Бмв 320 масло в двигатель какое залить - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв 320 масло в двигатель какое залить

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#616 sharman

— the evil generates the evil —

  • Members
  • 14 658 сообщений
    • 4.8i
    • Mogilev

    Обсуждалось неоднократно, но все-таки — какое масло лить в двигатель М-47? Пробег 275 тыс. Многие говорят, что нужна синтетика и столько же, смотря на пробег, льют полуксинтетику. Что делать подскажите.

    • Наверх

    #617 Fare

  • Members
  • 512 сообщений
    • E34 525iA
    • Минск

    Обсуждалось неоднократно, но все-таки — какое масло лить в двигатель М-47? Пробег 275 тыс. Многие говорят, что нужна синтетика и столько же, смотря на пробег, льют полуксинтетику. Что делать подскажите.

    • Наверх

    #618 Pshek

  • Members
  • 8 171 сообщений
    • e46 320d m47n
    • Минск, Сухарево

    Обсуждалось неоднократно, но все-таки — какое масло лить в двигатель М-47? Пробег 275 тыс. Многие говорят, что нужна синтетика и столько же, смотря на пробег, льют полуксинтетику. Что делать подскажите.

    • Наверх

    #619 redisco

  • Members
  • 8 063 сообщений
    • e81 130i
    • Minsk/Bialystok
    • Наверх

    #620 jglis

  • Members
  • 44 сообщений
    • E46
    • Слуцк
    • Наверх

    #621 sharman

    — the evil generates the evil —

  • Members
  • 14 658 сообщений
    • 4.8i
    • Mogilev

    Купил тачку недавно, поменял расходомер, появилась проблема, когда постоит и заведенной и нет, даю газа набирает неплохо, но ближе 3.5 тысячам тупит и выдает из трубы порцию дыма, далее поездка проходит нормально и набирает отлично. Что может быть, помогите понять.
    BMW 320d 150л.с 2001,09

    • Наверх

    #622 Pshek

  • Members
  • 8 171 сообщений
    • e46 320d m47n
    • Минск, Сухарево

    если хочется сэкономить то лучше тогда 5w40 или 5w30 но LL01

    • Наверх

    #623 sharman

    — the evil generates the evil —

  • Members
  • 14 658 сообщений
    • 4.8i
    • Mogilev
    • Наверх

    #624 redisco

  • Members
  • 8 063 сообщений
    • e81 130i
    • Minsk/Bialystok

    castrol edge не бывает ни 5w40, ни 5w30, но оно LL01. я просто думаю оригинал LL98 для M47 будет ни капли не хуже

    • Наверх

    #625 Flyer

  • Members
  • 473 сообщений
    • 320D Е46 2000г.
    • Гродненская обл., Зельва

    бывает аналог edge для автосервисов — slx professional — 5w30 с допуском ll01
    ну и олега(MISTAKE) бывает такое оригинальное масло
    я прекрасно понимаю что сейчас тугие времена настали и люди ищут подешевле, поэтому выбирай любой LL01 из списка из TIS и всё

    • Наверх
    Читать еще:  Чистка топливной системы дизельного двигателя своими руками

    #626 Alexander_318i

  • Members
  • 5 407 сообщений
    • E90 320d
    • Минск / Уручье

    читать ветку, неужели такой разный ценовой показатель, или вы на сердце тоже экономите?

    • Наверх

    #627 ignas_by

  • Beginner
  • 1 сообщений
    • хочу е46 дизель
    • Минск / РБ
    • Наверх

    #628 sharman

    — the evil generates the evil —

  • Members
  • 14 658 сообщений
    • 4.8i
    • Mogilev

    Выбираю между 320D и 330D 2003-2004 (рестайлинг).
    Цель покупки: заправлять не часто, но на трассе уверенно чувствовать себя при обгоне.
    В чем кардинальное отличие этих моторов? Какой из них дороже в обслуживании, в эксплуатации?
    На что стоит обратить внимание при выборе машины человеку, у которого вообще не было БМВ?
    Как вообще в обслуге е46, если сравнивать, например, с Мазда 3 2007??

    На сердце пока тратить не приходилось.
    Вы не поняли — дело не в экономии, дело в пробеге.

    • Наверх

    #629 GRIM

  • Members
  • 179 сообщений
    • E91 330XD/E46 320d
    • Минск
    • Наверх

    #630 Golandia

  • Members
  • 430 сообщений
    • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
    • Minsk

    Выбираю между 320D и 330D 2003-2004 (рестайлинг).
    Цель покупки: заправлять не часто, но на трассе уверенно чувствовать себя при обгоне.
    В чем кардинальное отличие этих моторов? Какой из них дороже в обслуживании, в эксплуатации?
    На что стоит обратить внимание при выборе машины человеку, у которого вообще не было БМВ?
    Как вообще в обслуге е46, если сравнивать, например, с Мазда 3 2007??

    при выборе бмв главное не спешить и найти достойный экземпляр, не схватить бездумно первый или второй попавшийся. Делать полную диагностику (кузов, подвеска и обязательно на комп — коррекцию форсунок и пройтись по всем узлам)- основное кузов и комп диагностика, подвеска делается.
    лучше брать 330D — будет самолёт, но сейчас в РБ найти неукатанный по адекватной цене нереально, поэтому смотри и 320D. Разница в расходе между ними небольшая, в обслуживании 330 немного дороже будет, но это того стоит.
    если выберешь нормальную — обслуга будет не дорогая и тебе на неё не жалко даже будет денег.

    Читать еще:  Что будет если масла в двигатель пенится

    А что у вас внизу?

    Если водитель теряется в догадках как правильно залить масло в АКПП БМВ , то давайте разбираться, что за коробки могут находиться под днищем нашего бумера. Конечно же, мы поговорим про трансмиссии, которые устанавливаются на сравнительно новые автомобили. Именно в их отношении чаще задаются вопросы о замене масла в АКПП . Итак, встречайте наших участников:

    заменить масло в акпп бмв

    Область применения

    Mobil ATF 320 Premium универсально. Оно подходит для применения практически в любых коробках передач автоматического типа, в гидроусилителях руля (ГУР) и других гидравлических систем автомобилей, а также для некоторых механических коробок передач. Используется как в легковых, так и в грузовых транспортных средствах.

    Соответствует требованиям Декстрон 3. Рекомендуется производителями МАН, Форд, Вольво, Дженерал Моторс.

    Какое масло залито в гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти с завода

    В принципе, все просто — Дженерал Моторз Корея всегда шёл в ногу со временем и периодически обновлял класс жидкости.

    К примеру, до 2009 года в ГУР на конвейере заливали 1100 мл GM Dexron II , после появился стандарт Dexron III, IV и Dexron IIЕ . Но это просто названия.

    Спецификация

    Вот спецификация жидкости по разным стандартам соответствия:

    • SAE 75W-80;
    • API GL-3/GL-4;
    • Ford Mercon;
    • C4 Allicon.

    Следовательно, родную жидкость можно заменить на любую подходящую по стандарту, а GM рекомендует именно компанию Dexron.

    Dexron VI

    Спорить с ними мы не станем, скажем только, что заливать масло более высокого класса, к примеру, Dexron VI , не имеет смысла, поскольку оно было разработано в 2005 году специально для автоматической коробки передач HydraMatic 6L80 .

    Масло GM Dexron VI.

    Главное отличие Dexron 6 от Dexron 3 — изменение кинематической вязкости. Менее вязкое масло Dexron 6 позволяет снижать коэффициент трения в АКПП, но в гидроусилителе этот показатель не самый важный. По крайней мере, если на упаковке написано DEXRON Power Steering Fluid, её смело можно использовать для заправки системы гидроусилителя на Лачетти. Аналог этого масла — Mobil ATF320 или любое масло, на этикетке которого есть допуск GM .

    Одобрения допуски и спецификации

    Производитель предупреждает, что состав Мобил ATF 320 может изменяться, поэтому перед покупкой уточняйте информацию по допускам в техническом отделе ExxonMobil. По своим свойствам жидкость отвечает стандартам GM Dexron IIIG, Ford Mercon и Volvo 97341.

    Читать еще:  Вакуум в двигателе как отражается на двигателе

    Масло Мобил ATF 320 одобрено производителями техники по допуску:

    • Allison C-4;
    • MAN 339 Typ Z1, V1;
    • VoithTurbo6335.xx;
    • ZF TE-ML 03D, 04D, 14А, 17C.

    Плановое ТО разделено на три шага. При них следует придерживаться разных временных интервалов замены.

    1. Первая замена на новом скутере происходит уже через 500 километров пробега. Короткий отрезок аргументирован тем, что подвижные пары проходят процесс активной обкатки. В первой порции смазки допустимо появление минимального количества металлических включений.
    2. Вторая замена выполняется через 1500 километров пробега. Почти стандартный межсервисный интервал, установленный производителем.
    3. Следующие разы система требует обслуживания каждые 2000 км.

    При этом, если техника эксплуатируется в тяжелых и сверхтяжелых условиях, интервалы нужно сократить минимум на 30% от установленной нормы.

    Основные преимущества двигателя внутреннего сгорания 1NZ FE

    Данный двигатель обладает большим количеством достоинств, которые намного превышают минусы, упомянутые выше.

    • Тойота Сиента гибрид: фото, цены, характеристики
    1. Прежде всего следует сказать о полном соответствии реального эксплуатационного срока заявленным показателям. При соблюдении правил вождения и условий технического обслуживания нередки случаи, когда этот теоретический срок даже намного превышается.
    2. Компактные габариты и сравнительно небольшой вес ДВС (112 кг) позволяют производить демонтаж и монтаж агрегата без особых физических затрат. Это оказывает значительное влияние на общую стоимость ремонтно-восстановительных работ.
    3. Доступность выполнения ремонта мелких неисправностей.
    4. Сравнительно невысокая цена на контрактные двигатели.

    С момента создания первых образцов японских двигателей 1NZ-FE прошло не менее двадцати лет. С самого начала и до сих пор они относятся к моделям, которые не подлежат капитальному ремонту. Этот факт считается их большим недостатком. Несмотря на это, данные силовые агрегаты пользуются повышенным спросом и популярностью как среди многочисленных покупателей, так и известных именитых автопроизводителей. Большое число малолитражных авто фирмы «Тойота» оборудованы этим двигателем.

    Чтобы силовой агрегат прослужил, как можно дольше (не меньше 300 000 км пробега), рекомендуется почаще осуществлять визуальный осмотр с последующей заменой следующих расходных материалов, узлов и деталей:

    • моторное масло;
    • масляный фильтр;
    • цепь газораспределительного механизма ГРМ;
    • уплотнительные элементы, прокладки, сальники.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector