения одного из цилиндров поочередно вынимаются по 1 проводу.
    3. Каждый раз следует прислушиваться к тональности шума машины. Ее работа должна становиться неустойчивой.
    4. Если при очередном изъятии провода звук не изменился, значит, данный цилиндр имеет неисправность.

    Зная, что иска через провод поступает, ведется поиск другой причины, почему троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов.

    Зажигание

    Двигатель ваз 2110 8 клапанов инжектор может троить при неисправной катушке.
    Для проверки проводятся следующие действия:

    1. От катушки отсоединяется клемма.
    2. В ней присутствует 4 разъема: питание, масса и 2 управляющих линии.
    3. Последовательно подключается к каждому разъему мультиметр.
    4. Напряжение на 1 разъеме должно соответствовать 12 В.
    5. На массе сопротивление должно быть в районе 1 Ома.
    6. Подключая прибор к управляющим линиям, стартером, проворачивается коленчатый вал. Прибор должен показать не меньше 0,3 В.

    Если 1 из этих показателей будет не выдержан, в этом и будет заключать причина, почему двигатель ваз 2110 8 клапанов инжектор троит.

    Разгерметизация системы и подсос воздуха

    Если у ваз 2110 троит двигатель, причины неисправности могут лежать в избытке подачи воздуха. В результате разгерметизации, идет его неконтролируемый подсос, что приводит к нарушению функционирования системы.
    Для проверки наличия утечки проводят следующие действия:

    1. Рядом с воздушным фильтром располагается клапан, который перекрывается.
    2. Это приводит к искусственному повышению давления.
    3. Сразу становится ясно, откуда идет утечка воздуха.

    Недостаточное количество воздуха в горючей смеси

    В случае недостатка воздуха в горючей смеси, двигатель ваз 2110 8 клапанов инжектор 8 клапанов тоже может начать троить.
    Существуют следующие проблемы:

    1. Ухудшилась пропускная способность воздушного фильтра. Происходит это из-за его загрязнения. Чтобы проверить узел его демонтируют и заводят автомобиль. Если никаких изменений не наблюдается, значит, данный узел требует замены.
    2. Другой причиной, почему ваз 2110 8 клапанов инжектор троит, является дроссель. Этот элемент нуждается в постоянном контроле. Во время проведения ТО, параллельно с заменой масла и всех фильтров, эту деталь требуется чистить. Для этого используется средство ВД-40, которое хорошо удаляет с поверхности грязь.

    Топливные форсунки

    Двигатель ваз 2110 8 клапанов инжектор может троить из-за неисправности форсунок, а также топливной рампы. Чтобы понять, насколько неисправны форсунки используется стенд, который дает полную информацию о них. В некоторых случаях они нуждается в чистке, которая так же проводится на стенде
    Рампа же подвергается внешнему исследованию на предмет трещин или наличия вмятин.

    Поршни и кольца

    Неисправность в поршневой системе часто приводит к тому, что двигатель ваз 2110 инжектор начинает троить. Зависит это от километража, пройденного автомобилем.
    Неустойчивая работа идет по следующим причинам:

    1. На кольцах и поршнях образуется выработка. Идет не только повышенный расход смазочного материала, но и работа агрегата отклоняется от нормы. В этом случае следует поторопиться с капитальным ремонтом.
    2. Прогорание поршней. Происходит это потому, что кольца пропускают масло, которое сгорает в поршне. Это приводит к их прогоранию.
    3. При подгорании клапанов идет увеличение зазора. Как результат, начинается поступление отработанных газов, и работа автомобиля ухудшается.

    Данные причины приводят к уменьшению компрессии. Проверка ее ведется путем подливки масла в цилиндр. Если ее показатели увеличились, то поршневая группа требует замены.

    Датчики

    Если выходят из строя датчики, то это сказывается на неустойчивой работе автомобиля. Связано это с тем, что с узлов идет подача сигнала на электронный блок. В случае его отсутствия прекращается поступление команд по управлению машиной.

    Читать еще:  Двигатель в масле что делать субару легаси

    Для выявления неисправности ведется проверка каждого датчика в отдельности, пока не найдется неисправный элемент.

    Троит Двигатель Ваз 2112 16 Клапанов

    Почему ВАЗ 2112 с инжекторным двигателем?

    Один из самых распространенных вопросов для российских автовладельцев, зачем отключать двигатель Ваз 2112 инжектор 16 клапанов. Это довольно часто. В этом случае может быть несколько обстоятельств, и найти их довольно сложно. Как минимум, вам нужно знать, где найти проблему. Когда вы спрашиваете любого автомобилиста о причинах этого явления, вы можете услышать множество советов. Но часто они все односторонние. И поиск должен быть сделан осознанно, проверяя все возможные варианты. Только тогда вы сможете устранить неполадки с гарантией и устранить ее. Для начала измените значение симптомов тройного двигателя.

    У них нестабильная работа двигателя, при этом он обычно ревет как вялый казак. Это особенно заметно на четырехцилиндровых агрегатах. Вы также можете заметить выраженную вибрацию в моторного отсека. Интерьер часто пахнет газом, а расход топлива становится намного выше.

    Основные причины

    Почему инжектор двигателя ВАЗ 2112 трой 16 клапанов? Это явление может быть признаком неисправности нескольких систем одновременно. Поэтому на этот вопрос невозможно однозначно ответить. Вам нужно будет проверить следующие системы, чтобы найти проблему:

    Проверка может быть выполнена в любом порядке. Лучше начать с диагностики. Очень часто это помогает сузить поиск до одной системы. Поэтому не пренебрегайте этим методом устранения неполадок.

    Зажигание

    Перед проверкой всей системы необходимо определить обороты холостого хода. Готово так, в свою очередь, они рисуют высоковольтные провода от свечей.

    В этом случае рабочие цилиндры реагируют на это действие, двигатель начинает гаснуть. Когда цилиндр холостого хода отсоединяется от зажигания, двигатель вообще не реагирует. На холостом ходу выкрутите свечу зажигания. Проблемы с системой зажигания или системой зажигания указывают на наличие остаточного топлива, «мокрой» свечи. Вы можете попробовать заменить свечу и вставить другое высокое напряжение. Вы можете увидеть, что он работает нормально, когда вы запускаете двигатель. Если этого не происходит, вы должны продолжить проверку. Самое простое решение. изменить ваш модуль на известный рабочий стол. Если это проблема, двигатель должен начать работать должным образом. Также возможно проверить с помощью мультиметра. Для этого измерьте сопротивление на клеммах. Это должно быть сделано в парах. Соедините цилиндры 1 и 4, а также 2 и 3. Сопротивление должно быть от 5,2 до 5,5 Ом. Модуль зажигания не ремонтируется; если происходит сбой, его необходимо заменить.

    Зачем втирать ваз 16-ти клапанный двигатель!

    Самодиагностика шестнадцати моторных клапанов ВАЗ, основные причины неравномерности работы двигателя по определению.

    Троицкий ВАЗ 2110 16кл 1.5 / ПРИЧИНА / Устранение неисправностей

    В этом видео вы увидите, как устранить утечки воздуха, если автомобиль Троица на время простоя и работы.

    питание

    Часто причиной тройного двигателя является система питания. Прежде всего, плохое топливо может вызвать проблемы. Чтобы проверить, попробуйте заменить топливо. Вы также можете попробовать промывку форсунок.

    Их блокировка также может вызвать тройки. Для этого используются специальные рецепты. Не рекомендуется наливать чистящие средства в бак. Лучше сделать временную систему питания; уборка проводится в соответствии с инструкциями на упаковке. После чистки форсунок замените свечи зажигания новыми.

    Клапан и поршень

    Эти системы тестируются вместе. Сначала нужно снять дыхательный шланг с коллектора. Если он испускает белый дым, то причина цилиндра в поршне ясна. Вы должны разобрать мотор и посмотреть, что случилось.

    Чаще всего есть кольца; чтобы устранить это, вы должны удалить поршень. Если дым нет или он почти бесцветный, значит проблема в клапанах. Начало измерить сжатие. Если оно меньше 11, тогда диагностика. это ожоговый клапан. Приходится снимать головку, менять клапан и шлифовать его. Если все в порядке, крышка двигателя снимается и клапан проверяется. Двигатель может быть сконструирован либо из-за зажатого клапана, либо из-за его слабой фиксации. В любом случае они должны быть скорректированы.

    Датчик положения коленчатого вала (DPKV)

    Часто двигатель тройной из-за проблем с ДПКВ. Вам нужно будет снять этот датчик с двигателя, чтобы проверить. Обязательно отметьте его положение на двигателе.

    После снятия сопротивление катушки индуктивного датчика должно быть измерено. Мультиметр должен иметь сопротивление от 550 до 750 Ом. Все, что более или менее указывает на неисправность датчика. Это должно быть заменено. Существуют и другие методы проверки, но их сложно применять в обычном гараже.

    Теперь короткое видео по другой причине.

    Вывод

    Очень часто водители сталкиваются с проблемой нестабильного двигателя. На этой модели эта проблема встречается довольно часто. Поэтому каждому владельцу необходимо знать абсолютно все причины неисправности и способы их выявления.

    Конечно, эта статья более информативна, но, возможно, основные проблемы описаны здесь, если они исправлены, то в 90% случаев проблема исчезнет. Вот и все, читайте в нашем AUTOBlog.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector