Ауди в4 авк двигатель датчик температуры двигателя
Замена температурного датчика охлаждающей жидкости на ауди 80 64
Обновлено: 2017-03-20 Автор: audi39 Количество комментариев: 3
Нередко датчик температуры охлаждающей жидкости ауди 80 64 выходит из строя. В данной статье мы расскажем, как произвести его замену своими руками.
Электропитание датчик температуры охлаждающей жидкости осуществляется через замок зажигания и предохранитель, от приборной панели. Со временем, он может выйти из строя вообще или показывать неправильные данные, что доставляет серьезные неудобства. Чтобы устранить неисправность, необходимо произвести ряд комплексных мер, которые помогут решить проблему.
Датчик температуры охлаждающей жидкости ауди с4 2.6.
У автомобилей ауди с4 с V образным двигателем позади слева на трубке охлаждения устанавливается двух контактный датчик температуры охлаждающей жидкости G62. Подробнее с его географическим расположением можно ознакомиться в фото отчете “Схема системы охлаждения ауди с4 2.6”.
В зависимости от сопротивления на датчике блок управления распознает, какая температура двигателя в данный момент и на основании этих данных корректирует количество топливной смеси. Датчик температуры охлаждающей жидкости зачастую бывает виновником не стабильной работы двигателя в определенных температурных диапазонах, также он может стать причиной повышенного расхода и плохой утренней заводки двигателя.
- Проверить датчик можно следующим образом:
снять разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости.
Рис 1 – Сняли разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости.
Как и в ситуации с большинством датчиков двигателя 2.6 ауди с4, нужно отсоединять разъем датчика по истечении полутора часов, во избежание записи ошибки в память блока управления.
произвести замер сопротивления датчика мультиметром.
Рис 2 – Клеммы для замера сопротивления.
Рис 3 – График зависимости сопротивления от температуры у датчика температуры охлаждающей жидкости.
- В качестве дополнительных точек приведу следующие показатели сопротивления:
- при 20 градусах Цельсия сопротивление должно быть приблизительно 2.5 кОм.
- при 80 градусах Цельсия сопротивление примерно 330 Ом.
При проверке, датчик желательно прогнать по нескольким точкам графика. При больших отклонениях сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от параметров указанных на графике следует заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.
I show how to check the coolant sensor on vw passat b3
О проблемах для двигателя, при его перегреве, знают даже начинающие водители. Чтобы их избежать, на приборной панели установлен указатель температуры охлаждающей жидкости. Он миганием сигнальной лампы сигнализирует водителю о проблемах с системой охлаждения двигателя. Отказ работоспособности этого указателя сулит водителю определённые неудобства.
Если система охлаждения работает штатно, можно продолжить некоторое время эксплуатацию машины с неисправным указателем температуры. Нервозность водителя может вызвать периодически вспыхивающая лампа перегрева двигателя. Температурный режим двигателя в пределах допустимых величин, а она мигает. Давайте попробуем разобраться, почему так происходит.
Проверка ДТОЖ Ауди 80
Если появились сомнения в исправности этого элемента, то следует проверить с помощью мультиметра.
С помощью этого измерительного прибора следует осуществить следующие действия, чтобы убедиться в том, что датчик не работает:
- Подготовить мультиметр.
- Включить зажигание.
- Измерить напряжение на датчике (должно быть около 2 Вольт).
- Завести двигатель и прогреть его.
- Снова осуществить замер напряжения.
Если при повторном замере напряжения будет установлено снижение этого параметра (0,5–1,0 Вольта), то ДТОЖ находится в исправном состоянии и проблему следует искать в электропроводке или в непосредственно в индикаторе, который установлен в панель приборов. Если напряжение не будет меняться либо колебания составят всего десятые доли вольта, то, с высокой степенью вероятности, причиной отсутствия правильной индикация является именно эта деталь.
Датчик детонации
Расположенный на передней части блока цилиндров датчик детонации мотора Рено К4М 1.6 16 V служит для отслеживания пропусков зажигания, вызванных детонацией. С помощью этого датчика регулируется угол опережения зажигания. Определить, что он вышел из строя можно только по наличию ошибки, отслеживаемой ЭБУ и выведенной на приборную панель и сканер. При этом несколько снизится тяга и увеличится расход.
Работы по замене помпы Ауди TFSI
По времени данная процедура занимает около 3,5 часов. Попутно можно почистить дроссельный узел, поскольку он снимается для доступа к термостату и насосу ОЖ.
- Приоткрываем крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости. Отсоединяем патрубки
- Отсоединяем крепеж и извлекаем воздушный патрубок, идущий с интеркуллера на дроссельную заслонку
- Отсоединяем все патрубки от помпы и радиатора Ауди, попутно снимая крепеж и расширительный бак
- Рассоединяем электрический разъем и снимаем дроссельную заслонку
- Отводим проводку, отсоединяем оставшиеся разъемы
- Снимаем кронштейн разъемов и кронштейн коллектора
- Откручиваем кожух насоса ОЖ, снимаем зубчатый ремень (шестерня привода насоса откручивается по часовой стрелке, удерживаем за болт коленвала)
- Вкручиваем винты крепления помпы к двигателю, извлекаем ее
- Место установки насоса ОЖ Ауди. Тщательно зачищаем и обезжириваем
- Возвращаем исправный насос на место, предварительно смазав антифризом устанавливаем штуцер
- Новую или отремонтированную помпу на свое место, момент усилия 9 Нм
- Ремень на место, шестерня зубчатого ремня затягивается против часовой стрелки, удерживается за коленвал.
- Одеваем защитный кожух зубчатого ремня на место
- Кронштейн электрических разъемов устанавливаем на место, подключаем разъемы
- Прикручиваем опорный кронштейн коллектора
- Чистим дроссельную заслонку
- Устанавливаем дроссельный узел на автомобиль, подключаем
- Возвращаем расширительный бачок
- Одеваем патрубки на свои места, не забывая смазать уплотнительные кольца
- Заливаем в систему охлаждения антифриз
Перегрев двигателя. Что делать?
Если двигатель вашего автомобиля перегрелся (стрелка указателя температуры вышла в красную зону), если двигатель потерял мощность или слышен посторонний шум, то необходимо предпринять следующее:
1. Соблюдая меры безопасности, сверните с проезжей части дороги на обочину.
2. Включите аварийную сигнализацию
3. Включите стояночный тормоз
4. На автомобиле с механической коробкой передач переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение N (Neutral). Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, переведите рычаг селектора в положение P (Стоянка).
НЕ ГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ.
5. Откройте все окна.
6. Выключите кондиционер воздуха (для некоторых вариантов исполнения автомобиля).
7. Включите отопитель и установите режим максимального подогрева (НОТ) поступающего в салон воздуха. Включите вентилятор отопителя на максимальную по-
дачу воздуха.Это поможет выгнать тепло из моторного отсека автомобиля.
8. Выйдите из автомобиля.
9. Перед тем как открывать капот, визуально и на слух проверьте наличие выхода пара и утечки охлаждающей жидкости из радиатора. Подождите, пока выход пара или течь охлаждающей жидкости полностью не прекратится.
10. Откройте капот.
11. Убедитесь, что вентилятор системы охлаждения работает.
12. Визуально проверьте радиатор и шланги на наличие признаков утечки охлаждающей жидкости.
Немедленно остановите двигатель, если обнаружена утечка охлаждающей жидкости, ослаб или отсутствует ремень привода вентилятора, а также, если вентилятор не работает.
После охлаждения двигателя проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке (при работающем двигателе). Так как охлаждающая жидкость находится под высоким давлением, не рекомендуется открывать крышку бачка при работающем двигателе. Вы также можете получить сильные ожоги брызгами горячей охлаждающей жидкости, которая может вырываться из-под крышки расширительного бачка. Подождите, пока двигатель и радиатор остынут.
PS. Распространены случаи, когда указатель t ОЖ работает не равномерно, а ступенчато.
Вот что пишут некоторые владельцы Альмеры:
Обратил внимание, что указатель температуры двигателя, точнее его шкала работает как-то ступенчато, то есть 0 делений когда мотор холодный, потом 2 деления когда обороты после холодного пуска упали до нормы и потом сразу 4 деления когда мотор полностью нагрет, больше других показаний просто не бывает даже когда включается вентилятор охлаждения.
Следует отметить, что 2 деления означает температуру в 52 градуса, а 4 деления — 82 градуса.
Вентилятор должен включатся при 98 градусах.