Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авео т250 двигатель f14d4 ecotec расход масла

Подскажите что лучше сделать, сегодня проверил уровнеь масла и заметил что уровень на последней риске , т.е на минимуме, пробег 9800, стоит ли обратиться к ОД? или ждать до ТО. Что будет при обращении к ОД, диагностика?
PS дыижок чистый не в масле

ничего не будет.от мин до мах 1литр масла. за 10тыс. долить 0,8 литра впольне нормально.

Обычно диагностируют, за отдельную плату разумеется. Ждать до первого ТО вопрос риторический, т.к. неизвестно почему упал уровень масла. Лучше выяснить проблему, чем попасть на негарантийный дорогой ремонт.

когда последний раз проверяли, до сегодня?

значит надо ехать к ОД записываться на диагностику, у кого нибуть такое уже было на таком пробеге?

———- Сообщение добавлено в 19:59 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:57 ———-

Проверял месяц назад, перед поездкой в москву, был нормальный уровень.
Кстати проверял тогда на холодную, сегодня проверил как написано в книжке, прогретый двигатель до рабочей темпиратуры и заглушеный за 10 минут до проверки. Может ли быть в этом причина? Завтра утром попробую проверить ещё раз на холодную.

при скорости 130-140 сильный угар масла.Причины для беспокойства нет.
У опелевских движек расход масла до 0,5 литра на 1000.ЕСЛИ БОЛЬШЕ нужно искать проблему.

Двигатель кручу часто, особенно на трассе, в этом наверно и причина, что посоветуете? долить масло или до ТО отъездить и не крутить сильно?

Долить масло. раз в неделю контролировать уровень.
тоже много езжу по трассе. за 13000км долил примерно 500грамм.(мл)

напишите пжл, марку масла, что бы не искать по форуму.

значит надо ехать к ОД записываться на диагностику, у кого нибуть такое уже было на таком пробеге?

———- Сообщение добавлено в 19:59 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:57 ———-

Проверял месяц назад, перед поездкой в москву, был нормальный уровень.
Кстати проверял тогда на холодную, сегодня проверил как написано в книжке, прогретый двигатель до рабочей темпиратуры и заглушеный за 10 минут до проверки. Может ли быть в этом причина? Завтра утром попробую проверить ещё раз на холодную.

Ну Вполне понятно что разница такая. За 10 минут масло вряд ли успело слиться в картер. Сколько знаю всегда масло прверяется на холодном двигателе.

Технические характеристики мотора Chevrolet F14D4 1.4 Ecotec

Точный объем1399 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс101 л.с.
Крутящий момент131 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра77.9 мм
Ход поршня73.4 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсVGIS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс300 000 км

Несколько мануалов по этому силовому агрегату вы можете найти на сайте AutoInfo

BLOG
Владелец Авео подробно описал все слабые места мотора в своем блоге на Драйв 2


FORUM

Активная ветка по обсуждению данного двигателя находится на форуме AveoClub.ru

Chevrolet Aveo T250, ошибка P0172

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

Имеется Chevrolet Aveo T250 F14D4, ЭБУ MT-80
На оборотах выскакивает ошибка P0172 — богатая смесь.
При переключении с 1й на 2ю передачу авто дергается.
На хх LFT -13 -16%
При 1500 оборотах -25%
При 1700-2000 -30%.
SFT при этом колеблется около 0.

Читать еще:  Что делать если двигатель долго не заводили

Если держать 1500 об, то и на слух слышны единичные пропуски, и по сканеру выскакивают единичные пропуски в разных цилиндрах и через некоторое время выскакивает ошибка P0172.

При отключении фазорегулятора (выпусного, т.к. он ближе ) на слух на оборотах пропуски пропадают, при езде пропадают дергания.
Также при газовании на месте на 1500 — 2000 об SFT становится около 20 — 25%, т.е. пытается компенсировать LFT.

ДК1 при всех манипуляциях переключается адекватно.
Давление во впуске на хх = 40 кПа.
Хозяин менял ДАД, оба клапана и один фазорегулятор (стучал и были ошибки)
В мотор раннее лазили уже несколько раз по разным причинам.

Давление топлива = 4 bar. Рампа без обратки.
КПА работает. При его отключении ничего не меняется.

Получается коррекция уходит в минус при работе фазорегулятора.
Ошибок кроме P0172 нет.

Проблема в механике, хозяин уже хочет лезть в мотор, но что он там хочет увидеть неизвестно.

Slymas

Kirill

Впуск не смотрел. Хозяин говорит, что 180 разгоняется.

Если резко газануть, то провал чувствовался, а если плавно нажимать, то обороты набирал нормально. Точно такое же поведение было недавно на Toyota Corolla 2000 г.в с засранным ДМРВ и загнанными коррекциями в плюс.

Slymas

Дмитрий К.

Kirill

Вроде регулировали.
Со слов клиента:
После первого ремонта пропала компрессия
При втором ремонте меняли клапана, шлифовали головку, вроде регулировали зазоры.

Специнструмент, естественно есть. Поделки GMa — самые частые гости в нашем сервисе.

Slymas

Вчера вечером проверили метки ГРМ. Один вал чуть-чуть был смещен, но ясно, что дело не в этом.

Сегодня еще раз посмотрел сканером:
На хх положение впускного распредвала около 20 градусов, выпускного около 0.
При плавном увеличении оборотов до около 1500 впуск остается практически также =22 гр., а выпуск смещается в -36 -39 и начинаются подергивания, пропуски и SFT становится около -10 -15% (LFT при этом -30%) и вываливается P0172.
Если снять разъем с выпускного фазорегулятора, то перестают работать оба. Впуск как был, так и остался около 20 гр., а выпуск остается около 0. Это при оборотах около 1500. И SFT становится около +15+20% и пропуски пропадают.

Все время желаемое и действительное положения фазорегуляторов практически совпадают.

Последнее что делали с машиной — у нас меняли шестерню выпускного фазорегулятора. Со слов хозяина, до этого действия проблем с двигателем не было.
Фазорегулятор стоил около 11 тыс руб. Покупался у нас.
Хозяин авто хочет чтобы мы поставили обратно старую шестерню и вернуть эту в магазин.

Slymas

Kirill

MMAGS

Со слов владельца ката нет, прошита под Евро-2. Много раннее появления данной проблемы.

У хозяина есть ELM
Сам решил поменять. Ничего не произошло после замены.
Как у всех опелей у этого была проблема с фазорегуляторами.
Клапана фазорегуляторов он сам снимал, чистил (в одном с его слов был герметик)
поменял местами и проблема пропала.

Понимаю, но не понимаю почему двигатель начинает нормально работать при отключении фазорегуляторов?

Читать еще:  Фрикционный двигатель для швейных машин что это такое

Можно было еще попробовать сохранить цепь выпускного фазорегулятора, воткнув соответствующее сопротивление и посмотреть как поведет ЭБУ в данном случае, не сразу переходя в аварийный режим. Т.е. в итоге ошибку он вывалит из серии P0011 — P0014, но пару раз можно было глянуть на работу при 1500 об.

Slymas

Саша2014

Думал, что тоже много, но в инете нашел что у всех так.

Сейчас провел эксперимент: взял клапан с другого опеля и подключил навесу. Родной клапан стоял на месте.
Т.е. не переводя ЭБУ в аварийный режим, убрал фазорегуляцию выпускного распредвала.
SFT на 1500 об. стала около +20+25%, LFT была около -30%. Единичные пропуски пропали, двигатель стал работать ровно.
Фактическое положение выпускного распредвала было +5+9, а заданное -39.
Примерно через минуты выскочила ошибка P0027 — неисправность управления выпускном фазорегулятором.

Slymas

Kirill

Slymas

Slymas
Судя по всему, здесь что-то с распредвалами.
Если отвлечься от регулируемых шестерен, то это например похоже на зависший в открытом состоянии клапан рециркуляции.
Тут его нет, эта функция реализована за счёт изменения времени перекрытия клапанов.
Вот и сюда и нужно копать.
Выпускные клапана задерживаются в открытом состоянии дольше, чем нужно, либо их распредвал изначально сдвинут в сторону запаздывания.
Или сдвигается во время работы.

Например, да.
После другого сервиса фактически надо начинать проверять все заново.
У нас была астра-Н, на которой в другом сервисе действительно перепутали валы. С безнадежно висящей ошибкой
Р0014.
Наш сервис был 5 по счету. Обнаружили проблему по положению кулачков на распредвалах, поставив рядом два мотора со снятыми клапанными крышками.

Ещё как вариант- проблема с поступлением масла вчерез управляющий клапан из-за того, что в постель РВ налили полведра герметика.

И еще вопрос- мотор с ДМРВ или нет? Или только с ДАД?

Необратимость

Необратимость, хозяин авто после того как я ему показал, что проблема уходит с отключением фазорегулирования начал говорить, что проблема вроде как раз и появилась после замены шестерни выпускного распредвала.
Как оказалось шестерня «нового образца». В нашем магазине перепроверяли всевозможными способами — везде на нее перебивается с номера по каталогу.
Хотя хозяин звонил в другие сервисы и ему сказали, что шестерни невзаимозаменяемые.
В итоге он вернет эту шестерню в магазин и ему вернут деньги.

Только ДАД. И то и то не встречал на этих моторах. Только на турбированных.

В итоге как все начало заканчиваться.

Наш старший мастер решил пойти навстречу этому клиенту и поставить бесплатно старую шестерню для того, чтобы убедиться. Хозяин авто ему при этом активно помогал.
И когда хозяин авто держал выпускной распредвал рожковым ключом (старший мастер в этот момент динамометрическим ключом затягивал болт распредвала) у него выскочил ключ и, как потом уже выяснили, он им отломал сектор на задающем диске

Когда после сборки появилась ошибка P0336 — неверный сигнал выпускного распредвала через отверстие выпускного ДПРВ увидели проблему.
Хозяин начал пытаться вымораживать «а за чей счет будет замена задающего диска?»
Ему было сказано, что «ведь ты сам его сломал, как это за чей счет?»
Но он начал говорить, что поломка случилась все-таки внутри нашего сервиса.
После чего старшем мастером было озвучено: «Я тебе, пидару, куплю эту шестерню за свой счет и пошел ты на . отсюда, гандон, и чтобы тебя в нашем сервисе больше не было. «

Читать еще:  Что нужно сделать после капитального ремонта двигателя

Понятно почему наш сервис третий, в котором ему ремонтируют автомобиль.
В первых двух наверное их взаимоотношения окончились аналогичным диалогом.

Надежность двигателя

Надежность любого двигателя определяется по сроку межремонтного периода. Как и в любом сложном механизме, в двигателе внутреннего сгорания разные агрегаты имеют разную степень прочности. В процессе эксплуатации может выйти из строя какой-то один элемент и в результате этого двигатель перестанет функционировать.

Чтобы не допускать такой ситуации, сконструирована система диагностики и сигнализации. Признаки неисправности двигателя:

  • показания индикаторов на приборной панели;
  • нестабильная работа двигателя;
  • посторонний треск и скрежет в двигателе;
  • необычные запахи в салоне;
  • густой дым из выхлопной трубы.

Всякое руководство по ремонту рекомендует своевременно реагировать на признаки возникающих неисправностей. Перед тем как запустить двигатель нужно проверить наличие масла в картере. После того как двигатель заработал, необходимо несколько минут не увеличивать обороты и прислушаться к тому, не появились ли новый характерные звуки.

Выезжая из гаражного бокса или с места стоянки под открытым небом, нужно глянуть, не осталось ли на месте парковки масляных пятен. Любое пятно свидетельствует о том, что в двигателе появилась неисправность. Это может ослабнуть крепление шлангов в тормозной системе или в системе отопления.

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км, а ещё лучше и вовсе его сократить к 8-8.5 тыс. км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.


Мотор F14D4 под капотом Авео.

Как и на предшественнике, объём масла двигателя составляет 3.9 литра, а вот для смены потребуется всего 3.5 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 5W-30 и 10W-40.

Замена масла шевроле авео своими руками

Замена масла шевроле авео: прорезиненные перчатки

Избежать его попадания на масла, когда идет замена масла шевроле авео,

на поверхность рук не получается во время замены масла, поэтому не обойтись без перчаток. Они должны обеспечить изоляцию кожи от вредного воздействия отработанного масла.

Ключ, чтобы отвернуть пробку для слива

Подойдет простой гаечный ключ на семнадцать миллиметров или торцовая головка. Гаечные ключи или отвертки для снятия защиты картера (когда она установлена).

Воронка

Воронка может быть из металла или пластмассы, основное — она должна быть чистой. Ее можно свернуть из чистого листа плотной бумаги в варианте крайней необходимости. К примеру, из обложки от журнала или вырезать из бутылки, сделанной из пластика.

Выбираем масло на Шевроле Авео

При смене производителя масла, некоторые специалисты сервисных центров рекомендуют использовать промывочное масло.

Мастера дают такие советы:

  1. Надо стараться заливать в машину то масло, которое было залито до прохождения ТО.
  2. Не стоит смешивать разные виды масел при доливке или замене.
  3. Не рекомендуется использовать промывочные жидкости на Шевроле Авео. Если водитель считает, что ему надо промыть двигатель, то туда можно залить обычное масло и сократить период межсервисной замены масла.

Рекомендации владельцев

Владельцы Шевроле Авео рекомендуют такое масло. Это не реклама, это мнение!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector