Avtonova37.ru

Авто мастер
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв двигатель н52 сколько литров масла в двигатель

Двигатель BMW N52B30

BMW N52B30 – поршневый двигатель с 6 цилиндрами и двумя распределительными валами (DOHC), системой Valvetronic и Double VANOS на обоих валах. Здесь реализованы ТОПовые фирменные технологии BMW на момент выпуска мотора. По заявлению производителя, он призван заменить двигатели семейства M54. Выпускался агрегат с 2004 по 2011 год, хотя уже в 2007 была создана замена для него. В семейство N52 вошло все два двигателя – с объемом 3 и 2.5 литра. N52B30, что следует из названия, является 3-литровым мотором. В 2006-2007 годах мотор вошел в 10-ку «Лучших двигателей года».

Запчасти

Машины в продаже

BMW X5, 2012

BMW X5, 2009

BMW X5, 2012

BMW X5, 2011

Комментарии 37

спасибо за статью…

читаю некоторые комментарии и другие статьи на различных ресурсах относительно (N52B30) этого движка и ауеваю: кругом одни иксперды…

причём, все как один — русскоговорящие… да не просто говорящие, а со всеми оттенками матерного…
всё они знают, и про всё!
всё про всё знают!

хотя либо вообще нигде не учились никогда, либо в школах деревенских буквари на самокрутки крутили, либо вместо школ в интернете игрались или ещё что… а потом васька-сосед научил его менять масло и фильтра в дерзкой Е30 — и всё… и закрутилось! и началось!

(вспоминается один «мастер» ремонта квартир и домов, он на вопрос «что умеешь делать?» отвечал : «всё умею, хозяин! всё!» — оказалось, ничего не умеет…)

N52B30 два года подряд признавали лучшим мировым двигателем года…
иксперды не согласны!
ишь ты, лучшие инженеры, которые СОЗДАЮТ новые двигатели — да кто они вообще такие! их мнение вообще ничего не значит! то же мне: создают движки к болидам формулы-1, легкомоторным самолётам, супер-катерам и супер-карам… то же мне, «комиссия»… «лохи сплошные… да он меня пьяного увидит — сразу испугается — не мужик! и мнения стало быть у него быть не может!
вот я (иксперд) — авторитет на районе и на деревне тож! я представитель богоизбранного народа! великого! значится, я — прав! а если что не так — ядерный удар!

иксперды, ни разу не пересекавшие границы своих захолустий — вот кого слушать надо! посмотрите, как плохо они вырезают деревянные ложки и плетут лапти да валенки! жигуль в мильон раз лучше БМВ!
ЯМЗ-968 — лучший двигатель тысячелетияЁ!
вот мы тут в рассее — умнее всех не только на земном шаре, но и во всей галактике, а также, вселенной!
и мы лучше вас знаем, какой из ВАМИ созданных двигателей хуже или лучше! (все — гуано, акромя моего!)…

мы — низкокачественные… пора это признать… даже если сделать это трудно… и особенно, даже, если мы этого не осознаём…
мы — отребье, ни на что хорошее не способное… только гадить можем…

Рекомендации мастерской BMW-TAKT по обслуживанию двигателя N52

  • Замена масла не реже, чем каждые 10 000 км пробега. Рекомендуем только качественное синтетическое масло по вязкости не ниже, чем 5W-40, 0W-40. При использовании масел 5W-30, 0W-30 вероятность износа выпускного распредвала и постели почти 100%
  • Замена мск (маслосъёмных колпачков) при расходе масла от 400 мл на 1000км. Обычно при пробеге 80-100 тыс. км
Читать еще:  Гранта какой двигатель лучше 106 или 87

>> Стоимость замены МСК» />

Ремонт, либо замена КВКГ при пробеге 100-120 тыс. км. Для моторов с металлической клапанной крышкой целесообразней менять весь клапан с трубками, для пластиковой клапанной крышки оптимальней произвести ремонт с заменой мембраны

>> Стоимость ремонта КВКГ» />

Установка ремкомплекта, либо замена исполнительных узлов DISA. У большой (наружной) ДИСы ресурс примерно 100-150 тыс. км, у маленькой (нижней) ДИСы ресурс более 200 тыс. км. При несвоевременном ремонте заслонка разрушается и мелкие элементы попадают в двигатель, выводя его из строя

>> Стоимость ремонта DISA» />

Замена основной цепи после пробега 200 тыс. км

>> Стоимость замены цепи» />

Обслуживание системы Vanos по состоянию. При пробеге 100-150 тыс. км проводится замена управляющик клапанов Ваноса и чистка «сеточек», далее замена самих исполнительных узлов

>> Стоимость ремонта Vanos» />

Чистка форсунок, желательно каждые 30 тыс. км. Чистка возможна без снятия с автомобиля и занимает немного времени

>> Стоимость чистки форсунок» />

  • Замена моторчика Valvetronic при появлении ошибок, либо при неустойчивой работе двигателя, обычно при пробеге более 100 тыс. км. При замене моторчика часто требуется адаптация двигателя («установка упоров Вальветроника»)
  • Замена электрической помпы, желательно при пробеге 80-100 тыс. км. Рекомендуется регулярно следить за температурой двигателя, рабочая температура составляет 108°С
  • Замена выпускного распредвала с постелью по состоянию. При наличии большого износа лучше заменить, не дожидаясь более серьёзных последствий
  • Удаление катализаторов после 200 тыс. км.
  • Модификации мотора

    Кроме стандартной комплектации имеется ряд модификаций силового агрегата, что сделало возможным установки его на разные модели автомобилей BMW:

    • N52B25U1 (2005 — 2008 г.в.) — базовый двигатель задушенный с помощью впускного коллектора, мощность 177 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 3500-5000 об/мин. Для версий с индексом 23i.
    • N52B25 (2009 — 2011 г.в.) — раздушенный двигатель с другим впускным коллектором, мощностью 204 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2750 об/мин. Для версий с индексом 23i.
    • N52B25O1 (2005 — 2009 г.в.) — самая популярная версия в 218 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2750-4250 об/мин. Для версий с индексом 25i.

    Двигатель BMW N52B30

    Модификация N52B30 дебютировала в 2004 году и предлагалась в пяти различных вариантах: мощностью от 218 до 272 л.с. для рынка Европы и США.

    Мощность зависит от наличия системы VRIS, системы двойной приточной вентиляции и глушителя обратного давления.
    Этот двигатель вошел в десятку «Лучших двигателей года» в 2006 и 2007 годах.

    N52B30 U1 — 218-сильная версия, которая производилась в двух вариантах, с крутящим моментом 270 и 280 Нм. Этот мотор устанавливался на следующие модели:

    • BMW X1 xDrive25i E84
    • BMW E82 125i
    • BMW E88 125i
    • BMW E90 325i/E92 325i/E93 325i/325xi (только Северо-американский рынок)
    • BMW F10 528i (только Северная Америка)
    • BMW E85 3.0i

    231-сильная версия N52B30 устанавливалась только на автомобили для американского рынка:

    • BMW E82 128i
    • BMW E88 128i
    • BMW E90 328i / BMW E91 328i / BMW E92 328i / BMW E93 328i
    • BMW E60 528i / BMW E61 528i

    N52B30 O0 — эта версия мощностью в 258 л.с. производилась в двух вариантах, с крутящим моментом 300 и 310 Нм.

    • BMW E81 130i
    • BMW E87 130i
    • BMW Z4 sDrive30i E89
    • BMW X1 xDrive28i E84
    • BMW E90 330i/330xi
    • BMW E91 330i/330xi
    • BMW E92 330i/330xi
    • BMW E93 330i
    • BMW E60 530i/530xi / BMW E61 530i/530xi
    • BMW F18 528Li Longversion
    • BMW 530Li F18 Long
    • BMW E63 630i / BMW E64 630i
    • BMW E65 730i / BMW E66 730Li
    • BMW 730i F01
    • BMW 730Li F02
    • BMW F25 X3 xDrive28i
    Читать еще:  Двигатель ваз 2114 инжектор 8 клапанов работает как трактор

    N52B30 O1 — развивал мощность в 265 л.с. и устанавливался на:

    • BMW E81 130i
    • BMW E87 130i
    • BMW E85 Z4 3.0si / BMW E86 Z4 3.0si

    Еще одна версия N52B30 O1 только мощностью в 272 л.с. была установлена на:

    • BMW X3 3.0si E83 (с 2008 года обозначался как — xDrive30i)
    • BMW X5 3.0si E70 (в 2008 году переименован на xDrive30i)
    • BMW E63 630i / BMW E64 630i

    Рекомендуемый объем масла для двигателей BMW X6

    Год выпускаОбъем двигателяОбъем масла (л.)
    2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 20133.06.5
    2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 20134.48.5

    В небольшом количестве выпускалась гибридная версия на основе 4,4-литрового V8 и электромоторов, которые встроены в электромеханический вариатор ECVT. Общая мощность такой силовой установки достигает 485 л. с.

    В 2014 году дебютировал совершенно новый BMW X6, построенный на платформе X5 следующего поколения. Машина по-прежнему имеет купеобразный кузов, а также впервые доступна с восьмиступенчатым «автоматом».

    Базовая версия xDrive35i с двигателем V6 3.0 л (306 л. с.) оценивается в 4 млн 960 тысяч рублей, а более топовая комплектация xDrive50i с 8-цилиндровым ДВС 4,4 литра (450 л. с.) доступна за 5 млн 730 тысяч рублей. Такая версия достигает первой сотни за 4,8 секунды.

    Базовая версия с дизельным двигателем 3 л (250 л. с., для xDrive30d) продается по минимальной цене 4 млн 990 тысяч рублей. Еще есть более мощная версия с таким же мотором (на 313 л. с.). Она стоит от 5 млн 220 тысяч рублей.

    «Заряженный» BMW X6 M с дизельным мотором 3.0 л и тремя турбинами (мощность 381 л. с., комплектация xDrive M50d) обойдется в 6 млн 80 тысяч рублей (минимум).

    И наконец, стоимость самой флагманской версии BMW X6 M составляет 7 млн 800 тысяч рублей. Такая машина оснащается 4,4-литровым V8 с двумя турбинами.

    Версии

    Любые успешные двигатели получали разные модификации, отличающиеся характеристиками, N52B30 – не исключение. Есть разные версии данного мотора:

    1. N52B30U1 (выпускался с 2004 по 2011 год) – маломощная силовая установка (218 л.с. при 6100 об/мин) с крутящим моментом 270 Нм при 2400-4200 об/мин. Здесь применили другой впускной коллектор и прошивку «мозгов», за счет чего мощность и была снижена. В основном двигатель ставили на машины с индексом 25i и 28i.
    2. N52B30 для рынка Северной Америки. Производился с 2004 по 2011 год. ДВС мощностью 231 л.с. и крутящим моментом 270 Нм ставился на BMW с индексом 28i.
    3. N52B30O0 (2004-2011 гг) – мотор с коллектором DISA, его мощность – 258 л.с. при 6600 об/мин; крутящий момент – 300 Нм при 2500-4000 об/мин. Он ставился на автомобили с индексом 30i.
    4. N52B30O1 (2006-2010) – есть 2 модификации с данным названием. Первая – мощностью 265 л.с. и крутящим моментом в 315 Нм – для версий i Вторая – для BMW X3, X5 и 30i. Ее мощность 272 л.с.; крутящий момент – 315 Нм.
    Читать еще:  Двигатель автомобиля не работает на средних оборотах

    Особенности эксплуатации

    Стоило бы отметить целый ряд недостатков двигателя M52:

    • Никасиловое покрытие приводило к разрушению поршней при эксплуатации некачественного топлива;
    • Прокладка ГБЦ требует постоянной замены после каждого значительного перегрева мотора;
    • Гидрокомпенсаторы требовали дополнительной чистки, в обратном случае они закоксовывались, в результате происходил пропуск зажигания;
    • Фазорегуляция VANOS не редко выходила из строя уже на ресурсе в 100 000км, его ремонт был дорогостоящим;

    Технические характеристики

    Двигатель BMW M52B20

    Точный объем1991 см³
    Система питанияинжектор
    Мощность двс150 л.с.
    Крутящий момент190 Нм
    Блок цилиндровалюминиевый R6
    Головка блокаалюминиевая 24v
    Диаметр цилиндра80 мм
    Ход поршня66 мм
    Степень сжатия11
    Особенности двснет
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМцепной
    Фазорегуляторsingle VANOS
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить6.5 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 2
    Примерный ресурс300 000 км

    Двигатель BMW M52B20TU ИЛИ M52TUB20

    Точный объем1991 см³
    Система питанияинжектор
    Мощность двс150 л.с.
    Крутящий момент190 Нм
    Блок цилиндровалюминиевый R6
    Головка блокаалюминиевая 24v
    Диаметр цилиндра80 мм
    Ход поршня66 мм
    Степень сжатия11
    Особенности двснет
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМцепь
    Фазорегуляторdouble VANOS
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить6.5 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 3
    Примерный ресурс350 000 км

    Двигатель BMW M52B25

    Точный объем2494 см³
    Система питанияинжектор
    Мощность двс170 л.с.
    Крутящий момент245 Нм
    Блок цилиндровалюминиевый R6
    Головка блокаалюминиевая 24v
    Диаметр цилиндра84 мм
    Ход поршня75 мм
    Степень сжатия10.5
    Особенности двснет
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМцепной
    Фазорегуляторsingle VANOS
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить6.5 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 2
    Примерный ресурс300 000 км

    Двигатель BMW M52B25TU ИЛИ M52TUB25

    Точный объем2494 см³
    Система питанияинжектор
    Мощность двс170 л.с.
    Крутящий момент245 Нм
    Блок цилиндровалюминиевый R6
    Головка блокаалюминиевая 24v
    Диаметр цилиндра84 мм
    Ход поршня75 мм
    Степень сжатия10.5
    Особенности двснет
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМцепь
    Фазорегуляторdouble VANOS
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить6.5 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 3
    Примерный ресурс350 000 км

    Двигатель BMW M52B28

    Точный объем2793 см³
    Система питанияинжектор
    Мощность двс193 л.с.
    Крутящий момент280 Нм
    Блок цилиндровалюминиевый R6
    Головка блокаалюминиевая 24v
    Диаметр цилиндра84 мм
    Ход поршня84 мм
    Степень сжатия10.5
    Особенности двснет
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМцепной
    Фазорегуляторsingle VANOS
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить6.5 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 2
    Примерный ресурс300 000 км

    Двигатель M52B28TU ИЛИ M52TUB28

    Точный объем2793 см³
    Система питанияинжектор
    Мощность двс193 л.с.
    Крутящий момент280 Нм
    Блок цилиндровалюминиевый R6
    Головка блокаалюминиевая 24v
    Диаметр цилиндра84 мм
    Ход поршня84 мм
    Степень сжатия10.5
    Особенности двснет
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМцепь
    Фазорегуляторdouble VANOS
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить6.5 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 3
    Примерный ресурс350 000 км

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector