Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автосигнализация с запуском двигателя это хорошо или нет

Сигнализация с автозапуском — как это работает

Получив команду произвести автозапуск, автосигнализация на программном уровне полностью имитирует действия человека при запуске двигателя:

  • Включает зажигание (если двигатель дизельный, сигнализация «ждет», пока нагреются свечи накала).
  • Имитирует нажатие педали тормоза и включает стартер, следя при этом за работой двигателя.
  • Останавливает стартер, как только двигатель запустится.
  • В большинстве современных автосигнализаций реализован интеллектуальный автозапуск. Это означает, что если первый старт не удался, система предпримет вторую, а при необходимости и третью попытку запуска двигателя, при этом увеличивая время прокрутки стартера, заданное в настройках сигнализации.
  • После успешного пуска двигателя сигнализация включает климат контроль (печку, кондиционер) с теми настройками, которые Вы установили перед постановкой машины на охрану.

В случае необходимости всегда можно дистанционно продлить время работы двигателя или остановить его. Если сигнализация обладает дополнительными сервисными каналами, с их помощью можно реализовать дистанционное управление обогревом салона, сидений, руля, стекол и т.д.

Предпусковые подогреватели или сигнализации с автозапуском: что лучше и почему?

Пришла зима, а с ней и традиционный всплеск интереса к оборудованию, позволяющему с утра сесть в теплую машину с чистыми стеклами, а не шкрябать иней на окнах гусиными лапами. «Колеса» выяснили, что автовладельцам недоговаривают установщики предпусковых подогревателей и сигнализаций с автозапуском.

Предпусковой подогреватель – что это такое и как он работает?​

Предпусковой подогреватель – это устройство для повышения комфорта водителя автомобиля и его пассажиров, а также для существенного продления ресурса самого дорогого агрегата в машине – двигателя. В регионах с суровым климатом к вопросам комфорта и ресурса добавляется еще и местный насущный вопрос: принципиальная возможность завестись наутро, если ночью давило под минус сорок.

Эти агрегаты в народе зачастую называют «вебастами», поскольку название самого известного производителя давно стало именем нарицательным, как пресловутые «ксерокс» или «джип». Автономный котел подогревателя доводит двигатель до рабочей температуры в мороз без его запуска. Благодаря этому мотор заводится, будучи уже прогретым, что радикально продлевает ему жизнь, водитель может сразу начинать движение, а температура в салоне становится комфортной буквально за считанные минуты.

Как правило, у большинства производителей все модели предпусковых подогревателей представлены в бензиновом и дизельном вариантах для установки на автомобиль с любой системой питания двигателя. Конструктивно подогреватель представляет собой блок средних размеров, габаритами приблизительно с трехлитровую банку, внутри которого находится камера сгорания, электронагнетатель воздуха для горения топлива, топливный насос, жидкостная нагревательная камера и помпа. Устройство монтируется, как правило, под капотом автомобиля или в пустых нишах переднего бампера, двумя шлангами врезается в штатную систему охлаждения двигателя, а топливная трубка проводится к штатному топливному баку. Для запуска предпускового подогревателя на него отправляется сигнал-команда. Либо от таймера в салоне по расписанию (самый простой вариант: двигатель греется до заданной температуры за 15-20 минут до поездки на работу/обратно), либо с помощью брелока или GSM-модуля. Впрочем, чаще всего подогреватель подключается к свободному каналу автосигнализации, многие из которых изначально имеют функцию управления таким оборудованием.

При этом в нашей стране предпусковые подогреватели традиционно конкурируют с дистанционным запуском двигателя сигнализацией – таковы сложившиеся реалии нашей небогато живущей географии. Многие фатально заблуждаются, считая, что распространившиеся сейчас сигнализации с автозапуском – эволюционное развитие, решение, пришедшее на смену предпусковым подогревателям. А это совсем не так. Скорее наоборот – весьма и весьма компромиссный аналог, популярность которого вызвана низкими доходами населения. Давайте попробуем разобраться детально в достоинствах и недостатках этих двух вариантов обеспечить комфорт в автомобиле зимой!

Плюсы и минусы того и другого

Сигнализации с автозапуском:

  • Доступная цена за оборудование и установку
  • Прогрев двигателя и салона одной системой
  • Управление без ограничений по расстоянию, если поддерживается GSM-модуль
  • Увеличенный расход топлива
  • Износ двигателя из-за холодных пусков
  • Трудность парковки вблизи дома из-за выхлопных газов и шума мотора, летящих в окна
  • Потенциальный риск штрафа за стоянку с работающим двигателем

Предпусковые подогреватели:

  • Продление ресурса двигателя (и АКП заодно) за счет теплого запуска
  • Минимальный выхлоп и беззвучная работа
  • Экономия топлива и денег
  • Относительно высокая стоимость оборудования и установки
  • Еще более высокая стоимость в версии с дистанционным управлением
  • Еще более высокая стоимость в версии, которая греет не только двигатель, но и салон

Но это было тезисно – теперь рассмотрим вышеобозначенное подробно!

Цены и деньги

Стартовая стоимость охранной системы с дистанционным запуском двигателя сегодня начинается от 15 000 рублей за вариант с брелоком и от 20 000 за версию с управлением через телефон и мобильное приложение. Это, разумеется, цена оборудования с квалифицированной установкой «под ключ» сертифицированными дилерами, а не сантехниками с «Ю-ду». Возможно, существуют и более бюджетные предложения, но мы все же ориентируемся на продукцию производителей из числа брендов «первой пятерки», а не тех, чьи имена звучат, как названия дешевых боевиков из 80-х.

Самый доступный вариант предпускового подогревателя, как ни странно, стоит не столь уж катастрофично, как пугают друг друга завсегдатаи гаражных дискуссионных клубов.

«Вебасты» и их аналоги давно преследует миф, относящий их к категории премиальных и недоступных обычному автовладельцу автоаксессуаров, и миф этот ошибочен. Базовая установка, к примеру, Webasto Thermo Top Evo Start обойдется в сумму около 40 000 рублей, что фактически лишь вдвое больше самой недорогой GSM-сигнализации. При том, что сигнализаций за 30 000, 40 000, 50 000 рублей и даже дороже – полным-полно.

Расход топлива

Расход горючего на прогрев двигателя – фи, скажете вы, еще не хватало эти смешные копейки считать! Наверное, каждый видел на дисплее бортового компьютера своего авто расход топлива на холостом ходу – у моторов объемом 1,5-2 литра где-то от 0,8 до 1,2 литра в час! Примем эту цифру за литр. На прогрев автозапуском в мороз нам нужно минут двадцать – это около 14 рублей за примерно 0,3 литра 95-го бензина. Но 14 рублей – они смешны лишь сами по себе, здесь и сейчас… А цыплят, как известно, считают оптом и в конце сезона.

Итак, упрощенно предположим, что мы ездим на работу по будням и греем машину дистанционно посредством сигнализации минимум дважды в день. За холодный период года, если считать его с ноября по март, такой прогрев сожрет из кошелька порядка 3 000 рублей… В общем, немало. Хотя на самом деле – гораздо больше! Дело в том, что тот самый литр в час на холостых – это аппетит прогретого до рабочей температуры мотора. Промороженный же засасывает в себя примерно вдвое больше – за 20 минут он употребит примерно 0,6 литра. И это уже 6 000 рублей за сезон.

А вот предпусковой подогреватель за те же 20 минут съест вдвое меньше топлива – 0,15 литра. И на зиму ему потребуется бензина на полторы тысячи рублей максимум. Что ж, 1 500 и 6 000 – разница приличная… И это – в условиях средней полосы. В холодных регионах типа Красноярского края, Якутии, ХМАО и т.п. в самый морозный сезон машину не греют перед запуском, а вообще не дают ей остывать, запуская в течении ночи мотор с интервалами по запрограммированному таймеру или по температурному датчику. В таком режиме затраты на предпусковой отопитель можно отбить экономией на топливе за первые пару лет эксплуатации.

Читать еще:  Что может шуметь в двигателе хендай солярис

Где гореть топливу?

И сигнализация с автозапуском, и предпусковой подогреватель обеспечивают в конечном итоге прогретый мотор и возможность практически сразу сесть в машину и уехать. В обоих случаях тепло получается от сгорания топлива. Но где, с технической точки зрения, лучше сжигать горючее для прогрева двигателя и салона: непосредственно в цилиндрах мотора или внутри котла предпускового подогревателя?

Многие думают, что холостой ход – это самый мягкий в плане потери ресурса режим для двигателя, и без нагрузки мотор с хорошим современным маслом практически не изнашивается. Увы, это не так… Режим холостого хода, да еще и на прогреве – едва ли не самый вредный для двигателя. Идет интенсивное коксование поршневых колец и клапанов, которое усугубляется, если после прогрева вы вползаете в вялый пробочный поток, а не прохватываете с ветерком. Накапливается слой нагара на изоляторах свечей. Низкое давление в масляной системе (за исключением случаев, когда на двигателе стоит насос с изменяемой производительностью) ухудшает скольжение в трущихся парах.

Предпусковой подогреватель, в котором горение идет без движения поршней и валов, избавлен от таких проблем и избавляет от них двигатель, сохраняя ресурс. Заметно отодвигается период начала «масложора», падения компрессии, затрудненного запуска – всего того, что сопровождает уставший мотор. Ускоренный прогрев коробки передач также имеет место и весьма полезен – в первую очередь для вариаторов. Все это особенно актуально, если у вас не убитый ВАЗ или престарелая «праворулька», а новый автомобиль, купленный в расчете на длительную и беспроблемную эксплуатацию. В холодных регионах Сибири такая забота о технике еще более актуальна, и предпусковой подогреватель является разумной инвестицией в собственное «железо».

Запах и шум

Выхлоп исправного современного двигателя практически не ощущается обонянием и визуально незаметен. Но – лишь при рабочей температуре! Промерзший мотор, заведенный на обогащенной смеси и с непрогретым катализатором испускает удушливую вонь. Неспроста же он на холостых оборотах потребляет холодным топлива вдвое больше, чем горячим…

И это зловоние автозапуска по утрам систематически проникает в квартиры ваших соседей. Да, кому-то, безусловно, пофиг на окружающих («У кого два больших пальца и ему на всё нас…ть.? Правильно, это Боб Келсо!» (с) сериал «Клиника»). Но, хочется думать, что все же не всем. Во всяком случае, в приличных жилых комплексах так делать не принято. Ах да, при определенном положении машины на дворовой парковке еще и фары во время прогрева светят в окна первых этажей темным зимним утром, что также не способствует культурным взаимоотношениям между людьми и развитию цивилизованности.

Штрафы

Как вы думаете, почему в Европе не распространены, как у нас, сигнализации с автозапуском, и вместо них все ставят предпусковые подогреватели? Потому что прогрев машины на парковке у них весьма сурово карается. А развитая и отшлифованная система… э-э-э. социальной ответственности (ну той, что у нас принято именовать иначе), не позволяет надеяться на молчаливую солидарность соседей. Наоборот: те сообщат в полицию гораздо быстрее, чем совершенно посторонние люди… Ибо тут, как в знаменитом анекдоте, так заведено – и точка.

Возможно, для некоторых это станет новостью, но штраф за стоянку автомобиля с работающим двигателем есть и у нас. Он вписан в статью 12.28 КоАП РФ о нарушениях правил движения в жилых зонах, статью 12.19 КоАП РФ о нарушениях правил стоянки и остановки, да и, собственно, в пункт 17.2 ПДД. Выбор формулировки и, соответственно, суммы штрафа – гибкий. Могут на 500 рублей огорчить, а могут и на 1 500. А в двух столицах – и вовсе на 3 000 рублей…

Будем откровенны: в нашем гуляй-поле пока еще социальная ответственность развита слабо, и множество запретов вообще никак не отслеживается. Но карательные реформы и методы контроля – вещь, как известно, динамично эволюционирующая. Помните, как еще недавно, к примеру, мы запросто парковались с «аварийкой» вдоль обочины у метро в три ряда, чтобы заскочить в магазин? Рискнете сегодня? То-то же… А недавний запрет на курение на балконе? И присниться такое не могло, а вот уже пошли первые оштрафованные… Так что не исключено, что в некотором будущем прогрев машины с помощью автозапуска станет весьма дорогим удовольствием.

Так что же лучше?

Разбираясь в плюсах и минусах обеих концепций (автозапуска и предпусковых отопителей), мы приходим к тому, что лучшим вариантом является (внезапно)… их тандем!

Да, придется констатировать, что в отечественных условиях и сейчас, и в перспективе оптимальный вариант – это сочетание базовой модификации предпускового подогревателя и охранной системы с автозапуском и контролем через GSM-канал и мобильное приложение. В этом тандеме управление подогревателем осуществляется силами сигнализации с определенной конфигурацией настроек (и, возможно, с некоторыми дополнительными компонентами).

Для того, чтобы понять, почему это так, нужно привести три бесспорные аксиомы:

  1. Дополнительная охранная система для автомобиля сама по себе необходима с точки зрения безопасности, а в варианте с удаленным управлением через телефон она дает резкий прирост в комфорте использования автомобиля любого класса и стоимости. Маст хэв, иначе говоря.
  2. Предпусковой подогреватель – крайне полезная и выгодная в эксплуатации опция, но для большинства автовладельцев он доступен, как правило, лишь в базовом варианте, а в нем предлагается только прогрев двигателя без обогрева салона и запуск по таймеру либо вручную. Любые другие модификации и опции резко удорожают оборудование.
  3. В сервисном меню большинства современных моделей охранных систем предусмотрено управление Webasto и его аналогами. Если прямого управления предпусковым подогревателем нет, существуют дополнительные модули сопряжения.

Что же нам дает комбинация базового предпускового обогревателя и GSM-сигнализации? Она дает максимальный набор комфорта и пользы с минимальными затратами. Ну с минимальными – относительно определенного уровня удобств, разумеется. Можно и вообще ни копейки не вкладывать, открывать дверь ключом и греть машину, сидя в ней на коврике «Емеля». Установщик по просьбе клиента конфигурирует сигнализацию на управление предпусковым подогревателем – вы отправляете команду, подогреватель греет двигатель, который затем запускается и штатной системой вентиляции быстро прогревает салон. Оптимальный вариант – когда после прогрева двигателя сигнализация сама его запускает по определенной температуре. Но в некоторых системах придется отправить две команды: сперва на включение Webasto, а через некоторое время – мотора. Так или иначе, в итоге:

  1. Вы садитесь в теплую машину и сразу начинаете движение
  2. Время работы мотора на холостых оборотах – минимально
  3. Заметно возрастает ресурс двигателя и трансмиссии
  4. Расход бензина – минимальный из возможного
  5. Выхлоп двигателя – максимально экологичен и незаметен для соседей по дому

3 довода в пользу сигнализации с автозапуском

Задумавшись об установке автоматического запуска двигателя, следует помнить, что такая сигнализации несколько дороже обычной. Если вас это не останавливает, то с приобретением автоматической системы запуска, вы получите следующие возможности:

  1. Конечно, главное достоинство автозапуска – возможность прогреть автомобиль еще до того, как вы окажетесь в салоне. Это позволит вам сэкономить время утром.
  2. С такой системой, вы можете не беспокоится о том, что ваш автомобиль не заведется после того, как простоит без движения длительный промежуток времени в холодный период. Это возможно, благодаря особой системе, после настройки которой двигатель будет заводится, как только его температура опустится до определенной отметки.
  3. Удивительно, но благодаря такой системе, детали в вашем авто, меньше подвержены износу. Это связано с тем, что из-за переохлаждения комплектующих, они скорее выходят из строя. Автозапуск поможет этого не допустить.
Читать еще:  Двигатель 1 hz объем 4200 см дизель технические характеристики

Слабые стороны

До недавнего времени, система автозапуска была крайне популярной. Но, уже сегодня, автовладельцы серьезно задумываются, прежде чем решиться на установку этой опции. Да и в салонах, при покупке машины, зачастую даже не предлагают ее приобрести. Задумывались ли вы, почему? Вот несколько факторов, объясняющих такую перемену.

  1. Существенно нагружается аккумулятор. Дело в том, что запустить двигатель можно лишь в том случае, если аккумулятор хорошо заряжен. Заряжается же он в процессе работы, поэтому, после того как выполняется автопуск, мотору необходимо проработать некоторое время, чтобы не допустить разрядки аккумулятора.
  2. Если вы решили установить такую систему, то будьте готовы к тому, что вам придется чаще заправлять автомобиль, ведь на запуск мотора уходит, пусть и небольшое, но заметное количество топлива. Да и в то время, пока машина работает, чтобы аккумулятор восстановил потраченный заряд, топливо продолжает расходоваться.
  3. Установив автозапуск, вы рискуете столкнуться с такой ситуацией, как примерзание колодок. Это может произойти из-за того, что в зимнее время машины не ставят на ручник именно из-за страха примерзания, а оставляют ее на скорости. При использовании автоматического пуска, делать такое категорически запрещено и вам все же придется, на свой страх и риск, ставить автомобиль на ручник.
  4. Ну, и самый главный недостаток – повышение вероятности угона. В качестве защиты от такой неприятности, в машинах ставятся иммобилайзеры. Установка автозапуска сводит его работу на нет, что облегчает угонщикам их работу.

Ознакомившись со всеми плюсами и минусами, теперь вы можете принять взвешенное решение, нужен ли вам автоматический запуск, или, взвесив все за и против, вы решите отказаться от этой затеи. Так или иначе, плюсы и минусы существуют всегда, и только вам решать, что для вас важнее: экономия времени или экономия топлива и защита своего автомобиля.

При выборе сигнализации с автозапуском, нужно учитывать некоторые особенности. Если автомобиль паркуется далеко от дома, или нужно следить за его перемещениями, стоит приобрести систему с GSM-модулем. Также следует ознакомиться с комплектацией, чтобы не пришлось докупать недостающие модули.

Предлагаем ознакомиться с лучшими сигнализациями с автозапуском в нашем рейтинге.

8. Alligator C-3C

Доступная сигнализация с весьма приличным функционалом. Конечно, можно найти устройства с автозапуском еще дешевле. Но конкретно в этой модели нет совсем уж явных косяков. В качестве защитной системы, сигнализация, откровенно, слабовата. Причина кроется в динамическом кодировании. Лучше использовать для автомобиля, хранящегося на охраняемой стоянке. В плане установки не вызывает никаких проблем. Комплект поставки стандартный.

Автозапуск может автоматически стартовать двигатель по таймеру или, исходя из показаний термодатчика. У пульта посредственный дисплей, но это нельзя считать недостатком, учитывая цену. Батареек в брелоке – 2 кроны, работают до полугода. В сильный мороз сигнализация функционирует в штатном режиме. Однако случаются изредка и ложные срабатывания. От этого можно избавиться регулировкой чувствительности сигнализации. Самовольных автозапусков за системой замечено не было.

  • небольшая цена;
  • простота установки;
  • автозапуск с брелока и автоматический режим.
  • противоугонные свойства вызывают вопросы.

7. StarLine A63

В бюджетном сегменте одна из самых достойных автомобильных сигнализаций. Ударопрочный брелок – можно не переживать, если уронил даже на камни. Соответственно, и при носке в кармане с ключами или мелочью, он дольше сохраняет приличный вид. Общение брелока с сигнализацией происходит по 128-ми канальному диалоговому коду, что любого взломщика заставит попотеть. Ни один считыватель кода не сможет перехватить сигнал. Опциональный автозапуск. Защита от помех позволяет свободно пользоваться сигнализацией в любых условиях, без потери дальности действия сигнала. Встроенный трансивер обеспечивает стабильность работы. Брелок имеет фирменную авторизацию. Информативный, яркий дисплей, отлично читаемый даже при ярком солнечном свете. И все это предлагается за вполне вменяемую стоимость.

  • защищен от сканирования;
  • дальность работы до 800 метров;
  • качественный дисплей;
  • присутствует иммобилайзер.

6. StarLine A93

Свежая модель 2021 года на платформе 4-го поколения. Оснащена CAN и LIN модулями, подходящими для любого современного автомобиля. Прибор имеет силовое реле, которое контролирует доступ к управлению центральным замком и световыми сигналами. Брелок эргономичен и стильно выглядит. Имеет качественный экран. При этом, он ударопрочен.

Брелок работает по принципу двухсторонней связи. Внутри находится защищенная антенна. Противоугонные свойства на высоте. Очень простая установка системы в автомобиль. 3D-датчик удара позволяет заранее оценить масштаб происшествия. Возможность подключения сигнализации к смартфону и мониторинга состояния автомобиля прямо в мобильном приложении. Пуск двигателя можно произвести со смартфона. Имеется режим работы Super Slave. Брелок работает от батареек AAA и кушает их с аппетитом.

  • небольшая цена;
  • дальность работы – 800 метров;
  • качественный брелок;
  • отличный экран;
  • два брелока в комплекте (один в версии ECO).
  • не выявлены, с учетом цены.

5. Pandora DX 90B

Охранная сигнализация обеспечивает высокую защиту автомобиля. Стабильно работает в любых условиях, благодаря качественному шифрованию и защите от помех. Автозапуск моно настроить во множестве вариаций: в заданное время, с периодичностью, по температуре двигателя, по напряжению аккумулятора, ну и, конечно же, по команде с брелока. Сигнализация может работать с турбированными моторами, благодаря турботаймеру. Система функционирует по принципу диалогового кодирования и обладает 14-ю зонами охраны. Встроена система обхода иммобилайзера. В зимнее время работает без нареканий и ложных срабатываний. Брелок у системы, пожалуй, один из самых стильных на рынке. Качественный экран с защитой от царапин и ударов – можно носить с ключами. Возможно контролировать состояние автомобиля или запустить двигатель удаленно, прямо со смартфона.

  • отличные охранные качества, система защищена от взлома практически на 100%;
  • автозапуск со множеством настроек.
  • некачественная работа Bluetooth – постоянные потери сигнала.

4. Pandect X-1800 BT GSM

Создана на основе старшей версии X-1900. Оснащена Bluetooth-модулем. Есть возможность автозапуска двигателя по таймеру, установки SIM-карты внутрь модуля для контроля за местоположением автомобиля. Возможен мониторинг и управление узлами сигнализации из приложения на смартфоне. Система может слать сообщения о состоянии автомобиля на смартфон. Поддержка шин 2xCAN. Возможность отключения охраны по радиометке – дальность работы – 10 метров. Наличие реле с радиоуправлением. Есть возможность подачи тревожного сигнала световыми приборами. Поддержка софта от Pandora. Основной блок обладает пониженным энергопотреблением, так что можно не беспокоиться, что за несколько недель аккумулятор сядет. Иногда встречается брак, но в основном это касается самых первых партий изделий.

  • определение местоположения авто по GSM станциям;
  • автоматический запуск и пуск с брелока;
  • управление при помощи приложения в смартфоне;
  • блокировка авто при отсутствии метки.
  • в наборе нет малогабаритной сирены;
  • сложный монтаж, осуществимый только в сервисном центре;
  • брак на изделиях первой ревизии.
Читать еще:  Что может быть не крутит двигатель на ваз 2114

3. StarLine M96 L

Основная фишка охранной системы – работа со смартфоном. Высылает сообщения о состоянии автомобиля и сигнализирует об ошибках в работе. Обладает высокой надежностью. Сохраняет полную работоспособность даже при отключении аккумулятора, за счет встроенного блока питания. При отключении питания, сразу же начнет сигналить на смартфон хозяина и брелок. Есть несколько режимов автозапуска – удаленно с кнопки или по таймеру. Присутствует возможность контролировать состояние автомобиля прямо из приложения на смартфоне.

  • резервный блок питания;
  • соединение со смартфоном по Bluetooth или GSM;
  • смартфон может выступать в качестве метки авторизации.
  • отсутствие бесключевого обхода сигнализации.

2. Prizrak 840

Сигнализация обладает весьма впечатляющим функционалом. Есть возможность управления со смартфона. Для отключения можно использовать радиометки, ключ или ввести PIN-код на родной клавиатуре автомобиля.

Вместе с сигнализацией в комплекте идет миниатюрное реле блокировки. Для соединения с центральным блоком ему не нужно дополнительной прокладки проводов. С центральным блоком соединение происходит по проводу питания. Такую систему невозможно заглушить радиопомехами. В реле встроен автономный акселерометр. Даже, если угонщикам удастся извлечь сигнализацию, при движении блокировка все равно сработает автоматически.

Система работает с автозапуском двигателя, с умным обходчиком иммобилайзера. Однако, если машина не поддерживает автозапуск по CAN-шине, необходимо будет дополнительно установить ESM-250 модуль.

  • бесключевой обход;
  • в комплект входит автономная блокировка.
  • на большинстве автомобилей придется докупать блок автозапуска.

1. Pandora DXL 4970

Премиум сигнализация, обеспечивающая максимальную защиту от любого вида взлома. В комплекте идут два брелока. У основного отличный яркий экран и эргономичное расположение клавиш. У запасного нет экрана, но выглядит он также стильно. Сигнализация умеет работать сразу с несколькими радиометками. В комплекте находится модем. GPS/ГЛОНАСС приемник позволит в реальном времени отслеживать местоположение автомобиля прямо со смартфона. Присутствует радиомодуль с частотой 868 МГц. Имеется несколько режимов работы автозапуска – по таймеру, с пульта, со смартфона, в зависимости от температуры двигателя. Сигнализация поддерживает работу с CAN-шиной. Ложных срабатываний сигнализации или автозапуска не замечено.

При всей технической оснащенности, установка сигнализации не вызывает абсолютно никаких сложностей.

  • работает в сетях 4G;
  • защищена от сканирования;
  • 16 охранных зон;
  • наличие сирены, иммобилайзера и CAN.

Лучшие автосигнализации с автозапуском: рейтинг ФАН

Автосигнализация StarLine S96 BT 2CAN+2LIN GSM

Система с обратной связью и диалоговым способом кодирования. В список опций входит блокировка двигателя, автозапуск, а, кроме того, турботаймер и модуль GSM. Оборудована датчиком удара и датчиком наклона. Система Bluetooth Smart позволяет идентифицировать владельца с помощью смартфона.

Средняя стоимость: 12 800 рублей.

Автосигнализация Pandect X-1800 L

Система защиты с обратной связью. Дополнительно оборудована опциями блокировки двигателя, антиограбления, иммобилайзером. Возможен дистанционный запуск двигателя, поддержка ГЛОНАСС, GPS, GSM. Специальный порт IMMO-KEY позволяет использовать современные алгоритмы обхода штатных иммобилайзеров.

Средняя стоимость: 14 369 рублей.

Автосигнализация Alligator A-9

Система защиты от угона с обратной связью. Дополнительно оборудована функцией антиограбления, автопостановки на охрану, режимом «тихая охрана». Дистанционный запуск двигателя с программированием функций работает четко и слаженно. Кроме того, есть турботаймер и функция автоблокировки дверей.

Средняя стоимость: 5 390 рублей.

Автосигнализация Cenmax Vigilant ST-8A

Сигнализация с динамическим типом кодирования, дальность оповещения — тысяча метров. Дистанционный запуск двигателя с позонным отключением, турботаймер и датчики удара. Возможность программирования функций.

Средняя стоимость: 4 700 рублей.

Автосигнализация Pandora DXL 3210

Современная система с обратной связью. Тип кодирования — диалоговый. Возможен дистанционный запуск, автодоводчик стекол, автоблокировка дверей. Также есть возможность программирования опций и функция поиска транспортного средства.

Средняя стоимость: 9 530 рублей.

Автосигнализация Scher-Khan М20 Комплект 1.0

Система сигнализации с обратной связью и радиусом управления 1200 метров, дальность режима оповещения — 2 тысячи метров. В комплекте идут датчики удара и вибрации. Вся информация выводится на дисплей на брелоке авто. Есть дистанционный запуск мотора с возможностью управления по Bluetooth.

Функция автозапуска двигателя: как работает

На начальном этапе развития подобных систем указанные решения активно использовались на различных типах грузовых автомобилей и спецтехники. Основной задачей является поддержание определенной температуры ДВС, чтобы избежать холодного пуска мотора, замерзания жидкости в системе охлаждения, повышения вязкости моторного масла в условиях сильного холода и т.д.

Часто на грузовиках и другой технике автозапуск используется в комплексе с предпусковыми подогревателями двигателя типа Вебасто, Гидроник и похожими аналогами. Что касается легковых авто, в этом случае автоматический запуск двигателя больше направлен на комфорт (экономия времени на прогрев ДВС, эффективный подогрев или охлаждение салона перед поездкой).

Итак, системы автозапуска предполагают 2 основных режима пуска двигателя:

  • дистанционно вручную;
  • автоматический пуск;

В первом случае дистанционный автозапуск позволяет завести двигатель простым нажатием кнопки на брелке. Также завести силовой агрегат можно при помощи команды, которая отсылается со смартфона. Кстати, в случае с пультом возможность запуска ограничена дальностью действия пульта (обычно, 300-350 метров.)

Если говорит об автоматическом запуске, такой запуск можно использовать в том случае, если автомобиль находится достаточно далеко и с пульта завести мотор не удается. Также можно запрограммировать систему так, чтобы запуск без участия водителя происходил через определенные промежутки времени (например, каждые 4 часа), с учетом температуры наружного воздуха, температуры охлаждающей жидкости или моторного масла.

После того, как с пульта или с таймера поступает сигнал на запуск ДВС, блокировки двигателя отключаются, происходит срабатывание стартера. Если запуск прошел успешно, автомобиль моргает поворотниками, на брелок также поступает уведомление. Система фиксирует успешность запуска на основании сигнала с тахометра, по уровню напряжения в бортовой сети автомобиля, а также по показаниям давления масла.

Еще добавим, что современная автосигнализация с автозапуском уже имеет все указанные выше функции, а также позволяет реализовать включение предпускового автономного подогревателя перед запуском ДВС. Если сигнализация без автозапуска, тогда можно отдельно установить специальный модуль.

Как выбрать сигнализацию с автозапуском

То, как будет работать сигнализация с автозапуском, еще больше зависит от установки, чем даже в случае с обычными комплексами. Современные автомобили практически все оснащены штатным иммобилайзером. Говоря проще, это такая система «свой-чужой», которая позволяет машине понять, что ключ (или метка) от нее. Поэтому при установке автозапуска эту систему надо обходить. Еще несколько лет назад в салоне для этого прятали штатный ключ. Решение, скажу так, не очень здравое, значительно облегчающее преступникам их черное дело. Потом стали появляться обходчики иммобилайзера — как в составе противоугонных систем, так и отдельные модули. Если у вас машина современная, не экономьте на этом.

Все наверное видели в интернете ролики, где припаркованная машина без водителя внезапно начинала движение. На самом деле это не очень смешно — практически гарантированное ДТП. И проблема всегда одна — квалифицированная установка сигнализации с автозапуском. В системах есть специальная блокировка, которая не позволит двинуться машине, если вы ее оставили на передаче. Если ее установили кое-как, то и до беды недалеко.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector