Адаптация двигателя для холодного климата что это - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Адаптация двигателя для холодного климата что это

Адаптация двигателя для холодного климата что это

Ceedish-NIK » 29 янв 2008, 10:17

Re: Климат-контроль

Paff » 31 янв 2008, 16:01

Никаких глюков с климатом нет. По крайней мере у меня.

Re: Климат-контроль

Notary » 31 янв 2008, 16:31

Климат-контроль вещь хорошая, тока говорят опасная, и не так уж ии практичная.

я закал без климата, не захотел переплачивать 15-30 тык (не помню сколько). Климат к тому же много бензина жрет. есть ли смысл. отличие же только в том что не надо рукой регулировать систему. дело конечно каждого.

Re: Климат-контроль

Tempor » 31 янв 2008, 19:28

Re: Климат-контроль

Notary » 31 янв 2008, 19:56

от климат-контроля частенько простуживаются люди из-за особенности его работы.

ну а как жрет точно не знаю, об этом говорят ВСЕ у кого есть климат.

Re: Климат-контроль

Пашка » 31 янв 2008, 22:05

Re: Климат-контроль

Tempor » 31 янв 2008, 22:47

Re: Климат-контроль

Notary » 31 янв 2008, 23:22

Re: Климат-контроль

master_jodo » 01 фев 2008, 09:18

не прав. Включенный кондиционер отбирает на себя мощность мотора постоянно. А климат-контроль берет ровно столько сколько нужно для поддержания заданной температуры. Причем для измерения температуры он тратит энергии не больше чем твоя магнитола.

Cee’d 2,0 ЕХ AТ 143 л.с. 5D

Re: Климат-контроль

geolog » 01 фев 2008, 09:25

Re: Климат-контроль

Tempor » 01 фев 2008, 10:32

Re: Климат-контроль

geolog » 01 фев 2008, 10:54

Re: Климат-контроль

Ceedish-NIK » 01 фев 2008, 11:08

Re: Климат-контроль

кедман » 06 фев 2008, 20:37

Re: Климат-контроль

Nofirg » 07 фев 2008, 12:03

Re: Климат-контроль

permcity » 08 фев 2008, 20:28

ну пожалуй что 30 тык не толко за климат —

по ценам наших дилеров
при добавлений климата и литых дисков цена увеличивается на 13 тысяч так что не так и много
при условий что вы берете машину за 20000$

а вещь классная
стоял климат на предедущей машине был очень доволен
вот смотрите вы едете по дороге вокруг лес приямых солнечных лучей нету на кондее вам надо убавить мощность вручную климат сделат все за вас проехали лес едете по открытой месности снова на кондее крутите ручку и так много раз за поездку а на климате один раз поставили температуру и все забыли — не понравится сами крутите ручку так как в любом климате есть ручной режим

Климат-контроль в отличие от кондиционера располагает несколькими датчиками, которые измеряют температуру в салоне, на улице, интенсивность солнечных лучей.
На основании заданной водителем температуры и показаний датчиков климат контроль направляет потоки в соответствующие зоны (согласно программе) и выставляет нужную интенсивность охлаждения

климат дует приятным воздухом, а кондиционер сухим.
Иногда еще при включении кондиционера из воздуховодов идет подплесневатый запах

Re: Климат-контроль

Serko » 01 мар 2008, 23:14

Re: Климат-контроль

seva » 02 мар 2008, 07:47

Re: Климат-контроль

Serko » 02 мар 2008, 20:47

Что кондей не только холодить умеет — я знаю. Но умеющие и греть и холодить стоят имхо значительно дороже. А какой кондей в сиде ставиться?

И для того, чтобы кондей осушал воздух, о чем предупреждают, он обязан именно холодить.

Re: Климат-контроль

AndyD » 21 июл 2008, 16:00

Есть такая проблемма. :
заметил недавно, что как-будто кондей перестал работать(тоесть гнать холод — идёт чуть прохладненький воздух), случилось в дороге. по приезду на работу — машину поставил и решил вечерком заняться. прихожу вечерком — завожу машину — включаю кондиционер и . через 5 минут дубею от холода.
в следующий раз заметил, когда с женой направился на дачу. — включил, выехали — всё в норме. прохладненько, комфортно. выехали из города на не сильно забитую трассу и через километров 8-9 (после включения 10-11)
вдруг . из убдува воздух стал заметно теплеть (по времени после включения прошло не более 10-15 минут)
. пробовал разные режимы — ничего не помогает. но . минут через 5 или 3-5км. воздух вновь стал «хладеть».
что за хрень такая, подскажите пожалуйста! мож кто сталкивался.

принцип работы кондиционера знаю хорошо (правда как именно происходит запуск компрессора в авто для меня ещё пока загадка), в данном случае перемерзать не может(перегрев исключён, скорость движения даёт нормальный обдув, хотя и защита картера стоит).

Всё просто — если есть какие-то ошибки или неправильно работает климат-контроль, то можно без всяких сканеров определить неисправность. например, если не работает какая-то заслонка и с одной стороны дует холодный воздух, а с другой — горячий…

Как включить самотестирование климат-контроля Hyundai Avante или Elantra MD?

Запустить самодиагностику достаточно легко, вот последовательность:

  1. Включаем зажигание;
  2. Зажимаем и держим нажатой кнопку «OFF»;
  3. Жмём быстро кнопку «MODE»;
  4. Замигают все индикаторы на панели климат-контроля и начнут циклически показываться и/или меняться коды ошибок, если таковые имеются;
  5. Расшифровываете ошибку согласно таблице ниже.

Что означают коды ошибок?

Исправил « обогревание стекла » на «запотевание стекла» — так как нет комплектаций с обогревом лобовых стёкол, даже в топ комплектациях!

Читать еще:  Чем чревато низкий уровень масла в двигателе
Сообщение на мониторе климатаОписание ошибки (неисправности)
00Всё в норме, ошибок нет
11Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12Короткое замыкание (КЗ) в цепи датчика температуры в салоне
13Обрыв в датчике температуры наружного воздуха
14Короткое замыкание (КЗ) в цепи датчика температуры наружного воздуха
17Обрыв в цепи датчика испарителя
18Короткое замыкание (КЗ) в цепи датчика испарителя
19Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
20Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха Hyundai Elantra – со стороны водителя
21Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22Неисправность потенциометра заслонки режима
23Обрыв цепи датчика автоматического запотевания стекла
24Короткое замыкание (КЗ) цепи датчика автоматического запотевания стекла
25Обрыв в цепи потенциометра впускной заслонки
26Короткое замыкание (КЗ) в цепи потенциометра впускной заслонки
32Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
33Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
43Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки автоматического запотевания стекла
44Неисправность потенциометра заслонки автоматического запотевания стекла
45Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере (APT)
46
47Ошибка сигнала CAN оборотов
48Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля
49Ошибка сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости
50Неисправность ионизатора на комбинации приборов

Как выйти из режима самодиагностики?

Для выхода — достаточно нажать кнопку «OFF». Вот и всё!

Видео по работе самотестирования

Вот видеоролик записал, чтобы понятно и наглядно было:

Вот и всё, надеюсь кому пригодится этот способ! Всем ровных дорог и всего хорошего!

ОПИСАНИЕ

Система Климат-контроль для Audi полностью автоматически нагревает или кондиционирует воздух внутри автомобиля и состоит из :

* Датчика температуры воздуха (на испарителе)

* Циклического выключателя температуры тосола, (В шланге охлаждающей жидкости)

* Сигнализатора перегрева тосола (В головке цилиндров)

* Выключателя высокого давления (На конденсаторе)

* Сигнализатора низкого давления (В трубе выхода испарителя)

* Ограничителя Хладагента (Действующего между испарителем и конденсатором)

* Термовыключателя (На компрессоре)

* Предохранителя перегрева (На шланге компрессора)

* Соленоида Вакуума заслонки рециркуляции воздуха и Реле

* Устройства управления распределением воздуха

* Выключателя вентилятора

* Кнопок управления

* Вакуумных камер с вакуумными соленоидами

* Заслонок распределения воздуха.

Климат-контроль (далее А /С) запрограммирован, чтобы поддерживать температуру 24 ° C. Электронная система состоит из головного устойства управления, программатора и блока управления воздушного ветилятора .

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ КОНДИЦИОНЕРА

Кондиционирование

Если внутри транспортного средства жарко, и А /С запрограммирован, чтобы поддерживать температуру 24 ° C, А/С будет функционировать следующим образом: откроется заслонка рециркуляции, заслонка наружного воздуха закроется и 85 % внутреннего воздуха будут рециркулировать . Вентиль управления отопителя закроется, и воздух будет течь на лицо . Дверь управления температурой должна быть закрыта. Никакой воздух не должен протекать через отопитель . Скорость вентилятора увеличится от низкой до высокой в течение 10 секунд. Как только внутренний воздух остынет, дверь рециркуляции закроется , а дверь наружного воздуха начинает открываться.

Если необходимо, регулирующий клапан отопителя откроется, дверь управления температурой начнет открываться, и скорость вентилятора замедлится. Воздух текущий на лицо слегка нагревается. Имеются 3 фактора управляющих системой управления: температура наружного воздуха, внутренняя температура и температурный режим. В жаркий день, система может функционировать в максимально холодном режиме в течени и долгого времени. В более умеренные дни, система может функционировать в любом промежуточном режиме.

Отопление

Если транспортное средство очень холодно, А/С запрограммирован поддерживать температуру 24 °C, А/С будет функционировать следующим образом:

Заслонка рециркуляции закроется, и внешний воздух будет течь в систему. Регулирующий клапан отопителя откроется, воздух будет течь через отопитель . Воздух будет течь на ноги. Дверь управления температурой откроется, и весь воздух потечет через отопитель . Если температура двигателя приблизится к 40 ° C, вентилятор будет вращаться с высокой скоростью, и затем постепенно замедляться, поскольку внутренняя температура повыситься.

ЗАМЕЧАНИЕ: особенность остановки вентилятора отменена, когда нажата кнопка обдува ветрового стекла. Горячий воздух не течет на лицо.

Что бы перевести систему в автоматический режим нажимают «AUTO» на панели А /С и выбирают желательную температуру, используя температурные кнопки « Warmer » или « Cooler «. См .Р ис. 1. Когда это сделано, система будет функционировать автоматически всякий раз, когда автомобиль заведен. Систему можно также включать в один из 5 альтернативных режимов, которые больше подходят пользователю.

ЗАМЕЧАНИЕ: Если происходит системные сбои в вакуумном регулировании, А/ С автоматически выключатся в режим обдува стекол.

Рис. 1: Панель А /С

В этом режиме, муфта компрессора кондиционирования воздуха отключена. Уменьшается нагрузка на двигатель, в следствии чего улучшается экономия топлива. Этот режим должен использоваться при умеренной погоде. Внутренняя температура поддерживается приблизительно такой, какая отображается на устройстве управления А /С.

При умеренной погоде, воздух будет течь на лицо. В холодные дни, воздух будет течь к ногам и на стекла. В теплые дни, внутренняя температура не может управляться с установки, поскольку компрессор неработает .

В этом режиме, двигатель вентилятора функционирует с фиксированной низкой скоростью.

Обеспечиваются автоматическое регулирование температуры и автоматическое управление распределения воздуха.

В этом режиме, двигатель вентилятора автоматически функционирует с изменяющейся скоростью. Внутреннее регулирование температуры происходит автоматически. Когда температура приближается к показаниям, отображенным на устройстве управления, частота вращения двигателя вентилятора сокращается. В холодную погоду, нагретый воздух будет течь на ноги и стекла после того, как двигатель нагрелся. В теплую погоду, охлажденный воздух будет течь на лицо.

Читать еще:  Чем отличается скутер двухтактный от четырехтактного двигателя

Во время горячей погоды, «AUTO» режим способен к рециркуляции до 85 % внутреннего воздуха для быстрого охлаждения.

ЗАМЕЧАНИЕ: По завершению нагревания или охлаждения а режиме «AUTO» возможно перевести установку в режим «LO».

Температура

Работа системы

Тёплый воздух течет на стекла и ноги. Двигатель вентилятора работает на макс. оборотах.

Тёплый воздух течет на лицо. Незначительная часть течет на стекла. Двигатель вентилятора работает на макс. оборотах.

После небольшой паузы скорость вентилятора ступенчато увеличивается. В салон, в зависимости от температуры, поступает тёплый или холодный воздух.

Скорость вентилятора увеличивается до макс. В салон поступает холодный воздух. Заслонка рециркуляции плавно закрывается.

Скорость вентилятора увеличивается до очень маленьких оборотов. Воздух течет на лицо.

Компрессор отключен. Скорость вентилятора увеличивается до макс. В салон, в зависимости от температуры, поступает тёплый или холодный воздух.

Компрессор и вентилятор отключены . Заслонка рециркуляции закрыта.

REAR DEFROG

Включается обогрев заднего стекла. После 10 минут происходит автоматическое отключение.

На индикаторе индицируется внешняя температура.

Рис. 2: Таблица операций панели управления

В этом режиме, система функционирует как в «AUTO» способе.

Двигатель вентилятора работает с фиксированной высокой скоростью, чтобы обеспечить максимальное нагревание или охлаждение. Имеется интервал ускорения приблизительно 10 секунд перед тем, как двигатель вентилятора достигает максимальной скорости. Эта особенность позволяет избегать внезапных порывов теплого или холодного воздуха. Когда система выключена или установлена в режим «LO», эта особенность не работает.

Размораживание (Ветрового стекла)

В этом режиме воздух направлен на ветровое стекло. Часть этого потока воздуха поступает на боковые окна. Температура должна быть установлена на 32 ° C для размораживания ветрового стекла и боковых окон.

Размораживание (Заднего Окна)

Когда кнопка заднего обогревателя стекол нажата, ток будет течь к нагревательным элементам обогревателя 10 минут. По истечении времени ток отключается автоматически, чтобы сохранить аккумулятор и топливо. На транспортных средствах, оборудованных электрически подогреваемыми, дистанционно управляемыми внешними зеркалами, ток будет течь к зеркалам в то же самое время.

Стресс, джетлаг и смена климата: влияют на месячные эти факторы или нет?

Стресс при перелетах испытывают все. Летать страшно. Непривычные нагрузки сбивают с толку наши системы саморегуляции. Долгая неподвижность приводит к застою крови. Наконец, беспрецедентная сухость воздуха в самолетах гарантирует обезвоживание. Что делает женский организм при стрессах? Прячет самое дорогое с точки зрения эволюции. Неудивительно, что порой возникает задержка!

Джетлаг — это рассогласование ваших биологических часов и времени суток там, куда вы прилетели. Казалось бы, ничего особенного, мы и дома часто ложимся спать не вовремя. Но оказывается, пока адаптация к смене часовых поясов не завершилась, джетлаг нарушает выработку некоторых гормонов и даже влияет на температуру тела. А гормональный статус и температура тела, как известно, тесно связаны с женским циклом.

Несмотря на то, что женский цикл регулируется половыми гормонами, он тесно связан с нейроэндокринными (суточными) ритмами. Как известно, суточные ритмы определяются не только сменой дня и ночи, режимом труда и бодрствования, но и таким важным гормоном, как мелатонин. Именно мелатонин отвечает за согласованность суточных ритмов и женского цикла, а смена часовых поясов нарушает выработку мелатонина.

Поэтому не удивляйтесь, если месячные пропали в отпуске.

Акклиматизация — пожалуй, самый понятный феномен среди отпускных недомоганий. Если вы прилетели «из зимы в лето» или из континентального климата в морской, организму приходится кардинально перестраивать свои реакции. А там, где серьезная перестройка — там и сложности с женским циклом. Увы, порой смена климата влияет на месячные!

Как часто у женщин бывает сбой цикла при джетлаге?

Каждая пятая женщина * отмечает нарушения менструального цикла при частых длительных перелетах. Половина из них также отмечает нарушения менструального цикла после того, как перестали летать.
* в исследовании участвовали стюардессы, обслуживающие дальние авиарейсы

Модификация D4164T

Как и говорилось, D4162T существует в нескольких версиях. Также отличаться может конфигурация оборудования. Например, может быть другим тип турбины, маховика. Есть версии с сажевым фильтром, есть без него. Маломощные версии имеют наиболее простейший комплект оснащения.

16-клапанный движок DV6TED4 — одна из лучших модификаций мотора. Устанавливался на Вольво V50 2004-2011 годов выпуска. Также встречается под капотами Пежо, Ситроен, некоторых моделей БМВ, Форд и Судзуки. Из особенностей выделяются следующие характеристики:

  • полная адаптация российскому климату — наличие в фильтре термоэлемента для использования в сильные морозы;
  • поперечное расположение;
  • наличие аппаратуры для расчёта и регулирования топлива, заправляемого на АЗС;
  • система турбо Variable Nozzle Turbine.

Отметим, что именно этот мотор, второй по значимости немецкий концерн БМВ использует для своих новых Мини Куперов. Сам BMW в производстве не участвует, что лишний раз доказывает безупречность дизелей серии DV PSA. Напомним, что PSA и баварский концерн начали своё сотрудничество ранее, с производства бензиновых моторов серии EP. Эти силовые установки ставились под капоты Пежо 308. Что же касается дизельной версии Peugeot 308 Hdi, оснащённой как раз D4164T, то она побила сразу два мировых рекорда по экономии горючего.

Читать еще:  Уровень масла в двигателе проверяется на каком двигателе
Система смазки
Масляный насосроторного
типа, расположен в масляном поддоне за коленчатым валом на стороне ремённого привода механизма газораспределения
Клапан регулирования давления маславстроен в корпус масляного насоса, открывается при давлении
масла около 800 кПа
Масляный фильтрпатронного типа, с каналом,
открывающимся при
демонтаже
Маслоохладительпредставляет собой пластинчатый теплообменник, подсоединён к системе
охлаждающей жидкости, через маслоохладитель
охлаждающая жидкость
подаётся далее в корпус
термостата
Реле давления масланаходится справа от маслоохладителя, контакты реле давления
масла размыкаются при
давлении более 50 кПа и
лампа давления масла гаснет
Сопла охлаждения поршнейохлаждаются маслом, подаваемым снизу через предназначенные для этого сопла, которые крепятся в блоке цилиндров, соединены с
контуром подачи смазки в
двигатель
Системы впуска топлива и отвода ОГ
Перепускная заслонкапредназначена для
охладителя нагнетаемого
воздуха, настройка
производится посредством шагового двигателя при
чистке фильтра частиц
Перепускной канал охладителя нагнетаемого воздухаобеспечивает прямое соединение выхода турбонагнетателя к заслонке трубопровода всасывания, обусловливая тем самым обход охладителя нагнетаемого воздуха
Элемент управлениямодуль управления двигателем (ЕСМ) с помощью сигналов с широтно-импульсной модуляцией
Система рециркуляции ОГ – EGR
Шаговый двигатель в системе EGRзакреплён в блоке цилиндров на стороне выпуска и регулирует количество возвращаемых ОГ
Метод управленияс помощью сигналов с широтноимпульсной модуляцией
Каталитический нейтрализаторуменьшает содержание СО и НС в выбросах в атмосферу, размещение непосредственно
после турбонагнетателя
Система турбирования
Турбокомпрессоримеет турбину с изменяемой геометрией входа и охладитель нагнетаемого воздуха
Регулирующий клапан турбоагрегатапроизводит бесступенчатую регулировку разряжения в напорной камере, которая управляет направляющим аппаратом турбины (Variable Nozzle Turbine, VNT)
Система охлаждения
Термостатустановлен на головке блока цилиндров со стороны коробки передач, корпус пластиковый, неразборный
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателянаходится в корпусе термостата и зафиксирован зажимом, там же кроме термостата установлен и перепускной клапан
Насос охлаждающей жидкостиустановлен на стороне ремённого привода механизма газораспределения и приводится в действие зубчатым ремнём
Система питания
Клапан дозирования топливаустановлен во впускном канале между топливоподкачивающим насосом и насосом высокого давления, дозирует
количество топлива, которое
подлежит подаче в камеру
высокого давления, с учётом
условий эксплуатации, имеет защиту на случай
столкновения
Топливораспределительная магистральзакреплена прямо на блоке цилиндров 2-мя крепёжными винтами, изготовлена из
кованой стали
Напорные трубопроводысоединяют топливораспределительную магистраль с насосом высокого давления и форсунками
Форсункиприводятся в действие непосредственно модулем управления двигателем (ЕСМ), установлены в держателях,
которые закреплены 2
гайками каждый в клапанной
коробке
Сливные топливопроводызакреплены сверху на форсунках с помощью хомутов
Топливный фильтрс водоотделителем, установлен на держателе прямо в головке блока цилиндров и оснащён электрическим предразогревом топлива, имеет
защиту на случай
столкновения

В заводском исполнении климатическая зона климат-контроля выставлена как «жаркий климат с плавным изменением температуры». Но если вы проживаете в СЗФО – для вас такие настройки не подходят. У нас «умеренный климат».

Если изменить настройки, то климат-контроль начнет заметно лучше выполнять свои функции. Поездки на автомобиле станут комфортнее, а температура в салоне приятнее для водителя и пассажиров.

С практической точки зрения, смена климатической зоны важнее, чем активация ЭКО режима климат-контроля. Но мы рекомендуем подключить обе опции. А также до вызова мастера советуем изучить полный список скрытых возможностей Рено Аркана.

Как же снизить риск заболеть в путешествии? Идем по списку.

Меньше времени проводить в рассадниках инфекций вроде аэропортов и вокзалов. Трогать там как можно меньше предметов (особенно ручек, поручней, лотков, кнопок), пользоваться санитайзером (антисептиком для рук). Если вы с маленькими детьми — проходить без очереди, укрываться от толпы в комнате матери и ребенка. При этом помнить, что средства вроде оксолиновой мази или «Виферона» в нос не работают против вирусов, хотя ограниченный эффект у них есть (см. пункт о средствах на основе вазелина).

Ограничивать время на солнце, использовать одежду с длинным рукавом, шляпу или панаму, постоянно обильно мазать ребенка солнцезащитным кремом.

Стараться максимально сохранить распорядок жизни ребенка в путешествии. Самим поменьше переживать — дети чувствуют ваше состояние и заражаются им.

Постоянно пить воду в полете. Избегать алкоголя, потому что он усугубляет обезвоживание.

Средства на основе вазелина (а лучше — сам вазелин) помогают от пересушивания слизистых. Сухость слизистой носа снижает местную защиту, поэтому вазелин в нос может косвенно уберечь от вирусов.

Брать на борт необходимые средства вроде «Сальбутамола» для астматиков. Включать вентиляторы над сиденьями.

Ускорить синхронизацию с часовым поясом с помощью мелатонина и контролируемого сна. При коротких путешествиях можно жить по декретному времени — оставаясь в своем часовом поясе, если вы не улетели слишком далеко.

Я верю, что, если вы будете знать истинную причину проблемы, это поможет вам более осознанно и эффективно с ней бороться. Не бойтесь летать туда, где другой климат. А если вы живете в Москве, то почти любой пункт назначения будет для вашего ребенка полезнее, чем оставаться дома.

Книга «Федиатрия. Нетревожный подход к ребенку» выходит в издательстве Individuum в октябре.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector