Бензиновый двигатель форд работает как дизель причины
подскажите кто знает, почему двигатель стал походить на дизель и еще постукивают пальцы как будто оч плохой бензин залил, причем только на холостом ходу, газу поддаешь и все норм, как обороты падают так опять дизель и че то постукивает. двигатель 5е 1995 год
Такая же хрень. Думаю шестерню не взвели на распредвалу. Пока ещё не лазил. Некогда.
а что там с маслом может быть не так. темновастое, ну я на нем уже 8 тыс накатал, скоро на замену. двига подхавывает не много, примерно 2-2,5 литра на 10 тыс.
УОЗ пробовал менять, как то без изменений, двига тока по разному начинает работать и се, а звуки те же. может там какие то подшипники износились или еще что?? но вот больше всего звук напрягает клапанов или что там даже не знаю. в ГРМ никогда не лазил.
Масло могло давно уже потерять свои полезные свойства — ГРМ будет стучать. Так что меняй масло в первую очередь, а потом видно будет. Скорее всего, поможет.
=))) м. ты вон про че))) да не, такая хрень уже как год назад началась и после замены и до замены как все было так и есть.
У моего 5Е такая же хрень: на холостых как дизель молотит, чуть газонёшь- шелестит бесшумно. На прогретом моторе чуть потише, но все равно стучит. Зазоры в клапанах нормальные. Потом забил, шестой год так езжу. Когда буду мотор капиталить, тогда и разберусь)))
Попробуйте, когда «звенит» прижать ногой выхлопную.
Мне тоже клапана «приговорили», уже расстроился, т.к. недавно капиталка была.
А тут заметил, что выхлопная в момент звона как то сильно уж вибрирует.
Прижал ногой — тишина.
Оказалось крепление выхлопной в центре лопнуло.
Не знаю точно обо что она билась, но два «спеца» по машинам твердили, что клапана звенят.
Caldina ET196`95 5E
Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета. (с форумов)
да да, на холодном оч хорошо слышно.
нее, оч хорошо слышно что этот звук под головкой. да с выхлопной у меня другая тема, так что точно не она. я завтра видео со звуком запишу, что бы ясно стало.
а у меня после мини капиталки стал дизелить на холодную . Прогретый нормально . шелестит. Клапана проверял . ну было 2 клапана на пределе , отрегулировал все . шестерню распредвала проверил . взведена. короч хз че такое.
вот обещанная ссылочка на видео. там отчетливо слышны стуки как в часовом механизме и не каким то не понятным дизельным звуком. на то что ревет не обращайте внимание, муфта сифонит, на днях болгарем буду срезать ее и приваривать гофру))))))
вот обещанная ссылочка на видео. там отчетливо слышны стуки как в часовом механизме и не каким то не понятным дизельным звуком. на то что ревет не обращайте внимание, муфта сифонит, на днях болгарем буду срезать ее и приваривать гофру))))))
Сильно гул выхлопа заглушает) Но когда твоя камера рядом с маслозаливной горловиной была, этот звук хорошо слышно! У моей такой-же звук, и тоже в этом месте.
вот не знаю на что думать, мож там подшипнику какому храндец пришел. у знакомого на нисанчике цепь раслабленна была и и терла об че то, были оч похожие звуки, но тут не цепь а ремень и менял его год назад с роликами, тогда на них грешил. но без изменений и ваще потом забил, а ща кажется громче стало и как то раздражает. или мне мож кажется что громче. кто подскажет что там. как бы головку не пришлось в дальнейшем менять.
Послушал видео, если речь про странные щелчки, то у меня такой звук появляется когда жидкости в бачке ГУРа становится мало (рейка сопливит).
Хотя на слух вроде как из двигателя, но прослушивание палочкой точно указывает на ГУР.
Caldina ET196`95 5E
Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета. (с форумов)
прошлой зимой в дикий мороз, видать манжеты задубели и с рейки покапало, но не сильно. я тада залил хрень какую то и перестало капать. а месяца 3 назад я полностью поменял там жидкость. и кстати декстрон туда не лью. а спец жидкость. если думать на ГУР, то только на помпу, а звук идет не от нее вроде как.
Короче говоря, бери автомобильный фонендоскоп («слушалку») и ищи конкретно место тиканья. Вообще, конечно, похоже на клапана, но если проблемы с выпуском, фланец на трубе тоже может травить и столь же ритмично позвякивать в такт двигателю.
да вот через недельку сделаю выхлопную. хотя как до того как муфта не сифонила, так же все тикало. заезжал к мотористам сказали надо клапана регулировать, потом еще че то и еще. короче они тока деньги сосут. хочу сам сделать.
Во многих сервисах мастеровые столько всего наговорят, что иногда даже лажают: приплетают неисправности тех узлов и механизмов, которых отродясь на машине не было. 🙂 Тут нужен либо проверенный сервис, либо точно знать неисправность перед ремонтом.
Фланец на выхлопной трубе может тикать и без рева, просто травить. Слышно это как «тсссс-тик-тсссс-тик. » в быстром темпе. Выпуск полюбому чинить, так что лучше начать с него, да и всяко лучше станет слышно, где и что тикает.
да тут в городе нет наверн таких сервисов нормальных. многие делают машины в гаражах, где мужики так замутили и в свободное время ковыряют. потому и хочу сам делать, что нет надежды на сервис. просто как то не понятно, звук то идет вот прям под головкой. ну как сделаю выхлоп, посмотрим. может и звук дизиля тоже из-за выхлопа.
Смотрим дроссельный узел, РХХ и ДПДЗ
Если Форд Мондео с бензиновым двигателем плохо заводится на холодную первое, что нужно сделать это проверить на загрязнение дроссельный узел, исправность РХХ и ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки).
Снимите дроссельный узел и проверьте его состояние, нагар, грязь, другие отложения не допустимы.
Регулятор холостого хода находится рядом, его тоже нужно снять и очистить от загрязнений. Проверьте целостность механизмов моторчика. Важно понимать, что от РХХ тоже зависит качество подготовленной топливной смеси и его загрязнение не допустимо.
А моторчик РХХ, который пошагово передвигается, из-за загрязнения может застопориться в определенном положении, соответственно нормально Форд Мондео заводиться не будет, тем более на холодную.
Что касается ДПДЗ, то здесь ситуация сложнее. Дело в том, что после его отсоединения и последующего обратного подключения устройство потребует регулировки, а это сделать сможет не каждый.
Не лишним будет проверить работу ДМРВ (датчика массового расхода воздуха), ДТОЖ (датчика температуры охлаждающей жидкости).
Проблемы с цилиндропоршневой группой
В том случае, если мотор неожиданно и отчетливо застучал, слышны удары, хлопки, трение и хруст, тогда эксплуатировать автомобиль строго запрещено. Необходимо безотлагательно определить причину стуков. В ряде случаев будет предпочтительнее отказаться от решения ехать в автосервис своим ходом и доставить ТС на буксире или эвакуаторе.
Рекомендуем также прочитать статью об устройстве системы изменения фаз газораспределения. Из этой статьи вы узнаете об основных конструктивных решениях, которые позволяют эффективно управлять фазами в процессе работы ГРМ.
Низкий стук в нижней части картера двигателя, который усиливается в момент нагрузки на ДВС и при поднятии частоты оборотов коленвала, может указывать на то, что стучат коренные подшипники. При появлении такого звука работы двигателя мотор необходимо сразу заглушить. Коренные подшипники могут стучать по причине критически низкого давления масла в системе смазки. Дополнительно загорается и не гаснет аварийная лампа на панели приборов. Ехать своим ходом с таким стуком нельзя.
Не меньшую опасность таит звонкий, отчетливый металлический звук, который идет из средней части ДВС (в области прокладки БЦ). Так могут стучать подшипники шатунов. Наиболее отчетливо звук прослушивается под нагрузкой. Выявить неисправность в одном из цилиндров можно путем поочередного отключения свечей зажигания. Отключение в неисправном цилиндре приведет к тому, что ритмичный и звонкий звук исчезнет. С такой поломкой езда запрещена.
Еще одной причиной, по которой бензиновый двигатель шумит как дизель, может быть высокий звенящий звук стучащих поршневых пальцев. Этот стук немного похож по тону на детонацию, но отчетливо прослушивается на всех режимах работы двигателя, усиливается под нагрузкой. Аналогично определяется методом отключения свечи зажигания. Доехать до сервиса с таким стуком можно самостоятельно, предварительно проверив уровень масла. Необходимо двигаться плавно, избегать повышения оборотов и минимизировать нагрузки на двигатель.
Если мотор с большим пробегом, тогда могут стучать изношенные поршни в цилиндрах «на холодную». Звук равномерный, напоминает приглушенные стуки, немного похожие на звук работы дизельного мотора. Интенсивность будет уменьшаться по мере прогрева двигателя после холодного запуска. С выходом на рабочую температуру, а также в процессе езды под нагрузкой «дизельный» стук пропадает. Автомобиль можно эксплуатировать в умеренном режиме, но с ремонтом ДВС затягивать не стоит.
Почему Бензиновый Двигатель Работает Как Дизель
Почему газовый двигатель работает как дизель
Бензиновый ДВС на работе издает звуки, присущие дизельному двигателю. Причины этого явления и связанные с ним опасности. Как устранить неполадки. Советы и приемы.
Говорят, что нормально работающий механизм работает как часы. бензин двигатель, который только что покинул кабину, действительно оправдывает это сравнение. Однако есть время, когда водитель замечает изменение характера двигателя.
Сопровождающий звук становится более грубым, появляются шумовые шумы и удары, двигатель работает неравномерно, с вибрациями. Поскольку это напоминает работу дизельного двигателя, часто говорят, что двигатель «дизельный». Более того, это не обязательно может произойти на старой машине. В статье рассматриваются факторы, которые способствуют этому поведению двигателя.
АЗС низкого качества
Ее вклад в это газовый двигатель работает в качестве дизельного двигателя они могут представить множество систем и устройств блок питания. Однако есть одна внешняя причина, которая способствует появлению необычных звуков. Это топливо низкого качества.
Основным свойством бензина, характеризующим его устойчивость к детонации (взрывное преждевременное воспламенение), является октановое число. Если двигатель рассчитан на бензин АИ-95 и низкооктановое топливо заправляется на заправочной станции, проблема неизбежна.
- При определенных нагрузках происходит детонация топлива, сопровождаемая детонацией, напоминающая звон поршневых пальцев и, отдаленно, звук работающего дизельного двигателя.
- Чтобы увеличить октановое число, к низкосортному бензину добавляются бустеры октанового ряда, которые оседают на инжекторном двигателе в распылительных форсунках. Подача топлива в различные цилиндры становится неравномерной, что приводит к интенсивной работе двигателя. В расширенном случае форсунки полностью блокируются, что приводит к «стиранию» двигателя.
- Присадки, содержащиеся в бензине для тела, покрывают штепсельные электроды слоем красной сажи; через пропуски зажигания двигатель снова «тер».
Совет: попробуйте заправиться на заправках, расположенных в крупных городах или вдоль оживленных дорог. Если топливо закончится, залейте хотя бы первый бензин, который вы получите на первой заправке, чтобы добраться до ближайшей заправки.
Неисправность системы зажигания
Как уже упоминалось выше, низкое качество бензина отрицательно влияет на производительность свечей зажигания. Однако, даже используя хорошее топливо, не забывайте регулярно их заменять. Раньше свечи часто меняли, когда двигатель уже начинал явно терять свои динамические качества или плохо заводиться.
Сегодня большинство производителей рекомендуют выпускать в сервисную книжку замена свечей ежегодно или через 15. 20 тыс. км. В этом случае они не вызывают износа двигателя. Тем не менее, вы можете приобрести дефектные предметы, и тогда они будут показывать признаки плохой работы, в том числе горения.
Поэтому не стоит покупать дешевые свечи от неизвестного производителя. экономия может прийти в сторонку. Причиной возгорания также могут быть распределитель зажигания и высоковольтная часть этой системы: провода и катушки.
Утечка в выхлопную систему
Самый богатый звуковой спектр способен воспроизводить выхлопную систему. Благодаря конструктивным мерам разработчики добиваются благородного характера звучания выхлопа.
Однако последствия работы зимой приводят к тому, что однажды вы услышите гремящий шум от глушителя вашего автомобиля, напоминающий глушитель выхлопной трубы. Отныне все поклонники уличных гонок будут воспринимать этот звук как приглашение соревноваться на светофоре.
Причиной того, что двигатель шумит как дизельный двигатель, является утечка элемента выхлопной системы. Все компоненты могут быть сожжены: основной и вспомогательный глушители, резонатор, каталитический нейтрализатор, выхлоп, гофра, выпускная труба (штаны) и прокладка выпускного коллектора.
«дизель» двигатель. Почему?
Иногда мастера на станции говорят, что ваши двигатель дизель! Почему? это происходит? Постоянная ссылка, чтобы стать.
Бензиновый двигатель работает как дизель((((
Я не могу понять, в чем проблема с двигателем работает в качестве дизель.хотя бензин стоит)))
До достижения этого состояния, существует небольшой свищ, через который выходят газы (пропитанная часть «отрезана», как говорят водители). Часто бывает трудно найти место повреждения, поэтому дыра постепенно увеличивается, и слышать, как львитый грохот льва становится невыносимым.
Иногда нет внешних повреждений, но звук трактора присутствует. Это происходит, когда кальцинированная керамическая столешница выходит из катализатора и движется с таким «улучшением».
Неисправность времени
Поломка или износ компонентов газораспределения (газораспределительный механизм) также могут вызывать посторонние звуки под капотом бензинового двигателя. Общие недостатки:
- Клапан кнопочный. Этот недостаток присущ старым бензиновым двигателям, которые требовали периодической регулировки клапана даже во время первого ежегодного технического обслуживания. Стук может быть вызван неквалифицированным ремонтом (плохая посадка пластин клапанов к седлам), а также деформацией из-за перегрева деталей.
- Гидравлические клапаны-компенсаторы сжимают. Однако современные клапанные механизмы с автоматическим управлением более долговечны, но в В этом случае снос гидравлических лифтов наступает рано или поздно, после чего их необходимо заменить.
- Цепь ГРМ свободна или изношена. В этом случае подвесная цепь касается корпуса, что приводит к трещине гремучей змеи.
- Спиральный ремень подпрыгнул на нескольких зубах, что привело к поломке клапана ГРМ. Двигатель работает усердно, несвоевременное сгорание топлива производит характерный дизельный звук.
- Подшипники распределительного вала изнашиваются, что вызывает заметные удары, особенно когда двигатель холодный и зазор в подшипниках еще не достигнут.
Износ деталей ШПГ
Шатун и поршневая группа подвергаются значительным нагрузкам во время работы двигателя. Хотя зазоры между трущимися поверхностями не превышают допустимые, бензиновый двигатель намного тише, чем его дизельный аналог.
Однако с увеличением зазоров из-за естественного износа металлические удары разных типов начинают перекрываться на приятном фоне шороха. бензин двигатель это работает почти как дизель. Источники детонации в шатуне и поршневой группе:
- Главные подшипники, износ которых сопровождается низкочастотными ударами, выходящими из стоек коленвала. Звук меняется в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала. Возможная причина износа. истощение моторного масла. Появление таких звуков требует срочного звонка в автосервис, чтобы минимизировать возможные последствия.
- Шатунные подшипники скольжения. Эти части испускают четкие, слышимые металлические удары, источником которых является середина блока цилиндров. Стук особенно выражен при повышении нагрузки. Свечи зажигания выключаются одна за другой, чтобы определить их источник. Езда с этими симптомами грозит разрушением двигателя.
- Поршневые пальцы издают звонкие высокие звуки, чем-то напоминающие удары. Этот саундтрек менее опасен, чем стук в подшипниках коленвала, хотя в любом случае его необходимо устранить. Перед посещением ремонтной службы вам может понадобиться немного покататься, чтобы избежать увеличения нагрузки и высоких оборотов двигателя. Также следует следить за работой системы смазки, а главное. контролировать уровень масла.
- Изношенные поршни. Они испускают удары, чем-то напоминающие рев дизельного двигателя, который можно услышать после начала холода. Когда мотор нагревается, их слышимость уменьшается. Вы можете ездить в тихом режиме, но слишком много задерживать капитальный ремонт двигатель не стоит того.
Предупреждение. Когда в двигателе внезапно возникает детонация, вы должны остановиться и вызвать эвакуатор, чтобы добраться до ближайшего автосервиса.
Другие причины
Неисправности в работе других систем двигателя влияют на появление «дизельных» звуков. Неправильная операция охлаждения приводит к тому, что температура двигателя не достигает оптимального значения для нормального хода цилиндра. В этом случае тепловые зазоры превышают расчетные, так что дополнительный шум возникает от контакта взаимодействующих частей.
При недостаточном давлении масла в системе смазки условия формирования масляного клина в подшипниках, работающих в режиме гидродинамической смазки, ухудшаются. Результатом является более жесткое взаимодействие коленчатого вала и распределительных валов с их станинами.
Есть и другие причины, иногда довольно редкие. Например, после преодоления глубокой грязной дорожки пространство между масляным поддоном и его металлической защитой забивается жидким грязем. Когда машина припаркована ночью, эта грязь высыхает, и водитель, когда запускает двигатель утром, часто озадачивается неожиданной вибрацией двигателя.
Эта лихорадка сопровождается ударами, напоминающими даже не дизельный двигатель, а ударом конструкции. С большим трудом вы можете найти причину. Оказывается, что высушенная грязь препятствует гашению крутильных колебаний двигателя, а последняя передается на кузов автомобиля, вызывая вибрации и дробные удары.
Подводя итог, можно сделать вывод: есть много причин: почему иногда газовый двигатель работает как дизель. Они оба безвредны и очень опасны, что, если их не принять своевременно, может привести к повреждению устройства. Так что не игнорируйте шумы и шумы, которые являются необычными для бензинового двигателя.
Почему топливо не может воспламениться
Недостаточная компрессия в цилиндре
По мере естественного износа увеличиваются зазоры между деталями цилиндропоршневой группы. Они и являются причиной падения давления в камере сгорания. Точно определить падение компрессии можно при помощи специального манометра. Косвенно о том, что степень сжатия недостаточна, свидетельствует более выраженное троение на холодную и на холостых оборотах. На горячую и на газу, дизельный двигатель при этом троит меньше или перестает троить совсем.
Поскольку цилиндры изнашиваются неравномерно, то и степень сжатия, а следовательно, и температура сжимаемой смеси везде будет разная. По мере нагрева мотора температура всех цилиндров растет. Несмотря на то, что в каждом из них по-прежнему она остается разной, горючее уверенно воспламеняется, и мотор перестает троить.
Известны случаи, когда дизельный двигатель начинал троить после замены прокладки ГБЦ. Дело в том, что цилиндропоршневая группа была сильно изношена, а новая прокладка была немного толще старой. После замены снизилась степень сжатия, и топливовоздушная смесь стала воспламеняться с перебоями.
Неисправная свеча накаливания
Свечи накаливания в дизельном моторе выполняют две задачи. Первая – нагрев камеры сгорания для облегчения воспламенения дизтоплива и поддержание высокой температуры до прогрева двигателя. Вторая задача – улучшение распыления горючего. Струя дизтоплива, впрыскиваемая через инжектор, ударяется о свечу накаливания и распыляется, благодаря этому горючее лучше смешивается с воздухом и лучше сгорает.
Таким образом, при выходе свечи из строя температура в цилиндре при запуске будет недостаточной для воспламенения смеси, и цилиндр не будет работать. Похожая картина наблюдается, когда на свечу не подается напряжение второй ступени накала, предназначенное для поддержания температуры в цилиндре. Если у свечи обгорит нагреваемый стержень, струя дизтоплива, которую впрыскивает инжектор, не будет распыляться. В результате ухудшается смесеобразование, и двигатель троит.
Если дизельный двигатель троит на холодную и при запуске, а после прогрева и на газу не троит, причины этого могут таиться в том, что свечи накаливания пора заменить. Также при этом может наблюдаться дымный выхлоп из-за не полностью сгоревшего топлива.
Почему «звенит» холодный двигатель
Детонация на холодном двигателе, если она действительно возникает, чаще будет обусловлена одним фактором – слишком обеднённой смесью в одном или нескольких цилиндрах. И тут надо смотреть, что стало причиной. Наиболее частой из этих причин становится засорение форсунок. Объём топлива, подаваемого на такте впуска, должен соответствовать числам, рассчитанным программой контроллера. В случае появления засора это правило не выполняется.
Форсунки иногда нужно чистить
Надо сказать, по мере прогрева эффект может исчезать полностью. Проверять нужно фильтр грубой очистки, затем фильтры на всех форсунках, ну а засорение самой форсунки – неприятность довольно серьёзная. И бороться с ней будет накладно с финансовой точки зрения.
Блок ЭБУ стремится компенсировать засор, варьируя разные параметры. Детонация при этом не возникает, однако снижается мощность. Но «регулирование», о котором шла речь, тоже имеет свои пределы – при значительной степени засорённости оно не помогает. Тогда зажигается лампа Check, а двигатель начинает «звенеть».
Пусть наблюдается детонация при запуске горячего двигателя – она появляется и сразу исчезает. Тот же эффект может обнаруживаться и при «холодном» запуске. В таком случае можно утверждать, что неисправен датчик детонации. Сам датчик выходит из строя редко, и скорее всего, проблема – в проводке. О наличии неисправности скажет включение лампы Check. Но пока обороты остаются низкими, на некоторых двигателях лампочка не срабатывает.
Появление детонации контролирует именно такой датчик
Блок ЭБУ, как мы говорили, регулирует два параметра: угол опережения зажигания, степень насыщенности смеси. Если сигнал, считываемый с датчика, полностью отсутствует, то ЭБУ выставляет значения на «разумный минимум». Смесь не будет слишком обеднённой, чтобы исключить детонацию. Но в первую секунду блок ЭБУ «не знает», что сигнал с датчика отсутствует, и параметры доводятся «до предела».
Проведите опыт: отключите, а через 5 минут снова подключите любую клемму АКБ, выполните старт. Затем обороты двигателя нужно повысить до 3000 об/мин. Детонация, продолжающаяся 1-2 секунды, должна наводить на одну мысль: неисправности в цепи датчика – есть, их надо искать.
Другие причины
На появление «дизельных» звуков оказывают влияние неполадки в работе и других систем двигателя. Некорректная работа охлаждения приводит к тому, что температура двигателя не достигает оптимальной величины для нормального протекания рабочего процесса в цилиндрах. В этом случае тепловые зазоры превышают расчетные, из-за чего возникают дополнительные шумы от соприкосновения взаимодействующих деталей.
При недостаточном давлении масла в системе смазки ухудшаются условия образования масляного клина в подшипниках, работающих в режиме гидродинамического смазывания. Следствием является более грубое взаимодействие рабочих шеек коленчатого и распределительного валов с их постелями.
Бывают и другие причины, иногда довольно редкие. Например, после преодоления глубокой грязной колеи пространство между поддоном картера и его металлической защитой оказывается забито жидкой грязью. После того как машина постоит ночь на стоянке, эта грязь засыхает, и водитель, запустив утром двигатель, бывает немало озадачен неожиданно появившейся вибрацией моторного агрегата.
Эта лихорадка сопровождается стуками, напоминающими работу даже не дизеля, а строительного перфоратора. С большим трудом удается обнаружить причину. Оказывается, засохшая грязь мешает демпфированию крутильных колебаний двигателя, и последние передаются на кузов легковушки, вызывая вибрации и дробный стук.
Резюмируя вышесказанное, можно сделать вывод: есть много причин: почему иногда бензиновый двигатель работает подобно дизельному. Среди них есть как безобидные, так и весьма опасные, которые, если не принять своевременных мер, могут привести к поломке силового агрегата. Поэтому не оставляйте без внимания любые посторонние шумы и звуки, несвойственные работе бензинового двигателя.