Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авео шевроле т 250 после запуска двигателя набирает обороты

На этот показатель напрямую влияет объем силового агрегата, то есть, чем он больше, тем больше и горючего будет расходовать авто. Так, двигатель в 1,2 литра будет при прочих равных условиях «кушать» меньше, чем его собрат, но с объемом в 1,4 л. Однако это далеко не единственный критерий. Изношенный мотор, как правило, тоже любит расходовать больше бензина или солярки. К слову сказать, автомобили, работающие на последнем упомянутом виде топлива, обходятся своим владельцам дешевле в содержании и заправке.

Более экономичны те транспортные средства, двигатель которых функционирует в паре с механической трансмиссией, нежели с автоматической коробкой передач. Реальный расход топлива замеряют на дистанции в 100 км. Такой практикой пользуются еще начиная с эры автомобилестроения. Ну а теперь уделим больше внимания вопросу, сколько должен расходовать Шевроле Авео, поскольку этот автомобиль прочно завоевал себе место на наших отечественных дорогах.

Комментарии и отзывы

Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Величина выбега должна составить около м. Проверьте работу карбюратора и системы зажигания, как было описано выше.

Попробуйте увеличить угол опережения зажигания.

Для этого, предварительно отметив первоначальное положение распределителя, поверните его на одно деление шкалы по часовой стрелке, если смотреть со стороны крышки распределителя. Предупреждение Совершите пробную поездку. Если после увеличения угла опережения зажигания при резком разгоне появится детонация — вы услышите звонкие металлические стуки длительностью более 2 с так называемый стук пальцев , угол опережения зажигания придется уменьшить до первоначального значения.

Работа двигателя с детонацией категорически недопустима!

Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Установите ручкой управления воздушной заслонкой повышенную частоту вращения холостого хода — примерно мин—1.

Выжмите сцепление, включите первую передачу и нажмите на педаль тормоза.

Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет — сцепление исправно и не буксует. В этом случае уточните регулировку привода сцепления. Если указанные меры не дадут желаемого эффекта, обратитесь на автосервис для полной диагностики автомобиля.

Ремонт или замена кулисы Шевроле Авео

В блоге по ремонту Авео есть превосходный обзор на тему восстановления кулисного механизма. Полностью дублировать материал смысла нет. Можно лишь отметить основные этапы ремонта.

Кулиса Шевроле Авео снимается по следующей схеме:

  • Рычаг переключения скоростей нужно поставить в нейтральное положение.
  • Ослабляем хомут, соединяющий кулису с тягой, которая идет на рычаг. Если хомут старый, лучше всего заменить его новым. Артикул данного хомута: 90217840-GM.

  • Извлекаем фиксатор кулисы. Нужно извлечь Т-образный болт, который выполняет функцию центрирующей оси. Данный фиксатор извлекается непросто. Нужно сперва освободить боковые защелки. Лишь после этого можно пробовать извлечь фиксатор.

  • Извлекаем палец, соединяющий кулису со штоком механизма выбора и переключения скоростей Chevrolet Aveo. Чтобы вынуть палец, нужно предварительно снять фиксирующую скобу.

  • Отсоединяем кулису. Ее нужно просто вытянуть.

Что лучше сделать с кулисой, восстановить ее или заменить на полностью новый аналог. Если кулиса отработала свыше 70 000 – 100 000 (км), то специалисты рекомендуют полностью менять кулису в сборе . В случае, когда кулиса начала люфтить до 50 000 – 70 000 (км) пробега, есть смысл использовать ремкомплект.

Существуют различные варианты ремкомплектов, которые могут отличаться между собой как стоимостью, так и содержимым набора.

Но многие мастера предпочитают своими силами комплектовать ремонтный набор для кулисы Шевроле Авео. В этом случае в ремонтный набор можно включить:

Если разбило посадочное место под фиксатор на штоке, придется менять и его, а также сальник. Артикул штока выбора передач: 94580787. Артикул сальника: 90129204. Перед непосредственной заменой штока и сальника придется демонтировать механизм выбора и переключения передач. При обратной установке данного механизма нужна будет новая прокладка.

В каких случаях не получится использовать ремонтный набор. Узловой ремонт осуществим лишь в тех случаях, когда посадочные мест шарнирных соединений имеют минимальную выработку . Если техническое состояние кулисы было запущено и тяги безвольно болтались при переключении скоростей долгое время, то установка нового ремкомплекта вряд ли существенно и надолго решит проблему.

Опытные водители Chevrolet Aveo стараются менять ремкомплект кулисы каждые 50 000 (км) пробега. Если за рулем авто сидит малоопытный водитель, шарнирные соединения можно менять еще чаще, примерно через каждые 30 000 (км) пробега.

Ниже прилагается видео, как снять демпферное кольцо рычага КПП.

Недостатки Chevrolet Aveo: минусы и слабые места в процессе эксплуатации

Autocentre

Автомобиль можно любить по двум причинам: харизма и цена. И то, и другое у Шевроле Авео есть. Потенциально Шеви вызывает уважение, а модель Авео предлагает минимум затрат на перемещение в пространстве. Впрочем, Ланос, с «непопулярным» шильдиком обходит Авео по продажам даже на вторичке, и вот почему.

Слабые места и наиболее распространенные поломки Шевроле Авео в кузове Т250 с пробегом:

  • Печка. Часто не до конца закрывается заслонка.
  • Передняя подвеска. Стук и шум из-за износа опорных подшипников и стоек стабилизатора.
  • Задние тормоза. Рабочий цилиндр может течь и приклинивать.
  • Передние суппорта. Шум и стук при износе дисков и колодок.
  • Двигатели. Подтекание масла из-под клапанной крышки, трещины на патрубках радиатора, слабый ресурс датчиков и регулятора холостого хода, при обрыве ремня ГРМ неизбежна роковая встреча клапанов и поршней.
  • Коробки передач. Износ приводного троса.

Если вы решили все-таки приобрести этот автомобиль, то мы рекомендуем также изучить тему «Слабые места Шевроле Авео, на что обратить внимание при покупке?»

За что любят и за что не любят Авео

Опель. Все выполнено в лучших глобальных традициях компании Опель. Поэтому никаких претензий по поводу эргономики быть не может.

Читать еще:  Что будет с двигателем если в масло добавить ртуть

В кузове Авео Т250 есть различия с двухсотым. Они незначительны, но есть. Неудобно тянуться за ручкой открытой двери, некуда положить телефон справа. Но это мелочи, с которыми можно мириться за такие деньги.

На рынке Украины самые популярные моторы те, которые дешевле со старта. Для Авео это 1,4-литровый бензиновый атмосферник F14D4, реже встречается 1,6-литровый двигатель F16D4 мощностью 106 сил и 1,5-литровый 83-сильный мотор F15S3.

Автоматическая коробка передач встречается редко, чаще — пятиступенчатая механика. Наиболее распространенный кузов в Украине — седан, хотя на АвтоЗАЗе выпускали Chevrolet Aveo и в кузове хэтчбек.

Независимо от завода сборки, автомобиль второго поколения имеет ряд особенностей, часто вызывающих нелестные отзывы.

Ходовая Chevrolet Aveo Т250

Классический МакФерсон спереди и торсионная балка сзади — стандартная схема для бюджетника. Авео часто страдает от «разговорчивости» подвески, особенно передней.

Родные опорные подшипники ходят около 60 тысяч км, после чего начинают поскрипывать и стучать.

К ним присоединяются суппорта передних тормозов по мере износа колодок и дисков, а также стойки стабилизатора.

Рулевая рейка может постукивать уже на пробеге около 50 000 км, но сама по себе достаточно надежна.

Как правило, стук в рейке вызван износом правой втулки зубчатого вала. Есть претензии к гидроусилителю.

К примеру, даже на свежих экземплярах насос ГУР может шуметь при прогреве в холодную погоду и после 60-70 тысяч пробега контролировать уровень жидкости в бачке гидроусилителя нужно чаще.

Основная проблема задней подвески — сайлентблоки балки (ресурс около 80 тысяч), пыльники амортизаторов.

Верхняя часть пыльника изнашивается, в результате чего может появляться стук. Сайлент-блоки задней балки подходят от Матиза, но поскольку весовая категория все-таки разная, служат они недолго.

Оптимальный вариант для замены — сайлентблоки для Гольфа 4 поколения приличного бренда. Еще одна беда большинства Авео — задние тормозные цилиндры.

Их стараются по возможности менять при каждой замене колодок, в противном случае есть вероятность поймать клин колодок.

Салон и багажник Т250

Не самое удобное расположение внутренних дверных ручек, о которых мы уже упоминали, заставляет на первых порах хлопать дверью с непривычки.

В дверных картах нет карманов для мелочевки, кроме того, пропала ниша для мелких предметов и в центральной консоли.

Водительское сиденье имеет довольно ограниченный диапазон регулировок по высоте подушки. Правда, на это обращают внимание владельцы среднего роста.

Заслонка на печке закрывается не до конца, что приводит к попаданию горячего воздуха в салон летом.

Зимой же печка недостаточно эффективна при сильных морозах. Электродвигатель печки может свистеть уже на 70-й тысяче пробега, что лечится либо заменой подшипника двигателя печки, либо смазкой силиконовыми составами.

Свист проявляется особо активно в холодную погоду. Коллекторные щетки из-за износа и попадания грязи также могут издавать характерный шум.

На многих Chevrolet Aveo с кондиционером система не до конца заправлена фреоном. Это нужно учитывать, покупая машину с пробегом и при возможности до заправить систему.

Если этого не сделать вовремя, придется менять изношенный компрессор, кроме этого, часто случаются утечки фреона, а определить место разгерметизации самостоятельно довольно сложно.

Багажник довольно удобный и просторный, но у седанов иногда бывают случаи попадания воды из-за неэффективности уплотнителей в районе задних фонарей. Замена уплотнителей на более качественные или регулировка замка багажника смогут решить эту проблему.

Двигатели Авео Т250

Особо экономичными моторы Авео назвать сложно. Средний расход топлива по городу составляет около 9 литров на сотню.

За городом на хорошей трассе можно запросто вписаться в 6,5-7 литров при средней скорости 100-110 км/ч.

Как и на всех корейских моторах, слабым местом Авео считают недолговечные датчики положения распредвала, датчик абсолютного давления.

Есть претензии и к регулятору холостого хода. Плавающие обороты на холостом ходу могут быть вызваны банальным загрязнением воздушного фильтра, конуса регулятора холостого хода или дроссельной заслонки.

Патрубки радиатора могут напомнить о себе на пробеге около 80-90 тысяч.

Утечка антифриза из системы в 80% случаев связана с растрескиванием верхнего или нижнего патрубка, за ними стоит следить внимательно и при первой возможности заменить на новые, особенно на машинах с серьезным пробегом.

Термостат может заклинить на пробеге около 60 тысяч км, что приводит либо к перегреву мотора, либо наоборот, к сложностям с прогревом в холодную погоду — клапан гоняет антифриз по большому кругу, не давая возможности двигателю прогреться до рабочей температуры.

Течь масла из-под клапанной крышки лечится заменой прокладки и нанесением слоя хорошего герметика. 1,4-литровый двигатель страдает из-за нестабильной работы на высоких оборотах. Причина — подвисание выпускных клапанов.

А происходит это из-за большого количества нагара. Правда, в Авео выпуска после 2008 года проблему решили, установив доработанные выпускные клапана.

Качественное обслуживание и хорошие запасные части, фирменные масла и антифризы продлят жизнь Шевроле Авео как минимум до 270-300 тысяч пробега, на которых автомобиль будет проситься на капитальный ремонт.

Уровень масла Шевроле Авео Т250

Уровень масла в двигателе Chevrolet Aveo T300 проверяться каждые 1000 километров пробега. Делается это при помощи контрольного щупа, найти который можно под капотом транспортного средства. Итак:

  • прогреваем масло в двигателе и даем ему остыть 10-15 минут
  • выставляем автомобиль на ровную поверхность
  • протираем контрольный щуп от старого масла
  • производим замеры

При нормальном уровне, масло расположится на щупе выше отметки min и ниже отметки max.

Проверка уровня масла

Термостат Шевроле Авео Т300. Проверяем нагреватель

Однако перед такой работой стоит проверить нагреватель термостата. Тестирование проводим в таком порядке:

  1. Выключаем зажигание и отключаем разъем от нагревателя термостата.
  2. Включаем зажигание. Проверяем, подает ли ЭБУ питание на нагреватель. Напряжение должно быть между вторым контактом разъема и массой двигателя. Для проверки можно использовать контрольную лампу или мультиметр. Если напряжения нет, в первую очередь проверяем проводку на обрыв или замыкание.
  3. Цепь низкого сигнала (контакт №1) не должен подавать признаков наличия напряжения.
    Так проверяют цепь нагревательного элемента в корпусе распределителя антифриза
  4. Выключаем зажигание. Отключаем контактную колодку с ЭБУ и проверяем сопротивление между контактом №43 и массой. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
  5. Проверяем сопротивление между контактом №43 разъема ЭБУ и контактом №1 разъема нагревателя термостата. Номинальное значение — минимум 5 Ом.
  6. Если все цепи прошли проверку, меняем нагреватель термостата. Он продается отдельно от корпуса.
Читать еще:  Что будет если мощность двигателя около 4

Или поступаем так, как описано выше — выбрасываем нагреватель и устанавливаем клапан термостата Borg Wagner без нагревательного элемента. Если нет возможности прошить ЭБУ, между контактами колодки нагревателя устанавливаем сопротивление (150 Ом) или реле.

В этом случае установлено реле, оно позволяет не прибегать к перепрошивке ЭБУ, хотя прошивка надежнее

Что с мотором и коробкой?

На отечественный рынок автомобиль поставлялся с двумя двигателями семейства Ecotec, которые он получил от союзного концерна Opel, — 1.4 (101 л. с.) и 1.6 (115 л. с.). Первый оснащался исключительно механической коробкой передач, второй был доступен и с 6-скоростным «автоматом». Как показали продажи, возросшая масса и цена, а также желание клиентов получить большее количество опций, вывели в лидеры модификацию с двигателем 1.6. Собственно, технически оба мотора отличаются по большей части только объемом: 101-сильный носит маркировку F14D4, 115-сильный — F16D4.

Оба двигателя являются модернизированными моторами поколения D3 (или ETEC II). Причем преобразования коснулись в большей степени усиления надежности. Так, двигатели лишились гидрокомпенсаторов и экосистемы EGR, отвечавшей за перераспределение выхлопных газов. Появилась усиленная система ГРМ с более выносливыми роликами и ремнем с интервалом замены 150 тыс. км. Добавилась система изменений фаз газораспределения и электронная дроссельная заслонка.

В этом плане, как ни странно, Aveo II интереснее своего «старшего брата» Cruze, который донашивал еще старый мотор F16D3, доставшийся ему от Lacetti.

Увы, главную проблему этих двигателей модернизация не решила, а именно, течь масла, связанную с особенностями конструкции агрегата и конкретно клапанной крышки. Очень часто подтеки определяют как течь сальника коленвала, однако чаще всего это не так. Проблема решается путем замены прокладки, а иногда простой подтяжкой болтов.

Остальные «болячки» назвать регулярными нельзя, поскольку встречаются они через раз. Удалось решить проблемы, связанные с теплообменником, однако на обновленном моторе продолжают встречаться проблемы с термостатом и встроенным в него датчиком, с датчиком давления или лямбда-зондом. Симптомы неисправности последнего — подтраивание на холостых оборотах. В остальном оба мотора можно назвать достаточно надежными, способными выдержать 200–250 тыс. км пробега, правда, владельцы регулярно жалуются на повышенный расход топлива.

Хронические «болезни» Chevrolet не оставили механическую коробку Aveo II, которая и в новом-то состоянии не баловала избирательностью. Часть проблем связана с быстрым износом синхронизаторов на первой и второй передачах, а часть — с обновленным механизмом сцепления. На новую модель был установлен более тяжелый маховик, а также корзина и диск сцепления с большей рабочей поверхностью, что заметно снизило вибрации на холостом ходу. Однако из-за экологических норм двигатель лишился запаса тяги на низких оборотах, в результате чего отечественные водители, подгазовывая на старте, пережигали сцепление.

«Автомат» 6T30E на этом фоне оказывается надежнее, но в основном по железу. Главный его недостаток — программный. На первых экземплярах Aveo II, так же, кстати, как и на модели Cruze, наблюдалась отчетливая несогласованность двигателя и коробки, в результате которой машина откровенно «тупила» и путалась в переключениях. Частично это удавалось вылечить перепрошивкой «мозгов», но до конца симптомы не исчезали. Кроме того, несмотря на заявление производителя о замене масла в коробке каждые 150 тыс. км, менять его рекомендуется втрое чаще (!), иначе не избежать пинков и толчков.

Расход горючего по отзывам владельцев Шевроле Авео

Итак, сильно ли отличаются реальные показатели от заявленных производителем? Об этом стоит узнать у обычных владельцев этого авто:

Первое поколение с объемом в 1.2 л

  1. Сергей, Иваново. Брал в 2007-ом году еще до рестайлинга. У меня показатели следующие: в городской черте от 8.5 летом до 10-ти зимой, за пределами города – примерно 6.5 литра бензина.
  2. Игнат, Ростов. Без кондиционера по городу выкатываю 7.5 литров на каждую сотку. По трассе проверял – выходит 5.5 литра.
  3. Семен. Москва. Езжу с 2005-ого года. Проблемы возникают только зимой, когда расход поднимается до 11 литров в городской черте. Правда стоит отметить, что двигатель и при сильных морозах прекрасно заводится.
  4. Владимир, Барнаул. Когда брал, прекрасно понимал, что это не гоночная машина. И по трассе она себя полностью оправдывает – всего 5.5 литров на 100 км. А вот по городу, да еще зимой – легко за 11 уходит, что мне совершенно не нравится.
  5. Максим, Казань. Брал после рестайлинга модели. Производитель явно поработал над экономичностью двигателей. Даже зимой у меня в городе не выходит более чем 8.5 литров.

Получается что показатели первого поколения, в дорестайлинговом исполнении, примерно совпадают только при шоссейном режиме, а вот в городских условиях в холодное время года наблюдается явный перерасход.

Первое поколение с объемом двигателя в 1.4

  1. Илья, Новосибирск. Разница между летним и зимним расходом конечно капитальная – при жаре в городе машина ест примерно 7-8 литров, при морозе – до 11-12 литров.
  2. Федор, Рязань. Зимой в городских условиях жрет до 12-ти литров. Это плохо. Но брал авто для езды на длительные расстояние. В этом плане все намного лучше – примерно 5-6 литров на каждую сотку.
  3. Алексей, Санкт-Петербург. Ездил на этом авто в Тюмень зимой. Даже там прекрасно заводилась. Да и расход для таких холодов считаю приемлемым – около 10 литров на 100 км. Летом, естественно, меньше – около 8-ми выходило.
  4. Евгений, Уфа. У меня Авео 2006-го года. Что могу сказать по расходу? Езжу только по городу: зимой около десяти, летом примерно 7-8 литров.
  5. Петр, Самара. Машина 2008-го года. Не сказал бы, что производитель что-то исправил в плане экономичности, так как самостоятельно делал замеры – в городской черте редко опускается ниже 9-ти литров.
Читать еще:  Что за двигатель ауди 1 6 ahl

Хотя некоторые автолюбители и жалуются на прожорливость этого силового агрегата, тем не менее, реальные показатели расхода не сильно отличаются от официальной нормы.

Первое поколение на 1.6 объема

  1. Алена, Орел. Приобрели в семью в 2007-ом году. Чаще езжу я, чем муж. У меня показатели следующие: по трассе – 7 литров, по городу – около 10-ти.
  2. Игорь, Москва. Брал для работы. Но разочаровался в расходе. По городу буквально сжирает не менее 12 литров, что очень много, по моему мнению.
  3. Семен, Владимир. Приобретал давно – в 2007-ом. До сих пор катаюсь. Все устраивает, в том числе и расход горючего. Чаще езжу по шоссе. У меня выходит в районе 6.5-7.5 литров.
  4. Марат, Астрахань. Подарили друзья на свадьбу. Хотел немного другой аппарат, но постепенно привык. Мне хватает. По горючему могу сказать, что меньше десятки в городе не бывает.
  5. Илья, Владивосток. У меня корейский вариант этой машины. Все сделано на хорошем уровне, учитывая стоимость модели. Брал в салоне. Показатели расхода мало отличаются от заявленных, даже есть небольшой плюс – по трассе чуть более шести, по городу – 11-12 литров.

Если сравнить отзывы автолюбителей и заявленную норму, то ясно видно – реальные показатели оказались лучше, чем официальные.

Второе поколение на 1.2 литража

  1. Светлана, Орел. Купил обожаемый муж, чтобы не трогала его машину. Динамика, конечно, никакая. Но мне и не надо – хватает съездить по своим делам. Да и расход топлива не плохой – с городскими пробками выходит примерно 9 литров.
  2. Костя. Йошкар-Ола. Пригнали нам в компанию для установки новых фаркопов. Хозяин дал покататься, пока готовим обнову. Замерил расход, так как планирую купить себе домик за городом и жить там. Выходит очень приемлемо по моему мнению – около 7-8 литров в городской черте.
  3. Катя, Москва. Хотя и живу в мегаполисе, но всегда выбираю маршруты, где минимальная вероятность пробок. Итог – средний расход топлива примерно 7 литров.
  4. Семен, Казань. У меня модель 2015-го года. По трассе выходит 5.5 литров, по городу – около 8-ми.
  5. Олег, Симферополь. Брал в 2014-ом году у первого хозяина. По нашим новым дорогам ездит прекрасно. Правда расход для такого объема достаточно велик – около восьми литров на сотку.

Хотя у большинства владельцев этого варианта и наблюдается некоторое превышение заявленной нормы, тем не менее, оно не критично.

Второе поколение на 1.4 литража

  1. Аким, Рязань. Работаю торговым представителем, поэтому без машины не вариант. Накопил, купил Шевролет Авео с объемом 1.4. Расход радует- по городу – 8, по трассе – 6.
  2. Павел, Белгород. Брал в салоне, в 2015-ом году. Пока все устраивает, особенно экономичность мотора: всего 5 литров за городом и 8.5 в его пределах.
  3. Дмитрий, Крутогорск. Брал в Москве с очень минимальным пробегом. Что можно сказать по расходу – довольно неплохо: максимум 7-7.5 литров в смешанном режиме.
  4. Сергей, Севастополь. Брал еще в 2012-ом году, как только поступила эта модель в автосалоны. При нынешних ценах на бензин, расход в 7.5 литров считаю довольно неплохим.
  5. Василий, Йошкар-Ола. В том году ездил на море отдыхать. На поезде – это не вариант. Поэтому решил взять себе машину и остановился на Шевроле Авео 2015-го года выпуска. Благо интернет-бизнес позволяет делать такие покупки. По расходу бензина могу сказать так: трасса – 6, город – 7-8 литров топлива.

Судя по выше изложенной информации, официальные нормы расхода практически полностью совпадают с тем, что наблюдают автовладельцы.

Второе поколение на 1.6 литра

  1. Вадим, Орел. Брал в качестве семейного авто два года назад. Для заявленной мощности силового агрегата, считаю расход топлива неплохим: город – 10, трасса – 6.5 л.
  2. Алена, Ижевск. Подарил любимый муж на день рождения. Конкретно по городу расход не замеряла. А вот в смешанном цикле выходит примерно 8-9 литров бензина.
  3. Юрий, Саратов. Машинка понравилась с первого взгляда на нее. Пришел в салон и сразу купил. Радует, что не ошибся, в том числе и в плане экономии горючего – всего 8 литров в смешанном режиме.
  4. Георгий, Тюмень. Взял в 13-ом году. Для нашего климата работает отлично. единственный недостаток – не сильно большой салон. Средний расход по городу – 9.5л.
  5. Антон, Томск. В своей жизни часто меняю машины, но вот Авео у меня задержалась с 2013-го года. Не знаю почему. Может все устраивает? Да и экономичность радует – даже зимой в городской черте не более 10-ти , а за его пределами – примерно 5.5 литров.

В этом случае опять официальная норма оказалась завышенной, что является приятным сюрпризом для владельцев данного варианта Chevrolet Aveo. Если подвести общий итог, то получается отрицательное несоответствие только в наиболее старых моделях под этим названием, да и то – которые оснащены самыми слабыми силовыми агрегатами.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector