Ауди 80 на холодном двигателе нет холостого хода - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 на холодном двигателе нет холостого хода

Ауди 80 моновпрыск не заводится: варианты неисправностей


В случае же когда стартер не проявляет признаков жизни, обороты мотора не слышны, не набирают разгон, отсутствуют щелчки реле после запуска зажигания. В таком случае, вероятно либо не исправен стартер, либо банально разрядился аккумулятор.
В редких вариантах audi 80 с системой моновпрыска, цепь электроснабжения, иногда с предохранителем, который вы с легкостью отыщите , важно знать точку поиска. Если же проблема в аккумуляторе, то понять это вы сможете по тому, что электроприборы не подают признаков жизни.

Как диагностировать

Одним из самых простых способов, который позволяет проверить работоспособность ДХ Ауди 80 Б3, — это замена на работающий. Если после замены все недостатки устранятся, то требуется установка нового.

Если нет возможности установить новый ДХ, то можно использовать вольтметр для замера напряжения. Если напряжение меняется в диапазоне 0.4–11 вольт, то устройство в норме.

Также можно демонтировать устройство и снять колодку с тремя штекерами, расположенную на трамблере. После этого запускаем зажигание на автомобиле и с помощью оголенного провода подсоединяем его к выходам колодки. Если в этот момент появляется искра, то устройство подлежит замене.

Есть возможность проверить ДХ, при этом его не снимая. С трамблера демонтируем узел и центральный провод катушки располагаем около металлического предмета. После этого запускаем зажигание на автомобиле и между контактами образовываем массу. Если в этот момент появляется искра, то ДХ полноценно работает и заменять его нет необходимости.

Регулировка оборотов холостого хода

Проверка оборотов холостого хода у двигателей, оснащенных системами впрыска «К-», «КЕ-» и «KE-lll-Jetronic», a также «KE-Motronic», производится по-разному.

• Четырехцилиндровые двигатели JN и DZ регулируются по старинке — при помощи тахометра и регулировочного винта.

• Четырехцилиндровые двигатели SD, а также пятицилиндровые PS с катализатором имеют автоматическую регулировку оборотов холостого хода. Тем не менее у этих автомобилей еще приходится поворачивать регулировочный винт оборотов холостого хода, чтобы установить основную частоту вращения холостого хода в среднюю часть диапазона регулирования. Затем система автоматической регулировки может в достаточной степени увеличивать и уменьшать обороты холостого хода. Замеряется здесь пульсирующее напряжение, управляющее клапаном холостого хода. Требуется также специальный прибор, предназначенный для замера длительности замкнутого состояния контактов прерывателя у старых контактных систем зажигания. Как правило, корректировки оборотов холостого хода не требуется.

• Пятицилиндровые двигатели PS без катализатора и KV (оснащенные системой «К-Jetronic») также имеют систему регулировки оборотов холостого хода, однако она управляется постоянным током. Для его замера требуется радиолюбительский амперметр.

• На двигателях NG с системой впрыска «KE-111-Jetronic» и

• ЗА с системой «KE-Motronic» регулировка оборотов холостого хода не предусмотрена.

Далее процедура регулировки описывается подробно потипам двигателей.

• Перед проверкой оборотов холостого хода, необходимо проверить исправность и регулировку систем зажигания и впрыска и прогреть двигатель до рабочей температуры.

• Далее нужно отключить все потребители тока в автомобиле.

• Вентилятор системы охлаждения не должен работать.

Двигатели JN и DZ

• Отсоедините от головки цилиндров шланг вентиляции картера и проложите его таким образом, чтобы в него поступал только свежий воздух.

• Пережмите плоскогубцами или зажимом шланг двухходового клапана холостого хода.

• Присоедините тахометр согласно инструкции, запустите двигатель.

• Снимите крышку с угольного абсорбера, если таковой имеется.

• Откорректируйте обороты регулировочным винтом (см.фото справа вверху).

• Номинальные обороты холостого хода — 900 об./минДопуск ± 30 об./мин у двигателей JN и ± 100 об./мин у двигателей DZ.

Двигатели SD и PS с катализатором

Только SD: отсоедините от головки цилиндров шланг вентиляции картера и проложите его таким образом, чтобы в него поступал только свежий воздух.

Только PS с катализатором: пережмите плоскогубцами или зажимом шланг вентиляции картера. Чтобы в картере не создавалось избыточное давление, выньте масломерный щуп и прикройте его трубку ветошью.

• Снимите крышку с угольного абсорбера.

Видео: Проблемы на прогревачных оборотах AUDI 80 B3 — B4. 1.8 моно. Обнаружение и устранение.


Видео: Регулировка РХХ Регулятора холостого хода моновпрыск Пассат Б3 Ауди 80


Ауди 80 на холодном двигателе нет холостого хода

Система впрыска топлива

Принцип действия

Бензин под давлением непрерывно подается к форсункам, расположенным непосредственно перед впускными клапанами. Распыление обеспечивается форсунками, количество топлива определяется давлением бензина в зависимости от нагрузки (разрежения, существующего во впускном коллекторе) и температурой двигателя. Коррекция количества осуществляется дозатором — распылителем, который управляется расходомером воздуха и регулятором управляющего давления в зависимости от разрежения и температуры двигателя.

Рабочий режим (см. рис. 2.7)

Электрический насос (1) всасывает бензин из бака и посылает его под давлением 5 бар в распределитель (2) через накопитель (3) и фильтр (4). Бензин попадает в нижнюю камеру (5) распределителя под давлением системы питания и прижимает диафрагмы клапанов (6) к трубкам (7), подводя топливо к форсункам. Через плунжер (8) бензин под давлением попадает в верхние камеры дозатора-распределителя. Двигающийся вертикально плунжер позволяет менять объем топлива в верхних камерах дозатора. Когда суммарное давление в верхних камерах и давление пружины плунжера станет выше давления подачи топлива в нижних камерах, диафрагмы клапанов опускаются в исходное положение. Таким образом устанавливается равновесие давления в цепи, обеспечивающей непрерывное снабжение форсунок топливом. Впрыскиваемое количество бензина регулируется движением плунжера, которое зависит от перемещения пластины (10) расходомера и противодавления бензина в его верхней части. Это противодавление создается за счет давления питания и регулируется регулятором (11) управляющего давления.

На холостом ходу клапан (16), контролируемый электроникой в зависимости от температуры двигателя и его скорости, открывается, чтобы пропустить достаточное количество воздуха и обеспечить малые обороты от 750 до 850 об/мин.

Читать еще:  Балканкар дв 1792 сколько масла в двигателе

Запуск холодного двигателя и холостой ход

Электрический насос (1) обеспечивает немедленное образование давления в системе. Во время запуска двигателя и в течение некоторого времени, зависящего от температуры двигателя, пусковая форсунка (15) впрыскивает во впускной коллектор дополнительное количество топлива и обеспечивает запуск холодного двигателя. Клапан дополнительной подачи воздуха (16) с электронным управлением обеспечивает форсированный холостой ход. Обогащение смеси при низкой температуре обеспечивается облегченным подъемом плунжера (8) распределителя, возвратное контрдавление которого снижается регулятором (11). На холодном двигателе биметаллическая пружина (18) сжимает клапаны (17), уменьшая противодействующее давление из-за слива топлива.

Запуск прогретого двигателя

Чтобы предотвратить всякое испарение топлива в системе впрыска после остановки двигателя, давление в ней поддерживается накопителем топлива, который временно прерывает слив топлива в бак.

Проверка и регулировка системы впрыска топлива

Установка контрольного манометра

● Для проверки давления использовать манометр VW 1318 со штуцером и краном, обеспечивающим измерение как проходного давления, так и давления на входе.

● Подключить шланги манометра между дозатором- распределителем и трубопроводом подвода управляющего давления от регулятора управляющего давления.

● Удалить воздух из системы манометра. Для этого запустить двигатель. Установить кран манометра в положение для контроля проходного давления и опустить манометр так, чтобы он свободно висел на шлангах.

Проверка производительности топливного насоса

● Сбросить давление топлива в системе впрыска.

● Отсоединить от топливного насоса шланг слива топлива и опустить конец шланга в мерный сосуд.

● Вынуть реле включения топливного насоса/электронасоса из гнезда монтажного блока.

● Соединить шунтом с выключателем клемму «+» аккумуляторной батареи с клеммой питания топливного насоса.

● Установит на 30 с выключатель на шунте в положение «включено», тем самым приведя в действие электронасос

● Замерить количество топлива, вытекающего в мерный сосуд, которое должно быть равно 900 см 3 .

● Если количество топлива в мерном сосуде окажется выше ил ниже нормы проверить техническое состояние топливного фильтра и топливного насоса.

Проверка давления управления

● Установить контрольный манометр давления топлива, как указано выше.

● Запустить холодный двигатель.

● Измерить давление управления и сравнить его с нормой (см. «Детальные технические характеристики»).

● Прогреть двигатель до его рабочей температуры.

● Измерить еще раз давление управления.

● Определить по таблице неисправность, если полученные при проверке величины не соответствуют норме.

Рабочее давление

● Прогреть двигатель до его рабочей температуры.

● Установить манометр давления топлива.

● Установить обороты холостого хода.

● Установить кран в положение «Измерение проходного давления».

● Отметить по манометру давление управления.

● Отметить понижение давления топлива в зависимости от времени и сравнить его с установленными величинами.


Рис. 2.6. Система питания двигателя впрыском. 1 — верхняя часть впускного коллектора; 2 — нижняя часть впускного коллектора; 3 — корпус дроссельной заслонки; 4 — прокладка впускного коллектора; 5 — прокладка дроссельной заслонки; 6 — соединительный воздухопровод; 7 — измеритель расхода воздуха; 8 — воздушный фильтр; 9 — корпус воздушного фильтра; 10 — шланг воздуховода; 11 — дозатор-распределитель топлива; 12 — регулятор давления управления; 13 — пусковая форсунка; 14 — топливопроводы форсунки; 15 — форсунка впрыска; 16 — винт регулировки холостого хода; 17 — заглушка регулировочного винта обогащения смеси

● В случае несоответствия полученных величин с нормой провести диагностику с помощью таблицы обнаружения неисправностей.

Давление остановки

● Прогреть двигатель до его рабочей температуры.

● Установить манометр давления топлива.

● Установить кран в положение «Измерение давления на входе» (проход закрыт).

● Отметить и проверить давление.

● Немедленно отметить давление и сравнить его с заданными значениями.


Рис. 2.7. Система впрыска K.Jetronic. Режим нагрузки и холостого хода. 1 — топливный насос; 2 — дозатор-распределитель; 3 — накопитель; 4 — топливный фильтр; 5 — камера дозатора-распределителя; 6 — диафрагменный клапан дифференциального давления; 7 — трубка подвода топлива к форсунке впрыска; 8 — распределительный плунжер; 9 — форсунка впрыска; 10 — напорный диск расходомера воздуха; 11 — регулятор давления управления; 12 — дроссельная заслонка

Проверка форсунок впрыска

● Отсоединить кабель «масса» от аккумуляторной батареи.

● Вывинтить форсунки и положить их в мензурки.

● Вынуть реле включения бензинового насоса из гнезда монтажного блока.

● Соединить шунтом с выключателем клемму «+» аккумуляторной батареи с клеммой питания бензинового насоса.

● Подсоединить кабель «масса» аккумуляторной батареи.

● Установить выключатель на шунте в положение «Включено», чтобы заработал бензиновый насос. Форсунки не должны выпускать бензин в течение минимум 2 мин.

● Снять воздухопровод, идущий от воздухорасходомера к корпусу дроссельной заслонки.

● Приподнять напорный диск воздухорасходомера.

● Удерживать напорный диск в приподнятом положении до тех пор, пока уровень топлива в одной из мензурок не достигнет заданного уровня.

● Сравнить разницу уровней топлива в мензурках. Допустимая разница в количестве топлива, вытекающего в мензурки, составляет 0,6 мл.

● При отклонении от нормы заменить неисправные форсунки.


Рис. 2.8. Система впрыска KJetronic. Запуск холодного двигателя. 1 — топливный насос; 8 — распределительный плунжер; 11 — регулятор давления управления; 14 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 15 — пусковая форсунка; 16 — клапан дополнительной подачи воздуха; 17 — диафрагменный клапан регулировки давления управления; 18 — биметаллическая пружина управления клапаном регулировки давления управления

Снятие и установка блока дозатора-распределителя с воздухорасходомером

● Сбросить давление бензина в магистрали впрыска топлива, отсоединив для этого шланг от штуцера давления управления на регуляторе давления топлива.

● Отсоединить топливопроводы форсунок впрыска от дозатора-распределителя.

● Снять воздухопровод, соединяющий воздухорасходомер с корпусом дроссельной заслонки.

● Отвернуть болты крепления дозатора-распределителя в сборе с воздухорасходомером от корпуса воздушного фильтра и снять дозатор-распределитель и воздухорасходомер.

Читать еще:  Что может быть стук в двигатели в ниве 2131

● Отсоединить при необходимости дозатор-распределитель от воздухорасходомера, отвернув для этого три болта на дозаторе-распределителе. При осуществлении этой операции необходимо соблюдать осторожность, чтобы не выронить плунжер распределителя.


Рис. 2.9. Принципиальная схема управления электроклапана холостого хода. 1 — напряжение питания; 2 — контакты дроссельной заслонки; 3 — электроклапан; 4 — термоконтакт; 5 — реле (при наличии кондиционера); 6 — к клемме 1 катушки зажигания; 7 — блок управления

● Установить блок дозатора-распределителя с воздухорасходомером на корпусе воздушного фильтра.

● Завернуть болты крепления.


Рис. 2.10. Подключение манометра

Снятие и установка форсунок впрыска

● Высвободить топливопроводы форсунок из держателей.

● Снять фланец крепления форсунок к двигателю.

● Извлечь форсунки с топливопроводами.

● Вывернуть штуцер трубопровода из форсунки.

При установке форсунок необходимо сменить прокладки и смочить бензином уплотнители на торцах форсунок. Установка форсунок производится в последовательности, обратной снятию.


Рис. 2.11. Расположение элементов системы впрыска. 1 — трубка возврата топлива; 2 — дозатор-распределитель; 3 — регулятор давления управления; 4 — форсунка; 5 — клапан подачи воздуха; 6 — воздуховод; 7 — корпус дроссельной заслонки; 8 — трос акселератора

Проверка характеристик пусковой форсунки

● Характеристики пусковой форсунки проверяются на голодном двигателе.

● Отсоединить разъемы регулятора давления управления и клапана дополнительной подачи воздуха.

● Отсоединить разъем от пусковой форсунки. Подключить вольтметр к штекерам колодки пусковой форсунки.

● Включить на короткое время стартер и измерить напряжение, которое должно быть не менее 11,5 В.

● Подключить снова разъем к пусковой форсунке.

● Поместить форсунку в мензурку.

● Включить стартер и замерить продолжительность впрыска топлива пусковой форсунки, которая на холодном двигателе в зависимости от температуры воздуха должна быть в пределах 1-8 с.

● При отклонении от нормы проверить исправность теплового реле времени и пусковой форсунки, при необходимости заменить их.

Регулировки

Регулировка холостого хода

● Прогреть двигатель до его нормальной рабочей температуры (масло 80°С).

● Отсоединить электроконтакт управления клапана холостого хода.

● Подсоединить амперметр (предпочтительно VAG 1526 с разъемами 1315 А2) последовательно между системой питания и регулировочным клапаном.

● Отсоединить (двигатель KV) или перекрыть (двигатель PS) трубку вентиляции картера.

● Запустить двигатель и измерить силу тока клапана.

● Отрегулировать ток управления до 430±10 А при стабильном режиме 750-850 об/мин, вращая винт А (см. рис. 2.12).

● Отсоединить тахометр и амперметр.

● Подсоединить правильно контур вентиляции картера.


Рис. 2.12. Система впрыска KJetronic. Регулировка холостого хода (А)

Регулировка содержания СО (рис. 2.13)

● Установить прибор контроля содержания СО и тахометр.

● Прогреть двигатель до его рабочей температуры.

● Включить дальний свет (вентилятор охлаждения выключен).

● Перевести двигатель на малые обороты (при необходимости отрегулировать).

● Отметить величину СО на малых оборотах и при необходимости отрегулировать, вращая винт, расположенный между дозатором-распределителем и соединительным воздухопроводом воздухорасходомера.

С помощью ключа 3 мм вращать по часовой стрелке для обогащения и против часовой стрелки — для обеднения смеси.


Рис. 2.13. Система впрыска KJetronic. Регулировка обогащения смеси


Таблица 2.9. Обнаружение неисправностей в системе впрыска топлива

Профессиональная сельская покраска и дорогие сиденья

Поскольку с момента покупки стояли штампованные колеса с зимней резиной, а на дворе — май, пели птицы и гремел салют, было принято решение поискать что-то из оригинальных дисков в более-менее неплохом состоянии и купить «бэушную» резину.

После долгих поисков и того и другого в Слуцке был куплен комплект колес, которые хотелось видеть еще в самом начале. Однако сперва их надо было немножко зашкурить, загрунтовать и облить краской, а затем нанести много-много лака. Поскольку деньги мы не печатаем, все делалось своими руками на балконе или на улице с помощью шлифшкурки и баллончиков с краской.

В результате вышло вполне себе неплохо, уже можно было ехать на шиномонтаж. На диски с резиной ушло около 170 долларов, на профессиональную сельскую покраску — 30 с учетом всех материалов. Но как заиграл другими красками автомобиль!

Поскольку комфорт от штатных кресел был минимальным, сразу же был объявлен в розыск комплект сидений VAG-sport или Recaro. Как назло, все сиденья в продаже были от Audi 100 C4 и A6 C4, а расстояние между салазками сиденья у Audi 80 меньше. Не беда — мы переварим каркас сидений. Задний диван планировалось перешить под тот же черный шелк, что и передние кресла, но не срослось — не хватило времени и терпения.

На сиденья ушло 150 долларов, на переварку каркаса — 25, на бензин до Малориты и обратно — 30. Итого плюс 205 условных в кассу. Дорого, зато как удобно и красиво! И руль не мешало бы обновить — «родной» был в оплетке, да еще и проворачивался рукой как сосиска. В итоге поставил от B4 в хорошем состоянии за 30 долларов.

Ремонт карбюратора на ауди 80

Многие автолюбители не понимают, зачем заменять оригинальный карбюратор. Тогда они всеми силами пытаются его починить. В некоторых случаях получится избавиться от проблем. Однако не всегда легко найти нужные запчасти, или это окажется дорогостоящим товаром. Тогда решают использовать отечественный карбюратор.

В любом случае, существует неисправности, которые можно починить без замены каких-либо частей и дать новую жизнь карбюратору.

Рассмотрим следующие проблемы и способы их устранения:

  1. Попадание воздуха около впускного и выпускного канала. В этом случае необходимо найти и провести работы по устранению места пропуска воздуха. С этим нет проблем даже у новичков. Только не все знают, как именно это сделать. Всё довольно просто: необходимо намылить стык или место стыка. Где образуется окно, там и будет место пропуска. Изоляция клапана здесь необходима, как способ решения проблемы.
  2. Загрязнение игольчатого топливного крана. Эту проблему легко устранить самому. Следует просто удалить грязь в детали, где это необходимо. Главное запомнить, что чистка производится только бензином, без добавления каких-либо примесей. Это правило выполняется для того, чтобы не навредить деталям. При обратной сборке необходимо проследить за тем, чтобы клапан входил без труда.
  3. Сбившийся поплавок. Достаточно серьезная проблема, с которой не всегда можно справиться самому. Чтобы устранить проблему, необходимо выставить нужный уровень топлива, при этом подогнув специальный язычок и ограничитель хода. Специалисты советуют заклеить отверстия в поплавке, но особо важно не забыть вернуть все в исходное состояние.
  4. Затрудненная проходимость каналов. Это самая простая из вышеперечисленных проблем. Необходимо просто разобрать карбюратор и самому прочистить все каналы. После чего собрать обратно, и карбюратор продолжит дальнейшую работу.
  5. Иные поломки. Бывают моменты, когда вы не знаете, в чём заключается проблема. Тогда необходимо обратиться к специалисту в мастерскую, который поможет найти неисправность. Не стоит самому заниматься ремонтом, так как порою это ведет за собой усложнение ситуации и дополнительные проблемы. В основном, починка карбюратора Ауди 80 недорогой процесс. Поэтому следует обезопасить себя и довериться профессионалам.
Читать еще:  Что будет если стуканет двигатель на ходу

Пропал холостой ход (ХХ) двигателя с карбюратором Солекс


Холостой ход двигателя автомобиля может пропасть полностью.

Неисправность — двигатель работает только на «подсосе» . Или же быть неустойчивым (обороты «плавают» то вверх, то вниз, двигатель трясет – «троит», глохнет после непродолжительной работы, глохнет после нажатия на педаль газа и т.д.). Рассмотрим причины исчезновения холостого хода на двигателях автомобилей с карбюратором Солекс 2108, 21081, 21083, 21073. Попутно разберем методы устранения этой неисправности.

Пропал холостой ход двигателя с карбюратором Солекс, причины

Причины связанные только с карбюратором Солекс 2108, 21081, 21083, 21073 и присоединенной к нему системой питания двигателя.

Основных неисправностей приводящих к исчезновению холостого хода, связанных с карбюратором на самом деле всего две:

— карбюратор приготавливает слишком бедную топливную смесь в следствии неисправности или неверной регулировки, после чего двигатель попросту не может на ней работать;

— карбюратор приготавливает слишком богатую топливную смесь, она плохо воспламеняется и заливает свечи зажигания.

Теперь более подробно о том когда это происходит:

— Нарушена регулировка холостого хода

Например, после ремонта карбюратора неправильно выставлено положение винтов регулировки «количества» и «качества» топливной смеси. Установите исходное положение винтов – вверните их до упора, а затем выверните на полтора-два оборота. После чего проведите регулировку холостого хода карбюратора Солекс. См. фото выше.

— Неисправен электромагнитный клапан карбюратора (ЭМК)

Возможно, неисправен он сам, или система не работает ЭПХХ, в состав которой он входит. Либо он попросту неправильно установлен. Проверьте его работу и установку. Признаком правильной работы и установки является остановка двигателя после снятия с его вывода наконечника провода.

Топливный жиклер в электромагнитном клапане (ЭМК) карбюратора Солекс

— Засорен воздушный или (и) топливный жиклеры системы холостого хода

Топливный жиклер СХХ находится в наконечнике электромагнитного клапана (см. фото выше). Для доступа к воздушному жиклеру придется снимать крышку карбюратора. Их следует прочистить и продуть сжатым воздухом.

Воздушные жиклеры СХХ карбюратора Солекс

— «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

Топливная смесь обедняется – двигатель работает неустойчиво на холостом ходу и даже глохнет. На изображении места вероятного «подсасывания» постороннего воздуха в карбюратор. Чаще всего виновниками выступают прохудившиеся или не плотно притянутые прокладки под карбюратор, уплотнительное колечко на ЭМК и прохудившийся шланг к вакуумному усилителю тормозов.

Места вероятного подсоса постороннего воздуха в карбюратор

— Засорение воздушного фильтра двигателя

Сильная степень загрязнения не позволяет достаточному количеству воздуха проходить через систему холостого хода карбюратора.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя автомобиля может быть засорен

— Не держит запорный игольчатый клапан в поплавковой камере карбюратора

Как следствие на холостом ходу лишнее топливо подсасывается через распылители диффузоров ГДС, излишне обогащая топливную смесь, возникает т. н. «перелив». Проверьте клапан и отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере. Так же следует обратить внимание на исправность бензонасоса, так как он может создавать избыточное давление на игольчатый клапан («перекачивать») и тот начнет пропускать топливо.

Проверка игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора Солекс

— Не работает слив топлива из карбюратора в бак («обратка»)

Сливная магистраль — «обратка» топливной системы карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Слишком низкий уровень топлива в поплавковой камере

Низкий уровень топлива всегда причина обедненной топливной смеси, а на режиме ХХ нужна немного обогащенная смесь. На обедненной двигатель работать не захочет. См. «Признаки низкого уровня топлива в поплавковой камере карбюратора».

Нормальный уровень топлива для карбюратора Солекс это 25-26 мм от края поплавковой камеры до «зеркала» бензина, если больше то холостого хода не будет

Примечания и дополнения

— Перед поиском неисправностей приводящих к нестабильному холостому ходу двигателя связанных с карбюратором Солекс необходимо убедиться, что двигатель прогрет до рабочей температуры (если холостой ход отсутствует напрочь, то прогреваем на «подсосе»), к нему присоединены все необходимые шланги, трубки и провода, воздушная заслонка стоит строго вертикально, «подсос» утоплен до упора. В отдельных случаях можно провести предварительную настройку СХХ.

— Помимо карбюратора Солекс причинами исчезновения холостого хода двигателя могут служить неисправности системы зажигания, системы питания и самого двигателя. Практически всегда рекомендуется начинать поиск проблем с системы зажигания и подачи топлива (проверить искру и струю из бензонасоса).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector