Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2zz ge какое масло лить в двигатель

Технические характеристики 2ZZ GE 1,8 л/190 л. с.

В серии ZZ производителя Toyota двигатель 2ZZ GE разработан сотрудниками КБ Yamaha. Основным отличием от 1ZZ с таким же объемом цилиндров 1,8 л, разработанного в США (Буффало, Западная Вирджиния), является иное отношение хода поршня к диаметру цилиндра.

ДВС 2ZZ GE

В 1ZZ отношение составляет 91,5 мм/79 мм, значит ДВС длинноходный, предназначенный для средних оборотов. В 2ZZ это соотношение чуть больше единицы – 85 мм/82 мм, то есть мотор почти «квадратный», что более удобно для высоких оборотов.

В отличие от предыдущего семейства 3S в двигателе серии ZZ используется алюминиевый литой блок. Цилиндры изготовлены из алюминиевых гильз, схема двигателя соответствует «рядной четверке» с двумя верхними распредвалами – DOHC 16 V. Разработчикам Yamaha удалось увеличить мощность базовой версии 2ZZ GE за счет использования технических решений:

  • степень сжатия 11,5 – только под бензин АИ-95/98;
  • система VVTL-I – двойной профиль и впускного, и выпускного распредвала (подъем клапанов 7,6 мм с фазой 228 градусов и 11,2 мм с фазой 292 градуса на впуске, 7,6 мм с фазой 228 градусов и 10 мм с фазой 176 градусов на выпуске, соответственно);
  • комплектация двумя коробками передач – типтроник и шестиступенчатая МКПП;
  • система увеличения объема подачи воздуха – только после 2004 года за счет дополнительных отверстий над впускными клапанами;
  • система зажигания DIS-4 – индивидуальная катушка для каждой свечи;
  • система впрыска MPFI – впускной коллектор оснащен датчиком давления вместо воздухомера.

Система VVTL-iСистема MPFI

Система изменения фаз газораспределения VVT-i применялась в движках Toyota до этого времени. Механизм VVTL-i позволяет на высоких оборотах от 6200 мин-1 дополнительно увеличить подъем клапанов, но только после прогрева мотора до 60 градусов. Электронный ограничитель отсекает искру и подачу топлива на 8200 об/мин у Toyota Celica и 8500 у Lotus.

На максимальных оборотах наблюдается пик мощности силового привода автомобиля. Однако в этом случае возможно масляное голодание, разрушение маслонасоса. В первых моторах 2ZZ подъем клапанов оставался ненадежным, то есть его фактически не было. После 2002 года руководство доработало конструкцию простым увеличением длины лифт-болта.

Важной особенностью 2ZZ является то факт, что мотор гнет клапана в момент соударения их с поршнями при вытягивании или обрыве цепи ГРМ. Полные технические характеристики 2ZZ GE собраны в нижнюю таблицу:

смешанный цикл 8,4 л/100 км

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

В мануал изготовителя включено описание параметров ДВС и пошаговые инструкции для проведения ТО. Благодаря простой конструкции возможна и форсировка своими руками, и капремонт собственными силами в гараже.

Масло для Toyota Runx/Allex 2zz-ge 190 л/с, мкпп

Сообщение Инженер_Гарин » 27 май 2019, 06:13

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостом ходу ниссан кашкай

4,4. Хотелось бы масло с нормальной защитой, дешевле чем оригинал, на 6-8 тысяч пробега (200 м/ч). Движочек капризненький, хочется ему продлить жизнь.

Масло для Toyota Runx/Allex 2zz-ge 190 л/с, мкпп

Сообщение Booth » 27 май 2019, 08:24

Заводной мотор — конец эпохи крутильных атмо. Да, беречь его надо и на руках носить.

Выбор 5W30, 10W30 огромен, что из него предпочесть — по моему : GF-5 — Dexos 1 gen 2, ACEA A3/B4 ,
напр:
ELF Evolution 900 FT 0w-30 (SL, A3/B4, 229.5) — крутое пао-масло , анализ сам знаешь где.
Comma Longlife 5W-30 (SL, A3/B4, 229.5) — такое на кряке, зимой думаю будет не варик с морозами: — типа под патронажем мобила, хз должно быть как минимум не плохое.
Кстате глянь Экстрим — интересные масла они варят! Только я не в курсе сколько стоим-сть и есть ли в нем необх-сть.
https://extreme-oil.com/legkovye-avto/vr2-5w-30-gtj
upd| Вот глянул — в принципе считаю сто-сть адекватная за такую заварку! Но там чисто пао и эстеры — в теории круто, как по опыту надо смотреть на других или самому быть испытателем.
Rolf 3-Synthetic 5w-30 (SL, A3/B4, 229.5) — доступно и сердито. Немножко пао + АН, хорошие базы и присадки , обнинский разлив и доступность = > Total

Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (SM, A5) — незнаю многие хвалят его, типо молибдена навал — а нужен ли он (сомневаюсь) , многие АСЕА и Вольводопуски до сих пор боз молибдена обходятся. У сайленса отличный анализ этого HKS-а.

Кстати а 0W40 нельзя? Это же читерный вариант есть: UAZ Motor Oil 0w-40 (SN, A3/B4) но отзывов по нему релевантных мало.

С такими морозами думаю зимой 0-ку кряковую надо или на Пао 5 ки. Можно конечно и с кряковыми 5W30 завести конечно при -35 и -40 но такой мотор надо лелеять. ШмобилШелШмотыл традиционно не упоминаю, кому надо их и могут себе позволить по форумам не лазят.

Технические особенности

Двигатель Тойота 2ZZ-GE построен на базе блока цилиндров из алюминия, гильзы из чугуна и вплавлены в блок. Легкосплавный ДВС легче собратьев с тем же объемом. Диаметр цилиндра равен 82 мм, а ход поршня на 3 мм больше. Поэтому мотор 2ZZ-GE можно назвать длинноходным лишь с натяжкой, если сравнивать его с ДВС 1ZZ.


Алюминиевый блок цилиндров 2ZZ-GE

Тяга на низких оборотах похуже, но остающаяся высокой скорость поршня ухудшает маслосъем и повышает требования к кольцам. Создавая компактный мотор, разработчики снизили диаметр и длину шеек коленчатого вала. В результате повысилась нагрузка и снизился ресурс ДВС.

Читать еще:  Чему равен максимальный кпд теплового двигателя работающего

Уменьшенные юбки поршней T-образной формы сильнее греются и раньше начинают стучать. Капитальный ремонт двигателя 2ZZ производителем не предусматривался, хотя варианты «перегильзации» с неоригинальными запчастями встречаются. У вкладышей, несмотря на пригодный для ремонта размер, те же проблемы.


Головка блока цилиндров 2ZZ-GE

В целом, мотор 1.8 считается «одноразовым», а это типичная картина для серии.

Цепь в ряде случаев может растянуться еще до исчерпания ресурса ДВС 2ZZ-GE. При замене старой детали на новую не помешает обновить и другие элементы привода, но звездочка распредвала, отвечающего за впуск, идет в сборе с приводом системы изменения фаз, поэтому ее зачастую оставляют. В итоге замена цепи ГРМ дает временный эффект.


Цепь ГРМ 2ZZ-GE

Перечень модификаций ДВС

Производитель выпускает несколько вариантов мотора с наддувом для повышения крутящего момента и мощности:

  • 225 л. с. для Toyota Corolla Compressor;
  • 242 л. с. для Lotus Exige;
  • 252 л. с. для Lotus 2 Eleven.

В этих модификациях используется специальное навесное оборудование – нагнетатели Eaton M45 0,25 бар, компрессоры Eaton M62 0,3 бар с интеркуллерами для промежуточного охлаждения воздуха. В обозначение силового привода изменения при этом не вносились.

Знаю про поиск, но написано мало. pls подскажите какое масло залить в двигатель и какое в коробку, авто: Филдер Z (2ZZ-GE, 6МКПП).

В двигатель — 0w30, 5w30, и не гуще.

Еще вопрос, машина приходит с Японии, я сразу еду менять все жидкости, промывку двигателя надо делать?

Лучше залить нормальное масло и поменять его несколько раз через 500 или 1000, в зависимости от степени загрязнености. К тому в этом моторе же есть маслянные каналы в которые масло поступает после 6000 оборотов. Какое промывочное масло можно использовать на 6000? никакое.

а вдруг там до меня какой нить японосан заливал туда минералку а я сразу залью туду синтетику тада может ведь и хуже стать

А если ты зальешь промывку, и она отмоет какой нить кусок, и он забьет какой нить канал в колене или гидронатяжители цепи, или клапан VVT или VVTL, или у тебя срежет болты которые оси роккеров держат, будет лучше?

Можешь промыть тем же маслом, которое будешь заливать. 😉

идея! тоже думал как лучше сделать

так тебе и говорят. залей, проедь штуку км. и слей. за это время мягко все отмоет. (см на шупе степень загрязненности)

а реакции какой случаем не произойдет. у меня еще японское и хз какое, или думаю мож оригинал искать. и еще это что за щуп должен быть чтоб на нем загрязнения видеть

Как я делал,слил старое масло .пролил 1.5 л.через двигатель.закрутил пробку на поддоне и залил масло,через три штуки поменял

ну снаружи всего протекло и что! раз так логичнее залить по уровню, отключить свечи прокрутить стартером слить залить новое — мож так и сделаю!

Читать еще:  Где находится датчик холостого хода на двигателе 11194

если хочешь максимально удалить остатки старого масла, то через отверстие для щупа большим шприцом и трубочкой от капельницы их всех углов поотсасывай. щуп обычный, для замера уровня масла. все современные масла совместимы друг с другом. так что реакции произойти не должно.

е мое какая трубочка вы шо! снимаешь поддон хорошенько промываешь весь «песок», по нормальному всегда так делаем

наверное так
1. сливаем масло
2. снимаем поддон чистим все
3. заливаем масло
4. отключаем свечи
5. крутим стартером
6. сливаем
7. заливаем снова чистое масло км 500 катаем
9. сливаем
10. заливаем снова чистое катаем 5 тс.
11. а потом муже по состоянию масла а не тупо по пробегу а то некоторые так гоняют 5 тс. сколько некоторые и за 20 не отжигают, масло тоже надо из практики а то в бутылках GTX как раз получается что только не продают — выгоднее подделывать, я решил что вроде OMV в бочках не плохое, движку отмывает хорошо

все это можно делать если состояние движка того стоит, я так думаю «без диплома!» что интересно специалисты скажут

Последний раз редактировалось Altai-mountains; 21.06.2007 в 20:21 .

Тюнинг

Атмосферный тюнинг 2ЗЗ-ГЕ подразумевает портинг головки, установку облегченных клапанов, выхлопа модификации 4-2-1, форсунок 440сс, нового коллектора. Чип-тюнинг в сочетании с описанными выше «вливаниями» позволит добиться отдачи в 250 л.с. Турбирование двигателя 2ZZ-GE предполагает замену шатунно-поршневой группы, форсунок, выхлопа, монтаж облегченных клапанов и пружин. Турбо кит на базе Garrett GT28 даст в итоге прирост до 300 лошадей.


Garrett GT28

Механические нагнетатели, разработанные компаниями Блитц или Гредди, позволяют увеличить отдачу на стандартной поршневой группе. Это самый простой способ тюнинга двигателя 2ZZ.


Blitz Compressor Kit на 2ZZ-GE

Регламент обслуживания 2ZZ GE 1,8 л/190 л. с.

«Одноразовый» атмосферный рядный цельноалюминиевый двигатель 2ZZ GE требует следующего регламента ТО:

  • цепь ГРМ прослужит около 150000 км;
  • зазоры клапанов рекомендовано регулировать каждые 30000 пробега;
  • очистка вентиляции внутри картера изготовителем предусмотрена каждые 2 года;
  • завод рекомендует замену масла и фильтра через 7500 км;
  • фильтр топливный нужно обновлять после 30000 пробега;
  • согласно регламенту производителя воздушный фильтр меняют ежегодно;
  • с завода внутри антифриза присадки теряют свойства после 40000 км;
  • в системе зажигания DIS-4 ресурс свечей движков равен 20000 пробега;
  • стенки во впускном коллекторе начинают прогорать через 60000 км.


Обслуживание 2ZZ GE

Частая смена масла обусловлена наличием системы VVTL-i и сложной схемой смазки стенок цилиндров.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector