Бмв е60 ошибка двигателя желтый что значит - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е60 ошибка двигателя желтый что значит

Как правило, завод-изготовитель рекомендует несколько производителей свечей зажигания. На собственном складе автозапчастей нашего автоцентра всегда есть достаточный запас свечей зажигания. Оригинальные свечи зажигания BMW Group. И качественные аналоги: Bosch, NGK, Febi, Beru.

Рекомендации: Мы рекомендуем устанавливать оригинальные свечи зажигания BMW Group. Ведь срок их службы гораздо больше чем у аналога.

Приступаем к замене свечей зажигания на автомобиле БМВ 5 Е60

Замена свечей зажигания на БМВ 5 Е60 осуществляется следующим образом. Снимается декоративная накладка двигателя. Затем необходимо отсоединить каждую катушку зажигания. Специальным инструментом отщелкиваем разьем и достаем катушку зажигания. Головкой на «16» откручиваем свечки. Устанавливаем новые свечи зажигания. Затягиваем новые свечи зажигания с помощью динамометрического ключа с заранее выбранном моментом затяжки. После этого устанавливаем катушки зажигания на каждую свечу. Обработав специальным средством контакты катушек зажигания защелкиваем их. Запускаем автомобиль, работает исправно. Клиент доволен выполненной работой.

Двигатели

За время производства BMW 5 было создано 13 модификаций Е60, на которые устанавливались 24 бензиновых и дизельных двигателя. Базовая модель BMW 520i получила рядный шестицилиндровый двигатель М54В22 рабочим объемом 2,2 л и мощностью 170 л.с. В 2005 году на смену М54 пришел N52В25 — 2,5л / 170 л.с., а базовая версия стала обозначаться 523i.

Двигатель серии N52 боится перегревов, в результате которого может повести блок из магниевого сплава. Многие владельцы моторов серии N52 отмечают наличие вибрации на оборотах холостого хода. Так же встречаются случаи появления стука выпускного распредвала.

Высокий расход масла до 0,3-0,5 л на 1 тыс. км — обычное дело для бензиновых моторов BMW. Но особенно остро проблема «масложора» стояла в N52B25, где порой расход масла превышал 1 литр на 1 000 км. Причина: залегание колец после 40-60 тыс. км, и потеря рабочих характеристик маслосъемными колпачками. Сочетание этих двух факторов практически неизбежно приводило к забиванию катализатора после 100-120 тыс. км. Хуже, если впоследствии обнаруживались задиры на стенках цилиндров. Проблема повышенного расхода масла решалась недешевой заменой поршневой группы на модифицированную.

В 2007 году базовой вновь стала версия 520i с двигателем N53. Данный мотор требователен к качеству топлива, большое содержание серы убивает его. Поэтому N53 никогда не поставлялся на рынки Северной Америки и России. Эти регионы продолжали использовать моторы N52 и N54.

На модификации 523i сначала использовался старый М54В25 – рядная шестерка 2,5 л / 194 л.с. В 2005 году М54 уступил место N52B25, который в свою очередь был заменен N53B25.

525i и 525xi до 2005 года комплектовались мотором М54В25, после — N52В25 218 л.с., а с 2007 года – 3-х литровой рядной шестеркой N53B30 мощностью 218 л.с.

Версии 530i и 530xi первоначально оснащались М54В30 отдачей 231 л.с., с 2005 года – N52B30 / 258 л.с., а с 2007 года – N53B30 / 272 л.с. Мотор N52B30 проблем с повышенным расходом масла, как его младший брат В25, не имеет.

З-х литровые версии с N52В30 нередко начинали донимать стуками после 60-80 тыс. км — непосредственно после запуска холодного двигателя. Стук возникал в системе компенсации клапанного зазора элементов HVA (гидрокомпенсаторы). Чаще проблема наблюдалась в автомобилях, эксплуатируемых преимущественно на короткие расстояния. В дальнейшем стук не прекращался даже после прогрева двигателя. Первопричина – система смазки не обеспечивала подвод достаточного количество масла к гидрокомпенсаторам. Замена гидрокомпенсаторов проблему решала лишь на очередные 60-80 тыс. км. После 31 ноября 2008 года дефект был полностью изжит за счет изменения конструкции головки блока цилиндров и схемы подачи масла к гидрокомпенсаторам.

540i на протяжении всего времени комплектовался 8-ми цилиндровым V-образным N62B40 мощностью 360 л.с. Слабые места: трубки системы охлаждения, расположенные в развале блока, и невысокий ресурс маслосъемных колпачков.

BMW 545i просуществовал в модельном ряду до 2005 года. В качестве силового агрегата был определен V8 N62B44 — 4,4 л / 333 л.с. Здесь иногда обнаруживались задиры на стенках цилиндров.

В 2005 году роль флагмана занял BMW 550i с V8 N62B48 — 4,8 л / 367 л.с. Порой в двигателе залегали поршневые кольца. Стоимость ремонта выливалась в немалые 300-400 тыс. рублей.

Для Северной Америки предлагались свои модификации: 528i и 535i. 528i с двигателем N52B30 мощностью 230 л.с. сменил в 2007 году 525i. 535-ый с 2008 года оснащался рядным 3-х литровым мотором с двойным турбонаддувом N54B30 / 300 л.с., который получил немало нареканий в свой адрес из-за большого количества отказов ТНВД.

Двигатели серии М54 оказались самыми надежным во всей линейке моторов БМВ Е60. Высокий ресурс двигателя обусловлен наличием чугунных гильз в алюминиевом блоке и проверенной временем конструкцией.

Бензиновые агрегаты имеют ряд общих проблем. Самая распространенная – забивающийся со временем клапан вентиляции картерных газов (КВКГ). Его ресурс около 80-120 тыс. км. Если вовремя не заменить клапан, то в мороз может выдавить сальники и масло из двигателя. Стоимость нового КВКГ около 6-8 тыс. рублей. После рестайлинга клапан вентиляции встроили в клапанную крышку, что увеличило стоимость замены до 20 тыс. рублей.

Через 100-150 тыс. км нередко требует внимания система изменения фаз газораспределения VANOS – около 20-25 тыс. рублей.

При пробеге более 150-200 тыс. км встречаются неисправности DISA (раздельная система всасывания воздуха): рвется мембрана или, что хуже, отлетает заслонка исполнительного узла. В первом случае мотор начинает работать неустойчиво, во втором случае практически неизбежен капитальный ремонт двигателя, который потребует около 140-160 тыс. рублей (характерно для N52). Стоимость нового исполнительного узла DISA около 8-10 тыс. рублей.

Повышение расхода масла, за исключением N52B25, после 150-200 тыс. км, как правило, обусловлено «старением» маслосъемных колпачков. За замену в автосервисе попросят около 50-60 тыс. рублей.

Дизельная модификация 520d с двигателем М47D20 163 л.с. появилась в 2005 году. Слабое место – деформирующийся со временем корпус термостата, что усложняет прогрев двигателя при низких температурах, и увеличивает расхода топлива.

Читать еще:  Что делать когда двигатель работает не ровна

В 2007 году на смену М47 пришел N47D20 мощностью 177 л.с. Семейство двигателей N47 склонно к чрезмерному износу и обрыву цепи ГРМ. Последствия – дорогостоящий ремонт или даже замена двигателя. Стук в задней части мотора свидетельствует о необходимости замены цепи. С марта 2011 года проблема была решена, но BMW наличие дефекта официально не признал, сославшись на ненадлежащее техническое обслуживание двигателя владельцами.

Все остальные дизельные модели получили турбодизели серии М57: 525d – до 2007 года М57D25 / 177 л.с., после — М57D30 / 197 л.с.; 530d и 535d – М57D30 / от 218 до 286 л.с.

Турбодизели серии М57 то же оказались не без изъянов. Один из дефектов – подтекающие уплотнения заслонок впускного коллектора (после 100-120 тыс. км). На дорестайлинговых экземплярах, к тому же, встречались случаи обрыва заслонок. Текущий коллектор заливает блок управления свечами накала. Другой недостаток – растрескивание стального выпускного коллектора. Менять его рекомендуется на вечный чугунный коллектор от «пятерки» четвертого поколения Е39. Так же нередко прогорает охладитель системы ЕГР.

Турбонагнетатель дизельных модификаций ходит свыше 150-200 тыс. км. Демпфер крутильных колебаний служит более 100-150 тыс. км. За новый «шкив» попросят около 20 тыс. рублей. Шкив коленвала бензиновых модификаций доезжает до 150-200 тыс. км.

Термостат и помпа, как правило, служат более 100-150 тыс. км. За оригинальный термостат придется отдать около 2 тыс. рублей, а за помпу – около 12 тыс. рублей. Радиатор может попроситься на замену после 100-150 тыс. км – около 10-12 тыс. рублей.

Популярное

  • Замена клапанов печки BMW
  • Рестайлинг BMW 5 серии фото
  • Замена датчиков кислорода (Лямбда-зонд) своими руками BMW E90
  • Нововведения для BMW 5 серии
  • BMW 5 серии Sedan (f10). Комплектации и цены

Сообщения об ошибках и вероятные причины

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#691 EliasK

  • Members
  • 37 сообщений
    • E53 4.4 2003, E60 3.0d 2008
    • Warsaw. Poland

    В скрытом меню можно глянуть ( 7 тест) температуру ОЖ.

    а что за скрытое меню и как к нему получить доступ?

    вопрос снят — нашел

    Сообщение отредактировал EliasK: 11 Январь 2017 — 05:19

    • Наверх

    #692 SergXXL

  • Members
  • 63 сообщений
    • G30/520D-2017
    • Минск

    Всем привет. Подскажите что случилось?

    525 D, 2007г. 197 л.с.

    Сегодня с утра не завелась в -19 градусов.

    В 17:00 привезли новый аккумулятор. Быстренько перекинул, завелась с «пол тыка».

    Стоит работает на холостых. Я пока в это время «кишки» в багажнике собираю на место.

    10 мин поработала и внезапно заглохла. Пробую завести — стартер крутит 10 секунд, и ничего.

    Достал ключ, вставил, пробую снова — завелась. Поработала 2 мин. и заглохла.

    пишет: Engine fault. Reduced power.

    Куда бежать?

    Всем привет. Короче, не заводилась даже когда температура поднялась до -10. В баке было 50 литров ДТ. Залил 5 литров керосина. Начала чуть схватывать на 0.5 сек и все. Пришлось везти в теплый бокс. Через 5 часов прогрева завелась «с пол тыка». все ошибки пропали.

    Кстати, если че, заправлялся на А-100, перед морозами. Новый аккум перепрописал. Вдобавок заменил топливный фильтр.

    • Наверх

    #693 kamar87

  • Members
  • 693 сообщений
    • E60 3.0d
    • Минск

    Всем привет. Короче, не заводилась даже когда температура поднялась до -10. В баке было 50 литров ДТ. Залил 5 литров керосина. Начала чуть схватывать на 0.5 сек и все. Пришлось везти в теплый бокс. Через 5 часов прогрева завелась «с пол тыка». все ошибки пропали.

    Кстати, если че, заправлялся на А-100, перед морозами. Новый аккум перепрописал. Вдобавок заменил топливный фильтр.

    Вот поэтому я не заправляюсь на А100

    • Наверх

    #694 stoyn

  • Members
  • 110 сообщений
    • e60
    • Минск

    Всем привет. Короче, не заводилась даже когда температура поднялась до -10. В баке было 50 литров ДТ. Залил 5 литров керосина. Начала чуть схватывать на 0.5 сек и все. Пришлось везти в теплый бокс. Через 5 часов прогрева завелась «с пол тыка». все ошибки пропали.

    Кстати, если че, заправлялся на А-100, перед морозами. Новый аккум перепрописал. Вдобавок заменил топливный фильтр.

    если это не топливо, то есть ещё свечи начала и блок.

    • Наверх

    #695 SergXXL

  • Members
  • 63 сообщений
    • G30/520D-2017
    • Минск

    Свечи проверены. Новый блок поставил осенью перед морозами.

    • Наверх

    #696 Ланка

  • Members
  • 5 сообщений
    • 5
    • РБ

    Доброго вечера всем! Помогите: загорается чек моторчик желтого цвета наполовину темный. при диагностике — ошибка 4620. У машинки я осталась одна хозяйка, хозяина нет пока рядом. и мы никак сами справиться не можем. спасибо

    • Наверх

    #697 Ланка

  • Members
  • 5 сообщений
    • 5
    • РБ

    доброго вечера всем! помогите: загорается желтый моторчик наполовину черный — ошибка 4620. на данный момент одна с машинкой(рядом временно нет хозяина) спасибо

    • Наверх

    #698 Ruslan8880

  • Members
  • 5 сообщений
    • BMW E60
    • Lida
    • Наверх

    #699 terr

  • Members
  • 981 сообщений
    • X6 4.8 литра 2009
    • Минск
    • Наверх

    #700 GURU#

  • Members
  • 39 сообщений
    • bmw e39
    • Беларусь

    ребят привет что подскажите по последним двум ошибкам е60 525д дорест, пропала тяга.

    Прикрепленные файлы

    • I_SXqtFXyAY.jpg42,52К 0 Количество загрузок:
    • Наверх

    #701 terr

  • Members
  • 981 сообщений
    • X6 4.8 литра 2009
    • Минск
    • Наверх

    #702 Ruslan8880

  • Members
  • 5 сообщений
    • BMW E60
    • Lida
    • Наверх

    #703 terr

  • Members
  • 981 сообщений
    • X6 4.8 литра 2009
    • Минск
    • Наверх

    #704 Ruslan8880

  • Members
  • 5 сообщений
    • BMW E60
    • Lida

    Зачем два раза писать. писал в лс.

    • Наверх

    #705 terr

  • Members
  • 981 сообщений
    • X6 4.8 литра 2009
    • Минск

    Как Сбросить Ошибку Подушки Безопасности Бмв Е60

    Причины и способы решения загорания Чек Энджин 2. Иногда Check Подушка безопасности bmw e60 загорается при ровной работе двигателя. В таком случае причина может быть в неисправных свечах зажигания, вероятнее всего какая-то из них имеет пропуски зажигания. Также причиной может стать топливо плохого качества, как правило это удается подушка безопасности bmw e60 сразу же после выезда из заправки, такой Чек очень актуален для нашей страны. Если горит Чек по причине низкопробного топлива — попытайтесь слить содержимое бака и залить в него нормальное горючее.

    Читать еще:  В птс указано что двигатель не установлен

    Check горит из-за проблем со свечами треснул изолятор, неправильный зазор в свечах, нагар и. Если нарушен зазор между электродом, приведите его в порядок, величина должна быть не более — 1. Катушка зажигания также не редко является причиной, по которой загорается лампочка Check Engine — убедитесь в подушка безопасности bmw e60 искры, а также проверьте при помощи мультиметра или омметра сопротивление на выводах катушки, расхождение не должно превышать — и Кислородный датчик или, как его еще называют лямбда-зонд, также может стать причиной, по которой загорается Check, решается проблема проверкой работоспособности лямбда-зонда.

    Если неисправность датчика подтверждается произведите его замену. Проблемы с катализатором — также лечатся проверкой и заменой. Неисправные форсунки могут стать причиной, по которой загорается Чек, чтобы подтвердить или опровергнуть эту версию проверьте форсунки и произведите очистку в случае необходимости.

    подушка безопасности bmw e60 Нарушения в работе топливного насоса или топливного фильтра. Данная проблема решается посредством проверки давления в рампе, оно не должно быть меньше 3-х атмосфер, если обнаружатся проблемы, замените или прочистите фильтрсеточку или полностью замените бензонасос.

    Высоковольтные провода, как я уже говорил, также могут послужить причиной возникновения проблемы с Чеком.

    Чтобы проверить высоковольтные провода следуйте инструкции. Причины и способы решения загорания Чек Энджин Нужно налить воду в посуду из нержавейки, затем добавить 1 столовую подушка безопасности bmw e60 соли. После опустите провода в воду, а концы оставьте на подушка безопасности bmw e60 и проверьте провода при помощи мегомметра. Прибор нужно подключать к первому наконечнику, а второй зажим подключите к емкости с проводами. Если нарушена изоляция, то сопротивление будет меньше кОм, в таком случае нужно заменить провода.

    Замена подушек двигателя на ВАЗ Обычно, в легковых автомобилях движок крепится к кузову с помощью особых приспособлений, именуемых подушками. Они предупреждают передачу вибрации работающего двигателя на кузов автомобиля. Не считая того, подушки защищают кузов от вероятных перемещений двигателя в подкапотном пространстве при резком разгоне Сброс ошибок подушки и ремней безопасности.

    Вот они, выдающиеся ошибки Неоднократно сталкиваясь с проблемой появления на приборной панели ошибок подушки и ремня безопасности, сначала они удалялись, и они не появлялись там, где полгода, потом снова загорелись, снова они были удалены, после небольшого времени, когда они вернулись, в последний раз, когда у меня было 10 минут после удаления, и они снова загорелись, начали рыться в Интернете, подушка безопасности bmw e60 оказалось частой проблемой подушка безопасности bmw e60 Eводы, ее можно было решить несколькими путей, было также снятие мест, а также анализ приборов и диодных схем, решил выбрать наименее замороченный путь, залез в багажник, в нишу, где батарея является особенностью, ее легко найти на плюс аккумулятор черный провод вверх фотография показывает его местоположение BMW e60 убираем ошибку airbag BMW e60 m54 Убираем ошибку air-bag и restraint system fault.

    Кодируем в NCS Expert. Ошибки вымерли.

    Тогда вы можете сделать внешний вид и немного интерьера Бумера. Тема, мне кажется, измучена, но некоторые из них до сих пор неизвестны, хотя информация подушка безопасности bmw e60 Интернете. Существует два способа выхода из меню: О том, как быстро я узнал из SPN из его мега-познавательного видео, для которого он очень уважаем!

    Как устранить ошибку подушки безопасности в BMW 5 E60

    Лайк его запись, он, скорее всего, будет доволен; Как войти в меню, выясните, тогда вам подушка безопасности bmw e60 получить доступ ко всем элементам меню, которые по умолчанию заблокированы. Чтобы разблокировать, вам нужно перейти к му пункту и ввести код. После правильной разблокировки мы снова переместимся в первую точку, а в м позиции отобразится LOCK: Меню остается разблокированным до тех пор, пока зажигание не будет выключено.

    Замена опор двигателя ваз Замена подушек двигателя ваз делается при их износе.

    Осуществив замену подушек двигателя Ваз Замена подушек Передней подушки. В итоге износа возникает излишняя вибрация двигателя при перегазовках и резком старте с места.

    Запчасти BMW 5-Series E60

    В данно Подушка безопасности bmw e60 озонового карбюратора собственные руки Нажатие кнопки на этом объекте сразу же запускает test Активация этого элемента после разблокировки приводит к блокировке меню.

    Изменяет тысячную часть значения коэффициента. Дальше спаял, диода как в схеме найти не смог, купил аналоги, при прозвонке оказалось что сопротивление их меньше и составляет всего ом.

    Далее я засунул это все в термоусадочную трубку и прогрел.

    Потом поставил все на место и поехал на диагностику дабы скинуть ошибочку, само дешево нашел подушка безопасности bmw e60 нас за руб, ошибочка благополучно скинулась и пока не беспокоит: Всем спасибо, если остались вопросы задавайте: По просьбам читателей выкладываю фото где стоит сама обманка и фото обманки:

    Не отличается надежностью и стабильностью работы – проблема кроется в программном обеспечении, которое отдает команды и управляет всеми функциями и процессами в автомобиле. Особенно проблемными считаются машины первых лет выпуска. Учитывая тот факт, что в автомобиле количество электронных блоков колеблется в районе 150 штук, проще всего обратиться в наш технический центр, где с помощью специального оборудования вычислят неисправный блок.

    Читать еще:  Что означает знак двигателя на панели приборов

    Как сбивать ошибки на Е60?

    Отказ контроля давления в шинах! Контроль давления в шинах RDC не работает Flat tyres cannot be detected. Повреждение шин и падение давления не определяется Have the problem checked by the nearest BMW Service. Мало жидкости в бачке стекло- омывателя!

    Washer fluid Омывающая жидкость Not ошибки в бмв е60 washer fluid in reservoir. При первой же возможности долейте жидкость, см. Низкий уровень охлаждающей жидкости! Coolant level Охлаждающ. Низкий уровень Risk of engine damage! Опасность повреждения двигателя! Осторожно, опасность ожога паром! Set time and date Установите время и дату Time and date Время и дата Battery has been disconnected, time and date displays no longer correct.

    Аккумулятор был отсоединен. Установите время и дату, см. КПП неисправна! Некоторые функции КПП не выполняются. Risk of transmission failure! Опасность отказа КПП! Нейтральное положение КПП N только при включенном двигателе! При выключении двигателя автоматически включается передача P.

    Transmission malfunction КПП неисправна Malfunction may be rectified by restarting the engine Ошибки в бмв е60 устранить неисправность посредством повторного пуска двигателя. If necessary, contact the nearest BMW Service.

    Emergency parking lock release for towing or pushing. Перед буксировкой или толканием снимите блокировку трансмиссии на стоянке. Работает аварийная программа Transmission positions P, R, N, D possible ошибки в бмв е60 only in 3rd and 5th gear.

    Передачи переключаются без нажатия на педаль тормоза Drive with care! Не разгоняйтесь! Drive with care Не разгоняйтесь Transmission malfunction — emergency program active.

    КПП неисправна — работает аварийная программа Reverse gear may not be able to be engaged. Может не включаться передача заднего хода Reduced acceleration. Ограничение разгона Drive with care! Возможно включение только передачи D. It may not be possible to continue the journey after switching the engine off position P automatically selected. После ошибки в бмв е60 двигателя автоматически включается передача P продолжение движения может оказаться невозможным.

    Please drive ошибки в бмв е60 the nearest BMW Service. Transmission position P only when stationary! Положение P только при неподвижном состоянии автомобиля! Неисправность КПП в положении P!

    Включение передачи P может оказаться невозможным. Apply parking brake with vehicle stationary. После остановки включите стояночный тормоз. Распознавание идущего впереди автомобиля ограничено см.

    Transmission in N! КПП в положении N! Автомобиль не застрахован от скатывания Engage gear or apply parking brake. Включите передачу или затяните стояночный тормоз Transm.

    Drive with care Не разгоняйтесь Transmission malfunction КПП неисправна Transmission functions and position display may be faulty. Вероятно неисправны функции КПП или индикация положения рычага Gear can be engaged without applying brake.

    Передачи переключаются без нажатия на педаль тормоза Have the problem checked by the nearest BMW Service. Неисправность датчика уровня масла! Oil level sensor Датчик уровня масла Oil level sensor malfunction. Система динамической регулировки тяги DTC повышает тягу ошибки в бмв е60 рыхлом покрытии, но при этом снижает устойчивость автомобиля во время движения Gear indicator failure!

    Самый полный список кодов ошибок всех моделей BMW

    Отказ индикатора включенной передачи! Gear indicator failed Отказ ошибки в бмв е60 включенной передачи The gear engaged cannot be correctly displayed. Включенная передача не может быть показана правильно. Take care when pulling away and parking. Соблюдайте осторожность при ошибки в бмв е60 с места и парковке. Электроблокировка рулевого управления If possible, do not stop engine По возможности не выключайте двигатель ELV malfunction Неисправность электрической блокировки рулевого управления Electric steering wheel lock ELV will not be released after the engine has been switched off.

    После выключения двигателя снятие блокировки невозможно Start not possible. Повторный пуск двигателя невозможен If the engine is running, do not switch it off. Если двигатель работает, не выключайте его ELV engaged!

    Полный список проблем БМВ Е60, с которыми придется столкнутся будущему владельцу этой «пятёрки»

    Включена блокировка рулевого управления! Электромеханическая блокировка рулевого управления блокирует запуск двигателя Move the steering wheel to allow the engine to be started. Перед запуском двигателя поверните рулевое колесо RDC initialised when driving! RDC инициализирована во время движения! RDC будет недоступна в течение минут Flat tyres cannot be detected in this time. Повреждение шин и падение давления временно не определяется The system is initialised while the vehicle is being driven.

    Инициализация выполняется во время движения PDC failure! Отказ PDC! Park Dist. КПП в положении N Remote control! Remote control Ключ Remote control not in ignition lock.

    Ключ с ДУ не вставлен в замок зажигания Engine may not be able to be restarted — do not switch off. Опасность того, что двигатель больше не заведется. Следующее нажатие кнопки engine starts! Следующее нажатие клавиши: При следующем нажатии клавиши произойдет пуск двигателя, даже без нажатия на педаль сцепления или тормоза Ошибки в бмв е60 malfunction! Ошибка в электронике Stop vehicle carefully Остановитесь Electronics malfunction Ошибка в электронике Central vehicle ошибки в бмв е60 failed.

    Отказ центральной электронной системы автомобиля Not ошибки в бмв е60 to continue the journey.

    Система комфортного доступа отключена! Comfort Access Система комфортного доступа Comfort Access deactivated. Система комфортного доступа отключена Remote control inside vehicle! Блок ДУ в салоне Not possible to lock vehicle from outside. Автомобиль не блокируется снаружи Take remote control with you on leaving vehicle. Покидая автомобиль, берите блок ДУ с собой Engine oil pressure!

    Давление масла в двигателе Stop the vehicle carefully! Engine oil pressure Давление масла ошибки в бмв е60 двигателе Oil pressure too low.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector