Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а6 2012 технические характеристики двигатель 2 литра

Audi A6 седан 2013

Четвертое поколение Audi A6 седан было показано в январе 2011 года на автосалоне в Детройте. Таким же Ауди А6 будет предлагаться покупателям и в 2012 и в 2013 году.
Авто премиум сегмента представляет концерн Audi AG в европейском Е-классе, в котором долгое время правят представители большой немецкой тройки (Audi, Mercedes-Benz и BMW). Время идет, мир меняется и на пятки немцам начинают наступать японцы. Попробуем разобраться, удерживает ли компания Ауди позиции, которые начала завоевывать прабабушка новой А6 — Audi 100 еще в 1968 году.

  • Первое поколение А6 (С4) выпускалось с 1994 по 1997 годы.
  • Второе поколение А6 (С5) — в народе «бегемот» — с 1997 по 2004.
  • Третье поколение А6 (С6) радовало поклонников с 2004 по 2010 годы.
  • Четвертое поколение Audi А6 (С7) начали производить летом 2011 года.

Еще автомобили премиум класса:
Новый Porsche Cayman S

Дизайн кузова

Экстерьер новой Ауди А 6 2012-2013 впитал в себя одновременно черты демократичной Audi А4 и представительской Audi А8. Светодиодные фары головного света с ресничками, фирменный щит фальшрадиаторной решетки, передний бампер-обтекатель.

Спокойные боковины перетекают в заднюю часть авто с корпоративными габаритными огнями. Модели Audi получили семейное сходство, чувствуется порода.

Кузов седана получился гармоничным и притягательным, при этом обладает феноменальным коэффициентом лобового сопротивления (Сх=0,263), что наряду с уменьшением массы нового А6 и применением системы стартстоп благоприятно отразилось на потреблении топлива. Новый Ауди А6 седан при схожих габаритах с предшественником стал на 19 мм шире и получил бОльшую на 69 мм базу.

  • Итоговые размеры Ауди А6 седан составляют: длина — 4915 мм, ширина — 1874 мм, высота — 1455 мм, база — 2912 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) седана — 119 мм.

Эргономика и отделка салона

Внутри Audi A 6 от поколения к поколению становится функциональнее, богаче и комфортабельнее. Качество материалов — на высочайшем уровне. Места в салоне с избытком, как в первом ряду так и на задних сиденьях.

Функции комфорта включают в себя наличие четырехзонного климат-контроля, сервопривод закрытия дверей, передние сиденья с электроприводом и функцией массажа, подогрев передних и задних сидений, камера ночного виденья и т.д.

Одним словом, список опций внушает. Багажник Ауди А6 седан составляет 530 литров.

Технические характеристики и тест-драйв

Для российских любителей двигатель Ауди А6 может быть выбран из следующих вариантов:

  • автомобиль предлагается с четырехцилиндровым 2,0 л. TFSI (180 л.с.) с 6 МКПП или бесступенчатым автоматом multitronic
  • и бензиновой шестеркой 3,0 л. ТFSI (300 л.с.) с S-tronic и системой полного привода.
  • Присутствуют также дизельные агрегаты: четырехцилиндровый 2.0 TDI (177 л.с.) с multitronic
  • и шестицилиндровый мотором 3,0 л. TDI (245 л.с.) с S-tronic и полным приводом.
  • В скором времени появится версия Ауди А6 гибрид (мотор 2,0 TFSI на 211 л.с., работающий в паре с электромотором на 45 л.с. и 8-ми ступенчатой АКПП).

Ездовые характеристики новой Audi А6 соответствуют высокому уровню и имиджу немецкой компании. Мощные моторы позволяют чувствовать водителя за рулем автомобиля уверенно, а масса электронных помощников обеспечивают комфорт и безопасность на дороге. С самым «скромным» мотором на 180 лошадок седан разгоняется до 100 км/ч за 8,1 секунды и достигает максималки в 232 км/ч. Расход топлива Ауди А6 (заявлен производителем) составляет 5,5-8,5 литров на сто километров пути. В реальных условиях добиться таких топливных показателей не удается и Audi А6 довольствуется 10-11 литрами. Схожая динамика и у дизеля — авто с начальным (177 л.с.), но дизтоплива потребляет ничтожно мало, 4,5-6 литров на сотню.

Цена на 2012 и 2013 год

Цена Ауди А6 2012-2013 года в России и Украине стартует с 1 669 500 рублей (35 700 евро), за эти деньги покупатель получит переднеприводную машину с четырехцилиндровым 2,0 л. TFSI (180 л.с.) и 6 МКПП. В базовом оснащении будут присутствовать кованные алюминиевые диски с резиной 225/55 R17, двухзонный климат-контроль, мультирулевое колесо в коже с злектромеханическим усилителем, электрозеркала с подогревом, магнитола Audi и бортовой компьютер, лифт и поясничный подпор на передних сиденьях. Скромненько, но при желании список опций можно расширить, поскольку он занимает несколько страниц. Богато оснащенный Ауди А6 автомат S-tronic 3,0 л. ТFSI (300 л.с.) с системой полного привода, четырехзонным климат-контролем, кожаным салоном, музыкой Bang and Olufsen, передними креслами с вентиляцией и массажем, развлекательной системой MMI touch, люком, ксеноном и резиной с дисками 225/40 R19 потянет почти на 4 200 000 рублей.
Породистый скакун от Audi имеет такие преимущества и слабые стороны:
Плюсы — отменная управляемость, мощные и экономичные двигатели, высочайшее качество, масса электронных помощников, привлекательный дизайн;
Минусы — дорогие опции.

Технические характеристики мотора Audi CAHA 2.0 TDI

Точный объем1968 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс170 л.с.
Крутящий момент350 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия16.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить4.6 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс330 000 км

Конструкция этих моторов подробно описана в Программе самообучения №420

Активная тема по таким дизельным двигателям ведется на форуме Audi-Club.ru

Двигатели

Ассортимент силовых агрегатов огромен: бензиновые объемом от 1,8 до 4-х литров и мощностью от 180 до 420 л.с., но всего два дизельных – 2.0 и 3.0 TDI.

В Европе, вполне ожидаемо, наибольшее распространение получил 3-литровый турбодизель. Но он создавал немало проблем.

Прославился мотор выходом из строя цепного привода ГРМ, системы впрыска и дефектными коллекторами. Неисправности проявлялись обычно после 150-200 тыс. км.

Читать еще:  Глохнет двигатель на холостых оборотах ваз 21074

Цепь привода ГРМ 3.0 TDI (в этом поколении двигателя три цепи, а прежде использовалось четыре) имеет тенденцию к растяжению (после 150-200 тыс. км). А так как цепь расположена со стороны коробки передач, то работа по ее замене будет стоить больших денег — порядка 130-150 тысяч рублей.

Столько же придется затратить на устранение течи масла в верхней части масляного поддона и из-под крышки ГРМ (это тоже типичные болезни трехлитрового дизельного двигателя).

Кроме того, пересыхают всевозможные прокладки и уплотнения в развале блока, и появляются следы подтекания. Для излечения понадобится около 40 000 рублей.

От проблем с приводом ГРМ страдает и бензиновый 3.0 TFSI. Общие затраты на замену цепи составят около 70 000 рублей.

Отдельные владельцы А6 С7 3.0 TFSI первых лет выпуска (до 2013 года) после 150-200 тыс. км пробега столкнулись с капитальным ремонтом из-за масложора, вызванного задирами на стенках цилиндров.

Стоит отметить, что несмотря на обозначение 3.0 TFSI, здесь нет турбонаддува. Для сжатия и нагнетания воздуха используется механический компрессор.

2.8 FSI в начальный период производства получил много нареканий из-за высокого расхода масла. В связи с чем, его поставки прекратились в 2011 году и возобновились в 2012 году после модернизации. Однако, некоторые владельцы отмечают увеличение расхода масла после 100-150 тыс. км, а кое-кому даже посчастливилось столкнуться с задирами на стенках цилиндров. В придачу, после 200 000 км нет-нет да и приходится обновлять цепной привод ГРМ — около 90 000 рублей.

2-литровый TFSI был модернизирован после 2012 года, и случаи масложора стали встречаться значительно реже. Если же не повезет, то за ремонт придется заплатить свыше 120 000 рублей. Впрочем, зачастую удается отделаться заменой маслоотделителя (2-5 тыс. рублей).

2-литровый турбомотор отдачей 180 л.с. после 100-150 тыс. км вынуждает прибегать к замене растянувшейся цепи привода ГРМ: 25-50 тыс. рублей с работой.

Типичный дефект 2.0 TDI (ЕА189 предлагался до 2014 года) — выход из строя охладителя EGR.

В бензиновых двигателях нередко дает течь насос системы охлаждения (5-18 тыс. рублей). Время от времени подводит и термостат (3-7 тыс. рублей).

Опоры силовых агрегатов сдаются после 100-150 тыс. км: 5-10 тыс. рублей за штуку плюс 4000 рублей за работу.

На этом все о плохих новостях про двигатели, потому что остальные моторы пока не доставляют серьезных проблем.

Если приобретенный экземпляр все еще на гарантии, то лучше не прибегать к чип-тюнингу. Производитель может отказать в гарантийном ремонте. С этим сталкивались владельцы RS6, в которых подводил впускной коллектор — типичная проблема 4-литровых моторов. Стоимость замены даже за пределами официального сервиса окажется астрономической — свыше 150 000 рублей.

Характеристики A6 2005 — 2008

МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход топлива (средний), л/100 кмВес (масса), кг
2,7 TDI132(180)/3300-45006.81625
3,0 TDI165(225)/40007.91745
2,0 TDI103(140)/400061540
2,4 V6130(177)/60009.61555
2,8 FSI154(210)/5500-68008.71540
3,2 FSI V6188(256)/65009.71540
4,2 V8246(335)/660011.61745
2,0 TFSI125(170)/4300-60007.91540

3 поколение (C6), 2004–2011

Автомобиль третьего поколения, дебютировавший в 2004 году, стал еще крупнее, комфортабельнее и получил более богатое оснащение (напимер, мультимедийный интерфейс MMI). Специально для китайского рынка была подготовлена длиннобазная версия седана. В 2008 году Audi A6 подвергся рестайлингу.

Универсал Audi A6 Avavnt поколения (с 2004 года)

Ещё больше фото

Мотор TFSI

На первый взгляд, эта сложная аббревиатура расшифровывается достаточно просто – Turbo Fuel Stratified Injection. Двигатель был разработан на базе мотора FSI , одного из старых, проверенных временем силовых агрегатов VW . Конечно, двигатели очень похожи, однако с течением времени концерны, входящие в «Большую немецкую тройку», просто не могли оставить без изменений сердце автомобиля. Для TFSI, как и для его родоначальника, характерен непосредственный впрыск топлива в цилиндры, а вот в остальном новый движок отличается.

Первое, что претерпело изменений, – поршни. Их днища изменили таким образом, чтобы мотор мог работать при низкой степени сжатия. Отличаются также и г оловки блока цилиндров, которые состоят из двух распределительных валов, сделанных из износостойкого материала. Подверглась изменениям и выпускная система.

И все же главное отличие FSI и TFSI состоит именно в букве « T », обозначающей турбокомпрессор, за счет чего удалось усовершенствовать систему двойной обработки воздуха, что снижает уровень выбросов CO в атмосферу. И все же перед турбиной ставились более сложные задачи:

повысить мощность мотора;

увеличить крутящий момент;

снизить расход топлива.

Турбокомпрессор в ТиФиСиАй интегрируется в выпускной коллектор, в результате чего дожигаемые газы могут вновь попасть через впуск на повторную переработку. Из новинок в этом двигателе – насос подкачки топлива, который нагнетает повышенное давление, тем самым увеличивая мощность движка и снижая расход топлива. Управление осуществляется при помощи электроники, поэтому объем топливно-воздушной массы, поступаемой на поршни, зависит от скоростного режима и нагрузки на силовой агрегат.

Двигатели TFSI ставят на лучшие автомобили Audi как премиум-сегмента, так и обычные гражданские авто. Конечно, они не лишены недостатков, из которых чаще всего наблюдается масложор, проблемы с турбокомпрессором и появление нагара на впускном клапане. Также этот движок очень чувствителен к топливу. Как правило, для этих агрегатов производитель рекомендует топливо АИ-95 или АИ-98. Но кроме минусов у этого атмосферника есть и положительные качества: экологичность и экономичность.

Среди любителей Ингольштадта часто возникают споры по поводу того, с каким именно двигателем лучше брать Audi , ведь один и тот же мотор может вести себя по-разному. Это зависит не только от года выпуска, но и от мощности. Самой распространенной серией движков, устанавливаемых на автомобили этой немецкой марки, считается EA888, которая прошла уже три генерации. Моторами 1.8 и 2.0 Gen 1 комплектовались Ауди А3 и А4, выпускаемые с 2008 по 2010 год. Владельцы этих авто с уверенностью могут сказать, что самым больным местом в этом двигателе оказался цепной привод ГРМ, который растягивается после 100 тыс. пробега. При игнорировании проблемы увеличивается риск перескока цепи, особенно, если автомобиль поставить на склоне. От этой болезни производитель попытался избавиться лишь в 2010 году. Также для Gen 1 характерна закоксованность клапанов, увеличение маслоотделения и быстрый выход из строя катушки зажигания. Ресурс силовых агрегатов 1.8 и 2.0 TFSI Gen 1 – 250-300 тыс. км.

Читать еще:  Mercedes сколько оборотов у двигателя на холостых

Вторая генерация огорчила автомобилистов своими аппетитами. Масложор – вот главная проблема этого мотора. А причина кроется все в той же закоксованности дренажных отверстий маслосъемных колец. Самое интересное, что проблема появляется на пробеге всего 50-60 тыс. км., чего никак не ожидали от автомобилей Ауди. Если авто прошло уже более 100 тыс., то диагностику можно даже не проводить, а точно сказать, что отверстия полностью забиты, а масло попадает в камеру сгорания. Особенно внимательным надо быть при покупке автомобилей 2008-2011 года выпуска.

В концерне понимали, что проблему можно решить, если на Ауди поставить двигатель с увеличенными масляными кольцами. Так появилась версия Gen 3, которая просуществовала с 2011 по 2016 год, а затем была вытеснена более современными двигателями 3B. И все 5 лет владельцы все так же решали проблему растянутой цепи ГРМ, невысокого ресурса термостата, образования нагара на клапанах и большого расхода масла. В целом, конечно, на Gen 3 нареканий было меньше, чем на предшественника.

Новые модели Ауди комплектуются двигателями 3.0 TFSI мощностью 249 и 340 Л.С. Это шестицилиндровый мотор, разработанный на базе движка 3.2 TSI V6. В нем также остался принцип вращения распредвалов при помощи цепи ГРМ, но в отличие от предыдущих поколений, производитель уверяет, что срок службы этой детали соответствует ресурсу мотора. Для наддува используется компрессор Eaton типа roots, гарантийный срок службы которого 120 тыс. км. Из плюсов у этого двигателя – хорошая тяга и динамика разгона. Проблемы же остались примерно те же, которые были и в ранних ТиФиСиАй.

Кажется, что от масложора Ингольштадт не избавится никогда. До сих пор инженеры так и не решили проблему с задирами в 1 и 6 цилиндрах. Чтобы отсрочить появление проблем, водителю стоит всегда следить за тем, чтобы мотор был тщательно прогрет, а масло было только оригинальное. Вторая проблема 3.0 TFSI – треск при запуске. После 2012 года в моторах отсутствуют обратные клапаны маслоканалов, из-за чего масло не успевает подняться вверх на старте и слышен звук натянутой цепи. Обычно проблема появляется после пробега в 100 тыс. км. и решается она заменой заводских заглушек клапанами. Третий недостаток – шум глушителя на 80-100 тысячах. Причина – прогар гофры в нижней части. Четвертая глобальная проблема у 3.0 TFSI – разрушение катализаторов. Чтобы предупредить этот процесс, необходимо использовать только качественный бензин и не увлекаться чип тюнингом.

Двигатели и коробки передач

В комплектациях «А6» присутствуют дизельные и бензиновые моторы объемом от 2,0 до 4,2 литров с разбегом от 140 до 350 л. с. При выборе машины лучше присмотреться к популярным движкам. И выбор больше, и специалисты в них лучше разбираются. Самый популярный из бензиновых на «вторичке» — 2,4 л, 177 л. с., а из дизелей — 2,0 л, 140 л. с.

Бешеные 4,2 литра на 350 «лошадей» тоже есть в продаже. Но их очень мало — всего 19 из 773 предложений на «Авто.ру». Авто с таким «движком» потребляет от 20 литров на 100 км в городе. Зато разгон до «сотни», как у спорткара, — 5,9 секунд. Самый популярный двигатель — 2,4 литра — потребляет 14-16 литров в городском режиме и разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунд.

Коробки передач для двигателей доступны в трёх вариантах:

  • классическая МКПП;
  • АКПП-типтроник;
  • вариатор-мультитроник.

Самая надежная из них — «механика». Даже сцепление в ней служит до 150 000-200 000 км. В «автоматах» подводит механизм блокировки гидротрансформатора. Также возможны рывки при переключении передач и резком разгоне.

Больше всего проблем доставляет вариаторная трансмиссия. В ней уже через 80 000-100 000 км ломается блок привода и приводная цепь. Через 100 000 км повреждается комплект мокрого сцепления.

Половина из всех доступных на вторичке машин оснащена системой полного привода. За него отвечает самоблокирующийся дифференциал Torsen. Он автоматически распределяет тягу между передней и задней осью и добавляет машине устойчивости, а также улучшает управляемость на скользкой дороге.

Пятое «издание» Audi A6

Audi A6 – передне- или полноприводный премиум-седан бизнес-класса (он же «E-сегмент» по европейским стандартам), в котором «уживаются» элегантный дизайн, высокий уровень престижа, комфорта и безопасности, а также действительно неплохой «ездовой» потенциал… Автомобиль нацелен, в первую очередь, на самодостаточных мужчин средних лет и старше (как правило – семейных), занимающих высокие руководящие должности или ведущих собственный бизнес, которые знают, чего конкретно хотят от жизни…

Свой официальный дебют Audi A6 пятого поколения (но если считать от «сотых» – то восьмого) с внутризаводским индексом «C8» справила в марте 2018 года на стендах международного Женевского автосалона, а уже через несколько месяцев начались ее продажи в европейских странах.

Несмотря на то, что после «реинкарнации» автомобиль остался верен себе, сохранив задатки так называемого «driver’s car в чистом виде», он улучшился по всем направлениям без исключения.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых передается на кузов киа спектра

«Пятая» Audi A6 выглядит элегантно, сбалансированно и «породисто, а в ее облике сложно найти противоречивые детали – надменный передок с пронзительным взглядом светодиодных фар, крупным «шестиугольником» решетки радиатора и скульптурным бампером, монументальный силуэт с длинным капотом, мощной плечевой зоной и выразительными боковинами, основательный тыл с изящными фонарями, соединенными между собой хромированной перекладиной, и «пухлым» бампером.

Размеры и вес

Этот автомобиль – типичный представитель E-класса: его длина составляет 4939 мм, из которых 2924 мм занимает расстояние между колесными парами, а ширина и высота соответственно достигают 1886 мм и 1457 мм.

Масса четырехдверки в снаряженном виде варьируется от 1680 до 1825 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

Салон Audi A6 пятой генерации обладает красивым, прогрессивным и солидным дизайном, безукоризненной эргономикой, исключительно премиальными материалами отделки и высоким уровнем исполнения.

В распоряжении водителя находится увесистый мульти-руль с четырехспицевым ободом и образцово-показательный «инструментарий» с парой стрелочных шкал и цветным табло между ними (а в виде опции – виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым дисплеем). На центральной консоли практически нет физических клавиш – она отдана на откуп двум тачскринам: верхний диагональю 10.1 дюйма заключает в себе информационно-развлекательные возможности, а нижний на 8.8 дюйма отвечает за климатические функции.

Формально салон седана имеет пятиместную компоновку, но на деле задний диван явно отформован под двоих седоков (хоть подголовника здесь все же три), да и высоченный центральный тоннель вкупе с выступающей центральной секцией подушки явно не создаст удобств еще одному пассажиру. Спереди могут быть установлены как «простые» кресла с оптимальным профилем, широкими интервалами электрорегулировок и всеми «благами цивилизации», так и спортивные или мультиконтурные сиденья.

В обычном состоянии багажник «шестерки» способен вместить 530 литров поклажи, и это вдобавок к чуть ли не идеальной форме. «Галерка» складывается тремя секциями в соотношении 40:20:40 в совершенно ровный пол, заметно увеличивая грузовой потенциал автомобиля. В правой боковой нише располагается 12-вольтовый аккумулятор, а в подполье – 48-вольтовый, вытеснивший даже докатку.

Технические характеристики

Для Audi A6 пятого поколения в России предлагается широкая гамма модификаций, которые оснащаются системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid (стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионной батареей, работающие от 48-вольтовой сети):

  • Базовый бензиновый двигатель – это алюминиевая «четверка» TFSI рабочим объемом 2.0 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC регулируемыми фазами газораспределения, доступная в двух уровнях форсировки:
    • на версии 40 TFSI она генерирует 190 лошадиных сил при 4200-6000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1450-4200 об/минуту;
    • а на 45 TFSI quattro – 245 л.с. при 5000-6400 об/минуту и 370 Нм пиковой тяги при 1600-4300 об/минуту.
  • «Топовая» модификация 55 TFSI quattro снабжается 3.0-литровым мотором V6 TFSI с турбокомпрессором в развале алюминиевого блока, непосредственным впрыском, 24-клапанным ГРМ, технологией изменения хода клапанов и фазовращателями на обоих распредвалах, развивающим 340 л.с. при 5000-6400 об/минуту и 500 Нм крутящего момента при 1370-4500 об/минуту.
  • Под капотом дизельного исполнения 40 TDI скрывается агрегат TDI объемом 2.0 литра с турбонагнетателем, аккумуляторным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ, который производит 190 л.с. при 3800-4200 об/минуту и 400 Нм при 1750-3000 об/минуту.
  • Ну а на «вооружении» версии 45 TDI quattro скрывается 3.0-литровая «шестерка» TDI с V-образным строением, чугунным блоком цилиндров, турбокомпрессором с изменяемой геометрией, непосредственным впрыском и двухконтурной системой рециркуляции отработавших газов, выдающая 249 л.с. при 3500-4000 об/минуту и 620 Нм вращающего потенциала при 2250-3000 об/минуту.

Все варианты трехобъемника комплектуются преселективным 7-диапазонным «роботом» S tronic с двумя мокрыми сцеплениями, за исключением 45 TDI quattro – ему полагается классический 8-ступенчатый «автомат» ZF.

В нашей стране для машины заявлено два типа полноприводной трансмиссии: для модификации 45 TDI quattro – это постоянный полный привод quattro с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen, штатно распределяющим тягу в соотношении, 40:60, а для всех остальных – более простая система quattro ultra с многодисковой муфтой, подключающей при необходимости заднюю ось.

Динамика, скорость и расход

С места до 100 км/ч бизнес-седан ускоряется спустя 5.1-8.4 секунды, а предельно набирает 237-250 км/ч.

Бензиновым версиям четырехдверки в среднем необходимо 5.8-7.1 литра топлива на каждую комбинированную «сотню» пробега, а дизельным – 5.2-5.8 литров.

Конструктивные особенности

В основе Audi A6 пятого воплощения лежит модульная «тележка» MLB Evo с продольно расположенным двигателем. Машина обладает стальным кузовом, однако практически все навесные элементы у нее (за исключением боковой панели с задним крылом) выполнены из алюминия.

Седан штатно оснащен независимыми двухрычажкой спереди и пятирычажкой сзади с обычными пружинами, но за доплату ему полагаются как адаптивные амортизаторы, так и пневматические упругие элементы.

Автомобиль «щеголяет» рулевым механизмом с электроусилителем и варьируемым передаточным числом, а в виде опции может быть снабжен полноуправляемым шасси с подруливающей задней осью. На всех колесах четырехдверки использованы дисковые тормоза с вентиляцией, дополненные кучей электронных «прибамбасов».

Комплектации и цены

На российском рынке Audi A6 шестой генерации предлагается в четырех комплектациях на выбор – Base, Advance, Design и Sport.

За автомобиль в базовом исполнении со 190-сильным бензиновым мотором придется заплатить, по данным на 2020 год, как минимум 3 116 000 рублей, а с дизельным – 3 162 000 рублей.

Стандартно седан имеет: шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, двухзонный климат-контроль, передний и задний парктроники, медиацентр с 10.1-дюймовым экраном, круиз-контроль, полностью светодиодную оптику, ABS, ESP, премиальную аудиосистему, подогрев передних сидений и прочие опции.

За четырехдверку с 245-сильным агрегатом и полным приводом просят от 3 427 000 рублей, версия с бензиновым V6 обойдется в сумму от 4 177 000 рублей, а вариант с 249-сильным турбодизелем 3 999 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector