Bmw n20 какое масло заливать в двигатель
Двигатели BMW N20B20, N20B20B, N20B20U0
Двигатели семейства N20 пришли на замену моторам N53, N46 и N43. Это 4-цилиндровые ДВС, которые производятся с 2011 года и используются в самых современных авто марки BMW сегодня. Двигатели получили турбонаддув, систеы Valvetronic и VANOS. Британским изданием UKIP Media&Events Ltd. в 2012 году он признавался лучшим двигателем года.
Технические характеристики моторов серии BMW N20
Точный объем | 1598 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 143 — 170 л.с. |
Крутящий момент | 220 — 250 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 72.1 мм |
Степень сжатия | 9.0 |
Особенности двс | Valvetronic III |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | double VANOS |
Турбонаддув | twin-scroll |
Какое масло лить | 5.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Точный объем | 1997 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 156 — 245 л.с. |
Крутящий момент | 240 — 350 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90.1 мм |
Степень сжатия | 10 — 11 |
Особенности двс | Valvetronic III |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | double VANOS |
Турбонаддув | twin-scroll |
Какое масло лить | 5.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Подборка мануалов для агрегатов БМВ собрана тут
Активнее всего этот двс обсуждается в BMW-Club.ru
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Похожие публикации
Здравствуйте, у меня вопросы с процессом проверки подлинности продукта Liqui Moly Molygen 5w-30.
Тару я решил не фотографировать дабы не мучить вас +100500 фотографиями в разных проекциях.
Если я не прав или думаю не правильно, поправьте меня если вас это не затруднит, я буду очень благодарен Вам!
Вопросы:
1) Если масло ‘светится’ под уф-спектром освещения, то это 100% гарантия оригинала? (капля на полу — масло) Можно дальше не проверять на подлинность?
2) Матричный код (‘квадратик’ — для логистиков) который виден по уф излучением, расположенный на крышке и на шве тары не наблюдается. Можно ли делать поспешные выводы?
Я никогда не имел дело с пластиковой тарой, особенно с фирмой Liqui Moly, но хотел бы узнать азы от вас, вы для меня будете последней инстанцией, поскольку вы все же обладаете большей информацией и опытом проверок.
Уф светом освещал из стоматологического устройства, но не отрицаю что уф-спектр может быть не подходящий для 2 вопроса.
Партия: (452488 11/20) — её же может любой набить? 😉
Решил сделать тест пальцем и меня очень удивил тот факт, что при тонком распределении масленой пленке на пальцах, масляная пленка очень крепкая. Даже при сильном усилии пальцев (сжимании) нельзя шоркнуть друг об друга.
Сравнивал с idimitsu 0w-20, kixx 0w-20 и отработкой idimitsu 0w-20(там и так понятно из-за продуктов износа), эти масла все же при сильных усилиях позволяют содрать масленую пленку с пальцев и шоркнуть.
Добрый день. До удаления сажевого фильтра в BMW F10 заливал масло LiquiMoly 4200 5w30, сейчас встал вопрос какое масло залить LL-01 или LL-04? Посоветуйте масло LiquiMoly на PAO основе либо очень хорошее .
Нужно ли для масла НС Molygen New Generation 5W-30 пользоваться присадкой Liqui Moly «Cera Tec» ?
Или в этом масле уже есть эта присадка ?
Для машин, эксплуатируемых в ЕС, производитель разрешает использовать одну порцию смазки в течение 30000 км пробега, благодаря наличию допусков Лонг Лайф. В России, стандарты не действуют и межсервисный интервал, не может быть больше 10000 километров.
В качестве аналогов масла на машину Х1 от БМВ пользователи часто выбирают смазки:
- CASTROL Edge Professional A3;
- SHELL Helix Ultra Professional AV-L;
- CASTROL Edge A5/B5;
- OPET FULLTECH 5W-30;
- CASTROL Magnatec Stop-Start C3;
- CASTROL Magnatec Diesel DPF;
- ENI I-Sint 5W-40.
При этом водитель может использовать и другие жидкости, соответствующие нормам компании.
Смешивание разных видов смазки и промывка двигателя
Смешивание различных видов смазочных материалов лучше всего рассматривать как самый крайний вариант. Присадки, добавляемые в состав смазки, в зависимости от ее базы могут выполнять различные действия. При смешивании различных спец.веществ могут (и будут) происходить химические реакции, предугадать которые невозможно. В лучшем случае это может привести к излишней зашлакованности двигателя. Самый крайний вариант — смешать смазочные материалы одного состава и типа (синтетику с синтетикой) и одной вязкости.
Смесь таких материалов желательно слить в самое ближайшее время и заменить на оригинальную смазку, рекомендованную производителем. Присадки, входящие в состав качественного смазочного материала, регулярно очищают двигатель. Промывание же силового агрегата требуется в основном в случае, когда меняется смазочная жидкость либо приобретается подержанный автомобиль.
При этом сам немецкий концерн рекомендует лить смазочную жидкость с допусками Longlife. Различные промывки, которые нередко заливаются в двигатель, могут стать причиной протекания различных реакций самой смазки, присадок в ней и агрессивного вещества. Если же промыть двигатель необходимо, то сделать это можно более щадящим способом:
- Слить отработанную смазочную жидкость;
- Залить новую;
- По истечении нескольких дней вновь произвести замену смазки;
- Менять жидкость в два раза чаще.
В зависимости от того, какое именно покупается транспортное средство – новое или подержанное – меняются условия эксплуатации и меняемые детали. К примеру, вместе со сменой смазочного средства нередко рекомендуют менять и масляный фильтр.
Замена смазочной жидкости в моторе
Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW B48
Новая версия четырехцилиндрового бензинового двигателя из Мюнхена, получившая обозначение B48, была показана в 2014 году, и пришла она на смену популярному N20. Двигатель В48 был разработан на базе N20, но отличается от него довольно существенно: 48-й имеет свой закрытый алюминиевый блок цилиндров, где на пяти опорах установлен длинноходный коленвал с ходом поршня 94.6 мм. Диаметр цилиндров теперь равен 82 мм, стенки имеют износостойкое покрытие толщиной 0.3 мм, межцилиндровое расстояние — 91 мм. Данная геометрия дает возможность получить 500 см3 на цилиндр и общий объем 2 литра. Здесь также применены 2 балансирных вала, но они отличаются от N20.
Накрыт блок алюминиевой 16-клапанной головкой с двумя распредвалами и с непосредственным впрыском топлива. Диаметр впускных клапанов 30 мм, выпускных 28.5 мм, толщина ножки впускных клапанов 5 мм, выпускных 6 мм. На впускном распредвале установлена система изменения высоты подъема клапана Valvetronic (от 0.2 мм до 9.9 мм) и на обоих валах присутствует система изменения фаз газораспределения Double VANOS. Привод распредвалов цепной, где применена однорядная цепь ГРМ. Здесь установлена твинскрольная турбина MHI TD04LR6W, которая создает 0.5 бар избытка на 20i. Интеркулер с жидкостным охлаждением встроен во впускной коллектор. Управляется новый ДВС своим блоком Bosch MG1.
На североамериканском рынке данный мотор продается под обозначением B46 и отличается соответствием экологическим нормам ULEV II. Также выпускается версия для гибридных автомобилей с индексом 30e, которая представляет собой 184-сильный бензиновый мотор и электродвигатель мощностью 88 л.с. В сумме такая силовая установка выдает 252 л.с.
Этот двигатель имеет родственные моторы: 6-цилиндровый B58 и 3-цилиндровый B38.
Модификации двигателя BMW B48
1. B48B20M0 / B20B20A (2015 — н.в.) — наиболее дефорсированная версия с мощностью 184 л.с. при 5000-6500 об/мин, крутящий момент 290 Нм при 1350-4250 об/мин. Мотор предназначен для продольной установки, степень сжатия здесь равна 11, давление наддува 0.5 бар. Встречается такой мотор на БМВ с индексом 20i.2. B48A20M0 / B20A20A (2014 — н.в.) — аналог В48В20, но ставится поперечно. Эта модификация стоит на BMW X1 и X2 с обозначением 20i, на BMW 220i Active Tourer, а также на MINI Cooper S различных версий. Мощность 192 л.с. при 5000-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1350-4600 об/мин.3. B48A20M1 (2018 — н.в.) — исполнение для BMW X2 с обозначением 20i. Мощность 192 л.с. при 5000-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1350-4600 об/мин.4. B48B20O0 / B48B20B (2016 — н.в.) — продольная версия для BMW 125i F20, где давление увеличено до 0.9 бар, а степень сжатия снижена до 10.2, диаметр выхлопа 75 мм. Мощность двигателя достигает 224 л.с. при 5200-6500 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 1400-5000 об/мин. 5. B48A20O0 / B48A20B (2014 — н.в.) — поперечное исполнение для Mini John Cooper Works, BMW X1 xDrive 25i и 225i Active Tourer. Мощность равна 231 л.с. при 5000-6000 об/мин, а крутящий момент 350 Нм при 1450-4500 об/мин. 6. B48B20O0 (2015 — н.в.) — версия, где давление наддува увеличено до 1 бара. Мощность — 252 л.с. при 5200-6500 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1450-4800 об/мин. Стоит такой ДВС на BMW с обозначением 30i.7. B48B20O0 (2013 — н.в.) — топовая модификация мощностью 258 л.с. при 5000-6500 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1550-4400 об/мин. Устанавливают подобную силовую установку в BMW 630i и 730i. 8. B48B20O1 (2018 — н.в.) — модификация для BMW Z4 sDrive 20i, которая имеет 197 л.с. при 4500-6500 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 1450-4200 об/мин.
Проблемы и недостатки двигателей БМВ B48
Данные моторы выпускаются не так долго и особых проблем или просчетов по ним еще не замечено. Это надежные движки, которые ездят вполне достойно и рано не разваливаются. Главное лить хороший 98-й бензин, не поддельное качественное масло и менять его в 2 раза чаще положенного, тогда все будет ходить достаточно долго. Из известных проблем стоит отметить вибрацию, которая присуща всем В48. Также, ближе к 100 тыс. км, может начать шуметь заслонка в глушителе, которая ничем не грозит, но если хотите устранить этот шум, тогда нужно менять весь глушитель. Ориентировочный ресурс этого мотора пока еще не известен.
Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)
Longlife-04 | Longlife-01 | Longlife-01FE | Longlife-98 |
4-цилиндровые двигатели | |||
M43TU | x | x | x |
M43/CNG 1) | x | ||
N40 | x | x | x |
N42 | x | x | x |
N43 | x | x | x |
N45 | x | x | x |
N45N | x | x | x |
N46 | x | x | x |
N46T | x | x | x |
N12 | x | x | x |
N14 | x | x | x |
W10 | x | x | x |
W11 | x | x | |
6-цилиндровые двигатели | |||
N51 | x | x | x |
N52 | x | x | x |
N52K | x | x | x |
N52N | x | x | x |
N53 | x | x | x |
N54 | x | x | x |
M52TU | x | x | x |
M54 | x | x | |
S54 | |||
8-цилиндровые двигатели | |||
N62 | x | x | x |
N62S | x | x | x |
N62TU | x | x | x |
M62LEV | x | x | x |
S62(E39) по 02/2000 | |||
S62(E39) с 03/2000 | x | x | |
S62E52 | x | x | |
10-цилиндровые двигатели | |||
S85 | x * | ||
12-цилиндровые двигатели | |||
M73(E31) с 09/1997 | x | x | x |
M73(E38) 09/1997-08/1998 | x | x | x |
M73LEV | x | x | x |
N73 | x | x | x |
Двигатель | Longlife-04 | Longlife-01 | Longlife-98 |
4-цилиндровые двигатели | |||
M41 | x | x | x |
M47, M47TU | x | x | x |
M47TU (с 03/2003) | x | x | |
M47/TU2 1) | x | x 3) | |
N47uL, N47oL | x | ||
N47S | |||
W16D16 | x | ||
W17D14 | x | x | x |
6-цилиндровые двигатели | |||
M21 | x | x | x |
M51 | x | x | x |
M57 | x | x | x |
M57TU (c 09/2002) | x | x | |
M57TU (E60, E61 c 03/2004) | x | x 2) | |
M57Top (c 09/2004) | x | ||
M57TU2 (c 03/2005) | x | x 4) | |
M57TU2Top (c 09/2006) | x | ||
8-цилиндровые двигатели | |||
M67 (E38) | x | x | x |
M67 (E65) | x | x | |
M67TU (c 03/2005) | x | x 4) |
- Addinol Super power MV 0537 SAE 5W-30
- Adnoc Image SAE 5W-30
- Agip Formula LL B 01 SAE 0W-30
- Agip Sint 2000 Evolution SAE 5W-40
- Agip TECSINT SL SAE 5W-40
- Alpine RS SAE 0W-30
- Alpine RS SAE 0W-40
- Aral SuperSynth SAE 0W-40
- Aral SuperTronic B SAE 5W-30
- Aral SuperTronic G SAE 0W-30
- Aviaticon Unique DC SAE 5W-30
- AXCL S-Class Motor Oil SAE 5W-30
- BP Visco 7000 SAE 0W-40
- BP Visco 7000 M SAE 0W-30
- BP Visco 7000 Turbo Diesel SAE 0W-40
- Castrol DCO Top Up SAE 0W-30
- Castrol Edge SAE 0W-30
- Castrol Edge SAE 5W-30
- Castrol Edge SAE 0W-40
- Castrol Formula RS Power and Protection SAE 0W-40
- Castrol Formula SLX SAE 0W-30
- Castrol Formula SLX LL01 SAE 0W-30
- Castrol Formula SLX Long Tec SAE 0W-30
- Castrol SLX Longtec SAE 0W-30
- Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-30
- Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-40
- Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 0W-30
- Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 5W-30
- Castrol Super Racing 0W-40 SAE 0W-40
- Castrol Syntec European Formula SAE 0W-30
- Castrol TXT Softec LL01 SAE 5W-30
- Cepsa Star Mega Synthetic SAE 0W-30
- Cepsa Star Mega Synthetic SAE 5W-30
- Divinol Syntholight SAE 0W-40
- Elf Excellium SAE 0W-30
- Elf Excellium Full-Tech SAE 0W-30
- Elf Excellium LDX SAE 0W-30
- Elf Excellium XLL SAE 5W-40
- Fina First 600 SAE 0W-30
- Galp Formula XLD SAE 5W-30
- Gulf Formula Extreme SAE 0W-30
- Gulf Formula GX SAE 5W-30
- Gulf Formula TLX SAE 0W-30
- Havoline Synthetic BM SAE 0W-30
- Havoline Ultra BM SAE 5W-30
- Igol Process Compact P SAE 5W-30
- INA Futura MB SAE 5W-30
- IP Sintiax Motor Oil Excel SAE 5W-40
- Labo RC SAE 0W-30
- Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30
- Liqui Moly Pro-Engine M300 SAE 5W-30
- Megol Motorenoel Quality SAE 5W-30
- Meister-Oel Premium-Motorenoel SAE 0W-40
- Mobil 1 SAE 0W-40
- Mobil 1 Arctic SAE 0W-40
- Mobil 1 Turbo Diesel SAE 0W-40
- Mobil 1 Formula C SAE 0W-40
- Mobil SHC Formula B SAE 5W-40
- Mobil Super 3000 Formula B SAE 5W-40
- Motorex Profile B-XL SAE 0W-30
- Motorex Select SP-X SAE 5W-30
- Motul Specific LL-01 SAE 5W-30
- Motul 8100 X-max SAE 5W-30
- OMV Bixxol special BM SAE 5W-30
- OMV Bixxol special G SAE 5W-30
- Opaljet Longlife SAE 5W-30
- Orlen Platinum Vollsynthese SAE 0W-40
- Panolin Exclusive BD SAE 5W-30
- Pennzoil European Formula Ultra SAE 5W-30
- Pennzoil Platinum European Formula Ultra SAE 5W-30
- Pentospeed 0W-30 VS* SAE 0W-30
- Petronas Syntium 3000 LL SAE 5W-30
- Q8 Formula Special SAE 0W-30
- Q European Engine Ultra SAE 5W-30
- Ravenol HCL SAE 5W-30
- Repsol Elite Common Rail SAE 5W-30
- Shell Helix Diesel Ultra SAE 0W-40
- Shell Helix Diesel Ultra SAE 5W-40
- Shell Helix Ultec SAE 0W-40
- Shell Helix Ultra SAE 0W-40
- Shell Helix Ultra SAE 5W-40
- Shell Helix Ultra AB SAE 5W-30
- Shell Helix Ultra AL SAE 5W-30
- Statoil LazerWay B SAE 5W-30
- Tecar Motorenoel Supersyn SAE 0W-30
- Titan Supersyn SAE 0W-30
- Titan Supersyn Longlife SAE 5W-30
- Tor Synthetic LL SAE 5W-30
- Total Activa Energy 9000 SAE 0W-30
- Total Quartz Energy 9000 SAE 0W-30
- Valvoline SynPower SAE 5W-30
- Valvoline SynPower MXL SAE 5W-30
- Veedol Powertron LL01 SAE 5W-30
- Veritas Syntolube SAE 0W-40
- Wako’s Super Synthe SAE 0W-30
- Westfalen Gigatron SAE 0W-40
- Wintershall VIVA 1 Longlife SAE 5W-30
- Yacco VX 1600 SAE 5W-30
Тест-драйв BMW M Sport
Присутствует система iDrive, позволяющая управлять мультимедиа системой с помощью жестов. Имеется панорамная крыша с доводчиками и центральная кнопка SOS. Видоизменённая ручка КПП — джойстик.
Имеется четырёхзонный климат контроль только для двух пассажиров спереди. Управление положением руля электрическое. Есть лепестки переключения передач, но на этом двигателе они совсем не нужны.
Пульт управления автомобиля (ключ зажигания) может активировать систему приветственного сигнала. Нужна, когда вы не можете найти свой автомобиль на паркинге.
Что с коробкой и что в ней менять
С коробкой проблем почти нет, но при неправильной эксплуатации (старт со второй передачи, торможение коробкой, частые режимы старт-стоп или постоянное использование в режиме «Спорт»), начинает слышаться тихий гул гидротрансформатора.
Для профилактики добавляйте присадку для АКПП для плвного переключения и минимального износа.
Менять жидкость в трансмиссии каждые 80000 км. Для полной смены нужны 11 литров Top Tec ATF 1800.
Оно имеет высокий индекс вязкости, поэтому может обеспечить пролонгированную защиту гидротрансформатора при любых условиях эксплуатации.