Awt двигатель какое масло заливать в двигатель - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Awt двигатель какое масло заливать в двигатель

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Правильно подобранное автомасло обеспечивает функциональную работоспособность механизмов двигателя. Помимо качества, немаловажную роль играют допуски от производителя авто, а также интервалы замены. Выбирая, какое моторное масло лучше для Фольксваген, необходимо учитывать все эти параметры, чтобы не отправить автомобиль на капремонт раньше срока.

Регламент обслуживания AWT

Силовой агрегат требует к себе повышенного внимания. Установка очень чувствительна к интервалам технического обслуживания, их категорически запрещено нарушать. Любой турбированный двигатель нуждается в пристальном контроле. Не рекомендуется экономить на расходниках и запчастях, при хорошем отношении двигатель способен проехать более 300 тысяч километров без капитального ремонта.

Особое внимание следует уделить выбору моторного масла. Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения, в его конструкции присутствуют гидрокомпенсаторы. Эти элементы чувствительны к качеству моторного масла и интервалам его замены. Несвоевременное обслуживание ускорит износ данных деталей. Производителем рекомендовано заливать смазку вязкости 0w-30, 5w-30 на синтетической основе.

Регламент обслуживания силовой установки:

  • Привод ГРМ требует особого внимания. Каждые 60 тысяч километров рекомендуется менять ремень ГРМ и его ролики, также нужно уделять внимание гидронатяжителю цепи, соединяющей распредвалы. Если пренебречь данным правилом, то ремень газораспределительного механизма может порваться. Так как двигатель AWT гнет клапана, после обрыва зубчатого элемента потребуется капитальный ремонт двигателя.
  • Замену свечей зажигания следует производить каждые 50 тыс.км, стоит отметить, что катушки очень чувствительны к качеству свечей — увеличенный свечной зазор может вывести их из строя. Несоблюдение этого правила поспособствует неровной работе двигателя и увеличенному расходу топлива.
  • Фильтрующие элементы рекомендуется менять каждый год. Система непосредственного впрыска очень чувствительна к качеству топлива, поэтому не стоит экономить на фильтрах. Некачественная очистка воздуха, поступающего в двигатель, вызовет ускоренный износ ЦПГ.
  • Система охлаждения не вызывает проблем и частое обслуживание ей не нужно. Важно раз в 5 лет менять антифриз и по возможности проверять состояние патрубков охлаждающей системы. Ресурс помпы составляет 50-70 тысяч километров, следует учитывать данный факт при проведении обслуживания.
  • Замену масла требуется производить каждые 10 тысяч километров. Это позволит сохранить ресурс двигателя. Пренебрежение интервалами замены масла вызовет ускоренный износ гидроэлементов.
  • Также рекомендуется проверять состояние турбины раз в год, для этого достаточно разобрать дроссельный узел и осмотреть его на наличие масла.

Механизм ГРМ достаточно прост, он включает в себя 3 шестерни и один натяжной ролик, помпа приводится в действие за счет ремня газораспределительного механизма. Вот что будет, если долгое время не менять масло в двигателе.

Классификация моторных масел, принятая сообществом автомобильных инженеров (SAE), подразумевает деление масел на летние, зимние и всесезонные в зависимости от вязкости. Летние обозначаются просто числом (например, SAE 40), зимние — литерой W (например, SAE 10W), а всесезонные — комбинацией первых двух (напр., SAE 5W-40). В настоящее в основном используются всесезонные моторные масла. Более подробно о вязкости моторных масел читайте в нашей статье «Характеристики моторных масел«.

Читать еще:  Генератор газ 3110 406 двигатель схема подключения

Зачастую, производитель разрешает использовать масла с различной вязкостью. Так, KIA/Hyundai разрешает использовать для двигателей GAMMA масла с вязкостью SAE 5W-20, 0W-20, 5W-30 и 0W-30. Поэтому, в регионах с холодным климатом рекомендуется использовать маловязкие масла SAE 0W-20 и 5W-20, а с теплым — наоборот, более вязкие (SAE 0W-30 и 5W-30).

Маловязкие масла могут обеспечивать дополнительную топливную экономичность (снижать расход до 2,5%) и немного увеличивать мощность двигателя. Однако, энергосберегающие масла не стоит использовать с форсированных двигателях, которые работают при высокой температуре (более 130 градусов) и оборотах (более 5000 об/мин).

ВАЖНО! Использование масел с вязкостью, отличной от рекомендации производителя автомобиля, может привести к поломке двигателя.

Масло b5+ 1.8 t

Какое масло лучше лить? я лью 5w50 синтетику. нормально ли это?

я на такой же движок лью Castrol Edge 10W60 Sport

Аналогично. Mobil 1 5W-50 (для пробега более 100 тыщ), а ещё можно и 10W-60 (для пробега более 150 тыщ), всё можно посмотреть на их сайте, оба масла чистая синтетика, хотя мне уже рекомендовали перейте на полусинтетику. А надо ли.

на VW Jetta 2013 1.4 TSI 122 PS 7DSG Highline (Серебрянная ласточка)
с 2009

на VW Passat Variant В5.5 2000 1.8T AWT 150 PS 5МКПП Comfortline (Конь вороной)

народ у мя пассат 2000 года рядный 4ц. турбо какое масло лить ? 5w40?

TUPAC95
«какое масло лить»
Здрасьте однако. .
Масло лить исходя из допуска ФВ по вашему мотору и глубины кармана. Чтобы расчитывать на конкретный ответ надо указать в подписи некоторую информацию. Да и Ваш вопрос измусолен здесь до костей, почитайте форум.

по своему опыту. вваливания на некисло заряженом Тазу. лью себе в Passat 1.8T AWM то же масло что и в ведро. Motul X-cess 8100 5w40 очень доволен
Кастрол EGGE 0w40 горит нереально быстро.

«Кастрол EGGE 0w40 горит нереально быстро. »
Есть такое. . я тоже использую гидрокрекинг (5-40) некастрол

У меня Service oil выскочил когда уровень масла упал. Поехал на станцию, залил Castrol, сбросил ошибку и все хорошо.

Комрыды, дабы не плодить темы напишу тут.
Машинка Пассат 2,0ТДИ BKP насос форсунка 07г. пробег 40т.км.
Ужор родного Кастрола меня тоже запарил, хочу сменить.
На старой дизельной Ауди 2.5ТДИ лил Liqui Moly синтетику, и был очень доволен. Машинке было 15лет, пробег под 400т.км. и от замены до замены за 10т.км. не доливал вообще, а тут приходится доливать, и поэтому хочу уйти на другое масло.
Подобрал: Top Tec 4200 5W-30 — 2 452,27р (exist.ru) вроде и цена устраивает и допуски все, что надо есть, но люди смотрю тут активно советуют:
Motul Specific VW 504.00/507.00 5W-30, 5л. — 3 250,61р. (exist.ru) вроде вообще масло супер, хотя я на нем не ездил.

Кто какое масло посоветуете в дизелек? Стоит ли 800 рублев переплачивать за масло Мотул?

Читать еще:  Чем отличается дизельное моторное масло от бензинового двигателя

Кстати, кто брал масло в экзисте, как там с вероятностью встрять на подделку?

Контролировать уровень жидкости необходимо чаще, можно ориентироваться на заправку бака или через промежуток времени, осуществлять проверку на ровной поверхности, лучше на холодном моторе.

Лить жидкость в двигатель следует так, что бы уровень был между min и max контрольной отметки на щупе. Первый раз менять жидкость лучше не дожидаясь выдержанного заводом изготовителем времени, 15000 км, а поменять побыстрее, обкатав 1000-3000 км. Голодание ДВС не самым приятным способом может отразится в работе.

Какое масло подходит для Volkswagen Amarok

Далее рассмотрим подходящий тип масла для немецкого пикапа.

Поколение 1 (2012-2016)

  • Классификация SAE для мотора 2.0 140 л. с. (дизель) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2.0 180 л. с. (дизель) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые моторные масла для Volkswagen Amarok: Castrol Longlife III, Super Tronic Longlife III и Motul Specific.

Пикап Амарок от Фольксваген дебютировал в Буэнос-Айресе зимой в 2009 году. Этому моменту предшествовала длительная история разработки – первая идея пополнения модельного ряда концерна пикапом возникла еще в 2005 году. Автомобиль, за исключением разве что унифицированной линейки двигателей, был сконструирован практически с нуля и отличается от «одноклассников» (Тойота Хайлюкс и Шевроле Колорадо) отличной управляемостью, ходовыми качествами и прочти премиальной внутренней начинкой. Amarok имеет хорошую грузоподъемность до 1.2 тонны и может использоваться для перевозки крупногабаритных грузов. Подкапотное пространство сначала занимали 2-литровые дизельные силовые агрегаты. Далее речь пойдет о том, какое масло в них заливать и сколько, чтобы обеспечивать максимальный срок эксплуатации.

Дорейстайлинговая версия Amarok (до 2021 года) комплектовалась моторами с объемом 2 литра на 122 и 163 л.с., однако вскоре первая установка получила увеличенную мощность в 140 л.с., а вторая – 180. Последний работал в паре с современным 8-диапазонным автоматом, что позволяло выдерживать длительные переезды в условиях плохой проходимости. В 2021 году Фольксваген модернизировал свое детище, подарив ему обновленный облик, салон и еще один двигатель – дизельный агрегат с объемом 3 литра. Кроме того, были переделаны формы бамперов, оформление радиаторной решетки и фары. Теперь под капотом можно найти 3 разных дизельных мотора – 2.0 на механике со 140 л.с. (смешанный расход на 100 км – 7.3 литра, разгон до сотни – 13.7 секунды), 2.0 на механике или автомате со 180 л.с. (расход 7.5 литра, разгон до 100 км/час – 11.3 (10.9) секунды), а также 3.0 V6 на 8-ступенчатом автомате с 224 л.с. (разгон до 100 км/час за 8 секунд). Примечательно, что именно наличие автоматической трансмиссии на 8 ступеней с классическим гидротрансформатором делает пикап от Фольксваген уникальным среди остальных пикапов с АТ.

Читать еще:  Двигатель внутреннего сгорания на воздухе своими руками

Наиболее известные фирменные марки масла Sae 30

  • • Российский бренд CARVER Sae30, известен как минеральное летнее масло, имеющее дисперсантные, антиокислительные, антикоррозийные присадки. Это отличный вариант смазки для сохранения двигателя в отличном рабочем состоянии длительное время.
  • • Минеральная смазка Motul Garden 4T Sae30 также обладает рядом преимуществ, имеет хорошую стойкость к воздействию температур, устойчива к вспениванию. Может успешно совмещаться с различными видами топлива.
  • • Шведский нефтепродукт Husqvarna Sae30 также имеет массу поклонников, обладает целым рядом преимуществ, таких как износостойкость, противонагарное действие, стабильность и эффективность.
  • • Американская минеральная смазка Patriot Supreme HD Sae30, хорошо зарекомендовала себя при тяжёлых и повышенных нагрузках. Для владельцев мотоблоков, мини-тракторов, мотокосилок – это идеальный вариант смазки.
  • • Premium Зубр 10W-30 – производится для всесезонного применения. Это российский бренд, используемый для дизельных агрегатов и бензо моторов. Имеет высокую устойчивость к окислительным процессам, используется в диапазоне температур от-25 до +50 градусов.
  • • G-MOTION 4T 10W-30 германская жидкость для смазывания четырёхтактных двигателей. Имеет высокую термоокислительную защиту, понижает износ элементов двигателя. Особенно востребована на мотоблоках, культиваторах, снегоуборщиках .

Стоимость смазочных материалов для мототехники с четырёхтактным двигателем довольно различна, есть бюджетные и дорогие варианты. Для того, чтобы сориентироваться в продукции, необходимо выбрать правильную маркировку и параметры, которые соответствуют определённым критериям. Разброс в ценовом диапазоне позволяет выбрать оптимальный продукт. Цены колеблются от 200 до 1500 тысяч рублей.

Кроме отличных показателей рабочей основы, масла обладают противозадирными показателями высокого уровня. Они проявляют себя на высоте, как при агрессивной среде, так и во время перегрузок. За счёт пониженного уровня износа и защитного слоя, лёгкая техника используется длительное время. В то же время потребление энергии сильно снижается, а это, несомненно, идёт в пользу владельца силового агрегата.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector