Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматический запуск двигателя по температуре старлайн а93

Как на сигнализации Starline А93 настроить запуск двигателя по температуре

Старлайн А91 – одна из самых распространенных автосигнализаций в Российской Федерации благодаря своему бюджету. Конечно, есть и более новые модификации, как StarLine A93, но по соотношению цена-функционал 91 серия является одной из самых лучших. В сигнализации присутствует двухуровневый датчик удара. При внешнем воздействии на автомобиль он срабатывает, и сигнализация оповещает владельца с помощью вибрации и звуковой системы об ударе. Прошивка сигнализации исключает возможное срабатывание датчика из-за помех. После установки автосигнализации необходимо ее отрегулировать.

Сигнализация работает от 2 брелоков, радиус действия которых составляет 600 метров. Погодные условия не влияют на функционирование, сигналка работает как в мороз при 45 градусах, так и в жару до 85 градусов.

Настройка сигнализации СтарЛайн а93 с автозапуском

В комплект охранной системы входит:

  1. Талон с информацией о предоставляемой гарантии;
  2. Напоминание покупателю с перечнем управляющих комбинаций кнопок;
  3. Руководство для установщика;
  4. Руководство по использованию;
  5. Комплект из основного и запасного брелоков улучшенного дизайна, с расширенными возможностями. Основной брелок оснащен ж/к экраном с электронным циферблатом, пиктограммами рабочих состояний и настроек сигнализации;
  6. Блок управления уменьшенных габаритов со встроенными силовыми ключами;
  7. Реле, диоды и концевики;
  8. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя;
  9. Комплект проводов для установки;
  10. Антенна с увеличенным радиусом действия и встроенным температурным сенсором салона. Через акселерометр внутри корпуса антенны запитаны имплантированные сенсоры движения и уклона;
  11. Сирена.

Перед настройкой системы необходимо установить часы на экране брелока. В связи с этим нужно вдавить и держать некоторое время четвертую клавишу брелока. Переход к установке сопровождается одной мелодией и парой отрывистых звуков. Заморгают часы на экране.

Как только раздастся одно мелодичное оповещение и два отрывистых звука, замигает пиктограмма часов на дисплее.

Важно: После перехода в перечень настроек, следует немедленно настроить значения времени. Если не сделать этого быстро, сигнализация выйдет из настроек. Ставить нужно будет заново.

Установка времени осуществляется второй и третьей клавишами. Переключение происходит через вдавливание четвертой клавиши.

Очередным вдавливанием четвертой клавиши происходит отсылка к установкам будильника. Его значения устанавливаются аналогично часам. Выход из окна установки происходит через нажатие четвертой клавиши или на автомате.

Для того чтобы выполнить сброс программных значений охранной системы до заводских, нужно девять раз последовательно нажать на кнопку Valet. Как только прозвучат девять звуковых оповещений системы, сигнализирующей о готовности сигнализации к сбросу пользовательских установок, нужно один раз вдавить сенсор сервиса (сопровождается одним кратким звуком) и красную тангенту брелока (короткий звук).

Для закрытия режима сброса требуется выключить зажигание либо дождаться автоматического выхода.

При настройке сенсора уклона нужно нажать четвертую кнопку, не отпуская ее до получения звукового оповещения. После короткой мелодии производится краткий нажим той же кнопки. На дисплей выводится значение заводской прошивки уровня чувствительности и стрелки направления уклона. Клавишами №2 и №3 можно увеличить или понизить ее порог. Нулевой порог соответствует отключению сенсора. Из регулировки следует выйти нажатием кнопки номер четыре до получения звукового послания. После получения уведомления сделать короткий нажим.

Ударный сенсор настраивается длинным (до сигнала) и коротким нажимом на кнопку номер три. На брелок выдается значение уровня чувствительности в прошивке производителя. Клавишами два и три можно увеличить либо уменьшить эти величины. Повторное продолжительное, а затем краткое нажатие третьей клавиши переводит систему в режим регулировки параметров тревожной области. Кнопками №2 и №3 меняется значение порога чувствительности сенсора. Выход из состояния программирования автосигнализации производится последовательными, длительным и кратким, нажимами клавиши №3.

Основные команды управления

Полный перечень команд управления есть в инструкции по применению сигнализации. Вот, несколько самых востребованных и распространенных:

  1. Запуск двигателя – 1 ДН при выключенном зажигании.
  2. Заглушить двигатель с брелка – 1 + 4 ПН, зажигание также должно быть отключено.
  3. Включить автозапуска по будильнику. Проверяете правильность установленного времени. Входите в меню (4 ДН до двух звуковых сигналов), выбираете изображение будильника и нажимаете на 1 КН. При этом время сигнала выставляете заранее.
  4. Установить автозапуск по температуре. Так же как и по будильнику, только иконку с песочными часами.
  5. Отключить автозапуск. КН на 4 кнопку, потом на 3 для выключения. Или также как для включения по будильнику, тогда из активного он переедет в отключенное состояние.


Выставляя разные способы автоматического запуска, учитывайте время прогрева авто в зависимости от погодных условий. Чтобы к вашему выходу из дома, машина была полностью готова к работе.

В инструкции к устройству, есть подробная таблица со всеми командами:

Отвечая на вопрос, как заглушить машину. Старлайн а 93 предлагает воспользоваться программой для мобильных устройств вместо брелков управления.

Читать еще:  Ваз 2107 как поменять не снимая двигатель поршневые кольца

Принцип работы автозапуска

Общие принципы работы автозапуска везде одни.

На автомобилях с механической коробкой передач обязательно корректное выполнение процедуры «программной нейтрали» — она нужна, чтобы не оставить автомобиль на передаче. Пока мотор работает, подаём сигнализации информацию о намерении зарезервировать автозапуск. На Старлайн A93 предусмотрены три варианта:

Важно! Если снять с охраны автомобиль, который подготовлен к автозапуску, то режим резервирования будет отменен, и резервирование придется провести с начала.

  1. С ручного тормоза: при работающем моторе затянуть ручной тормоз, затем выключить зажигание. При такой настройке вытягивание «ручника» при работе двигателя автоматически приводит к срабатыванию дублирующих реле модуля автозапуска – когда вы вытащите ключ из замка зажигания, мотор будет по-прежнему работать. Когда сигнализация получит сигнал об открытии и закрытии дверей (водитель и пассажиры вышли) и будет поставлена на охрану, мотор заглохнет, а машина будет готова к автозапуску. Отключим обязательную постановку на охрану – тогда машина заглохнет сразу при закрывании дверей, но, стоит открыть дверь еще раз, резервирование отменится. Вариант, когда мотор глохнет по постановке на охрану, предпочтителен.
  2. Кнопкой на брелоке – пока мотор работает, затяните ручник и затем нажмите кнопку 2 брелока. В этот момент произойдет резервирование автозапуска, дальнейшие действия – как в пункте 1
  3. При выключении зажигания – резервирование происходит автоматически, когда вы пытаетесь заглушить мотор ключом зажигания. Не стоит использовать такой режим.

Если у вас автомобиль с «автоматом», нет нужды в механизме «программной нейтрали». Поэтому механизмы резервирования автозапуска в первом и третьем варианте отличаются – в первом случае обязательно вытягивание ручника, во втором резервирование будет происходить при каждом выключении зажигания. Это удобнее зимой, чтобы не рисковать примерзанием колодок. В отличие от настройки на МКПП, мотор глохнет сразу при выключении зажигания.

После резервирования используется автозапуск – нажав или удержав кнопку 1 брелока либо воспользовавшись мобильным приложением, если у вас установлен телематический модуль. При этом порядок работы сигнализации таков:

  1. Срабатывает реле дублирования зажигания. Для автомобиля это то же, что и включение зажигания ключом.
  2. Подается сигнал на обходчик иммобилайзера, чтобы имитировать присутствие чипа.
  3. Через несколько секунд для отработки бензонасоса или прогрева свечей накаливания сигнал подается на реле стартера – происходит попытка запуска.

Дальнейшие действия определяются настройками: прокручивая стартер, сигнализация постоянно пытается определить сам факт запуска. Если информацию об этом можно считать с CAN-шины, то все просто, при аналоговом же подключении необходим сигнал в зависимости от настройки:

  • Резкий рост частоты сигнала на тахометрическом входе (настройка «по тахосигналу»)
  • Появление напряжения на входе (настройка («по генератору»)
  • Рост напряжения в бортовой сети (настройка «по зарядке аккумулятора) – худший способ, которого избегаем, так как он приводит к передержке стартера во включенном состоянии.

Если сигнализация не определила запуск, зажигание и стартер отключаются, после задержки цикл повторяется еще несколько раз. Не запустив мотор со всех попыток, сигнализация отправляет соответствующую информацию на брелок.

Пошаговая инструкция по установке сигнализации Старлайн А93 своими руками

Стоимость установки автомобильной сигнализации на специализированной СТО обычно составляет около половины цены комплекта приобретенной охранной системы. Это приблизительно 5.000 – 8.000 рублей.

Многие автолюбители, стараясь сэкономить, производят установку сигнализации Старлайн А93 своими руками. В этом есть определенные преимущества:

  • установив сигнализацию самостоятельно, в дальнейшем не приходится тратить денег на её обслуживание: все возможные нюансы известны;
  • при самостоятельной установке можно ввести оригинальные блокировочные алгоритмы, известные только установщику;
  • невысокая стоимость работ, точнее, приобретения расходных материалов.

Основной недостаток самостоятельной установки сигнализации – пропадает гарантия на транспортное средство при самостоятельном вмешательстве в электрическую схему автомобиля. Гарантийные обязательства также аннулируются и при установке на несертифицированной для этой работы СТО. Это необходимо помнить.

Перед самостоятельной установкой сигнализации требуется взвесить свои познания и умения в области:

  • электромонтажных работ;
  • чтения электрических схем;
  • электроизмерений;
  • программирования на уровне установки таймера или электронного будильника.

Не менее важно для установщика сигнализации быть аккуратным человеком. Малейшие неточности, неаккуратность при монтаже, спешка, работа «тяп-ляп» может привести к серьезным проблемам.

Подготовительные работы

На подготовительном этапе важно предусмотреть все нюансы, иначе, если внезапно возникнет необходимость какой-нибудь мелочи или инструмента, это может на некоторое время остановить работы. Автомобиль в это время будет недвижим.

Что потребуется для выполнения работ.

Во-первых, инструменты и оборудование:

  • набор электромонтажника (бокорезы, набор отверток, нож, паяльник);
  • слесарный набор (лучше сразу ознакомиться какие панели придется демонтировать, их крепеж, обычно достаточен набор бит и головок до 13-й);
  • измерительный прибор (мультиметр);
  • промышленный фен (если нет, можно обойтись зажигалкой);
  • дрель и сверла под саморезы 3*12 мм и 4*12 мм;
  • лупа, осветительная лампа на 12 вольт (безопаснее светодиодная).
Читать еще:  Двигатель внутреннего сгорания для работы на газу

Не менее важно подготовить расходные материалы, тем более, что при установке сигнализации Старлайн А93 многие профессиональные автоэлектрики жалуются на недостаточную длину проводников, идущих в комплекте поставки.

  • термоусадка (специальные кембрики, уменьшающиеся в сечении при нагревании промышленным феном либо зажигалкой, они лучше, чем изолента) сечением 3, 5 и 8 мм длиной 1 метр каждая;
  • набор разноцветных медных многожильных проводников в полихлорвиниловой изоляции (ПВХ) сечением 2, 4 и 6 кв.мм по 1 погонному метру (лучше пусть останется, чем не хватит в процессе работ);
  • припой ПОС-40 или ПОС-60, флюс активный некислотный;
  • набор саморезов 3*12 мм и 4*12 мм для крепления блоков, достаточно по 6 штук;
  • изолента;
  • набор пластмассовых хомутов для крепления проводников и жгутов.

Местом установки сигнализации лучше выбрать отапливаемый гараж с хорошим доступом в салон со стороны водителя и ярким освещением.

Следующий этап работ – трассировка (прокладывание пути проводников) электромонтажной схемы установки автомобильной сигнализации.

Трассировка проводников

Для составления схемы укладки проводников в первую очередь следует определить место установки основных блоков сигнализации. Старлайн предлагает следующие места оптимальной установки блоков:

Центральный блок 1 обычно устанавливается под приборной панелью таким образом, чтобы были обеспечены максимальная скрытность и возможность подключения к цепям электропитания и управления двигателя, проводникам замка зажигания. Центральный блок необходимо закрепить с помощью саморезов. Допускается установка с помощью хомутов, но это не лучший вариант.

Блок располагается разъемами вниз. В этом случае при случайном протекании дождевой воды в салон автомобиля влага не попадет внутрь конструкции.

Модуль приемопередатчика 2 необходимо устанавливать в удаленности от другого электронного оборудования в зоне электромагнитной видимости, не затененной металлическими деталями кузова. Нельзя устанавливать приемопередатчик под солнцезащитной полосой лобового стекла. Если она металлизирована, это может существенно уменьшить дальность действия.

Светодиодный индикатор 3 устанавливается в пределах видимости на расстоянии укладки проводников. Сирена 4 размещается в подкапотном пространстве вдали от источников тепла. Датчик температуры двигателя 5 устанавливается с помощью стяжек на патрубке системы охлаждения. Лучше это сделать резьбовым соединением на имеющихся элементах блока двигателя.

Нельзя крепить датчик температуры двигателя в непосредственной близости к выпускному коллектору.

Далее производится трассировка проводников к основному блоку. Места укладки проводников лучше размещать вдоль имеющихся в автомобиле кабелей, жгутов, жестких элементов конструкции.

После трассировки их следует закрепить к штатным проводникам, жгутам, элементам кузова пластмассовыми жгутами. Это увеличит скрытность сигнализации и надежность ее электропроводки.

Ни в коем случае проводники не должны располагаться рядом с нагревающимися в процессе работы двигателя элементами, подвижными конструкциями.

Расположение разъемов на центральном блоке

Центральный блок Старлайн А93 имеет линейку разъемов.

Важные функции сигнализации Старлайн А93

Какие зоны охраняет Starline A93:

  • Все открывающиеся детали: двери, капот, багажник, стояночный тормоз, педаль тормоза, контроль, через концевики
  • Кузов, реакция на вибрацию, двухуровневый датчик удара, датчик наклона
  • Зажигание, контроль через вход в цепь зажигания
  • Двигатель — реле блокировки, кодовое реле StarLine R3 (опция)
  • Внутреннее пространство салона — дополнительный датчик (опция)

Противоугонные опции устройства:

  1. Режим охраны со звуковыми и световыми сигналами тревоги
  2. Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с ЖК дисплеем
  3. Бесшумное включение/выключение режима охраны
  4. Режим бесшумной охраны
  5. Режим охраны с работающим двигателем
  6. Включение/выключение охраны без использования брелка
  7. Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении
  8. Автоматическое включение режима охраны
  9. Режим иммобилайзера
  10. Режим антиограбления
  11. Режим «паника»
  12. Программируемый персональный код экстренного выключения режима охраны
  13. Блокировка двигателя и её сохранение при демонтаже автосигнализации
  14. Программируемое 2-шаговое выключение блокировки двигателя

Функции самодиагностики и определения неисправности:

  • Индикация причин срабатывания по 11 зонам
  • Сигнализация неисправной зоны при включении охраны
  • Автоматический контроль состояния охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об их неисправности
  • Индикация факта срабатывания звуковыми сигналами
  • Индикация автосигнализации светодиодом и на дисплее брелка
  • Светодиодная индикация исправности концевиков

Какими сервисными функциями обладает эта модель:

  1. Активации датчиков до выключения света салона и обход зоны дверей
  2. Выключения охраны, регулировка громкости сигналов
  3. Удаленное отключение датчика удара и наклона в режиме охраны
  4. Удаленное управление Ц/З (центральным замком)
  5. Управление центральным замком от замка зажигания
  6. Двух шаговое открывание замков
  7. Двух импульсное закрывание замков дверей
  8. Шесть каналов управления доп оборудованием
  9. Контроль напряжения аккумулятора автомобиля
  10. Определение температуры в салоне и снаружи автомобиля
  11. Поиск из автомобиля
  12. Световая сигнализация открытых дверей
  13. Режим турбо таймера
  14. Удаленное программирование функций и брелков
  15. Сервисный режим
  16. Управление светом салона автомобиля
  17. Вызов из автомобиля
  18. Страховка от случайного нажатия кнопок брелка
  19. Прописание новых брелков и удаление утерянных из памяти системы
  20. Настройка времени, будильника, таймера
  21. Контроль зарядки основного брелка
  22. Возможность совместной работы с GSM модулями StarLine M20, M30 и StarLine M21, M31 (управление автосигнализацией и контроль её состояния по GSM каналу
  23. Дистанционный и автоматический запуск, продление, остановка двигателя
  24. Дистанционный запуск двигателя в автомобилях с кнопкой «старт-стоп»
  25. Работа с любым двигателем: бензин/дизель
  26. Выбор трансмиссии: ручная или автоматическая
  27. Контроль работы двигателя по сигналам таходатчика, генератора или напряжению сети
  28. Защита от передержки стартера при запуске двигателя
  29. Понимании оставшегося времени работы двигателя на брелке

Собственно проблемы с автозапуском StarLine A93. Сигнализацию поставили месяц назад. И вот в первые морозы сигнализация делает запуск мотора. Стартер крутит, авто не заводится, но сигнализация выдает что авто завелось и все ОК. И стоит просто моргает фарами и сажает аккум. Контроль запуска был по тахометру. Думали проблема в этом, переделали на лампу масла. Все так же. Попытка запуска, мотор не завелся, сига говорит что все работает и все норм.

Можно увеличить время прокрутки и сигнал о старте взять с генератора.

Читать еще:  Через сколько километров меняют масло в двигателе ваз 2114

это очень сложно. на дроме надо тему создать сначала

Я за этот вариант. Он проще и автор может сам это сделать, покопавшись в настройках

Уже. Как раз они и переделали контроль запуска на лампу. Но проблема и ныне там. Поедем снова, но это не норма. Если на улице до -15 то все норм. И проблема если тачка долго постоит на морозе. Если запускать каждые часа 3-4 то все норм.

Последний раз редактировалось mmaaxx1989; 04.12.2018 в 12:11 .

Лампа масла может погаснуть до того, как заведется двигатель, поэтому лучше брать сигнал с генератора. Только увеличив время прокрутки толку не даст, лампа масла погаснет и стартер перестанет вращаться, сига подумает, что двигатель заведен.

До этого было по тахометру. ТАм вообще не задается время, но не более скольки то. Но проблема такая же.

Время задается всегда-это программируемый параметр
Есть подозрение что тачка просто глохнет.переводите на генератор,увеличьтевремя прокрутки ну и около машины в этот момент было бы неплохо побыть

по генератору тоже не вариант
чаще всего такой косяк и наблюдается при подключении через гену.
изза высокого времени прокрутки реально может быть так что лампа погаснет)

если это происходит при морозе то делаете так: село в машину закрыли ее , врубили запуск и ключ поднесли к замку зажигания чтоб считался чип.

При установки по тахометру сига работает по своему алгоритму и время не программируется

Ерунду не городите
Сигналке пох по чему ей понимать запуск.хоть по солнцу.время кручения програмно всегда

У этого старлайна время программируется по контролю всего, но не тахометра.
Открой инструкцию, посмотри.
Я посмотрел.
Так что он правильно говорит.

Хм.это есть только на саппорте старлайна.
Беру слова назад
Тогда получается что машина просто глохнет

)))У Этого старлайна программируется все,в том числе и по тахометру.Один только ньюанс,что при выборе тахометра,максимальное время прокрутки всегда 6сек.Независимо от того что выбрано в пункте 9 таблицы.По тахометру самый правильный способ контроля.Но в некторых авто найти «правильный» сигнал непросто.Надо пробовать:на панели,на форсунках,колено,на колодке диагностики .Правильность заключается именно в том,что сигналка с ним корректно работает.

Дай ссылку где ты посмотрел.

ПыСы:счас чтобы ставить сигналки достаточно иметь ноут с выходом в интернет,немного инструмента,и не быть дальтоником чтобы не путать цвета проводов.Ну а что,заехало авто,скачал с сайта карту монтажа и вперде.А вот для устранения разных косяков нужно включать мозг.С чем у некоторых «установщиков» проблемы.

Последний раз редактировалось pisto; 05.12.2018 в 11:24 .

)))У Этого старлайна программируется все,в том числе и по тахометру.Один только ньюанс,что при выборе тахометра,максимальное время прокрутки всегда 6сек.Независимо от того что выбрано в пункте 9 таблицы.По тахометру самый правильный способ контроля.Но в некторых авто найти «правильный» сигнал непросто.Надо пробовать:на панели,на форсунках,колено,на колодке диагностики .Правильность заключается именно в том,что сигналка с ним корректно работает.

Дай ссылку где ты посмотрел.

ПыСы:счас чтобы ставить сигналки достаточно иметь ноут с выходом в интернет,немного инструмента,и не быть дальтоником чтобы не путать цвета проводов.Ну а что,заехало авто,скачал с сайта карту монтажа и вперде.А вот для устранения разных косяков нужно включать мозг.С чем у некоторых «установщиков» проблемы.

Читай внимательнее.
А ссылку, пол минуты в гугле.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector