Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматический регулятор оборотов для двигателей для генератора

Регулятор оборотов двигателя, Регулятор частоты вращения коленчатого вала, купить.

Внимание! Акция! Продается выставочный экземпляр

Процесс эксплуатации электростанций сопровождается переменными нагрузками, с которыми приходится сталкиваться дизельному двигателю. Вследствие этого происходит дисбаланс между внешними сопротивлениями и мощностью двигателя, что в конечном итоге приводит к изменению его частоты вращения.

Для того, чтобы обеспечить автоматическое регулирование частоты вращения коленчатого вала двигателя, применяется такое устройство, как — электронный регулятор частоты вращения или регулятор оборотов двигателя. Воздействуя на рейку топливного насоса, он изменяет и регулирует подачу топлива. Таким образом, благодаря этому устройству происходит стабилизация скорости работающего двигателя и это особенно важно при изменении нагрузок.
Так благодаря регулированию частоты вращения двигателя, расположенного в электроагрегатах, достигаются следующие показатели: в газопоршневых электростанциях при различных рабочих режимах наблюдается оптимизированное дозирование топливовоздушной смеси; в газодизельных электростанциях при различных рабочих режимах наблюдается оптимизированное дозирование запальной дозы топлива; в дизельных электростанциях вырабатывается электроэнергия высокого качества или обеспечивается параллельная работа нескольких дизель-генераторов.

Электронный регулятор частоты вращения коленчатого вала двигателя способствует не только выработке электроэнергии высокого качества, но и снижению токсичности выхлопных газов и задымленности. Кроме того, он оказывает влияние на топливную экономичность и ресурс двигателя положительным образом, а также защищает мотор в случае возникновения аварийных ситуаций.

Одним из ведущих производителей по выпуску электронных систем управления двигателями является компания GAC.

Электронный регулятор частоты вращения двигателя от GAC – это современное электронное устройство, в основе которого находится мощный и быстродействующий процессор. Регулятор частоты вращения GAC обладает отличными рабочими характеристиками. Он способен осуществить изохронное (без статизма) регулирование частоты вращения коленчатого вала двигателя очень точным и качественным образом (

Читать еще:  Высокие обороты на холодном двигателе ваз 2107
  • Резервное, автономное, аварийное электроснабжение объектов РЖД, железной дороги, поездов, подвижного состава.

    В статье рассказывается о необходимости Резервного (автономного, аварийного) электроснабжение объектов РЖД, железной дороги, поездов, подвижного состава.

      16.09.2021

    Дизельные генераторы ЯМЗ

    В статье рассказывается о Дизельных генераторах на базе двигателей ЯМЗ.

      26.08.2021

    Ремонт дизельных генераторов – что стоит знать.

    В статье рассказывается о причинах выхода из строя дизельных генераторов, и вариантах ремонта.

    В каких случаях необходимо регулировать?

    Предотвратить перечисленные последствия можно посредством регулировки оборотов. Определить, что проблема заключается именно в этом, можно по характерным признакам, в число которых входит:

    1. Затруднённый пуск как горячего, так и холодного генератора.
    2. Резкая потеря мощности на холостых оборотах, которая корректируется посредством дроссельной заслонки.
    3. Тёмный дым из выхлопной трубы, присутствующий даже в тёплую погоду.
    4. Чёрный и рыхлый нагар, образовывающийся на свечах зажигания.

    При появлении перечисленных признаков, регулировку оборотов требуется произвести в кратчайшие сроки.

    Основные элементы, которые входят в структуру частотного преобразователя

    Частотный преобразователь состоит из следующих компонентов:

    1. Мостовой выпрямитель на 1 или 3 фазы, оборудован конденсатором на выходе, является источником постоянного напряжения.
    2. Мостовой инвертор (IGBT) питается постоянным напряжением с помощью широтно-импульсного метода модуляции, служит для генерации напряжения переменного тока с изменяемой амплитудой и частотой.
    3. Модуль управления, который подает команды проводимости на инвертор. Они зависят от сигналов, подаваемых оператором и сведений о результатах измерений электрических величин (сетевое напряжение, нагрузочный ток двигателя).

    Сборка и настройка

    Собирается все достаточно просто. Контактные площадки нарисованы под ручную пайку.
    Стоит начинать сборку самой платы с установки всех компонентов на стороне платы без подстроечных резисторов, а затем на обратной стороне. Клемму проще устанавливать в последнюю очередь. Номинал R6 подбирается в соответствии с номинальным напряжением вашего двигателя. В этом устройстве важно контролировать положение ключа на микросхемах и полярность диодов. Все остальные компоненты не полярные.

    Читать еще:  Электрическая схема управления двигателем ваз 2114 инжектор 8 клапанов

    Между платой и двигателем над установить проставку, чтобы плата не касалась двигателя. Сама плата надевается прямо на ламели двигателя. Несколько раз проверьте полярность подключения двигателя, чтобы он крутился в правую сторону, а затем припаяйте контакты.

    Контакты для подачи напряжения, на вход платы подписаны «GND» и «+36V». Минус источника входного напряжения подключается к контакту «GND», а плюс к «+36V». Напряжение источника питания должно совпадать с номинальным напряжением двигателя.

    Настройка регулятора очень проста:

    1. Установить резистором RV2 порог срабатывания регулятора на максимум
    2. Установить резистором RV1 оптимальные обороты двигателя в режиме холостого хода
    3. Установить резистором RV2 такой порог срабатывания, чтобы при появлении малейшей нагрузки, увеличивалось напряжение на двигателе

    Критерии выбора и соимость

    Для того, чтобы правильно выбрать наиболее подходящий тип регулятора, нужно хорошо представлять себе, какие есть разновидности таких устройств:

    1. Различные типы управления. Может быть векторная или скалярная система управления. Первые применяются чаще, а вторые считаются более надёжными.
    2. Мощность регулятора должна соответствовать максимально возможной мощности мотора.
    3. По напряжению удобно выбирать устройство, имеющее наиболее универсальные свойства.
    4. Характеристики по частоте. Регулятор, который вам подходит, должен соответствовать наиболее высокой частоте, которую использует мотор.
    5. Другие характеристики. Здесь речь идёт о величине гарантийного срока, размерах и других характеристиках.

    В зависимости от назначения и потребительских свойств, цены на регуляторы могут существенно различаться.

    Большей частью они находятся в диапазоне примерно от 3,5 тысяч рублей до 9 тысяч:

    1. Регулятор оборотов KA-18 ESC, предназначенный для моделей масштаба 1:10. Стоит 6890 рублей.
    2. Регулятор оборотов MEGA коллекторный (влагозащищенный). Стоит 3605 рублей.
    3. Регулятор оборотов для моделей LaTrax 1:18. Его цена 5690 рублей.

    Технические характеристики контроллера

    Схема будет иметь следующие характеристики:

    1. Рабочее напряжение – от 110 до 230 вольт.
    2. Возможности регулировки – 9 – 99%. В целом, этот показатель зависит от выбранного димера.
    3. Нагрузка – до 2,5 киловатт.
    4. Рабочая мощность – 300 ватт без радиатора. Если установить хорошее охлаждение, можно ее увеличить на 20-25%.

    Эта схема регулятора оборотов коллекторного двигателя на 220в достаточно тихая и имеет плавный пуск. Собрать же ее достаточно просто.

    Мощность и нагрузка регулятора оборотов

    К самодельному регулятору оборотов двигателя, сделанному по выше представленной схеме, можно подключить нагрузку не более 2 кВт. В случае увеличения нагрузки осуществляется замена главного симистора BT138/800. Если симистор устанавливается большего номинала, то его рекомендуется вынести за пределы общей платы, и обязательно установить на радиатор охлаждения, который можно сделать из куска алюминиевой полосы.

    Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых оборотах шкода октавия

    Примечательно то, что подобный регулятор можно использовать не только с электродвигателями, но и с лампами освещения. Таким образом, дёшево и сердито, можно собрать регулятор для яркости ламп освещения.

    Подписывайтесь на мой канал в Дзен. Всем удачи, и мирного неба над головой!

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector