Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензиновый двигатель работает как дизель причины мицубиси

4G64 Тарахтит Как Дизель.

#1 Vodorod163

#2 Вовасик

  • Активный Участник
  • 623 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Таганрог
    • Город: Таганрог (Taganrog)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
    • Наверх

    #3 Vodorod163

    Вовасик (11 Октябрь 2016 — 09:51) писал:

    • Наверх

    #4 litvinov48

  • Активный Участник
  • 1 069 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: г.Липецк.
    • Город: Липецк
    • Автомобиль:Lancer

    Сообщение отредактировал litvinov48: 11 Октябрь 2016 — 15:03

    • Наверх

    #5 Халид

  • Активный Участник
  • 1 986 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Дагестан
    • Город: Махачкала
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    Vodorod163 (11 Октябрь 2016 — 10:01) писал:

    • Наверх

    #6 Vodorod163

    litvinov48 (11 Октябрь 2016 — 15:02) писал:

    Что самое интересное, на холодную работает как часы, как до работы доеду и начинается

    Халид (11 Октябрь 2016 — 15:40) писал:

    • Наверх

    #7 Халид

  • Активный Участник
  • 1 986 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Дагестан
    • Город: Махачкала
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
    • Наверх

    #8 Vodorod163

    Халид (11 Октябрь 2016 — 16:01) писал:

    • Наверх

    #9 Вовасик

  • Активный Участник
  • 623 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Таганрог
    • Город: Таганрог (Taganrog)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
    • Наверх

    #10 Vodorod163

    Вовасик (11 Октябрь 2016 — 18:18) писал:

    • Наверх

    #11 Вовасик

  • Активный Участник
  • 623 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Таганрог
    • Город: Таганрог (Taganrog)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
    • Наверх

    #12 Vodorod163

    Вовасик (12 Октябрь 2016 — 05:30) писал:

    • Наверх

    #13 ruslan021087

  • Активный Участник
  • 1 374 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Воскресенск
    • Автомобиль: EA8A 6G72 Америка

    litvinov48 (11 Октябрь 2016 — 15:02) писал:

    Как по мне + далее прочитал про нереальный жор масло, то у человека там масляная компрессия по 16 очков наверное, повышенная СЖ из-за этого + масло в цилиндрах, вот и звук дизеля . металлического звука то вроде нет . Хотя все в живую смотреть нужно )))

    Дело в том что не везде есть мотористы хорошие — например у нас все говно. Не стесняюсь это говорить. Приходил в сервис разбираться — сделали человек на 2.4 голову, а машина троит , приперся он ко мне , а я с бодуна жесткого, говорит есть дроссель — я говорю есть , беру дроссель — берем такси едем в сервис, приезжаю . говорю заводите , она куй . говорю масла капните в цилиндры прям дешку , закрутите свечи и попробуйте завести — завелась . троит пздц . я говорю какой накуй дроссель — там компрессии нет — по нулям говорю, вы хоть смотрели . А они — нет, он нам сказал что там все норм должно быть .
    Померели компрессию — а там по нулям .

    Я хз отдал он им бабки за ненужный ремонт головы или нет .
    Вот так вот бывает . поэтому не верят люди сервисам

    двига 4g93 на галанде работает нормально но вот звук на холостых как у трактора .при езде становится тише . подскажите кто мнает что сделать можно чтобы избавится от этого.
    за ранее блогодарен.

    может гидрики стучат,вот и тарахтит,но это надо чтоб штук пять стучало,а вообще эти моторы иногда путают с дизелем по шуму работы двигателя

    лет 5 как стучат у меня гидрики не заморачиваюсь. жду контрактный мотор.

    и у меня 5 лет, но заморочился и купил неоригинал. При запуске уже грохот невозможный стал — дизель отдыхает

    Попробуй сменить заправку. Как вариант.

    у меня сейчас гофра пробита ) гидриков при оборотах свыше 1500 уже не слышно )))))))))

    У меня гидрики маслом победились, а цуко фарсунхи перехватили эстафету)))

    каким маслом, если не секрет?

    Мне помог mobil (как то там) 4W40 синтетика. В личку пульну полное название вечерком

    пожалейте свои двигатели, какой к черту мобил? либо енеос, либо идемицу накрайняк.
    сразу почувствуете, насколько двигателю легко будет работать, после первой же замены.

    а стук «аки дизель» — клапана настраивай.. гидрики долбить никогда не будут, максимум — цокать на холостых. как давление масла пойдет в башку — не будет уже слыхать, особенно из салона.

    Открой секрет, как настроить клапана, если конструктивно там стоят гидрокомпенсаторы?:-) . Некоторые участники форума, сходу претендуют на нобелевскую премию. Причем дед Нобель вааще курит в сторонке со своими ничтожными открытиями 🙂

    хер его знает, что конкретно у человека под капотом и под крышкой клапанной. поэтому и советы общие.
    если гидрики застучали — менять однозначно и их и масло. все их промывки — это что потребность в сексе удовлетворять рукой.

    Нервно поглядывая на курилку форумчан) кто что решить на этот раз, может быть замена свечей через выхлопную трубу.

    пожалейте свои двигатели, какой к черту мобил? либо енеос, либо идемицу накрайняк.
    сразу почувствуете, насколько двигателю легко будет работать, после первой же замены.

    а стук «аки дизель» — клапана настраивай.. гидрики долбить никогда не будут, максимум — цокать на холостых. как давление масла пойдет в башку — не будет уже слыхать, особенно из салона.

    у меня вот вот замена масла, попробую енеос, коль советуешь, посмотрю как работать будет, все мы ищем истину в простых вещах))

    Надо слышать конкретно звук, у каждого восприятие разное.
    Мой стректочет.
    прикольный такой звук.

    Стук гидриков ни с чем не спутаешь

    Надо слышать конкретно звук, у каждого восприятие разное.
    Мой стректочет.
    прикольный такой звук.

    Стук гидриков ни с чем не спутаешь

    . мой тоже работает со стрекотом, причем он идет только от ТНВД, сам мотор работает бесшумно.

    Читать еще:  Что же стучит в двигателе у туссана

    бери только в проверенных магазах, чтоб были сертификаты и прочее.

    я лил себе раньше полусиньку типа 10w40, потом попробовал 5w30 — купил в одном магазинчике.. в итоге на улице -25, в двигателе — гуталин! отогрели, каку слили, плюнул на все, начал заливать синтетику.
    сначала была синтетика 5w40 от Neste городская стандартная, все нормально, только горела сильно. ну, движку она промыла, снимал поддон — все чики пуки.

    залил Eneos 5w50, светло-желтая банка, цена вопроса примерно 1700 рублей. подходит как всесезонка — 5 дает стабильный запуск при 35 без автозапуска (проверено лично), 50 дает сохранение свойств при высоких температурах и на высоких оборотах.

    у меня банка лежала в холода 3 недели, пока проблемы с поддоном решал — плещется спокойно, консистенция нормальная, запах нормальный. я не жалуюсь.

    на 50 особо не смотрим, масло все равно жидкое, у меня как только завожу двигатель, только подхватил он — сразу лампочка гаснет, двигатель стал работать ровнее, тише и быстрее раскручиваться после прогрева.

    у друга Тойота Креста 94 года, все время каталась на Мобиле синтетике.. Ну чо — угорает, движка как бы тускло работает.. Пинать ее нужно. Слили каку реально, хотя машина откатала несколько тысяч. Залили то же, что и у меня — полетела сразу как пуля, угара нет, уровень стоит как надо.

    Я на свое отжигаю старушке довольно часто, двигатель бывает до 5000-5500 раскручиваю несколько раз за день если продолжительная поездка за городом — опять же обгоны, все такое. И масло меняю раз в 5 тысяч. Пока живет) Движка все равно дороже выходит.

    Енеос считай уже проверен на моей машине, на трех машинах друзей.. АТФку кстати тоже льем этого производителя, у меня например второй декстрон залит в коробке и в гидраче. Коробка работает мягко, хотя последняя замена была порядка уже 25 тысяч назад (меняли полностью с разбором коробки).. Вот на днях думаю частично заменить путем слития с поддона, доливки свежачка + прогнать «самоходом» при заведенном движке, через патрубки к радиатору.
    И то вон я попал разок на палево — ну дык нефиг брать где попало без сертификата )

    Последний раз редактировалось f1gv83; 19.04.2013 в 17:34 .

    Я бы поостерегся, внимать советам земляка:-) ну во первых вязкость-50, бред. Такое масло нужно лить, когда расход обычной 5w30 подходит к 1л/100км:-) . ну и на десерт. Залив ATF2 в автомат INVECS II, устанавливаемый на автомобили Галант, Легнум с двигателем 4G93, а у ТС именно такой автомобиль, хорошо если коробки хватит доехать от гаража до дома. . короче все, ушел к деду Нобелю в курилку, а то ставили уже сцепление от 2108 на Галанта и стойки от нее же на Легнума:-)

    Масло
    MMC Lubrolen SM-X 5w30 полусинтетическое

    по атфке — ничо, что у меня машина 90 года, и SPII конкретно про нее прописано? просто было сказано, что доверяю данном производтелю. если голова соображает, можно открыть каталог и посмотреть, что в ассортименте имеется SPIII, например.

    а что касаемо 5w50 посмотрите характеристики данного масла, именно этого производителя, потом посмотрите вживую как оно работает — затем делайте выводы. я лично видел тот же мобил сороковку, и мой полтинник.. и визуально, и после отработки в движке видел и цвет, и количество, и вязкость и прочее.. и работу движка тоже оценивал. чего уж там говорить — ключ на старт в любую погоду — как подхватил, сразу пошло давление. померено и «лампочкой» и манометрами.

    боитесь синтетики 5w50? лейте 5w40 или 5w30 синтетику. боитесь синтетику? лейте полусинтетику 10w40 или 5w30.
    не хотите иметь чистый, безнапряжно работающий двигатель — лейте все что угодно, хоть мобил, купленный на ближайшем авторынке. потом не плачьтесь, что падает уровень, угорает, застывает при минус 20 градусах и т д.
    (да, как вспомню.. Мобил синтетика для дизеля. минус 15 — масло застыло, еле еле тянется из канистры. машину еле-еле заведешь. минус 40 — мое плещется, льется как слабый сиропчик.)

    катаетесь в ватном режиме — можете Neste залить.. до 3500 оборотов при щадящей эксплуатации движка оно вполне нормально себя чувствует, прекрасно отмывает движок от старой каки, хорошо смазывает.

    я со своей повозился прилично машиной, и все равно каждый день да что-нибудь интересное найду. все в копилку. кому не нравится — «оооо, зиг. ооо, маннол. ООО МОБИИИЛ. «

    PS у меня нет ни тазовских стоек, ни января 5.1, ни кнопочек «тюнингованных», внешний вид подкачал правда.. вот только машина 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году готова к эксплуатации. +30 либо -40 за бортом — ей реально пофиг, заводится и едет без проблем и выпенджрежа.. что я сделал с ней не так, после того как забрал в состоянии трупа? вложил стоимость новой жиги-семерки? ну дак это моя машина, что хочу то покупаю. нравится мне масло менять раз в 5 тысяч, а свечки через 10 — я это делаю и не обламываюсь. Захотел — поделился опытом, кому не нравится — дело хозяйское. Частное, как и колхоз — дело добровольное.

    Последний раз редактировалось f1gv83; 21.04.2013 в 11:38 .

    Бензиновый двигатель работает как дизель причины мицубиси

    Сообщение thomas1234 » 26 янв 2015, 16:33

    Re: Слишком громко работает двигатель

    Сообщение kolchugin » 26 янв 2015, 16:40

    Читать еще:  Через сколько пробега менять масло в двигателе рено логан

    Re: Слишком громко работает двигатель

    Сообщение Pteradaktel » 26 янв 2015, 16:45

    Re: Слишком громко работает двигатель

    Сообщение thomas1234 » 26 янв 2015, 16:56

    Re: Слишком громко работает двигатель

    Сообщение Pteradaktel » 26 янв 2015, 17:28

    Re: Слишком громко работает двигатель

    Сообщение thomas1234 » 26 янв 2015, 20:57

    Осмотрел сегодня коллектор с фанариком на выходе из движка. ничего криминального не нашёл. звук идет с другой стороны. думал вначале подушка, но черт меня дернул заглянуть под кожух, посмотреть на ремень грм, благо он сверху (кожух) был не прикручен. и походу я нашёл то, что искал.

    Какие мои теперь действия ? я так полагаю нужно проверить метки вначале, ибо могло легко проскочить.

    1) Проверить метки.
    2) Натянуть ремень.

    Если у кого-то есть мануал под рукой по пункту 1 — дайте плиз, а то опять пол дня гугления !
    Пункт 2 думаю не составит труда

    Re: Слишком громко работает двигатель

    Сообщение Pteradaktel » 26 янв 2015, 21:02

    Re: Слишком громко работает двигатель

    Сообщение Pteradaktel » 26 янв 2015, 21:04

    Re: Слишком громко работает двигатель

    Сообщение thomas1234 » 26 янв 2015, 21:18

    Тогда все очень странно. Заводится на горячую с пол тыка. на холодную (-22 сегодня) немного погонять стартером приходится

    Получается не трогать ремень. ОК. Жду мануал !

    Что заметил — когда завожу — такое ощущение что движок ударяется обочтото. в кузов вроде как отдает при старте и на холостых. на 2т оборотах все норм, хотя там непонятно. звук страшный.

    Звук идет ,если стоять к машине лицом — то справа откуда-то, между движком и корпусом . Дохлая подушка может быть виновницей моих бед .

    Re: Слишком громко работает двигатель

    Сообщение Pteradaktel » 26 янв 2015, 21:22

    Re: Слишком громко работает двигатель

    Сообщение thomas1234 » 26 янв 2015, 21:33

    Эх. Весь инструмент за 30км от дома, в гараже. из штурманов — только беременная жена. Ладно, в леруа мерлен мож какая железяка продается. завтра схожу куплю. Откуда лучше все приподнять правую сторону движка — от колеса или спереди ? ямы поблизости нет !

    если это всетаки подушка — Febest MM-02 за 631 руб норм ? долго прослужит, или стоит взять подороже ?

    Re: Слишком громко работает двигатель

    Сообщение Pteradaktel » 26 янв 2015, 21:37

    Re: Слишком громко работает двигатель

    Сообщение thomas1234 » 26 янв 2015, 21:48

    Я владелец П2 только четвертый день. Первые два дня все было идеально. на третий такая ерунда случилась !

    Точно. куплю завтра черенок от лопаты . он как раз похож на березовый дрын

    Кстати. пробег по спидометру у меня 870т. Я очень долго ходил вокруг этой машины прежде чем взять, но полностью сухое днище и все агрегаты меня соблазнили + старый хозяин уверял меня что капиталил двиг 3т. км назад и что даже толком не обкатал его ! Двигатель, турбина, гур — все сухо.

    Набор автолюбителя куплю попозже. пока только прикупил комплект ключей рожковых

    Re: Слишком громко работает двигатель

    Сообщение Pteradaktel » 26 янв 2015, 21:50

    Re: Слишком громко работает двигатель

    Сообщение Pteradaktel » 26 янв 2015, 21:52

    thomas1234 писал(а): Я владелец П2 только четвертый день. Первые два дня все было идеально. на третий такая ерунда случилась !

    Точно. куплю завтра черенок от лопаты . он как раз похож на березовый дрын

    Кстати. пробег по спидометру у меня 870т. Я очень долго ходил вокруг этой машины прежде чем взять, но полностью сухое днище и все агрегаты меня соблазнили + старый хозяин уверял меня что капиталил двиг 3т. км назад и что даже толком не обкатал его ! Двигатель, турбина, гур — все сухо.

    Набор автолюбителя куплю попозже. пока только прикупил комплект ключей рожковых

    Датчик детонации

    Не так давно в продаже появилось устройство, именуемое датчиком детонации дизельного двигателя. Речь идет о специальной детали, которая мониторит уровень детонации во время работы ДВС.

    Устанавливают устройство обычно в блоке цилиндров.

    Делают это для того, чтобы получить максимальную мощность силового агрегата и без ущерба для него добиться оптимальных показателей топливной экономичности. Датчик необходим для своевременной подачи на электронный блок управления сигнала о возникновении детонации, превысившей допустимый порог.

    Высокая степень сжатия

    У бензиновых двигателей показатель степени сжатия топливно-воздушной смеси в камере сгорания редко когда превышает 12:1. Тогда как у дизельных двигателей этот параметр порой достигает 18:1. Это значит, что воздух сжимается гораздо сильнее, и при воспламенении смеси происходит более мощный выброс энергии.

    При сгорании топлива удается добиться высокого КПД мотора, и на валу создается почти в два раза больший крутящий момент. Неудивительно, что в момент воспламенения часть энергии уходит в корпус, создавая колебания второго порядка, выводящие мотор из состояния равновесия.

    Жесткость работы дизельного мотора зависит от скорости нарастания давления по углу поворота коленвала. Чем выше этот показатель, тем сильнее тряска.

    Современные дизельные моторы обладают выдающимися характеристиками. Они способны хорошо тянуть даже с низких оборотов, благодаря чему подходят для тракторов и внедорожников, нуждающихся в высокой тяге мотора на малых скоростях.

    Однако дизель менее комфортен, чем бензин.

    Чтобы компенсировать этот недостаток, производители наращивают шумоизоляцию, ставят опоры двигателя с мягкими подушками и гидравлическими компенсаторами, а также вносят в конструкцию противовесы, компенсирующие вибрации второго порядка.

    Между тем не всегда они помогают. Жесткий немелодичный треск, отдающий звоном в выхлопной системе, удается подавить, но вот вибрации проникают на корпус, вызывают раздражение и не всеми оцениваются положительно.

    Читать еще:  Двигатель 405 почему на бензине троит на газу нет

    Как можно решить эти проблемы

    Определив, какие неполадки, в результате которых может громко работать двигатель, постараемся рассмотреть их решение:

    Решение проблем с термостатом или газораспределительной системой потребует полного выключения двигателя и его охлаждения. Такая ситуация может образоваться при установке в клапанах очень маленького зазора. При этом работа двигателя происходит рывками. Чтобы ликвидировать проблему необходимо при помощи щупа установить необходимый размер зазора. После чего рекомендуется проверить натяжение ременного привода. Термостат может стать причиной появления неисправностей за счет пропуска излишней жидкости. Это приводит к причине недостаточного охлаждения двигателя, а в результате к его громкой работе. Чтобы наладить его работу, необходимо провести действия по тщательной очистке термостата или же провести замену старого на новый.

    Термостат

    • Теперь рассмотрим следующую проблему – позднее зажигание. На выпуске поступающей смеси происходит продолжение горения. В этом случае рекомендуется установить октан-корректор в нулевое положение. В случае еслидвигатель начал работать с перебоями, то лучше всего крепление корпуса распределителя ослабить и провести регулировку зажигания по лампе контроля. При этом необходимо устранить люфт бегунка – для этого придерживая его рукой уже в процессе зажигания провести новое крепление корпуса.
    • Неустойчивая работа двигателя может свидетельствовать о неисправностях с карбюратором. Эта проблема может быть выявлена если присутствует запах бензина, который особенно проявляется в момент открытия капота. Также это может сопровождаться накоплением топливной жидкости – это говорит о том, что герметичность нарушена. Для избавления от этих проблем — убрать лишнюю жидкость и прочистить впускной тракт. С этой целью достаточно в течение нескольких минутпогазовать на холостом ходу. А нарушение герметичности говорит об износе клапана, который лучше всего заменить на новый или же восстановить старый.
    • В процессе эксплуатации может произойти ослабление крепления или окисление зажимов и клемм проводки. Чтобы решить эту проблему достаточно провести обычную зачистку контактов и мест соединения.
    • Использование топлива, которое обладает низким октановым числом, может способствовать излишне громкой работе двигательной установки. Для устранения этой неполадки необходимо перейти на бензин той марки, которая рекомендована производителем авто. Это позволит решить многие проблемы, которые могут возникнутьна наших дорогах и как всегда, в самый неподходящий момент.

    В чём разница

    На деле вот что будет происходить, когда солярка окажется в баке. Кстати, заправить дизельным топливом машину, работающую на бензине, ещё нужно постараться. Во-первых, наклейка на лючке бензобака имеет предупреждающие надписи, а во-вторых, пистолет колонки с ДТ толще и нужно сильно захотеть всунуть его в узкое отверстие бензобака.

    Итак, после попадания дизеля в бак топливо сразу опускается на дно из-за более высокой плотности. Это значит, что солярка быстро попадёт в топливную систему и водитель практически сразу после запуска почувствует неладное (сбои в работе двигателя, низкая динамика, рывки).

    Всегда нужно обращать внимание на надписи

    Всё дело в том, что дизель и бензин имеют совершенно разные химические составы и топливная смесь кардинально отличается. В составе бензина лёгкие углеводороды, которые способны быстро воспламеняться от искры свечей зажигания. Дизельное топливо невозможно поджечь от искр, даже открытым пламенем это сделать проблематично.

    Чтобы в этом убедиться достаточно, вспомнить детство. Наверняка многие, будучи в деревне, пытались разжечь костёр. Чтобы сделать это как можно быстрее, использовался бензин. С этим катализатором даже сырая трава вспыхивает как факел. А вот если под рукой только солярка, всё становится сложнее. Чтобы её поджечь, придётся приложить немало усилий, и то, если это и произойдёт, огонь будет распространяться очень медленно. Что-то похожее будет происходить и в двигателе.

    Если вы всё-таки умудрились залить ДТ в топливный бак, существует два сценария развития ситуации.

    До запуска двигателя

    Если ошибка обнаружена ещё на АЗС, то в таком случае всё просто. Необходимо вызывать эвакуатор и отправляться в ближайший автосервис, где снимут и промоют бензобак. Если автомобиль не запускался после заправки, не стоит соглашаться на промывку топливной системы и форсунок, так как солярка фактически не попала даже в топливный насос.

    После запуска двигателя

    Гораздо хуже обстоят дела, если проблема обнаружена во время движения. Это возможно, если было залито не более трети солярки от находящегося в баке объёма топлива. Постепенно будет снижаться динамика, начнутся рывки, из выхлопной трубы повалит чёрный дым. В этой ситуации следует немедленно остановиться и заглушить мотор. Если этого не сделать, в камеры сгорания будет поступать всё больше и больше «неправильного» топлива, рано или поздно мотор сам заглохнет, и нетрудно догадаться, почему.

    Черный дым из выхлопной трубы не заметить невозможно

    Подводим итоги

    Следует помнить, что появление любых подозрительных звуков при работе ДВС на различных режимах работы агрегата является серьезным основанием для немедленного прекращения дальнейшей эксплуатации ТС. Даже непродолжительная езда на стучащем бензиновом или дизельном двигателе иногда может привести к полному уничтожению мотора без возможности его дальнейшего восстановления.

    Выше перечислены наиболее распространенные причины того, почему бензиновый двигатель работает как дизельный. В списке других возможных причин шумной работы бензинового ДВС стоит отметить неисправности системы охлаждения, особенно когда мотор не может выйти на рабочую температуру. В этом случае тепловые зазоры не достигают оптимальных показателей, что и приводит к повышенному уровню шума. Также проблема может заключаться в неисправностях ЭБУ двигателя или электрических цепей, привода ГРМ, навесного оборудования и т.д.

    The post Почему бензиновый мотор работает как дизель: причины неисправности first appeared on АвтоКурс.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector