Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4g72 что за двигатель на паджеро 2

4g72 что за двигатель на паджеро 2

Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?

Сообщение saenko » 12 мар 2016, 16:37

3,5 года назад я продал своего коня Pajero 3 с двигателем 6G74. Тот что с GDI.

Горя я хлебнул с этим двиглом тогда не мало.
И дело не в GDI. Там как бы всё уже простою и ясно.

Проблемы были с общей закокосовкой мотора из-за конструктивно тонких масляных каналов и их не проходимости к 120 тысячам пробега.
. На капиталку тогда так и не решился. Каюсь. И машину продал на 145 тысячах пробега.

Ну и соответственно покинул этот форум (самый кстати правильный автофорум из тех, что я видел).

Ездил на Suzuki Garand Vitara 2010 года. И никогда её не любил эту Витару. Не то пальто так сказать.

А вот Пыжик другое дело. Душа всё время сохла и сохнет по Пыжику.

И вот прошло 3 года в муках.

Короче присматриваюсь к Падежеро 4 с 3 литровым мотором 6G72.

Знаю, что мотор по сути старый. С 87 года ставится на автомобили.

Но про мотор не знаю нифига.

Прошу мне коротенечко разъяснить надежный ли этот мотор? То есть считаете ли вы его надежным относительно других моторов разных производителей?

Надежнее ли он, чем 6G74 конструктивно (GDI не обсуждаем, ещё раз — с GDI всё на 100 % ясно. )?

Какие болячки вылазят на 6G72 примерно к 70-100 тысячам км, ну и скажем к 120-160 тысячам?

Жор масла по 1-2 литра на 1000 км из-за общей закоксовки. тоже актуально на 6G72?

З.Ы. Короче, можно и так спросить: убедите меня в том, что с 6G72 моя жизнь с Pajero 4 будет безмятежной и счастливой в отношении мотора.

З.З.Ы. Прошу в лес и курить поиск не посылать. Умею курить, но сил уж нет курить форумы.

З.З.Ы. А вот мой старый конь, без которого скучаю.

Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?

Сообщение hc2hunter » 12 мар 2016, 17:41

Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?

Сообщение saenko » 12 мар 2016, 18:34

имея опыт думаю это миф.

по крайней мере профильные темы про разкосовку мотора, замену смаслосъемных колпачков, капиталку мотора прочитал от ко корки до корки. много читал. и долго — 3 года!

и выводы там в основном печальны.

и тема про 74 мотор (да и про Мицу, но на время) для меня закрыта.

испытать второй раз пройденное с мотором не готов.

потому и решил спросить, повезёт ли с 6G72.

З.Ы. Предлагаю не отходить от темы.

Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?

Сообщение Lukich111 » 12 мар 2016, 18:45

Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?

Сообщение hc2hunter » 13 мар 2016, 08:27

Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?

Сообщение saenko » 13 мар 2016, 15:35

с этим согласен на 100%.

но и в мицу тоже молодцы — это же надо было да такой степени масляные каналы уменьшить в диаметре на 74 моторе. интересно, на 72 такие же?

З.Ы. и официальный сервис тоже, падла, может быть виноват — рекомендуют менять масло раз в 15 тысяч. а в реальности, чтобы масло не коксовалось, крайний пробег должен быть 7000 км.

З.З.Ы. и производители масла тоже молодцы. многие дорогие масла и те, гады, полимеризуются. http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ поэтому к выбору масла следует подходить осторожно.

Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?

Сообщение aassaa » 13 мар 2016, 16:28

Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?

Сообщение мах578 » 13 мар 2016, 20:51

Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?

Сообщение Chumahod » 13 мар 2016, 21:28

Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?

Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?

Сообщение GolosOFF » 13 мар 2016, 22:04

Миф, не миф, думай сам.

В стародавние времена у меня была ВАЗ-21074 с двигателем 2106. В те стародавние времена считалось, что ресурс такого мотора до капиталки 100, максимум 120 тыщ. Где-то на 90 тыщах ради интереса скинул голову и промерил цилиндры. Результат: в пределах допуска для НОВОГО двигателя.

Toyota Vista в 30 кузове с мотором 3S. Все знают, что к 150 тыщам у него залегают маслосъёмные кольца и начинается жор масла. И у меня начался. Откапиталил мотор, 200 тыщ проехал, и у следующего владельца ещё столько же. Жора нет.

Toyota Mark II Blit. Мотор 1G. Продал при пробеге 250 тыщ, масло не жрёт, мотор в шоколаде, никто не верит. Покупатель потом спасибки емейлом писал.

А всего-то лил нормальное масло вовремя или чаще. Рекомендуемый интервал замены 15 тыщ, ИМХО, вредительство. Плюс япы льют дешёвую минералку (я правильно рассмотрел, что П3 праворульный?). Когда в моторе на момент покупки УЖЕ кизяк из отложений, может быть что угодно, и сам по себе двигатель не виноват.

Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?

Сообщение Unklown » 14 мар 2016, 06:31

Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?

Сообщение hc2hunter » 14 мар 2016, 09:43

ты будешь еще более удивлен, когда узнаешь, что в Европе в свое время начали накрываться GDI.
япы занялись вопросом (что за муйня. ) и пришли к выводу, что европейский 95/98 вообще не катит для их нежных ТНВД, хотя в Японии они ходят без проблем на протяжении всей жизни машины.

что уж про наш бензин говорить.
а ты каналы. полимеризация. 15000.

надо понимать, что условия экспалуатации двигателя в России — крайне тяжелые изначально. со всеми вытекающими. и в это понятие входит все что можно — и климат, и некачественное масло, и качество дорог, и бензина. и т.д. и т.п.

Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?

Сообщение saenko » 15 мар 2016, 17:22

Всем спасибо что отозвались.

В вопросе двигателя 74 следует отделать не связанные вещи: ТНВД GDI и всё остальное.

Читать еще:  Чем ограничивается степень повышения давления в газотурбинных двигателях

с ТНВД проблем нет. ремонтируется на самом деле легко и так сказать «на коленке». Сейчас уже и сам смогу.

На работу мотора и проблем с ним он не влияет. ТНВД отдельный агрегат. И бог с ним. Я бы ещё не раз купил машину с ТНВД и GDI в частности.

А вот всё остальное — это вопрос, поэтому и была создана тема. Надежнее ли 72 мотор, чем 74. Имелось ввиду всё остальное, кроме ТНВД.

З.Ы. Конкретно я и предыдущий хозяин Паджеро 3, который у меня был, мы оба убили двигатель заливая Синтетическое масло Шелл (модель и вязкость уже не помню, но помню, что канистры были серыми) с 60 до 100 тысяч пробега и передвигаясь в основном в городе в пробках. Хотя и меняли его раз в 7-9 тысяч км. И покупали на приличной по меркам нашего города, проверенной «масляной» точке.

Шелл, как оказалось, хорошо коксовался при низкой нагрузке на двигатель, на малых скоростях. В городе то есть. И живого места в двигателе в 110 тысячам уже не было. Один гудрон внутри двигателя. Проблема в неправильной масляной основе, которую юзает Шелл и добрая половина других масляных брендов.

Да, возможно это лично мне не повезло с двигателем и маслом.

Но братцы, давайте глянем темы про раскоксовку и капиталку мотора. Там таких бедняг как я, пострадавших от закоксованности двигателя, вызванной то ли маслом то ли конструктивом мотора много. То есть не маслом единым так сказать гробится мотор.

И надо сказать, что проблема эта вылазит даже с плохим маслом далеко не на всех моторах от других производителей. А конкретно у мицу на моторе 74 такой конструктив, что коксующееся масло коксует каналы в первую очередь. Затем всё остальное.

Тем не менее я не об этом тема эта. Не обо мне и не о коксе и не о везении. А о другом.

То есть как я понимаю по конструктиву 74 и 72 моторы в целом очень похожи. Правильно?

Технические характеристики двигателя Mitsubishi 6G72 3.0 литра

ТипV-образный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов12
Точный объем2972 см³
Диаметр цилиндра91.1 мм
Ход поршня76 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность140 — 160 л.с.
Крутящий момент230 — 250 Нм
Степень сжатия9.0
Тип топливаАИ-92
Экологич. нормыЕВРО 2
ТипV-образный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов24
Точный объем2972 см³
Диаметр цилиндра91.1 мм
Ход поршня76 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность170 — 185 л.с.
Крутящий момент255 — 265 Нм
Степень сжатия9.0
Тип топливаАИ-92
Экологич. нормыЕВРО 3
ТипV-образный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов24
Точный объем2972 см³
Диаметр цилиндра91.1 мм
Ход поршня76 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность195 — 225 л.с.
Крутящий момент265 — 280 Нм
Степень сжатия10
Тип топливаАИ-92
Экологич. нормыЕВРО 3/4
ТипV-образный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов24
Точный объем2972 см³
Диаметр цилиндра91.1 мм
Ход поршня76 мм
Система питанияпрямой впрыск
Мощность215 — 240 л.с.
Крутящий момент300 — 305 Нм
Степень сжатия11
Тип топливаАИ-95
Экологич. нормыЕВРО 5

Вес двигателя 6G72 в зависимости от версии составляет от 167 до 194 кг

4g72 что за двигатель на паджеро 2

Kodzan » 10 ноя 2012, 21:18

Re: Помогите новичку с ММС Pajero двигатель 6G74

ramp66 » 11 ноя 2012, 12:46

Желтый кранчик на табло- это наверное все-таки Engine check, т.е. проблема с ДВС-работа в аварийном режиме. У моего брата (точно такой-же автомобиль как у тебя) и у меня на другом GDI были такие же симптомы, проблема решилась после замены обоих топливных фильтров. Один фильтр находится в баке, а второй в ТНВД. Ты какой поменял?

Re: Помогите новичку с ММС Pajero двигатель 6G74

Kodzan » 11 ноя 2012, 21:08

ramp66 писал(а): Желтый кранчик на табло- это наверное все-таки Engine check, т.е. проблема с ДВС-работа в аварийном режиме. У моего брата (точно такой-же автомобиль как у тебя) и у меня на другом GDI были такие же симптомы, проблема решилась после замены обоих топливных фильтров. Один фильтр находится в баке, а второй в ТНВД. Ты какой поменял?

Приветствую, в баке как токового фильтра нет, насос стоит и приемная сеточка которую промыл и поменял фильтр который стоит под днищем. в ТНВД не менял. честно говоря даже не знаю куда лесть и где покупать этот фильтр..подскажите.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Прошел по ссылке СПС.!

Re: Помогите новичку с ММС Pajero двигатель 6G74

Роман_Магадан » 12 ноя 2012, 10:50

Kodzan, ты уточни у тебя двигатель GDI или нет. там есть много отличий. да и напиши в инфе какой авто и год. чтоб было проше, если GDI то тебе и правда по ссылке.

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Можешь наглядно посмотреть еще по этой ссылке http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-gasoline-f7/6g74-gdi-pajero-2-t7679.html

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
так же для профилактики http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-gasoline-f7/pajero-ii-6g74gdi-t7668.html но это уже не совсем к твоей проблеме, так, для очистки совести и воизбежании дополнительных проблем

Re: Помогите новичку с ММС Pajero двигатель 6G74

Kodzan » 12 ноя 2012, 13:49

Re: Помогите новичку с ММС Pajero двигатель 6G74

Роман_Магадан » 12 ноя 2012, 14:45

Re: Помогите новичку с ММС Pajero двигатель 6G74

Kodzan » 12 ноя 2012, 16:22

Re: Помогите новичку с ММС Pajero двигатель 6G74

Роман_Магадан » 12 ноя 2012, 16:43

Продай, купи ДИЗЕЛЬ 4М40 и забудь! Не очень он подходит для внедорожных поездок с погружениями по самые стекла. очень уж прихотлив. во всех смыслах.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Так. съездить компанией на природу через буераки возможно. но когда все же вылезет неиспавность трудно сказать. на неделю в тайгу, один, я бы лично не решился. на 4М40 ДА! на нем НЕТ! У меня такой же.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Ну а серьезно всегда держи руку на пульсе, научись менять фильтрики ТНВД с закрытыми глазами (вози всегда с собой несколько штук) чистить ДЗ и КХХ, подружись с людьми со сканером. никогда не знаешь, что откуда лезет, и какой датчик говнит. Машина хорошая я бы сказал для туризма, но для экстрима нет. не из-за ходовых качеств а из-за топливной системы и кучи электроиники.

Читать еще:  Газ 24 какой двигатель можно поставить тюнинг

Re: Помогите новичку с ММС Pajero двигатель 6G74

Kodzan » 12 ноя 2012, 19:22

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Ну а серьезно всегда держи руку на пульсе, научись менять фильтрики ТНВД с закрытыми глазами (вози всегда с собой несколько штук) чистить ДЗ и КХХ, подружись с людьми со сканером. никогда не знаешь, что откуда лезет, и какой датчик говнит. Машина хорошая я бы сказал для туризма, но для экстрима нет. не из-за ходовых качеств а из-за топливной системы и кучи электроиники. [/quote]

Спасибо за комент, но пока возможности поменять машину нет. буду пробовать с этим двигателем.

Re: Помогите новичку с ММС Pajero двигатель 6G74

vagner » 14 ноя 2012, 21:46

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Модификации

В восьмидесятых годах прошлого века японская компания Mitsubishi представила новое семейство инжекторных шестицилиндровых бензиновых двигателей 6g72, которые сначала были представлены двух (6G71) и трехлитровым (6G72) силовым агрегатом.

Вскоре предложение было расширено ещё тремя моторами, которые широко использовались на различных автомобилях этого японского автопроизводителя и устанавливались на американские машины по лицензии. Это V-образный чугунный шестицилиндровый двигатель, который имеет угол развала цилиндров в 60 градусов. Головка блока цилиндров у двигателя 6g72 выполнялась из алюминия, что позволило существенно облегчить этот силовой агрегат, улучшив показатели температурной стойкости.

Популярностью пользовался 3,5-литровый двигатель 6g74, который был точной копией базовой модели с расточенными цилиндрами. Он был прост в обслуживании, надежен и экономичен. Он также имел ременной привод ГРМ и требовал регулярной замены этого механизма каждые 70-90 тысяч километров. Двигатели 6g74 устанавливались на американские внедорожники и ряд топовых модификаций Паджеро.

Первоначально этот мотор и двигатели 6g74 имели два клапана на цилиндр, однако в середине девяностых годов проведен рестайлинг, после чего мотор получил новую головку блока цилиндров и клапанный механизм, который имел уже на каждый цилиндр по четыре клапана. За счёт подобной компоновки, а также инжекторной системы впрыска существенно повысилась мощность мотора. Предлагались как атмосферные версии, мощность которых составляла 141 лошадиную силу, так и турбированные двигатели (модификации 6G72TT), которые развивали 324 лошадиных силы мощности.

Несмотря на свой внушительный объем, двигатели 6g74 отличаются экономичностью и расходовали в городе 15-17 литров бензина на крупноразмерных внедорожниках и больших моделях от Dodge.

Также отметим соответствие экологическим нормам Euro 4. Мотор 6g74 в отличие от большинства других силовых агрегатов, выпущенных в восьмидесятых и девяностых годах прошлого века, изначально был разработан для использования на 95 бензине. Поэтому попытки заправлять 6g74 низкооктановым топливом неизменно приводили к поломкам этого силового агрегата.

Обслуживание двигателя 6g74 не представляет сложности и подразумевает регулярную замену масла и работы с приводом ГРМ.

Дизельные двигатели Паджеро

Митсубиси Паджеро – это гражданский танк. А танк – это тяга, мощь и максимальный крутящий момент с самых низких оборотов. Какими бы превосходными не были бензодвигатели, они не могут конкурировать с дизелями на бездорожье. Там где грязь, вода и полноценная работа системы Super Select, там обязательно раздается тарахтение дизельного мотора из семейства 4D или 4M.

Типы дизельных агрегатов.

  1. 4D55 – объем 2,3 литра, мощность 75 л. с. В турбованной версии 4D55Т мощность увеличена до 95 л. с. Эти два мотора устанавливались на Паджеро 1 поколения (1982 – 1991 г.). Наибольшее распространение получили в трехдверной версии внедорожника.
  2. С 1988 г. на Pajero устанавливаются новые 4D56 и 4D56Т, мощностью 95 и 99 л. с. соответственно. Рабочий объем этих двигателей составил 2,5 литра. Турбованная версия мотора получила признание широкого круга любителей бездорожья. Наибольшее распространение мотор 4D56Т для Мицубиси Паджеро получил в 1994 году и успешно эксплуатируется по сей день.
  3. В 1993 году появился на свет дизельный ДВС с турбонаддувом 4М40. Атмосферной версии этого двигателя не существует. Рабочий объем 4М40 – 2,8 литра, мощность – 125 л. с. (позже мощность была увеличена до 140 л. с.). Прибавка к мощности положительно сказалась на динамике авто, а так же на удовлетворенности охотников и рыболовов. Появление 4М40 сделало Паджеро 2 поколения самым богатым, по устанавливаемым моторам. Автолюбителям было представлено 11 вариантов Pajero с различными двигателями! Такой обширный выбор немногие могут предоставить.
  4. Замыкает линейку дизелей 4М41. Он появился в 1999 году с Pajero 3 поколения и продолжает радовать автовладельцев по сей день. Мощность двигателя 165 л. с., рабочий объем 3,2 литра. Этот мотор – результат многолетнего опыта и упорных доработок талантливых инженеров. При правильной и заботливой эксплуатации 4М41 будет радовать автовладельца, долгие годы и длинные километры. Митсубиси Паджеро 4 поколения в самой богатой комплектации доступен только с дизельным 4М41.

Паджеро оснащался довольно богатой линейкой двигателей, за что и полюбился автомобилистами по всему миру. В гамму моторов входили и надёжные дизельные установки.

Все дизели Митсубиси рядные, все четырехцилиндровые. У всех ресурс ограничен ТНВД и турбиной, в районе 250 – 300 тыс. км. Хотя есть свидетельства о пробеге в 350 тыс. км. без капитального ремонта. Многое зависит от эксплуатации, своевременного ТО и качества топлива.

Положительные качества дизельных агрегатов очевидны. Это экономичный расход топлива, высокий показатель тяги с низких оборотов. Дизельный мотор идеален для любителей бездорожья.

Примечание. Недостаток агрегата в первую очередь связан с плохой усвояемостью недостаточно качественного топлива. Кроме того, минусом является высокая стоимость ремонта ТНВД и системы турбонаддува. Но учитывая, чуть ли, не безграничные внедорожные возможности и экономичность, приведённые слабости мотора незаметны на фоне преимуществ.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Прежде всего, мотор 6G72 монтировался на автомобили создавшего его производителя – Mitsubishi:

  • GTO (3000GT, он же Dodge Stealth) – 1990 – 1999;
  • Sigma – 1988 – 1990;
  • Debonair – 1986 – 1992;
  • Galant – 1999 – 2003;
  • Eclipse – 2000 – 2005;
  • Space Gear/L400 – 1994 – 2007;
  • Magna – 1993 – 2001 (для австралийского рынка);
  • Verada – 1991 – 1996 (для австралийского рынка);
  • Diamante – 1990 – 2002;
  • L200 – 1990 – 2006;
  • Challenger/Montero Sport – 1997 – н. в.;
  • Mighty Max – 1990 – 1996.

Затем японцами было рекомендовано использование этих силовых приводов в пикапах и внедорожниках Dodge:

  • Raider – 1988 – 1990;
  • Dynasty – 1988 – 1993;
  • Caravan/Plymouth Voyager – 1987 – 2000;
  • Ram 50 – 1990 – 1993;
  • Stealth – 1991 – 1996;
  • Daytona – 1990 – 1993;
  • Shadow – 1992 – 1994;
  • Shadow ES – 1992 – 1994;
  • Stratus – 1995 – 2005;
  • Sprint – 2002 – 2008.
Читать еще:  Что будет если залить разное масло в двигатель ваз

Эксплуатационные характеристики двигателя также подошли для моделей авто Chrysler:

  • New Yorker – 1988 – 1989;
  • Town & Country – 1989 – 1990;
  • TC/Maserati – 1990 – 1991;
  • LeBaron – 1990 – 1995;
  • Sebring Coupe – 1995 – 2008;
  • Saratoga – 1889 – 1995.

Поскольку форсировка базовой модификации движка производится под конкретное авто, концерн Мицубиси рекомендует моторы этой серии для других автопроизводителей:

  • Plymouth Acclaim (Dodge Sprint или Chrysler Saratoga) – 1989 – 1995;
  • Plymouth Voyager (Dodge Caravan) – 1987 – 2000;
  • Hyundai Sonata – 1990 – 1998.

Большинство указанных моделей эксплуатируются по сей день, подтверждая надежность и высокий эксплуатационный ресурс движков серии 6G72.

Двигатель V6 Mitsubishi 6G72

Привожу цитату со страницы http://wikimotors.ru/6g72/ :

Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 л.

Характеристики двигателя Митсубиси 6G72

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 6G72 3.0 л.

Семейство шестицилиндровых двигателей Mitsubishi 6G7 было представлено в 1986 году и состояло из двухлитрового 6G71 и более крупного 6G72, рабочим объемом 3 литра. Позже к ним добавились 6G73, 6G74 и 6G75, рабочим объёмом 2.5 л, 3.5 л и 3.8 литра соответственно.

Но вернемся к нашему трехлитровому 6G72. Блок цилиндров данного двигателя V-образный чугунный с углом развала в 60 градусов. ГБЦ 6G72 алюминиевые, по одному распределительному валу на каждую и 12 клапанами (SOHC 12V).

Данные головки оснащены гидрокомпенсаторами и регулировки зазоров клапанов не требуют.

Подобные моторы ставились на такие автомобили, как Dodge Caravan, Dodge Dynasty, Dodge Daytona, Chrysler LeBaron, Chrysler TC by Maserati, Mitsubishi Pajero 1/2 и прочие автомобили.
В дальнейшем были установлены 24 клапанные головки блока цилиндров с одним распредвалом (SOHC 24V), что позволило увеличить мощность до 185 л.с. Такие движки устанавливались на Mitsubishi Pajero Sport/Challenger, L200, Delica и Diamante (200 л.с.).

С 1990 года началась установка двухвальных 24 клапанных ГБЦ (DOHC 24V), это позволило увеличить отдачу до 200-222 л.с. Моторы с такими головками ставились на Mitsubishi Debonair, Eclipse, GTO/3000GT, Dodge Stratus, Stealth R/T и прочие. Кроме того, часть 24-клапанных ГБЦ шла с непосредственным впрыском топлива GDI, степень сжатия на таких моторах повышена до 11, а мощность до 240 л.с.

Параллельно с атмосферными версиями выпускалась и версия 6G72TT с двумя турбонагнетателями MHI TD04-09B и двумя интеркулерами. Такие двигатели отличались от обычных 6G72 другим впуском, выпускными распредвалами, портами, поршнями под степень сжатия 8, масляными форсунками, масляным радиатором, поддоном, датчиками. Шатуны на 6G72 не отличаются, форсунки 360 cc.

Существуют версии 1G и 2G, вторая более современная и немного усилена. Сток давление 6G72TT — 0.5 бар, мощность — 280 л.с. при 6000 об/мин. Европейские модели комплектовались турбокомпрессорами TD04-13G, давление наддува — 0.5 бар, мощность 286 л.с. Самые быстрые версии Mitsubishi GTO/3000GT VR-4 и Dodge Stealth R/T twin-turbo имели мощность 324 л.с, давление наддува составляло 0.8 бар.

В газораспределительном механизме используется ремень, замена ремня ГРМ 6G72, а также ролика и помпы, проводится каждые 90 тыс. км. В случае разрыва ремня 6G72 гнёт клапана.

Производство 6G72 продолжалось на протяжении 22-х лет, после чего двигатель был заменен на более крупный 6G75.

Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 6G72 3.0 л.

1. Высокий расход масла. Учитывая возраст двигателя, скорей всего проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Нужно проверять, покупать новые кольца и колпачки и проводить ремонт.

2. Стук двигателя. Зачастую проблема связана с гидрокомпенсаторами. Купите новые гидрокомпенсаторы, снимайте клапанную крышку и меняйте. Иногда проблемы стука 6G72 вызвана проворотом шатунных вкладышей. В данном случае велика вероятно попасть на капремонт двигателя. Проверяйте и следите за уровнем масла.

3. Плавают обороты ХХ. Проверяйте регулятор холостого хода, чаще всего проблема в нем. После чего осмотрите состояние дроссельной заслонки, возможно нужна чистка.

Кроме того, раз в 100 тыс км нужно проводить замену свечей на 6G72. Эта процедура затруднена по причине необходимости снимать впускной коллектор. Вместе с этим необходимо осмотреть фланец впускного коллектора, возможно нужна шлифовка.

Чтобы максимально оградить себя от возможных проблем, масло для 6G72 должно быть только высококачественным. Не экономьте и на бензине, регулярно проходите техническое обслуживание и ваш мотор будет ездить долго и без проблем.

Ресурс двигателя 6G72 в среднем 400 и более тыс. км. при нормальном обслуживании.

Тюнинг двигателя Митсубиси 6G72

Чип-тюнинг. Буст ап. Турбо

Для начала увеличения мощности 6G72 TT нам нужно купить фронтальный интеркулер, блоу-офф, ЭБУ AEM или Mines, буст контроллер, топливный насос от Toyota Supra US, топливный регулятор Aeromotive, выхлоп весь 3″. На такой конфигурации можно получить мощность около 400 л.с. на давлении 1 бар и ехать значительно быстрее стока. Это будет золотая середина.

Дальше модифицировать турбины либо купить Garrett GT28 (или TD04-19T), покупать кованую поршневую, шпильки ARP, форсунки 750 сс или лучше, дорабатывать ГБЦ, заменить топливную магистраль на армированную, купить другой толстый радиатор, другой масляный радиатор. После всего этого ваш 6G72TT поедет как надо.

Строкер

Существует несколько способов увеличить рабочий объем двигателя 6G72. Наиболее простой это купить готовый строкер кит, обычно они увеличивают объем до 3.4 л.

Второй способ, вкратце: купить блок цилиндров 6G74, купить кованые поршни 93 мм под степень сжатия 8.5 или расточить под 95 мм поршень (что даст 3.6 л.). Вместе с этим купить шатуны Pauter и накрыть сверху головкой 6G72 TT, докупить шпильки ARP, доработать поддон.

Тюнинг атмосферных версий 6G72 (SOHC/DOHC/GDI) не стоит тех трат. Гораздо дальновидней будет купить Mitsubishi 6G72 TT.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

Получается, что мой Plymouth Acclaim по двигателю родственник Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Pajero Sport!

В современном Mitsubishi Pajero Sport установлен бензиновый двигатель V6 с 24-мя клапанами, объёмом 2998 см³, развивающий мощность 154 кВт/209 л.с. при 6000 об/мин и дающий крутящий момент 279 Н·м при 4000 об/мин.

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Продолжение тут…

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector