Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензиновый двигатель работает как дизель причины опель астра h

Движок работает как дизель

  • Ответить

#21 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 336
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #22 Зазноба

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 40
    • Город: Киев
    • Автомобиль: Astra G Z14XE 2001
    • @Упоминание

    Сегодня общался с мастером заодно спросил о дизельном стуке — его вердикт по поводу моего стука:
    элипсность клапанной крышки (той что прижимает распред валы) или низа (вроде постели).
    А мне уже даже лень вникать — стучит себе и стучит

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #23 Astrigs

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Astra G, 1.6, 16V, X16XEL
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #24 176anton

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 636
    • Город: г.Обнинск
    • Интересы: Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
    • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #25 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 336
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #26 111111

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 279
    • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал 111111: 10 Май 2013 — 17:16

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #27 176anton

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 636
    • Город: г.Обнинск
    • Интересы: Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
    • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #28 111111

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 279
    • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v
    • @Упоминание

    звук слегка металлический?как бы гидрики?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #29 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #30 Макс2013

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • @Упоминание

    Прикрепленные файлы

    • VauxhallOpel_Tigra_1.4_16v_Z14XEP_timing_chain_replacement.flv4,33МБ 207 скачиваний

    Сообщение отредактировал Макс2013: 13 Май 2013 — 17:49

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #31 111111

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 279
    • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v
    • @Упоминание

    Тема: Бензиновый двиг звучит как дизель после прогрева.

    Масло менялось давненько, вот уже подходит срок замены, но не думаю что так должно быть.

    Ошибок никаких нет, машина не дёргается, не троит, тянет вроде хорошо, не тупит, заводится стабильно с пол пинка даже на холодную (правда пока ниже +3 температуры не видела со мной, но всё же).

    очень волнуюсь за неё, опять же, первое авто.
    Подскажите что это может быть, куда смотреть и тд, может кто сталкивался.
    На диагностику в ближайшее время поеду, но не спросить у вас не могу.

    Не проверял. Купил недели две назад, только вот радуюсь, катаюсь. А может быть из за них?
    Забыл упомянуть:
    Москва. Лью только 95Экто на лукойле и только его.

    Дымит примерно так, плотным нескончаемым потоком. Выхлоп отчётливо пахнет бензином, но, опять же, рука после выхлопа не маслянная.
    Щас попробую ещё раз проверить, может мало держал.
    https://pp.userapi.com/c851524/v8515. kSySvxyFLM.jpg

    Запиши видео где слышно звук. Я думаю что нормадьно, читал что эти движки дизелят. Насчёт пара у меня тоже парит, в такую погоду все парят)) Возможно нет катализатора.

    Да, попытаюсь записать видео. Пытался сегодня, но оказалось там ничего кроме шелеста моей куртки практически не слышно.
    Завтра попробую ещё раз.
    Причём так было с момента покупки у предыдущего хозяина. Но то ли не так сильно, то ли я тогда подумал что это норма ибо я совсем зелен в этом плане. А сейчас прям как серпом по одному месту каждый этот туктуктук, елы палы.

    У меня тоже астра 2011 1.4т первая машина)) До этого только обзоры тачек смотрел. Могу предположить, что этот туктуктук это гидрокомпенсаторы или электромагнитный клапан вентиляции бака, но клапан стрекочет вроде как только в жару. Ну или что-то серьезное.

    Готов поспорить, после ТО всё исчезнет. Масло, если не уверен, какое было, меняй с промывкой. Если в продаже долго стояла, хозяин мог не менять и тысяч 15 его. А ты меняй каждые 7,5. Тоже дольше проживёт.

    Ни в коем случае не планировал орать что “опель говно”)) Я не придерживаюсь политики “Ломается/не ломается” а скорее “цена/качество” и опель в этом плане очень неплох.
    Ремень меняли на 60 000, фильтры, масло и т.д. тыщ 10 назад, но да, менять надо уже.

    Странно, а я думал лукойл норм, многие пишут что там заправляются.
    Но в принципе да, я думал съездить куда нибудь ещё для теста.
    Масло знаю какое было, ТотеК 5w40 жутко дорогущее. Такое же покупать не вижу особого смысла при таких ценах, но вот не знаю пока чем его заменить получше.

    Читать еще:  Что можно залить в масло чтобы двигатель не дымил

    А точно ли меняли? Мне хозяин предыдущей машины тоже парил мозг, что всё менял за месяц до продажи. даже чеки показал. Вот только через 20к пробега я решил посмотреть ремень ГРМ и чуть не поседел: выкрошился почти весь, чудом не порвался.
    Масло Mobil Super 3000×1 5w40 норм и по цене не кусается. Начальник на прошлой работе лил в сааб 95 турбированный, нарадоваться не мог. Я в свою тоже его лью с пробега 100к. Жалоб нет, двигатель чистый и крутит легко)

    Ни в коем случае не планировал орать что “опель говно”)) Я не придерживаюсь политики “Ломается/не ломается” а скорее “цена/качество” и опель в этом плане очень неплох.
    Ремень меняли на 60 000, фильтры, масло и т.д. тыщ 10 назад, но да, менять надо уже.

    Странно, а я думал лукойл норм, многие пишут что там заправляются.
    Но в принципе да, я думал съездить куда нибудь ещё для теста.
    Масло знаю какое было, ТотеК 5w40 жутко дорогущее. Такое же покупать не вижу особого смысла при таких ценах, но вот не знаю пока чем его заменить получше.

    Масло залейте 5w30, должно потише стучать.

    Одинаковый индекс, можно без промывки заливать. Как вариант: попросить мастера обратить внимание на состояние масла и на месте решить, не надо ли промыть. Если оно при сливе будет шматками выпадать (у меня так было, правда, из КПП), то лучше промыть, конечно же)
    Доливать не стОит, если менять с зарплаты, смысла нет. 5w30 я бы не стал лить, если было уже 5w40 залито.

    Зачем доливать масло, если оно по середине между метками?

    К Тотек навет один)))) ЦЕНА))) И от него не отмахаться)))

    Если не нравится цена Тотек, есть недорогие образцы у Синтек, Лукойл, Татнефть, Тоталь.
    Впрочем дело хозяйское.

    Махну масло, съезжу на диагностику, отпишусь тогда потом что это было, если найдем.

    Есть такое замечательное слово-капиталка.

    Масло менялось давненько, вот уже подходит срок замены, но не думаю что так должно быть.

    Ошибок никаких нет, машина не дёргается, не троит, тянет вроде хорошо, не тупит, заводится стабильно с пол пинка даже на холодную (правда пока ниже +3 температуры не видела со мной, но всё же).

    очень волнуюсь за неё, опять же, первое авто.
    Подскажите что это может быть, куда смотреть и тд, может кто сталкивался.
    На диагностику в ближайшее время поеду, но не спросить у вас не могу.

    да дело может быть с чем угодно, ты заедь например в мэйджор ближайший к тебе, они послушают и скажут, они с этим каждый день сталкиваются.
    может это вообще нормальная работа мотора, а ты как новый владелец об этом не знаешь

    Типичные неисправности двигателя 1.9 CDTI

    Конструкция итальянского двигателя, заимствованного концерном GM, довольно продуманна и надежна. Вы не поверите, но этот силовой агрегат создает меньше проблем, чем, например, немецкие двигатели тех же лет. Проблемы «по железу» практически отсутствуют. Но мелкие и довольно хлопотные поломки все же случаются.

    Читать еще:  Двигатель глохнет на холостом ходу опель вектра

    Вихревые заслонки

    Почти на любом дизельном двигателе с 4-мя клапанами на цилиндр присутствуют так называемые «вихревые» заслонки. Они установлены в одном из двух впускных каналов каждого цилиндра. Впускные каналы, пропускающие воздух через пару клапанов каждого цилиндра, разные по своей конфигурации. Один канал прямой, второй «изогнут» и «завит» таким образом, чтобы поток воздуха приобретал завихрение, необходимое для перемешивания с порцией топлива в цилиндре.

    Вихревые заслонки намертво перекрывают прямой канал при невысоких и средних нагрузках. По сути, благодаря этим заслонкам, «впускная сторона» дизельного двигателя с 4-мя клапанами на цилиндр значительную часть времени работает как 2-клапанная, так как воздух поступает в цилиндр только через один клапан. А вот года от двигателя требуется высокая или полная отдача, заслонки открывают второй прямой канал («канал наполнения»).

    Так как впускной канал турбодизеля постоянно загрязняется шламом – смесью сажи из системы рециркуляции выхлопных газов и парами масла из системы вентиляции картерных газов, заслонки со временем теряют подвижность. Они заклинивают, а штатная пластиковая планка-тяга просто обламывается. Такая же беда, например, происходит на мерседесовском V6 OM642.

    На двигателе 1.9 CDTI при заклинивании заслонок (что даже может сопровождаться перегоранием нескольких предохранителей) загорается ошибка, мотор перестает развивать более 2000 об/мин. При обламывании тяги она просто падает на впускной коллектор, а заслонки просто болтаются в нем, на своих осях. Через отверстия и втулки, в которых крепятся оси заслонок, наружу могут просачиваться газы из впускного коллектора. В худшем случае одна из заслонок или ее фрагмент могут оторваться и попасть в цилиндры.

    Для решения этой проблемы можно поменять впускной коллектор на новый в сборе, либо просто демонтировать заслонки и заглушить отверстия, в которые вставлены их оси.

    Выпускной коллектор

    На двигателе 1.9 CDTI хлопоты вызывает и впускной коллектор, являющийся одним целым с «улиткой» турбины. Нередко от жара коллектор деформируется в районе четвертого цилиндра, перестает плотно прилегать к ГБЦ. Эту неприятность можно заметить по копоти под коллектором и «аромату» выхлопных газов в салоне автомобиля.

    Сама турбина – Garret 1749 – на моторе 1.9 CDTI служит практически без замечаний и поломок.

    Клапан EGR

    Куда уж без неисправностей EGR. Как и на многих других дизельных моторах, на двигателе 1.9 CDTI при заклинивании клапана EGR двигатель переходит в аварийный режим. Клапан можно удалить программно (в этом случае он просто навсегда закроется).

    Генератор

    На двигателе 1.9 CDTI нередко из строя выходит генератор – он просто перестает нормально заряжать аккумулятор. Виновником неисправности является диод в регуляторе напряжения. Эта неисправность диагностируется по низкому – менее 13,8 Вольт – напряжению в бортовой сети при работающем двигателе.

    МКПП М32

    Эта проблема касается не двигателя, а механической КПП, которая работает в паре с силовым агрегатом 1.9 CDTI. Коробка передач с индексом М32 является еще одной неудачной «механикой», встречающейся на автомобилях Opel. Выходят из строя подшипники 5-й и 6-й скорости. О неисправности говорит гул при включении этих передач. Если затягивать с заменой подшипников, можно доездиться до их полного разрушения. При этом валы КПП теряют соосность, коробка начинает гудеть и хрустеть на всех передачах, а сами передачи включаются с трудом или вообще не включаются.

    Выводы

    В целом 1,9-литровый турбодизель с Common Rail получился некапризным и нехлопотным. Его трудно замучить и довести до капитального ремонта или столкнуться с необходимостью покупки контрактного мотора. Любые детали и навесное оборудование к двигателю Опель 1.9 CDTI, а также сам контрактный двигатель для Опель, Сааб и других автомобилей с гарантией и доставкой можно у компании «АвтоСтронг-М» .

    Пежо 407 2006 г. 1.8 бензин, механика.
    Куплена на прошлых выходных в Минске. Автомобиль технически полностью исправен, рабочий климат-контроль. Он очень качественно перекрашен несколько лет назад. Кузов автомобиля целый, абсолютно без жуков. Пробег 150 000 км. С автомобилем хозяин отдал комплект зимней резины. Изначально продавец просил за машину 5800$, после торга мы забрали ее за 5200$. Желаем Алексею и его супруге получать как можно больше положительных эмоций от каждой поездки на их новом автомобиле! ))

    Читать еще:  Чем отличается форсунка 8 клапанного от 16 клапанного двигателя

    Как открыть багажник Хендай акцент без ключа

    Какой антифриз заливать в Ниссан Альмера n16

    Как подтянуть тросик сцепления на Гольф 3

    Опель астра h 1.4 работает как дизель : комментарии

    Браво, какие нужная фраза. блестящая мысль

    Да, действительно. Я присоединяюсь ко всему выше сказанному. Можем пообщаться на эту тему. Здесь или в PM.

    Я считаю, что Вы не правы. Я уверен. Давайте обсудим это.

    Технические характеристики мотора Opel Z17DTH 1.7 CDTi

    Точный объем1686 см³
    Система питанияCommon Rail
    Мощность двс101 л.с.
    Крутящий момент240 Нм
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокаалюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра79 мм
    Ход поршня86 мм
    Степень сжатия18.2
    Особенности двсintercooler
    Гидрокомпенсаторынет
    Привод ГРМременной
    Фазорегуляторнет
    ТурбонаддувVGT
    Какое масло лить5.0 литра 5W-30
    Тип топливадизель
    Экологический классЕВРО 4
    Примерный ресурс400 000 км

    Все базовые цифры и другие характеристики двигателя вы найдете на сайте ETLIB

    Очень подробный блог ведет владелец Комбо с таким дизелем на портале Драйв 2

    Топливная система Denso в большинстве случаев работает безупречно. Платы управления ТНВД выполнены качественно, в процессе эксплуатации отсутствуют следы разрушения пайки. Проблемы могут возникнуть при неправильной эксплуатации автомобиля, например, при заливке дизельного топлива из канистры.

    К особенностям системы Denso относятся:

    Топливо должно быть чистым, без примесей и мусора. В противном случае повышает риск выхода оборудования из строя.

    Рекомендуется устанавливать дополнительный фильтр. Для двигателей 1,7 CDTI недорогой элемент поможет избежать сложного ремонта.

    При попадании мусора и стружки в ТНВД выходят из строя форсунки. Завоздушивание сказывается на работоспособности топливной системы. Отремонтировать топливную систему качественно можно только в специализированном сервисе.

    Стандартной болячкой ТНВД при использовании некачественного топлива является поломка регулятора давления. Сквозь форсунки поступает большое количество топлива. Запуск и работа двигателя осуществляются с проблемами. Возрастает расход горючей смеси.

    Если ремонта форсунок избежать не удается, необходимо обращаться к профессионалам. Квалифицированные инженеры пропишут индивидуальные параметры каждого элемента в 22-значном коде. Можно не выполнять данную операцию. В таких случаях силовой агрегат самостоятельно адаптируется к параметрам форсунок. На это потребуется 30 минут работы на холостом ходу. В некоторых случаях адаптация не проходит, поэтому может потребоваться ручная корректировка настроек.

    По своим характеристикам форсунки и ТНВД Bosch идентичны комплектующим Denso. Показатели надежности, износостойкости, производительности обоих систем идентичны. Преимуществом форсунок Bosch является ремонтопригодность. Такие ТНВД и форсунки устанавливаются на 80-ти и 100-сильных автомобилях Опель.

    В каталоге компании «АвтоСтронг-М» вы можете выбрать и купить ТНВД и форсунки для двигателя Опель 1.7 дизель.

    Устройство ГРМ Опель Астра h 1.6

    Схема ГРМ двигателя Астра A16XER на следующем фото.

    В случае обрыва ремня ГРМ проблем не избежать, но производитель уверяет, что современный мотор может легко проехать до 150 тысяч километров без замены ремня. Однако стоит внимательно следить за натяжным и направляющим (паразитным или обводящим) роликом. Большим плюсом ГРМ на Опель Астра H 1.6 литра можно считать отсутствие шкива помпы в приводе. В данном случае насос охлаждающей жидкости вращается за счет обычного ремня привода вспомогательных агрегатов.

    Характеристики Опель Астра h 1.6 (115 л.с.)

    • Рабочий объем – 1598 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Диаметр цилиндра – 79 мм
    • Ход поршня – 81.5 мм
    • Привод ГРМ – ремень
    • Мощность л.с.(кВт) – 115 (85) при 6000 об. в мин.
    • Крутящий момент – 155 Нм при 4000 об. в мин.
    • Максимальная скорость – 191 км/ч
    • Разгон до первой сотни – 11.7 секунд
    • Тип топлива – бензин АИ-95
    • Степень сжатия – 10.8
    • Расход топлива в городе – 8.8 литра
    • Расход топлива по трассе – 5.5 литра
    • Расход топлива в смешанном цикле – 6.8 литра

    При грамотном и своевременном обслуживании данный силовой агрегат может проехать довольно долго, вообще без каких либо проблем. Двигатель собирают на заводе Опель в Венгрии в городке Сентготхард (Szentgotthard). Двигатель A16XER/Z16XER можно встретить на Opel Astra, Mokka, Insignia и естественно на Chevrolet Cruze (правда там он легко выдает 124 л.с.).

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector