Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

406 двигатель карбюратор не заводится на подсосе

Почему не заводится бензокоса — устраняем неполадки

Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники периодически сталкиваются с тем, что не заводится бензокоса. Причин отказа инструмента существует много. Для правильной диагностики проблемы, владельцу полезного на даче агрегата необходимо знать устройство и принцип работы его отдельных частей.

  • С чего начать диагностику мотокосы
  • Проверяем топливную смесь
  • Проводим диагностику свечи и свечного канала
  • Диагностика фильтров бензокосы
  • Сапун и выпускной канал
  • Более сложные причины отказа бензокосы
  • Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Схемы топливной системы и зажигания для Газели с двигателем 406

Коммерческие автомобили ГАЗ начали выпускаться в 1994 году, поначалу комплектовались только движками ЗМЗ-402. Позже на этих машинах стали устанавливаться карбюраторные 16-клапанные моторы ЗМЗ-4061.10 (под бензин А-76) и ЗМЗ-4063.10 (для работы на топливе Аи-92).

ЗМЗ-4063 — это двигатель внутреннего сгорания (ДВС), который уже не выпускается Заволжским моторным заводом, но эксплуатируется и по сегодняшний день. Мотор имеет электронную систему зажигания, но при этом топливную систему с карбюраторным впрыском (КВ), модель карбюратора, устанавливаемая с завода — К151Д. Электросхема зажигания — микропроцессорная, в ее состав входят элементы:

  • электронный блок управления;
  • две сдвоенные катушки;
  • высоковольтные провода с наконечниками;
  • датчики положения коленчатого и распределительного валов;
  • свечи зажигания;
  • температурный датчик охлаждающей жидкости;
  • проводка («коса»).

Система (схема) питания у автомобилей с КВ очень простая, состоит из минимума компонентов, и это:

  • бензобак;
  • топливопроводы, включая шланги подачи и «обратку»;
  • топливные фильтры тонкой/грубой очистки;
  • механический бензонасос;
  • воздушный фильтр корпусом;
  • карбюратор.

При желании на Газель с ДВС ЗМЗ-4063 можно установить газобаллонное оборудование (ГБО), но только первого или второго поколения, купить его можно очень недорого. Только здесь есть один существенный минус — оборудование уже считается устаревшим, не отвечает всем современным требованиям безопасности.

Почему хлопает авто с газовым оборудованием

Причиной возникновения обратного хлопка, является избыточное давление от воспламенения не сгоревшей части топливовоздушной смеси во впуске или выпускной системе двигателя.

Самые распространённые неисправности:

  1. пропуски искрообразования в системе зажигания (свечи, высоковольтные провода, катушки/модуль)
  2. бедная топливовоздушная смесь
  3. обогащение ТВС (особенно характерно, когда стреляет в глушитель)
  4. износ или неисправность ГРМ, ЦПГ (газораспределительного механизма, цилиндропоршневой группы) двигателя

Важно знать! Прежде чем искать причину хлопков необходимо убедиться что машина, стабильно работает на штатном топливе без перебоев.

Механизмы ДВС находятся в исправном состоянии:

  • мотор не расходует масло
  • нормально развивает мощность
  • не дымит на бензине
  • компрессия в норме
  • клапаны отрегулированы, отсутствуют прогары
  • ЭБУ не выдает ошибок.

карбюратор К151в на УАЗ проблема

alexnaz » Суб червня 07, 2014 0:34

Re: карбюратор К151в на УАЗ проблема

cleverman » Суб червня 07, 2014 7:44

Re: карбюратор К151в на УАЗ проблема

alexnaz » Суб червня 07, 2014 14:10

Re: карбюратор К151в на УАЗ проблема

aleksandr krum4*4 » Суб червня 07, 2014 17:36

Re: карбюратор К151в на УАЗ проблема

alexnaz » Суб червня 07, 2014 18:06

Re: карбюратор К151в на УАЗ проблема

aleksandr krum4*4 » Суб червня 07, 2014 18:44

Re: карбюратор К151в на УАЗ проблема

alexnaz » Суб червня 07, 2014 20:33

10секунд и глохнет, при импульсной подгазовке стреляет в карбюратор и один раз в глушитель.
Выяснили что дело в зажигании.
Когда отсоединили вариатор зажигание пропало. Но разве нужен вариатор при таком бесконтактом зажигании? Трамблер без датчика Холла.


1. + от ключа зажигания — на плюс коммутатора 2. + от коммутатора на + катушки 3. Датчик трамблера 4. От коммутатора на катушку зажигания



Плюс от зажигания электрик нашел отсюда


Вариатор что с ним делать? На базаре когда покупал бесконтактное зажигание продавец говорил, что вариатор не нужен то что он уже встроен в коммутатор.

P.S. У трамблера всего один провод на коммутатор. Нужен ли еще один на массу?

По этой схеме плюс от коммутатора идет на К катушки.А я подключал КЗ от коммутатора на минус катушки (На ней у меня плюс и минус, а не К и пустое)

Re: карбюратор К151в на УАЗ проблема

alexnaz » Пон червня 09, 2014 22:45

Re: карбюратор К151в на УАЗ проблема

Платон » Сер липня 18, 2018 22:20

Re: карбюратор К151в на УАЗ проблема

homu98 » Вів січня 15, 2019 20:02

Читать еще:  Что происходит с двигателем когда забиты форсунки

Re: карбюратор К151в на УАЗ проблема

Maetsky » Нед серпня 22, 2021 8:50

Предыстория. Зимой УАЗ хранился на улице. Обнаружил снижение уровня тосола. Под машиной сухо и в машине тоже. Далее обнаружил рост уровня масла. Поняв, что тосол попадает в поддон двигателя, а лазить под машину холодно, купил медицинскую капельницу и ей откачал изыточную часть масла (смеси масла и тосола) из двигателя через отверстие для масляного щупа. Обзаведясь гаражом первым делом слил тосол и масло и стал разбирать головку блока цилиндров (крышку, коромысла, штанги толкателей и т.д.), попутно снимая всё, что мешалось (воздушный фильтр, карбюратор, вентилятор, коллектор, провода и т.д.). Прокладку между блоком цилиндров и головкой поставил новую дорогую. Блок цилиндров не трогал. Всё помыл, собрал обратно, поставив ровно так, как изначально стояло, включая штанги толкателей на свои места и закрутив гайки ГБЦ динамометрическим ключом с нужным усилием, как указано в руководстве. Далее снял поддон снизу, помыл и вернул на место. Заменил хомуты все. Залил свежее масло и тосол. Обнаружил, что тосол утекал из отверстия внизу двигателя ближе к сцеплению. Это отверстие соседствует с отверстиями для болтов крепления поддона к двигателю. Заткнул это отверстие.

История. Теперь в момент пуска двигателя из карбюратора выходит топливная струя вверх. При пуске двигатель не издаёт характерного «тарахтения», очевидно в двигатель топливо не поступает. Свечи сухие. Струю видно визуально из кабины и чувствуется запах бензина. Модель карбюратора ДААЗ 4178-1107010. Снял карбюратор, разобрал, почистил, собрал, поставил на место — не помогло. Электрическая часть карбюратора обуглилась. Решив, что карбюратор неисправен, поставил новый, такой же модели. Но история та же самая. Для наглядности снял верхнюю часть воздушного фильтра, зелёной стрелкой показана верхняя часть карбюратора, в которую воздух поступает, красной стрелкой показана струя топлива. На кадрах новый карбюратор. Ваши мнения?

Re: карбюратор К151в на УАЗ проблема

Maetsky » Нед серпня 22, 2021 8:52

Как устроен завод инструмента?

Бензопила оборудована карбюраторным двухтактным двигателем, который практически является ее основным элементом. Его мощность зависит от модели техники и ее прямого назначения.

В пильную гарнитуру бензопилы входит:

  • режущая цепь;
  • цепное колесо;
  • звездочки;
  • шины.

Чем большим шагом обладает гарнитура, тем мощнее и продуктивнее она будет, а значит и глубже будет надрез. Поэтому двигатель не должен уступать ей по мощности, иначе работа инструмента будет неполноценной.

Смазка бензопилы производится специальным маслом непосредственно из находящегося на ручном блоке второго бака. Его масса имеет такие особенности, что предназначенное для двигателя топливо и масло заканчиваются одновременно.

С основными элементами инструмента ознакомились, теперь будет легче разобраться в причинах, по которым бензопила может перестать работать и как их устранить.

  • Масло м8 для смазки цепи бензопилы
  • Как сделать машину из пилы
  • Регулировка карбюратора бензопилы Huter bs 45
  • Как установить ленточную пилу
  • Монтажная пила своими руками

Бензопила заводится и глохнет причина

Обладателям бензопил при приходится сталкиваться с той целью, что пила, без видимых на то обстоятельств, перестает нормально работать. Разобраться, почему глохнет бензопила при разных режимах работы, и дополнительно обрисовать, самые диагностировать неисправность, попытаемся в нашей статье.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Почему бензопила глохнет при нагреве

Ситуация, в какой бензопила на прохладную заводится, в процессе нагревания может заглохнуть, знакома многим кто имеет имея его дело. Главные предпосылки такового поведения пилы последующие.

    Неисправен модуль зажигания (катушка). Найти неисправность конечно проверив искру поначалу на прохладном движке, а после на жарком. Если на жарком движке искры нет, означает, стоит испытать убрать неисправность заменив катушку зажигания.

Проверить катушку зажигания можно с помощью мультиметра или заменив её на заранее исправную. Проверка мультиметром первичной и вторичной обмотки осуществляется работая в режиме измерения сопротивления. Показатель сопротивления первичной обмотки, рабочей катушки, составляет 1 кОм – вторичной 4 кОм.

Почему бензопила глохнет под нагрузкой

Иной раз бензопила при нагрузке неспособна нормально работать и просто глохнет. Всераспространенная причина такового поведения, это некорректная регулировка карбюратора, или подсос воздуха через сальники коленчатого вала либо прокладку карбюратора. Также такое поведение производится из-за негерметичности карбюратора.

Читать еще:  Что делать если греется двигатель ваз 2112

Диагностировать причину и убрать то, что бензопила заводится и глохнет под нагрузкой, надежнее в автосервисе, т. к. для проверки плотности карбюратора и картера мотора нужен особый инструмент.

Пила неспособная работать под нагрузкой, будет также неуверенно задерживать обороты холостого хода. Они будут «плавать». Диагностику начинают с проверки на плотность картера и карбюратора. Если обнаружится подсос воздуха через сальники коленчатого вала, их нужно поменять. При обнаружении подсоса воздуха в карбюраторе убрать причину конечно установив ремонтный набор прокладок.

Только когда перечисленные выше деяния не дали результата и картер мотора с карбюратором герметичны, приступайте к регулировке карбюратора.

Причина такового метода в последующем, если подсос воздуха из картера не устранен, а просто был отрегулирован карбюратор до обычной работы мотора, то топливная смесь будет содержать больше горючего, чем его требуется при герметичном картере, что как правило существенно прирастит его расход. Также, скорее всего, в движке будет появлятся нагар, что тоже плохо скажется на предстоящей работе бензопилы.

В неких моделях бензопил, для обеспечения работы топливного насоса, установлены особые шланги, которые передают воздушный импульс от картера мотора к топливному насосу карбюратора. Если Этот расхожий слух шланг перетрется, пила будет неравномерно работать на холостом ходу и совершенно не работает под нагрузкой.

Поиск неисправности бензопилы

Пила начала плохо работать. Прочистка и регулировка карбюратора не посодействовала, потому решил проверить карте.

Диагностика карбюратора с подкачкой,на подсос воздуха

негерметичный картер бензопилы это неминуемая поломка и поломка цилиндро поршневой группы, по этому.

Обладателям бытовых бензопил HUSQVARNA 137 и HUSQVARNA 142 при всех отклонениях работы мотора от нормы, необходимо сначала инспектировать импульсный шланг, т. к. это считается самой всераспространенной предпосылкой поломки этих бензопил.

Видео, где показано как поменять дефектный импульсный шланг своими силами на бензопиле HUSQVARNA 142, увидите ниже. Там пошагово заснят процесс разборки пилы, показан импульсный шланг и обсуждены последствия его неверного функционирования HUSQVARNA 142.

Почему бензопила не набирает обороты и глохнет

Если бензопила через минутку после запуска не имеет возможностей набирать обороты как еще его называют глохнет при нажатии на курок газа, скорее всего, карбюратор либо картер мотора негерметичны. Так же как и в прошлом случае делему желательно разрешить проверкой на плотность и регулировкой карбюратора.

Если бензопила не развивается и глохнет если он нормально работал около 5 минут, причина может заключаться в дефектном сапуне топливного бака. Вакуум, создающийся в топливном баке за долгие годы работы инструмента, не позволяет движку получать нужное количество горючего для обычной его работы, и поэтому он будет неспособен набирать обороты иначе говоря глохнуть. Здесь, если приостановить инструмент, открыть и закрыть крышку топливного бака и запустить бензопилу снова, инструмент будет снова нормально работать за период приблизительно 5 минут, потом престанет набирать обороты либо заглохнет.

Предпосылкой того что бензопила не развивается, станет и лишний нагар в глушителе, который затрудняет выпуск отработанных газов, тем снижая мощность и обороты мотора.

Если есть желание необходимости проверить плотность картера, но отсутствие специального инструмента, воспользуйтесь последующей методикой проверки.

Алгоритм проверки картера на герметичность

  • Снять боковую крышку и шину с бензопилы.
  • Вывернуть свечу зажигания и через свечное отверстие заложить шнурок с узелками в цилиндр, тем застопорив движение поршня и коленвала.
  • Для шнурка с узелками используют старенькый шнур от стартера, навязав у него узелки через 3-5 см.
  • Раскрутить ведомую звездочку бензопилы.
  • Снять крышку масляного насоса и сам насос.
  • Снять с бензопилы стартер.
  • Раскрутить и снять маховик.
  • Снять карбюратор.
  • С помощью шприца, через отверстие под карбюратор в цилиндре, залить в картер бензин, одновременно следить за сальниками коленчатого вала. Если бензин будет протекать через их, означает сальники пришли в негодность и их нужно поменять новыми.
  • Установку сальников лучше доверить экспертам.

Косвенным признаком негерметичности картера являются масляные подтеки в районе сальников.

Почему бензопила заводится и сразу глохнет

Бензопила заводится и сходу глохнет, причина такому поведению скрывается в карбюраторе. Неисправность топливного насоса или нарушение работы головного топливного жиклера, будет предпосылкой такового поведения пилы. Невозможность работы бензопилы после пуска, просит проведения работоспособной версии диагностики в автосервисе.

Читать еще:  Газель бизнес двигатель умз 4216 схема электрооборудования

Нашему клиенту остается перечисленные выше варианты неверной работы мотора имеют идентичные предпосылки, которые зависимо от их запущенности имеют разные проявления. К примеру, при малозначительном подсосе воздуха в картер мотора, его работа очень не поменяется, мало свалится мощность мотора, увеличатся его наибольшие обороты, и он сумеет чуток посильнее нагреться. При средних стадиях подсоса воздуха, движок не станет работать на холостом ходу и будет очень греться во время работы. Сильный подсос воздуха, сделает неосуществимым работу пилы, она будет запускаться и сходу глохнуть.

Параллельно видимым проявлениям дефектов, к примеру, неработоспособности бензопилы после запуска, снутри мотора в момент его неверной работы, пройдут процессы, которые необратимо ведут пилу к самым томным последствиям, к примеру, оплавлению поршня, заклиниванию коленчатого вала.

Неисправности, приводящие к неправильной работе бензопилы

Существует ряд неисправностей, которые необходимо учитывать при диагностике, т. к. они могут приводить к перебоям работы пилы.

  1. Износ подшипников коленчатого вала. При изношенных подшипниках коленвала, неизбежно появление биения на главном валу, куда крепится маховик. В такой ситуации отрегулировать зазор между маховиком и катушкой зажигания невозможно, что влечет за собой перебои в искрообразовании, и неустойчивую работу бензопилы.
  2. Загрязнение импульсного канала. Импульсный канал служит для обеспечения работы топливного насоса, соответственно его загрязнение приводит к неправильной работе насоса, что сделает невозможным работу пилы (он будет запускаться и сразу глохнуть).
  3. Износ ЦПГ. Как правило, при повышенном износе ЦПГ наблюдается снижение компрессии в двигателе бензопилы, что обязательно отразиться на его способности развивать обороты.
  4. Загрязнение топливного и воздушного фильтров.

Как правильно провести регулировку

Перед началом настройки карбюратора триммера необходимо сделать следующее:

  • промыть двигатель;
  • заменить или прочистить свечу зажигания;
  • сменить на новый или прочистить воздушный фильтр (рекомендуется простирать его в теплой, мыльной воде, отжать и дать ему хорошо просохнуть).

Также необходимо установить корд подходящего диаметра в триммерную катушку либо установить ножи — это делается для того, чтобы в процессе настройки двигатель имел хоть какую-то нагрузку. После установки режущего инструмента и запуска бензинового двигателя, дайте ему прогреться в течение 10 мин.

Если на холостых оборотах мотора вы заметили, что режущий инструмент вращается, значит, необходимо снизить обороты двигателя. Делается это с помощью нижнего регулятора холостого хода, часто маркируемого буквой “Т”. На рисунке ниже показано размещение регуляторов на триммере Husqvarna.

Но, например, на триммере Stihl данный винт может иметь маркировку “LA”.

Итак, поворачивайте регулятор холостых оборотов влево, до полной остановки триммерной головки.

Для настройки карбюратора применяется 3 регулятора (винта).

  1. Правый регулятор L настраивает уровень обогащения горючей смеси на малых оборотах. Его требуется регулировать первым. Добейтесь максимума оборотов на холостом ходу. Это делается с помощью регулятора L, поворачивая его влево и вправо. После нахождения точки максимальных оборотов верните регулятор на пол-оборота влево (против ч. стрелки).
  2. Нижний регулятор T (LA) применяется для настройки холостого хода. Поворачивая его влево, обороты двигателя начнут снижаться, а при повороте регулятора вправо – обороты будут увеличиваться.
  3. Левый регулятор H отвечает за обогащение горючей смеси на высоких оборотах. Настройка обогащения завершает регулировку карбюратора. Также с помощью данного регулятора можно настроить максимальные обороты, расход горючего и мощность двигателя.

Важно! Если допустить работу двигателя на полных оборотах более 10 сек, то он может выйти из строя.

Чтобы исключить эту неприятность, потребуется регулировка. При работающем моторе дайте полный газ, далее, поворачивайте регулятор “H” вправо, пока не начнется снижение оборотов. После этого регулятор “H” необходимо не спеша прокрутить влево, пока вы не услышите неровную работу двигателя. Затем следует поворачивать регулятор “H” вправо до того момента, когда послышится ровная работа мотора.

После проведения вышеописанных действий настройка карбюратора может считаться выполненной. После правильной регулировки двигатель должен уверенно набирать обороты, чуть-чуть четверить при максимуме оборотов, а при работе вхолостую режущий инструмент не должен проворачиваться. Данное руководство подходит для регулировки карбюраторов на бензокосах Huter, Patriot и других.

Также существуют карбюраторы без винта, отвечающего за обогащение горючей смеси на низких оборотах. То есть у них всего 2 регулировочных винта: регулятор холостого хода и регулятор качества топливной смеси на высоких оборотах. Как настраивать карбюратор такого типа, можно узнать из этого видео.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector