Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв 116 какое масло лить в двигатель

Какое масло заливать в BMW 1 Series: допуски производителя

Автомобили немецкого производителя первой серии распространены на территории стран СНГ. Такая популярность обусловлена высоким качеством и неприхотливостью модельного ряда. Наша редакция собрала информацию о том, какое масло заливать в BMW 1 Series и какие аналоги можно подобрать.

  1. Заводские рекомендации
  2. Допуски
  3. SAE
  4. API
  5. ACEA
  6. BMW
  7. Основа
  8. Аналоги
  9. Видео
  10. Итог

Масло BMW F30 – оригинал

Моторное масло BMW TwinPower Turbo

Полностью синтетическое моторное масло, произведенное на основе технологии газожидкостной конверсии GTL. Оригинальное моторное масло BMW специально разработано, чтобы раскрыть потенциал двигателей BMW, обеспечивая их более высокие эксплуатационные характеристики и защиту.

По сравнению со стандартными продуктами, новое моторное масло BMW Longlife-01 FE 0W-30 обеспечивает улучшенную топливную экономичность, что в полной мере позволяет двигателям BMW реализовывать возможности технологий EfficientDynamics.

Подходит это масло для всех бензиновых двигателей, производимых с 2002 года. По заявлению производителя, это моторы следующих серий: N1x, N2x, N4x, N54, N55, N63, N74 и другие. Следовательно стандартные моторы дорестайлингового BMW F30 N13B16 и N20B20 будут рады этому маслу.

Для дизельных F30 подойдет масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30. Универсальное оригинальное моторное масло для всех БЕНЗИНОВЫХ двигателей BMW – масло BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30.

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30

Если отступить от оригинала, то необходимо придерживаться допусков BMW к моторному масло, в нашем случае это Longlife-01 для бензина и Longlife-04 для дизелей.

Надёжность, ремонтопригодность и пригодность к тюнингу

Считается, что мотор N13B16 в какой-то степени с унаследовал надёжность моторов серии N45. По этому параметру многие специалисты ставят данному «движку» высокие оценки. Да и сам тот факт, что этот двигатель был создан солидным германским концерном BMW, говорит о многом.

Этот двигатель, если внимательно изучить его эксплуатационные характеристики, можно назвать хорошо сбалансированным. Поэтому водители, у которых есть автомобиль с этим мотором, могут рассчитывать на то, что он будет долго работать без перебоев.

Что касается ремонтопригодности N13B16, то её можно назвать средней. В частности, это связано с тем, что в двигателе присутствуют весьма сложные комплектующие и воплощены в жизнь сложные передовые (на момент создания и выпуска) технологические решения.

Разумеется, описываемый агрегат пригоден и к тюнингу, в том числе и к тюнингу путём чипирования (прошивки). Таким способом действительно можно улучшить динамические показатели автомобиля БМВ, причём за сравнительно небольшие деньги.

Технические характеристики моторов серии BMW N45

Точный объем1596 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс116 л.с.
Крутящий момент150 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня72 мм
Степень сжатия10.5
Читать еще:  417 двигатель давление то есть то нет
Особенности двсBosch ME 9.2
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем1596 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс116 л.с.
Крутящий момент150 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня72 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсBosch ME 17.4.5
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс320 000 км
Точный объем1997 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс177 л.с.
Крутящий момент210 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия11
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс250 000 км

Онлайн-мануал для этого двигателя выложен здесь

Активнее всего мотор обсуждается на BMW-Club.ru

Какое масло кто льет в свой БМВ?

  • Реклама
  • Ответить с цитатой

Какое масло кто льет в свой БМВ?

Denis.Matsnev » 10 апр 2011, 10:58
Показать сообщение отдельно

Господа, какое масло кто льет в свои БМВ?

Указывайте пожалуйста модели машин, и модели масел)

Остро встал вопрос что заливать в свою БМВ е39.

Хочу узнать мнение БМВодов))))))

Или подскажите что залить в bmw523, двигло 2.5, 170 коней, помойму м52 называется) Пробег 270 00.
Сейчас налил кастрол магнатек 10v40 полуситетику, вот думаю правильно ли сделал?

Реклама

  • Ответить с цитатой

Re: Какое масло кто льет в свой БМВ?

La_Bam » 10 апр 2011, 11:35
Показать сообщение отдельно

  • Ответить с цитатой

Re: Какое масло кто льет в свой БМВ?

Smerch » 10 апр 2011, 19:20
Показать сообщение отдельно

  • Ответить с цитатой

Re: Какое масло кто льет в свой БМВ?

ANDREY » 16 апр 2011, 08:16
Показать сообщение отдельно

  • Ответить с цитатой

Re: Какое масло кто льет в свой БМВ?

Suren » 17 апр 2011, 01:47
Показать сообщение отдельно

  • Ответить с цитатой

Re: Какое масло кто льет в свой БМВ?

Lir » 05 май 2011, 20:36
Показать сообщение отдельно

  • Ответить с цитатой

Re: Какое масло кто льет в свой БМВ?

Валёк » 05 май 2011, 21:03
Показать сообщение отдельно

  • Ответить с цитатой

Re: Какое масло кто льет в свой БМВ?

Lir » 05 май 2011, 21:11
Показать сообщение отдельно

  • Ответить с цитатой

Re: Какое масло кто льет в свой БМВ?

Валёк » 05 май 2011, 21:29
Показать сообщение отдельно

  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Что сделать чтобы не грелась газель с 402 двигателем

Re: Какое масло кто льет в свой БМВ?

Серега » 05 май 2011, 22:36
Показать сообщение отдельно

Порекомендовал бы вот это

Cинтетическое масло для пассажирских автомобилей. Предназначено для легковых автомобилей, спортивных автомобилей, фургонов и легких грузовиков, оборудованных бензиновыми или дизельными двигателями. Моторное масло PETRO-CANADA SYNTHETIC MOTOR OIL продлевает срок службы современных мощных двигателей благодаря эффективной смазке их важнейших деталей. Рекомендуется для круглогодичного использования. Отвечает гарантийным требованиям производителей автомобилей в Северной Америке, Европе и Азии, когда рекомендуется моторное масло, соответствующего стандарту API SM.
Преимущества:
Превосходная низкотемпературная текучесть.
Облегчают запуск двигателя в холодную погоду до -40°C.
Уменьшают износ при запуске и эксплуатации в холодную погоду.
Превосходное сопротивление высокотемпературной деструкции смазочного материала.
Продлевают ресурс двигателя, минимизируя шлаковые отложения, лак и углеродистые отложения.
Продлевают срок службы масла и уменьшают его расход.
Превосходит следующие стандарты и допуски
производителей
ACEA C3-04,A3-04, B4-04 для дизельных и
бензиновых двигателей;
VW 500/505/505.01;
Mercedes Benz лист 229.51;
Porsche;
BMW Long Life- 04.

Petro Canada Europe Sinthetic Motor 5w-40 5l. 1490
Petro Canada Europe Sinthetic Motor 5w-40 1l. 300

1 октября 2010 года Международная организация API начала лицензирование моторных масел по новому стандарту ILSAC GF-5 и новой классификации API SN.

Олег, 42 года
Использую BMW LL04 0w-30. Работа дизеля с ним стабильна. Сажевый фильтр чистый. Масло не подъедается, до замены не подливаю вообще.

Алексей, 34 года
БМВ 0w30 ЛонгЛайф-4 очень нравится, хоть и дорогое, но полностью оправдывает затраченные на него средства. Двигатель работает спокойно и ровно, заводится без проблем, чистенький.

Роман, 39 лет
Масло ЛонгЛайф-1 для БМВ очень экономное в расходе. Не угорает, не испаряется, отложений не образует. Вроде бы, и бензина тратится меньше.

Какое масло лить в двигатель Пежо 308

Завод для двигателя EP6 установил интервал замены 40 000 км.

В зависимости от года выпуска и объёма двигателя, концерн PSA рекомендует несколько марок масел, но одного производителя, французской компании Total. Эти же масла и заливают на конвейере. Вот они — Total Quartz Energy 0w-30 и Total Quartz 5w-30 . В большинстве случаев эти масла и залиты в новые автомобили.

Иногда дилеры предлагают на замену масло Total Quartz Future 5w-30 , но оно несколько дешевле Quartz 5w-30 и по сути представляет собой полусинтетическое масло, в то время, как с завода льют только синтетику. В некоторых случаях на конвейере могут заливать Total Quarz Future 9000 5W-30 .

Total Quartz 5W-30 отличается от серии Energy не только вязкостью, но и некоторыми присадками. Исходя из вязкостных индексов, масло 0w30 рекомендуется для северных регионов, а масла вязкостью 5W-30 можно использовать летом и в тёплых краях.

Напомним, что первая цифра в индексе вязкости означает нижний порог загустения (примерно -30-35 градусов ), а вторая, фактически «температура вспышки».

Но вязкостный показатель — это далеко не все. Производитель просто рекомендует фирму, которая выпускает масло, но при этом даёт чёткие указания по допускам. Не доверять концерну PSA поводов у нас нет, поэтому лучше прислушиваться к их рекомендациям. При этом бренд масла выбирать по своему кошельку и личным предпочтениям.

Делаем вывод: масло с индексом вязкости 0W-30 будет позволять двигателю проще пускаться в 40-градусный мороз, а у мотора с маслом 5W-30 расход будет чуть меньше. Теперь о нормах расхода.

Нормативный расход масла двигателем EP6

В зависимости от ресурса двигателя, а главное, масла и фильтра, расход может сильно отличаться. Как правило, для машин с мотором любого объёма концерн PSA допускает расход масла в пределах 500 мл на 1 тыс. км. На самом деле, это не всегда соответствует истине.

Читать еще:  Что такое полезная мощность на валу двигателя постоянного тока

Пыжики с пробегом до 70–80 тысяч чаще всего просят в пределах 250–350 мл на тысячу.

Конечно, многое зависит от режима и условий эксплуатации автомобиля. Если постоянно крутить двигатель до красной зоны, то и расход на угар может быть гораздо выше. У некоторых он достигает 800-1000 мл на 1000 км, что уже заставляет задуматься о ремонте.

Дело здесь совсем не в марке масла и не в его вязкости. Да, многие советуют лить более вязкие масла в уставшие моторы с крепким пробегом, хуже им от этого не станет. Но и лучше тоже. Вот что влияет на расход масла:

    Пробег . Новый Пежо 308 с пробегом до 5 тысяч может брать до литра масла на тысячу, в то время как на отрезке 5-150 тысяч нормальным считается расход 250–400 мл на 1 тыс. км.

С увеличением пробега, расход масла увеличивается.

Расход масла зависит от условий эксплуатации и климатических условий.

Напомним, что официалы рекомендуют менять моторное масло каждые 15 тысяч. Лучше — чаще, хотя бы раз в 7-10 тысяч.

Одной из причин повышенного расхода масла может быть утечка.

Сколько масла лить?

На этот счёт завод тоже даёт точный и однозначный ответ. В зависимости от объёма мотора, объем масла будет таким:

  • 1,4-литровый бензиновый атмосферный мотор ЕР3 выпуска с 2007 по 2009 вмещает 4,20 л ;
  • с 2011 года этот же двигатель, но модернизированный, вместит 4,25 л ;
  • 1,6-литровый атмосферный ЕР6, самый популярный у нас, вмещает от 4,2 до 4,25 л, в зависимости от года выпуска;
  • 1,6-литровый турбомотор 5FA — от 4,2 (с 2007) до 4,25 (с 2009);
  • во всех модификациях дизельных 1,6-литровых моторов плещется 3,75 л масла;
  • в двухлитровый дизельный двигатель заливают 5,25 л .
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector