Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4 х тактные двигатели китай не заводится

Пользуясь случаем, тоже спрошу.
А вот недорогие лодочные моторы Aigidi как в эксплуатации?
Только без пафоса за Китай и без эпоса, а реально кто юзал.

Потому и недорогие, что самое днище
Тот же самый шармакс, собираются в сарае, вместе с газонокосилками

Флудиры! А по существу есть что заявить?!

Имхо хрень с одного завода с ханкаем, тк клепают такуюже чепуху как 3,5

Погоди! Вот тут тонкий момент, не смотря на лоторею Ханкай берет народ. У кого денег ниочень много — готов рискнуть. И не 50х50% в этой лоторее успеха и залета, а большая часть удачные покупки.
Видимо сложно уж совсем позорно собрать двухтактный двигатель. Видимо если рассматривать недорогой мотор с редкими выходами на воду в год, и не критично поработать веслами если что, то можно и такие моторы покупать.

Последний раз редактировалось Гроза печенегов; 11.06.2020 в 03:04 .

Верхний пост ни в коем случае не рассматривать как рекламу или совет. Просто философство на тему: «Простой человек и китайский мотор».

Тем более, если это моторы 9.8 и 9.9 где все запчасти унифицированны под своих прородителей Тохи и Ямахи.

Не! Чо вы ржоте там за мониторами?!
Ездит же народ на всяких Джили и Ховерах и в ус не дует!!
Хотя Тойот бэушных вон целые рынки стоят.

Народ и Вазе ездит ,а кто то на лошадях еще , живет в глуши и не в курсе что машины есть . Ты еще предложи в лаптях и валенках ходить и задницу лопухом вытирать .

да не вопрос..собирают они 2-х тактные.просто качество материалов на полном нуле. от болта до коленвала.поэтому тот кто столкнулся с китаем,следующий мотор берет японский.пусть даже бу.

Скааа. Рассмешил ажно!! Я мазохист, и на 9 моторов, у нас в команде 7 китайских.
Конечно не Ханкаи, но китайские.

рад за тебя))смех жизнь прибавляет)) может у вас в новосибе и так дела с китаем обстоят,а у нас тут несколько по другому.я занимаюсь моторами,знаю о чем пишу))

Надеюсь не карейскими Микацами торгуешь?

Рассказывай чем лучше допустим в классе от 225 до 285 см. всякие Тохи с Сузуками лучше Хайди и Парсуна.

Последний раз редактировалось Гроза печенегов; 12.06.2020 в 11:40 .

Дален76, и если ошибаюсь, что 9.9 самый популярный движок, то поправь. Желательно с цифрами.
А то у меня только статистика ввоза за 2017 г.

Почём и где?
А так, правильно!
Проблем с ними минимум.

Так завод Хайди сейчас лучший в Китае. Почему они должны быть плохими?
Просто Микаца за псевдокорейскость на 5-15 т.р. дороже.

В каком месте он лучший то?
До Парсуна ещё подростки придётся

Ну вот, на Парсуне ещё подростки работают, а на Хайди взрослые дядьки.

Рынок: производители и бренды

В большинстве своем, китайские ПЛМ — это копии японского производителя Yamaha. Встречаются также китайские варианты двигателей Tohatsu и Suzuki.

Следует сразу уточнить про корейские моторы: их не существует. Есть компании, зарегистрированные в Корее, с производством все в том же Китае, как, например, Mikatsu. Многие компании просто заказывают моторы, клеят на них логотип своего бренда и продают. По сути, любой может заказать вагон моторов, поставить на них «Петров Моторс» и отправить на реализацию. Главное, не путать такой товар с оригинальными брендами, удачно перенесшими свое производство в Китай. Таким брендом является, например, американский Mercury. Если в первые годы производства у них и случались партии с браком, то в настоящий момент нареканий — минимум. При этом копии Mercury на рынке пока не появлялись.

Читать еще:  Багги своими руками с двигателем от оки

Тем не менее даже среди китайских производителей есть полноценные заводы, которые работают по купленным, а не ворованным лицензиям, уделяют внимание качеству сборки, правилам, стандартам и стараются удержать клиента.

Наиболее зарекомендовавший себя китайский производитель ПЛМ — Parsun Power Machine, выпускающий моторы под брендами HDX, Parsun и Golfstream. Крупнейший в Китае завод насчитывает более 200 моделей различных модификаций. На рынке России бренды представлены с 2006 года двухтактными моторами от 2 л. с. до 90 л. с. и четырехтактными — от 2,6 л. с. до 60 л. с.

Оплаченные лицензии и импортное оборудование влияют и на ценообразование. Продукция завода — одна из самых дорогих из представленного на российском рынке китайского импорта. Линейка HDX даже претендует на российскую эксклюзивность: производитель уверяет, что она разработана специально для суровых климатических условий нашей страны.

Однако у китайских моторов Parsun есть один существенный минус: запасные части к ним найти практически невозможно.Аналогичная проблема у моторов Sail, тоже претендующих на более или менее качественную сборку.

Это вообще боль всех «китайцев»: запасные части либо в дефиците, либо сделаны настолько криво, что поставить их на нужное место не всегда получается.

«Счастливые» владельцы таких моторов, узнав, с какого «японца» слепили их агрегат, идут искать оригиналы. Как правило, это модели, уже снятые с производства, так что и к ним найти детали отнюдь не просто. Хорошо, если после всех мучений оригинальная запчасть встанет на китайскую подделку. И не каждый сервис за такую работу возьмется. В итоге стоимость полного обслуживания китайского ПЛМ часто на порядок выше стоимости обслуживания японского оригинала, не считая потерянного времени, нервов и удачных для рыбалки дней.

Так называемый средний сегмент — моторы Sea Pro завода Zhejiang Pioneer Machinery & Electron — не самые плохие копии Yamaha. Их стоимость на порядок ниже, чем у брендов завода Parsun, а ситуация с запчастями лучше. Правда, и ломаются моторы Sea Pro нередко. Дилеры, как правило, предоставляют гарантию и часто имеют свой сервис.

Zongshen-Selva — копия итальянской Selva. Появилась сразу после официального запрета в Европе на двухтактные двигатели. Оригинальная Selva итальянского производства сама по себе была не самым лучшим представителем своего класса, а китайская копия и вовсе оставляет желать лучшего.

На какое чудо рассчитывать, покупая совсем дешевые китайские моторы, — не понятно.

Один из примеров бюджетных «китайцев» — моторы Breeze. Breeze является копией того же японского оригинала, что и Golfstream, но стоит в два раза дешевле. Задайтесь вопросом: за счет чего же можно так сильно сократить себестоимость одного и того же двигателя? Учитывая, что и более дорогая версия далека от оригинала?

На бренды Hangkai, Hidea и Mikatsu по отзывам очень много нареканий. Yamabisi вообще бьет рекорды, возвращая восемь моторов из десяти с браком. Откопали среди сотни жалоб хороший отзыв? Что ж, и в лотерею иногда везет!

Ещё нужно учитывать такой момент: запуская производство, компании обычно ставят много оригинальных деталей. Hidea, купленная пять лет назад, имела шанс отходить свой ресурс с меньшим количеством жалоб, чем сейчас.

Читать еще:  Цетановое число влияние цетанового числа на работу дизельного двигателя

Популярность китайских ПЛМ 9,9

Спрос на китайские подвесные лодочные моторы рождают покупатели, которые в угоду быстрому желанию получить во что бы то ни стало двигатель для лодки на весенне-летний сезон, становятся такими же двигателями для процветания индустрии китайского бизнеса водомоторики.

Если бы не было отечественного спроса на китайские, бензиновые 2-х тактники, то производители из Сучжоу задумались бы о поднятии качества и улучшении модификации своих моделей.

На сегодняшний момент недорогая китайская модель попадает на один сезон в руки торопливого, бюджетного лодочника и тут же погибает или начинает «болеть» к концу сезона. Выгодный маркетинговый ход заставляет владельца китайских ПЛМ вновь возвращаться в магазин за новым, очередным, китайским ПЛМ. И таких случаев на отечественном водоеме уйма.

Другая причина популярности китайских, 2-х тактных ПЛМ – это легкий вес. Когда активирован походный режим и ноша играет решающую роль, многие отдают предпочтению легкой, компактной модели, которая сможет задать неспешную скорость 2-х или 3-х местной лодке, выехать на рыбалку за город или отправиться в поход.

Для прудов, малых рек с видимостью берега использовать 2-х тактный, китайский, бензиновый двигатель более безопасно.

Самое важное в китайском моторе – это запчасти и сервисное обслуживание. Можно смело сказать, что китайский рынок не направлен на гарантийное обслуживание.

То есть, если китайский мотор ушел на продажу с завода, то производитель знает, что этот товар к нему больше не вернется.

К чему необходимо быть готовым при покупке 2-х тактного ПЛМ из Китая:

  • Изучить рынок водомоторики на наличие запасных частей к купленной модели;
  • Узнать, производит ли точка продажи ПЛМ сервисное обслуживание и ремонт продаваемой техники;
  • Японские запчасти не всегда подходят к китайским моторам;
  • Встречается сборка с дефектами, которая не подлежит ремонту, а полной замене «начинки» ПЛМ двигателя;
  • Внимательно изучить гарантийные обязательства с магазином-продавцом, заполнить на месте.

Ремонт культиватора своими руками

Очень часто фермерам не удается завести культиватор из-за попадания воздуха в его топливную систему. Если после нескольких попыток техника так и не запустилась, то потребуется стравить остатки воздуха из конструкции.

Чтобы избавиться от излишков воздуха, необходимо открыть кран подачи горючего, а также раскрутить все болтовые крепления топливной системы. После этого нужно продуть форсунки. Для этого можно воспользоваться баллончиком со сжатым воздухом.

Если и после этого культиватор не заводиться, то нужно осмотреть другие детали техники.

Особое внимание уделяется таким узлам:

  • воздушному фильтру – из-за сильных засорений он может не пропускать воздух в карбюратор;
  • крышка бака – если на ней образовалась пробка, то дефект потребуется аккуратно удалить;
  • канал подачи горючего – в связи с регулярным использованием культиватора шланги сильно засоряются. В таком случае канал нужно снять и продуть его сжатым воздухом;
  • карбюратор – эта часть техники постоянно работает с топливом. Из-за некачественного горючего на стенках карбюратора образуется нагар, который нужно регулярно удалять;
  • выхлопная система – на внутренних стенках трубы постепенно скапливается черный нагар, мешающий нормальной работе культиватора;
  • цилиндро-поршневая группа – стенки этой части двигателя должны быть идеально гладкими. Если на них появились малейшие дефекты, то это приведет к крупной поломке. В этом случае потребуется полностью поменять поршневую группу мотора культиватора.

Нередко культиватор не удается завести из-за неисправности свечи зажигания. Для осмотра детали ее нужно выкрутить при помощи ключа. Если на ее поверхности образовался нагар, значит, фермер доливал в топливную смесь слишком много масла. Чтобы исправить проблему, нужно очистить свечу и снова вкрутить ее. Если и после этого культиватор не запускается, то свечу потребуется заменить новой деталью.

Читать еще:  Бмв е46 плавают обороты на горячем двигателе

Со всеми перечисленными причинами поломок техники сталкиваются владельцы культиваторов Sungarden, Техас и Нева. Они обладают практически одинаковой конструкцией, поэтому ремонт для каждого культиватора будет выполняться в аналогичном порядке.

Проверка коммутатора

Отсоединяем лампочку от генератора и восстанавливаем разорванное ранее соединение. Снимаем наконечники проводов с высоковольтной катушки зажигания и подключаем к ним лампочку.

Дёргаем за стартер. Как и в случае с проверкой катушки генератора, лампочка, будет зажигаться.

В отличие от проверки генератора, лампочка, подключенная к коммутатору, будет зажигаться не постоянно, а вспышками. Она будет мерцать. Это связанно с тем, что напряжение на лампочку поступает не постоянно, а только в момент разрядки накопительного конденсатора. То есть только тогда, когда поршень находится в верхней, и в нижней мёртвой точке.

Если в момент рывка за стартер лампочка не загорается, или горит постоянно, как при проверке катушки генератора, то коммутатор неисправен. При исправном коммутаторе, лампочка будет загораться вспышками.

Характеристики

Средний показатель расхода топлива для данной модели составляет 1,6-1,9 л в час. Мотор оснащается встроенным топливным баком на 1,4 л, позволяющим передвигаться без дополнительной заправки 40-60 минут. Рекомендуемое топливо – Аи92.

Двигатель

Hangkai 4 имеет электронную систему зажигания и комбинированное охлаждение.

Габариты силовой установки:

  • длина – 450 мм;
  • ширина – 300 мм;
  • высота – 960 мм.

Характеристики двигателя:

  • рабочий объем – 74,6 куб.см;
  • номинальная мощность – 2,9 (4) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 47 мм;
  • максимальная частота вращения – 5300 об/мин.

Масса мотора в сухом виде равняется 13 кг.

Обкатка двигателя Ханкай 4 осуществляется с использованием топливной смеси в соотношении 1:25 (масло и бензин). Она выполняется в 4 этапа:

1. 10 минут – работа на холостых оборотах.

2. Последующие 50 минут – эксплуатация на 3000 об/мин (примерно половина от полного газа).

3. Последующие 2 часа – работа на 4000 об/мин (примерно 75% от полного газа).

4. Последующие 7 часов – работа на 4000-4500 об/мин с периодическим полным открытием дроссельной заслонки (непрерывно не более 5 минут).

После обкатки необходимо пройти техобслуживание.

Ремонт мотоблока своими руками

Сельскохозяйственная техника, как и другие устройства периодически ломается. Поэтому владельцу важно уметь чинить оборудование, опираясь на размеры мотоблока, своими руками. Однако при не истекшей гарантии лучше обратиться к мастерам в сервис-центр, так как они проведут починку совершенно бесплатно.

Топливосистема повреждена в том случае, если мотор:

  • при малейшей нагрузке глохнет;
  • сильно перегревается;
  • не работает при до конца выжатом сцеплении.

Чтобы провести ремонт мотоблоков, сперва проверяют состояние воздушного и масляного фильтров. При малом засорении их промывают либо продувают с помощью сжатого воздуха. Если на деталях имеется сильная грязь, тогда старые запчасти заменяют новыми.

На следующем этапе занимаются разбором карбюратора, промывкой всех составляющих специальным очищающим средством. Также тщательно прочищают топливный кран, бак и систему поршней бензином.

Когда все детали хорошо высохнут, их устанавливают в обратном порядке.

Далее прикручивают коленчатый вал, при этом поршень должен ходить свободно, а клапаны бесперебойно функционировать. После чего заправляют новым моторным маслом, заводят двигатель и оставляют его работать на холостых оборотах в течение некоторого времени. Важно проверить, поступает ли горючее вещество к цилиндру.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector