Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензин поступает искра есть двигатель не заводится ваз

  • Перейти на страницу:

Не заводится — карбюратор.

Сообщение Li@pold » 29 сен 2010, 11:56

Всем доброго времени суток! Мужики помогите, иногда машина не заводится! Даже сервисмены кабюраторщики не могут понять в чём дело. Вообщем происходит всё так! Как только на улице сыро, на пример было вчера после дождя, или до этого по весне, когда оттепель была и всё текло. вообщем мотор крутится бодро как обычно но не схватывает даже. вообще не схватывает.
Что пробовал: (в тот момент когда она не заводилась) Поставил новые свечи, бесполезно, протирал крышку трамблёра, смотрел все контакты на наличие воды на них (всё сухо вроде), чистил полностью карб (Солекс). и всё бесполезно просто..также крутит и не схватывает. а потом ни стого не с сего как схватит и сразу заводится. да кстати искра есть всегда на всех четырёх свечках. И ещё самое интерестное что когда она так не заводится (один раз попробовал так) то с толкача буквально с двух метров сразу бжим. брбрбрбрбр..с пол оборота Вот и вчера опять повторилось эта херь, но завелась сама по себе после попытки десятой наверное. А по весне так вообще намучался с этим заводом.
Летом проблем не было с завод ВООБЩЕ. всё как положено! Зимой тоже заводится нормально, но как только сопли на улице всё. в чём может крыться проблема.

Bladerunner: «у мну похожая фигня была-кондесат в карб попадает и хреново поджигается
я уж и не помню, как поборол. фильтр воздухана поменял, крышку кастрюли поменял. «

Вот после чего она иногда заводилась: Один раз после чистки карба завелась сразу, другой раз после выкручивания и закручивания свечей (просто тупо проверял), ну а остальное вообще всё не понятно!
А вчера посто колпачки со свечек сдёрнул с двух, проверил как другие сидят, ключ на старт и поехали.
Может попробовать провода свечные заменить? Они старые..мож в них проблема?

simbir: «Когда незавелась, открываешь карб и жмешь на сектор газа, из ускорительного должно идти топливо, если его нету- бензонасос, игла, фильтр в карбе. Если есть топливо, значит дело в зажигании. Больше всего похоже на датчик холла или коммутатор, вниматьльно посмотри на бегунок, даже легче сразу заменить его. И далее меняем детали в порядке возрастания цены на детали: датчик холла, проводка на трамблер/коммутатор, коммутатор, катушка. И дело даже не в том, что искра есть, ведь она может и пропадать.
Может заводишь как-то неправильно? Ну там педалькой газа поиграть при заводке и прочее? «

Бензик поступает. видно как сыт струйкой при нажатии..вообщем тут всё как надо!
Бегунок кстати уже менял..не помогло. датчик холла — это по русскому датчик холостого хода? Если да, то он импортный и 100% рабочий) Это можно проверить ну ОООЧЕНЬ легко.
А вот далее. уже всё под вопросом.
На счёт завода это не ко мне! С этим у меня проблем нет))) Да и машинка у меня уже 8 лет как ни как) Так что я к ней давно уже привык и знаю как её надо заводить в любые моменты её стареющей жизни)))

Bladerunner: «неее, датчик холла в трамблере, а датчик ХХ в карбе.
тыб себе книжку скачал из серии «Своими руками».. там все с картинками расписано»
Captain: «Была такая фигня, коммутатор подыхал. Заменил его, и как бабушка отшептала! а искра была, и бензин был.
Видимо, не всегда была!»

Re: Иногда не зоводится

Сообщение MNV » 29 сен 2010, 18:45

Re: Иногда не заводится

Сообщение Игорёк » 14 окт 2010, 19:56

Глюки начались с наступлением холодов (ну по Крымским меркам). Приходится маслать около минуты, потом заводится. После заводится без проблем, пока не остынет.
Вчера делал вскрытие карба, бензин в норме от газульки прыскает как положено, воды в карбе нет.
Сегодня чистил контакты на трамблёре, эффекта ни какого
Проводка относительно новая (на зажигании года 2)
В чём проблема понять не могу , стартер маслает хорошо
Самое прикольное где-то через минуту заводится, стартер так-же маслает, и энергии хватает. Судя по ощущением как буд-то пустой карбюратор и бензонасос в него накачивает. Но бензин есть, как положено и с газульки пшикает. В общем непонятный зверь

причина найдена , умер солекс . Воткнули вебер с пятёрки и усе заработало

Re: Иногда не заводится

Сообщение подорожник » 15 окт 2010, 19:38

Re: Иногда не заводится

Сообщение Tretiy » 02 дек 2010, 03:05

Re: Иногда не заводится

Сообщение Антоха » 02 дек 2010, 09:50

Плохо заводится на горячую.

Сообщение _JJ » 24 дек 2010, 18:29

Плохо заводится на горячую.
Холодный двигатель заводится с пол тыка.
А вот горячий фиг, как будто подклинивает.
что это может быть?
стартер? или пора капиталить?

Captain: «Это вспышки до того, как поршень достигнет ВМТ, мешают прокрутке. Проверь опережение зажигания.»
вовчик: «похоже на сильно раннее зажигание

Спасибо!
Контакты в распределителе износились криво. И наверно подклинивали на горячую. Вчера машина совсем ехать перестала, в горку в которую раньше на 4-ой заезжал только на 2-ой, и стрелка тахометра носилась как шальная. До этого иногда двигатель троил, если свечу мокрую поменять на сухую переставал. Ну и последние несколько дней на горячую слабо тянул.
Поменял контакты, зажигание выставил, теперь все ок!

Portada: «О как. Теперь знаем — спасибо, Юр! «

Ну и зажигание действительно раннее было, дело в том что я его на слух регулирую без стробоскопа, и потом тест на 4-передаче при 50км/ч резкое нажатие на газ. легкое постукивание пальцев исчезает при 60км/ч.
Видимо износ со ступенькой сказался, раз уж этот дедовский способ дал такую погрешность.

Искра есть, бензин тоже — не заводится. Карбюратор.

Сообщение Игорёк » 24 янв 2011, 20:37

Завожу с утра машину. Завёлся секунд 30 проработал, начал движение и заглох (машина была холодной сцепление сильно отпустил). После этого Ниф наотрез отказался заводиться
Бензин поступает, искра есть, зажигание выставлено, ГРМ то же по меткам совпадает на 4 горшок как по камасутре положено. Свечи искру дают (прошли не более 1000км), провода тоже исправны, датчик хола исправен. Пробовал с аварийного зажигания завестись, искра есть, но не заводится. Бегунок целый, сопротивление то же, крышка трамблёра целая, окислов было чуть чуть почистил. При маслающем стартере искру в свечу даёт. Экран трамблёра целый http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek . ig/ekr.htm , люфта штока трамблёра не обнаружено, шестерёнка на трамблере целая, не прокручивается. Вакуум на трамблёре работает. Комутатор то же исправен, менял на новый (эфект тот же искра есть но не заводится).
Движок 1000 после капиталки, сейчас стоит родной 1,6. Погода была около +9, к вечеру до 0 упала, вроде сухо.

Колесо качал, стекло протирал — не едет
Исполнил даже танец с бубном вокруг машины, толку ни какого. Не могу догнать в чём дело? всё целое но не заводится и даже признаков не подает. В смысле даже не чихает, пытался даже трамблёр по вращать во время завода.
Комутатор исправен, ставил даже запасной, датчик хола то же, пытался с аварийного зажигания завестись эффекта 0.
Искра нормальная проверял все провода поочерёдно подключая провод к свече прикрученной изолентой к растяжке.
В том то и дело что всё исправно но нифига не заводится, даже не пытается.
Комутатор с датчиком хола в первую очередь проверял, тут дело посложнее.
Где копать? Что смотреть? И что это за страшный зверь?

Вася: «вакуумник. подсос воздуха.»

Может быть и подсасывает, но почему вначале двиг завёлся и перестал работать.
Как проверить? либо струбциной пережать вакуум на тормоза?
На трамблёре вакуум рабочий и герметично, да и сечение там не очень большое.
Как-то долго пытались завести капиталенный двиг, оказалось подсасывал воздух череотсутствующую писалку для перелива бензина с коллектора. Нашли причину прикрутил новую писалку и завелось.
В планах завтра если получится притащить компресометр с дачи помярять компрессию в цилиндрах и струбцину перекрыть вакуум
Если есть ещё умные мысли подсказывайте, а то у меня уже мозг закончился, что это может быть

Читать еще:  Вынув ключ из замка зажигания двигатель продолжает работать

Антоха: «вспомнил, было такое. Была вода в баке, так же завелась и заглохла, больше завести не смог, пока не добавил спирта в бак и долго не маслал стартером что бы прокачать воду из топливной системы, главное что бы вода в карбе теперь в каналах не замёрзла.
Попробуй добавь в бензобак гр 200 спирта и прокачай всю систему. Должна завестись.»

я думаю проще трепанировать карб, по возможности продуть и завестись с бутылки, у меня в канистре нормальный бензин есть.
А что даст спирт? свяжет с собой воду?

Антоха: «Спирт растворит воду и она сгорит. Я несколько раз за зиму такую профилактику делаю.»
Captain: «Искра на свече, выкрученной из двигателя, достигается при гораздо более благоприятных условиях. В цилиндре её может и не быть! Там давление и пары бензина. Нужно проверять искру на воздухе при зазоре в разряднике 5-7 мм.
А искрообразование на свече проверяют в приборе с окошечком, с давлением внутри 8-12 атмосфер. Я к чему это. может, искра уходит туда, где ей легче пробить. Где-нибудь в трамблёре. А когда свечи вынуты — то легче ей становица пробить на свечах.»

У нас на авторынке есть приборчик для проверки. Надо будет отнести на проверку, и взять ещё новый комплект. Но с чего бы умерли вдруг свечи?
Со спиртом хорошая идея, надо будет внедрить. А то у нас на заправках иногда редкостное гуано продают. Главное спирт заливать вдали от алкашей, а то весть бак вылакают. Я помню мы как-то с шефом ехали в командировку на его мерсе и резко упалатемпература и пошёл снег, дорога как чача и всё это летит на лобовое. Включил омывайку, а вода на стекле замерзает, ещё хуже. В итоге картина репина: подъезжает мерс к месной деревенской наливайке шеф берёт 2 бутылки дешовой водки, продавщица уже косо смотрит, типа на мерсе катаются а такую гадость пьют. Потом прозрели местные алкаши на улице, выражение их лиц было очень разнообразным когда открыли капот и стали заливать кудато в машину водку

ALK: «а ежель действительно вода с парами в цилиндрах.. попробуй нормального бензуса в крабюратор капнуть и средство для запуска зимой.»
arty: «а ты свечи выкрутил, они не копченые были?»

бенз в карбюратор лил через верх эффекта ноль
копчёная была только первая, прочистил, прогрел на аварийном зажигании, теперь не каптится, ну правда и не с чего движок то не запускается
Провода на комутаторе в норме все воткнуты. Попробую проверить, у меня специальный пробник есть вместе с аварийным зажиганием.
Пока что выяснено:
1 свеча умерла, на тестере шьёт искру куда не надо, а на воздухе работает.
2 при вскрытии карба обнаружена куча ржавой пыли и опилок на дне камеры. Сеточка на карбюраторе забита стружкой. Но бенз в камере был в норме.
к ржавой пыли я привык, она каким-то чудодейственным образом пролазит через фильтр, но как пролезла стружка через фильтр и бензонасос я понять не могу
На всякий случай купил пробку с замком и поставил на бензобак

вовчик: «Как стружка пролезла? Пришла пора менять топливозаборник в баке . Кусочки сгнившей сеточки бензоприемника сами по себе хорошая «стружка и опилки».
И в карб все это просачивается с поразительной настойчивостью

Да вроде сеточка свежая в баке
Ну в общем завели меня
Компрессия оказалась в норме
Померили компрессию, вкрутили свечи (3 старых рабочих и 1 новую), прочистили карб. Начали заводит стало почихивать.
Подвели зажигание и о чудо Ниф завёлся
Ещё немного подпарила колодка на комутаторе вначале, всё поджал теперь всё в норме.
Похоже дело было в свече, но должно было троить. В общем пришёл к выводу что это свеча и неведомое стечение обстоятельств, которое умом не объяснить. Может что-то из области парапсихологии

Не заводится двигатель автомобиля: что делать?

Проблемы с запуском мотора свойственны транспортным средствам, как с карбюраторной, так и с инжекторной системой питания. Например, в жаркую погоду, после остановки автомобиль с карбюратором часто перестает заводиться. Причина кроется на поверхности – образовавшиеся воздушные пробки препятствуют запуску силового агрегата. В таком случае нужно открыть дроссельную заслонку и включить стартер на несколько секунд. Также важно проверить состояние свечей.

Владельцы современных авто зачастую считают, что двигатель будет исправно работать до тех пор, пока на панели приборов не высветится «Check engine». Это одно из главных заблуждений – есть целая масса причин, из-за которых машина окажется обездвиженной без какого-либо оповещения об ошибке. Хорошо, если индикатор «Чек двигателя» всё-таки загорелся – первым делом стоит проверить датчик массового расхода топлива. Но, что делать в любом другом случае?

Для успешной работы мотора необходимы следующие условия:

  • Наличие искры;
  • Подача топлива;
  • Подача кислорода;
  • Сжатие.

Машина не заведется, если хотя бы одно из этих условий не выполнено. Проверить свечи на работоспособность достаточно легко: необходимо их выкрутить, подключить к высоковольтному проводу, положить на металлическую часть двигателя и включить зажигание. Искра должна быть яркой и мощной. Чтобы убедиться в том, что подача топлива действительно происходит, достаточно отсоединить идущий к карбюратору бензопровод и нажать на педаль акселератора. На автомобилях с электронной системой впрыска методика несколько иная. Но работу бензонасоса можно также определить на слух.

Измеряем уровень компрессии

Водители с большим багажом знаний и опыта, как правило, убедившись в том, что искра действительно есть, но воспламенение смеси не происходит, первым делом измеряют уровень компрессии в цилиндрах. Двигатель не заводится часто именно по причине низкого давления в момент запуска. Чтобы измерить уровень компрессии необходимо иметь под рукой всего лишь одно приспособление – компрессометр.

Необходимо определить уровень компрессии в каждом цилиндре и убедиться в том, что она находится в норме. Разница степени сжатия между различными цилиндрами не должна быть больше, чем 0.9 атмосфер. Если показатели больше – стоит провести тщательную диагностику двигателя и определить наиболее эффективный способ устранения проблемы. Низкая компрессия является свидетельством неисправности поршневой группы: выход из строя ремня ГРМ или его смещение на один «зуб».

Проверка меток ГРМ и воздушного фильтра

ДВС автомобиля работает в четыре такта. Чтобы исключить одновременный впуск горючей смеси и выпуск отработавших газов, и был сконструирован газораспределительный механизм. Для правильного функционирования механизма его валы должны стартовать из верных положений. Эти положения определяются специальными метками. После замены или ремонта ГРМ важно убедиться в том, что метки выставлены правильно, иначе мотор откажется работать. Кроме того, положение валов с эксплуатацией авто может меняться относительно положения других элементов ГРМ.

Если решить проблему не удается, пройдя все предыдущие этапы, то стоит основательно пройтись по всем фильтрам, в частности, воздушным. Скопившаяся грязь и пыль является серьёзной преградой для потока воздуха на пути в цилиндры силового агрегата. Если воздушные фильтры исчерпали свой ресурс – лучше всего их заменить новыми экземплярами. Очищать их нет никакого смысла – новые воздушные фильтры стоят сравнительно недорого. В карбюраторной системе также важно проверить её герметичность.

Проверяем стартер и катушку зажигания

Если стартер не крутится, то первым делом необходимо проверять аккумулятор. Не стоит пренебрегать этой процедурой, даже, если, замена или зарядка АКБ была совсем недавно. Замер напряжения можно провести с помощью мультиметра. Заодно стоит проверить состояние высоковольтных проводов и клемм, которые часто окисляются и повреждаются. В тех случаях, когда реле стартера срабатывает, но сам механизм не может вращаться, стоит тщательно осмотреть:

  1. Втягивающий якорь и направляющие втулки.
  2. Обмотку стартера.
  3. Зубья бендикса – убедиться в зацеплении с венцом маховика.
Читать еще:  Через сколько пробега менять масло в двигателе рено логан

Еще одним крайне важным элементом в системе зажигания является катушка. Важно визуально осмотреть механизм, а также убедиться в надлежащем состоянии разъёмов и контактов. При наличии повреждений необходимо заменить катушку новым экземпляром и попытаться завести двигатель автомобиля.

Современные марки авто включают в себя большое количество электроники. Работа системы невозможна без различных датчиков и приспособлений. Малейшие нарушения в функционировании таких механизмов (датчик фаз, скорости, положения коленчатого вала) приводят к неработоспособности главного силового агрегата.

Важно помнить, что для работы мотора необходимы работоспособные свечи, подача топливно-воздушной смеси и оптимальный уровень компрессии в цилиндрах. Проведя поэтапную диагностику каждой системы автомобиля, вероятней всего, причина, почему двигатель не заводится, будет обнаружена. Если устранить её не получается самостоятельно, лучше всего обратиться за помощью к специалистам СТО.

В нашей стране ни кому не нужно рассказывать какого качества топливо на заправках. Каждый автолюбитель знает , что заправлять автомобиль нужно только на проверенных АЗС, тем более если речь идет о свежем и дорогостоящем авто. Ведь ремонт может обойтись гораздо дороже сэкономленного топлива.

Такого правила легко придерживаться в городе, где большой выбор заправок, и существуют обширные сети известных брендов АЗС. Но так к сожалению получается не всегда и не у всех. Иногда все же по воле случая приходится заправляться «где придется» лишь бы не заглохла.

Как понять что автомобиль не заводится из за плохого бензина.

Понятное дело ,что сто процентный ответ на этот вопрос может дать только комплексная диагностика автомобиля опытным специалистом. Но если машина не заводится именно после заправки, с большой долей вероятности причиной может служить «некачественное топливо» Таковым его конечно мне трудно называть — больше подойдет термин «сурагат» или «паленка», а «некачественное топливо» это на тех известных заправках где мы каждый день заправляемся. Потому что даже самое лучшее топливо , на наших самых лучших заправках, даже близко не попадает под европейские стандарты качества.

После того как Вы залили откровенную паленку в свой автомобиль — вариантов дальнейшего развития может быть несколько.

  • самый плачевный — авто сразу заглох и не заводится. Такое бывает когда Вам досталась самая последняя порция из цистерны, там вся грязь весь осадок, парафин и вода. Лечится такое как правило снятием и промывкой бака, чисткой всей топливной системы и заменой топливных фильтров. Но есть свой плюс, если Вы сохранили чек, то ремонт можно осуществить за счет АЗС, при этом автосервис должен составить акт, заключение, что причиной неисправности послужило некачественное топливо.
  • автомобиль плохо заводится, неустойчиво работает на холостых, не набирает былой мощности, моргает чек. Многие импортные автомобили капризны к качеству топлива, Ситроен например вообще отказывается ехать на плохом топливе, в то время как на том же бензине Волга вполне прилично работает. Самым простым выходом из этой ситуации будет выработать как можно больше паленого топлива и залить хорошее. Чек после этого можно попытаться потушить , скинув клемму аккумулятора на ночь. Если не поможет — придется посетить авто диагноста.
  • Ну и самый распространенный случай, когда авто после заправки исправно работал, а после длительного простоя или уже с утра не заводится. При этом он какое то время может подавать признаки жизни, схватывает , вроде вот вот заведется, но что то не хватает, просто заливает свечи. Последнее время такие машины попадаются все чаще и даже в теплую погоду. Я не знаю какую смесь под видом бензина продают на этих лжезаправках, но самым верным признаком такого топлива будет служить запах горелой покрышки из выхлопной. Ни чего общего с бензином он не имеет, да и само «топливо» бензином не пахнет. Завести такой автомобиль довольно сложно, даже после замены топлива. Ниже я расскажу как это сделать не прибегая к помощи СТО, если конечно руки растут из нужного места.

Как завести автомобиль после длительного простоя с некачественным топливом.

Для начала нужно понять что проблема именно в плохом бензине и остальные механизмы исправны.

Бензиновому двигателю для работы нужны :

  1. Искра. Выкручиваем свечи , одеваем их на броне провода или катушки( если раздельные) фиксируем на массе , далее понадобится помощник который будет поворачивать ключ зажигания в положение «старт». При этом ни в коем случае нельзя крутить двигатель если какая либо свеча не подключена к броне проводу или не лежит на массе, пробьет катушку.
  2. Топливо. Когда Вы выкручивали свечи и они были мокрые — «залитые» значит все в порядке — топливо подается в цилиндры. Если сухие нужно проверить работает ли бензонасос. Манометра для замера давления в топливной рейке у Вас естественно нету, но можно для начала послушать гудит ли сам насос. Для этого понадобится помощник который будет включать зажигание и крутить двигатель стартером ( бензонасос может срабатывать как при включение зажигания так и при прокрутке стартером) а второй человек прикладывает ухо (чаще к заднему сиденью ) и слушает. Бывают конечно случаи когда насос гудит , а нужного давления не создает. Для запуска автомобилю нужно хотя бы два очка в топливной рейке, хотя попадались автомобили которые заводились с давлением в 1 бар. Часто топливные рейки автомобилей оборудованы золотником для проверки давления. Если у вас есть такой — открутите пластиковый колпачек , под ним точно такой же золотник как и на колесе. Прикройте его ветошью чтобы ни чего не забрызгать и надавите острым предметом, в этот момент должно брызнуть топливо. Для сравнения что бы понять с какой силой оно должно брызгать, можете проделать то же самое с колесом — там 2 бара , а в рейке с исправным насосом 3-4 бар.
  3. Компрессия в цилиндрах. Если у Вас есть компресометр — значит Вы им умеете пользоваться, и замер компрессии не отнимет много времени. Будем исходить из того что прибор отсутствует. До того момента как вы заправились и поставили автомобиль на стоянку — он исправно работал и ни чего не предвещало беды. Сама собой поршневая износиться пока автомобиль стоит- естественно не может. Единственная причина по которой компрессия может пропасть при попытке запуска — это обрыв ГРМ. При этом компрессии в цилиндрах практически не будет. В исправном двигателе она составляет от 10 до 15 бар. Такое давление достаточно сложно удержать если плотно прижать свечное отверстие например рукояткой отвертки. В случае обрыва ГРМ Вы ни чего не почувствуете если заткнете свечное отверстие даже пальцем. Более подробно в статье Как самому определить , что порван ГРМ.
  4. Выхлоп. Чаще зимой если автомобиль стоял на авто запуске , может перемерзнуть конденсат в выхлопной трубе, разрушение катализатора либо наезжали на камень или бордюр и выхлопная труба получила механические повреждения. Проверить просто — один крутит стартером , другой подносит ладонь к трубе.

Сам процесс реанимации автомобиля после длительной стоянки с некачественным топливом по сути сводится к устранению неисправности залитые свечи. Только ситуация усугубляется тем что, паленое топливо плохо воспламеняется, и чем дольше автомобиль стоит с таким топливом в баке тем оно сильнее приходит в негодность. Что там намешано не известно — может то что должно гореть быстро испаряется, может отстаивается. Но все же завести автомобиль на таком топливе можно при определенных усилиях. На много облегчит задачу полная откачка топлива из бака, сделать это можно через люк бензонасоса с помощью шланга с грушей, но есть автомобили в которых такой люк отсутствует, в этом случае придется либо снимать бак, либо откачивать топливо штатным бензонасосом путем включения и выключения зажигания, при этом нужно выкрутить золотник с топливной рейки и надеть на этот штуцер шланг с канистрой. На тех автомобилях где бензонасос срабатывает при прокрутке стартером, свечи должны быть выкручены дабы облегчить работу стартеру и не угробить его, давать ему передышки.

Читать еще:  Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе хонда фит

Даже когда Вы зальете качественного свежего бензина в бак не ждите , что авто сразу заведется, в топливной системе осталось еще не мало паленки. Она не до конца сольется из топливной рейки и топливного фильтра ,а выход у нее только один — через форсунки в цилиндры. Поэтому крутить двигатель стартером придется достаточно долго.

Паленый бензин плохо воспламеняется по этому нужно создать максимально комфортные условия для его воспламенения. Если на улице мороз придется либо тащить в теплый бокс либо отогревать тепловой пушкой или включать электро котел (если такой имеется).

Далее нужно хорошо прогреть впускной коллектор, там тоже осталось много топлива, которое при прокрутке стартером будет сразу же заливать свечи, а при нагреве оно начнет испаряться. Делать это лучше тепловой пушкой, обогревателем или феном, газовой горелкой греть довольно опасно, да и коллекторы современных автомобилей сделаны в основном из пластика. Если ни чего нет, можно кипятком из чайника, предварительно обложив коллектор ветошью, на которую и следует лить воду, главное не залить разъемы проводки и электро механизмы.

Перекрываем топливо подачу. Самый эффективный способ — снять эл. разъемы , фишки инжекторов, если есть возможность к ним подобраться. Когда к форсункам доступ затруднен придется отключать бензонасос (подача топлива в этом случае прекратиться не сразу — в рейке есть давление, придется крутить стартером дольше). Сделать это можно выдернув предохранитель, реле или непосредственно снять фишку с самого насоса, тут куда проще добраться то и снимаем. В обозначениях на схемах он фигурирует как FUEL PUMP. Еще как вариант, если вообще ни куда не смогли залезть , можно отключить систему впрыска или управления двигателем. За это отвечают предохранители EFI , ECU. Но в таком случае не будет искры.

Продуваем цилиндры. Топливо подача перекрыта, свечи зажигания выкручены , вставлены в броне провода и лежат на массе либо отключены фишки на катушках, впускной коллектор теплый. Крутим стартером несколько раз по десять секунд с передышками. Светим фонариком в цилиндры, если вместо поршней Вы наблюдаете бензин, придется его откачивать шприцем с тонкой трубкой либо вымакивать ветошью. Ветошь нужно оторвать тонкой и длинной полоской 5см , что бы она не осталась в цилиндре — держим за один конец рукой а другой конец с помощью например длинной отвертки пихаем в цилиндр, достаем ложем сушить — пихаем другую — и так пока цилиндр не будет сухим, бензина в одном цилиндре может быть грамм 150.

Чистим и сушим свечи. Делать это можно с помощью газовой горелки или на газовой плите , тут главное не нагревать свечу до красна — может потрескаться керамический изолятор.

Пока свечи горячие , вкручиваем в цилиндры, если отключали бензонасос или форсунки, лучше сначала пытаться завести без них. Двигатель в этом случае может запуститься на несколько секунд и заглохнуть, за то когда поставите разъемы инжекторов или предохранители на место, то второй раз машина стопроцентно заведется. Если заводить сразу с подключенной топливо подачей, есть риск снова залить свечи. Если авто не завелось с первого раза , дайте отдохнуть стартеру, делайте повторные попытки при этом меняя положение педали газа.

После успешного запуска не пугайтесь тучям черного дыма из выхлопной, дайте двигателю прогреться до рабочей температуры, если не откачивали сурагатное топливо из бака, выработайте его полностью и залейте свежего бензина с хорошей заправки.

Как видите процедура запуска автомобиля с некачественным топливом, не такая уж и простая, если у Вас нет возможности проделать все это — обращайтесь в службу Техпомощи на дороге в Барнауле 89530356140.

Удачи Вам на дорогах! И в преть не кормите своего железного друга чем попало.

Ротор стартера проворачивается, но не вращает коленвал двигателя

В некоторых случаях стартер включается, но вместо запуска двигателя Нивы слышен свист или скрежет. Возможные причины неисправности в этом случае – выход из строя механизма обгонной муфты («бендикса») или заклинивание штока втягивающего реле.

В первом случае необходимо заменить или отремонтировать обгонную муфту, а во втором, — очистить шток втягивающего реле и смазать его консистентной смазкой, рекомендованной заводом-изготовителем. Для этого подойдет любая смазка типа «Литол».

Проверяем подачу топлива

Для того, чтобы проверить, поступает ли бензин в цилиндр, нужно выкрутить свечу и взглянуть на ее электроды. Если свеча сухая, то бензин по всей видимости не поступает, ну а если мокрая — значит поступает.

Иногда бывает, что свечу «забрасывает» топливом во время заводки. То есть вроде и искра есть, но почему-то не удалось сразу завести двигатель, а при этом бензин поступал во время дерганья за стартер, свеча стала сырой и сквозь топливо на электроде искра уже не пробивается. В этом случае электроды можно просто протереть.

Неисправность бензонасоса

При данной неисправности двигатель Жигули запускается, а потом глохнет или не запускается вовсе. Первым делом стоит посмотреть исправен ли предохранитель бензонасоса, потому что по статистике 60 процентов отказов работы топливных насосов ВАЗ связаны с перегоревшим предохранителем. В ВАЗ 2105 он находится в блоке под капотом возле лобового стекла, в ВАЗ 2107, 2109, 2115 в салоне ниже бордачка. В ВАЗ 2110, 2111 и 2112 находится в салоне в месте ног переднего пассажира.Рядом с предохранителями находятся реле, которые также отвечают за работу бензонасоса. Если же неисправность не в предохранителе и не в реле, то тогда она кроется либо в самом бензонасосе, либо в цепи его питания.

В карбюраторных ВАЗ бензонасос находится в подкапотном пространстве рядом с головкой блока цилиндров.

Вся «классика» типа Жигули оснащалась топливным насосом под названием ДААЗ. Его каталожный номер: 1106010. Деталь очень надежная, поэтому вероятность, что неполадка именно с ним не велика. А даже, если он сломается, то можно купить ремкомплекты.

В инжекторных ВАЗах с бензонасосом уже все не так сказочно.

Кроется он в бензобаке и любит выходить из строя, если внутри мало топлива. Моторчик насоса электрический и охлаждается он самим бензином, в котором и находится. Если бензина мало, то насос плохо охлаждается, перегревается и в итоге ломается.

Автомобиль может плохо заводиться из-за низкого содержания топлива в баке.

Полезные советы

Дополнительно, специалисты советуют обратить свое внимание, когда уже все другие варианты были исключены, на ремень газораспределительного механизма – при его замене мастера могли неправильно выставить фазы.

Кроме того, вероятен банальный обрыв ремня или его избыточный проворот.

К совсем исключительным ситуациям следует относить перекошенную головку блока цилиндров (например, из-за перегрева), нарушенную компрессию в цилиндрах и смещение колец.

Не стоит сбрасывать со счетов и такую банальную причину, как некачественное топливо: в местах, удаленных от городов, где выбирать не из чего, ушлые предприниматели могут залить совсем непотребную смесь.

Сразу двигатель от такого бензина не встанет, что послужит дополнительным диагностическим признаком, а решение может быть только одно – слить некачественное топливо и залить нормальный бензин. В подобных ситуациях, правда, взять его неоткуда, поэтому придется уповать на эвакуатор или сердобольных автолюбителей, которые остановятся помочь.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector