Audi a4 tfsi сколько масла в двигатель
Ауди А4 В8 масло для двигателя
Ауди А4 В8 – четвертое поколение семейства Ауди А4, пришедшее на смену предыдущей модели в кузове В7. Годы производства поколения В8 – с 2008 по 2015 год, а с 2011 года выпускали обновленную версию.
В период 2009-2010 гг. осуществлялась «отверточная» сборка на заводе в Калуге, за исключением «заряженных» модификаций S4 и RS4 – авто на заказ из Европы поставляли в Россию напрямую из Германии. Моторная гамма А4 состояла из бензиновых и дизельных двигателей, в основном с турбонаддувом. Их рабочий объем составлял от 1.8 до 3.2 л, а мощность – от 120 до 265 л. с. Коробки передач – шестиступенчатая механика или роботизированная с двумя сцеплениями. Ближайшие конкуренты – БМВ 3 серии, Мерседес С-класса и Вольво S40.
Заводские рекомендации
Основным фактором, определяющим разновидность лубриканта, является информация, содержащаяся внутри технического руководства автомобиля. Точные дозировки, рекомендуемые интервалы замены и сорта жидкостей вынесены в отдельный параграф документа, что облегчает процесс подбора.
Согласно стандартам SAE двигатели серии А4 требуют заливки смазки категории 0W30, 5W30. Такие допуски связаны с технологичностью модификации двигателя. Мотор не будет адекватно работать на более густом материале.
Точный выбор масла в Ауди А4 зависит от пробега силовой установки и температурных пределов эксплуатации.
Согласно допускам организации допускаются смазки разновидностей SN/CF. Также допустимо использование жидкостей превышающих минимальные допуски. Можно заливать масло в Audi A4 превышающие стандарты изготовителя.
По стандарту ACEA применяются формулы не ниже С3.
Содержание несгораемых примесей, также жестко регламентируется. Оптимальным считается разновидность Low-SAPS. Расшифровка стандарта дословно переводится как низкое содержание золы.
Такое решение имеет положительный эффект касательно чистоты двигателя. Малозольные масла гарантируют совместимость с каталитическими нейтрализаторами, сажевыми фильтрами. Минимальное содержание сульфатов положительно сказывается на экологичности выхлопа, чистоте системы выпуска.
Так как 40% автомобилей оборудованы разработками компании Volkswagen, важным фактором выбора является соответствие сертификату качества. Самыми распространенными для двигателей являются 505,00 и 503,00.
Точная информация о необходимом допуске находится на страницах руководства пользователя автомобиля. Подбор осуществляется по модели силовой установки.
Зависимо от года выпуска, моторы модели А4 требуют наличия допуска LL-01 и выше. При этом повышение требований связано с уменьшением массовой доли присадок. Как правило, чем выше цифра, тем меньше золы и остаточных примесей остается после выгорания жидкости.
Основа
Существует три типа основы современных лубрикантов.
- Минеральная. Самая дешевая разновидность. Основой выступает дистиллят нефти или продукт высокой степени очистки. Характеризуется минимальными защитными свойствами и низкой долговечностью.
- Полусинтетическая. Жидкости категории представляют собой баланс между ценой и свойствами. Как правило, технология объединяет продукты естественного происхождения и синтеза. Также сюда относятся гидрокрекинговые модификации.
- Синтетика. Применяется преимущественно на современных двигателях, требующих повышенных смазочных, защитных свойств. Основа состоит из структурированных углеводородов, повышенной степени очистки. Отсутствия примесей, получается, добиться путем синтетического соединения сложных углеводородов в молекулярные цепочки.
Для двигателей Audi поколения А4 рекомендуется заливать именно синтетические масла. В крайних случаях допустимо эксплуатировать полусинтетику.
Пошаговая инструкция
1. Откручиваем крепления пластиковой защиты двигателя и снимаем ее.
2. Открываем заливную пробку. Это нужно для того чтобы масло быстрей слилось.
3. Срываем сливную пробку воротком с головкой на девятнадцать.
4. Подставляем посуду для сбора масла и выкручиваем последние витки резьбы сливной пробки от руки.
5. Пока сходит масло, займемся заменой масляного фильтра. Фильтр расположен возле подушки двигателя, в не очень удобном месте.
6. Просовываем руку между двигателем и подрамником. Обхватываем фильтр рукой и пробуем открутить. Обычно он откручивается от руки, но если не идет, придется использовать съемник.
7. После откручивания фильтра ставим его на подрамник и вынимаем из-под капота. Фильтр из-под капота просто так не достать, нужно предварительно демонтировать расширительный бачок охлаждающей жидкости. Откручиваем один винт и укладываем бачок ОЖ как на фото ниже.
После снятия бачка ОЖ, вынимаем фильтр.
8. Пока мы демонтировали фильтр, масло все вышло. Накручиваем и затягиваем сливную пробку. Желательно заменить медное уплотнительное кольцо на пробке и после закручивания пробки протереть ветошью потеки масла.
9. В новый фильтр заливаем свежее масло. Заливаем примерно половину, чтобы при закручивании оно не выливалось.
Еще смазываем на фильтре уплотнительную резинку.
10. Укладываем фильтр из-под капота на подрамник.
11. Заходим в яму и протираем ветошью место посадки нового фильтра.
12. Накручиваем фильтр и затягиваем плотно от руки.
13. Устанавливаем и закрепляем бачок ОЖ.
14. Вставляем воронку и заливаем 3.8-3.9 литра масла.
15. Закручиваем заливную пробку и запускаем двигатель на 1-2 минуты.
16. Глушим двигатель и выжидаем 3-5 минут. Далее проверяем уровень на щупе и при необходимости доливаем.
17. Проверяем, нет ли подтеков масла возле фильтра и сливной пробки. Если все в порядке, устанавливаем защиту и работа завершена.
Видео урок
Сброс сервиса Ауди А4 Б6
- Выключаем зажигание и зажимаем кнопку на панели приборов с иконкой «рожкового ключа».
- Не бросая кнопку, включаем зажигание.
- Бросаем кнопку с иконкой «рожкового ключа» и нажимаем соседнюю кнопку справа. Сервисный интервал сброшен.
QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30
В дизельных автомобилях модели, оснащенных сажевым фильтром (DPF), рекомендуется использовать масла класса Low SAPS, разработанные специально для автомобилей с современными системами доочистки выхлопа. Моторное масло QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 с уровнем свойств ACEA C3 имеет сниженное содержание в составе фосфора, серы и соединений металлов по сравнению с обычным маслом, поэтому повышает эффективность работы двигателя и сажевого фильтра и продлевает срок их службы. Оно отвечает стандартам автопроизводителя VW 504.00/507.00 и может использоваться с максимально допустимыми интервалами замены масла в Audi A4 большинства модификаций.
Подобрать масло для Audi A4 в зависимости от модификации автомобиля можно с помощью специального сервиса на нашем сайте.
Сколько заливать
Количество масла, необходимого для замены, отличается в зависимости от объёма установленного двигателя. Ассортимент агрегатов модельного ряда Audi А4 достаточно велик. Каждый из автомобилей поколений В5, В6, В7, В8, В9 комплектуется разными типами моторов, которые вмещают различный объём масла. При замене смазки вместе с масляным фильтром для двигателей Ауди А4 (1,6) понадобится 3,5 л., в 1,8 и 2,0 льют 4 л., а для 3,0 нужно 6 л. Обратившись к руководству по эксплуатации автомобиля, вы увидите рекомендуемое количество масла конкретно для вашего мотора.
Обновляя смазку, не стоит сразу же вливать весь объём жидкости, лучше будет недолить 0,5 – 1 л., а затем добавить при корректировке уровня.
Особенности моторов Ауди а5 tfsi
Менять масло на этих моторах рекомендуется с интервалом 5–7 тысяч, а во время жёсткой эксплуатации не лениться смотреть уровень каждые 1–1,5 тысячи километров пробега. Конструктивные особенности двигателей стали причиной высокого расхода смазывающей жидкости — в ряде случаев это значение может достигать 1 литра на 1000 км. Этим и объясняется необходимость постоянного контроля над уровнем масла. Также это моторы весьма чувствительны к типу смазывающей жидкости — смазывающие вещества с другими параметрами вязкости могут стать причиной серьёзных проблем с двигателем.
Неукоснительное соблюдение всех предписаний и регулярное техническое обслуживание станут залогом надёжной работы двигателя, и не стоит забывать контролировать мастеров на СТО.
Вы можете посмотреть на работу немецкого автосервиса на тему замены , перевод не помешал бы, но не обязателен