Аккумуляторы свинцовые для запуска поршневых двигателей стартерные - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумуляторы свинцовые для запуска поршневых двигателей стартерные

Стартерная аккумуляторная батарея: характеристики, устройство и назначение

Стартерные АКБ служат в автомобилях в качестве источников энергии. Электричество необходимо для запуска ДВС и питания всех потребителей. В тракторах и автомобилях используют два вида источника энергии. Это аккумуляторная батарея и электрогенератор. Аккумулятор обеспечивает энергией стартер при запуске двигателя и потребители. АКБ компенсирует нехватку энергии, когда генератор еще не вступил в работу. Поэтому АКБ и называется, как стартерная аккумуляторная батарея. Существуют еще и тяговые аккумуляторы, но они необходимы для решения других задач.

Аккумуляторные батареи для легковых автомобилей

аккумуляторы свинцовые батареи и аккумуляторы электрическое оборудование

ООО «Аккумуляторные Технологии» — АкТех, Свирск

Аккумуляторная батарея ЗВЕРЬ

цена по запросу

Аккумуляторная батарея ЗВЕРЬ Asia

цена по запросу

Аккумуляторная батарея DUO EXTRA

цена по запросу

Аккумуляторная батарея АКТЕХ

цена по запросу

Аккумуляторная батарея АКТЕХ Asia

цена по запросу

Аккумуляторная батарея SOLO

цена по запросу

Принцип работы, материалы

Одно из главных преимуществ таких источников питания — простое устройство свинцового аккумулятора.
Он состоит из следующих компонентов:

  1. Корпус в виде моноблока с размещенными внутри аккумуляторами. Изготавливается из специального материала, устойчивого к кислотному воздействию. Как правило, применяется пропилен.
  2. Электрод. Представляют собой решетчатую конструкцию, покрытую свинцово-оксидной пастой.
  3. Сепаратор-конверт. Изолирует решетки и пластины друг от друга внутри полости и защищает от короткого замыкания.
  4. Выходное отверстия. Применяется для отвода газов.
  5. Клеммы. Необходимы для подключения к бортовой сети автомобиля или соединения зарядного устройства.
  6. Индикатор плотности и уровня заряда.

Принцип действияАКБ построен на преобразовании электричества в химическую энергию, а при разряде — в электрическую. Таким образом обеспечивается цикличность работы АКБ.

Читать еще:  Kia sorento какое масло в дизельный двигатель

На процессы, протекающие внутри аккумулятора, влияет температура окружающего воздуха. При ее повышении увеличивается и мощность источника питания, а при снижении, наоборот, падает и разрядная емкость.

Сборка

В качестве корпуса будет коробка от старого свинцового аккумулятора. Крышку срезал так, чтобы клеммы остались на месте. Иначе клеммы будут на крышке и соединять их нужно будет соплями гибкими проводами. А я хочу все силовые соединения сделать жесткие, резьбовые. Полностью перегородки вырезать не стал, ширина одной “банки” как раз подошла под диаметр одного ионистора, оставил куски перегородок как изоляторы и для крепления преобразователя.

Резьба на ионисторах оказалась не стандартная — М8×1.0 (у стандартной шаг 1.25 мм, у этой 1 мм). Гайки чудом нашел в магазине грузовых запчастей.

Между собой соединил алюминиевой полосой сечением 30х1 мм, сделанной из обрезка тавра, купленного в магазине крепежа.

зажим плашечный ПА-2-2 ВК

Внутри аккумуляторные клеммы проводились к пластинам свинцовым стержнем 12 мм. Для соединения с ним взял “зажим плашечный ПА-2-2 ВК” и отпилил от него кусок, нужного размера. К болту зажима прикрутил алюминиевую полосу, идущую к ионистору. Балансировочную плату соединил с перемычками тонкими проводами с клеммами на винты. Точно так же как и преобразователь и аккумулятор.

Общий “плюс” на 12В вывел через стенку корпуса болтом 6 мм. Точно так же вывел минус включения преобразователя.

  1. — Аккумуляторы свинцовые, используемые для запуска поршневых двигателей, работающие с жидким электролитом, массой более 5 кг, прочие
  2. — Прочие аккумуляторы свинцовые, используемые для запуска поршневых двигателей, работающие с жидким электролитом
  3. — Аккумуляторы свинцовые, используемые для запуска поршневых двигателей, без жидкого электролита, прочие
  4. — 8507109209
  5. — Аккумуляторы свинцовые прочие:
  6. — действует с 24.01.2015 прочие аккумуляторы свинцовые, работающие с жидким электролитом
  7. — Прочие:
  8. — действует с 01.09.2013 силовые аккумуляторы свинцовые, без жидкого электролита
  9. — действует с 24.01.2015 прочие аккумуляторы свинцовые, без жидкого электролита, кроме силовых аккумуляторов
  10. — Аккумуляторы никель-кадмиевые негерметичные
  11. — Аккумуляторы никель-кадмиевые негерметичные
  12. — Аккумуляторы никель-железные
  13. — Аккумуляторы гидридно-никелевые
  14. — Аккумуляторы литий-ионные
  15. — Прочие аккумуляторы
  • Цена на декларацию от 7000 рублей
Читать еще:  Что будет если забыть закрыть крышку двигателя

Список деклараций по вашему запросу

Цены на декларацию соответствия ТР ТС

  • Консультация по необходимым документам

Заказать

  • Декларация соответствия
  • Скан
  • Курьерские услуги
  • Гарантии

Заказать

  • Декларация
  • Протокол испытаний
  • Курьер
  • Скан

Заказать

Отзывы об изготовлении декларации соответствия ТР ТС

Мы заказывали на нашу продукцию декларацию сроком на 5 лет. Сделали очень быстро. Остались довольные результатом

Ввозим для наших клиентов оборудование из Китая. Для нас главное чтобы быстро делали документы. Все супер

Мы занимаемся производством кабелей и проводников. Нам постоянно требуется декларации и сертификаты. Довольный результатом.

Не возможно заниматься продажами без документов для детской продукции за этим особенно следят. Все протоколы испытаний и декларации получили вовремя. Остались довольны сотрудничеством

Мы вам позвоним в течение 15 минут. Вы можете пока прислать нам данные на почту

Мы вам позвоним в течение 15 минут. Вы можете пока прислать нам данные на почту

Мы вам позвоним в течение 15 минут. Вы можете пока прислать нам данные на почту

Закупка

Нашел в китайском магазине ионисторы на 350 фарад. Забил емкость в Yenk-у, оказалось, что их хватит на 2.5 секунды работы стартера. Заказал их, а также балансировочную плату.

Преобразователь сначала купил в китайском магазине повышающий, собрал схему, преобразователь сразу сгорел. Не учел то, что в нем не было ограничения по току, а у ионисторов практически нулевое сопротивление, вот и получилось короткое замыкание на выходе преобразователя. Ограничение по току бывает в повышающе-понижающих, купил — тоже сгорел но не сразу. Купил третий другого исполнения — работает отлично!

Аккумулятор взял обычный от UPS на 7 Ач.

Советы по эксплуатации

Правила пользования лодочным аккумулятором требуют соблюдения норм обслуживания:

  • Производить вмешательства разрешается строго после отключения АКБ;
  • Не рекомендуется применять «крокодилы» для подключения батареи к мотору – лучше надежные крепления;
  • Нужна регулярная проверка соединений, иначе чреваты потери на нагреве, утечки и окисления;
  • Зарядка производится только рекомендуемыми марками зарядных устройств;
  • Выводы батареи не должны замыкаться между собой – короткое замыкание выводит аккумулятор из строя.
Читать еще:  Хочу поставить двигатель с одной машины на другую

Правила эксплуатации никак не отличаются от требований к пользованию автомобильными аккумуляторами.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector