Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 после замены масла двигателя нет давления масла

Время востановления давления после замены фильтра и масла

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Viktor

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
    • Город: AUDI -100 кузов 43
    • Наверх

    #22 Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Таллинн, Эстония
    • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
    • год выпуска: 1993
    • Наверх

    #23 LEXA_Audi

    Ауди клуб «Питер»

  • Администраторы
  • 22 605 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Горелово
    • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
    • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
    • год выпуска: 14/14/16
    • Наверх

    #24 Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Таллинн, Эстония
    • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
    • год выпуска: 1993
    • Наверх

    #25 EShik

  • Пользователи
  • 3 152 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

    Конечно, подлить масла не сложно, но если фильтр под большим углом, то 20мл не игарют НИКАКОЙ роли.

    • Наверх

    #26 Viktor

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
    • Город: AUDI -100 кузов 43
    • Наверх

    #27 Micsad

  • Пользователи
  • 56 Cообщений
    • Город: A6 1,8 АКПП 1996 . КРАСНАЯ
    • Наверх

    #28 Gosha

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
    • Город: СПб (Северо-Запад)
    • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
    • год выпуска: 2009

    Никогда не лил и лить не буду масло в фильтр, не разу подобных симптомов не наблюдал. В Else кстати, четко написано, что масло в фильтр лить не надо.http://wwwboards.aut. 0028/8214.shtml

    • Наверх

    #29 Яков

  • Пользователи
  • 575 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: VW Touran
    • год выпуска: 2006

    .После замены м.фильтра и масла естественно запускают двигатель .

    • Наверх

    #30 Яков

  • Пользователи
  • 575 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: VW Touran
    • год выпуска: 2006

    У меня тоже самое, даю газку до 3-х тысяч и лампа сразу гаснет и естесственно масло заливаю в фильтр.

    • Наверх

    #31 Яков

  • Пользователи
  • 575 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: VW Touran
    • год выпуска: 2006
    • Наверх

    #32 valeri

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
    • Город: была AUDI-80 89г

    Совершенно согласен с СИНОПТИКОМ именно это тот способ.
    Слышал различные высказывания по зтой проблеме.Якобы возникает воздушная пробка и насос не в всостоянии её приодолеть и это якобы «косяк»разработчиков.Владельцам моделей после 90 года волноваться не нужно.Речь идёт об АУДИ 80 1985г.в.

    • Наверх

    #33 Дилижанс_СПб

  • Пользователи
  • 205 Cообщений
    • Наверх

    #34 Alexander

  • Пользователи
  • 11 220 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ
    • Автомобиль: Volvo XC70
    • год выпуска: 2012
    • Наверх

    #35 Viktor

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
    • Город: AUDI -100 кузов 43
    • Наверх

    #36 Karel

  • Модераторы
  • 29 974 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    У меня тоже самое, даю газку до 3-х тысяч и лампа сразу гаснет и естесственно масло заливаю в фильтр.

    сам по себе запуск без давления масла вреден для двигателя, а подобное увеличение нагрузки наносит ещё больший вред, уменьшает ресурс двигателя.

    • Наверх

    #37 Яков

  • Пользователи
  • 575 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: VW Touran
    • год выпуска: 2006

    Теперь несколько слов о вреде работы мотора без масла во время заполнения системы. Это действительно вредно. Имеем право предполагать повышенный износ. Тем не менее, производители сознательно идут на такое зло, как на неизбежное, и не принимают никаких мер по его устранению. Примерно как повышенный износ при низкотемпературном пуске. Вероятно, они убеждены, что потери ресурса настолько незначительны, что не следует обращать на это внимание. В качестве иллюстрации такого утверждения могу сказать, что на выставке «Мир Автомобиля» в апреле мы показали мотор, работающий без масла. Причём, никаких антифрикционных присадок не использовалось. Этот демарш мы предприняли в противовес компаниям, доказывающим таким образом чудодейственные свойства своих препаратов. Показ предваряли наши эксперименты на стенде, из которых следовало, что хорошо собранный мотор из качественных комплектующих в состоянии работать без повреждения на остатках масла длительное время на холостом ходу без нагрузки. В течение нескольких часов работы мотора после слива масла в подшипниках остаётся масляная плёнка, достаточная для предотвращения сухого трения. Этот факт, вероятно, известен автопроизводителям, поэтому при смене масла допускается кратковременная работа двигателя с завоздушенным насосом.

    Я не агитирую за сознательное насилие над мотором. Если в течение нормальных 10 секунд прокрутки масло не закачалось, а давление всегда остаётся в норме, это говорит о некатастрофической неисправности, которую при случае следует обнаружить и устранить. Конечно, лучше отпустить фильтр и заполнить систему, чем пытаться увеличением оборотов прогнать воздух. Тем не менее, я не вижу причины для паники, если даже 1 минуту приходится вращать двигатель после смены масла.

    С уважением А.М. Пахомов.

    • Наверх

    #38 Karel

  • Модераторы
  • 29 974 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #39 Яков

  • Пользователи
  • 575 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: VW Touran
    • год выпуска: 2006

    Не больший вред чем уйти «в точку» со светофора, так как нагрузки нет — есть обороты 2000-3000 которые продолжаются по времени 1-2 сек. при этом маслянная пленка везде присутствует.

    • Наверх
    Читать еще:  Большой расход топлива на газели 405 двигатель евро 3

    #40 Дилижанс_СПб

  • Пользователи
  • 205 Cообщений
  • мне кажется, что после этого пункта о несильном вреде работы без давления но без нагрузки отметить противоположность — о вреде нагрузки без давления. А то вдруг не все смогут сделать самостоятельный вывод:-)))

    Конечно, ни в коем случае нельзя нагружать двигатель, если нет протока масла через подшипник. Мне в голову не могло придти, что такой вывод можно сделать из сказанного. Я дважды в тексте упомянул о том, что не надо раскручивать двигатель для проталкивания воздуха через систему смазки. Риск разрушения подшипника резко возрастает. Дело в том, что с ростом нагрузки в квадрате растёт количество тепла, выделяемое в масляном клине. Масло теряет вязкость и в случае, если даже одна точка вкладыша коснётся шейки, происходит лавинообразный процесс разрушения подшипника. Всё происходит за несколько оборотов вала.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Ауди 80 проводятся через 10000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

    В паспорте, а также в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Но так как данная модель выпускалась очень давно, то лучше использовать современные правки, которые выпустил производитель.

    На данный момент, оптимальными допусками являются VW 502.00 для бензина и VW 505.00 для дизеля. Также можно применять универсальную моторную жидкость с допуском WV 501.01, подходящую для всех моторов.

    Данная модель относится к возрастным автомобилям, поэтому использование оригинального масла считается не рациональным. Лучше подобрать аналоги, которые будут стоить дешевле. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:

    • AUDI/Volkswagen Special G 5W-40
    • Castrol Magnatec 10W-40 R
    • Liqui Moly TOP TEC 4200 5W-30
    • Motul 6100 Syn-clean 5W-40
    • Shell Helix Ultra 5W-40
    • Total Quartz 9000 5W-40
    • Valvoline SynPower 5W-40
    • ZIC X9 LS 5W-30
    • Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40

    Вязкость масла каждый подбирает под свои нужды, а также от климатической зоны, где используется конкретный автомобиль. Но стоит отметить, что для умеренного климата, производителем рекомендуется использовать вязкость 5W40.

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
    заливаемое на заводе
    Ауди 80бензин 2.8AAH5.0Масла с допуском VW 502.00, WV 501.01
    бензин 2.6ABC
    бензин 2.3NG4.0
    бензин 2.03A3.5
    6A3.0
    AAD
    ABK
    ABT
    ACE
    бензин 1.8ADR
    DZ
    NE
    RU
    SD
    SF
    бензин 1.6ABB
    ABM
    ADA
    PP
    RN
    дизель 1.91Y4.5Масла с допуском VW 505.00, WV 501.01
    1Z
    AAZ
    RA
    SB
    дизель 1.6JK3.5
    Для автомобиля Audi 80 масла с допусками VW 503.00 и VW 506.00 не подходят. Их применение может нанести вред двигателю!

    Какое моторное масло лучше заливать?

    Какое масло выбрать для движка Ауди 80 – это вопрос, который нередко ставит в тупик даже опытных автовладельцев. Огромный ассортимент товаров, разнообразие мелких производителей и мировых поставщиков, виды и классы масел – разобраться в этом самостоятельно не каждому под силу. А ещё ко всему этому добавляется разнообразие модификаций двигателей, различающихся и по объёму, и по лошадиным силам, и по топливу. Оптимальным решением проблемы в поиске ответа на вопрос, какое масло лучше залить в двигатель Ауди 80, является изучение инструкции от производителя к транспорту, где в обязательном порядке указывается наиболее подходящий вариант смазочного материала для каждого из видов моторов.

    Сначала разберёмся, какое масло лить в Ауди 80 B3. Если вы обладатель Audi 80 B3, которые выпускались до 1991 года, тогда необходимо ориентироваться на следующие параметры:

    1. Вязкостные коэффициенты по SAE для всесезонного периода должны быть 10 или 15W30, для моделей последних лет выпуска допускается автомасло с идентификатором 15W.
    2. Для зимнего варианта оптимальным вариантом автомасла считается смазка с критериями 5 или 10W
    3. Летний вариант должен соответствовать вязкости 20 или 25W
    4. По классу API масло для мотора Ауди 80 подходит с разрядом SG для бензиновых модификаций и CD–II для дизельных агрегатов.

    В моторы Audi 80 B3 льют преимущественно гидрокрекинг или автомасла на минеральной основе, использование чистой синтетики считается нецелесообразной тратой денег с учётом возраста автомобиля. При этом рекомендуется использовать продукцию под брендами Лукойл, Роснефть, Total, Valvoline или Kixx, которая соответствует допускам и спецификациям от изготовителя.

    Более новой версией этой серии автомобилей является Ауди 80 B4, которая выпускалась с начала 1991 до 1996 года. Рассмотрим, какое масло заливать в моторы этих автомобилей:

    1. Стандарт по API для бензиновых версий остаётся прежним – SG, за исключением модели 1996 года с требованием от производителя по классу масла не ниже SH и CF-4 для дизеля. Дизельные двигатели до 1996 года выпуска должны заправляться смазкой, соответствующей классу CE.
    2. Стандарты SAE по вязкости соответствуют предыдущему варианту для моторов версии B3, с возможными незначительными отклонениями в зависимости от преимущественных климатических условий эксплуатации машины.

    В агрегаты моделей Audi 80 B4, производитель рекомендует заливать преимущественно полусинтетические жидкости или смазки на минеральной основе, а также допускается эксплуатация гидрокрекинга во всех версиях, кроме 1996 года выпуска. Как видим, решение вопроса, какое масло лить в двигатель Ауди 80, варьируется непосредственно от модификации двигателя, которым оборудовано транспортное средство, а самый корректный ответ на него можно найти в эксплуатации пользователя.

    И ещё один важный момент. На сегодня большой популярностью пользуются разнообразные ультрасовременные присадки, которые добавляются в мотор для повышения его ходовых и эксплуатационных средств. Производитель применительно к моторам Ауди 80 категорически запрещает их использование.

    Как устранить неисправность

    Поломки связанные с индикацией на панели приборов могут привести к серьезным проблемам и дорогому ремонту ДВС в будущем, поэтому не поленитесь своевременно найти и устранить причину отказа.

    Некоторые водители ездят без лампы, но везет не всем и не всегда.

    Замена лампочки

    Нередко после диагностики проводки выясняется, что неисправность связана не с контактами, датчиком или цепью, а со сгоревшей лампой.

    В этом случае только остается заменить лампочку, может быть светодиод. Сам элемент расположен в приборной панели.

    На отечественных автомобилях заменить лампу не сложно. Самое сложное – это снять приборную панель.

    На отечественных машинах все эти операции можно проделать самостоятельно. На современных иномарках лучше доверить работу специалистам или посмотреть видео-инструкцию.

    Диагностика или замена датчика давления масла

    Существует два вида датчиков – электронный и механический.

    Электронный состоит из корпуса, мембраны, контактных элементов, толкателя и лампы в салоне. Когда мотор не запущен, то мембрана внутри корпуса выпрямлена.

    Толкатель находится в нормальном положении, а контакты – в замкнутом состоянии. После того, как автовладелец запускает мотор, лампа горит, а в системе смазки масло давит на мембрану. Мембрана через толкатель приводит к размыканию контактов.

    Электронный датчик можно продиагностировать мультиметром и световым индикатором.

    Работа с мультиметром сводится к следующим действиям:

    • Мультиметр выставляют в режим прозвонки;
    • Один щуп подключает к центральному контакту датчика, а второй – к «массе»;
    • С помощью насоса создается давление – примерно 1-1,5 атм.;
    • Если мультиметр не пищит, то датчик исправен. Если пищит, то датчик неисправен и требует замены.

    Механический датчик устроен иначе. Он также состоит из корпуса, мембраны с толкателем, ползунка и нихромовой обмотки. Масло воздействует на ползунок. В результате он поднимается или опускается. Каждое такое движение фиксируется и поступает на световую индикацию в салоне.

    Проверить механический датчик можно манометром, но нужен электронный прибор. Что надо сделать:

    • На регуляторе давления нужно найти вывод, подающий импульс на аварийную лампочку давления масла;
    • Находят контакт, с которого сигнал поступает на индикатор давления;
    • Подключают положительный и отрицательные провода питания, а также импульс от манометра (на датчике есть три контакта);
    • Создают давление примерно 1-2 атм. Если датчик работает нормально, то стрелочный манометр покажет это движением стрелки. Если датчик не работает, стрелка останется неподвижной.

    Если в результате проверки выяснилось, что датчик не работает и требует замены, то его надо открутить соответствующим ключом, а на его место установить новый.

    Нужно не забыть подключить клемму на контакт датчика. После этого лампа будет гореть так, как и задумано производителем.

    Как проверить давление масла

    Чтобы убедиться, что смазочной система работает нормально, можно проверить реальное положение дел с помощью манометра.

    Мотор запускают и прогревают до рабочих температур. Затем ДВС глушат. Далее снимают штатный датчик, а на его место устанавливают манометр, возможно, для этого понадобится соответствующий переходник.

    Далее мотор снова запускают и на манометре должны отобразиться текущие значения – обычно их сравнивают со значениями из инструкции к автомобилю.

    Проверка качества масла двигателя и масляного фильтра

    Проблемы в масляной системе так же связаны с качеством масла. При больших нагрузках и залитой некачественной смазке насос просто не может выдать рабочие характеристики.

    Автомобилисты придумали массу способов, позволяющих проверить качество ГСМ. Если капнуть маслом на бумагу, то через несколько часов края пятна должны быть гладкими, а само пятно должно растечься по листу.

    Фильтр в масляной системе – это спрессованная бумага. Когда через него двигается масло, то фильтрующий элемент обязан задерживать мусор. В фильтрах низкого качества бумага быстро рвется.

    И самое главное не стоит никогда забывать проверять масло щупом. Постоянный контроль уровня позволит избежать массы серьезных проблем.

    Какое масло лить и сколько?

    Владельцы автомобиля Ауди 80 Б3 выбирают между минералкой гидрокрекингом. Для заметки, гидрокрекинг это еще один вид смазывающей жидкости (похож на синтетические, полусинтетические масла).

    Для качественного подбора масла можете воспользоваться специальной таблицей расположенной ниже. Вязкость и фирму производителя (конечно указаны не все производители с рынка) можно выбрать с расчетом на год производства автомобиля и вашего региона проживания (температуры).

    Подходящие масляные фильтра (и примерная стоимость)

    $3;
    MISFAT Z130A

    $4;
    AUTOMEGA 30115056106AB

    $5;
    BOSCH 0451103033

    $5;
    MANN W7195

    Как покупать через интернет?

    В поисковой системе пишем фразу “купить фильтр mann w7195” и жмем ENTER. Поисковая система выдаст магазины, в которых можно сделать заказ искомого товара. Обратите внимание что кроме стоимости товара нужно учитывать и стоимость доставки.

    • Ответить с цитатой

    Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

    Dim@n » Ср, 28 апр 2010, 8:24

    Суть проблемы в следующем:
    На дисплее MaxiDot второй раз выскакивает неизвестное сообщение (описание его в руководстве по эксплуатации нет).
    Первый раз оно выскочило через пару часов после того как я забрал машину из салона (толкался в пробке в горку). Второй раз выскочило сегодня при парковке возле работы.


    Сообщение пропало только после того как я открыл капот (уровень масла в порядке). Какие будут мысли?

    • Ответить с цитатой

    Тьйомка » Ср, 28 апр 2010, 8:29

    • Ответить с цитатой

    serjiant » Ср, 28 апр 2010, 8:33

    • Ответить с цитатой

    dude321 » Ср, 28 апр 2010, 8:35

    • Ответить с цитатой

    R.Ivan » Ср, 28 апр 2010, 8:42

    • Ответить с цитатой

    M1xv » Ср, 28 апр 2010, 9:26

    • Ответить с цитатой

    Re: Выскачило неизвестное предупреждение

    kirkot » Ср, 28 апр 2010, 9:29

    от проблема-то. а позвонить дилеру нормальному и у инженера проконсультироваться — не? не катит? а через пару часов тоже не возникло мысли тому дилеру, у которого только что тачу забрал, позвонить?

    • Ответить с цитатой

    Re: Выскачило неизвестное предупреждение

    Dim@n » Ср, 28 апр 2010, 9:51

    • Ответить с цитатой

    Octasha1.8T » Ср, 28 апр 2010, 10:02

    • Ответить с цитатой

    M1xv » Ср, 28 апр 2010, 10:03

    • Ответить с цитатой

    slimm » Ср, 28 апр 2010, 10:11

    • Ответить с цитатой

    морфей-71 » Ср, 28 апр 2010, 10:25

    У меня тоже самое было,только я успел прочитать надпись на максидоте.Ехал в нормальном городском режиме 40-60км.ч..
    Остановился на обочине,вышел,походил минут 5-10 вокруг машины и проверил масло,на щупе было на кончике.
    Сразу позвонил в предстовительство Шкоды,в течении 5-7 минут соеденили с Александром из автопрага-юг,он сказал долить масло около литра 0w40,что я и зделал.
    Пробег при этом был 3700.Сейчас 5500км.,масло как стояло после долива так и осталось,проверяю перед каждой поездкой.
    При обкатке сильно не зажигал.После долива пару раз пробовал в режиме S,вроде всё нормально.
    Характер езды по трассе от 90 до 140км.ч.в основном.

    • Ответить с цитатой

    Dim@n » Ср, 28 апр 2010, 10:26

    Такой пункт в меню выскакивает только при ошибках.

    • Ответить с цитатой

    Алексей80 » Ср, 28 апр 2010, 10:27

    Это появляется когда низкий уровень масла в двигателе. Если при этом открыть и закрыть капот, то компьютер думает, что масло было долито и сообщение пропадает. Но через некоторое время снова появляется.

    Проверьте уровень масла и долейте сколько нужно!

    • Ответить с цитатой

    Dim@n » Ср, 28 апр 2010, 10:35

    Как поменять сальник ГДТ АКПП

    Вообще я бы не советовал менять только сальник. Сальник гидротрансформатора коробки передач – это следствие. Причина кроется в самом ГДТ и его неисправности. Но, если вы все же точно уверены в том, что замена сальника гидротрансформатора в АКПП пойдет на пользу автомату, то делайте.

    1. Прогрейте автомобиль и поставьте его на яму или эстакаду. Так лучше, чем поднимать на домкрате, тем более, если работаете один.
    2. Отсоедините провода от клемм аккумулятора., вытащите и разберите подставку.
    3. Снимите защиту картера. Отсоедините все разъемы: датчика скорости и других датчиков, разберите трос селектора передач.
    4. Открутите болты крепления АКПП к мотору. Их будет штук 7.
    5. Снимите бензопровод. Он будет только мешать. Раскрутите 2 болта, на которых крепится стартер.
    6. Стартер положите на впускной коллектор.
    7. Открутите второй болт крепления АКПП к мотору.
    8. Датчик катализатора тоже нужно будет снять.
    9. Открутите люк маховика и подставьте тару для слива масла, так как польется жидкость.
    10. Раскрутите кронштейны прямых рычагов. Поднимите переднюю часть на деревянных чурбанах.
    11. Открутите колеса спереди и снимите их.
    12. Ослабьте на сколько возможно хомуты шарниров равных угловых скоростей. Снимите привода, отодвиньте ШРУСы. Обычно меняют ШРУС, первичный вал вместе с сальником. Так как они выходят из строя почти одновременно.
    13. Раскрутите винты, которые крепят коленвал и гидротрансформатор АКПП.
    14. Шланги системы охлаждения также снимите и открутите 2 винта, которые крепят мотор и АКПП.
    15. Снимите кронштейн и подушки. Для снятия подушек нужно будет поднять АКПП на домкрате слегка.
    16. Опустите мотор на подставку, специально подготовленную заранее. Раскрутите три болта.
    17. Теперь аккуратно снимите АКПП, поставьте на землю.
    18. Отделите гидротрансформатор АКПП от всего тела коробки.
    19. Снимите старый сальник ГДТ.
    20. Воткните новый сальник и оденьте гидротрансформатор на АКПП.
    21. Позовите напарника, чтобы помочь воткнуть АКПП в машину. Автомат тяжелый, весит до 75 килограмм. В одного вы не справитесь.
    22. Соберите конструкцию в обратном порядке.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector