402 двигатель не набирает обороты на инжекторе - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

402 двигатель не набирает обороты на инжекторе

Почему машина ВАЗ не набирает обороты и дергается — причины и способы устранения

Обнаружив, что машина не набирает обороты при нажатии на педаль газа, не важно, ВАЗ 2110 инжектор это или какая другая, нужно сразу же определить причину. Для этого достаточно глянуть на панель приборов, а также рукой, по положению рычага коробки переключения передач, определить включенную скорость.

Эффективная работа автомобильного мотора возможна лишь тогда, когда его хорошее техническое состояние сочетается с правильным функционированием всех дополнительных систем. Если что-то неисправно, то машина ВАЗ 2110 не набирает обороты, или не может ехать со скоростью, свойственной исправному авто.

двигатель развевает 4500 об/мин , движок ифишный, HE-EG машина Daihatsu Pyzar объем 1.5, 4wd 96года
хотя стартует с места резво, а после 40 км/ч становиться вялой. когда силектор автомата в положении «P» или «N» нажимаешь газ в пол, обороты 4500/5000 об/мин и появляются перебои в работе двигателя. кто поможет буду благодарен.
автомат не буксует, я проверял, сегодня смотрел ГРМ, ремень выстовлен по меткам, я поставил зажигание по раньше стала чуть получше. но всеравно обороты не раскручиваються, 5000 об/мин

и еще у него в трамблере стоит механизм опережения зажигание? может он глючит.

Все может быть. Может стоит начать с проверки свечей, проводов высокого напряжения (может пробивать). Топливный фильтр заменен? На горячую хорошо заводится? на холодную пуск уверенный? есть ли сильный шум бензонасоса?

заводиться с пол оборота при любой температуре, топлевный и воздушный фильтр новые, шума бензонасоса не слышно.

и поездив суппорта потрогать не подклюнило ли на каком колесе тормозной цилиндр

если опережение зажигания не робит, . наверно если резко нажать будет провал затем подхват.
но обороты должен набрать.

мож помыть форсунки ?

и поездив суппорта потрогать не подклюнило ли на каком колесе тормозной цилиндр

если опережение зажигания не робит, . наверно если резко нажать будет провал затем подхват.
но обороты должен набрать.

тормоза не клинят, потому что откатываел ее в ручную.

Сегодня обнаружил что у меня сгорела лампочка на индекаторе «перегрев катализатора» и при холоднор двигателе он горит.
можен из за него этот глюк с двигателем?

Лампочка катализатора у меня горит постоянно, никаких неудобств не создает. Померяй давление в топливной магистрали. Вообще может клапан избыточного давления заклинить (стоит на топливной рампе). Или негерметична топливная магистраль. В общем, скорее всего проблема с давлением топлива в системе. Начинай проверку оттуда.

vit8424, у твоего автомобиля два катализатора? Под днищем есть? Уже второй форумчанин пишет о горящей лампочке «перегрев катализатора» и это снова 4WD вариант Пузара.

И вот такая мысль появилась. Если лампа катализатора горит неспроста и есть проблема с ним. Допустим, оплавились его соты и проход выхлопных газов через него затруднен. Кат греется излишне (это опасно, кстати). Движку тяжело будет работать именно на высоких оборотах. Выбивать или менять катализатор — на выбор. Я почему спросил про второй катализатор — на моем он один и находится сразу за выпускным коллектором, никаких датчиков на нем нет и лампы на приборке тоже. В руководстве по ремонту ГранМува тоже нет лампы перегрева ката в приборке.

Читать еще:  Форд фокус 2 шум при запуске холодного двигателя

Еще вариант неисправности. Забита сетка тонкой очистки на бензонасосе. С подобной проблемой сталкивался на бывшей у меня Хонде Сивик, мотор не желал развивать обороты свыше 4000 даже на холостом ходу. При этом насос надрывно шумел. После чистки и обороты вернулись, и насос шуметь перестал. Диагностировать можно замером давления топлива в рампе, как говорит Костя_78, давление наверняка будет ниже номинального.

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Рассмотрим основные причины:

  1. Свечи зажигания и высоковольтные провода;
  2. Засорение топливных форсунок;
  3. Загрязнена дроссельная заслонка;
  4. Неверно настроено зажигание;
  5. Ошибки в ЭБУ;
  6. Засорен воздушный фильтр;
  7. Неполадки в работе бензонасоса.

Основные причины

Когда появляются провалы при нажатии на педаль, надо проверить следующие элементы.

  1. Комплект высоковольтных проводов и свечей зажигания. Последние ругают чаще других деталей. Если владелец регулярно заправляется топливом с вредными присадками, со временем электрод обрастает нагаром, вследствие чего ухудшается подача искры. Если источником проблемы выступает высоковольтный провод, придется заменить его. Лучше – сразу весь комплект.
  2. Форсунки. Опять-таки, инжекторный мотор плохо реагирует на засорение топливных форсунок. Бедная топливная смесь приводит к отсутствию у мотора реакции на нажатие педали газа. Вариантов два – промывка в ультразвуковой ванне, либо полная замена комплекта.
  3. Заслонка дросселя. При большом слое загрязнений она заедает, что приводит к некорректной работе. Образовавшийся налет не дает дросселю нормально функционировать.

Обратите внимание! Если причиной поломки выступает перебитый провод, лучше купить весь комплект – не исключено, что другие провода начнут вести себя так же.

Основные причины

Основные причины такого явления состоят в следующем:

  • Автомобиль не набрал нужной температуры.
  • Произошло засорение фильтров.
  • Неправильно установлен зазор на свечах.
  • Сбито зажигание.
Читать еще:  Ваз 2109 карбюратор не заводится после мойки двигателя

При мелких и серьезных неполадках в ДВС может понадобиться профессиональный ремонт двигателя Mazda, который лучше доверить специализированному автосервису.

Автомобиль не набрал нужной температуры

Даже современный двигатель нуждается в подогреве, который проводится в стационарном состоянии. В процессе движения транспортного средства температура достигает необходимого уровня, однако, в начальный период автомобиль дергается и плохо набирает обороты при резком нажатии на педаль газа.

Иногда причина лежит в неправильной работе охлаждающей системы. Происходит это вследствие неисправности термодатчика. В этом случае требуется его замена.

Произошло засорение фильтров

Фильтры, влияющие на обороты двигателя:

1. Воздушный. Через этот элемент проходит поток воздушных масс, который потом смешивается с топливом. Его задача заключается в очищении воздуха от микрочастиц грязи. Поры фильтра со временем забиваются, и пропускная способность узла уменьшается. В итоге воздушный поток идет в недостаточном количестве. Через каждые 10-20 тыс. км пробега воздушный фильтр необходимо менять.

2. Топливный. Засорение топливного фильтра заключается в некачественном горючем. Как только это происходит, двигатель недополучает требуемую норму топлива. Из-за этого ухудшается его набор оборотов. Замена топливного фильтра делается после пробега автомобиля 60 тыс. км. В реальности же она требуется намного раньше.

Неправильно установлен зазор на свечах

В зависимости от зазора в свечах изменяется сила проходящего тока. Эта величина равняется 0,8 мм. Размер допуска колеблется в пределах 0,1 мм.

Контроль ведется с помощью специального инструмента. С его помощью проводится регулировка зазора, путем подгибания или разведения контактов.

Сбито зажигание

При правильно выставленном зажигании топливная смесь загорается в момент такта сжатия рабочей смеси. Если это условие нарушено, то двигатель будет с трудом набирать обороты.

Ручная настройка угла зажигания проводится в соответствии с инструкцией и не представляет сложности. Если стоит инжекторная система, то установка зажигания проводится в автоматическом режиме. Все данные подаются датчиками. В случае их неисправности элементы требуют замены.

Иные причины

К дополнительным причинам плохого набора оборотов двигателя относятся:

  • Неправильное положение поплавка карбюратора. Происходит недостаток или обогащение рабочей смеси. В обоих случаях это сказывается на наборе оборотов силового агрегата. Необходимо провести регулировку поплавка в камере карбюратора.
  • Засорение форсунок приводит к такому же результату. Требуется их прочистка.
  • Низкая компрессия. Проверяется она прибором компрессометром. Если такое произошло, то двигатель требует ремонта.
Читать еще:  Двигатель глохнет на холостых оборотах лада приора

Когда в процессе движения автомобиля набор оборотов двигателя затруднен, нужно последовательно искать причины неисправности. Сначала проверяются основные узлы. Потом рассматриваются другие возможные варианты.

На правах рекламы

Как выбрать бензопилу и что такое обратный удар

При работе с бензопилой есть один очень опасный нюанс — это обратный удар, быстрый толчок режущей части аппарата в сторону распиловщика. Этот удар может произойти тогда, когда оператор начинает пилить древесину самым концом пильной шины. Не все кто пилит или валит деревья, профессионалы, поэтому стоит избегать соприкосновения конца шины и дерева при распиловке. Хотя в некоторых странах профессионалы начинают работу именно концом шины при валке дерева. При работе с бензопилой обратного удара можно избежать, нажав рычаг экстренной остановки цепи, такие рычаги установлены на всех современных, качественных инструментах. Так как рычаг находится между держателем и шиной, это придает удобства в работе.

Почему мотокоса глохнет на холостых оборотах

Пользователи не раз спрашивают и об остановке косы «на горячую», то есть, когда механизм запустился, немного поработал, а далее взял – и остановился, заглох. Причины такой ситуации — следующие:

  • проблемы с заслонкой карбюратора;
  • бензин в карбе может даже закипать;
  • если зажигание повреждено, то триммер станет также нагреваться и глохнуть.

В каждой из ситуаций проверьте детали на прочность, а если они уже отжили свое – закажите новые у специалистов. Одной из самых популярных ситуаций назовем: мотокоса глохнет на холостых оборотах. Это происходит по причинам:

  • карбюратор разрегулировался сам, или же был неграмотно отрегулирован;
  • карбюратор загрязнен;
  • фильтр воздушный сильно загрязнен;
  • использование неподходящего топлива может вызвать уменьшение оборотов редуктора;
  • на холостом ходу ваш триммер может глохнуть, если дроссельная заслонка засорилась;
  • в систему карба попал воздух;
  • бензокоса получает недостающую порцию бензина чтобы работать полноценно, поэтому и глохнет.

Уверенны, что вы получили максимум полезной информации, и нашли выход из своей индивидуальной ситуации посредством наших технических советов. Любые запчасти, как стартера мотокосы, её комплектующие и аксессуары у нас расположились по самой низкой в стране стоимости. Поспешите!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector