Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

30 prius при запуске идет детонация двигателя

  • Что такое детонация двигателя
  • Причины детонации двигателя
    • Топливо с неподходящим октановым числом или низкого качества
    • Неправильно настроенное зажигание
    • Неисправные свечи
    • Обедненная топливовоздушная смесь
    • Нагар на стенках цилиндров
    • Неисправность системы охлаждения
  • Последствия детонации двигателя
  • Как устранить детонацию двигателя
    • Несоответствующее октановое число
    • Неправильно выставленное зажигание
    • Неисправные или несоответствующие свечи зажигания
    • Детонация при останове мотора
    • Перегрев двигателя
  • Наиболее частые причины детонации двигателя и способы решения

В некоторых случаях топливовоздушная смесь воспламеняется раньше, чем свечи зажигания дали искру. Данное явление, сопровождающееся ударным горением топлива и есть детонация двигателя. Огромная скорость сгорания топлива связана с воспламенением всего объема одновременно, а не последовательно от искры. Кроме того, воспламенение начинается раньше расчетного угла поворота коленчатого вала, когда поршень еще двигается к верхней мертвой точке (ВМТ). Воспламенившиеся газы стремительно расширяются, но поднимающийся поршень стремится их сжать. В результате давление в камере сгорания многократно превышает расчетную величину.

Ударная волна от мини-взрыва (которым, по сути, является воспламенение топливовоздушной смеси) бьет в стенки цилиндра и дно поршня, поднимающегося в противоход газам. Этот удар порождает звуковые волны, которые водитель воспринимает как неприятный металлический стук или звон мотора.

Присадка Супротек Актив Бензин для нового бензинового двигателя

Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом до 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Детонация двигателя – устанавливаем причины

Одной из причин ее демонстрации является слишком раннее зажигание, что можно определить по характерному звонкому стуку в двигателе. Возникает он в результате преждевременного воспламенения горючей смеси. При правильной установке угла опережения зажигания смесь воспламеняется немного, не доходя до верхней мертвой точки (2-3 градуса). То есть начало вспышки происходит тогда, когда поршень еще не закончил восходящее движение, а завершается в момент начала возврата в нижнюю мертвую точку. Если же воспламенение происходит слишком рано, то возникает обратный удар, что и вызывает неприятный звук детонации двигателя. Еще одна причина детонации – это применение топлива с более низким октановым числом, чем предусмотрено правилами эксплуатации данного автомобиля. К чему это приводит? В результате использования низкооктанового топлива в камере сгорания происходит образования нагара (сажи), а это приводит к критическим последствиям. Многие водители сталкивались с тем, что после выключения зажигания двигатель не останавливается, а продолжает работать рывками, издавая неприятный звон. В такие моменты раскаленный нагар фактически играет роль свечи зажигания. Воспламенение топливной смеси происходит хаотично.

В некоторых случаях в результате сильной детонации кривошипно-шатунный механизм двигателя начинает вращаться в обратную сторону, что может привести к его поломке.


Замена датчика

С тем, как проверить датчик детонации ВАЗ-2114 или любой другой модели, разобрались. Отметим, что этот датчик ремонту не подлежит и если он неисправен, то необходимо его заменить.

Замена датчика детонации ВАЗ-2114 – операция простая, но может быть затруднена плохим доступом к нему (16-клапанные моторы). Для смены же понадобиться всего лишь новый элемент и рожковый ключ соответствующих размеров.

Перед откручиванием крепежного болта следует предварительно отсоединить колодку с проводами. Затем болт выкручивается, снимается старый датчик, а на его место устанавливается новый и надежно фиксируется все тем же крепежным элементом. И только после этого подключается колодка с проводами.

Детонация при запуске 2.2 л

  • Ответить

#61 Grisha

  • Пользователи
  • Cообщений: 25
    • Город: г.Смела, Украина
    • Автомобиль: Opel Vectra 2.2 2004г.
    • @Упоминание

    Насчет степени сжатия о чем ты пишеш согласен для мого двига 10.5-1 или 11.5-1 точно непомню, а вот давление сжатия т.е. компресия 12-15 бар норма. Ну у меня немножко больше 16,1-16,4 бар. У bidon кажись еще выше 18 или около того. Дело здесь в чемто другом. Вот думаю попробовать вентиляцию картера вывести наружу а не во «впускной коллектор», может пары которые идут с двига, так детонируют.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #62 Павлуха

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 39
    • Автомобиль: Opel Omega Z22XE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #63 Grisha

  • Пользователи
  • Cообщений: 25
    • Город: г.Смела, Украина
    • Автомобиль: Opel Vectra 2.2 2004г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #64 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #65 bidon

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 304
    • Город: Пенза
    • Автомобиль: ООБ 2.2 МКПП
    • @Упоминание

    С момента возникновения этой темы, так и не прозвучал способ устранения проблемы. А на самом деле все оказалось очень просто. Не так давно на моей машине двигатель перестал развивать обороты больше 4500. Пообщавшись на форуме пришел к выводу — виноват датчик распредвалов. Датчик дано был куплен (оригинал 4000р), но поменян сегодня. И, о чудо!, на горячую двигатель заводится мягко, без ударов и стуков. Прогревал до включения вентилятора, глушил — заводится тихо! Короче, проблема жесткого запуска 2.2л Y22XE была в датчике распредвалов. Замечу что CHEК не горел.

    Читать еще:  Что будет если двигатель работал без масла

    А в нашей деревне по имени Пенза, нет ни одного спеца, который бы заподозрил датчик РВ, зато разбирали двигатель, снимали головку блока.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #66 Grisha

  • Пользователи
  • Cообщений: 25
    • Город: г.Смела, Украина
    • Автомобиль: Opel Vectra 2.2 2004г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #67 Alex338

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 824
    • Город: г. Чебоксары
    • Интересы: авто
    • Автомобиль: Omega B Caravan, 98 г.в., x20xev, МКПП был, Omega B седан 2003, 3.2 есть
    • @Упоминание

    С момента возникновения этой темы, так и не прозвучал способ устранения проблемы. А на самом деле все оказалось очень просто. Не так давно на моей машине двигатель перестал развивать обороты больше 4500. Пообщавшись на форуме пришел к выводу — виноват датчик распредвалов. Датчик дано был куплен (оригинал 4000р), но поменян сегодня. И, о чудо!, на горячую двигатель заводится мягко, без ударов и стуков. Прогревал до включения вентилятора, глушил — заводится тихо! Короче, проблема жесткого запуска 2.2л Y22XE была в датчике распредвалов. Замечу что CHEК не горел.

    А в нашей деревне по имени Пенза, нет ни одного спеца, который бы заподозрил датчик РВ, зато разбирали двигатель, снимали головку блока.

    -1 ни фига это не датчик. Тоже давно напрягает эта тема, двигло x20xev, после прочтения этого сообщения тож решил его поменять, хотя машина едит нормально и с оборотами двигла все в норме, чек не горит. Вчера менял, кстати, чё та датчик у вас в пензе дорогие , на экзисте заказал за 1,5 т.р. оригинал, так вот поменял я этот датчик, а проблема осталась, такой же лязг на прогретом двигле. Сидел и экспериментировал: ждал пока лампочки потухнут и пройдет какое то время, сразу заводит, не дожидаясь лампочек и т.д. и т.п. и наэкспериментировал
    Кароче даже не знаю как объяснить, когда ключ в замке зажигания поварачиваешь, его надо поворачивать до упора и подольше крутить стартер, если ключ резко повернуть и отпустить то происходят эти самые металлические звуки. Тестировал долго, всегда получалось завестись без лязка. В итоге пришол к выводу что видимо дело в стартере, а конкретно во втягивающем реле и возможно еще и в бендиксе, при замене сцепления сниму его и тогда все станет ясно.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #68 Марат33

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: opel omega b
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Марат33: 28 Январь 2013 — 14:48

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #69 Astranaft

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Omega B Y25DT 2003 5AT
    • @Упоминание

    Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

    Диагностика и ремонт автомобилей » ГИБРИДНЫЕ автомобили » Toyota Prius 2010 ZVW30 1,8л 2ZR-FXE

    Toyota Prius 2010 ZVW30 1,8л 2ZR-FXE

    Стук ДВС при пуске на холодную.

    Откуда: Челябинск
    Всего сообщений: 19
    Ссылка

    Toyota Prius 2010 ZVW30 Европеец. двигатель 1,8л 2ZR-FXE пробег 86 тысяч км.
    Основная поблема: При запуске на холодную или если долго стою с заглохшим ДВС старт двигателя происходит с тряской и конвульсиями! точно также происходит, когда ставишь фосунки на рампу после промывки и пока воздух из рампы не выйдет мотор трясет.
    Что сделал: Промыл форсунки и протестил их в разных режимах. Все отлично работает, разницы практически нет.
    Заменил свечи, хотя старые были не плохие.
    Промыл дроссель и ДМРВ. viewtopic.php?f=5&t=3846
    Пробовал разное топливо от 92Экто до 98Экто. разницы тоже нет, даже показалось, чем выше октановое число, тем чаще и дольше трясет.

    Пропусков зажигания по сканеру нет, ошибок тоже нет. в тоета центре не могут ничего внятного сказать.

    Вот подобное видео, трясет также! в америке у многих такая проблема и дилеры тоже не знают что делать.
    http://www.youtube.com/watch?v. D86C21AB66
    Америкосы предпологают конденсат во впускном коллекторе. этого я еще не проверял.

    Общество автодиагностов

    г.Кемерово, Андрей, Владимир

    Откуда: г.Кемерово
    Всего сообщений: 629
    Ссылка

    Откуда: Челябинск
    Всего сообщений: 19
    Ссылка

    Читать еще:  100 лошадиных сил это какой объем двигателя

    Откуда: Челябинск
    Всего сообщений: 19
    Ссылка

    Для того что бы Вы научились следовать правилам форума при создании новой темы!
    http://forum.autodata.ru/index.php?m=misc&a=view_rules

    (Отредактируйте, я перенесу тему назад)

    Откуда: Челябинск
    Всего сообщений: 19
    Ссылка

    Общество автодиагностов

    г.Кемерово, Андрей, Владимир

    Откуда: г.Кемерово
    Всего сообщений: 629
    Ссылка

    Откуда: Челябинск
    Всего сообщений: 19
    Ссылка

    Общество автодиагностов

    г.Кемерово, Андрей, Владимир

    Откуда: г.Кемерово
    Всего сообщений: 629
    Ссылка

    Откуда: уссурийск
    Всего сообщений: 180
    Ссылка

    Откуда: Челябинск
    Всего сообщений: 19
    Ссылка

    Откуда: Челябинск
    Всего сообщений: 19
    Ссылка

    америкосы пишут http://priuschat.com/threads/new-ser. 012-10.102200/ все дело во впускном коллекторе! тойота уже признала проблему и даже начала бесплатную замену коллекторов на рестайлинговые в Канаде, северных штатах США и Финляндии. Оригинальный впускной коллектор был гладким внутри. Поэтому некоторое количество конденсата собравшееся внутри, может втянуться в цилиндр(ы) и вызывать стук. В новом впускном коллекторе есть хребты внутри, которые недопускают попадание влаги в цилиндры. парт номер нового 17120-37052 , а у старого был 17120-37051 или 17120-37050

    Как думаете они правы?

    Модератор раздела
    Гордеев Сергей Николаевич

    Откуда: Екатеринбург
    Всего сообщений: 927
    Ссылка

    Откуда: Челябинск
    Всего сообщений: 19
    Ссылка

    Машина на прошлой неделе простояла в теплом боксе 2 дня. запуск был без стуков. Считаю что причина все таки в температуре окружающего воздуха.
    А сегодня снял коллектор и промыл. внутри коллектора прямо под ДЗ стояла жижа толщиной около 10мм.

    сам коллектор загажен напрочь! Некоторые отверстия, например EGR были забиты практически наглухо. потратил 2 балона хайгира и три зубных щетки! результата ноль. отвез в химчистку, там парогенератором и адской химией смогли отмыть лишь с четвертого раза. поставил и стуки пропали! машина ездит как положено. видимо теперь до тех пор пока вновь не забьется. Точнее будет ответ после ночевки на открытом воздухе завтра утром.

    Откуда: Челябинск
    Всего сообщений: 19
    Ссылка

    Откуда: Владивосток
    Всего сообщений: 346
    Ссылка

    Детонация при разгоне

    Поделиться105.10.2010 15:43:19

    • Автор: ЯПОНМАШ 27
    • Мастер
    • Откуда: 27 регион
    • Сообщений: 244
    • Уважение: +20
    • Пол: Мужской
    • Car: CROWN ’08
    • Trim Level: 250 ROYAL SALOON
    • Последний визит:
      02.05.2013 10:43:53

    В гору при среднем разгоне прим до 2000 об. происходит детонация, слышимая при открытом правом окне. На прямой дороге вроде ее не слышно. Наблюдения: утром когда +6 и путь

    7км ее не улавливаю, днем когда +15 она есть. Днем резко газ в движении она с..ка есть опять же при разгоне Масло, воз. фил. менял в субботу. Свечи выкручивал — состояние: с пробоями, зазор прим. 1,5мм. Топливо НК 95, сегодня НК 98 — та же ситуация. Х.З. Ваши советы, уважаемые :flag: Да. еще пробег 92 тысчи

    Отредактировано ЯПОНМАШ 27 (05.10.2010 15:56:22)

    Поделиться205.10.2010 18:30:13

    • Автор: Yakuza
    • Любитель
    • Откуда: Пенза
    • Сообщений: 50
    • Уважение: +1
    • Пол: Мужской
    • ICQ: 393018881
    • Skype: yakuza-penza
    • Последний визит:
      28.02.2011 12:16:04

    Совет 1
    Заправляй 92 он чище.
    Совет 2
    Меняй масло в каробке
    Совет 3
    Проверь бензонасос

    P.S. я не профи не судите строго. просто я так считаю )

    Поделиться306.10.2010 01:42:23

    • Автор: AlexZanderKHV
    • Хабаровчанин
    • Сообщений: 1283
    • Уважение: +72
    • Пол: Мужской
    • ICQ: 199353020
    • Последний визит:
      06.05.2013 05:46:10

    P.S. я не профи не судите строго. просто я так считаю )

    ничего с детонацией не связано, что то другое, может зажигание не так выставлено, может свечку не закрутил, ошибки не горят?

    Поделиться406.10.2010 02:19:49

    • Автор: zveRR
    • бабай
    • Откуда: Хабаровск
    • Сообщений: 875
    • Уважение: +68
    • Пол: Мужской
    • Car: 2003, VQ23DE, продана
    • Trim Level: JM
    • Последний визит:
      18.06.2014 06:56:03

    мне кажется ты путаешь детонацию и брякание цепи на перегазовках.

    Поделиться506.10.2010 03:06:47

    • Автор: AlexZanderKHV
    • Хабаровчанин
    • Сообщений: 1283
    • Уважение: +72
    • Пол: Мужской
    • ICQ: 199353020
    • Последний визит:
      06.05.2013 05:46:10

    мне кажется ты путаешь детонацию и брякание цепи на перегазовках.

    кстати, возможно! масло ведь он менял на днях.

    Поделиться606.10.2010 07:46:35

    • Автор: wedfor
    • Профи
    • Откуда: ПЕРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ
    • Сообщений: 977
    • Уважение: +43
    • Пол: Мужской
    • Car: LC 105
    • Trim Level: GX
    • Последний визит:
      24.06.2014 08:34:41

    Детанация (если она есть) будет слышна и на резких подгазовках на стоячем авто ( на нейтрале) в начальном моменте. Определись, вероятно Андрей прав.

    Поделиться706.10.2010 09:32:49

    • Автор: Залётный
    • Мастер
    • Откуда: Салават
    • Сообщений: 280
    • Уважение: +8
    • Пол: Мужской
    • Car: Teana
    • Trim Level: 230 JK
    • Последний визит:
      07.03.2015 06:27:33

    Дай ка угадаю.
    Пока не прогрета звона нет, чем теплее на улице тем чаще слышно, двигатель работает жоще , разгоняется нехотя.тупит на обгонах нет былой приемистости.
    Так?

    Читать еще:  Чем закрывается блок цилиндров на двигателе камаз 740

    Поделиться806.10.2010 11:43:53

    • Автор: sapphire2009
    • Мастер
    • Откуда: Хабаровск
    • Сообщений: 169
    • Уважение: +6
    • Пол: Мужской
    • ICQ: 448066931
    • Последний визит:
      12.05.2016 08:43:05

    Дай ка угадаю.
    Пока не прогрета звона нет, чем теплее на улице тем чаще слышно, двигатель работает жоще , разгоняется нехотя.тупит на обгонах нет былой приемистости.
    Так?

    Он явно что-то знает)))

    Поделиться906.10.2010 14:53:10

    • Автор: ЯПОНМАШ 27
    • Мастер
    • Откуда: 27 регион
    • Сообщений: 244
    • Уважение: +20
    • Пол: Мужской
    • Car: CROWN ’08
    • Trim Level: 250 ROYAL SALOON
    • Последний визит:
      02.05.2013 10:43:53

    Запрвлял ну тууууупая на нем

    ничего с детонацией не связано, что то другое, может зажигание не так выставлено, может свечку не закрутил, ошибки не горят?

    Звук, соглашусь, может быть лишь похож на детонацию, че зажигание слетело?, свечку 3 свечки при проверке прикрутил от души, с. ка не горят

    мне кажется ты путаешь детонацию и брякание цепи на перегазовках.

    А почему при утренних перегазовках нет ни дет. ни или бряка?

    кстати, возможно! масло ведь он менял на днях.

    Масло менял — пришло время, до смены эта напасть также присутствовала

    Детанация (если она есть) будет слышна и на резких подгазовках на стоячем авто ( на нейтрале) в начальном моменте. Определись, вероятно Андрей прав.

    Каюсь, за 3 заправки до этого заправился говно бензином 98 размера или типо того на очень скромной заправке — тогда на прогретой на P при резком на газ такая вот х..ня была, машина детонировала ну или как там, даже на прямой и окно не надо было открывать, после след. заправки на НК именно это прошло

    Дай ка угадаю. Пока не прогрета звона нет, чем теплее на улице тем чаще слышно, двигатель работает жоще , разгоняется нехотя.тупит на обгонах нет былой приемистости.Так?

    Угадываем дружишче. Звона нет, точно!, Х.З — скорее шумнее когда едешь при разгоне работает ДВС , нееее разгон хороший не тупит, приемистость осталась, увы в Японии

    Колись Залётный
    В выходные собираюсь менять свечи — может поменьше детонировать будет

    Отредактировано ЯПОНМАШ 27 (06.10.2010 14:55:55)

    Приус 20 не заводиться

    Prius NHW20 и предательски моргает индикатор топлива. Я, конечно, помнил, что божественная реальность не подкидывает нерешаемых задач человеческим существам, но в тот момент я всё равно охренел.

    Начал с трясущимися руками читать инструкцию — мануал по приусу, в которой данная беда не описана. Лихорадочно мигающий индикатор бензина добавлял яростной жути, потому что до этого заправлялись впервые на польской заправке и могли не заводится тойота приус 20 — залить дизеля, например, или еще черт знает.

    Нервно и аккуратно сели в ближайшее кафе изучать просторы интернета. После отдал машину жестянщику в ремонт.

    Приус не заводиться, почему, как завести?

    Прошло почти две недели, нужно машину дальше на подготовку к покраске отдавать, а она опять не запускается всё тоже что ранее описывал скорость переключается только P или N аккамулятор малый заряжали, правда не долго. Потом уже подцепили другой аккамулятор на 12V от жигулей, всё по старому панель загорается продолжают гореть АБС не заводится тойота приус 20 все остальные, правда перестал гореть красный восклицательный знак, скорость включается только Р или N.

    Приус не запускается Существует несколько основных причин, по которым не заводится гибридная установка Тойота Приус.

    Они были выявлены в процессе эксплуатации автомобиля. Отказ в запуске Prius может наблюдаться из-за проблем с маленьким аккумулятором и электронным блоком управления. Далее детально рассмотрим каждую из.

    НЕ Заводится PRIUS 20

    Для решения проблемы потребуется полностью зарядить аккумуляторную батарею или произвести замену. Если неисправность случилась в пути, то необходимо воспользоваться посторонней помощью. Для этого понадобится прикурить севший аккумулятор.

    Надо иметь в виду, что может потребоваться время для набора минимальной емкости требуемой для запуска мотора. Ошибки Еще одной причиной отказа в запуске гибридной установки Toyota Prius скопление ошибок в электронном блоке управления.

    В этом случае могут проявляться следующие признаки: Пропадают половина показаний на информационном мониторе при работе двигателе, в той части, где расположены данные о работе АКБ, машины и меню настроек. Как правило, после остановки мотора, запустить его в дальнейшем не получается; При этом контрольный индикатор системы старт-стоп светит зеленым цветом, соответственно при нажатой тормозной педали.

    После нескольких попыток запуска гибридной установки, лампочка гаснет; Не помогают меры по использованию прикуривания аккумуляторной батареи или не заводится тойота приус 20 замены.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector