Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw e39 сколько нужно масла в двигатель

Емкость объемом около 7 литров для слива отработавшего масла.

BMW 5 series 1998, 143 л. с. — другое

Торцовый или накидной ключ на 17 ммторцовая головка на 42 мм. Также желателен динамометрический ключ. Комплект сменного элемента масляного фильтра. Номер по каталогу BMW Этот комплект содержит: Однако при замене также настойчиво рекомендуется заменить два уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра.

Какое масло заливать в Е39?

Их следует заказать отдельно см. Два уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра. Номер по каталогу BMW Предварительные рекомендации.

Безусловно замену масла удобнее выполнить на эстакаде, смотровой канаве или подъемнике. Но если такой возможности нет, то можно и на ровной площадке.

Главной проблемой в этом случае будет подобрать невысокую емкость объемом около 6 литров.

Для удобства ослабления затяжки пробки сливного отверстия поддона картера двигателя можно немного поддомкратить автомобиль с правой передней стороны во время непосредственного слива масла автомобиль необходимо опустить. При применении современных синтетических масел, способных сохранять высокую текучесть даже при отрицательных температурах, требование выполнять замену на прогретом двигателе уже не очень актуально.

Торцовой головкой на 42 мм отворачиваем крышку корпуса масляного фильтра.

Технические характеристики: обзор возможностей мотора


Модель BMW M54B25 характеризуется 6-цилиндровым 24-клапанным мотором, вылитым из алюминия со вставленными чугунными гильзами для цилиндров, что позволило добиться большей надежности конструкции при малой массе. В отличие от старой генерации M52TU, свежий вариант отличался инновационным конструкторским решением, а именно:

  • Измененной версией коленчатого вала от М54В22/М54В30 ввиду возможности дальнейшего увеличения мощности;
  • Доработкой масляного насоса и установкой отдельного успокоителя уровня масла;
  • Монтажом циклонного сепаратора масла и модернизированным вводом в систему впуска;
  • Установкой «колотого» шатуна, производимого по технологии с разломом;
  • Добавлением улучшенных зондов за катализатором.

Двигатель получил возможность электронной настройки функциональности благодаря установке термостата с программным управлением, а также дроссельной заслонкой с электроприводом. Серия BMW M54B25 также получила трехчастный всасываемый модуль, предусматривающий электронную калибровку турбулентной системой и резонансной заслонкой.

Система питанияИнжектор
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм84
Степень сжатия (компрессия)10.4
Крутящий момент, Нм/об.мин237/3500
Масса, кг130
Рабочая температура, С95
Читать еще:  Что делают свечи зажигания в инжекторном двигателе

Двигатель BMW M54B25 работает на бензине с октановым числом от А92 и соответствует экологическим нормам Евро 3-4. Производитель рекомендует заливать топливо А95 для минимизации детонации и продления эксплуатационного ресурса мотора. Средний расход топлива составляет 14 л по городу и 7 л на трассе. Конструкция предусматривает установку газобаллонного оборудования.
Масло в моторе желательно менять каждые 10 000 км, рекомендуется 5W-30 или 5W-40. Средний расход технической жидкости на 1000 км пробега составляет 1 л. Для стабильного функционирования мотора необходимо от 6,5 л жидкости.

VIN-номер двигателя расположен посередине лицевой части.

Это интересно! Кардинально отличительная архитектура BMW M54B25 от старой генерации моторов была необходимым шагом для производителей – концерн БМВ должен был повысить уровень техничности оборудования, дабы не уступать японским автомобилям, стремительно развивающихся в начале 21 века.

Использование чугунных гильз под цилиндры в корпусе из алюминия и переработка архитектуры мотора под электронные блоки управления предусматривала возможность дальнейшего увеличения мощности. С 2003 года версия BMW M54B25 была переработана до увеличения объема рабочих камер в 2.5 л, что предотвратило срочную разработку в двигателе нового поколения. Данная модернизация подарила время автомобильному концерну, позволил отдалить выпуск версий N52 и N54, что свело к минимуму недостатки в последующих поколениях.

Доливаю масло

#1 13-й

  • Members
  • 288 сообщений
    • Наверх

    #2 YARIK

  • BMW Club Belarus
  • 2 957 сообщений
    • Наверх

    #3 Miixxa

  • Members
  • 170 сообщений
  • Ну смотря как часто приходится доливать, если пару раз доливал от замены до замены то не страшно, а если после каждой дальней поездки то надо что-то делать.
    ЗЫ Сам пока езжу от замены до замены не доливая вообще, масло 5W30.

    • Наверх

    #4 Alekshey

  • Members
  • 5 604 сообщений
    • Наверх

    #5 JorikBY

  • Members
  • 138 сообщений
    • Наверх

    #6 Вальдемар

  • Members
  • 3 сообщений
    • Наверх

    #7 Вальдемар

  • Members
  • 3 сообщений
    • Наверх

    #8 e36

  • Members
  • 311 сообщений
  • Народ у кого как с маслом, я доливаю по немногу, пишет комп что типа через 50 км долейте, по щупу глянул и вправду немного меньше середины, движок ведет себя отлично, ни колбасит не дымит, у кого как, доливаете иль нет?

    • Наверх
    Читать еще:  Газ 3110 двигатель 402 карбюратор технические характеристики

    #9 Alekshey

  • Members
  • 5 604 сообщений
    • Наверх

    #10 Akvarel

  • Members
  • 216 сообщений
  • Ау. Теоретики и практики отзовитесь. Я понимаю, что тут может быть куча нюансов, но для меня важна любая информация. Буду благодарен за любую помощь.

    • Наверх

    #11 Dervik

  • BMW Club Belarus
  • 10 318 сообщений
    • Наверх

    #12 Вальдемар

  • Members
  • 3 сообщений
  • Если так давит картерные газы,то думаю раскаксовка не поможет.Сразу померей давл. в цилиндрах.
    Как заводится на горяч.и холодную?
    Какой дым при работе на ХХ?
    Если двигатель сухой то нужно плясать от компрессии.

    Заводиться хорошо, что на горячую, что на холодную.
    После того как прогреется, вообще не дымит. При прогреве — белый дым как у всех.

    Вальдемар, а если на работающем щуп достать — масло из него не прёт ?

    При доставании щупа ни масла, ни дыма не идет.

    Поеду на замер компрессии, только где гарантия, что правильно замеряют ( читал на форуме, что могут намерять по разному).

    • Наверх

    #13 Akvarel

  • Members
  • 216 сообщений
  • Заводиться хорошо, что на горячую, что на холодную.
    После того как прогреется, вообще не дымит. При прогреве — белый дым как у всех.

    При доставании щупа ни масла, ни дыма не идет.

    Поеду на замер компрессии, только где гарантия, что правильно замеряют ( читал на форуме, что могут намерять по разному).

    Допуски на автомобили БМВ

    Немецкая компания предусматривает четыре допуска масел для силовых агрегатов BMW:

    • Longlife 98;
    • Longlife 01;
    • Longlife 01 FE;
    • Longlife 04.

    Допуск Лонг Лайф 98 используется для бензиновых двигателей, выпущенных с 1998 года. Этот вид оригинального масла от компании BMW используют в моторах со специальным техобслуживанием, предусматривающим длинный межсервисный интервал.

    Главные нормативы разрешения основываются на классификации ACEA A3/B3. Эту моторную смазку не рекомендуется заливать в агрегаты более ранних выпусков. Поскольку для некоторых версий двигателей, выпущенных до 1998 года, не предусмотрены допуски Longlife.

    Читать еще:  Частотный преобразователь для запуска двигателя через однофазную сеть

    Лонглайф 01 используют для силовых агрегатов БМВ, созданных в 2001 году. Такие силовые установки обслуживаются на ТО согласно сервисному интервалу замены.

    Лонг Лайф 01 FE предназначен для бензиновых моторов из новой серии BMW, сделанных, не раньше 2001 года. Аббревиатура FE расшифровывается, как экономия топлива или Fuel Economy. Этот допуск предназначен для двигателей, эксплуатирующихся в жестких условиях.

    ЛонгЛайф 04 является самым новым, поскольку выпущен в 2004 году. Он допускает использование моторной жидкости для модернизированных двигателей, установленных на автомобилях БМВ, начиная с 2004 года. Предъявляет жесткие нормативы по качеству и сертификации автомобильной жидкости.

    Отметим и тот факт, что немецкая компания использует Longlife 04 только для бензиновых моторов на территории Западной Европы, поскольку моторное масло с этим допуском не используется за пределами европейского континента.

    Причина заключается в том, что концерн БМВ не доверяет качеству нефтепродуктов, полученных в остальных регионах. Масла, соответствующие допуску Longlife 04, не рекомендуются для применения в силовых агрегатах BMW более ранних выпусков.

    Недостатки, поломки и проблемы М57

    Заслонки впускного коллектора здесь могут внезапно оторваться и упасть в цилиндры

    Еще одной фирменной поломкой считается разрушение шкива коленвала к 100 000 км

    Выпускной коллектор TU — TU2 версий часто лопается, его лучше заменить на чугунный

    Плохая работа маслоотделителя приводит к запотеванию патрубков идущих к турбине

    Некачественное топливо и масло сокращают ресурс топливной аппаратуры и турбины

    Рассказ о слабых местах дизеля М57 с чугунным блоком

  • Видео о проблемах дизеля М57 с алюминиевым блоком

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector