Ауди б4 двигатель абк какое лить масло - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди б4 двигатель абк какое лить масло

Машины в продаже

Audi 80, 1993

Audi 80, 1992

Audi 80, 1994

Audi 80, 1991

Комментарии 32

я свою таким балую LIQUI MOLY Top Tec 4100 SAE 5W-40

VAG G 052 167 M4
Масло моторное синтетическое «SPECIAL PLUS 5W-40», 5л

Что-б хвостом мести

идеально по цене-качеству, шел хеликс HX7(полусинь) летом 10в40, зимой 5в40, НО нужно проверять при покупке на оригинальность, на крышке должен быть отрывной купончик и на нем qr код и номер, который пробивается по оф.сайту. Ну а если лень морочится, то можешь и лукашку лить, но генезис дороже шела, по крайней мере у меня.

Чем плох Лукойл?)
Я езжу на Лукойл 5W40 синтетика.
Много денег — Armortec, меньше денег — Люкс SN

P.S. Меняю раз в 7-8 тысяч.

Для наших двигателей нужно масло 5w-50!

по логике — такое масло нужно для ушатанных двигателей в которых компрессия ниже плинтуса.
не?

Нет, 5 w50 наоборот продлит жизнь старому двигателю, а состояние двигателя не только в компрессии смотрится, на этом масле будет толще маслянная пленка

так вот!
«толще масляная пленка»
а зачем? Видимо за тем, что маслосъёмные кольца просели и двигатель просится на ремонт.
P.S. Хотя ты и написал — «продлить жизнь старому двигателю».

Дело не только в кольцах, но и архитектура старых двигателей такова, что зазоры там больше чем на современных! Ну и плюс естественный износ! Надо разделять понятия «двигатель просится на ремонт» и естественный рабочий износ, но не дошедший до стадии «просится на ремонт»! Вот именно такое масло и способно надолго продлить стадию хорошего состояния двигателя, до того как он попросит ремонта!

так в современные технологичные двигатели с малыми зазорами и льётся 0W20, а не 10W40 или 5W40.

10W50 конечно имеет место быть, но экономически выгоднее двигатель привести в порядок.

Современные технологичные двигатели настолько технологичные что дохнут к 100 тыс пробега, в которых специально заужены маслянные каналы, чтобы вызвать голодание головки

Моторист посоветовал и я пару лет заливал Castrol 10w-60.Потом Castrol подорожал и сейчас ещё пару лет я заливаю Addinol 5w-50. Лью круглогодично.Проблем не наблюдалось.

Современные технологичные двигатели настолько технологичные что дохнут к 100 тыс пробега, в которых специально заужены маслянные каналы, чтобы вызвать голодание головки

А ещё заужены каналы охлаждения антифриза на прокладках ГБЦ

Тут, как вкусов у людей, у всех свое.
Лейте масло в допуске для ауди 80 и не перекатывайте масло больше чем положено. Считайте примерно мото-часы, а не пройденные километры. При езде по городу интервал замены масла сократить. Рекомендуемые 15000 при нынешних переменных огромный перебор.

9000 накатал на мобиле полусинтетике, масло как вода почти было при сливе.

Уже через 1000 км пройденного пути, а в часах работы двигателя еще больше. Машина стоит масло работает.
Короче падает вязкость, следовательно падает и давление масла.
9000 это много, тут еще зависит от качества бензина и от состояния
ЦПГ.

9000 накатал на мобиле полусинтетике, масло как вода почти было при сливе.

Ты его с коробки сливал что ли? Если Мобил после 9000 будет чистый как слеза — беги от него)

Можно ли лить в Abk 92 бенз?

#1 Audi A6

  • Пользователи
  • 563 Cообщений
    • Автомобиль: Ford Focus
    • год выпуска: 2006
    • Наверх

    #2 Эдди

  • Пользователи
  • 113 Cообщений
    • Город: 35 регион
    • Автомобиль: был A48E 1,8Тква стал VW Passat B6 2FSI
    • Наверх

    #3 UnderWorld

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: St.Petersburg
    • Автомобиль: VW
    • модель: Passat CC
    • год выпуска: 2009
    • Наверх

    #4 Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

    Или не там слушал или не тем местом. Двигатель ABK расчитан на езду на 95 бензине.

    Экономить 1000 рублей в месяц? Может проще на метро пересесть?

    • Наверх

    #5 Audi A6

  • Пользователи
  • 563 Cообщений
    • Автомобиль: Ford Focus
    • год выпуска: 2006
    • Наверх

    #6 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010
    Читать еще:  Чем промыть систему охлаждения двигателя зил 130

    ABK-шка работает на 95, но решать тебе.

    2000км в месяц, т.е. 20 сотен, расход 12 на сотню, итого 240 литров в месяц, при разнице в цене в 2 рубля, экономия 480 рублей в месяц.
    Ты прав, 1000 рублей экономии тут и не пахнет.

    • Наверх

    #7 Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

    Калькулятор дать? У тебя СРЕДНИЙ расход 20 литров? Если так, то не бензин надо менять, а машину ремонтировать. У ABK средний расход 10-11 л. Вот и считай.

    Математика проста:
    Я накатываю 2500 км в месяц со средним расходом 8,6 л.
    То есть, сжигаю где-то 215 литра бензина.
    Разница между 92-м и 95-м = 2 рубля.
    Итого, экономия 430 рублей.

    UPD: Блин. Алекс опередил.

    • Наверх

    #8 Audi A6

  • Пользователи
  • 563 Cообщений
    • Автомобиль: Ford Focus
    • год выпуска: 2006

    To Mike расход у меня гараздо выше чем 8,6 .

    у меня есть возможность брать 92 по 18 р. от сюда и выгода более 1000 р. но дело не в этом, всетаки можно лить 92 или нет?

    http://catalog.auto. s/card/854.html если верить данному каталогу то ездит на 92.

    • Наверх

    #9 Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

    Аааа. Ну если аж на авто.ру написано, тогда дааа.

    Лей, только будь готов к увеличению расхода процентов на 20. Ну тупизне машины не удивляйся.

    • Наверх

    #10 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    на 2500 в м-ц экономия.
    Хорошая антикризисная программа.

    • Наверх

    #11 Audi A6

  • Пользователи
  • 563 Cообщений
    • Автомобиль: Ford Focus
    • год выпуска: 2006
    • Наверх

    #12 SKN

  • Пользователи
  • 1 222 Cообщений
    • Город: C-П-Б & Литва, United Kingdom
    • Автомобиль: A6 1996, 2.5 TDI, AEL, avant
    • Наверх

    #13 anton.sks

  • Пользователи
  • 441 Cообщений
    • Город: Санкт-петербург м.Московская
    • Автомобиль: Audi 80 1.8 PM МКПП — AXC, 1991
    • Наверх

    #14 sannu

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
    • Город: spb Ржевка
    • Автомобиль: Audi-80b4 ABK 92г.
    • Наверх

    #15 Ю-ПИТЕР

  • Пользователи
  • 6 302 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Pietari
    • Автомобиль: VW Jetta
    • год выпуска: 2013

    У меня был АВК на В4 АКПП!
    В сервисной указан бензин — 95.
    Пробывал заливать и 92 — разницы практически нет. но на 95 динамика лучше!.
    Измерять средний расход (даже по городу) дело не благодарное!.
    Т.к. расход в ПТ или ВС — будет разниться!.
    А для конкретики, приведу перечень условий указанных в ТБ-95-12-2:

    -Холодный запуск
    -Температура воздуха — 20-30С
    -Дорога ровная
    -Протяженность — 12км
    -Время в пути — 23мин
    -18 остановок по 4мин
    -Движение — без ускорений
    -Скорость — 32км
    -Один водитель
    -Авто разгружен

    Следующие условия увеличивают расход:

    -Более холодные условия вождения
    -Более теплые условия вождения
    -Повторяющиеся короткие отрезки движения
    -Холмистая месность
    -Большое количество остановок
    -Резкие ускорения
    -Постоянное воздействие на педаль акселератора
    -Более высокая скорость
    -Большая загрузка
    -Установка навесного об-ния
    -Использование прицепа
    -Шины, отличные от рекомендованных
    -Неправильное давление в шинах
    -Несвоевременная смена масла

    Инструкция

    1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
    2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
    3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
    4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
    5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
    6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
    7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
    8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
    Читать еще:  Глохнет на холостом ходу двигатель 406 инжектор

    Подскажите какое масло заливать в движок.

    #1 Lans

  • Audi Fans
  • 14 сообщений
    • Авто: Audi80 B3 1.8S
    • Наверх

    #2 Базилио

  • NWAC Moderators
  • 11 842 сообщений
    • Город: Питер м. Пионерская
    • Авто: А6 4В ACK Q, А6 4В AEB
    • Наверх

    #3 BDmitriy

  • NWAC Moderators
  • 4 567 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Купчинский
    • Авто: было: Авдотья В3 1.6 РР, C4 2.6 ABC, Renault Sandero 1.4, есть: Renault Logan-2 1.6, VW Polo sedan 1.6
    • Наверх

    #4 Lans

  • Audi Fans
  • 14 сообщений
    • Авто: Audi80 B3 1.8S
    • Наверх

    #5 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.
    • Наверх

    #6 Lans

  • Audi Fans
  • 14 сообщений
    • Авто: Audi80 B3 1.8S
    • Наверх

    #7 ovcharka

  • Audi Fans
  • 10 сообщений
    • Город: тирасполь
    • Авто: ауди
    • Наверх

    #8 kommunik

  • Audi Fans
  • 9 сообщений
    • Город: г.Днепропетровск
    • Авто: Audi 80 (B3)

    Сообщение изменено: kommunik (02 Февраль 2011 — 13:56 )

    • Наверх

    #9 Vinni58

  • Audi Fans
  • 94 сообщений
    • Город: Пенза
    • Авто: не ауди
    • Наверх

    #10 Lion_75

  • NWAC Members
  • 287 сообщений
    • Авто: Audi В4 АВК

    Дык, это могет у табе моторка кончается , колпачки там, колечки маслосьемные залегли

    До весны то можешь и не доездить А лучше залей хадо , чтоб долго не мучить мотор

    З.Ы. Сам последнее время лью Mobil1 Ext.Life.

    З.Ы.З.Ы.З.Ы Это вечная тема

    Сообщение изменено: Lion_75 (12 Февраль 2011 — 23:58 )

    • Наверх

    #11 Vinni58

  • Audi Fans
  • 94 сообщений
    • Город: Пенза
    • Авто: не ауди

    Сообщение изменено: Vinni58 (14 Февраль 2011 — 09:00 )

    • Наверх

    #12 Базилио

  • NWAC Moderators
  • 11 842 сообщений
    • Город: Питер м. Пионерская
    • Авто: А6 4В ACK Q, А6 4В AEB
    • Наверх

    #13 Vinni58

  • Audi Fans
  • 94 сообщений
    • Город: Пенза
    • Авто: не ауди
    • Наверх

    #14 Базилио

  • NWAC Moderators
  • 11 842 сообщений
    • Город: Питер м. Пионерская
    • Авто: А6 4В ACK Q, А6 4В AEB

    В этом видео я показал как я меняю масло на авто своем. моя группа в одноклассниках .

    Тип масла и тип автомобиля

    В зависимости от марки автомобиля выбирают не только тип масла, но и его объем. Так, например, для двигателя объемом 1.6 л с маркой ADA требуется 2.35 л полусинтетического масла. А для двигателя с таким же объемом, но номером PP, необходимо 0,75 л полусинтетики.

    В нашей стране чаще всего встречаются модели Ауди 80 б3. Они имеют как 3 уровневую АКПП, так и 4-5 уровневую МКПП. Это надежные автомобили, которые собраны в Германии, обладают достаточно неплохими показателями, даже по сравнению с современными авто. Многие любители автомобилей приобретают данную модель в качестве раритетного экземпляра.

    Читать еще:  Что будет с двигателем если в бензин добавить марганцовку

    Ауди 80 б4 выпускались в 1991-1995 годах. Она явилась улучшенным по многим параметрам моделью б3. Это коснулось безопасности, материалов отделки, внешних характеристик.

    Audi – audi 80 b4

    Болт ступицы. Задняя ступица. Колпак ступицы. Передняя ступица. Сальник ступицы. Шпилька ступицы. Втулки стабилизатора. Стойки стабилизатора.

    Болт рессоры. Втулка рессоры. Задняя рессора. Кронштейн рессоры. Лист рессоры. Палец рессоры. Передняя рессора. Подушка рессоры. Сайлентблок рессоры. Серьга рессоры. Стремянка рессоры. Компрессор пневмоподвески. Блок пневмоподвески.

    Поворотный кулак. Поворотный подшипник. Задняя балка. Сайлентблок балки. Сайлентблок подрамника.

    Колесные проставки. Ремень навесного. Приводной ремень.

    Натяжитель приводного ремня. Ролик приводного ремня. Комплект приводного ремня.

    Амортизатор ремня. Клиновой ремень. Поликлиновый ремень. Натяжитель ремня. Натяжной ролик. Обводной ролик. Рулевой наконечник. Рулевая тяга. Рулевая рейка. Датчик масло для ауди 80 б4 абк поворота. Ремкомплект рулевой. Втулка рейки. Пыльник рейки. Сальник рейки. Шланг Гур. Бачок Гур. Насос Гур.

    Подшипник Гур. Радиатор Гур. Не то что бы опасаюсь, просто стало интересно, что 10w40 нельзя, а 5w40 можно, хотя и там и там w40, но масло для ауди 80 б4 абк влияет не только вязкость, но и допуск. Вот нечто подобное будет не плохо работать в этом двигателе с HTHS 4. Большинство современных масeл в этом двигателе просто не нужны так как имеют низкий HTHS и вязкость тоже не высока,соответственно будет расход масла.

    Надеюсь всё предельно понятно объяснил. Такой вариант не исключаю к сожалению, но дыма нет, поэтому решил начать с масла, тем более что на Igol по знакомым собрал несколько отрицательных отзывов.

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account. Paste as plain text instead. Only 75 emoji are allowed.

    Display as a link instead. Clear editor. Upload or insert images from URL. У меня сейчас тоже полусинтетика залита, но скоро нужно менять. Вот думаю переходить на Синтетику или полусинтетику заливать. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение. Показать игнорируемое содержимое. More External Services.

    Ваше имя или e-mail: У Вас уже есть учётная запись? Нет, зарегистрироваться.

    Да, мой пароль: Забыли пароль? И вообще по маслам для ауди тех годов завод не рекомендует вязкость 40 в летнее время. Так как движки не новые там зазоры увеличены давление будет слабое и масло для ауди 80 б4 абк смазки соответственно! От цифры 35 отнимайте показатель допустим 5W. Вот и будет масло сохраняет свои свойства до и типа можно безопастно заводить двигатель. Это на бумаге. Вторя цифра вязкость.

    Движки не новые. А маслянные каналы те же самые. И диаметр там может уменьшится если каку лить. Понятное дело если каналы забиты кольца легли или прикипели, то высокая вязкость ухудшит ситуацию. Каждый покупает, учитывая свои знания, критерии, масло для ауди 80 б4 абк эксплуатации. Я когда жарко лью 5W Всегда синтетику 5W. Типа там основа. А там кто его знает с виду все нормально. Допуски есть, на вид канистра хорошая.

    Третье поколение производитель представил в году. В этом поколении существенно изменился внешний вид автомобиля, став более современным и аэродинамичным.

    Ауди б4 двигатель абк какое лить масло

    Впервые модель Audi масло для ауди 80 б4 абк получила оцинкованный кузов, благодаря чему модель более устойчива к коррозии, чем предшественники. Начиная с этого поколения все версии начали комплектоваться системой безопасности Procon-Ten, представляющая собой альтернативный вариант подушкам безопасности.

    Следует выделить, что эта система не доступна во многих версиях и предоставлялась только в виде дополнительной опции. Кроме дизайна автомобиля в этом поколении изменилась также и линейка предлагаемых силовых агрегатов.

    Для модели были доступны:. Трансмиссия в третьем поколении насчитывает также несколько вариантов, среди которых: четырехступенчатая механическая КПП, пятиступенчатая механическая КПП, а также трехступенчатая автоматическая КПП.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector