Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авто инжектор не заводится на горячий двигатель

Авто плохо заводится на горячую инжектор

С проблемой плохого запуска двигателя при низкой температуре сталкиваются многие водители. Давайте выясним, каковы причины плохого запуска двигателя?

  1. Почему на горячую начинает плохо заводиться двигатель инжектор
  2. Товар по теме:
  3. Вероятные причины
  4. Что делать, если плохо заводится двигатель на горячую?
  5. Возможные неисправности
  6. Поиск причины
  7. Машина не заводится на горячую: возможные неполадки и их устранение
  8. Карбюраторные двигатели
  9. Видео, по решению проблемы
  10. Топливный насос
  11. ДПКВ – датчик положения коленчатого вала
  12. ДМРВ – датчик массового расхода воздуха
  13. Три основные причины плохого запуска на горячую
  14. Проблема с ДПКВ
  15. Глушитель
  16. ВВ-провода
  17. Бензонасос
  18. Ваз 21099 двигатель плохо заводится при горячем двигателе
  19. Плохой запуск и ГБО
  20. Причина №7. Утечки в электрооборудовании

Прадо 2005 года пробег 320 тыс мотор 1GR FE, прогретый долго не заводится

#1 ВНЕ САЙТА ganst

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 103 сообщений
    • Авто: Ниссан
    • Имя: Артем
    • Пол: Мужчина
    • Город: Полтава

    Подскажите на Прадо 2005 года пробег 320 тыс мотор 1GR FE, холодный заводится с пол тычка, а на прогретый долго крутит стартером пока заведется, порой доходит до 5-10 минут маслания, так и стартер можно спалить На СТО проверили давление топлива, фильтр, клапан обратки поменяли, вообщем куда знали туда залезли но особо ничего не поменялось. Подскажите куда смотреть и что делать?

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА vermic

  • ORM
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 643 сообщений
    • Авто: Toyota 4×4/MB-E
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Такое может быть если цепь растянута или перескочет на один зуб, проверьте метки установки.

    • Наверх
    Читать еще:  Ваз 2109 стук двигателя на холостых оборотах

    #3 ВНЕ САЙТА Sota

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 264 сообщений
    • Авто: Toyota
    • Имя: Юрий Трезуб
    • Пол: Мужчина
    • Город: Дарница

    У тойотовых моторов с пробегами есть распространенная фирменная болячка инжекторов, которые на нагретом моторе после останова стравливают немного бензина во впускной коллектор. По итогу получается переобогащенная смесь в цилиндрах при новом заводе. При заводе инжектора льют нужное количество топлива и это небольшое количество бензина лишнее, проблема есть если машина постоит около 10 минут, если сразу заводить , то все в норме! Так что скажите своим мастерам пусть проверят инжектора.

    • Наверх

    #4 НА САЙТЕ nautilus

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4077 сообщений
    • Авто: ТР2
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    надо помереть компрессию

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА борода

  • ORM
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 694 сообщений
    • Авто: Кемри, Квадр
    • Имя: Саша
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    У тойотовых моторов с пробегами есть распространенная фирменная болячка инжекторов, которые на нагретом моторе после останова стравливают немного бензина во впускной коллектор. По итогу получается переобогащенная смесь в цилиндрах при новом заводе. При заводе инжектора льют нужное количество топлива и это небольшое количество бензина лишнее, проблема есть если машина постоит около 10 минут, если сразу заводить , то все в норме! Так что скажите своим мастерам пусть проверят инжектора.

    Похоже форсы льют, ganst прочти личку

    Сообщение отредактировал борода: 18 April 2015 — 19:20

    • Наверх

    #6 НА САЙТЕ BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11706 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород
    Читать еще:  В двигатель зил 5301 какое масло лить

    Подскажите на Прадо 2005 года пробег 320 тыс мотор 1GR FE, холодный заводится с пол тычка, а на прогретый долго крутит стартером пока заведется, порой доходит до 5-10 минут маслания, так и стартер можно спалить На СТО проверили давление топлива, фильтр, клапан обратки поменяли, вообщем куда знали туда залезли но особо ничего не поменялось. Подскажите куда смотреть и что делать?

    К сканеру подключали? Какие коды ошибок? С этого надо было начинать. А так гадание, на кофейной гуще. Может быть 8 причин.

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА ganst

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 103 сообщений
    • Авто: Ниссан
    • Имя: Артем
    • Пол: Мужчина
    • Город: Полтава

    Все теперь работает, спасибо Александру за помощь с мастером по настройке топливной, сильно переливало.

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА Denish

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Mar 2012
  • 162 сообщений
    • Авто: 4×4
    • Имя: Alexey
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепр

    У тойотовых моторов с пробегами есть распространенная фирменная болячка инжекторов, которые на нагретом моторе после останова стравливают немного бензина во впускной коллектор. По итогу получается переобогащенная смесь в цилиндрах при новом заводе. При заводе инжектора льют нужное количество топлива и это небольшое количество бензина лишнее, проблема есть если машина постоит около 10 минут, если сразу заводить , то все в норме! Так что скажите своим мастерам пусть проверят инжектора.

    Привет дядь Юра, Ильич так и говорил что на горячем моторе бензу насасывает в цилиндры разряжением при остывании там де слабые клапана у форсов.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector