Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

21 днище vlog двигатели honda лучшие в мире почему

21 днище vlog двигатели honda лучшие в мире почему

Турбированный двигатель отличается большей мощностью, но при этом увеличивается расход топлива. Honda доказывает обратное: турбомоторы VTEC Turbo нового поколения действительно обладают хорошей мощностью, но при этом отличаются экономичностью. Этого удалось добиться благодаря вторичному использованию выхлопных газов, приводящих в движение турбочарджер и турбину. Для эффективной работы двигателя VTEC Turbo используются три основных технологии: Прямой впрыск топлива внутрь цилиндра — благодаря этому удается снизить температуру внутри цилиндра.

2-литровый двигатель Honda – один из лучших бензиновых моторов последних лет, даже не смотря на осечку с распределительными валами. Непосредственно за газораспределение отвечает система регулирования фаз i-VTEC. В зависимости от версии она управляет только впускными клапанами ( л.с.) или впускными и выпускными ( л.с.). В году двигатель К20, применявшийся в Accord VII, был модернизирован.

Модификации двигателя Honda L 1. L15A VTEC (L15A1) — двигатель с 16 клапанной головкой SOHC и с системой VTEC. Диаметр выхлопа 43 мм, степень сжатия , мощность л.с. при об/мин, крутящий момент Нм при об/мин. Устанавливался на Honda Fit, Mobilio, Airwave, Fit Aria. 2. L15A i-DSI (L15A2) — мотор с системой i-DSI, где используются по две свечи на цилиндр. Проблемы и недостатки двигателей Хонда L Надежность двигателей L15A, L15B и других ти литровых L-моторов находится на самом высоком уровне, здесь все предельно надежно и служит сотни тысяч километров без проблем. На i-DSI нужно менять все свечи при необходимости, а не только половину. L15B Turbo.

Данное решение позволяет иметь выгоды от топливной экономичности цикла Аткинсона, без существенного усложнения мотора и потери динамических характеристик. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта около миллиарда разнообразных причин , а во-вторых, не…. Если поставить на атмосферный мотор L15B турбо-кит, то можно надуть до л. В споры я не вступаю, срача от меня вы не дождетесь, а если вам так хочется выглядеть богатым и успешным, то рекомендую вам похвастаться вашей Toyota Prius перед владельцев BMW X5, VW Touareg или Toyota Land Cruiser

Прошла эпоха. Honda переходит на TURBO

Предлагаю небольшой обзор по моторам Роверов и Хонды. Данный материал собирал по крупицам и цель этой статьи — не столь дать ответы на вопросы, как помочь задать себе принципиальные и важные вопросы перед началом каких-либо изменений силовых агрегатов. Многие, кто планирует свап мотора замена двигателя на более мощный , отталкиваются от простого желания увеличить мощность, потом прикидывают финансовую сторону и далее пытаются за минимальные деньги получить максимально крутой мотор. Это распространенное явление среди сваперов.

Но мало кто из них перед этим задает себе вопрос — что же я хочу от свапа? Для предметного рассмотрения основных отличий «овощных»» моторов от «топовых», я специально заново построил графики, основываясь на данных оф сайта хонды на японском языке! Для чего было так заморачиваться: Ровер Ti разменивает первую сотню примерно за 7 сек. Вот теперь наглядно видно почему Турбо Ровер так нахваливали именитые издания.

Он действительно хорошо едет, даже по современным меркам, что уж там говорить о машинах начала х. Что видно из графика: Диапазон не так уж и велик. Здесь совершенно другая картина. Другими словами — мотор очень хорошо едет в широком диапазоне оборотов. То есть ускориться при обгоне на Н23 можно практически на любой передаче и при любой скорости, а на F20 нужно чтобы обороты были в районе максимального крутящего момента.

Читать еще:  В какой части воздухоочистителя дизельного двигателя воздух завихряется

Понятное дело, что о сравнении мощности F20 и H23 можно просто умолчать, это совершенно разные весовые категории. Конечно же на фоне Rover Ti базовая модель i с движком Honda F20Z2 Hp выглядит совсем уныло и многие скажут, что F20 не едет. Хочешь чтоб ехало — ставь H23A BlueTop. Но Keramo успешно развеял миф о бесперспективности мотора F20Z2 для тюнинга. Его результат на графике более чем впечатляет.

С таким крутящим моментом нужна специальная распорка для подголовника, чтобы при ускорении голова не оторвалась от туловища: С турбо вариантами, надеюсь, боле-менее понятно.

Потенциал для тюнига огромен, смысл строить мотор с турбиной есть, даже, если стоковый движок не самый резвый. С одной строны VTEC — это хорошо, а с другой нужно хорошо крутить мотор. А вот теперь важный момент: Такой мотор проще собрать, можно не менять КПП, обойдется он дешевле и для городского цикла его хватит с хорошим запасом.

Я взял график этого мотора для сравнения с BlueTop график реальный и взят на американском форуме ходнаводов у человека, который делал замер на своем стоковом Н23А перед тюнингом.

Как для не настроенного мотора — очень хорошая отправная точка, даже очень-очень. А еще пунктиром показаны графики момента и мощности одного очень интересного проекта, который будет воплощен в жизнь. После комментариев tapokk добавил график его мотора для сравнения с мотором Н23А vtec. RedTop vs BlueTop Оба графика — замеры реальных машин. Для наглядности я уравнял графики моментов Н22 и Н23, чтобы показать отличие. Блок Н23 имеет более тяговитую середину отмечено зелененьким. То есть до включения втек блок Н23 тянет без провалов, а на Н22 в этой зоне момент немного падает, за счет чего при включении втек на Н22 рывок вперед будет более ощутим попой, чем на Н Написать такое микро сравнение меня сподвигло желание поставить Н-мотор с втэком.

Я проехался на нем, мне понравилось… Но прошло немного времени и меня отпустила эйфория, подключился здравый смысл. Нужно было понять и сформулировать свои хотелки по мотору, определить что просто хочется, а что действительно необходимо. Ну и так сказать BackStage для тех, кто смог осилить мою писанину: Made on a MAC: Молодец, постарался от души! Все еще мечтаю заменить мотор Хочу 2. Все дело в том, что графики по Н23 я брал на форуме, где народ уже выкладывал прокачанные результаты.

(21+) Днище VLOG: Двигатели Honda — лучшие в мире! Почему?

Немного о машинах в целом

Honda

Этот автопроизводитель не может похвастаться долгой историей, хотя она насчитывает уже более 80 лет. Помимо автомобилей, на производстве выпускаются весьма популярные мотоциклы, самолеты и ведутся разработки в области робототехники.

Подвеска у автомобилей многорычажная, почти вечная. Любая модель машины может быть выполнена в любой комплектации и оснащена мотором по возможностям, финансам и пожеланиям. Автомобили выглядят престижно и таковыми, по сути, и являются.

Наиболее известны у этой марки «спортивной ориентации». Собственно, это машины, по существу, не гоночные, но имеющие в своем классе лучший по сравнению с другими двигатель, отсюда и страсть погонять на них. Объем двигателей не превышает 2 литра, но за счет специальных инженерных разработок мощность машины увеличивается значительно.

Читать еще:  Что за заглушки на двигателе газ 52

Минусами называется чрезмерная стоимость обслуживания и «навороченность» электронных мозгов, усложняющая ремонт. Также отмечается слабость амортизации — неровности дорог на Honda ощущается сильнее.

Toyota

Известная японская автомобилестроительная компания, существующая на рынке на 20 лет дольше, чем Honda. Начиная с 2012 года, прочно удерживает лидирующую позицию как крупнейший мировой автопроизводитель. На протяжении 2012-2015 годов значилась как самый дорогой автомобильный бренд.

Производят грузовые и пассажирские автомобили и автобусы. На территории России с 2005 года под Санкт-Петербургом в пос. Шушары построен завод, на котором собираются машины для использования в Российской Федерации.

Бренд славится консерватизмом, предпочитая производить не отличающиеся по комплектации и качеству автомобили на разных заводах разных стран. Надежность стоит на первом месте, а дизайнерские изыски отходят на второй план. В своем роде это японский аналог «Жигулей», когда при минимуме изысков, небольшом выборе между дизелем и бензиновым двигателем предлагается доступное и недорогое обслуживание с дешевыми комплектующими и запчастями.

При этом линейка Toyota позволяет выбирать авто долго и со вкусом — модельный ряд весьма широк. Тут можно выбрать малолитражку и грузовик, кабриолет и седан, дешевую и дорогую машину, оснащенные бензиновым, дизельным или гибридным двигателем.

Автозапчасти находятся легко, но часто они делаются на китайских заводах, и качество на них соответствующее. Родные японские запчасти нужно искать.

Плюсы и минусы американских двигателей

К главным достоинствам двигателей внутреннего сгорания американского производства для мотоблоков является высокое качество сборки, а также производительность. Они оснащаются надежной системой охлаждения и качественными фильтрами. Поэтому моторы популярных американских брендов, как правило, не будут сильно нагреваться даже при длительной работе и сильных нагрузках.

К недостаткам американских двигателей следует отнести их стоимость (особенно моторов профессионального типа). Кроме того, в зависимости от показателей мощности, большинство таких агрегатов обладают высокими показателями расхода топлива. Также на некоторые модели сложно подобрать и найти запасные комплектующие.

Хорошие или плохие форсированные моторы на автомобилях Хонда?

Двигатель ZC, как и вся D-серия представляет собой практически идеальную конструкцию. Расход топлива в был таким же, как и у остальной D-серии. В среднем, ухоженный мотор ZC потреблял около литров топлива в городском режиме, в зависимости от веса автомобиля.

(21+) Днище VLOG: Двигатели Honda — лучшие в мире! Почему?

Являясь ответвлением D-серии, ZC унаследовала все технические черты D-моторов, как то их чрезвычайную надежность и стойкость. ZC-двигатели выживали в условиях езды без масла, без антифриза, со свечами, которые последний раз 15 лет назад меняли еще в Японии, на бензине отвратительного качества.

Скорость, с которой владельцы меняют те или иные элементы двигателя в погоне за временем, не дает состариться элементам мотора. Надежность моторов наглядно демонстрируется режимами, в которых они работают. Все обслуживание сводится к своевременной замене всех необходимых расходников, и периодический контроль за уровнем масла.

Способность B-серии к тюнингу, — именно то, за что ее любят во всем хондо-мире. До сих пор эти моторы представляют основу для всех доработок на базе моторов Хонда. В этой серии возможно все, однако, мы не будем рассматривать глубокую форсировку двигателя замена цилиндр-поршневой группы, кривошипно-шатунного механизма, валов, установку турбин, закиси, и прочего.

Читать еще:  В чем разница между синхронным двигателем и асинхронным двигателем

Для B-серии она не просто допустима, ее можно вести до бесконечности. Давайте рассмотрим это, применительно к каждому мотору серии. Еще одна особенность у движков Хонда, — сохранение надежности при работе на высоких оборотах. Шустрые моторы Хонда отлично принимают высокие обороты от и выше и максимальные нагрузки, что другим движкам противопоказано.

Автомобили получают максимальный разгон и маневренность.

Необходимо знать, что при эксплуатации двигателей Хонда ТО на них должно проводиться чаще. Как читать маркировку двигателей Honda Первой буквой обозначают серию.

Конструкция

Блок цилиндров и головка вылиты из алюминия. Все модификации мотора К20 имеют привод ГРМ цепного типа. Как правило, цепь не создает никаких проблем в процессе эксплуатации. Однако, известно несколько случаев ее растяжения в результате агрессивной эксплуатации.

Непосредственно за газораспределение отвечает система регулирования фаз i-VTEC. В зависимости от версии она управляет только впускными клапанами (150-160 л.с.) или впускными и выпускными (200-201 л.с.).

В 2006 году двигатель К20, применявшийся в Accord VII, был модернизирован. Результат: изменилось обозначение с К20АХ на КА20ZX, дроссельная заслонка получила вместо троса электронное управление, и были усовершенствованы распределительные валы.

Выпускаемые серии

Моторы от известного во всем мире бренда Хонда подразделяются на несколько классов. Самыми популярными сериями остаются GX, IGX и GC. Двигатели каждого из этих классов предназначены для своей группы машин.

Серия GX

Бензиновые моторы GX подходят для оснащения высокопроизводительной профессиональной техники. Каждая из более 20 моделей, входящих в серию, отличается следующими преимуществами.

  1. Высокий уровень мощности среди аналогов с таким же литражом.
  2. Возможность длительной работы даже в экстремальных условиях.
  3. Оптимальное соотношение объема и мощности.
  4. Экологичность и соответствие всем стандартам по уровню выбросов.
  5. Низкий топливный расход.
  6. Надежность и высокое качество всех комплектующих, которые в большом многообразии всегда представлены на рынке.

При этом двигатели GX обладают компактными размерами и малым весом. Добиться при этом высокой эффективности сгорания топлива удается за счет вертикального расположения клапанов OHV и вала OHC.

Серия IGX

Моторы серии IGX сохраняют все вышеназванные преимущества, но обладают более высоким уровнем мощности. Они сопровождаются цифровой системой зажигания, снабжаются функцией самодиагностики. Если возникнет какой-либо сбой в работе, своевременно узнать об этом поможет световой индикатор. При высоком уровне мощности двигатели IGX отличаются тихой работой, низким уровнем создаваемых вибраций.

Серия GC

Моторы Honda GC оснащаются одноблочным цилиндром, горизонтально расположенным валом и зубчатым ремнем. Все это позволяет обеспечить высокую эффективность и надежность работы. Мощность моторов этой серии может составлять 3,6, 4,6 или 5,2 лошадиных сил. Благодаря запатентованным технологиям Honda, которые нашли применение в данных моторах, инженерам удалось достичь высокого уровня производительности и экологической безопасности.

3 самые распространенные проблемы

Владельцам приходится встречаться с проблематикой такого типа:

  1. Запускается тяжело при наличии топлива. Причиной является замыкание свечного контакта, образование нагара, недостаточная изоляция.
  2. Ослабла мощность, значит, загрязнен фильтр, неправильно настроен карбюратор, поломка свечи зажигания.
  3. Скорость вращения нестабильна. Вероятно, пора заменить регуляторную пружину, проконтролировать мотор на утечки, настроить регулятор.

В остальном нельзя сказать, что хлопот он доставляет много.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector