Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а4 б5 adp стуки в двигателе при нагрузке

Audi A4 (B5) – все еще привлекательный?!

Ауди А4 первого поколения дебютировал в 1994 году. Как и его предшественник — Audi 80 B4, он имеет продольно расположенный двигатель и привод на передние колеса. Более дорогие версии оснащались постоянным полным приводом Quattro.

В 1998 году А4 подвергся небольшому рестайлингу. После обновления появилась хромированная окантовка окон, дверные ручки окрасились в цвет кузова, а передние фары стали цельными. Технически автомобиль практически не изменился.

Ауди А4 Б5 отличался образцовой антикоррозионной защитой и высоким качеством исполнения. Указатели на приборном щитке легко читаются, а передняя панель выглядит вполне привлекательно, даже сегодня. Выполнена она из высококачественного пластика. Но долговечность материалов, увы, не сенсационная.

При разгоне стучат пальцы.

  • Для ответа требуется авторизация

#1 Al A4

  • Audi Fans
  • 7 сообщений
    • Авто: AUDI A4 1,8T QUATTRO 2000 г. в.

    На машине при разгоне с любой скорости на любой передаче начинают стучать пальцы, точно как на нашей «шестерке», когда зажигание не отрегулировано. В чем может быть причина?
    Заранее спасибо.

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (07 Июнь 2007 — 12:27 )

    • Наверх

    #2 Алексей

  • Audi Club
  • 238 сообщений
    • Город: Казахстан г.Уральск.
    • Авто: Audi С4 AAR 1991 г.
    • Наверх

    #3 Al A4

  • Audi Fans
  • 7 сообщений
    • Авто: AUDI A4 1,8T QUATTRO 2000 г. в.
    • Наверх

    #4 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
    • Наверх

    #5 DmitryG

  • Audi Fans
  • 24 сообщений
    • Авто: Audi A80 B4 AAH 2,8E

    to Dich:
    Не факт. Ошибок может и не быть.

    to Al A4:
    Детонация на холодном двигателе или при рабочей температуре?

    • Наверх

    #6 Al A4

  • Audi Fans
  • 7 сообщений
    • Авто: AUDI A4 1,8T QUATTRO 2000 г. в.

    to Dich:
    Не факт. Ошибок может и не быть.

    to Al A4:
    Детонация на холодном двигателе или при рабочей температуре?

    Все происходит на горячем двигателе. Звон начинается в момент набора скорости, т.е. нажатия на газ на любой передаче (при этом мотор раскручивается очень тупо) и до набора примерно 2500 об/мин, потом звон пропадает и машина начинает нормально разгоняться.
    Как я уже писал компьютер выдает ошибку MISFIRE (я понимаю это пропуски в зажигании) во всех цилиндрах.

    • Наверх

    #7 ДИЛИЖАНС С-Пб

  • NWAC Partners
  • 85 сообщений
    • Авто: нет

    Уважаемый Al A4.
    Причин может быть много. Однако характерная для Вашего двигателя — умирающий расходомер воздуха. Он показывает расход меньше, чем есть на самом деле, поэтому контроллер ставит углы большие. Отсюда детонация. Расходомеры умирают в большинстве случаев именно так — начинают занижать показания. Поэтому автомобиль становится тупым. Возможно появление ошибки «слишком бедная смесь».

    Удачи. А.М. Пахомов.

    • Наверх

    #8 Al A4

  • Audi Fans
  • 7 сообщений
    • Авто: AUDI A4 1,8T QUATTRO 2000 г. в.

    Уважаемый Al A4.
    Причин может быть много. Однако характерная для Вашего двигателя — умирающий расходомер воздуха. Он показывает расход меньше, чем есть на самом деле, поэтому контроллер ставит углы большие. Отсюда детонация. Расходомеры умирают в большинстве случаев именно так — начинают занижать показания. Поэтому автомобиль становится тупым. Возможно появление ошибки «слишком бедная смесь».

    Удачи. А.М. Пахомов.

    Спасибо за помощь. А подскажите, как определить исправен расходомер или нет?

    • Наверх

    #9 ДИЛИЖАНС С-Пб

  • NWAC Partners
  • 85 сообщений
    • Авто: нет

    Обычно диагносты знают значения величины расхода воздуха для разных режимов, характерные для конкретного мотора. Сравнивая измеренные величины с теми, которые лежат у них в голове, делают вывод о работоспособности ДМРВ. Есть ещё косвенный показатель — мультипликативный и аддитивный коэффициенты коррекции топливоподачи алгоритма адаптации. Если они значительно отличаются от 0, то можно делать вывод неверных показаниях ДМРВ. Такой вывод может быть корректным при условии правильности работы остальных систем.

    Удачи. А.М. Пахомов.

    • Наверх

    #10 WhAle

  • Audi Fans
  • 82 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: Audi A4 B5 1995 1.8 ADR (red)
    • Наверх

    #11 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.
    • Наверх

    #12 WhAle

  • Audi Fans
  • 82 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: Audi A4 B5 1995 1.8 ADR (red)
    • Наверх

    #13 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.
    • Наверх

    #14 WhAle

  • Audi Fans
  • 82 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: Audi A4 B5 1995 1.8 ADR (red)
    • Наверх

    #15 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

    Ауди а4 б5 adp стуки в двигателе при нагрузке

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #21 BMI

  • Главный модератор
  • 30 468 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    mischa_lit сказал:

    . Компенсаторы проверяли . Промывка это для успокоения души . ..Это раньше такое пытались делать..Когда их найти было невозможна. А сей час зачем заниматься такой порнографией.

    Стуки клапанов
    Стучащие шумы в области головки блока цилиндров (также см. выше в этой главе) указывают на один или несколько дефектных гидравлических толкателей.

    Стук клапанов может возникать, однако, и при пролностью исправных гидравлических толкателях, если:

    Еще не обеспечено снабжение толкателей маслом – двигатель не достаточно прогрелся.
    Автомобиль незадолго до того работал в полную нагрузку при высоких внешних температурах.
    Автомобиль долгое время не эскплуатировался. В этом случае стук клапанов должен прекратиться самое позднее при достижении двигателем рабочей температуры.
    При очень низком уровне масла масляный насос иногда втягивает воздух.
    Поиск неисправного гидравлического толкателя

    Читать еще:  Электрическая схема датчика скорости газ 31105 с двигателем крайслер

    Запустить двигатель и оставить работать до тех пор, пока электрический вентилятор системы охлаждения не заработает в первый раз.
    Увеличить частоту вращения примерно до 2500 об/мин на две минуты.
    Если стук клапанов не прекращается, остановить двигатель и снять крышку головки блока цилиндров.
    Первый цилиндр установить на ВМТ момента зажигания.
    Оба тарельчатых толкателя возле первого цилиндра придавить вниз деревянным клином. Если толкатель подается больше чем на 0,1 мм, его нужно заменить (поскольку толкатели нельзя отремонтировать).
    Повторить эту процедуру с другими цилиндрами. Для этого выставлять соответствующий цилиндр в положение ВМТ. ВМТ выставлена в том случае, если на контролируемом цилиндре кулачки распределительного вала равномерно показывают вверх.
    Замена гидравлического толкателя

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #22 всем ауди ауди

  • Пользователь
  • 66 сообщений
  • Регистрация 04-июля 12
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ADP
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Костанай

    Сообщение отредактировал всем ауди ауди: 11 февраля 2013 — 14:24

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #23 DIFERENT

    всем ауди ауди (11 февраля 2013 — 14:21) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #24 mischa_lit

    Продолжение. после замены двух головок не чего не изменилось кроме того что раньше стучали компенсаторы с правой стороны теперь стучат с левой.
    произошло следующие, на трассе стало нагреваться масло, т.е. при скорости 140 км/ч если держишь минут 10, температура масла поднимается 100-110 такого раньше не было, я стал сбрасывать скорость и тут загорается чайник масляный, раз пять моргнул и потух с сопровождение зуммера. после этого я старался не превышать скорость 120 и проехал 600 км. после этого история повторилась так же само снизил скорость, лейка, зуммер. Заехал на сто посмотрел все датчики, думал провода шалят. не чего не обнаружил!
    Сегодня вечером загорался датчик низкого давления масла, заглушил двигатель завел не горит, через 5 км снова загорелся, заглушил машина постояла на холоде часа 2, завел прогрел проехал 10км. так и не загорелся.

    Тысяч 10 назад менял масляный насос когда искал причину шума гидриков, неужели он попался бракованный а ведь давление масла смотрели было все нормально. Уже голова кипит не знаю что думать!
    масло залито mobil 5w40 3 тысячи только проехал на нём.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #25 BMI

  • Главный модератор
  • 30 468 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    mischa_lit сказал:

    . Надо замерить давление масла на прогретом авто. На ХХ ..на оборотах ..при 2000 об . А затем и делать выводы..

    А от того что думаете легче не станет. Проблема не решиться.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #26 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва

    mischa_lit (11 февраля 2013 — 23:14) писал:

    Продолжение. после замены двух головок не чего не изменилось кроме того что раньше стучали компенсаторы с правой стороны теперь стучат с левой.
    произошло следующие, на трассе стало нагреваться масло, т.е. при скорости 140 км/ч если держишь минут 10, температура масла поднимается 100-110 такого раньше не было, я стал сбрасывать скорость и тут загорается чайник масляный, раз пять моргнул и потух с сопровождение зуммера. после этого я старался не превышать скорость 120 и проехал 600 км. после этого история повторилась так же само снизил скорость, лейка, зуммер. Заехал на сто посмотрел все датчики, думал провода шалят. не чего не обнаружил!
    Сегодня вечером загорался датчик низкого давления масла, заглушил двигатель завел не горит, через 5 км снова загорелся, заглушил машина постояла на холоде часа 2, завел прогрел проехал 10км. так и не загорелся.

    Тысяч 10 назад менял масляный насос когда искал причину шума гидриков, неужели он попался бракованный а ведь давление масла смотрели было все нормально. Уже голова кипит не знаю что думать!
    масло залито mobil 5w40 3 тысячи только проехал на нём.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #27 BMI

    Чебурашка (12 февраля 2013 — 00:09) писал:

    Непонятный стук в двигателе

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 fire78

  • Пользователи
  • 1 110 Cообщений
    • Город: Ломоносовский р-н
    • Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.
    • Наверх

    #2 _ShurikeN

  • Пользователи
  • 2 144 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб
    • Автомобиль: ACOQ typ89
    • год выпуска: 1990
    • Наверх

    #3 fire78

  • Пользователи
  • 1 110 Cообщений
    • Город: Ломоносовский р-н
    • Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.

    промвал есть на R4 моторах, туда смотрели?

    • Наверх

    #4 VictorB3

  • Пользователи
  • 155 Cообщений
    • Автомобиль: A6C5q
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #5 Хобот

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 118 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб. м «Московская»
    • Автомобиль: А6 2,5 TDI Avant Quattro AEL, 6МКПП. На борту вебаста, свинина рекара, доски, холодильник!=))
    • Наверх

    #6 fire78

  • Пользователи
  • 1 110 Cообщений
    • Город: Ломоносовский р-н
    • Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.

    Рекомендую для начала проверить затяжку болта КВ.

    Закончилось все — обрывом поршня.

    • Наверх

    #7 Alex305

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пушкин (Славянка)
    • Автомобиль: TLC P150 4.0
    • год выпуска: 2010

    Печальная перспектива. До обрыва долго ездили с такими симптомами?
    В вашей ситуации при снятии по очереди ВВ проводов с каждого цилиндра стук должен был бы прекратиться? Или как?

    • Наверх

    #8 andrew1985

    Ауди клуб Питер

    Читать еще:  Что стучит под капотом после запуска двигателя

  • Члены клуба
  • 1 720 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мурино
    • Автомобиль: А4 Quattro
    • год выпуска: 2005
    • Наверх

    #9 fire78

  • Пользователи
  • 1 110 Cообщений
    • Город: Ломоносовский р-н
    • Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.

    так мож это вообще вибрация просто?

    Мой батя с таким стуком катается уже тыщ.50-60

    • Наверх

    #10 fire78

  • Пользователи
  • 1 110 Cообщений
    • Город: Ломоносовский р-н
    • Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.
    • Наверх

    #11 Alex305

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пушкин (Славянка)
    • Автомобиль: TLC P150 4.0
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #12 fire78

  • Пользователи
  • 1 110 Cообщений
    • Город: Ломоносовский р-н
    • Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.
    • Наверх

    #13 VictorB3

  • Пользователи
  • 155 Cообщений
    • Автомобиль: A6C5q
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #14 fire78

  • Пользователи
  • 1 110 Cообщений
    • Город: Ломоносовский р-н
    • Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.

    Молотило у тебя дай боже! Долго ты так ездил? Похоже, что фазы ГРМ сбились = шпонку прилично раздолбало. Хорошо будет, если на колене теперь будет за что зацепиться.

    • Наверх

    #15 VictorB3

  • Пользователи
  • 155 Cообщений
    • Автомобиль: A6C5q
    • год выпуска: 1998

    Не смертельно.
    Погоди, а что это у тебя в колено завернуто? Болт сломаный чтоли?

    Болт я бы посоветовал в любом случае новый. И тянуть указанным в волшебной книжке моментом.

    • Наверх

    #16 fire78

  • Пользователи
  • 1 110 Cообщений
    • Город: Ломоносовский р-н
    • Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.

    Погоди, а что это у тебя в колено завернуто? Болт сломаный чтоли?

    • Наверх

    #17 fire78

  • Пользователи
  • 1 110 Cообщений
    • Город: Ломоносовский р-н
    • Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.
    • Наверх

    #18 Alex305

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пушкин (Славянка)
    • Автомобиль: TLC P150 4.0
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #19 fire78

  • Пользователи
  • 1 110 Cообщений
    • Город: Ломоносовский р-н
    • Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.
    • Наверх

    #20 Romot

  • Пользователи
  • 6 785 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: SVAG
    • год выпуска: 2012 1.8Т revo

    Особенности ремонта Audi A4 B5

    Ремонт Audi A4 B5 имеет характерные особенности. При наличии технических знаний и опыта, некоторые работы можно проводить своими руками. В остальных случаях, когда нужна более основательная диагностика и разборка крупных узлов, рекомендуется обращаться в сервис.

    Радиатор печки

    Если не работает отопитель, возможно потёк радиатор. Заменить его удастся самому, если под рукой будут: головки, комплект накидных ключей, небольшая трещотка, отвёртки, шестигранники, г-образные ключи, torx, пластиковые хомуты и клей. Однако надо быть готовым к тому, что придётся демонтировать всю торпеду, разбирать тоннель, руль, консоль. А ещё — копаться с множеством секретных гаек, ввёрнутых с немецкой педантичностью.

    Замена приводного ремня

    На А4 Б5 приводной или навесной ремень используется для вращения целого ряда узлов: генератора, кондиционера, гидроусилителя, помпы. Сейчас всё чаще применяются жёсткие поликлиновые модели, но даже самые качественные изделия подвержены износу. Это прямо влияет на безопасность езды, поэтому следует регулярно отслеживать его состояние, чтобы не упустить момент замены. Особое внимание уделять состоянию наружной поверхности — не должно быть следов грязи и масла, обрывов. Также нужно проверять его на степень натяжения каждые 15 тысяч километров пробега. Заменить деталь можно самому.

    Мигает иммобилайзер

    Такая неисправность всегда неприятна, так как невозможно бывает завести машину. Как правило, эту проблему вызывают три причины: закисание контакта на антенне иммо, срабатывание защиты от взлома из-за какой-то причины, сбой в штатном ключе (потеря чипа или другое).

    Замена верхних рычагов

    Менять рычаги можно без ямы и подъёмника. Надо вооружиться накидными ключами, головками, воротком, монтировкой, домкратом и средством ВД-40 для закисших соединений. Далее снимаются колёса и откручиваются повреждённые рычаги. Главная сложность — болты, которые со временем прикипают, их бывает трудно выворачивать. Часто приходится отрезать болгаркой.

    Развал-схождение

    В 90% случаях эта проблема определяется по неравномерному износу шин. Они истираются с внутренней стороны покрышки. Как правило, регулировку углов установки колёс следует доверять специалистам. На задней оси развал-схождение выставляется болтами с эксцентриками. Здесь диапазон корректировок весьма широк, трудностей не возникнет.

    А вот спереди часто приходится перемещать подрамник вправо, так как в противном случае не хватает места. Процедура эта опасна тем, что при неаккуратном демонтаже повреждаются болты крепления — в свободной продаже найти сложно.

    Замена внутреннего ШРУСа

    Его также называют гранаткой. Неисправность проявляется стуками. Это хорошо проверяется также следующим образом: надо вывернуть колёса до упора влево или вправо. Затем попытаться тронуться на первой скорости — повреждённый шарнир начнёт сильно вибрировать, скрипеть. Заменить ШРУС своими руками удастся при наличии соответствующего опыта. Крайне важно поставить новый пыльник, тщательно смазанный маслом.

    Классическая инструкция приведена ниже:

    • демонтировать привод в сборе;
    • зажать полуось в тиски;
    • разжать стопорное кольцо;
    • снять вместе с шайбой;
    • сбить молотком гранату с полуоси.

    Тут сложность вызовет демонтаж звёздочки АБС, которую надо аккуратно поставить на новый шарнир.

    Не работают стеклоподъемники

    Отказ этого оборудования на подержанных А4 случается довольно часто. В этих случаях кто-то сразу обращается к электрикам, а некоторые пытаются решить проблему самостоятельно. Конечно, можно найти причину неисправности, но надо располагать соответствующим измерительным прибором и знаниями в области электротехники. Кроме того, придётся разбирать обшивку дверей, проверять свободу перемещения стекла — оно может быть просто примёрзшим к направляющим стойкам.

    Как увеличить клиренс

    Обычно кузов поднимается с помощью пружин. Родные элементы заменяют KYB или аналогичными моделями. В результате дорожный просвет вырастет на 1,5-2 см. Также есть возможность установить резинки или вварить на стойку трубку нужной длины, но это уже отрицательно повлияет на конструктивную безопасность.

    Читать еще:  В чем разница между 2 и 4 тактными двигателями

    Замена ступичного подшипника

    Основным признаком повреждения ступичного подшипника является гул. Чтобы снять деталь, надо будет демонтировать поворотный кулак, и отсоединить все рычаги. Набор инструментов довольно разнообразен: головки, комплект Торкс, труба с удлинителем, молоток, шестигранные ключи.

    Кнопка аварийной сигнализации

    Когда начинает глючить аварийная кнопка, это сопровождается самопроизвольным выключением поворотников и другими неприятностями. Сначала можно щелкнуть по клавише — возможно, что застопорился контакт. Если не поможет, уже придётся использовать часовую отвёртку и паяльник.

    Съем руля и ремонт рейки

    Руль необходимо бывает снять из-за появления люфта. Часто причина неисправности кроется в шлицевом соединении рулевой колонки или зоне регулировки по вылету. Перед снятием баранки следует отключить клеммы аккумулятора, потом открутить 2 болта под звёздочку, снять подушку, фишку, центральный болт и нижнюю защиту.

    Ремонт этого вида включает работы с тягами, наконечниками, карданчиком, червячным механизмом. Причиной переборки является стук при повороте на малой скорости или другие симптомы. Самое трудное в этой работе — демонтаж и установка рейки.

    Как заглушить клапан ЕГР

    Глушат его по разным причинам, но часто это делается из-за проблем с двигателем — приблуда реально «отравляет жизнь» мотору. Делают это так: снимают шланг с клапана и закрывают его. В результате ДВС получает больше обогащённого кислородом воздуха.

    Регулировка фар

    Многие владельцы A4 сами настраивают головную оптику. Для этого находят ровную стену и площадку, а также 5-метровую рулетку. Дополнительно понадобится помощь товарища. Перед регулировкой важно проверить давление в шинах, крепление фар, исправность лампочек и отражателей. Сама машина не должна быть нагружена.

    Проверка люфта рулевого колеса Audi A4

    Проверка люфта рулевого колеса

    Причины люфта рулевого управления

    Люфт в передаче рулевого управления может быть вызван:

    • зубчатой рейкой рулевого механизма. Здесь возникший люфт может быть устранен путем регулировки;
    • выбитыми шарнирами поперечных рулевых тяг с внешней стороны или с внутренней у рулевого механизма;
    • дефектными шарнирами соединительного элемента секционированной безопасной рулевой колонки;
    • ослабленным винтовым соединением между рулевой колонкой и рулевым механизмом.

    Видео про «Проверка люфта рулевого колеса» для Audi A4

    люфт руля Audi Q7

    Как определить неисправность рулевой рейки — видео

    Стук в рулевой колонке A4 B6

    Стук при работе двигателя 1.8 на холостую

    Всем привет! Подскажите пожалуйста, проблема в следующем. С утра машинку заводишь мотор работает ровно и шелестит. Как только прогреется то начинает тарахтеть как дизель, а именно стук в районе крышки ГБЦ. Видео не мое, но звук такой же

    Что это может быть? ОД говорит что все норм, но что то не вериться.
    мотор 1.8 , 2010 г.в. пробег 82000, масло мотюль, цепь и натяжитель менялась 2 т.км. назад.
    Заранее спасибо!)

    У меня давно уж (100ткм как замечать стал, всего 170ткм) оттуда постукивает. Наверно так и есть — цепь из-за люфта в фазовращателе.

    Такое качество запчастей . повидимо какой то 1из2 стучит или вып или впускной . как раньше стучал распредвал на вазе при нагреве двс . не дешовая замена .

    Вопрос тогда такой, ездить и не париться или все таки в ремонт?

    Попробуйте сменить сервис, а потом моторное масло (если и на альтернативном ОД/сервисе ничего не услышат). Почему сменить масло? Возможно сейчас у Вас не совсем то и масло залито. всякое случается и от контрафакта никто не застрахован.
    ПС хз. похоже на стук перекладки поршней (люфт стенка циллиндра/поршень), но не явно. да и с чего? Этим данные моторы не отличаются, а пробег детский.

    Проблема решилась заменой гидро натяжителя, точнее на сервисе его не корректно установили. Теперь двигатель работает ровно и тихо. Всем спасибо!

    Так получается вся писанина здесь описана здесь о том что это возникло после замены цепи . А сразу что этого не было слышно . Очень интересно .

    Интересно в чем некоректность установки, вроде бы там вариантов нет.

    Так что мы неузнаем почему натяжитель походил всего 2 т.км?

    Абсолютно такая же проблема((скажите насколько это катастрофично?и как быстро мне надо принимать меры?

    У вас что тоже сломался натяжитель?

    стук стоит именно такой же, очень похоже на дизель, вот я и интересуюсь насколько это хреново? И как быстро надр лечить стук?

    По поводу как он прошел 2 тысячи не скажу. Вот звук двигателя теперь, так же на прогретую и на холостых оборотах. http://www.youtube.com/watch?v=hmtIV. ature=youtu.be

    А раньше звук был не таким? И что случилось с натяжителем, он сломался или что ?

    Звук не был таким. По поводу натяжителя что та там забыли сделать, ну так мне сказали. Вот теперь ломаю голову, что за стук и если это распредвал, то менять сразу или можно так ездить.

    evgekonev, А как двс работает на ходу :: ускоряется так же шустро или что . Заводится как . При увеличении оборотов на месте как . Марка масла . По видео —грубо работает , как будто цепь пере тянута .

    На холостых мотор немного вибрирует, расход 0,9. Разгоняется хорошо. Заводится тоже отлично. Вот при увеличении оборотов стук уходит. Масло motul x-cess 5w40.

    Сообщение добавлено в 12:02, предыдущее сообщение было в 11:58

    Как она может быть перетянута? Она же вроде прижимается натяжителем.

    evgekonev, Так в 6 посте писали что двс работает тихо . про стук писали и показывали фото форумчане из за чего это происходит + валы . Ведь холодный то не стучит , а как прогреется стучит . Совет занятся двс (цепь поменяли + свечи вкг подсос воздуха ) .

    Сообщение добавлено в 12:11, предыдущее сообщение было в 12:09

    Просто так кажется . что грубо работает , как будто без масла . все надо слушать на месте ..А здесь то ко догадки .

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector