Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е36 троит двигатель что может быть

Бмв е36 от чего троит двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Lisiy.a

  • Members
  • 19 сообщений
    • E36 318i
    • Сморгонь Беларусь
    • Наверх

    #2 cloudo

  • Members
  • 25 сообщений
    • (E-36) 318i
    • Минск, Беларусь
    • Наверх

    #3 Pilkin

  • Members
  • 14 сообщений
    • e70
    • Минск/Серебрянка
    • Наверх

    #4 Dracu1a

  • Members
  • 6 123 сообщений
    • BMW E46/5
    • Минск
    • Наверх

    #5 Lisiy.a

  • Members
  • 19 сообщений
    • E36 318i
    • Сморгонь Беларусь

    Недавно была такая проблема,решилось заменой свечей,крышки трамблёра!! терь всё работает ровно не троит, и не тупит когда газ в пол

    • Наверх

    #6 Pilkin

  • Members
  • 14 сообщений
    • e70
    • Минск/Серебрянка

    Свечи поменял , кхх почистил , лямду поменял , дачик температуры поменял. А вот трамплер надо посмотреть .

    • Наверх

    #7 Lisiy.a

  • Members
  • 19 сообщений
    • E36 318i
    • Сморгонь Беларусь

    Сними крышку и посмотри контакты, я думую дело будет в нём

    • Наверх

    #8 Lisiy.a

  • Members
  • 19 сообщений
    • E36 318i
    • Сморгонь Беларусь
    • Наверх

    #9 cloudo

  • Members
  • 25 сообщений
    • (E-36) 318i
    • Минск, Беларусь
    • Наверх

    #10 Lisiy.a

  • Members
  • 19 сообщений
    • E36 318i
    • Сморгонь Беларусь
    • Наверх

    #11 e1ement

  • Members
  • 192 сообщений
    • e36 coupe 320i
    • Витебск
    • Наверх

    #12 Lisiy.a

  • Members
  • 19 сообщений
    • E36 318i
    • Сморгонь Беларусь

    я не давно писал, была проблема, чистил трамплер, поменял свечи, чистил РХХ, чистил дросел, поменял лямбду и норм всё стало,
    Расход большой? если да то дело в лямбде, а вобще на комп вам надо, удачи, как узнаете причину отпишитесь

    • Наверх

    #13 e1ement

  • Members
  • 192 сообщений
    • e36 coupe 320i
    • Витебск

    комп написал ошибку 201 то есть лямда . лямду менял . сегодня вкинул другие мозги проблема осталась . с выхлопной на хх запох бензы . заливал даже 95 бензин.

    вот что мне комп показал
    201 Управление по датчику кислорода
    29 Регулятор холостого хода,угол открытия

    перед тем как ставить новую лямду отключи клему с АКБ мин на 30, что бы стер ошибку, либо на компе, и наче лямда будет висеть

    #14 Lisiy.a

  • Members
  • 19 сообщений
    • E36 318i
    • Сморгонь Беларусь

    вот что мне комп показал
    201 Управление по датчику кислорода
    29 Регулятор холостого хода,угол открытия

    перед тем как ставить новую лямду отключи клему с АКБ мин на 30, что бы стер ошибку, либо на компе, и наче лямда будет висеть

    • Наверх

    #15 e1ement

  • Members
  • 192 сообщений
    • e36 coupe 320i
    • Витебск

    Сразу и мне 2е ошибки выдал такие как у тебя . Ошибки стерли , завели и выдало толлько одну ошибку 201 . Может лямда поинтовая , возьму на разборе бу попробую .

    Двигатель бмв е36 троит на холостых

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Lisiy.a

  • Members
  • 19 сообщений
    • E36 318i
    • Сморгонь Беларусь
    • Наверх

    #2 cloudo

  • Members
  • 25 сообщений
    • (E-36) 318i
    • Минск, Беларусь
    • Наверх

    #3 Pilkin

  • Members
  • 14 сообщений
    • e70
    • Минск/Серебрянка
    • Наверх

    #4 Dracu1a

  • Members
  • 6 123 сообщений
    • BMW E46/5
    • Минск
    • Наверх

    #5 Lisiy.a

  • Members
  • 19 сообщений
    • E36 318i
    • Сморгонь Беларусь

    Недавно была такая проблема,решилось заменой свечей,крышки трамблёра!! терь всё работает ровно не троит, и не тупит когда газ в пол

    • Наверх

    #6 Pilkin

  • Members
  • 14 сообщений
    • e70
    • Минск/Серебрянка

    Свечи поменял , кхх почистил , лямду поменял , дачик температуры поменял. А вот трамплер надо посмотреть .

    • Наверх

    #7 Lisiy.a

  • Members
  • 19 сообщений
    • E36 318i
    • Сморгонь Беларусь

    Сними крышку и посмотри контакты, я думую дело будет в нём

    • Наверх

    #8 Lisiy.a

  • Members
  • 19 сообщений
    • E36 318i
    • Сморгонь Беларусь
    • Наверх

    #9 cloudo

  • Members
  • 25 сообщений
    • (E-36) 318i
    • Минск, Беларусь
    • Наверх

    #10 Lisiy.a

  • Members
  • 19 сообщений
    • E36 318i
    • Сморгонь Беларусь
    • Наверх

    #11 e1ement

  • Members
  • 192 сообщений
    • e36 coupe 320i
    • Витебск
    • Наверх
    Читать еще:  Что будет если датчик температуры двигателя будет не исправен

    #12 Lisiy.a

  • Members
  • 19 сообщений
    • E36 318i
    • Сморгонь Беларусь

    я не давно писал, была проблема, чистил трамплер, поменял свечи, чистил РХХ, чистил дросел, поменял лямбду и норм всё стало,
    Расход большой? если да то дело в лямбде, а вобще на комп вам надо, удачи, как узнаете причину отпишитесь

    • Наверх

    #13 e1ement

  • Members
  • 192 сообщений
    • e36 coupe 320i
    • Витебск

    комп написал ошибку 201 то есть лямда . лямду менял . сегодня вкинул другие мозги проблема осталась . с выхлопной на хх запох бензы . заливал даже 95 бензин.

    вот что мне комп показал
    201 Управление по датчику кислорода
    29 Регулятор холостого хода,угол открытия

    перед тем как ставить новую лямду отключи клему с АКБ мин на 30, что бы стер ошибку, либо на компе, и наче лямда будет висеть

    #14 Lisiy.a

  • Members
  • 19 сообщений
    • E36 318i
    • Сморгонь Беларусь

    вот что мне комп показал
    201 Управление по датчику кислорода
    29 Регулятор холостого хода,угол открытия

    перед тем как ставить новую лямду отключи клему с АКБ мин на 30, что бы стер ошибку, либо на компе, и наче лямда будет висеть

    • Наверх

    #15 e1ement

  • Members
  • 192 сообщений
    • e36 coupe 320i
    • Витебск

    Сразу и мне 2е ошибки выдал такие как у тебя . Ошибки стерли , завели и выдало толлько одну ошибку 201 . Может лямда поинтовая , возьму на разборе бу попробую .

    Враг у порога

    По сравнению с Audi 80 B4, тройка серии e36 подвержена коррозии сильнее, но не настолько, как Mercedes C-class 1993 года. Пузыри ржавчины на крыльях, порогах, элементах передней и задней части кузова – обычное дело. Гниет и пол под водителем, где зимой под ковролином скапливается соленая вода. Ржавчина также атакует крепление аккумулятора (расположен в багажнике). Спустя время деформируются уплотнители дверей. Это особенно болезненно для купе, который имеет бескаркасные боковые окна. К счастью, все детали, даже самые маленькие, все еще можно приобрести в оригинале. Правда, комплект заводских дверных уплотнителей на седан обойдется минимум в 25 000 рублей.

    Коррозия – главный враг Е36.

    Коробки передач

    Механические коробки передач на БМВ Е36 очень надежны, если придерживаться регламента замены масла – каждые 40-50 тыс. пробега. Одновременно следует поменять масло и в редукторе, кстати на качестве масла лучше не экономить, “неправильным” маслом (если есть блокировка дифференциала, то заливается другой тип) легко можно “убить” редуктор (могут потечь сальники, а в худшем случае будет клин). После 200 тысяч пробега следует внимательно следить за сальниками МКПП. Масло для коробки, как автоматической, так и механической, следует подбирать ориентируясь строго на “шильдик” на самой коробке, так как возможны варианты.

    Автоматы на тройку ставились разные: французские, японские, американские, но подавляющее большинство – это ZF немецкого производства. Надежность и ремонтопригодность АКПП не вызывают нареканий. Необходимо следить за сальниками, так как потеря масла для автоматической коробки равно “смерти” (не стоит игнорировать даже маленькое подтекание). Надежность коробок не освобождает от элементарных проверок перед покупкой: масло не должно вонять горелым, цвет масла не должен быть черным, а также не допускаются никакие дергания или пробуксовки при переключении. Если туго переключаются передачи, то “на подходе” тросик переключения передач, б/у ходят не долго, а новый стоит около 100$.

    При диагностике не забудьте проверить состояние крестовины и подвесного подшипника карданного вала, в случае плохого состояния можно “доездиться” до замены кардана целиком. Средний срок службы эластичной муфты – 250 тыс. км.

    Дёргается на на всех режимах езды

    БМВ дёргается, как правило, на всех режимах управления. На каких-то больше, на каких-то меньше.

    Скорее всего, это проблемы с двигателем. Это неполадки в топливной системе, а именно: засорился топливный фильтр, неполадки с форсунками, неисправен топливный насос, засорен топливопровод. Могут быть проблемы с системой зажигания, как на физическом уровне (например, отсутствие постоянного электрического контакта), так и на программном. Возможны неполадки в системе управления фазами газораспределения или выхлопной системы (засоренный катализатор или сажевый фильтр на дизелях). И это далеко не полный перечень. Одним словом, когда нарушается слаженная работа всех систем двигателя, всегда возможны рывки при наборе скорости. При такого рода неполадках должна загореться сигнальная лампочка на панели приборов «ошибка двигателя». Тут нужна диагностика двигателя и всё станет понятно, какая система дала сбой.

    Читать еще:  Ваз 2107 карбюратор неровная работа двигателя на холостом ходу

    Предохранители, реле и модули

    a) Иммобилайзер (EWS)

    Неисправный модуль иммобилайзера, ключ, который не настроен под модуль или же его повреждение могут помешать двигателю завестись.

    На терминал C не будет подаваться напряжение, а значит не заработает двигатель вообще.

    Если вы слышите короткий сигнал, когда ключ воткнут, а дверь водителя открыта, значит иммобилайзер обнаруживает ключ. Попытка запустить автомобиль с другим ключом – ещё один метод проверки ситуации.

    Специальный сканер для автомобилей BMW обязателен для обнаружения и диагностики проблем иммобилайзера.

    Если ваш автомобиль оборудован дополнительной сторонней системой безопасности, то попробуйте её отключить.

    b) Предохранители

    • Электронный блок предохранителей: располагается под капотом на стороне водителя в тех же местах, где расположены важные электронные компоненты. Блок содержит 5 предохранителей, они все связаны с эксплуатацией двигателя. Предохранитель #3 передаёт энергию на реле топливного насоса и на датчик положения коленчатого вала;
    • Основная панель предохранителей: проверьте предохранители 9, 22, 27, 29, 30 (переключатель зажигания), 54 (топливный насос) и 14, 49, 67 (иммобилайзер);
    • Проверьте все предохранители в бардачке, если вашу проблему сложно диагностировать;
    • Предохранители с высокой силой тока, расположенные над основной панелью;
    • Там есть 80 амперный предохранитель для электронного блока управления и его основной реле, а также 50 амперный для переключателя зажигания;
    • Предохранитель основного кабеля: расположен под покрытием пола на стороне пассажира. Он подаёт энергию на основную панель реле, а значит при его неполадках электроника автомобиля не будет работать.

    c) Основная реле электронного блока управления

    В отличие от более старых моделей, проверить её на поколении E46 не составит труда. Протестируйте её, если нет напряжения на электронном блоке управления.

    d) Электронный блок управления

    Проблемы с электронным блоком управления очень редки, но всё ещё бывают возможны. Для этого рекомендуем просканировать специальным сканером этот блок.

    Он может не хранить никаких кодов. Если нет искры зажигания или сигнала инжектора, но все коды, данные и проводка электронного блока управления находятся в порядке – значит его нужно заменить.

    e) Реле топливного насоса

    Проблемы с реле топливного насоса могут привести к отсутствию напряжения в нём. Для того, чтобы проверить наличие напряжения, попробуйте завести двигатель.

    Простой способ проверки – заменить это на реле гудка – в BMW E46 они идентичны. Подпитка клемм может быть ещё одним методом проверки.
    Если топливный насос начинает работать в случае подпитки со стороны, значит проблема в реле.

    Заключение

    BMW E60 – это довольно неплохое авто, однако его не стоит даже сравнивать с той же E39. Конечно, после небольшой «доработки напильником», автомобиль станет даже хорошим, но вот для E39 этой доработки не требовалось вообще. И если вам полностью устраивает «старичок», стоит поискать его в нормальном состоянии, по цене они с E60 примерно сравнимы.

    Комментариев к статье 12, оставьте свой:

    1. Жора 29.07.2014 в 15:27

    Что-то не понял: щетка на заднем стекле…это где такая щетка?! В моей 60-ке 2007 года -не было. Проблемы были несколько другие: сажевый фильтр….однозначно вырезать. Пороги- краска лупится-под замену. Коробка- со временем начинает дергаться, на диагностику и мини-ремонт в сервисе. Масло в поддоне двигателя. На промывку. По динамике машина — отличная! и все же как только ей стукнуло 7 лет-на продажу. Потому что проблемы начинаются в электронике- выдает немыслимые ошибки. Себе дороже. Еще и аккум. может начать выпендриваться.

    1. Димон Бумер Автор записи 09.08.2014 в 15:24

    Ого, спасибо! дополню статью

    Читать еще:  Возможные неисправности двигателя ямз 236 и способы их устранения

    Щетка на заднем стекле стоит на е61.Также надо беречь защиту на днище особенно если есть активный руль, очень слабый сервис ( тяжело найти грамотного спеца который действительно шарит)при этом довольно дорогое обслуживание т.к даже при замене аккума его надо прописывать))И когда ты покупаешь бмв старше пяти лет то про немецкое качество можешь забыть))

    1. Димон Бумер Автор записи 26.01.2015 в 12:21

    Спасибо за совет!

    Мне всегда очень нравились автомобили БМВ и я всегда себе мечтала приобрести автомобиль именно этой марки. В этой статье описаны такие проблемы, которые меня привели в полный ужас. Но, думаю, в данном вопросе многое зависит от манеры езды самого водителя. Могу сказать, что BMW E60 мне очень импонирует и, возможно, я когда-нибудь приобрету себе этот автомобиль.

    1. Любитель БМВ 15.06.2016 в 09:12

    Не думаю, что манера езды вызывает поломку двигателя, АКПП и электроники. Не советую покупать BMW свежих поколений. К сажалению, машины стали «сырые» и не надежные. Видимо тенденция. Автору статьи — спасибо. Все написал, как есть.

    У меня BMW E60 2006 года, пробег 220000км купил на 150000, эксплуатирую только в боевом режиме, а именно газ в пол! лучше автомобиля просто нет. Управление такое как у бмв могут многие позавидовать а вернее практически все,
    Да есть свои косяки..( на N52 2.5 косяк с завода с поршнями..( масло кушает , но и то при замене маслосъёмных колпачков,при замене трубок и клапана,вентиляции карт. Газ. Расход упадет на много. И есть проблема в рейке, стучит( но сдлать можно всеволишь за 10,000р
    Но такого драйва, такого управления , такой сирасти не получаю ни от какой другой машины, у меня были и турбовые машины, и обычные, и мощнее этой, и на полном приводе и на переднем, но только здесь чувствуеться уверенное управление, чувствуеться характер машины…)
    У всех всегда есть выбор, хотите что бы авто ее ломалось? Купите хёндай солярис за 700тыс. И гоняйте по гарантии все 5лет, в салоне из пластика и в авто где незнают что такое шумомзоляция)) ниразу еще не пожелел что приобрел бмв е60, эта машина созданна для того что бы ей давали под зад, что бы периодически наваливали на ней, что бы вы слышали рев 6ти цилиндрового мотора на 6-7 тыс оборотах,
    А если вы хотите спокойной езды до 80км в час и что бы авто не ломалось, покупвйте карейцев и радуйтесь)) только не нойте, когда вы приедите к ним в дилер что то сделать по гарантии а вас развернут , сказав что :»это не гарантийный случай» а такое часто бывает, в отличии от BMW, я сам работаю в BMW в Оф.Дил.
    В жизни можно поменять Все, но BMW только на BMW

    1. Миха 13.02.2017 в 20:08

    Полностью согласен и присоеденяюсь к выше сказанному

    Сказал прямо моими мыслями)))) +1оо5оо
    Есть два вида авто: бмв и все остальные…
    А про е60 где-то читал: мерседес как женщина — размеренная, надежная, постоянная; бмв (имеется в виду е60) как двадцатилетняя девушка — ей постоянно нужны какие-то побрякушки, одежки, косметика, но зато с ней никогда не заскучаешь, и столько страсти и удовольствия получаешь только с ней. …. так что делайте выбор: беззаботная унылая и скучная езда на корейцах, надёжная и стабильная но не яркая жизнь с мерсом, или затратная, но яркая пылкая и несравнимая ни с чем другим феерия с е60.

    Хочу купит е60 3,0 двигатель что скажете

    А мой дядя пригнал из Германии чёрного е 60 на чёрной коже и тёмном дереве ,он шёл 270 и курил в люк !!и слушал дюмина

    Имелась Е39 530iA откатал на ней 10 лет счастья и радости не было придела! Но продал и приобрел Е60 530xi по ощущениям машина гораздо легче в управлении и технологичней. Рад как слон.))

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector