Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

405 двигатель замена цепи на каком пробеге

Как заменить цепи и шестерни газораспределения ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

Двигатель ЗМЗ406 – это мотор с четырьмя цилиндрами и 16-ью клапанами. Выпускает моторы открытое акционерное общество «Заволжский моторный завод». Предназначен для установки в легковые транспортные средства и микроавтобусы. Серийно стал выпускаться только с 1997 года, хотя первые прототипы появились еще в 1992.

Блок цилиндров в моторе из чугуна для лучшей жесткости и надежности. Массы поршня и поршневого пальца уменьшены и вместе с коленвалом сделаны из качественного материала. Используются гидротолкатели клапанного механизма, благодаря чему не нужно регулировать зазоры.

Технические характеристики даны в таблице:

ПараметрЗначение
Год выпуска ЗМЗ97 – 08
Система питанияИнжекторкарбюратор
Тип мотораРядный
Объем в литрах2,2
Номинальный крутящий момент177
Экологический классЕвро 3
Расход горючего на 100 км11,5 л
Расход масла на 1000 км100 гр
Замена маслаЧерез 7000 км
Жизненный ресурс300 000

Внимание! Технические характеристики ЗМЗ являются номинальными. Для каждой модификации необходимо смотреть книгу по эксплуатации.

Замена ремня ГРМ ЗМЗ проводится один раз на 100 тысяч километров. Через каждые 30 тысяч километров необходимо контролировать состояние ГРМ. Порванная цепь может погнуть клапана. Тогда ремонт обойдется в несколько раз дороже, чем просто смена ремня ГРМ ЗМЗ.

Метки цепи ГРМ 405 двигателя

При установке меток на двигателе от автомобиля Газель опытные механики не рекомендуют проворачивать коленчатый вал против часовой стрелки. Метки ГРМ выставляют согласно мануалу по эксплуатации двигателя.

Например, отметки на звездочках от распределительных валов должны располагаться горизонтально. Они направляются в противоположные друг от друга стороны. Соблюдается уровень расположения меток ГРМ по верхней плоскости головки цилиндра.

Метки выставляются для того, чтобы клапана в двигателе открывались и закрывались в соответствие с фазами, которые заложены инженерами в моторе ЗМЗ 405. Если будет допущена небольшая неточность в выставлении меток, это приведет к тому, что клапана могут вовремя не открыться или не закрыться. Подобное поведение чревато разрушением головки блока цилиндров и капитальным ремонтом всего двигателя.

Аналоги

В продаже встречаются аналоги от различных производителей – отечественных и китайских. Возможно приобрести как отдельно цепь под замену, так и целиком комплект. Цена зависит от происхождения деталей, места приобретения. Желательно отдавать предпочтение хорошо себя зарекомендовавшим автомагазинам.

НаименованиеАртикулЦена
Olmi406.1006040-20От 1 300 рублей
Miles040900100011801От 1 150 рублей
Ditton509105011801От 1 117

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Цепи Грм Газель 405

Порядок замены цепи ГРМ ЗМЗ-406 Волга ГАЗ-31105 (видео)

Мечта наших родителей и дедушек. это Волга. Не так давно мой старый друг приехал к нам в гости на своем любимом ГАЗ 31105. Внешний шум от синхронизации, повышенный расход и плохой выбор, показал цепь ГРМ. Итак, ГАЗ 31105, двигатель 406. замена схемы синхронизации

Мы сразу же сделаем предупреждение, что это будет нам полезно: масло в двигателе с фильтром и прокладкой для масляного поддона; было бы лучше, если бы это была пробка, высокотемпературный герметик ABRO, серый 999, керосин и металлическая щетка для мытья деталей. Ненадежный двигатель я видел только на последней волге. Они не зря говорят: «Если Волга не течет с нефтью, значит, она ушла». Еще один набор ключей и головок с усиленным 36, шестигранник 6, множество тряпок, растворимый кофе и несколько бутербродов с колбасой. Замена цепи скутера по-разному. А также терпение и огромное желание выполнять эту функцию без помощи других, потому что соблазн слишком велик, чтобы доверять его кому-то другому. Замена 4T 50 скутеров без полного штифта новой цепи на. Прочитав статью до конца, вы поймете почему.

Самое главное, что эта комплектация для ремонта газораспределительного привода двигателей ЗМЗ-405 406 409 является ее официальным названием. маркировка цепи ГРМ 405 406 409 газель волга уаз. Продолжительность замены ремня ГРМ ЗМЗ 409 УАЗ. продолжительность. В него должны быть включены следующие ингредиенты:

  1. Два натяжителя цепи.
  2. Два натяжителя цепи.
  3. Две приводные цепи, маленькая и большая. Замена цепи скутера Замена цепи привода ГРМ на этикетке скутера 152qmi на 4-тонном скутере. Для ЗМЗ-406 ссылки 70 и 90, для ЗМЗ-405 72 и 92 ссылки.
  4. Три цепных стабилизатора.
  5. Верхняя и нижняя прокладки крышки цепи, крышка насоса и гидравлический натяжитель, а также две шумоизоляции.
  6. Звездочка коленвала и звездочка распредвала, привод промежуточного вала и стопорная пластина.

Это выглядит примерно так.

А вот и сам пациент.

Под капотом действительно находится двигатель ЗМЗ-406.

Когда вы закончите проверку, начните упражнение

Сначала снимите кожух двигателя и грязезащитный щиток. Сливаем антифриз и моторное масло. Снимите верхнюю трубку радиатора.

Отсоедините все препятствующие насадки.

Снимаем проводку в сторону. Мы помним или зарисовываем расположение разъемов на катушках зажигания.

Используя головку с 12 головками, мы выкручиваем восемь болтов по кругу, удерживая крышку клапана, и удаляем последний.

Натягивая ремень, ослабьте три болта на 10 шкивах насоса.

Ослабьте болт на 13, натяжной ролик и ослабьте болт на 10, ослабьте натяжение ремня вспомогательных агрегатов.

Снимите ремень насоса охлаждающей жидкости, ролик и шкив.

Ослабьте четыре винта верхней крышки ГРМ и снимите последние.

Снимите генератор вместе с треугольной пластиной.

Отсоединить болт от 10 датчиков положения коленвала.

Снимите датчик сбоку, чтобы не мешать.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке с помощью головки болта шкива 36 дюймов, пока метки распределительного вала не укажут на верхнюю мертвую точку.

Метка на впускном распределительном валу должна находиться на уровне верхнего края головки цилиндров.

Аналогично для выпускного распредвала.

Замена цепи привода ГРМ ZMZ 406

теги условия Конвейер ЗМЗ 406 Замена ремня ГРМ на волге.

Нижняя цепь привода ГРМ 405 406 409 Газель Волга уаз

Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

Отвинтите болт шкива коленвала, предварительно заблокировав коленвал. Для этого помощник в кабине активирует пятую передачу и нажимает на тормоза со всеми усилиями, и в это время легким движением руки с помощью метровой трубы и 36 голов мы откручиваем болт. в этом случае двигатель внутреннего сгорания использует контуры 70 и 90. Процесс сборки ZMZ 406 405 409 часть 2. Шпг, головка цилиндра, синхронизация настройки фазы. продолжительность 26 53. Снимаем шкив коленвала, надо его мучить, потому что он плотно сидит на валу.

Ослаблены зажимы сопла насоса.

Удалите четыре винта на передней части шестигранника насоса на 6, используйте один ключ 12 на задней панели и снимите насос охлаждающей жидкости.

Открутите два винта на верхней крышке гидравлического натяжителя. Когда натяжитель будет нажат, он будет давить на крышку, чтобы он не выскочил.

Снимите крышку и сам гидравлический натяжитель.

Откручиваем шесть болтов на усилителе 14 и снимаем его. Под ним были гайки, которые закрепляли масляный поддон.

Откручиваем шестигранник остальные винты передней крышки ГРМ (5 шт.), а также все, что удерживает масляный поддон (11 винтов и 4 гайки).

Поддон опускается примерно на два сантиметра, тогда луч дальше не дает. Замена ремня ГРМ vw. продолжительность открытой цепочки времени. Продолжительность процесса сборки ЗМЗ 406 405 409 ч. 2. Шпг. Но этого достаточно, чтобы вытащить старую прокладку и запомнить добрые слова инженеров из Горького, чтобы очистить прилегающие поверхности перед установкой новой прокладки.

Вот такая ужасная картина на наших глазах.

Теперь снимите нижнюю крышку привода ГРМ.

Откручиваем шестигранник привинтить верхнюю крышку и снять ее.

Похоже на второе. Замена уплотнителей цепи и штока клапана 1nz-fe. Он будет удален вместе с цепью.

На распределительных валах имеется специальный квадрат 30 под ключ, чтобы можно было удерживать валы, отвинтив перекладину. Удерживаем вал ключом на 30 и откручиваем звездочку распредвала на 17.

Снимите звездочку распределительного вала и цепь с демпфером.

Открутите крепление натяжителя цепи и снимите его. Аналогично с низом.

Мы склоняем края стопорной пластины и с помощью 12 клавиш отвинтить болты крепления звездочки встречный вал. Сними поводок. Затем открутите два болта с шестигранной головкой нижнего демпфера и снимите его.

Снимите коленчатый вал стопорное кольцо и звездочки. На фото кольцо слегка смещено для наглядности.

Для этого лучше всего подходит двуногий пулер.

И вот секрет, почему мы меняем комплект. Сообщества ›toyota club› блог ›1nz цепь привода ГРМ и 1nz масляные кольца были заменены на 2az-fe. Если вы посмотрите на звезды, вы сразу увидите разницу, поэтому старая цепь не поставит новые звезды, и наоборот.

Теперь, когда все, что помешало нам разобрать, вы можете помыть все снятые детали и блок цилиндров, по крайней мере, спереди.

Начать установку

Надеваем новую звездочку коленвала и сразу ставим отметку.

Затем закрепляем нижний демпфер, натяжитель и ставим новую цепь.

Поставить звездочку встречный вал, установить ярлык. Мы склоняем края стопорной пластины. Страница 1 из 2. Замена ремня ГРМ. Отправлено в раздел ЗМЗ-405.24 e-3 Всем привет! Пора менять цепь ГРМ (пробег 125000км). Надеваем на него цепь и смазываем все новое моторное масло. Правая ветвь цепи должна быть вытянута.

Пожалуйста, проверьте этикетки снова.

Наденьте верхнюю цепь на звездочку и установите демпфер. Смазать все чистым маслом.

Звездочка выпускного вала Выпускной вал таков, что правая ветвь вытянута, а метка звездочки находится на верхнем крае головки цилиндров. Также со вторым распредвалом.

Ставим гидравлический натяжитель и закрепляем крышку. Откручиваем вилку и резко нажимаем на отвертку гидравлическим натяжителем, обеспечиваем ее разгрузку. Разряженный, он нажимает на отвертку и тянет цепь.

Мы ставим верхний клапан и снова проверяем все отметки.

Тщательно установите переднюю крышку, предварительно смазав уплотнения герметика и все соседние плоскости. Вставить крышку непросто, так как необходимо удерживать натяжитель и следить за тем, чтобы этикетки не были стерты. Мы вращаем коленчатый вал на два оборота и, если клапан не совпадает с поршнями, и все метки на месте, все остальное расположите в порядке, обратном снятию. Залейте масло, залейте антифриз и запустите двигатель.

Видеоинсталляция и отметка времени ЗМЗ-406

Хорошее видео показывает много интересных моментов.

грм змз , грм 406 , грм 405 , грм змз 406 , грм газель ,

  1. Звёздочка коленвала с меткой 23 зуба — 1 шт.
  2. Цепь привода промежуточного вала 72 звена — 1 шт.
  3. Успокоитель цепи привода промежуточного вала L=196 мм — 1 шт.
  4. Гидромеханический натяжитель цепи L*=17 мм — 2 шт.
  5. Рычаг натяжителя цепи со звездочкой на подшипнике 17 зубьев — 2 шт.
  6. Звездочка ведомая промежуточного вала с меткой 38 зубьев — 1 шт.
  7. Звездочка ведущая промежуточного вала со штифтом 19 зубьев — 1 шт.
  8. Цепь привода распределительных валов 92 звена — 1 шт.
  9. Успокоитель цепи привода распредвалов средний L=127 мм — 1 шт.
  10. Успокоитель цепи привода распредвалов верхний L=113 мм — 1 шт.
  11. Звездочка распределительного вала с меткой 23 зуба — 2 шт.
    Комплект изолирующих прокладок:
    а) пластина стопорная промежуточного вала
    б) прокладка шумоизоляционная гидронатяжителя
    в) прокладка крышки гидронатяжителя
    г) прокладка крышки цепи левая
    д) прокладка крышки цепи правая
    е) рокладка передней крышки

Цена 5000 руб.

Окончательный демонтаж цепи привода

Дальнейшие действия по снятию цепи привода механизма газораспределения на моторе Газели выглядят таким образом:

  1. Выкручиваете крепления гидравлического натяжителя. Доставать нужно два элемента – верхний и нижний. Снимаются они одинаково.
  2. Извлекаете корпус натяжителя.
  3. Снимаете крышку, которой прикрыта цепь. Для этого выкручиваете 7 болтов крепления. Старайтесь не разрушить сальник на коленчатом валу и прокладку головки блока.
  4. После выкручивания болта верхнего гидронатяжителя нужно снять рычаг и звездочку.
  5. Снимите успокоитель цепи.
  6. Выкрутите болты крепления шестерни к фланцу распределительного вала (всего их на двигателе ЗМЗ-406 два).
  7. Отогните стопорную пластину, при этом нужно удерживать промежуточный вал системы зажигания от проворачивания.
  8. Устанавливаете отвертку, с ее помощью вынимаете шестеренки и нижний край цепи.

Как выставить метки ГРМ Газель 405

На моторах ЗМЗ 405 сборку ГРМ проводят в обратном порядке разборки. Если вы сталкивались уже с разборкой двигателя и заменой цепи, то уже знаете, как собирать в обратном порядке ГРМ.

А теперь поговорим о том, как правильно выставлять метки ГРМ. Так как многие автовладельцы делают это на авось, что приводит к плачевным результатам.

Где расположена цепь

Цепь ГРМ располагается на ЗМЗ 405 ближе к переду двигателя. А вот некоторые компании, типа Фольцвагена, устанавливают ее позади. В нашем случае пробраться к ней будет проще.

Признаки поломки газораспределительного механизма

После разборки газораспределительного механизма, вы сможете увидеть признаки поломки его или признаки нестабильной работы мотор. Такими признаками могут быть съеденные концы звездочек коленвала. Их лучше сразу заменить на новые.

Сама цепь может быть вся в трещинах. Либо она провисает, если натяжители ГРМ неисправны. Из-за провисшей цепи, автовладелец слышал постукивания и шумы на холостых оборотах двигателя.

Газель установка распредвалов по меткам

Теперь поговорим о том, как правильно выставить метки по распредвалам. Необходимо использовать транспортир во время работы по выставлению меток ГРМ.

Похожая статья Момент затяжки ГБЦ ЗМЗ 406 двигатель Газель динамометрическим ключом

  1. Вращать распредвал выпускных клапанов до тех пор, пока метка ГРМ не установиться на отметке в 19 градусов на транспортире.
  2. Ремень надевают на звездочку. А дополнительное отверстие устанавливают перед штифтом распредвала.
  3. Чтобы звездочка установилась ее проворачивают ключом.
  4. Затем против часовой стрелки натягивают ведущую ветвь цепи.
  5. Теперь распредвал впускных клапанов вращают до тех пор, пока метки не сойдутся на отметке транспортира в 20 градусов.
  6. По принципу распределительного вала выпускных клапанов устанавливают звездочку и метки ГРМ.
  7. Затем закручивают крепления звездочек. Не забывают установить эксцентрик привода топливного насоса.

Затем собирают гидронатяжитель и переходят к проверке правильного распределения фаз ГРМ.

Идеальная фаза

Идеальная фаза работы ГРМ двигателя будет соблюдена только в том случае, если при проверке стрелка шаблона на впускном кулачке показывает 20 градусов, а на выпускном 19 градусов на транспортире.

Метки ГРМ и затяжка

Метки ГРМ должны быть выставлены строго по указанной в мануале схеме. А затяжка всех болтов производится с помощью динамометрического ключа. Сила надавливания не должна превышать или быть меньше той, которая указывается в книжке по эксплуатации двигателя.

Читать еще:  Ваз 2110 на холодном двигателе низкие обороты или глохнет
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector