Бмв 320 масло в двигатель какое залить
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#616 sharman
— the evil generates the evil —





- 4.8i
- Mogilev
Обсуждалось неоднократно, но все-таки — какое масло лить в двигатель М-47? Пробег 275 тыс. Многие говорят, что нужна синтетика и столько же, смотря на пробег, льют полуксинтетику. Что делать подскажите.
- Наверх
#617 Fare





- E34 525iA
- Минск
Обсуждалось неоднократно, но все-таки — какое масло лить в двигатель М-47? Пробег 275 тыс. Многие говорят, что нужна синтетика и столько же, смотря на пробег, льют полуксинтетику. Что делать подскажите.
- Наверх
#618 Pshek





- e46 320d m47n
- Минск, Сухарево
Обсуждалось неоднократно, но все-таки — какое масло лить в двигатель М-47? Пробег 275 тыс. Многие говорят, что нужна синтетика и столько же, смотря на пробег, льют полуксинтетику. Что делать подскажите.
- Наверх
#619 redisco





- e81 130i
- Minsk/Bialystok
- Наверх
#620 jglis



- E46
- Слуцк
- Наверх
#621 sharman
— the evil generates the evil —





- 4.8i
- Mogilev
Купил тачку недавно, поменял расходомер, появилась проблема, когда постоит и заведенной и нет, даю газа набирает неплохо, но ближе 3.5 тысячам тупит и выдает из трубы порцию дыма, далее поездка проходит нормально и набирает отлично. Что может быть, помогите понять.
BMW 320d 150л.с 2001,09
- Наверх
#622 Pshek





- e46 320d m47n
- Минск, Сухарево
если хочется сэкономить то лучше тогда 5w40 или 5w30 но LL01
- Наверх
#623 sharman
— the evil generates the evil —





- 4.8i
- Mogilev
- Наверх
#624 redisco





- e81 130i
- Minsk/Bialystok
castrol edge не бывает ни 5w40, ни 5w30, но оно LL01. я просто думаю оригинал LL98 для M47 будет ни капли не хуже
- Наверх
#625 Flyer




- 320D Е46 2000г.
- Гродненская обл., Зельва
бывает аналог edge для автосервисов — slx professional — 5w30 с допуском ll01
ну и олега(MISTAKE) бывает такое оригинальное масло
я прекрасно понимаю что сейчас тугие времена настали и люди ищут подешевле, поэтому выбирай любой LL01 из списка из TIS и всё
- Наверх
#626 Alexander_318i





- E90 320d
- Минск / Уручье
читать ветку, неужели такой разный ценовой показатель, или вы на сердце тоже экономите?
- Наверх
#627 ignas_by


- хочу е46 дизель
- Минск / РБ
- Наверх
#628 sharman
— the evil generates the evil —





- 4.8i
- Mogilev
Выбираю между 320D и 330D 2003-2004 (рестайлинг).
Цель покупки: заправлять не часто, но на трассе уверенно чувствовать себя при обгоне.
В чем кардинальное отличие этих моторов? Какой из них дороже в обслуживании, в эксплуатации?
На что стоит обратить внимание при выборе машины человеку, у которого вообще не было БМВ?
Как вообще в обслуге е46, если сравнивать, например, с Мазда 3 2007??
На сердце пока тратить не приходилось.
Вы не поняли — дело не в экономии, дело в пробеге.
- Наверх
#629 GRIM




- E91 330XD/E46 320d
- Минск
- Наверх
#630 Golandia




- 320D, E46, M47N 2002 г.в.
- Minsk
Выбираю между 320D и 330D 2003-2004 (рестайлинг).
Цель покупки: заправлять не часто, но на трассе уверенно чувствовать себя при обгоне.
В чем кардинальное отличие этих моторов? Какой из них дороже в обслуживании, в эксплуатации?
На что стоит обратить внимание при выборе машины человеку, у которого вообще не было БМВ?
Как вообще в обслуге е46, если сравнивать, например, с Мазда 3 2007??
при выборе бмв главное не спешить и найти достойный экземпляр, не схватить бездумно первый или второй попавшийся. Делать полную диагностику (кузов, подвеска и обязательно на комп — коррекцию форсунок и пройтись по всем узлам)- основное кузов и комп диагностика, подвеска делается.
лучше брать 330D — будет самолёт, но сейчас в РБ найти неукатанный по адекватной цене нереально, поэтому смотри и 320D. Разница в расходе между ними небольшая, в обслуживании 330 немного дороже будет, но это того стоит.
если выберешь нормальную — обслуга будет не дорогая и тебе на неё не жалко даже будет денег.
А что у вас внизу?
Если водитель теряется в догадках как правильно залить масло в АКПП БМВ , то давайте разбираться, что за коробки могут находиться под днищем нашего бумера. Конечно же, мы поговорим про трансмиссии, которые устанавливаются на сравнительно новые автомобили. Именно в их отношении чаще задаются вопросы о замене масла в АКПП . Итак, встречайте наших участников:
заменить масло в акпп бмв
Область применения
Mobil ATF 320 Premium универсально. Оно подходит для применения практически в любых коробках передач автоматического типа, в гидроусилителях руля (ГУР) и других гидравлических систем автомобилей, а также для некоторых механических коробок передач. Используется как в легковых, так и в грузовых транспортных средствах.
Соответствует требованиям Декстрон 3. Рекомендуется производителями МАН, Форд, Вольво, Дженерал Моторс.
Какое масло залито в гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти с завода
В принципе, все просто — Дженерал Моторз Корея всегда шёл в ногу со временем и периодически обновлял класс жидкости.
К примеру, до 2009 года в ГУР на конвейере заливали 1100 мл GM Dexron II , после появился стандарт Dexron III, IV и Dexron IIЕ . Но это просто названия.
Спецификация
Вот спецификация жидкости по разным стандартам соответствия:
- SAE 75W-80;
- API GL-3/GL-4;
- Ford Mercon;
- C4 Allicon.
Следовательно, родную жидкость можно заменить на любую подходящую по стандарту, а GM рекомендует именно компанию Dexron.
Dexron VI
Спорить с ними мы не станем, скажем только, что заливать масло более высокого класса, к примеру, Dexron VI , не имеет смысла, поскольку оно было разработано в 2005 году специально для автоматической коробки передач HydraMatic 6L80 .
Масло GM Dexron VI.
Главное отличие Dexron 6 от Dexron 3 — изменение кинематической вязкости. Менее вязкое масло Dexron 6 позволяет снижать коэффициент трения в АКПП, но в гидроусилителе этот показатель не самый важный. По крайней мере, если на упаковке написано DEXRON Power Steering Fluid, её смело можно использовать для заправки системы гидроусилителя на Лачетти. Аналог этого масла — Mobil ATF320 или любое масло, на этикетке которого есть допуск GM .
Одобрения допуски и спецификации
Производитель предупреждает, что состав Мобил ATF 320 может изменяться, поэтому перед покупкой уточняйте информацию по допускам в техническом отделе ExxonMobil. По своим свойствам жидкость отвечает стандартам GM Dexron IIIG, Ford Mercon и Volvo 97341.
Масло Мобил ATF 320 одобрено производителями техники по допуску:
- Allison C-4;
- MAN 339 Typ Z1, V1;
- VoithTurbo6335.xx;
- ZF TE-ML 03D, 04D, 14А, 17C.
Плановое ТО разделено на три шага. При них следует придерживаться разных временных интервалов замены.
- Первая замена на новом скутере происходит уже через 500 километров пробега. Короткий отрезок аргументирован тем, что подвижные пары проходят процесс активной обкатки. В первой порции смазки допустимо появление минимального количества металлических включений.
- Вторая замена выполняется через 1500 километров пробега. Почти стандартный межсервисный интервал, установленный производителем.
- Следующие разы система требует обслуживания каждые 2000 км.
При этом, если техника эксплуатируется в тяжелых и сверхтяжелых условиях, интервалы нужно сократить минимум на 30% от установленной нормы.
Основные преимущества двигателя внутреннего сгорания 1NZ FE
Данный двигатель обладает большим количеством достоинств, которые намного превышают минусы, упомянутые выше.
Тойота Сиента гибрид: фото, цены, характеристики
- Прежде всего следует сказать о полном соответствии реального эксплуатационного срока заявленным показателям. При соблюдении правил вождения и условий технического обслуживания нередки случаи, когда этот теоретический срок даже намного превышается.
- Компактные габариты и сравнительно небольшой вес ДВС (112 кг) позволяют производить демонтаж и монтаж агрегата без особых физических затрат. Это оказывает значительное влияние на общую стоимость ремонтно-восстановительных работ.
- Доступность выполнения ремонта мелких неисправностей.
- Сравнительно невысокая цена на контрактные двигатели.
С момента создания первых образцов японских двигателей 1NZ-FE прошло не менее двадцати лет. С самого начала и до сих пор они относятся к моделям, которые не подлежат капитальному ремонту. Этот факт считается их большим недостатком. Несмотря на это, данные силовые агрегаты пользуются повышенным спросом и популярностью как среди многочисленных покупателей, так и известных именитых автопроизводителей. Большое число малолитражных авто фирмы «Тойота» оборудованы этим двигателем.
Чтобы силовой агрегат прослужил, как можно дольше (не меньше 300 000 км пробега), рекомендуется почаще осуществлять визуальный осмотр с последующей заменой следующих расходных материалов, узлов и деталей:
- моторное масло;
- масляный фильтр;
- цепь газораспределительного механизма ГРМ;
- уплотнительные элементы, прокладки, сальники.