Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4213 двигатель при запуске хлопки в воздухан и глохнет

Хлопок в воздушный фильтр при запуске двигателя

сегодня утром, завел машину прогрел, проехал немного, потом остановился и на “P” начали плавать обороты, где то 900-550, сначала не обратил в

  1. Засорение электромагнитного клапана
  2. стреляет в воздушный фильтр
  3. Чем опасны хлопки
  4. Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  5. Причины хлопков в воздушном фильтре инжектора
  6. Хлопки в воздушном фильтре инжектора как проблема в системе впуска и выпуска
  7. Причина в зажигании
  8. Причины возникновения хлопка в воздушном фильтре автомобиля
  9. Методы ликвидации дефекта
  10. Другие причины
  11. Причины богатой ТВС

Может ли хлопок в глушитель повредить двигатель

Выстрелы в выхлопной системе считаются последствием сбоев в регулировке двигателя и нарушением его настроек.

Это указывает на необходимость проверки трех систем — зажигания, ГРМ и подачи топлива.

Если затянуть с ремонтом, высок риск повреждения двигателя.

Несвоевременное восстановление может привести к нарушению целостности клапанов, сбою в работе системы выхлопа и даже возгоранию авто.

Единственный положительный момент «чихания» — возможность заранее обнаружить неисправность и принять меры.

В процессе ремонта часто необходима комплексная проверка ДВС, проведение регулировок и установка новых расходных материалов.

Хлопок под капотом при запуске двигателя

Сообщение Viking » 21 апр 2016, 12:54

Ситуация такая вчера выхожу с работы, начинаю заводить, только крутанул стартер как раздается хлопок.

Открыл капот, глянул что нечего не отвалилось, не течёт.
Попробовал еще раз завести, мотор запустился без проблем.

Уже второй день езжу, повторений не было, но подозреваю что это симптом чего-то что пора чинить.

Re: Хлопок под капотом при запуске двигателя

Сообщение Нивер » 21 апр 2016, 13:54

Re: Хлопок под капотом при запуске двигателя

Сообщение Михаил Белая Нива » 22 апр 2016, 00:48

Re: Хлопок под капотом при запуске двигателя

Сообщение Нивер » 22 апр 2016, 01:01

Re: Хлопок под капотом при запуске двигателя

Сообщение Viking » 22 апр 2016, 10:05

нет Я крутанул стартером, и сразу хлопок
но двигатель еще не завёлся


неспешный осмотр дома выявил разфиаченый корпус воздушного фильтра

Мне последние пару месяцев, компостирует мозг клапан адсорбера ошибкой: P0441.

Не могло ли быть это причиной ?

Хлопок под капотом при запуске двигателя

Сообщение picNIVAkub » 30 мар 2019, 21:02

Хлопок под капотом при запуске двигателя

Сообщение Конструктор » 31 мар 2019, 13:32

Манул про ошибку Р0441 вот что пишет:

Хлопок под капотом при запуске двигателя

Сообщение picNIVAkub » 26 июн 2019, 13:32

Хлопок под капотом при запуске двигателя

Сообщение Mitko » 12 май 2020, 09:34

Ребята, помогите выбраться из кругов АДА!
У моего тестя Нива 21214 1,7 инжектор 2008 года.
Зимой на автомобиле никто не ездил, весной при первой же поездке начались проблемы, а именно: автомобиль захлебывается, на второй передаче вообще не тянет.
Решили последовательно найти причину неисправности,поочередно перечислю что делали:
1. Поменяли воздушный фильтр
2. Поменяли свечи зажигания
3. Проверили свечные провода, искру дают. Также проверили очередность проводов согласно надписям на катушке, всё в порядке(это вообще имеет какое-то значение на этом автомобиле?)
4. Заменили регулятор холостого хода и прочистили дроссельную заслонку
Ничего из вышеперечисленного не помогло
5. Заменили форсунки(думали что льют)
без изменений, заливает бензином, воняет и что-то капает из соединения выпускной коллектор-штаны, помимо этого выхлопные газы и из под капота(видимо прогорела прокладка выпускного коллектора) Также из выхлопной трубы что-то вытекает с запахом не сгоревшего топлива.
6. Заменили сегодня датчик температуры охлаждающей жидкости и заменили антифриз(антифриз старый был ржавый как старые канализационные трубы!) также проверили термостат на работоспособность — работает.
По началу показалось что двигатель начал работать ровней, но после 5 минут работы мы увидели что не держит холостые обороты, когда прогревается до рабочей температуры. И как следствие тяжко заводится. Слышно было как увеличивалось всасывание воздуха когда мотор готов был заглохнуть сам, когда нажимал на трос газа, то отклик на нажатие был очень тяжелый и замедленный..

Читать еще:  Что может шуметь в двигателе уаз патриот

PS я сегодня я понял одно, мне оказывается намного легче разобраться в работе своей Хонды, чем в работе Нивы))

Ребята помогите пожалуйста найти решение и выход из этих кругов ада) У меня уже закончились идеи.

Хлопки в воздухан

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Arti

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 39
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 18.08.16

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Артем
    • Страна:
    • Город Одесса
    • Авто: Омега б х25хе
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 andre1611

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 12 202
    • 394 благодарностей

    Регистрация: 07.12.13

  • Возраст: 47
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город был-Комсомольск стал-
    • Авто: Opel Omega B 2.016V 1996 x20xev механика,Z549. ВІ46-80СМ

    Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

    каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

    Велком плиз всех желающих!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 LEXA SHUMI

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 10 904
    • 477 благодарностей

    Регистрация: 01.08.12

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel

    Диагностика в помощь. от подсоса воздуха,ДТОЖ,ДМРВ до ДПКВ и форсунок

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Arti

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 39
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 18.08.16

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Артем
    • Страна:
    • Город Одесса
    • Авто: Омега б х25хе
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 LEXA SHUMI

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 10 904
    • 477 благодарностей

    Регистрация: 01.08.12

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel

    Тогда прямая дорога на СТО

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Arti

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 39
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 18.08.16

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Артем
    • Страна:
    • Город Одесса
    • Авто: Омега б х25хе
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 LEXA SHUMI

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 10 904
    • 477 благодарностей

    Регистрация: 01.08.12

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel

    Оставлять авто им на ночь. две/три. платить по результату

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Arti

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 39
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 18.08.16

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Артем
    • Страна:
    • Город Одесса
    • Авто: Омега б х25хе
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 fire1

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 514
    • 99 благодарностей

    Регистрация: 03.04.12

  • Возраст: 41
    • Имя: Дормидон Евлампич
    • Страна:
    • Авто: м@шЫна молнИя

    Оставлять авто им на ночь. две/три. платить по результату

    тогда нужно ещё оставлять и все деньги которые есть , лишнее отдадут .

    Скорее всего так и прийдеться. Просто никогда не был на сто кроме развала. Все всегда делал сам а тут такое. Еще и машина нужна на каждый день

    забудь о том что ты делал сам ,для решения твоей проблемы нужен не абы какой опыт и немалые капиталовложения в оборудование для диагностики , ни здесь ни в любом другом интернете тебе ни кто ни чем не поможет ищи грамотного специалиста с мт , не спрашивай сколько стоит, заплати сколько скажет , поверь это не али- экспрэс с кучей продавцов , это интелектуальный высоко квалифицированный труд .

    из твоего расказа , моя ставка на ремонт мотора , сам ты можешь только проверить метки грм возможно проскочил ремень но это догадки остальное пальцем в небо .

    Читать еще:  Хонда срв 2003 какое масло заливать в двигатель лучше

    Ремонт пускового устройства

    Пусковое устройство играет главную роль в запуске мотора. Существуют два вида стартера ‒ это пружинный и ручной. Самой распространенной проблемой является разрушение храпового механизма, обрыв пружины стартера, обрыв пускового шнура. В этом случае ремонт стартера на мотоблоке сводится к замене всех дефектных деталей. Ремонт ручного стартера также может состоять в простом исправлении разогнувшегося места крепления.

    Почему мотоблок глохнет при открытой воздушной заслонке

    Воздушная заслонка карбюратора, другими словами «подсос», необходима для нормального запуска двигателя и дальнейшей его стабильной роботы. В случае неправильной регулировки заслонки, например, когда она не закрыта полностью, мотор может и вовсе не запуститься.

    Одной из распространенных причин некорректной работы силового агрегата – подсос воздуха. Причиной этого может быть разгерметизация карбюратора. Проверьте свечи, при необходимости подтяните их, затяните соединяющие болты. Если это не помогло, замените прокладки.

    Будет мотор глохнуть и при открытой воздушной заслонке. Вы можете регулировать ее до того момента, пока она не будет ходить нормально, без сдвигов и заеданий.

    Проверка основных систем бензопилы

    Если бензопила после нажатия на акселератор заглохла, значит, имеет место поломка какого-либо элемента. Определить сразу же причину такой неисправности очень сложно, так как этому могут способствовать различные факторы. Поиск причины следует начинать с проверочных мероприятий основных систем инструмента, начиная от меньшего к большему.

    Первым делом нужно осуществить проверку наличия топлива в баке. Часто мастера во время пиления так увлекаются, что забывают добавлять топливо в бак. Даже если в баке имеется некоторое количество топлива, а бензопила при этом завелась и сразу заглохла, то причиной этого может быть именно недостаток смеси в результате засорения топливных каналов.

    Если же с топливом все в порядке, то причину необходимо искать в свече зажигания. Ее следует выкрутить и осмотреть контакты. Если отсутствуют признаки сырости и нагара, то нужно проверить величину зазора, которая должна равняться 0,5 мм, а после наличие искры. Если свеча долго не заменялась, то нужно ее поменять, после чего вновь осуществить запуск инструмента.

    Необходимо также проверить глушитель, так как его засорение может препятствовать выходу выхлопных газов, что отражается на функционировании ДВС. Глушитель подлежит демонтажу и мокрой очистке от нагара. Если же вышеперечисленные действия не помогают исправить проблему, тогда потребуется вникнуть в ситуацию более детально, так как причиной может являться неисправность карбюратора или необходимость его настройки.

    Причины и особенности устранения неполадок

    Почему глохнет бензопила после запуска или во время работы, можно узнать только после выполнения проверки. В результате проверки можно не только обнаружить причины неисправной работы мотора, но и возможные поломки. Чтобы отыскать точную причину, нужно знать в каких случаях наблюдается возникновение неисправности. Рассмотрим такие случаи, а также выясним особенности устранения неполадок.

    Глохнет при нажатии на газ

    Если двигатель глохнет при добавлении газа, то причиной этого могут являться такие факторы:

    • засорение или неправильная настройка карбюратора;
    • загрязнение воздушного фильтра, посредством чего мотору не хватает воздуха для набора оборотов;
    • засорение топливного фильтра, что способствует поступлению в недостаточном количестве топливной смеси;
    • неисправность цилиндро-поршневой группы. При недостаточном количестве масла в топливной смеси возникает излишнее трение поршня о стенки цилиндра, что влечет за собой перегрев и образование задиров.

    В случае перегрева при недостатке масла в топливной смеси, потребуется провести капитальный ремонт двигателя, что является одним из самых неприятных последствий. Чтобы правильно отрегулировать или прочистить карбюратор, следует отдать его специалисту, так как отсутствие опыта работы с мелкими деталями может привести к порче механизма. Проверку воздушного и топливного фильтра можно выполнить своими руками.

    Важно знать! Топливный фильтр подлежит замене каждые 3 месяца при ежедневной эксплуатации инструмента.

    Если же бензопила не позволяет развивать обороты при нажатии на газ, то целесообразно попробовать осуществить замену топливной смеси в баке, особенно если она долгое время находилась в инструменте.

    Читать еще:  Что может цокать в двигателе ваз 2110

    Глохнет при нагрузке

    Если бензопила начинает глохнуть под нагрузкой, то причиной этого является, прежде всего, неправильная настройка карбюратора. Если эта причина устранена, то кроме проблем с карбюратором, причиной неработоспособности инструмента при нагрузке может быть повреждение и износ сальников коленвала или прокладки карбюратора, через которые происходит подсос воздуха в систему.

    Важно знать! Диагностику при такой неисправности лучше осуществлять в сервисном центре, где и будет установлена точная причина.

    Начинать поиск неисправности рекомендуется с проверки сальников и прокладки, а уже после проверить правильность настройки карбюратора. Еще одной причиной того, почему бензопила заводится и сразу глохнет при нагрузке, может быть перетирание специальных шлангов, посредством которых осуществляется передача импульса от картера к топливному насосу. Но такие шланги устанавливаются не на всех моделях бензопил, а только преимущественно на профессиональных. Для устранения неисправности рекомендуется выполнить замену этого шланга. Как это сделать правильно, рассматривается в видеоролике:

    Глохнет на холостом ходу

    Если бензопила плохо заводится и глохнет на холостых оборотах, то первой причиной является засорение глушителя. Глушитель следует демонтировать, после чего произвести его мокрую очистку. Это очень важно, так как при сухой очистке пыль может попасть в легкие, что приведет к серьезным нарушениям функционирования органов дыхания.

    Второй причиной того, что бензопила глохнет на холостых оборотах, является неправильная настройка карбюратора. Чтобы бензопила работала на холостом ходу, следует подкрутить винт под названием L на карбюраторе. Если инструмент глохнет на холостых оборотах, то винт следует провернуть на 0,5 оборота по часовой стрелке. Чтобы точно отрегулировать карбюратор, рекомендуется воспользоваться тахометром, а технология настройки описана в данной статье (ссылка).

    Глохнет при наклоне

    Причиной того, что бензопила начинает глохнуть при наклоне, является недостаток поступления топливной смеси в систему. Топливная трубка располагается непосредственно на дне бензобака, поэтому наклон инструмента приводит к тому, что трубка попросту начинает располагаться над топливной смесью. Собственно поэтому при работе инструмента, он может резко заглохнуть.

    Глохнет на больших оборотах

    Когда бензопила начинает глохнуть на высоких оборотах, то подлежат проверке следующие детали:

    • воздушный фильтр;
    • топливный насос;
    • топливный фильтр.

    Воздушный фильтр подлежит очистке, для чего его достаточно вымыть и просушить(бумажный- только менять). Проверить засорение топливного фильтра можно путем отсоединения топливного шланга от карбюратора. Если же струйка бензина из шланга течет хорошо, то проверку или замену топливного фильтра можно не выполнять. Если струйка слабая или вовсе отсутствуют признаки подачи топлива, тогда следует заменить фильтр и почистить сапун при помощи обычной иглы.

    Проверка бензонасоса проверяется по характерным признакам просачивания сквозь него топлива. Если же признаки просачивания отсутствуют, то все в порядке, значит остается осуществить проверку карбюратора. В зависимости от мощности пилы выставляются максимальные обороты, проверить которые можно с помощью электронного тахометра.

    Как видно из описания, причин того, почему бензопила заводится и глохнет, достаточно много. Чаще всего, это возникает по причине неправильной настройки карбюратора, хотя на фирменных бензопилах, как например, Stihl, Husquarna, регулировка карбюратора – это редкое мероприятие, если заливать качественную топливную смесь. Если возникают неисправности и сбои в работе инструмента, то рекомендуется выполнить его диагностику и ремонт, и только после устранения неисправности продолжать использование. Не редко мелкие признаки неисправностей становятся серьезными проблемами для владельцев инструмента.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector