Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ас высокая температура двигателя opel astra j

падает температура двига в движении omega b

  • Тема закрыта

#1

    • Сообщений 167

    */—> 167

  • Возраст: 32
    • Имя: Дима
    • Город: Одесса
    • Авто: Omega B 2.0 16V 1994 продан
    • Регистрация: 15.12.2011

    Изменено: yuzhny, 17 Ноябрь 2012 — 15:46

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 7 527

    */—> 7527

  • Возраст: 39
    • Имя: Vlad
    • Город: od.ua
    • Авто: Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
    • Регистрация: 27.09.2008
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 566

    */—> 566

  • Возраст: 39
    • Имя: Артем
    • Город: в котором я живу
    • Авто: OPEL VЕCTRA C
    • Регистрация: 12.02.2011

    С приходом холодов машина не нагревается до рабочей температуры на ходу.На холостых до 90 и выше со срабатыванием вентилятора.На ходу температура падает до 45 и все.Пропорции антифриза и дистилата который туда лил незнаю.На прошлых выходных подливал концентрат грамм 200.Может ли быть термоcтат или просто разбавить антифриз дистилатом.Плотность на горячуюю -10.

    С приходом холодов машина не нагревается до рабочей температуры на ходу.На холостых до 90 и выше со срабатыванием вентилятора.На ходу температура падает до 45 и все.Пропорции антифриза и дистилата который туда лил незнаю.На прошлых выходных подливал концентрат грамм 200.Может ли быть термоcтат или просто разбавить антифриз дистилатом.Плотность на горячуюю -10.

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 7 527

    */—> 7527

  • Возраст: 39
    • Имя: Vlad
    • Город: od.ua
    • Авто: Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
    • Регистрация: 27.09.2008

    Слабые места и недостатки Опель Астра J c пробегом.

    Предыдущие модели Опель очень сильно критикуют за слабую защиту кузова от коррозии, среди автолюбителей очень популярным было высказывание: «Если поставить Опель в тихом месте, то можно услышать, как он ржавеет». Производитель учел этот недостаток и полностью оцинковал кузов автомобиля, но, к сожалению это не дало желательного результата. Нельзя сказать, что кузов гниет как и раньше, но, появление на нем жучков после зимы – обычное дело (стоит отметить, что производитель дает 12 лет гарантии на кузов). При осмотре особое внимание следует уделить: порогам, колесным аркам, двери багажника и кромкам дверей.

    Силовые агрегаты

    Линейка двигателей Опель Астра J состоит из атмосферных 1.4 (100 л.с.), 1.6 (115 л.с.) и турбированных 1.4 (140 л.с.), 1.6 (180 л.с.) бензиновых силовых агрегатов. Также доступны и дизельные моторы 1.3 (85 л.с.), 1.7 (110-170 л.с.), 2.0 (160 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, силовые агрегаты очень надежные, и крайне редко доставляют неприятности. В плане динамики, турбированные двигатели выглядят предпочтительней устаревших атмосферников, но, нужно понимать, что такие моторы будут дороже в обслуживании и ремонте. Так, например, каждые 180-200 тыс. км требуется замена турбины, и удовольствие это не из дешевых (700-900 у.е., с работой).

    Из распространенных проблем двигателей можно отметить: небольшой ресурс термостата — 30000 км (многие собственники решают данную проблему, установив более надежный термостат от Шевроле Круз) и выход из строя клапана уровня охлаждающей жидкости в бачке. На моторе 1.6 применена система изменения фаз газораспределения на двух валах, это не только увеличивает мощность агрегата, но и делает мотор менее надежным, слабое место – электромагнитный клапан фазорегулятора. Раз в 60000 км требуется чистка или замена клапанов, сигналом о необходимости данной процедуры будет шум, напоминающий дизельный рокот. Если пренебрегать данной процедурой, то дорогостоящий ремонт двигателя неизбежен. Автомобиль оснащен электронной дроссельной заслонкой, сложная конструкция соответствует эко-стандартам Евро-5, но ее ресурс, к сожалению, не велик, 60-80 тыс. км. Чтобы продлить жизнь дроссельной заслонке и форсункам, их нужно промывать как только почувствуете ухудшение тяги, также, старайтесь заправлять автомобиль качественным бензином.

    Дизельные моторы с топливной системой «Common Rail» (TDCI) очень чувствительны к качеству топлива. И, если предыдущий собственник заправлялся некачественной соляркой, Вам предстоит замена топливных форсунок, ТНВД, клапана EGR и катализатора (стоимость ремонта 2000-3000 у.е.). При выборе дизельной версии Опель Астра J, везенной из Европы, проводите детальную диагностику силового агрегата. Дело в том, что эти машины очень экономичны, и за рубежом на них наматывают не одну сотню тысяч километров, а у нас их сплошь и рядом продают с пробегом 50-80 тыс. км.

    Читать еще:  Что будет с двигателем если стучит гидрокомпенсатор на авео

    Трансмиссия

    Опель Астра J комплектуется – пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач, а также, автоматической шестискоростной трансмиссией. Как показал опыт эксплуатации, механические коробки передач зарекомендовали себя, как самые надежные, а вот, дела с АКПП – обстоят хуже. Так, в частности, владельцы нарекают на посторонний неприятный звук при остановке автомобиля, также, при переключении передач ощущаются рывки. Причину такого поведения трансмиссии, в сервисе, объясняют сбоем программного обеспечения блока управления трансмиссией. Перепрошивка блока незначительно улучшает эксплуатационные характеристики, но, полностью проблему не решает. При каждом ТО, контролируйте уровень масла в коробке, так как нередко происходит его утечка из-за использования производителем некачественных трубок подвода масла к радиатору охлаждения. Если пренебрегать правилами эксплуатации АКПП, трансмиссия прослужит не больше 150000 км (замена обойдется около 2000 у.е.).

    Проблемные места ходовой Опель Астра J

    Данная модель оснащена передней независимой подвеской типа МакФерсон, сзади, традиционно для всех поколений немецкой марки, установлена торсионная полузависимая балка с пружинами и амортизаторами на оси. Конструктивная особенность подвески Опель Астра J в том, что при минусовой температуре она начинает постукивать при движении по неровной дороге. Нередко, причиной стука в подвеске служит оторвавшийся пыльник амортизатора. Данная проблема решается достаточно просто – необходимо установить пыльник на место и закрепить его герметиком или хомутами. Еще одним источником стука исправной подвески могут быль тормозные суппорта, проблема устраняется установкой специальных прокладок между суппортами и тормозными колодками. Если, на приборной панели загорелся индикатор «BRAKE», скорей всего требуется переустановка программного обеспечения.

    Традиционно для большинства автомобилей, чаще всего приходят в негодность стойки стабилизатора, замена каждые 30000 км. Не на много дольше живут опорные подшипники, их ресурс 40-50 тыс. км, примерно на этом же пробеге потребуется замена втулок стабилизатора. Срок службы оригинальных амортизаторов не превышает 100000 км пробега, неоригинальные могут прослужить меньше 50000 км. Шаровые опоры, ступичные подшипники и пружины амортизаторов неплохо адаптированы к нашим дорогам, и при бережной эксплуатации прослужат 100-120 тыс. км. Сайлентблоки рычагов, в среднем, служат 120-150 тыс. км. Рулевое управление достаточно надежное, из недостатков можно выделить: износ втулки рейки (стук при движении по неровности, люфт в руле, масляные подтеки на рейке) и небольшой ресурс рулевых наконечников (30-50 тыс. км).

    Салон

    Отделочные материалы салона среднего качества, как результат, появление сверчков – дело времени. Основными источниками звука являются: декоративная накладка на центральной консоли, пластиковая накладка вокруг дверных стекол, плафон освещения на потолке, механизмы регулировок передних сидений. Опель смело интегрировал в Астру множество современной электроники, к сожалению, болячки не заставили себя долго ждать. Самые значимые – произвольная перезагрузка всего бортового оборудования (причина не установлена), отказ штатной сигнализации, самопроизвольное опускание стекол и выход из строя компрессора кондиционера.

    Опель Астра J – недорогое, экономичное и надежное транспортное средство для повседневного использования. Благодаря сочетанию современной внешности, достойной динамике и хорошей управляемости, автомобиль будет неплохим вариантом для молодых и практичных автолюбителей.

    Небольшой расход топлива

    Невысокая стоимость обслуживания и ремонта

    Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

    С уважением, редакция АвтоАвеню

    Оцените пожалуйста статью

    Вам также может понравиться

    Альтернативные варианты АКБ

    Как показывает статистика, штатные батареи служат до первого сбоя не менее 5 лет. Но многих автолюбителей смущает стоимость или по каким-то иным причинам они не могут купить оригинальную батарею. Поэтому мы рекомендуем установить что-нибудь из следующего перечня:

    Пусковой ток при -18°С

    Kamina Start 62SR

    Представленные в таблице АКБ идеально подходят под замену аккумулятора Опель Астра J, он устанавливался изначально производителем. Более того, по цене вы не переплатите, а по эффективности получите больше, потому как это новое поколение батарей, которое изготовлено по инновационным технологиям с применением особых материалов. Например, кованные решетки теперь прочнее и устойчивее химическому воздействию в процессе реакции, постоянно протекающей в электролите. Необслуживаемый корпус батареи исключает вероятность попадания вредной кислоты наружу, тем самым, исключая вероятность причинение вреда окружающей среде.

    Читать еще:  Влияние адсорбера на работу двигателя ваз 2112

    Эти АКБ способны стабильно работать как при высоких, так и при низких температурах, сохраняя свою емкость на протяжении длительного промежутка времени. К тому же за счет усовершенствованной конструкции корпуса батарея способна стабильно выполнять свои функции, находясь под любым углом наклона.

    Поэтому если вы еще не знаете, какой аккумулятор на Опель Астра J 1.6 можно купить, обращайтесь к нашим услугам. Специалист поможет разобраться в характеристиках и расскажет о нюансах. Все же из представленного перечня можно выделить лучший. Это бесспорно батарея GM. Источник при любых условиях эксплуатации прослужит более 5 лет.

    Почему нельзя менять прокладки своими руками?

    Замена прокладок теплообменника Опель Астра J – сложный и ответственный процесс. Для его проведения нужны не только специальные знания и опыт выполнения подобных работ, но и специальные инструменты, приспособления, оборудование.

    Для замены прокладок придется снимать турбину, выпускной коллектор и множество других узлов и деталей. Обязательными являются промывка системы охлаждения и замена антифриза. Возможно, возникнет необходимость замены масла двигателя вместе с масляным фильтром.

    Перечислена маленькая толика работ, которые обязательно нужно выполнить. Причем правильно, не повредив соседние детали. Это только разборка. Далее, после замены прокладок, нужно все аккуратно собрать.

    Ошибки, допущенные во время ремонта, ставят весь двигатель под угрозу выхода из строя.

    Таким образом, сомнительная экономия на ремонте в большинстве случаев приводит к дорогостоящим затратам, которых можно было избежать.

    Совет: Замену прокладок теплообменника необходимо производить только в специализированных автосервисах.

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    Исходя из инструкции по эксплуатации автомобиля Опель Астра J, замена антифриза должна производиться на каждом 3-ем ТО. То есть, через 45000 километров, либо по прошествии 3 лет эксплуатации.

    В качестве жидкости рекомендуется использовать концентрат, а не готовый продукт. Концентрат можно легко развести с учетом оставшейся в системе дистиллированной воды. Которую мы использовали для промывки.

    Основной рекомендованной жидкостью является GM Dex-Cool Longlife, это оригинальный продукт, созданный специально для автомобилей корпорации Дженерал Моторс. Он выпускается в виде концентрата, а также имеет все допуски.

    В качестве замены можно рассматривать концентрат Havoline XLC, а также готовую жидкость, не требующую разведения Coolstream Premium. При выборе аналогов, стоит обратить внимание на AWM Glysantin G30.

    Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

    МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
    Опель Астра Jбензин 1.45.6Genuine General Motors Dex-Cool Longlife
    бензин 1.65.9Havoline XLC
    бензин 1.85.9Coolstream Premium
    бензин 2.07.1Glysantin G30
    дизель 1.36.5
    дизель 1.66.8
    дизель 1.77.1
    дизель 2.07.1

    Термостат Опель Астра J. Замена

    Двигатель 1,6л A16XER 115 л.с. Причиной данной замены послужил постоянно работающий вентилятор системы охлаждения. Т.е. он включался не когда было необходимо, а работал все время с момента запуска двигателя, до его остановки. Вентилятор системы охлаждения перешел в аварийный режим.

    Поиск неисправности

    Сначала сканер не показал виновника, ошибок DTC не было. Нужно было определить какой из трех датчиков дал сбой. Два расположены на термостате, один в корпусе клапана, второй в задней части и третий на самом радиаторе. Те, что на радиаторе и в задней части термостата одинаковые и стоит такой датчик не очень дорого, поэтому было решено купить его для проверки. Взял датчик ERA 330.757 за 320 руб. Сопротивление на контактах 1,58 кОм.

    Пробовал вешать этот датчик взамен установленных, но положительного результата не было. Зато проявилась ошибка p0119 engine coolant temperature sensor 1 circuit intermittent

    Но она была не постоянно, пока снимал разъемы появилась, после нескольких сбросов появляться перестала, но как показала практика именно она указывает на не исправный термостат. Вот ошибка при отключенном датчике на радиаторе p00b4

    А если отключить коннектор сзади термостата, то выскакивает ошибка p0118

    Покупка нового термостата

    Пришлось заказывать новый термостат, тот что стоял был в пластиковом корпусе код 55564891. Это родной термостат Опель Астра J.

    Заказал термостат в металлическом корпусе GENERAL MOTORS 55597008, помимо GM стоит клеймо MAHLE

    Замена термостата

    Далее начинаем замену. Сначала сливаем некоторое количество антифриза. Краник находится на радиаторе справа по ходу, внизу. Нужно одеть на штуцер трубку или шланг и опустить в емкость. Подошел топливный от ВАЗа. Открываем крышку расширительного бачка и откручиваем бабочку крана.

    Было слито около 3,5 литров, этого хватило, чтобы антифриз не вытекал при снятии термостата. Защиту двигателя снимать не требуется. Теперь откручиваем кронштейн от термостата, отключаем разъем, разжимаем хомут и снимаем патрубок. Сам термостат Опель Астра J прикручен на 4 болта Е10

    Теперь можно сравнить старый термостат опель астра j с новым

    У нового датчик съемный и немного другая конструкция, но характеристики те же, встал на место лучше родного.

    Осталось подсоединить разъем и патрубок. Закрываем краник и заливаем антифриз, но лучше оставить пока его открытым и поднять шланг, который на нем, к вверху, тогда воздух будет выходит и будет меньше вероятность возникновения воздушной пробки. В любом случаем заливаем до необходимой отметки на бачке, заводим двигатель и контролируем уровень, доливаем. Все, что слили, должно войти обратно. Возможно это получится не сразу, а когда немного авто поездит и выйдет весь воздух из системы.

    Результат замены термостата

    После замены все стало на свои места, вентилятор запускается когда это нужно. Кстати ранее на информационном табло приборной панели была надпись о том, что подходит срок прохождения очередного ТО. При этом CE не горел и ошибок сканер не показывал. После устранения неполадки с термостатом, данное сообщение больше не появляется.

    Не так давно наткнулся на очень похожий термостат GM на Алиэкпресс. Судя по отзывам работает неплохо. Если есть желание, то можно поэкспериментировать. Цена привлекает, около 2 тыс. руб. Это более чем в 2 раза дешевле, того экземпляра, что установил я. Вот ссылка на этот термостат. Еще больше интересных вещей для автомобиля с Алиэкспресс в этой статье.

    Первая женщина погибла еще в 11 утра

    Заместитель начальника Эльбрускгого ВПСО Альберт Хаджиев рассказал stav.kp.ru, что группа в таких условиях должна была прекратить восхождение и вернуться в лагерь: «Это было авантюрно с их стороны. На моей практике это не первый случай, когда туристы, несмотря на предупреждения, продолжали путь. У каждого свои тараканы в голове: кто-то идет ради адреналина, а кто-то заработать хочет». Также Хаджиев уточнил, что тела погибших до улучшения погодных условий останутся на высоте 5300 метров, потому что спуск их сейчас ставит под угрозу жизни самых спасателей.

    По сведениям, которые сообщают сами участники восхождения, из лагеря они выдвинулись около двух часов ночи. Около десяти утра одной из женщин стало плохо, после чего она вместе с сопровождающим начала спуск, в то время как остальные члены группы пошли дальше к вершине. Спустя час женщина скончалась на руках у гида. Оставив тело и отметив место, где произошло несчастье, гид отправился вниз за помощью. К тому времени погодные условия резко ухудшились, и срочная помощь требовалась всем членам группы. Первым спасатели обнаружили ушедшего вниз гида, из-за чего появилась версия, что он просто бросил своих клиентов. В Минздраве Кабардино-Балкарии сообщили, что состояние восьми спасенных оценивается как средней степени тяжести. У людей серьезные обморожения, у некоторых переломы. Всю картину случившегося еще предстоит установить. А также выяснить, виновна в гибели людей только стихия или кто-то пренебрег правилами безопасности ради личной выгоды.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector