Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

17978 p1570 блокирован блок управления двигателя что это такое

P1570 ошибка Audi A4

Ремонт иммобилайзеров Audi / VW

Мы предоставляем помощь в решении проблем с иммобилайзером.
Ремонт или замена неисправных компонентов.
Программирование и синхронизация.
А также отключение иммобилайзеров.

Система иммобилайзера Audi/VW представляет из себя ключ, блок иммобилайзера, блок двигателя. В некоторых случаях и блокиратор руля (Audi A6, A5, Q7, VW Touareg и другие).

Для успешной работы системы иммобилайзера все компоненты должны быть исправны и программно синхронизированы между собой.

Любое нарушение в одном из компонентов, программное или на уровне схемотехники — приведет к невозможности запуска автомобиля.

Часто возникающие проблемы с системой иммобилайзера Audi/VW представлены ниже:

Надпись на дисплее «Immobilizer» и моргающий ключ — обычно так Audi/VW сигнализируют о неисправности системы иммобилайзера.

При этом в блоке двигателя прописывается ошибка: 17978/P1570/005488 — Engine Start Blocked by Immobilizer

Чтобы узнать, что конкретно неисправно в системе иммобилайзера, следует произвести диагностику.

Виновником может быть любой или несколько компонентов, входящих в систему иммобилайзера.

Это может быть ключ, устройство считывания ключа, блок иммобилайзера, блок управления двигателем, а также блокиратор руля, если такой имеется на автомобиле.

Например, типичная проблема Audi 1996-2001 годов — неисправность иммобилайзера, находящегося в панели приборов. При этом на приборной панели моргает ключ, машина заводится и тут же глохнет. Неисправность решается ремонтом панели или отключением иммобилайзера.

Ошибки dEF, Error на панели приборов.

Данная панель приборов является частью системы иммобилайзера и устанавливается на модели Audi A3, A4, A8 2002-2007 годов выпуска.

При данных ошибках машина не будет заводиться.

dEF и Error — внутренние ошибки панели, говорят о неисправности самой приборной панели. Могут возникать при попытке программной манипуляции с панелью, чтения-записи.

Ошибка «SAFE» будет говорить о некорректной процедуре записи ключей.

Такая неисправность требует ремонта или замены панели приборов.

Неисправность блокиратора руля.

Данный блокиратор руля, он же блок иммобилайзера, устанавливается на Audi A6, Q7.

Типичная проблема — выход из строя от износа. Ключ вставляется, блокиратор не открывается, зажигание не включается.

Руль заблокирован и запуск двигателя невозможен.

Всем привет,подскажите что это за ошибка 17978(Р1570)-БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ЗАБЛОКИРОВАН.
Тоесть как её понимать,просто взял да подключился очередной раз чтобы проверить коды ошибок на своей машинке.С помощью проги VagTool вошёл в двигатель>коды неиспр.и получил вот такую ошибку которая если честно настораживает.Стёр её.Блоки данных все читаются.Это что глюк ?или ждать каких нибудь неприятностей.
А-6 1998г 2.4ALF

Привет. Scoda Octavia 1.8T, 2006. На диагностике показала ошибку 17978 P1570 Блокирован блок управления двигателя. Машина заводится и ездиет нормально. В чем может быть прична?

Дед Мороз

Извините, а что такое “олежка”?

Вот у меня авто с чипованным ключом, около 2-3 недель назад я пытался завести машину сделанным дубликатом без чипа (в то время я еще не знал о том, что ключи чипованный), но машина не завелась (горел желтый значок машины с ключом на панели). Потом я снова пытался завести ориганальным ключом – тоже перестала заводится (хотя желтый значек исчез). В общем я сумел завести машину только на следующий день. После этого всё заводится нормально.

Дед Мороз

рискну предположить просрочку партвзносов )))

вот тут надо еще спросить, ВАГ же
https://forums.drom.ru/german/
или тут
https://forums.drom.ru/other/

Загадочная русская душа – барыня, конечно, сволочь, но собачку мы утопим

Ёжек

Тима236

Вот у меня авто с чипованным ключом, около 2-3 недель назад я пытался завести машину сделанным дубликатом без чипа (в то время я еще не знал о том, что ключи чипованный), но машина не завелась (горел желтый значок машины с ключом на панели). Потом я снова пытался завести ориганальным ключом – тоже перестала заводится (хотя желтый значек исчез). В общем я сумел завести машину только на следующий день. После этого всё заводится нормально.

нормальная реакция иммо на попытку угона… (твой ключ без чипа)

” Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались ” – Тойота

выб её ещё ключом от квартиры бы попытались завести

ошибка в мозгах осталось. Нуна удалять хЕрургичесцки

НСА

нормальная реакция иммо на попытку угона… (твой ключ без чипа)

У разных авто по разному. У некоторых нет никакой блокировки, только ошибка записывается.

у ВАГа не может не быть – они впереди планеты всей…

” Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались ” – Тойота

Re: Обнаружена ошибка”Блок управления двигателем заблокирован”

Посмотри ошибки в иммобилайзере.Возможно,там будет ошибка (не помню номер) “Слабый сигнал с ключа”.Вход в иммо через панель приборов.

Студент
Страна Russian Federation Город МоскваВозраст 47Регистрация 16.03.2006 Сообщений 36 Репутация 1 [ + / – ]

Читать еще:  Глохнет двигатель на низких оборотах на ваз 2109

И так началась проблема еще в Сентябре, машина могла просто заглохнуть и не заводиться, потом появились, дерганья, провалы, нестабильный холостой ход, через провод VAG KKL смотрел ошибки сам на Ноутбуке, через программу Вася диагност, выдавало три ошибки.

00625 Сигнал скорости
27-00 недостоверный сигнал.
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — непостоянно
00668 Ошибка 30 клеммы
36-10 обрыв цепи.

Объездил три разных сервиса везде автоэлектрики, просто … слов нет короче.
Потратил кучу денег, давление насоса мерили, диагностику делали, катушку снимали, кароче все было бесполезно.
Потом, уже в последнем сервисе сняли мозги, вскрыли их, а там вот это.

Повез его мастеру по восстановление ЭБУ, через два дня позвонили, сказали сделать могут, но ездить долго с ним не смогу, пришлось искать Б/У, блока с такой маркировкой SIMENS 5WP4883 05 6K0 906 019 Simos 2.1b в России нет, только из Белоруссии и Европы с доставкой, ждать 14 дней, цена 15 000-18 000 рублей. Ну решил, быстро не сдаваться, начал читать форумы, vwts и seat клубов, точного ответа подойдет ли блок с Октавии Тур или Гольфа4 или Толедо, не кто не знает. Спрашивал у всех и на разборках и у доставщиков, ответ был всегда один, ты что дурак маркировка разная, платы разные значит не подойдет.

Решил рискнуть купил Б/У блок от гольфа 4 за 3800р 6K0 906 019 AK на нем даже инфы нет, что это simos 2.1b, просто надпись по немецки motorsteuerung, отвез его сразу мастеру, он его при мне вскрыл и сказал, одно и тоже вот фото двух вскрытых блоков.

На утро пришел в сервис блок подключили, машина стала работать как новая, еще никогда она так не ехала с момента покупки. Видать мне ее продали уже с поврежденным блоком, просто летом нет влаги. В заключение могу сказать одно, если блок снят с машины с двигателем AKL, то это точно ваш блок, промучившись неделю на выяснение этого вопроса, мне ни кто так и не смог дать ответ, я нашел его сам просто на двигателе AKL видать нет ничего кроме блоков simos 2.1b. Но я точно знал, что он снят с гольфа4 с двигателем AKL.

иммобилайзер заблокировал двигатель. помогите

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 копчёный

  • Пользователи
  • 360 Cообщений
    • Город: Питер-Москва
    • Автомобиль: audi a6
    • Наверх

    #22 копчёный

  • Пользователи
  • 360 Cообщений
    • Город: Питер-Москва
    • Автомобиль: audi a6
    • Наверх

    #23 BarNik

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A4 5B
    • год выпуска: 1995
    • Наверх

    #24 копчёный

  • Пользователи
  • 360 Cообщений
    • Город: Питер-Москва
    • Автомобиль: audi a6
    • Наверх

    #25 BarNik

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A4 5B
    • год выпуска: 1995
    • Наверх

    #26 Aleksandr7

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Vilnius
    • Автомобиль: Audi A6 4B
    • модель: A4 B5
    • год выпуска: 2002

    у меня не было таких симптомов. в моем случае просто не завелась и все.
    попробуй как и я скинуть обшивку с замка и пошевелить разъем с катушки. ВАГни сначала , чего скажет

    Слушай, а у тебя не было как у меня
    Заводится и глохнет. но если скинуть клемму на секунд 10 и более, то можно один раз завести

    Завтра тоже попробую посмотреть клемму возле ключа зажигания

    Заодно коды ошибок скину сюда

    Sunday,07,October,2012,17:49:00:13314
    VCDS Version: Release 908.0

    Address 01: Engine Labels: 058-907-557-ADR.lbl
    Control Module Part Number: 8D0 907 557 CX
    Component and/or Version: 1,8L R4/5V MOTR HS D08
    Software Coding: 04001
    Work Shop Code: WSC 00000
    2 Faults Found:

    18010 — Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 — 35-00 — —
    17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer
    P1570 — 35-10 — — — Intermittent

    Readiness: N/ASunday,07,October,2012,12:34:32:13314
    VCDS Version: Release 908.0

    Address 01: Engine Labels: 058-907-557-ADR.lbl
    Control Module Part Number: 8D0 907 557 CX
    Component and/or Version: 1,8L R4/5V MOTR HS D08
    Software Coding: 04001
    Work Shop Code: WSC 00000
    1 Fault Found:

    17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer
    P1570 — 35-00 — —

    Readiness: N/ASunday,07,October,2012,12:35:36:13314
    VCDS Version: Release 908.0

    Address 25: Immobilizer Labels: None
    Control Module Part Number: 4A0 953 234
    Component and/or Version: IMMO AUZ9Z0S7464420 D76
    Software Coding: 00000
    Work Shop Code: WSC 46931
    1 Fault Found:

    Читать еще:  Датчика давления масла чери амулет на двигателе

    01177 — Engine Control Unit
    65-10 — Unauthorized — IntermittentSunday,07,October,2012,12:13:28:13314
    VCDS Version: Release 908.0

    Address 01: Engine Labels: 058-907-557-ADR.lbl
    Control Module Part Number: 8D0 907 557 CX
    Component and/or Version: 1,8L R4/5V MOTR HS D08
    Software Coding: 04001
    Work Shop Code: WSC 00000
    1 Fault Found:

    17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer
    P1570 — 35-10 — — — Intermittent

    • Наверх

    #27 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    005712 и 005488, пускается и глохнет+

    полосатый кот

    Новичок

    авто сеат альтея 2008год
    двигатель BKD, пробег 131000, все штатное, никаких блокираторов/сигналок нет.
    первые руки, в прошивки никто не лазал, блоки не менялись.
    перед неисправностью все работало штатно.

    авто в шатуре МО, готов материально отблагодарить за помощь.

    простояла пару дней — заводится и сразу глохнет
    ошибки:
    Address 01: Engine Labels: 03G-906-016-BKD.lbl
    Part No SW: 03G 906 021 SN HW: 03G 906 021 AN
    Component: R4 2,0L EDC G000SG 1456
    Revision: —H08— Serial number: SEX7Z0H931808Q
    Coding: 0050072
    Shop #: WSC 06402 785 00200

    2 Faults Found:
    005712 — Powertrain Data Bus: Missing Message from Instrument Cluster
    P1650 — 000 — —
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100000
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 21
    Mileage: 0 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Speed: 0.0 km/h
    Load: 0.0 %
    Voltage: 12.01 V
    Bin. Bits: 00101100
    Torque: 0.0 Nm
    Torque: 351.4 Nm

    005488 — Engine Start Blocked by Immobilizer
    P1570 — 000 — — — MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11110000
    Fault Priority: 1
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 0 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 1386 /min
    Speed: 0.0 km/h
    Load: 0.0 %
    Voltage: 11.40 V
    Bin. Bits: 11101100
    Bin. Bits: 11000000
    (no units): 33.0

    Readiness: 0 0 0 0 1

    второй ключ не помогает.
    с блоком иммобилайзера нет соединения.
    после снятия прибоки (полез разьем проверять)) и соответственно скидывания клеммы акка ошибок добавилось на порядок.

    что предпринять?
    ваг ком есть, пользоваться могу на уровне прочитать постирать ошибки, в адаптацию лазал считанные разы.

    если поменять прибоку (есть второй такой же авто только бензиновый) — поможет проблему локализовать или все же где плохой контакт на шине кан?

    сам иммо в блоке ЭБУ или в приборке?

    все ошибки после снятия клеммы с акка, приборки во вложении

    Вложения

    Diagnoser

    Завсегдатай

    полосатый кот

    Новичок

    связи по кан ни с приборкой ни с иммо нет.
    приборка светится не периодически всеми пиктограммами вместе или по отдельности, моргает ими, указатели и подсветка работают штатно, если оставить ключ в положении включенное зажигание приборка начинает издавать по три коротких писка через определенное время.

    есть смысл переставить приборку с аналогичной машины попробовать связаться, рабочая приборка на пострадает?

    хотелось бы локализовать проблему.
    и возможно можете порекомендовать кого-либо кто может взяться оттестировать/отремонтировать приборку, менять ее целиком как-то уж совсем небюджетно

    может быть еще возможен вариант с плохой массой?

    Diagnoser

    Завсегдатай

    полосатый кот

    Новичок

    благодарю.
    с 15, 30 и землей понятно.
    can без осцилографа возможно проверить?

    Diagnoser

    Завсегдатай

    полосатый кот

    Новичок

    неисправность была в приборке — снимал с поломанной авто ставил на другую, по кану не видел, ставил с рабочей авто на поломанную, приборка- все ок, блоки приборки и иммо вижу.
    разобрал неисправную приборку на составляющие, плата со стрелками — визуально стерильная, плата с разьемом — со стороны разьема белый налет с разводами — влага наверное попадала и сохла, характерные следы и на панеле куда приборка вставляется, скорее всего со стекла конденсат (авто на улице хранится, выезжает не часто)

    промыл плату спиртом — поставил — вижу по кану и иммо и приборку — завел — работает.

    постирал все в режиме опроса всех блоков, но двигатель в аварийном режиме (выше 3000 не крутится и обороты медленно набирает)
    на приборке моргают ручник, АБС и ЕСП, приборка пишит по три коротких нудных писка, прекращает на некоторое время потом пищит опять) горит руль желтым

    последние оставшиеся ошибки:

    Address 03: ABS Brakes (——) Labels: 1K0-907-379-60EC1F.clb
    Part No SW: 1K0 907 379 AD HW: 1K0 907 379 AD
    Component: ESP MK60EC1 H35 0106
    Revision: 00H35001
    Coding: 000000000000000000000000000000000000
    Shop #: WSC 04941 000 00000

    1 Fault Found:
    01042 — Control Module; Not Coded
    000 — —
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 94
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    Count: 3
    Count: 0
    Count: 4608
    Count: 195
    Count: 49152
    Count: 0
    Count: 0
    Count: 0

    Читать еще:  Что будет если помыть двигатель шевроле круз

    ——————————————————————————-
    Address 44: Steering Assist Labels: 1Kx-909-14x.lbl
    Part No: 1K1 909 144 M
    Component: EPS_ZFLS Kl.077 H08 1901
    Shop #: WSC 06402 785 00200

    1 Fault Found:
    02546 — Steering Limit Stop
    005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
    Freeze Frame:
    Mileage: 131980 km
    Temperature: 9.0°C
    Voltage: 14.20 V
    Voltage: 14.00 V

    G251 его показания не вижу в 006группе и с базовых настройках 069 не открывается — ошибка. наверное в моей авто его нет.

    посмотрел сканы более раннего пробега, кодировка 3го блока везде есть

    что делать с отсутствием кодировки блока АБС? только к дилеру или возможно его закодировать самому?

    Diagnoser

    Завсегдатай

    у вагкома в логах поискать кодинг на абс,потом базу крайних положений рейке сделать покрутив до конца влево подержать затем вправо подержать и в 0

    вот же в твоем автоскане кодинг абс
    2162401A094A00228433020C904100423400

    полосатый кот

    Новичок

    этот получается уже не правильный
    посмотрел в более ранних сканах, он отличается, причем на всех более ранних сканах они одинаковые, не могу понять почему в этом где еще код сохранен — кодировка поменялась?

    вот из всех сканов которые у меня есть: 213F401209230003840D02E5902000423400

    научите как закодировать этот блок пожалуйста)

    с рулевым понял — попробую, я так не делал, у меня ESP MK60EC1, по ростечу руль до упора в крайние положения только для МК70 если я правильно понял
    и еще вопросец, надо ли плату с разьемом залить каким-нить лаком защитным?

    Diagnoser

    Завсегдатай

    учитывая что с последней кодировкой ошибок по абс не было я бы начал с нее
    вся фича в том что кодинг содержит в себе инфу о ВИНе
    в процедуре кодировки есть тонкий момент что надо сделать базу г85 после кодинга не выходя из блока иначе кодинг не сохранится

    а про крайние положения это исходя из ошибки в рейке про отсутствие базы крайних положений

    полосатый кот

    Новичок

    боюсь сглазить, но работает.
    ура!!

    напрягает то, что после кодирования блока и повторного опроса всех блоков на предмет ошибок — ошибок нет, приборка мигала АБС+ЕСП+ручник.
    Причем только после того как включишь зажигание — помигает, пискнет три раза, тронешься — чуть проедешь — гаснет, блоки без ошибок/аварий.
    В 03группе измерений блока АБС, вижу как лампочки на приборке мигают, тут же смотрю параметры G85, G200 — все в норме.

    поехал прокатился 15-20 мин в разных режимах — больше не мигают, вот думаю что это за хрень была?
    и что все же делать с платой приборки — залить защитным лаком или не трогать? если заливать то х.з. где его брать в моем лесу и как он должен называться.

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь!
    скинь в личку номер qiwi кошелька (лучше его) или карточку сбербанка, хочу выразить благодарность за советы

    неисправность локализована

    неисправность — авто заводится и сразу глохнет.
    Глушит ЭБУ потому что не видит блока иммо, блок иммо(4ое поколение, живет в приборке) и приборка по can шине не выходят на связь.
    Приборка моргает всеми пиктограммами как новогодняя елка.
    Второй ключ ситуацию не меняет.
    Сопутствующие неисправности — все блоки связанные по can в аварии.

    причина — на плату приборки со стороны разьема попала влага, высохла пятнами и по всей видимости перемыкала дорожки.(предположительно это следствие эксплуатации авто — стоит подолгу на открытом воздухе, дождь, солнце — конденсат со стекла лобового)
    ремонт — промывка платы спиртом (возможно покрою защитным лаком)

    косяки при ремонте:
    — слетела кодировка с блока АБС, в чем конкретно причина понять не могу.
    лечение — ищем старые сканы авто, берем кодировку оттуда и прописываем заново+адаптация всех сопутствующих датчиков блока+адаптация G85
    — закодировалась магнитола, при наличие ее номера — решаемо или дилером (паспорт+ПТС+личное присутствие) или на форуме http://vwts.ru/forum есть темка где человек помогает с пинами. (при снятиии приборки с отключенным акком, но второй подопытной авто, магнитола код не просила)

    от себя)) около Шатуры МО, могу помочь страждующим со шнурком, есть фиксатор коленвала для BKD, набор для разведения суппортов, измерения компресии,измерения давления в топливной системе, давления масла, 12ти гранные головки биты.

    Зонд скорее всего под замену,но стоит посмотреть проводку и наличие напряжения подогрева,дроссельную заслонку попробовать промыть и адаптировать,если не получится,скорее всего под замену,проверить проводку к датчику температуры и к абсорберу,возможно замена,ну и датчикF96,тоже скорее всего придется менять,ремонтировать в нем нечего.В итоге вырисовывается неплохая сумма в деньгах.Абсорбер может подождать,он влияет только на экологию,остальное сказывается на работе двигателя.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector