Avtonova37.ru

Авто мастер
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а4 двигатель троит и не развивает обороты

Периодически на холостых оборотах начинает колбасить двиатель.

#1 evgenL

  • Audi Fans
  • 6 сообщений
    • Авто: A4 Avant 1.8 T 1998 г.

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (22 Май 2007 — 12:25 )

    • Наверх

    #2 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
    • Наверх

    #3 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.

    а ошибки считывали.

    может Дроссельную заслонку необходимо почистить.

    • Наверх

    #4 evgenL

  • Audi Fans
  • 6 сообщений
    • Авто: A4 Avant 1.8 T 1998 г.
    • Наверх

    #5 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
    • Наверх

    #6 Dr.Dre

  • Audi Fans
  • 48 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Юго-Запад
    • Авто: Audi A4 2000 г. 1.6/ARM МКПП
    • Наверх

    #7 Edwin

  • Audi Club
  • 552 сообщений
    • Авто: audi coupe, a4, a6
    • Наверх

    #8 evgenL

  • Audi Fans
  • 6 сообщений
    • Авто: A4 Avant 1.8 T 1998 г.
    • Наверх

    #9 evgenL

  • Audi Fans
  • 6 сообщений
    • Авто: A4 Avant 1.8 T 1998 г.

    Всем огромный привет!
    Так и не выяснил причину!
    «»» С утра включаю зажигание-прошёл опрос-всё ОК,завожу движок—схватывается как положено и — и сразу глохнет(схватился и заглох). Вторая попытка- схватился поднялся на 1100-1200 и сваливается на 800 потом 600 далее 500-450,его начитает трясти,и он понемногу начинает набирать обороты и в течении 1 мин. поднимает на 1100 об/мин., и причём в любую погоду,даже если на улице -20.
    Примечание:
    — Свечи почти новые(без проблем)
    — Колодцы чистые
    — Прокладка в отличном состоянии(нигде подътёков нет)
    — Компьютер ошибок не выдаёт.
    — Довление бензонасоса 3.3-3.4

    P.S. Позавчера заменил Термостат,теперь как положено строго на 90 темп движка,и в солоне Ташкент.
    Кстати прочитал на нашем форуме.Всем огромное спасибо.

    Кто может всё-таки помочь мысли ЕСТЬ?
    —Может это воздушный датчик подачи воздуха?
    —Или же клапан ХХ?

    Ребята и ещё одна фишка.
    Я заметил — если подержать включённым зажигание 1-2 мин включённым а потом завести, то заводиться сразу(провал есть ,но небольшой,и не глохнет) ВО как!

    Читать еще:  Mercedes сколько оборотов у двигателя на холостых

    Снетерпением жду ваших мыслей-соображений.

    Да ещё!
    У меня движок AEB 1998 г. 1.8 Т

    • Наверх

    #10 ULAN

  • Audi Fans
  • 11 сообщений
    • Авто: audi 80 B4
    • Наверх

    #11 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

    Плавают обороты только на неисправном двигателе

    Для начала, хотим заострить внимание читателей, что неприятности с движком начинаются именно с того, что плавают обороты на холостом ходу. Если такое происходит с вашей машиной, то не стоит откладывать в долгий ящик посещение автосервиса, поскольку последствия плавающих оборотов могут быть очень серьезными и если вовремя не выявить неисправность, то есть большая вероятность попасть на серьезные денежные траты.

    Причиной плавающих оборотов может быть очень много, начиная от пробоев в свечных проводах, что наименее страшно, до потери компрессии в цилиндрах, что уже намного хуже.

    Отсутствие компрессии

    Самая неприятная причина – это снижение компрессии в одном из цилиндров.

    Такую неполадку можно определить и устранить только в профессиональной мастерской:

    • прогорание клапанов – давление снижается из-за негерметичного прилегания клапана к седлу;
    • выход из строя гидрокомпенсаторов – при их заклинивании клапана могут «зависать», из-за чего и снижается компрессия;
    • износ цилиндро-поршневой группы – определяется специальным инструментом, который измеряет зазор между цилиндром и поршневыми кольцами.

    Опередить износ цилиндро-поршневой группы можно по быстрому замасливанию дроссельной заслонки и воздушного фильтра после чистки, характерному голубому дыму из выхлопной трубы.

    Восстановить компрессию можно только в специализированном автосервисе, где есть соответствующее оборудование. Чтобы решить, нужно ли ехать к мастеру, лучше заранее замерить показатель при помощи компрессометра.

    Двигатель троит и «на газу» и «на холостых» оборотах

    Перебои в работе двигателя на всех режимах свидетельствуют либо о неполадках в системе питания, либо о нарушениях фаз газораспределения. Но, впрочем, могут быть и более серьёзные проблемы – такие, как прогорание днища поршня или поломки деталей ГРМ (например, поломка клапанных пружин или прогорание клапана).

    Перебои в работе двигателя на всех режимах свидетельствуют либо о неполадках в системе питания, либо о нарушениях фаз газораспределения. Характерные неисправности системы питания заключаются в засорении форсунок, топливных фильтров, подсоса воздуха и определяются при комплексной диагностике https://diesel-remont78.ru.

    Даже прочистка форсунок современного дизеля требует достаточно дорогого оборудования, чего уж говорить о ремонте ТНВД… Поэтому, если дизель троит на «горячую» на «холостых», лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту. Самостоятельный ремонт может привести к неоправданным расходам – если наугад производить замену деталей, то диагностика и ремонт «влетят в копеечку». Иногда и для специалиста загадка «почему троит дизель?» становится крепким орешком – современная топливная аппаратура не поддаётся диагностике «на глазок», да и изобилие электроники не облегчает задачу. Если старые дизели могли работать практически под водой (при условии, что во впускной тракт она не попадает), то современный двигатель может троить просто в сырую погоду.

    Читать еще:  График расхода топлива от оборотов двигателя камаз

    Прочие неполадки

    Современный автомобиль оснащается электронной системой управления силовым агрегатом и обезвреживания дымовых газов. Поскольку техническое состояние этих систем напрямую влияет на работу двигателя, потеря мощности может произойти по таким причинам:

    • разрушение и полная непроходимость каталитического нейтрализатора, установленного в выхлопном тракте бензинового мотора;
    • засоренный сажевый фильтр дизеля влечет те же последствия – выхлопным газам некуда деваться и силовой агрегат «задыхается»;
    • выход из строя одного либо нескольких датчиков, связанных с электронным блоком управления.

    Проверка проходимости нейтрализатора и сажевого фильтра выполняется просто: раскрутите передний фланец устройства, открыв путь отработанным газам, и запустите мотор. Если его работа значительно улучшится, меняйте катализатор на новый либо ставьте пламегаситель.

    Когда выходит из строя лямбда-зонд, двигатель не набирает обороты по команде контроллера. Не «видя» количество кислорода на выходе, электронный блок не может правильно готовить топливовоздушную смесь, поэтому переходит в аварийный режим. Смешивание горючего с воздухом происходит по установленным показателям, что уменьшает мощность мотора.

    Переход в режим аварийной работы сопровождается включением табло Check Engine на приборной панели. Неисправность случается всякий раз, когда выходит из строя один из основных датчиков – ДМРВ (в новых автомобилях – ДАД), лямбда-зонд либо датчик положения дроссельной заслонки. Чтобы проверить работоспособность указанных приборов, лучше обратиться к грамотному автоэлектрику либо на СТО.

    Троит двигатель на холостых оборотах

    Как правило двигатель редко будет троить без других — предшествующих симптомов. Например, вышедший из строя датчик массового расхода воздуха определенно указывает на то, что проблема присутствует.

    К другим распространенным признакам неполадки относятся:

    • трудности с холодным запуском мотора;
    • плохая динамика разгона автомобиля на всех оборотах (этот фактор может свидетельствовать также о наличии других проблем в авто);
    • изменение звуков и консистенции выхлопа (присутствие густого белого дыма);
    • загрязнение одной из свечей зажигания (признак может указывать и на другие неисправности, поэтому рассматривать его стоит только в совокупности других факторов);
    • рост расхода топлива;
    • плавающие обороты, которые отображаются на панели приборов дергающейся стрелкой;
    • рывки при разгоне или движении машины.
    Читать еще:  Велосипед для дрифта с двигателем своими руками

    Когда троит двигатель, причины нужно искать методом исключения самых сложных поломок. Сначала рекомендуется проверить компрессию и механическую часть двигателя, а после — подсосы воздуха, механизмы зажигания и топливо.

    Троит при разгоне — неисправность топливной системы

    Проблемы в топливной системе наиболее очевидны при разгоне, когда нужный объем топлива не успевает попадать в камеру. Причиной могут послужить факторы:

    • нарушение функционирования инжектора;
    • снижение пропускной способности форсунок из-за засорения;
    • использование низкокачественного топлива, специальных очистителей;
    • замкнуто либо разорвано питание инжектора, электросети управления.

    Чтобы устранить подобные проблемы, нужно очистить детали топливной системы и протестировать электрическую цепь инжектора. Если на холостых ДВС троит, требуется дополнительная проверка соединения кузова авто с «массой». Когда соединение нарушено, при передвижении по некачественному дорожному покрытию «масса» теряется. Это негативно отражается на работе мотора.

    Зная, как троит двигатель, основные признаки проблемы и способы ее устранения, каждый водитель может самостоятельно восстановить функции мотора. Однако для большей уверенности и надежности лучше все же воспользоваться услугами профессионалов.

    ТОП-7 причин, почему троит двигатель смотрите в видео:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector