Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензиновые двигатели и тех характеристики volkswagen multivan t5

Двигатель VW AXA

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • AXA

2.0-литровый двигатель АХА или Фольксваген Т5 2.0 бензин производился с 2003 по 2013 год и устанавливался только на микроавтобус Транспортер, Каравелла и Мультивен 5-го поколения. Этот силовой агрегат считается очень надежным, но наделяет авто посредственной динамикой.

В линейку EA113-2.0 также входят двс: ALT, APK, AQY, AZJ и AZM.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки
Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение (T3)
Volkswagen Multivan 1985CT
CU
DF
DG
SP
DH
GW
DJ
MV
SR
SS
CS
JX
KY
2 поколение (T4)
Volkswagen Multivan 1990ABL
AAC
AAB
AAF
ACU
AEU
Volkswagen Multivan рестайлинг 1995ABL
AAC
AJA
AAB
AET
APL
AVT
AJT
AYY
ACV
AUF
AXL
AYC
AHY
AXG
AES
AMV
3 поколение (T5)
Volkswagen Multivan 2003AXB
AXD
AXE
BDL
Volkswagen Multivan рестайлинг 2009CAAA
CAAB
CCHA
CAAC
CFCA
AXA
CJKA
4 поколение (T6 и T6.1)
Volkswagen Multivan 2015CAAB
CCHA
CAAC
CXHA
CFCA
CXEB
CJKB
CJKA
Volkswagen Multivan рестайлинг 2019CAAB
CXHA

На ранних моделях Volkswagen Multivan популярность получил дизельный двигатель ABL. Это рядный мотор с простой и надежной конструкцией. ДВС чувствителен к перегреву, особенно при значительных пробегах. Масложер и прочие неисправности появляются, когда на одометре более 500-700 тыс. км.

Бензиновые моторы не очень часто встречаются на Volkswagen Multivan. Все же двигателю BDL удалось завоевать популярность. Силовой агрегат обладает V-образной конструкцией. Его востребованность обусловлена высокой мощностью, которая составляет 235 л.с.

Благодаря своей надежности большую популярность получил двигатель AAB. Мотор имеет простую конструкцию без турбины и с механическим ТНВД. Двигатель обеспечивает неплохую динамику. При должном ТО пробег до капиталки превышает миллион км.

На более современных Volkswagen Multivan популярность имеют мотор CAAC. Он оборудован системой питания Common Rail. Большой запас прочности обеспечивает чугунный блок цилиндров. Ресурс ДВС превышает 350 тыс. км.

Технические характеристики Мультивен Т5

Все модификации – минивэны на 5 дверей . Технические характеристики моделей до рестайлинга:

VW Multivan T5…Объем, лМощность, л.с.ТопливоПриводКППРасход, город/за городом
1.9 TD1.984/105ДизельПереднийМех9.5/6.7
2.02115БензинПереднийМех14/9.2
2.5 TD2.5130/174ДизельПереднийМех, авто10.5/6.6
2.5 TDI 4motion2.5130/174ДизельПолныйМех10.5/6.6
3.2 V63.2235БензинПереднийМех, авто16.9/9.4
3.2 V6 4motion3.2235БензинПолныйМех16.9/9.4

После рестайлинга (у всех моделей один и тот же объем двигателя – 2 л.):

VW Multivan…Мощность, л.с.ТопливоПриводКППРасход, город/за городом
2.0116/204БензинПереднийМех, авто13/8
2.0 4motion204БензинПолныйАвто14/8.5
2.0 BiTDI180ДизельПереднийМех, авто10.2/6.9
2.0 BiTDI 4motion180ДизельПолныйМех, авто11.1/7.5
2.0 TDI85/102/114/140ДизельПереднийМех, авто8.6-9.6/6.1
2.0 TDI 4motion140ДизельПолныйМех10.4/7.1

Каждая из вышеперечисленных моделей имеет аналог с пометкой «Long» в названии, о них – в подразделе.

Размеры и габариты

Габариты до рестайлинга:

  • Длина: 489 см.
  • Ширина: 190,4 см.
  • Высота: 194,5 см.
  • Колесная база: 300 см.
  • Колея: 162.8 см.
  • Снаряженная масса: 2.2 т.
  • Мест: 7.

Размеры после рестайлинга у не-long моделей:

  • Длина: 489,2 см.
  • Ширина: 190,4 см.
  • Высота: 197 см.
  • Колесная база: 300 см.
  • Клиренс: 16.7 см.
  • Снаряженная масса: 2.1-2.3 т.
  • Мест: 7.

Размеры после рестайлинга у long моделей:

  • Длина: 529.2 см.
  • Ширина: 190,4 см.
  • Высота: 199 см.
  • Колесная база: 340 см.
  • Клиренс: 20.1 см.
  • Снаряженная масса: 2.15-2.3 т.
  • Мест: 8.

Габариты

У Фольксваген Транспортер Т5 размеры кузова не сильно отличаются от модели Т4. Здесь существует 3 типа пропорций:

Длина Фольксваген Транспортер Т5 может быть 2 типов:

  • стандартной – 4892 мм;
  • удлиненной – 5292 мм.

Высота Фольксваген Транспортер определяет общий объем кузова и изготавливается 2 типов:

  • средняя крыша — 1990 мм (-566 дорожный просвет);
  • высокая крыша — 2176 (-566 дорожный просвет);

Размер дисков Фольксваген Транспортер Т5 составляет:

  • диаметр — 65,1;
  • сверловка — 5 х 120;
  • гайка — 14 х 1,5.

Базовая комплектация шин: 205/65 R16; 215/ 60 R17.

Возможная замена: 215/65 R16; 23/ 55 R17.

Вес Фольксваген Транспортер Т5 в снаряженном состоянии равен 1976 кг.

Ходовая часть

Передняя подвеска независимая, в грузовых моделях усилена подрамником. Задняя подвеска пружинная. Ее жесткость варьируется, в зависимости от параметров автомобиля. Также на задние оси установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормозная система — дисковая. Передняя часть – вентилируемая, со встроенными ABS.

Базовая конструкция автомобиля — переднеприводная. Но в моделях усиленной комплектации встраивается вискомуфта, которая обеспечивает включение полного привода, в случаях если меняется скорость между передней и задней осью (пробуксовка, неровная местность и т. д.). Следует отметить, что этот узел неремонтопригоден и подлежит замене целиком.

Двигатель

Традиционно авто оснащаются как дизельными, так и бензиновыми моторами. В базовой комплектации установлены универсальные TDI 1,9:

  • 4-цилиндра;
  • насос-форсунки;
  • прямой впрыск топлива.

В дизельных двигателях нового типа встроена система использования отработанных газов, что повышает КПД и способствует снижению СО в выхлопах. Устанавливаются 4 типа дизельных двигателей, в которых при одинаковом объеме различаются мощность и крутящий момент:

ДвигательМаксим. скоростьЛ. с.Крутящий момент
V-1,9 л TDI14687110
V-1,9 л TDI159104125
V-2,5 л TDI168131310
V-2,5 л TDI188175370

Бензиновые модификации устанавливаются 2 типов:

  • Базовый — 4-цилиндровый V-2,0 литров, соответствует 115 л. с., развивает скорость 163 км/ч.
  • Усиленный — 6-цилиндровый V3,2 литра и мощностью 235 л. с., максимальная скорость – 188 км/ч.

У Фольксваген Транспортер Т5 объем бака стандартный: 80 литров.

Эксплуатационные показатели

Дизельные моторы мощностью 84 л. с. характеризуются самыми скромными параметрами. Для грузовых автомобилей желательно выбирать не менее 104 л. с., поскольку при постоянной полной загрузке силовой агрегат будет работать на пределе, быстрее вырабатывая свой ресурс

В каждой из своих серий производитель стремится увеличить мощность при одновременном снижении расхода топлива. У линейки Volkswagen Transporter T5 следующие показатели:

ДвигательГородской цикл л/100 кмТрасса л/100 км
бензин
2,0119
3,212,210,1
дизель
1,9 TDI97
2,5 TDI9,57,7

Ставка больше делается на дизельные моторы, которые в этой серии приобрели большие возможности: благодаря турбине, двигатель быстро набирает максимальный крутящий момент уже на холостых оборотах. В итоге машина всегда работает в экономичном режиме.

Также на расход топлива влияет и режим езды, поэтому производителем устанавливаются 2 типа трансмиссии:

  • 5-МКПП — стандартная;
  • 6-МКПП — для скоростных машин.

В Фольксваген Транспортер Т5 расположение предохранителей поделено на 2 зоны:

  • Элементы, которые отвечают непосредственно за агрегаты, связанные с движением (двигатель, насос, блокировочная система тормозов), — располагаются в отсеке двигателя.
  • Элементы, которые отвечают за внутренние приборы, датчики, — в салоне.

Разновидности модели и области применения

Хорошо показывает схожесть Фольксваген Транспортера Т5 фото: модельная линейка повторяет предыдущую серию, но только в обновленном дизайнерском виде.

Грузовые. Kasten. Грузовая модель с цельным кузовом. Пассажирские сиденья располагаются только в водительском ряду, от которого грузовой отсек отделен перегородкой. В грузовой части фургона полностью отсутствует остекление и встроены 2 двери: боковая сдвижная и задняя распашная. В зависимости от длины колесной базы и высоты крыши, варьируется и грузовой объем – 5,8-9,3 м³. Грузоподъемность – 0,8-1,4 тн. Устанавливаются только дизельные двигатели с высокой тяговой мощностью до 204 л. с.

Грузопассажирские. Kombi. Грузовой (со стандартной колесной базой 3,5 м³ и удлиненной 4,4 м³) и пассажирский отсеки разделены остекленной перегородкой. Устанавливаются 2 типа дверей: боковая сдвижная и задняя распашная. Устанавливаются дизельный двигатель мощностью 84-180 л. с., а также бензиновый 204 л. с. Сочетаются они с 5-; 6-ступенчатой МКПП. Привод стандартный — передний, с дисковой тормозной системой на всех колесах.

Пассажирские. Multivan. Люксовый комфортабельный автомобиль с 5 пассажирскими местами. Первый ряд пассажирских сидений может смещаться и поворачиваться вокруг своей оси. Такая организация пространства может использоваться в 2 вариантах. Как офисный вариант (кресла в зеркальном отражении). В этом случае можно воспользоваться раскладным столиком, также удобно сдвигающимся по одной оси. Или как транспортировочный (в симметричном расположении, друг за другом). Заднее цельное сиденье трансформируется в большое спальное место. Мультивэн сконструирован только в коротком варианте и комплектуется 2 типами дверей: боковая раздвижная, задняя цельная (поднимается вверх). Комплектуется всеми типами двигателей.

Заключение

Автомобили Фольксваген Транспортер Т5 имеют различную комплектацию, которая определяет их стоимость. Средняя цена на грузовики с базовой комплектацией – $29 000. Максимально, что влияет на стоимость – это: двигатель, электроника, точнее степень автоматизации. Салон Фольксваген Транспортер Т5 сделали еще более комфортным, что также повлияло на ценообразование, поэтому средняя стоимость грузопассажирского Kombi, аналога Caravelle, составляет $31 000. Самым дорогим является комфортабельный Multivan в различных комплектациях, его стоимость $29-37 000.

Видео: VW Transporter T5 R — Обзор и тест драйв

Технические характеристики

Автомобиль соблюдая традиции, также имеет огромную гамму устанавливаемых на него силовых установок. Среди них имеются, как дизельные, так и бензиновые моторы. Со вторых стоит и начать:

Первым в линейке можно считать атмосферную «четверку» объемом 2 литра, которая развивает 115 «сил» и 170 Нм крутящего момента. Работает мотор только с 5-ступенчатой «механикой», которая распределяет весь крутящий момент только на передние колеса. «Максималка» Volkswagen Transporter T5 с таким тандемом составит 151 км/ч, а на разгон до 100 км/ч понадобится не менее 15 секунд. Все это при расходе в смешанном цикле в 10.3 литра на 100 км пути.

Тот же 2-литровый мотор может быть форсирован до 150; 204 л.с. и 280; 350 Нм крутящего момента. Первая модификация способна работать только с 6-ступенчатой «механикой», которая передает крутящий момент на передние колеса, а вот для второй модификации доступен немало известный робот «DSG», распределяющий мощность на все 4 колеса при помощи системы полного привода 4MOTION.

Существует «заряженная» модификация, под капотом которой устанавливается V-образная «шестерка» с объемом 3.2 литра. Мощность «гиганта» составляет 235 л.с., а крутящий момент 315 Нм. В совокупности с 6-ступенчатой МКПП и полным приводом такой мотор легко разгоняет пассажирский автомобиль до 100 км/ч за 9.6 секунды, а максимальная скорость переваливает за отметку в 200 км/ч. Да и расход топлива в смешанном цикле составляет всего 10.3 литра на 100 км пути.

Большей популярностью пользуются дизельные моторы, среди которых выделяют турбодизеля объемом 1.9 литра, 2.0 литра и 2.5 литра.

Базовый из них развивает 84 л.с. 220 Нм крутящего момента, что позволяет разогнаться автомобилю до 131 км/ч. Далее идет мотор с мощностью 102 л.с. и крутящим моментов 250 Нм. И 2.5 мотор, развивающий до 174 л.с. Но изюминкой в дизельной гамме Volkswagen Transporter T5 стал двухлитровый битурбированный мотор, устанавливающийся с 2009 года, мощность которого составила 180 л.с, а крутящий момент 400 Нм. Разгон до 100 км/ч с ним занимал 10.4 секунды, а максимальная скорость составляла 188 км/ч.

Все дизельные моторы в смешанном цикле расходовали не более 7-9 литров «тяжелого» топлива на 100 км/пути, а работать они могли, как в паре с 6-ступенчатой АКПП, так и с 6-ступенчатой МКПП. Мощность могла распределяться, как на передние колеса, так и на все четыре колеса.

Подвеска была полностью независимой. Спереди ставили стойки МакФерсон, а сзади – многорычажную архитектуру. Рулевое управление дополняется гидроусилителем, а тормозные механизмы полностью дисковые с вентиляцией спереди.

Технические характеристики фольксвагена Мультивен

Multivan отличается просторным салоном, но его динамика и расход топлива почти такие же, как у среднего легкового автомобиля. Ну и, конечно же, главный конёк концерна VAG при разработке Мультивэна реализован сполна — многовариантная комплектация своих моделей силовыми агрегатами и трансмиссиями. Сочетание бензиновых или дизельных двигателей с механической или автоматической коробкой перемены передач создают целую линейку комфортабельного семейного автомобиля. Multivan не нужны дополнительные площади при парковке или лишние литры топлива при заправке.

Общие характеристики

Внешний вид VW Multivan 6-го поколения отличается от своих предшественников только передней и задней частью, но в целом он стал выглядеть более стильным и брутальным.

У кузова укоротили выступающую часть. Лобовое стекло сделали большим по размеру и сильнее наклонили. Такие новшества улучшили обзор водителю и переднему пассажиру. Радиаторная решётка улучшенного дизайна — с фирменным логотипом посередине и тремя хромированными полосами — подчеркнёт узнаваемость автомобиля среди других аналогов. Светодиодные фары отличаются оригинальным дизайном со слегка наклонённым стеклом. В них встроены светодиодные ходовые огни. Кузов оснащён хромированным пакетом декоративных деталей (дополнительный хромированный кант на каждой фаре, боковые молдинги с хромированным обрамлением, хромированный кант задней двери, боковая мигалка в шильдике). Средняя часть переднего бампера выполнена в виде дополнительного воздухозаборника, в нижней части расположены противотуманные фары, которые поочерёдно автоматически включаются при прохождении поворотов в условиях недостаточной видимости (при правом повороте включается правая противотуманка, при левом — левая). В целом, внешний вид Multivan смотрится строго, солидно, современно.

Салон Multivan чётко делится на три зоны:

  • передний отсек служит для управления автомобилем;
  • средняя часть — для перевозки пассажиров;
  • заднее отделение — для размещения багажа.

Водительскую часть отличает строгий дизайн, безукоризненная эргономика, два удобных комфортабельных кресла с откидными подлокотниками, высокий уровень исполнения отделки.

Передняя панель обладает набором таких достоинств, которые присущи автомобилям премиум-класса. На ней и около неё расположено несколько бардачков разного назначения. Здесь же выделяется пятидюймовый экран. Водительское место сконструировано так, чтобы на управление Multivan тратилось как можно меньше усилий.

Этому способствует эргономика руля, гидроусилитель передних колёс, встроенная в спинку кресла система поддержки поясницы, парктроник, система навигации, электронный усилитель голоса для переговоров с пассажирами.

Пассажирская часть салона Volkswagen Multivan сочетает в себе стильную отделку и практичную компоновку. Она легко трансформируется. Для этого в пол встроены специальные рельсы для перемещения элементов мебели. Второй ряд состоит из двух поворотных сидений, которые позволяют пассажирам сидеть по ходу или против хода движения.

Задний диван на три места легко сдвигается вперёд и увеличивает место в багажном отделении. Если потребуется перевезти габаритный груз все сиденья в считаные секунды складываются, а объём полезного пространства увеличивается до 4,52 м 3 . В случае необходимости, сняв сиденья в пассажирском салоне, объём багажного отделения можно увеличить до 5,8 м 3 .

Внутренняя отделка выделяется немецкой аккуратностью, основательностью, продуманностью. Пластиковые детали тщательно подогнаны друг к другу, обшивка радует качественным материалом, дорогой отделкой, престижным видом. Комфорт пассажирам обеспечивают не только удобные сиденья, но и свежий воздух летом или тепло зимой. Индивидуальное управление микроклиматом, поворотные лампы для освещения создают домашний уют прямо во время движения.

Таблица: технические характеристики кузова и шасси

Тип кузоваминивэн
Количество дверей4 или 5
Длина5006 мм (без фаркопа 4904 мм)
Высота1970 мм
Ширина1904 мм (с учётом внешних зеркал 2297 мм)
Передняя и задняя колея1628 мм
Колёсная база3000 мм
Клиренс (дорожный просвет)193 мм
Количество мест7
Объём багажника1210/4525 литров
Снаряжённая масса2099–2199 кг.
Полная масса2850–3000 кг.
Грузоподъёмность766–901 кг.
Ёмкость бака80 л у всех моделей

Характеристики двигателя

Линейка 6-го поколения Multivan использует мощные, надёжные, экономичные моторы, отвечающие строгим европейским экологическим требованиям и нормам.

На микроавтобусы для российского рынка ставятся турбодизельные четырёхцилиндровые двигатели серии TDI объёмом 2,0 л, мощностью 102, 140 и с двойным турбонаддувом — 180 л.с. У них тихий выхлоп и небольшой расход топлива. Бензиновые двигатели TSI — это сочетание двух передовых технологий: турбонаддува и непосредственного впрыска. Эти факторы помогли достичь великолепных показателей по мощности, расходу топлива и крутящему моменту. Multivan комплектуются бензиновыми четырёхцилиндровыми турбодвигателями объёмом 2,0 л и мощностью 150 и 204 л.с. серии TSI

Таблица: технические характеристики двигателей VW Multivan

ОбъёмМощность/об/минКрутящий момент
Н*м (кг*м) при об./мин.
Тип двигателяТип топливаЭкологичность двигателяКоличество клапанов на цилиндрНагнетание«Стоп-старт»
2,0 TDI102/3750250 (26) / 27504-цилиндровый, рядныйДиз. топливоЕвро 54Турбинаесть
2.0 TDI140/3500340 (35) / 25004-цилиндровый, рядныйДиз. топливоЕвро 54Турбинаесть
2,0 biTDI180/4000400 (41) / 20004-цилиндровый, рядныйДиз. топливоЕвро 54двойная турбинаесть
2.0 TSI150/6000280 (29) / 37504-цилиндровый, рядныйБензин АИ 95Евро 54Турбинаесть
2,0 TSI204/6000350 (36) / 40004-цилиндровый, рядныйБензин АИ 95Евро 54Турбинаесть

Динамические характеристики

VW Multivan T6 отличается отличной динамикой: его резвость (в среднем около 170 км/час с дизелями и около 190 км/час с бензиновыми двигателями) сочетается с хорошей маневренностью (радиус поворота чуть больше 6 м) и экономичностью (дизель в среднем около 7 л/100 км, бензиновый мотор чуть прожорливее — около 10 л/100 км). Ёмкость бака рассчитывалась на дальний пробег и у всех моделей равняется 80 литрам.

Таблица: динамические характеристики в зависимости от используемого двигателя, коробки перемены передач (КПП) и привода

Двигатель
объём/мощность л.с.
Трансмиссия
КПП/привод
Расход топлива в городе / за городом / смешанный л/100 кмВыброс CO2 в смешанном циклеВремя разгона, 0 –100 км/ч (сек.)Максимальная скорость, км/ч
2,0 TDI/102МКПП-5передний9,7/6,3/7,519817,9157
2,0 TDI/140МКПП-6передний9,8/6,5/7,720314,2173
2.0 TDI 4 MONION/140МКПП-6полный10,4/7,1/8,321915,3170
2,0 TDI/180АКПП- 7 (DSG)передний10.4/6.9/8.221614,7172
2,0 TDI/140АКПП- 7 (DSG)передний10.2/6.9/8.121411,3191
2,0 TDI/180АКПП- 7 (DSG)передний11.1/7.5/8.823812,1188
2,0 TSI/150МКПП-6передний13.0/8.0/9.822812,5180
2,0 TSI/204АКПП — 7 (DSG)передний13.5/8.1/10.12369,5200
2,0 TSI 4 MONION/204АКПП- 7 (DSG)полный14.0/8.5/10.52459,9197

Видео: Volkswagen Multivan T6 — шикарный микроавтобус от Фольксваген

Технические характеристики трансмиссии

Линейка трансмиссий VW Multivan T6 для Европы и России разная. В нашу страну коммерческий автомобиль будет поставляться с 5 и 6 ступенчатой механической коробкой передач, 7 ступенчатым роботом DSG, передним и полным приводом. В Европе дизеля и бензиновые версии комплектуются дополнительно с автоматической КПП и вариатором.

На «робот» нужно обратить особое внимание. На Multivan T6 ставят DSG с мокрым сцеплением, и оно никаких нареканий не вызывает. А вот на более ранних семействах с 2009 до 2013 года ставили робот с сухим сцеплением, к которому было много претензий: рывки при переключениях, неожиданные отключения и другие неприятности.

Технические характеристики шасси

Лёгкое и отзывчивое рулевое управление предусматривает автоматическое отключение гидроусилителя на ровном шоссе с целью экономии топлива. Адаптивная трёхрежимная передняя подвеска Dynamic Control Cruise относится к независимому типу.

Она комплектуется амортизационными стойками типа МакФерсон с электронной настройкой жёсткости, которая улучшает управляемость автомобиля и комфортную езду для пассажиров. В зависимости от выбранной калибровки изменяется не только демпфирование амортизаторов, но и дорожный просвет. Доступный выбор режимов: Normal, Comfort и Sport. Спортивный вариант — это жёсткие настройки упругих элементов подвески, с понижением клиренса на 40 мм. Большинство водителей выбирает режим Comfort, который рассчитан на мягкую комфортную езду. В шасси Multivan нового поколения применено оригинальное решение борьбы с вибрациями кузова на неровной дороге. Крепление поперечных тяг у независимой передней подвески сделано не к днищу кузова, а к подрамнику. К нему же прикручен и стабилизатор поперечной устойчивости. А подрамник болтами крепится к усиленным местам кузова через сайлентблоки. Колёсная база исполняется в двух вариантах: 3000 и 3400 мм. Задняя подвеска независимого типа, закреплённая на двойных поперечных рычагах.

Системы, обеспечивающие безопасность управления автомобилем, а также водителя и пассажиров салона

Электронные системы помогают управлять автомобилем, чтобы избежать незначительных и крупных ДТП:

    Антиблокировочная система (ABS)способствует управлению рулём даже в случае экстренного торможения.
    Система контроля тягового усилия предотвращает пробуксовку ведущих колёс при трогании с места, обеспечивая тем самым быстрое ускорение при хорошей управляемости при разгоне.

Безопасность внутри салона обеспечивается:

  • передними фронтальными подушками безопасности;
  • боковыми комбинированными высокими подушками безопасности, защищающим грудь и голову;
  • салонным зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Rest Assist — системой, ведущей контроль за состоянием водителя (умеет реагировать на усталость).

Видео: VW Multivan Highline T6 2017 первые впечатления

VW Multivan T6 исповедует два направления. Одно — в качестве семейного автомобиля с большим количеством родственников. Второе — как коммерческий автомобиль для корпоративных клиентов. Роднит оба направления переднеприводная платформа для легковых автомобилей и большие возможности переоборудования салона под разные нужды. У всех моделей Multivan T6 посадочные места рассчитаны на 6–8 человек, включая водителя. Это радует, потому что для их управления не надо в водительском удостоверении открывать дополнительную категорию.

От механики к роботам

Сцепление служит в среднем 150 000 км, а особо аккуратные владельцы его меняют на 300-й тысяче км. Правда, иногда его приходится обновлять вместе с двухмассовым маховиком двигателя (2,5 и 1,9 л), который стоит около 25 000 руб. В механических коробках вылетает 3-я передача из-за ослабления синхронизаторов. С возрастом разбалтывается кулиса рычага.

Volkswagen Transporter четвертого поколения Т4 появился в 1990 году. Минивэн был революционен как внешне, так и технически. А на «вторичке» он весьма популярен и сейчас.

Роботы DSG с мокрым сцеплением, которые стали ставить на вэны с 2009 года, потребуют серьезных затрат в случае ремонта. Рекомендуем менять масло в них каждые 60 000 км пробега. В подвеске чаще всего, до сотни тысяч км, приходится обновлять стойки и втулки стабилизатора, опорные подшипники стоек (по 2350 руб.). Амортизаторы и ступичные подшипники служат более 150 000 км.

Достоинства и недостатки Volkswagen Multivan 2003-2015

+ Просторный и удобный салон-трансформер. Качественные материалы. Экономичные турбодизели. Неплохая в целом надежность

– Высокая стоимость модели. Дорогие обслуживание и запасные части. Требовательность двигателей к качеству топлива

Двигатель

Двигателям очень тесно в подкапотном пространстве, что существенно усложняет их обслуживание и ремонт, особенно более крупного бензинового V6. На 5-цилиндровых турбодизелях надо следить за состоянием водяного насоса — из-за конструкционной особенности этого мотора выход из строя помпы грозит попаданием охлаждающей жидкости в систему смазки двигателя. Если это произойдет, понадобится дорогостоящий ремонт. Деталь желательно установить оригинальную. Заправляться лучше на сетевых автозаправочных станциях и менять моторное масло в среднем через 8000 км. В целях профилактики систему впрыска надо промывать специальной жидкостью.

Трансмиссия

ШРУСы и механизм сцепления в сборе с корзиной и выжимным подшипником целесообразно менять одновременно — примерно после 150 000 км. Так можно существенно сэкономить на работе.

Подвеска

В передней подвеске практически одновременно со стойками и втулками стабилизатора изнашиваются опорные подшипники стоек. Шаровые опоры и амортизаторы держатся 100 000 км. В задней подвеске переднеприводных версий установлена Н-образная полузависимая балка, и ломаться в ней, кроме стоек и втулок стабилизатора, особенно нечему. Амортизаторы в зависимости от загрузки и стиля езды выхаживают от 90 000 до 150 000 км. Полноприводные версии оснащены независимой задней подвеской, которая также отличается высокой ходимостью.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Читать еще:  Большие обороты при запуске двигателя на филдере
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector