Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

402 двигатель его расход топлива на уаз буханке

Расход топлива УАЗ Буханка (402, 409) карбюратор/инжектор

Статистика

Автомобиль ЗМЗ 409 может быть оснащен как инжектором, так и карбюратором. Он может развивать скорость до 135 км в час. Его мощность обеспечивает не одна силовая установка. Их характеристики:

  • ЗМЗ-402 на 2,5 литра с 72 лошадиными силами.
  • ЗМЗ-409 на 2,7 литра и 112 лошадиных сил.

Производитель указывает свои нормы потребления топлива УАЗ Буханка 409 с инжекторным мотором. Значительное отклонение расхода топлива от нормы в большую сторону требует немедленного обращения к специалистам СТО.

Расход топлива на 100 км

Буханки на сегодня выпускаются в двух вариациях – в формате небольшого грузовичка с незакрытым кузовом и в формате пассажирского минивэна. Официальные паспортные нормы по расходу топлива на 100 км УАЗ Буханка:

Объем двигателя, л.Мощность, л.с.Расход на межгороде, л/100 кмРасход в городском цикле, л/100кмРасход в смешанном цикле, л/100км
2,57213,1-13,315,3-15,614,2-14,6
2,711213,5-13,815,6-15,914,6-14,9

Автомобили 409-ой серии комплектуются двигателями с карбюраторов карбюраторном и в инжекторном варианте. Доступны следующие варианты двигателей:

  • ЗМЗ-402 с объемом 2,5 литра, развивающий мощность 72 л.с.;
  • ЗМЗ-409 с объемом 2,7 литра и мощностью 112 лошадиных сил (ставился на УАЗ 452).

Если изучить отзывы владельцев, то можно определить, что средние показатели расхода бензина на УАЗ Буханка на 100 километров следующие:

  • При движении между городами на шоссе – 13,2-13,5 л;
  • При езде в крупном городе (с пробками) – 15,5-15,8 л;
  • Если авто эксплуатируется для двух вариантов выше – 14,4-14,8 л.

Факторы, которые влияют на перерасход горючего

Основные факторы, негативно влияющие на экономичность автомобилей УАЗ Буханка:

  • движение на высоких оборотах двигателя на пониженной передаче;
  • постоянное использование полного привода;
  • перегрузка салона или платформы;
  • эксплуатация в тяжелых дорожных условиях;
  • нарушение нормальной работы тормозной системы;
  • падение давления в шинах ниже допустимого предела;
  • эксплуатация автомобиля с прицепом;
  • установка покрышек увеличенной размерности и багажной корзины на крыше;
  • эксплуатация в режиме коротких поездок без полноценного прогрева двигателя;
  • нарушение регламента обслуживания;
  • использование моторного и трансмиссионного масла с повышенной вязкостью;
  • неисправности систем подачи топлива (как карбюратора, так и инжектора) и дожигания отработавших газов;
  • некорректно выставленное зажигание (касается машин с карбюраторной установкой).

Таблица топливных расходов у марок УАЗ.

В таблице описаны средние расходы по разным маркам УАЗ. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин УАЗ. Практически по всем маркам УАЗ — расход топлива не превышает 20 литров на 100 км пути.

Расход по факту:

Читать еще:  Авто ваз на каком двигателе гнет клапана

18.0 (Зимой в городе)

16.0 (Лето в городе)

Приемлемый расход топлива у УАЗ!

Расход топлива УАЗ имеет приемлемые цифры, благодаря внедрению инжектора. Автомобили УАЗ — приемлемы большинству людей и являются недорогими автомобилями, за исключением новых марок УАЗ.

Новый двигатель УАЗ демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и пониженный уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Основные причины повышенных расходов топлива УАЗ.

1. УАЗ начинает расходовать выше 20 литров топлива — если включены оба моста!

2. Расход топлива УАЗ повышается , двигаясь на повышенной передаче.

3. Топливо УАЗ расходуется выше, если давление в колесах ниже стандарта — это касается всех машин.

4. Неисправна топливная система — УАЗ больше расходует топлива — сбиты настройки карбюратора, неполадки карбюратора, неверная прошивка инжектора.

5. Причина повышенного расхода топлива на УАЗ — это старые, “уставшие” свечи, засоренный воздушный фильтр, позднее зажигание.

УАЗ имеет дополнительный топливный бензобак.

На УАЗ стоит дополнительный бак бензина и когда основной бак заправлен под горловину, то бензонасос начинает перекачивать бензин из основного бака в дополнительный и наоборот, когда бензин в основном баке заканчивается.

В картине расходов топлива УАЗ страху нагоняет факт, что датчик уровня топлива имеет нелинейное сопротивление по уровню топлива, а у УАЗ зависимость уровня топлива линейное из-за прямых баков.

Бортовой компьютер «Престиж U-12», показывающий 18-20 литров расхода топлива на УАЗ, имеет плохую калибровку с завода. Расход топлива у УАЗ в городских условиях эксплуатации можно понизить до 10-11 литров, соблюдая правила скоростного режима.

Разновидности доступных силовых установок

За все время существования «Буханка» не единожды подвергалась обновлениям и усовершенствованиям со стороны производителя. Автомобиль успешно комплектовали УМЗ и ЗМЗ силовыми установками, которые так же, как и сам автомобиль, не раз модифицировали и совершенствовали. В 2021 году модель подверглась очередной модернизации и получила новое обозначение – УАЗ 2206. Классическим вариантом из линейки мотором считается мотор УМЗ 421. Это стандартная «четверка» с рядным расположением цилиндров. Этот двигатель с трудом переносит перегревы, поэтому считается, что агрегаты ЗМЗ в плане ресурса и устойчивости в отношении неблагоприятных условий эксплуатации надежнее.

Долгое время «Буханку» комплектовали мотором ЗМЗ 409, который стал продолжением несколько устаревшей в техническом плане установки ЗМЗ 406. Сегодня налажен выпуск автомобиля с инжекторным 406-м двигателем. Установка подвергается капитальному ремонту, а потенциальный ресурс составляет больше 300 тысяч километров. Перерасход топлива двигателем возможен в тех случаях, когда в системе авто возникли незначительные или серьёзные неисправности. Но в исправном состоянии перерасхода топлива и масла этим двигателем не было замечено. Встречаются случаи, когда водители жалуются на «прожорливость» движка, но скорее, характер имеет единичный, нежели массовый характер.

Читать еще:  Что может быть если при сильных оборотах трясет двигатель

Модернизация микроавтобуса

В соответствии с предназначением, изначально авто УАЗ Буханка имело полный привод с 2-ступенчатой раздаткой, клиренс в 220 мм и мотор ЗМЗ-402 на бензине (это была модернизированная модель двигателя ГАЗ-21). Но, спустя время, микроавтобус УАЗ частично усовершенствовался.

В 1997 году была произведена модернизация УАЗа Буханка, установлен инжекторный мотор ЗМЗ-409 на 2,7 литра.

Эта модель отличается более высокой мощностью. Как и предшественник, этот мотор агрегатируется с 4-х ступенчатой механической коробкой передач. Затрата топлива на УАЗ Буханка с карбюраторным двигателем будет отличаться. Если стоит карбюратор, расход топлива в соотношении на 100 км немного выше.

В 2011 произошла очередная модернизация авто, было добавлено:

  • Гидроусилитель руля.
  • Новую силовую установку, которая доведена до Евро-4.
  • Двигатель по новому стандарту.
  • Новый тип ремней безопасности.
  • Травмобезопасный руль.

Евро-4

Это единый экологический стандарт, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопах. Особенность: расход топлива на UAZ Buhanka 409 на 100 км сокращается с помощью установленных специальных каталитических нейтрализаторов.

Это датчиковая система, которая контролирует скорости вращения колес и, соответственно, самого автомобиля.

Так, Буханка до сих пор используется для перевозок пассажиров и грузов в местности, имеющие сложный рельеф, являясь полноприводным микроавтобусом и имея отличную проходимость.

Отзывы владельцев УАЗ-452

Владельцы автомобиля УАЗ Буханка понимают, что эта машина не подходит для повседневной езды ­– это внедорожник, на котором можно поехать на охоту, рыбалку, в поля или горы. При этом комфорт приносится в жертву проходимости и вместительности автомобиля. Движение по бездорожью предполагает повышенный расход топлива, зато машина легко проедет по дороге, не очищенной от снега, грязи, лесной дороге или горному серпантину.

УАЗ-452

  • Анатолий, Краснодарский край. У меня старенький УАЗ-452 1982 года выпуска, многократно ремонтированный и переваренный – настоящая рабочая лошадка с движком 2.4 на 98 лошадок. Отличный вариант для перевозки грузов по любым дорогам и бездорожью. Ремонтирую и обслуживаю машину самостоятельно, храню в гараже, заправляю АИ-92 расход по кругу около 16 литров, на трассу стараюсь не выезжать – дорого.
  • Николай, Ярославль. Купил УАЗ-452 для поездок на рыбалку, мотор 2.4 – отличный вариант для езды по любой дороге, поскольку полноприводная трансмиссия явно настроена на тягу с самых низов. Рамная конструкция – плюс, прочный металлический кузов тоже. При езде в городе потребляет около 15 литров 92-го, по легкому бездорожью схожий показатель.
  • Сергей, Белгород. Работаю на санитарном УАЗ-452 уже 12 лет. Для наших дорог, считаю, лучший вариант, несмотря на некоторый недостаток комфорта. За год проезжаю 70-80 тыс. км, ремонт делаю самостоятельно. Двигатель 2.4 тянет хорошо, легко ремонтируется прямыми руками. Расход бензина АИ-92 составляет 13-16 литров на сотню, в зависимости от времени года и качества дороги.
  • Валерий, Чернигов. Занимаюсь частным предпринимательством, доставляя продукты в окрестные села. Для этого использую УАЗ-452 с мотором 2.7 на 112 сил, карбюратор. Машина исправно приносит мне прибыль, могу доставить товар в любое время года и в любую погоду. Запчасти доступны и недороги, машина в среднем потребляет около 15 л на 100 км, но загружаю я ее под самый потолок. Рассматриваю установку газа.
Читать еще:  Автозапуск по температуре двигателя starline a91 настройка

УАЗ-2206

  • Андрей, Московская область. За свои деньги очень неплохой микроавтобус УАЗ-2206 с двигателем 2.7 и полным приводом. Езду с 2002 года наездил более 180 тыс. км, без капитального ремонта, но слежу за хорошим техническим состоянием. Рассчитываю проездить до паспортных 300 тыс. км без капремонта. Отличная проходимость – огромный плюс, расход бензина АИ-92 от 13 до 15 литров на сотню.
  • Олег, Новосибирск. У меня УАЗ-2206 в классическом варианте с двигателем 2.4 на 98 сил, работает АИ-92. Машина очень надежная, прекрасно ведет себя на бездорожье, коробка и подвеска адаптирована для того, чтобы вывезти тебя из любой передряги. Есть претензии к комфорту, но это слабое место всех модификаций этой модели. Переделал салон на 13 мест, чтобы можно было выезжать компанией на рыбалку и охоту. Расход не более 14 л на 100 километров.
  • Святослав, Псков. Мой УАЗ-2206 с движком 2.7 – универсальный автомобиль. Работаю на предприятии, во рабочее время перевожу грузы – кондиционеры, холодильники, другое бытовое оборудование, вечером – людей по домам. Машина проедет везде, в каких передрягах не побывал с ней – грязь, лед, глубокий снег, ей все по плечу. Еще один плюс – простота конструкции и ремонтопригодность. Потребление топлива на уровне 13-14 литров на сотню.
  • Денис, Ханты-Мансийск. Для наших широт УАЗ-2206 – наилучший вариант, по проходимости, надежности, соотношению цены и качества. Высокий клиренс позволяет сравнительно легко передвигаться по глубоким снегам. Норма расхода топлива движка 2.7 составляет 14-15 литров.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector