Акпп и двигатель контрактные что это значит - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акпп и двигатель контрактные что это значит

Контрактная АКПП- Что это такое

Пытаясь соответствовать жестким экономическим и экологическим требованиям, которые диктует рынок, разработчики современных автотранспортных средств снабжают их большим количеством сложных устройств и механизмов. Один из самых сложных агрегатов, устанавливаемых на автомобиль, это автоматическая коробка передач.

Ресурс детали, в зависимости от модели, составляет 100000 — 700000 километров пробега, некоторые ломаются чаще, раз в 1-3 года. К сожалению, поломка или выход из строя коробки требует дорогого ремонта или замены целиком. Не каждый владелец может это себе позволить, выход из ситуации, контрактная АКПП.

Зачем нужны контрактные АКПП когда мо ж но отремонтировать старую коробку?

Иногда возникает необходимость в замене целого агрегата, а не какой-то мелкой детали. Как правило, это обходится в крупную сумму. Тут на помощь автолюбителю и приходят контрактные АКПП, стоимость которых в разы ниже новых. Также стоит учитывать и то обстоятельство, что эти АКПП собирались на том же предприятии, что и машина покупателя. Благодаря этому новый агрегат будет прекрасно функционировать в новом автомобиле.

АКПП | Отличие б/у от контрактной

    ГлавнаяСтатьиРемонт АКПП АКПП | Отличие б/у от контрактной

Преимущества и недостатки б/у и контрактной коробок передач

Часто, когда требуется замена сломанной АКПП, автовладельцы задумываются о покупке трансмиссии бывшей в употреблении. При правильном выборе можно получить работающую АКПП с хорошим ресурсом. Другим вариантом может стать покупка контрактной АКПП. Чем отличается б/у от контрактной АКПП и в чем их преимущества и недостатки поможет разобраться эта статья.

Выбор б/у АКПП

Автоматическая коробка передач б/у уже использовалась в другом автомобиле. Однако даже такие коробки передач могут существенно отличаться друг от друга. Их условно можно разделить на:

  • Снятые со списанных авто.

Состояние таких АКПП невозможно оценить без разборки, об этом говорит лишь спидометр автомобиля. Это самый популярный и самый дешевый вариант, однако, также самый непредсказуемый. В редком случае может повезти, если коробка была снята с молодого автомобиля, попавшего в аварию.

  • Восстановленные АКПП.

Эти трансмиссии прошли процедуру разборки, осмотра, а также замены недорогих расходников. Это более надежный вариант, более дорогой и редкий.

Рекомендации при выборе б/у АКПП

Специалисты советуют выбирать б/у трансмиссию в редких случаях, а именно, если:

  • автомобиль слишком старый и ремонт экономически нецелесообразен;
  • имеется большой выбор требуемой АКПП на рынке;
  • точно известно состояние АКПП (например, продажу осуществляет знакомый и продает по запчастям);
  • цена небольшая и можно пойти на риск (относится к множеству праворуких японских автомобилей популярных моделей).

Что стоит проверить перед покупкой/оплатой б/у АКПП

  1. На корпусе коробки присутствуют следы ударов. Они могли появиться при аварии или перевозке. Это может привести к непредсказуемым проблемам вроде скрытых трещин, ведущих к потере давления, или вибраций от измененной геометрии.
  2. Внутренности коробки (щит, поддон с магнитами) пахнут горелым маслом. Это может указывать на скрытые проблемы резиновых деталей, фрикционов, лент, прокладок.
  3. Коробка имеет следы ржавчины на стальных деталях. Это может означать, что агрегат долго хранился под открытым небом и внутрь могла попасть дождевая вода, даже если все отверстия продаваемой коробки аккуратно закрыты пленкой (могли сделать продавцы перед отгрузкой). Обязательна проверка поддонагидроблока на следы воды.
  4. Входной вал насоса коробки имеет повреждения или износ. Это может указывать на болезни гидротрансформатора и насоса. Лучше, если в комплект такой коробки будет включен тяжелый, но родной гидротрансформатор.

После покупки не забудьте провести полное техническое обслуживание трансмиссии, чтобы она служила как можно дольше.

Читать еще:  В чем отличие двухтактного двигателя от четырехтактного лодочного двигателя

Выбор контрактной АКПП

Контрактные АКПП также являются бывшими в употреблении, при этом термин «контрактные» значит, что агрегаты доставляются с автомобильных разборок развитых стран (Европа, Япония, Корея и др.), проходят процедуру растаможки и продаются на внутреннем рынке России. Существуют как плюсы, так и минусы покупки контрактных коробок передач.

Преимущества выбора контрактных АКПП

  1. Главное то, что, как правило, контрактные АКПП снимаются с аварийных автомобилей, и поэтому обладают хорошим ресурсом. В сопроводительной информации к контрактному агрегату обычно указывается пробег машины, с которой он снят.
  2. Коробка на 100% укомплектована оригинальными запчастями. Из-за высокой стоимости работ в тех странах, откуда их везут, заниматься глубокой переборкой двигателей и коробок просто экономически невыгодно. Оригинальные запчасти являются очень ценным преимуществом.
  3. Заводская сборка узла. Даже специалисты очень высокого класса могут допустить некоторые ошибки при ремонте и сборке агрегата, что впоследствии может привести к плохой работе этого узла.

На что стоит обратить внимание при покупке контрактной АКПП

Первое, на что советуют обращать внимание специалисты, это убедиться, что старый агрегат действительно сильно изношен или его поломка очень серьезная. Некоторые недобросовестные мастера автосервисов часто навязывают схему полного капремонта того или иного узла, хотя на самом деле можно было бы обойтись лишь заменой детали, которая вышла из строя. В этом случае покупать контрактный узел просто-напросто нецелесообразно.

Во-вторых, контрактный агрегат должен быть полностью идентичен старому. Иначе может произойти несостыковка как по механической части, так и по электронной. При подборе необходимо выяснить точное буквенное и цифровое обозначение старого агрегата. И обязательно требовать от продавца письменную гарантию на контрактный узел.

Рекомендация: стоит быть уверенным в квалификации, опыте и добросовестности специалистов, которые будут производить установку нового узла на автомобиль.

Азиаты

Honda

Большая часть АКПП Honda достаточно крепкая. С 1994 Honda начала внедрять в свои двигатели технологию VTEC, позволяющую выжимать из моторов все, что только можно. С этого момента АКПП перестали выдерживать мощность двигателя и Honda начала разработку собственных АКПП. Они отличались большей выносливостью и ресурсом, проглатывая быстрые разгоны и торможения. Также Honda совсем не боялась экспериментов, с середины девяностых выпуская автомобили с первыми типтрониками и вариаторами. Контрактные вариаторы этих годов лучше не заказывать – у них был не самый большой ресурс. А обычные АКПП Honda можно заказывать смело – стоят они недорого, от 5000 рублей. Если не повезло, всегда можно произвести капитальный ремонт и АКПП прослужит еще очень долго.

Mitsubishi

Mitsubishi Galant 2001 года комплектовались достаточно надежными АКПП, которые устанавливались также на Форд, Ауди и даже Ягуар. АКПП Mitsubishi Galant 2001 года достаточно крепкая, чтобы выдержать агрессивную эксплуатацию и попытки выжать из двигателя все, что только можно. Ресурс у АКПП Mitsubishi Galant 2001 года всегда хороший и вероятность наткнуться на «здоровую» АКПП все-таки выше. Даже если АКПП Mitsubishi Galant 2001 года потребуется некоторый ремонт – ничего страшного, запчастей много и они дешевые. С более новыми Galant все рискованнее. Необслуживаемая АКПП Galant могла долго проездить на грязном масле, и оно порядочно расточило гидроблок.

АКПП Митсубиси Галант

Тойота

Тойота Лэнд Крузер или просто Крузак, как говорят в народе. Чтобы Крузак, особенно в 80 кузове, остался без 3ст АКПП – это надо постараться. Крузак 80 с родной 3ст АКПП спокойно откатывает все 20 лет, нужно только менять масла и фильтры. После этого делается несложный капитальный ремонт 3ст АКПП, и тогда Тойота Лэнд Крузер 80 способна проездить еще лет 20.

Читать еще:  Что же представляют из себя двигатели mercedes

Toyota очень давно держит заслуженное лидерство по надежности и долговечности своих АКПП. При заказе контрактной 3ст АКПП на двадцатилетнюю спортивную Toyota, она приходит после эксплуатации суровым стрит-рейсером и все равно работает. Контрактные 3ст АКПП Toyota на 80-й кузов можно заказывать не опасаясь. Да и цены на 3ст АКПП Toyota для 80 кузова более чем демократичные. Цены на трансмиссии Toyota 80 начинаются с 5000 рублей.

АКПП Toyota Камри СВ 40 2001 года достаточно частый гость в ремонте. Это связано с тем, что автомобиль Камри СВ 40 так нравится своим владельцам, что они не желают с ним расставаться. Покупать контрактные АКПП с Тойота СВ 40 2001 года немного рискованно, поскольку даже если автомобиль проехал 10 лет вряд ли АКПП была в ремонте. Ремонтировать АКПП Toyota СВ 40 придется новому хозяину. Хотя АКПП с маленьким пробегом вполне можно попробовать.

Toyota Камри с АКПП

Субару

Заказывать контрактную АКПП на Subaru с двигателем ej16 вполне можно. Спортивный нрав Subaru с двигателем ej16 любят не только у нас. Небольшой двигатель ej16, работающий на Subaru на пределе, требует частой смены масла и фильтров. Но АКПП Subaru с двигателем ej16 отличается долговечностью, особенно если заботиться о ней. Хотя надежные АКПП Subaru с двигателем ej16 редкие гости в сервисах, чего не скажешь о более новых поколениях с «несменяемым» маслом. Скорее всего, Subaru с двигателем ej16 попала в разбор из-за того, что водитель просто уничтожил ее об столб или другую машину, не исчерпав ресурс АКПП.

Исузу

АКПП Исузу Эльф с двигателем 4jg2 – это надежные «рабочие лошадки». По всему миру Исузу Эльф с двигателем 4jg2 используются для доставки груза и уматываются годами. Поэтому заказывать АКПП для Исузу Эльф с двигателем 4jg2 мероприятие рискованное. Бывший владелец мог заботиться об Исузу Эльф с двигателем 4jg2 очень хорошо. Или же Исузу Эльф с двигателем 4jg2 работала на износ, и владелец считал её вечным автомобилем. Стоимость АКПП для Исузу Эльф с двигателем 4jg2 достаточно высокая, поэтому стоит задуматься о ремонте, замена нецелесообразна.

Ниссан

Контрактные АКПП от Ниссан заказывать вполне оправдано. Все АКПП Ниссан неплохого качества и долговечны. Если АКПП Ниссан обслуживалась вовремя, она может пережить многие другие узлы автомобиля, их замена требуется редко. То же касается Инфинити и Ниссан, которые поставляются из Америки.

Хендай

При выборе контрактной АКПП F4A51 от Хендай из Кореи стоит обратить особое внимание на масло, давно ли производилась его замена. Если в АКПП F4A51 от Хендай из Кореи оно не пахнет горелым, без мусора и сохранило прозрачность – значит, с ней все хорошо. Фрикционы в АКПП F4A51 от Хендай из Кореи горят примерно в одно время, и горелое масло будет свидетельствовать о кране плохом положении коробки. Сами по себе F4A51 спроектированы очень надежно и, скорее всего, пережили автомобиль. В случае если понадобится ремонт F4A51 – запчасти дешевые и достать их легко, они поставляются со многих автомобилей из Кореи.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

АКПП F4A51 от Хендай

Ford и Mazda

Ford и Mazda c конца восьмидесятых комплектуются одинаковыми коробками. АКПП Mazda иногда отличается от Ford незначительными мелочами: формой и глубиной поддона, гидроблоком и его настройками. Например, Mazda Капелла комплектовалась АКПП 4EAT-G, которой до этого комплектовался Ford Probe. Заказать контрактную АКПП от Ford из Америки и поставить ее на Mazda Капелла получится вряд ли, они все-таки невзаимозаменяемые. Но многие запчасти для Ford и Mazda общие. Учитывая возраст контрактной коробки Мазда заказывать ее достаточно рискованное мероприятие. Практически с 90% вероятностью на АКПП Мазда успел устать гидротрансформатор, фрикционы и уплотняющие элементы. Поэтому проще будет оплатить ремонт и восстановление АКПП Мазда. Самые распространенные АКПП Форд и Мазда можно ремонтировать без снятия, что делает их ремонт значительно дешевле.

Читать еще:  Honda fit сколько масла заливать в двигатель

Контрактные АКПП – что это?

Многие россияне давно оценили преимущества контрактных запчастей, но пока не все четко представляют, что же это такое. Контрактными называются автомобильные запчасти б/у, но не какие угодно, а только снятые с иномарок, которые «при жизни» эксплуатировались за пределами РФ и СНГ. Причем разборка автомобиля и ввоз деталей осуществляются на легальной основе, проводится растаможка, уплачиваются пошлины, к каждому узлу прилагаются сопроводительные документы.

Несмотря на то, что контрактные АКПП или вариаторы снимают с автомобилей с пробегом, их состояние значительно лучше, чем аналогичных узлов, эксплуатировавшихся в России. Дело в том, что в странах, откуда ввозятся контрактные запчасти:

  • более жестко регламентируется ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, исключен кустарный ремонт или несвоевременное профилактическое обслуживание;
  • используется качественное трансмиссионное масло и бензин;
  • дороги в значительно лучшем состоянии.

Кроме того, японцы вообще бережно относятся к технике, а вот американцы более небрежны, поэтому лучшим качеством отличаются детали с японских разборок. И попадают на них автомобили в достаточно хорошем состоянии: иностранцы часто избавляются от относительно новых авто, кто-то – по соображениям престижа, кто-то – из-за особенностей законодательства. Чем старше машина, тем дороже обходится ее содержание, техническое обслуживание.

Важное достоинство контрактной АКПП в том, что это оригинальный узел, произведенный именно для конкретной модели авто и установленный на конвейере. Поэтому ресурс такого узла б/у обычно больше, чем у нового аналога китайского производства, а цена сопоставима.

Контрактные АКПП имеют ряд преимуществ, главное среди которых честное имя производителя. Мастера, восстанавливающие коробки, делают надежный продукт. Все знают, что контрактную модель в продажу отдает производитель, репутация которого зависит только от качества выпускаемой продукции.

Еще одним преимуществом стала цена. Контрактная коробка передач стоит дешевле новой. Менталитет России – это цена, покупатель обращает внимание именно на нее, что значит положительное отношение к контрактным деталям.

Третье преимущество – оригинальность детали. Что такое оригинальность? Это фактор, показывающий на сколько купленная деталь подойдет к автомобилю. Приобретение оригинальной детали гарантирует, что контрактная КПП подойдет к вашему автомобилю.

Перед приобретением контрактные КП изучается на наличие кода, по которому можно заказать точный оригинал. Идентификация по коду позволит приобрести именно ту коробку, которая подходит автомобилю.

Цены на контрактные АКПП

Преимуществом контрактной коробки в сравнении с новой, является её цена. Продавать такое изделие за большие деньги нет смысла, поскольку при высокой цене целесообразней будет отремонтировать вышедший из строя агрегат. Вот почему контрактные коробки передач намного доступней и предпочтительней.

Кроме того, контрактные изделия снимаются с автомобиля задолго до необходимости их капитального ремонта, в отличие от восстановленных и отремонтированных аналогов, поэтому их можно смело заказывать, заранее подобрав необходимый вариант. Для того, что бы АКПП работало лучше, перед установкой на автомобиль надо провести полное техническое обслуживание.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector