4000 оборотов двигателя тойота на холостом ходу - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4000 оборотов двигателя тойота на холостом ходу

клапан холостого хода, плавающие обороты двигателя Тойота

Тойота Королла 120 – сочетание безупречности и надежности, высокого качества исполнения и эргономичности. Она может быть оснащена как бензиновым двигателем, так и дизельным, каждому из которых присущи высокие эксплуатационные параметры.

Одним из тяжелых режимов, в которых приходится работать любому типу мотора, является холостой ход. Сложность состоит в том, что из-за низкого давления в тракте впрыскивания возникает неэффективное соотношение образовывающейся воздушно-топливной смеси и происходит ее нестабильное сгорание. При этом разница уровней давления способствует забросу отходов сгорания обратно в область цилиндров. Эти процессы постепенно приводят к износу всех узлов и механизмов двигателя, а также значительно снижают экологичность выхлопных газов.

Низкие обороты холостого хода

#1 marmaxvl

  • Пользователь
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Vladivostok
    • Автомобиль: Celica
    • Наверх

    #2 Willy_wonka

  • Опытный Пользователь
  • 56 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тула
    • Автомобиль: Nissan bluebird, toyota celica t23

    Ошибки есть какие-то? Чек горит?

    Сообщение отредактировал Willy_wonka: 17 Март 2016 — 15:52

    • Наверх

    #3 marmaxvl

  • Пользователь
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Vladivostok
    • Автомобиль: Celica
    • Наверх

    #4 Willy_wonka

  • Опытный Пользователь
  • 56 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тула
    • Автомобиль: Nissan bluebird, toyota celica t23

    Странно, обычно если есть троение вылезает (у меня) чек (америкос т23 1яя).

    Я бы посоветовал катушки взять заведомо рабочие и попробовать их поставить, может с ними ситуация изменится

    • Наверх

    #5 marmaxvl

  • Пользователь
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Vladivostok
    • Автомобиль: Celica

    Странно, обычно если есть троение вылезает (у меня) чек (америкос т23 1яя).

    Я бы посоветовал катушки взять заведомо рабочие и попробовать их поставить, может с ними ситуация изменится

    • Наверх

    #6 Mr_Orion

  • Опытный Пользователь
  • 4 062 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

    Celica 2001 год 2zz. При прогреве машины когда поднимается температура на 2 деление (рабочая температура 3е деление) обороты начинают падать до 500, начинает жестко троить двигатель. Думал свечи поменял (стояли денсо вк20, поставил такие же) Затем когда полностью прогревается обороты поднимаются в район 700-750. Троение проходит. Затем когда начинаешь движение все норм, но как только останавливает ваешься на светофоре или в пробке обороты падают до 500 и опять троит. Почистили дроссель и датчик хх. Обороты стали падать при остановке до 600-650, иногда опускаются до 500 и опять троение. Когда включаешь габариты обороты поднимаются до 700-750. В чем может быть еще проблема, куда рыть дальше?

    Аналогичная проблема. Пока не искал в чем дело.. Если решишь траблу — отпиши)

    З.Ы По ELM-ке смотрел, ошибок нет, ожидаемых тоже нет. И вообще по параметрам все нормально вроде, только коррекция в -12% долговременная, но это, скорее всего из-за травящей муфты VVTI, когда скидываю фишку с клапана VVTI коррекция уходит ближе к нулю и треск на холостых прекращается.

    Сообщение отредактировал Mr_Orion: 18 Март 2016 — 11:28

    Toyota

    Corolla E901987 — 1991
    Corolla E1001991 — 1995
    Sprinter E901987 — 1991
    Sprinter E1001991 — 1995
    MR2 W101986 — 1989

    Несмотря на наддув этот агрегат очень надежен и при должном уходе служит долго

    Чаще всего такие двигатели выходят из строя после неудачного гаражного тюнинга

    После 150 — 200 тысяч км пробега нередко залегают кольца и начинается масложор

    Также из-за загрязнения форсунок и дросселя часто плавают обороты на холостых

    Гидрокомпенсаторов нет и каждые 100 000 км нужно регулировать зазоры клапанов

    4A-GZE Восстановление двигателя

    Читать еще:  Горячий двигатель глохнет на холостых оборотах инжектор
  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    4000 оборотов двигателя тойота на холостом ходу

    MASTER ACE SURF

    Страничка, посвященная ремонту и эксплуатации автомобиля

    Toyota Master Ace Surf

    (Town Ace, Master Ace и Lite Ace )

    Топливный насос высокого давления (ТНВД)
    двигателя 2СТ.

    Своими руками

    Т опливный насос высокого давления – очень ответственный узел. Привод вала ТНВД осуществляется с помощью ремня газораспределения. На ТНВД возложено много задач и функций. Вот основные из них:

    1. Подача топлива под высоким давлением к форсункам;

    2. Изменение количества впрыскиваемого топлива за единицу времени при разной частоте вращения коленвала;

    3. Отсечка топлива электромагнитным клапаном при остановке двигателя;

    4. Снятие показаний оборотов (для тахометра и т.д.);

    5. Корректировка количества впрыскиваемого топлива при выходе турбины на рабочие обороты (вакуумом);

    6. Управление прогревом (при низкой температуре ОЖ, увеличивается топливоподача);

    7. Управление количеством оборотов холостого хода (ХХ) в связи со включением кондиционера, холодильника (вакуумом).

    Так же, осуществляется регулировка минимальных оборотов ХХ, ограничение максимальных оборотов двигателя. Регулировка номинальной подачи топлива, угла опережения зажигания…

    Для замены резиновых кольцевых уплотнений освобождаем рычаг регулятора ТНВД. Откручиваем 4 шестигранных винта (5мм) указанных на рисунке слева (поз.1).

    2 – Вакуумный исполнительный механизм увеличения оборотов ХХ в связи с включением холодильника, кондиционера или кнопки увеличения оборотов ХХ.

    3 – Управление прогревом (добавление оборотов при низкой температуре ОЖ).

    4 – Рычаг регулятора управления топливоподачей.

    На снимке справа:

    1. Устройство управления прогревом, отсоединяется от ТНВД посредством откручивания трех болтов;

    2. Кольцевое уплотнение в месте входа управляющего рычага в

    3. Внутренний рычаг; устанавливающий более ранний впрыск;

    4. Установка оборотов при прогреве;

    5. Рычаг повышения оборотов, снаружи;

    6. Подсоединение датчика температуры к контуру ОЖ .

    1. Крышка корректора по давлению наддува;

    2. Сальник рычага регулятора, именно из этого места порой просачивается топливо;

    3. Винт регулировки номинальной подачи топлива, после регулировки на стенде – пломбируется. Если его расконтргаить, можно изменять цикловую подачу топлива регулировочным стержнем, — выкручивая его — уменьшаем подачу, вкручивая — увеличиваем. Без наличия знаний и опыта — не рекомендуем его трогать, так как велика вероятность срыва двигателя в разнос, увеличения дымности, плохого сбрасывания оборотов. Если все же при регулировке на работающем двигателе Вы переборщите, и двигатель пойдет набирать обороты, — выкрутите срочно этот винт на пару оборотов обратно.

    В этом месте, указанном стрелкой, происходит зацепление вала регулятора с рычагами регулятора. Вал регулятора снимается с системы рычагов именно через этот паз, что позволяет отсоединить верхнюю крышку от корпуса ТНВД (показано на рисунке снизу).

    Аккуратно вынимаем ось рычага регулятора из крышки ТНВД. При протечках топлива, а так же после разборки обязательно следует сменить кольцевое резиновое колечко уплотнения на оси регулятора и сальник, установленный в крышке ТНВД, в месте, откуда выходит ось регулятора.

    Рассмотрим работу топливного насоса высокого давления.

    Повернув ТНВД приводом вниз, снимаем открученную головку топливного насоса. Сделано это для того, чтоб не высыпались пружинки, ролики с шайбами.

    Ведь у каждой детали – свое приработанное место, об этом тоже надо помнить и разложить все при разборке правильно, чтоб потом грамотно собрать. На рисунке слева, желтыми стрелками показаны ролики с шайбами (установленными с внешней стороны ролика, причем шайбы роликов должны быть обращены плоской поверхностью к роликам). Каждый ролик находится в своем посадочном месте, именно они и подвержены сильному механическому воздействию, и на «пробежных басах» имеют значительную выработку.

    Читать еще:  Что залить в бензобак чтоб двигатель встал

    Извлекать обойму с роликами следует осторожно, чтоб они не выпали! И нельзя менять месторасположение роликов в обойме, это касается и шайб.

    С ремня ГРМ вращающий момент передается на кулачковую шайбу через переходник (муфту с пружиной).

    Пружинящий механический контакт заставляет плунжер поступательно двигаться вдоль своей оси и вместе с этим еще и вращаться. В головке ТНВД располагаются многочисленные каналы, а плунжер насоса имеет в своей нижней части прорези и проходные отверстия. Таким образом, при определенном положении плунжера происходит распределение топлива на выходе из головки ТНВД.

    Как видим из рисунков слева, в верхней торцевой части головки ТНВД располагается электромагнитный клапан топливной отсечки

    Этот клапан можно снять и отдельно проверить, подав напряжение с аккумуляторной батареи (+ на контакт, — на корпус клапана). Будет слышен характерный щелчок и клапан втянется внутрь сердечника. Таким образом, при подаче напряжения на клапан отсечки, открывается канал подачи топлива, а при снятии напряжения – происходит перекрытие топливного канала резиновым уплотнением под действием запорной пружины. Этот принцип блокировки используется в наших микроавтобусах для остановки двигателя. Без подачи напряжения на этот клапан невозможен пуск двигателя, даже если у него все в полном порядке. Этим методом пользуются многие противоугонные системы, входящие в состав сигнализаций, встраиваемые в разрыв этого управляющего провода.

    На снимке слева мы видим выкрученный электромагнитный клапан:

    1. Корпус электромагнитного клапана;

    2. Плюсовой контакт катушки электромагнита (минусовой закреплен на корпусе клапана);

    3. Фильтр-сеточка, установленный на входе в плунжер.

    Как видим, на этом маленьком фильтрике оседает грязь, прошедшая с топливом даже через основной топливный фильтр, а где-то и ворс от самого фильтра. Этот фильтрик предотвращает попадание прочего мусора на входе топлива в плунжер, предотвращая тем самым быстрый износ прецизионных поверхностей от мелких соринок.

    Чтобы достать этот фильтрик из углубления в головке ТНВД советую воспользоваться пинцетом.

    1. Электромагнитный клапан;
    2. Резиновое уплотнительное кольцо;
    3. Возвратная пружина;
    4. Сердечник – клапан;
    5. Резиновое уплотнение;
    6. Сеточка-фильтр топлива в головке ТНВД.

    К сожалению, на установленном на двигателе ТНВД, доступ к этому клапану и фильтру затруднен, тем не менее о его местонахождении там Вы будете знать! И если топливо будет поступать с затруднением, особенно в зимнее время это ярко выражено, следует на сервисе попросить специалиста прочистить этот фильтр-сеточку.

    На снимке слева:

    Справа Вы видите индукционный датчик тахометра. Выполнен он герметичным. Внутри установлен соленоид (сопротивление катушки составляет от 600 до 950 Ом, если обрыв в цепи датчика, или сопротивление сильно не соответствует приведенному выше, следует заменить датчик). Рассмотрим принцип действия датчика скорости. Шестерня на держателе грузов вращается и каждый зуб этой шестерни приближаясь к рабочей поверхности датчика наводит

    в катушке ЭДС. Вот таким образом череда импульсов, зависимых от скорости вращения коленвала, поступает на обработку в микроконтроллер, а оттуда поступает привычная, нашему взору, информация.

    Рассмотрим подробнее принцип действия системы повышения оборотов на холостом ходу (ХХ), при прогреве двигателя, и при включении кондиционера. На рисунке слева приведена картина взаимодействия рычагов на регулятор ТНВД:

    1. Вакуумный исполнительный механизм, управляемый разряжением при включении кондиционера или кнопки увеличения оборотов ХХ;

    2. Термоэлемент, воздействующий на рычаги в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в системе и устанавливающий более ранний угол впрыска;

    3. Рычаг регулятора ТНВД;

    4. Промежуточный рычаг с регулирующим винтом.

    При запуске кондиционера подается сигнал на включение вакуумного включателя, разряжение по резиновой трубке достигает мембраны вакуумного исполнительного механизма 1 (на рис. сверху), в результате чего, толкатель втягивается по направлению, указанному на рисунке стрелкой, воздействуя на промежуточный рычаг 4. Тот, в свою очередь, через винт регулировочный давит на рычаг регулятора на ТНВД, повышая тем самым обороты ХХ до тех пор, пока не будет выключен кондиционер.

    Читать еще:  Ваз 2114 мигает check и троит двигатель

    Теперь рассмотрим, как реализован прогрев двигателя. Через термоэлемент 2 проходит охлаждающая жидкость (ОЖ). В зависимости от температуры ОЖ шток термоэлемента изменяет свое положение вдоль оси в пределах 8-10 мм. Таким образом, отсоединенный терморегулятор очень просто проверить, достаточно подставить его под струю горячей воды или окунуть стороной трубок в кипяток, и шток его выдвинется примерно на сантиметр.

    На рисунке справа показано направление перемещения штока в зависимости от состояния (холодного или нагретого). Вот что происходит при запуске холодного двигателя. Шток термоэлемента максимально втянут внутрь, позволяя сильно закрученной спирали пружины воздействовать на промежуточный рычаг 4 (на рисунке сверху). Кроме того, с внутренней стороны корпуса ТНВД, рычаг устанавливает более ранний угол опережения впрыска до момента прогрева двигателя. По мере нагрева, с повышением температуры ОЖ, шток термоэлемента выдвигается, нейтрализуя действие пружины, вплоть до полного устранения воздействия на промежуточный рычаг и возвращая в рабочее положение угол впрыска.

    Силу воздействия пружины на шток можно отрегулировать винтом 1 (на рисунке справа), после регулировки затянуть контргайку. Свободный ход в системе рычагов убирается с помощью регулировочного винта на промежуточном рычаге 4.

    Таким образом, отрегулированная система будет при запуске холодного двигателя повышать обороты до 1000-1100, и сбрасывать их постепенно до 850 при полном прогреве двигателя.

    Еще для наглядности приведу снимок, на котором будет понятен принцип работы автомата прогрева и опережения впрыска:

    Под позициями 1,2 и 3 обозначены места установки фильтров тонкой очистки ТНВД. Зачастую там накапливается ворс от некачественных топливных фильтров. В полых болтах на входе топлива в ТНВД и выходе обратки (поз.1 и 2) завальцованы (или закернены) металлические сеточки, которые следует продуть сжатым воздухом и промыть, или разобрать и почистить.

    Сеточку под клапаном отсечки достаем аккуратно пинцетом, перед этим отвинчивается клемма с проводом сверху и клапан выкручивается. Осторожно, не переусердствуйте с затяжкой контакта клапана, чрезмерное усилие может разрушить изолятор.Под цифрой 5 показан болт минимальных оборотов холостого хода (ХХ), когда двигатель прогрет и убрано воздействие автомата прогрева посредством болта (поз.4), пластина рычага регулятора должна ложиться полностью на болт ограничения минимальных оборотов ХХ (для АКПП — 850 оборотов, для МКПП 700..750 оборотов), клавиша IDLE UP при этом должна быть в состоянии OFF.

    Проскальзывание

    «Проскальзывания» в гребно лодочном винте

    Коэффициент проскальзывания гребного винта это процентная разница между реальным и расчетным расстоянием (шагом винта), проходимым винтом за один полный оборот вокруг своей оси. Грубо говоря — это сколько воды убежало с лопастей, пока винт делал один оборот. Иначе говоря — это величина, обратно пропорциональная КПД винта. Больше всего скользит на малых оборотах — больше воды успевает убежать от ступицы винта к краю лопасти. Поэтому для уменьшения проскальзывания увеличивают диаметр винта и/или дисковое отношение. Соответственно чем быстрее крутится винт, тем больше воды он толкает в нужную сторону (назад), а не разбрасывает ее по сторонам. Поэтому же у винта с большим шагом выше КПД. Проскальзывание зависит от множества величин: от самого винта, плотности и вязкости жидкости, формы корпуса, загрузки лодки, передаточного отношения (которое отвечает за обороты винта) и др. переменные. Моторы разной мощности, выдающие одинаковые обороты на винте, покажут одинаковое значение проскальзывания.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector