Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль с выключенным двигателем спускается с горы что происходит

«Феноменальный шторм»: что известно о гибели альпинистов на Эльбрусе

Пятеро альпинистов погибли на Эльбрусе, об этом стало известно накануне ночью. Группа из 19 человек, поднявшаяся на высоту 5,4 тыс. м, не смогла спуститься из-за непогоды и вызвала спасателей. Подробнее о произошедшем, а также о том, что могло стать причинами трагедии, — в материале «Известий».

Почему у новичков глохнет машина

Заглохнуть автомобиль может, даже если за рулем опытный водитель, что уже говорить о новичке. Тронуться — одна из самых сложных задач при вождении. При начале движения на органы управления автомобиля подаются максимальные усилия, и правильно воздействовать на сцепление и газ получается не у всех.

Чтобы научиться трогаться с места, не зацикливайтесь на неудачных предыдущих попытках. Учитывайте ошибки, совершенные в прошлом, и стремитесь их исправить. При трудностях в старте не стоит реагировать на сигналы и злобные взгляды других водителей — абстрагируйтесь и сосредоточьтесь на управлении автомобилем.

Эффективность торможения

Еще одно распространенное заблуждение заключается в том, что эффективность торможения при выключенной передаче существенно выше, чем при включенной. При движении с выключенной передачей, в случае необходимости резко замедлить скорость движения или остановиться, в торможении участвует только основная тормозная система автомобиля. При этом очень высока опасность блокировки колес и потери управляемости машиной из-за уменьшения сцепления колес с дорогой.

В случае же включенной передачи работающий двигатель не даст колесам ни малейшего шанса на блокировку, а комбинированная система торможения, включающая в себя торможение двигателем и основной тормозной системой, позволят добиться минимального остановочного пути.

Особенно опасно торможение с выключенной передачей в условиях мокрого дорожного покрытия или гололеда, когда появление даже небольшого сухого участка дороги и последующее за ним неравномерное распределение тормозных усилий на колеса способно привести к заносу, чреватому дорожно-транспортным происшествием.

«Сорвались, пролетели метров 100»

Старший гид группы туристов Денис Алимов рассказал, что вместе с участниками восхождения были двое старших гидов и двое гидов-помощников. На плато они вышли 23 сентября около 10 утра. Он подтвердил, что в походе у одной из девушек ухудшилось самочувствие. Вместе с инструктором она пошла вниз, остальная группа продолжила восхождение, добавил гид.

Гид, который сопровождал девушку, несколько часов ждал остальных участников группы, однако с вершины никто не возвращался, продолжает Алимов. Тогда инструктор решил спуститься в одиночку и на высоте 4 800 метров вызвал МЧС, говорит он.

Читать еще:  Фольксваген пассат б3 двигатель 2е инжектор троит двигатель

По его словам, проблемы начались после того, как один из членов группы во время спуска сломал ногу. Алимов рассказал, что за то время, пока оказывали помощь, погода испортилась. Он предположил, что гиды при спуске для минимизации потерь разделили группу на быстрых и медленных участников. Первые в итоге вернулись, у них диагностирована повышенная температура, переохлаждение, гипоксия и шок.

«Мое личное мнение, что произошел феноменальный шторм из-за падения давления. И это действительно убивает. Это не гиды убили группу. Погода и пурга – случайное стечение обстоятельств», – подчеркнул Алимов.

Инструктор Антон Никифоров, который сопровождал на горе альпинистов, рассказал, что чувствует свою вину за случившееся.

«Там был сильный ветер, и это был один из поводов развернуться. До этого у меня были восхождения в подобных условиях, проблем не было. Там проблема была. В этой части себя виню», – поделился инструктор.

Туристу из Екатеринбурга Дмитрию Парахину удалось выжить в смертельном походе на Эльбрус. Он говорит, что ногу сломал его товарищ, из-за чего группа осталась ждать помощи на большой высоте. На этом месте они провели два часа, утверждает путешественник.

По словам Парахина, до появления спасателей группы созванивались между собой и направляли друг друга по метели.

Еще один участник восхождения Сергей Попов приехал в Кабардино-Балкарию из Перми. Он рассказал в интервью «Звезде», что на высоте получил обморожение. Помощь ему уже оказывают врачи, говорит альпинист.

«Мы знакомы не были, поскольку все из разных городов. Познакомились уже при прохождении тура. Когда спустились вниз, была куча МЧС, медицина катастроф, медики. Нас погрузили в скорую и увезли», – вспоминает Попов.

Один из горных проводников, который находился на Эльбрусе, рассказал «Российской газете», что встречал пострадавшую группу, так как совершал с ними восхождение в один день.

«Они сильно задерживались. Мы их обогнали на спуске. В тот момент с ними все было в порядке. Должно быть, происшествие случилось позже», – говорит очевидец.

Он отметил, что поиски велись практически у самой вершины Эльбруса. Это говорит о том, что альпинисты спускались с сильным запозданием.

Читать еще:  Двигатель 179 ваз на какие машины будет ставится

Автомобили с МКПП

В первую очередь хотелось бы начать с транспорта оборудованного механической коробкой передач. Первым делом совершаем подъём. И дабы вам снова не вернуться вниз с уклона, нужно перед заездом на горку:

  • выжать полностью сцепление;
  • в это же момент включить соответствующую передачу;
  • затем нажать акселератор;
  • отпускаем педаль сцепления, но самое главное не быстро.

При совершении заезда на более длинный подъём, сначала нужно ориентировочно определить его длину и включить низкую передачу (в основном это вторая или третья), при помощи которой можно будет с легкостью его преодолеть полностью. Если говорить о первой передаче, то чаще всего её предпочитают использовать новички, но еще она пользуется популярностью, когда на подъёме нужно совершать повороты. Говоря проще — первая передача очень эффективна, если на уклоне вам нужно замедлить движение или совершить остановку.

Автомобилисты с опытом, подъезжая к подъёму, моментально переключаются на низкую передачу, и тем самым продолжают заезд на разгоне. Если вы заметили, что транспорт плохо тянет, и вы использовали не ту передачу — не стоит давить газ до упора, потому что, это не изменит ситуацию. Просто переключите на другую передачу, которая более низкая и попробуйте повторить действие.

Вот взять, к примеру, буксир, то тут всё иначе, его необходимо совершать исключительно на первой. В связи с тем, что скорость должна быть незначительной, а сам мотор обязан работать на больших мощностях.

Поговорим теперь о спуске. Не стоит удивляться, ведь производить спуск намного сложнее, чем совершать подъём, и ДТП зачастую происходят именно по этой причине. Когда совершаете спуск с уклона использовать одни тормоза не желательно. Опытный автомобилист знает о том, что тормозить на спуске нужно только двигателем, и снова использовать самую низкую передачу, при этом отпустив сцепление. Использовать нейтральную передачу при съезде нельзя, но большинство водителей так делают, дабы сэкономить бензин или солярку. Однако такое действие очень опасное!

Итак, если вам необходимо совершить подъём, а следом спуск, тут рекомендуется выполнять такие манёвры на одинаковой передаче. Во всяком случае, съезд с уклона не нужно производить на высокой передаче. А вот благодаря тормозам при съезде вы сможете следить за разгоном автотранспорта и не допустить развития большой скорости.

Читать еще:  Что означает масло для двигателей без фильтров сажевых частиц

Переключение скоростей происходит в автоматическом режиме, водитель только должен выжимать педали газа и тормозов. Для управлением работой трансмиссии, используется рычаг. Изучив основные режимы, можно легко научиться, как правильно переключить передачи на автомате. Вот что рассказывает теория вождения:

  • Р (от англ. слова parking — стоянка) предназначена для торможения. В это время блокируются колеса, при работающем двигателе. Используют во время стоянки или прогреве мотора. Включать режим при движении или перед каждым светофором не стоит, лучше использовать тормоза. Не стоит путать режим с ручником. Ручной тормоз более надежней.
  • R (в переводе с английского означат обратный) используется для включения заднего хода.
  • D (от слова drive — ехать) используется при движении вперед, а передачи включаются автоматически. Некоторые машины оснащены дополнительными режимами, которые имеют цифровое обозначение. Они используются во время движении на разных участках дороги (по бездорожью, при гололеде, по крутым склонам и прочее). Также встречается обозначение L или B для движения с пониженной скоростью (запрещено включать при скорости менее 30 км/час).
  • N (англ. слово neutral обозначает нейтральный), при этом авто может свободно катится, если не задействовать тормоза. Его применяют при буксировке или при перемещении авто с заглушенным двигателем.
  • O/D позволяет пользоваться повышенными скоростями, которая, как правило, находится в выключенном состоянии. Кнопка соответствует 5 передачам на механике. Использовать ее постоянно не рекомендуют.

Автоматическое переключение скоростей происходит при движении, когда выжимают педаль газа, и при включенном режиме D или R. Плавное отпускание, понижает скорость автомобиля.

Аномальная зона — это искривление гравитации

Армянские ученые связывают аномалию на горе Арагац с искажением гравитации. Последняя, как известно, действует перпендикулярно от центра земли, то есть от ядра. По мнению физика Оник Хачатряна, в таких зонах гравитация искривлена, то есть действует не перпендикулярно. Разумеется, причина такого искривления неизвестна.

Напоследок отметим, что ученые неохотно комментируют подобные аномальные зоны, в том числе и происходящее на горе Арагац. Также нет никакой информации относительно исследований, проводившихся в этой местности. Все высказанные теории выглядят скорее как рассуждения, а не научное обоснование явлению. Поэтому на данный момент его стоит воспринимать просто как данность, и ждать сколь-нибудь серьезной работы по этой теме. Как только она появится, мы обязательно о ней расскажем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector