Большие обороты двигателя мотоцикла на холостом ходу - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие обороты двигателя мотоцикла на холостом ходу

Большие обороты двигателя мотоцикла на холостом ходу

Метод этот применим к японским карбюраторам (с другими не пробовал), где винтом регулировки качества ХХ регулируется количество подаваемого топлива. Кроме винта регулировки ХХ там есть еще жиклер ХХ. Жиклер служит для грубой настройки смеси на ХХ, а винт регулировочный — для тонкой подстройки (работает в пределах одного калибра жиклера ХХ).

Немножко теории — известно, какая пропорция воздуха и бензина освобождает больше всего энергии при сгорании (что эквивалентно наиболее полному сгоранию смеси). С научной точки зрения, идеальная пропорция = 14.6:1, тоесть 14.6 порций воздуха к 1 порции бензина. Имея такое отношение имеем минимальный расход топлива при максимуме мощности. Единственный минус — высокий нагрев мотора, что не является проблемой для движков с эффективным (водяным) охлаждением, но часто вызывает споры у владельцев воздушников или гоночных аппаратов. Последние часто настраивают смесь в отношении (около) 12:1, что повышает расход но мотор греется меньше (богатая смесь сгорает при меньшей температуре). Ну а бедная смесь вызывает еще больший перегрев мотора, разница в температуре пламени оптимальной смеси и бедной может легко достигать 500 градусов (температура сгорания оптимальной находится в районе 850 градусов, если я не ошибаюсь).

Теперь более предметно. Раз оптимальное отношение освобождает максимум энергии, значит работающий на такой смеси мотор выдаст максимум оборотов для текущего положения дросселя. И соответственно отклонение от оптимальных настроек вызовет падение оборотов. Чем мы и воспользуемся.

Перед регулировкой необходимо убедиться что мотор абсолютно исправен и что разница в компрессии цилиндров (если у вас их много) невелика. Иначе, при заметном разнобое компрессии, холостые будут нестабильны и будут плавать, что не даст нам настроить смесь на слух. Мало того, попытки настройки такого мотора на слух обычно приводят к значительному обогащению смеси на холостых, т.к. такой мотор будет работать ровно только на сильно богатой смеси. Ну и в случае многоцилиндровых моторов нужно еще отсинхронизировать карбюраторы.

После чего заводим мотор и даём ему время прогреться. Если у вас воздушник а на дворе лето, то пожалейте его, направьте на него вентилятор 🙂
Убеждаемся что не травит выпускной коллектор (проводим рукой около всех соединений и швов, колебания воздуха будут заметны) и что мотор не подсасывает воздух между цилиндром и карбюратором (прыскаем, например, WD40 снаружи на впускной патрубок, смотрим на реакцию мотора. Если ничего не изменилось — подсоса воздуха нет).

Холостые обороты выставляем по-мануалу винтом что ограничивает ход заслонки (не трогая винты регулировки смеси на ХХ), для моноцилиндров этого достаточно, для многоцилиндровых моторов может быть полезным снизить холостые до уровня когда мотор еще работает ровно, но уже чувствуется что еще чуть-чуть — и он заглохнет.

После чего глушим мотор, и считая обороты закручиваем винт регулировки ХХ до упора, считая обороты. Когда винт закручивается до конца — ни в коем случае не насилуем! Как только возрастает усилие, тут-же останавливаемся. Записываем это значение в тетрадку, и откручиваем винт назад в исходное положение, заводим мотор.

Теперь собственно настройка.

Плавает холостой ход на горячем мотоцикле

Сообщение Андрей.Герасюк » 20 сен 2018, 21:15

Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле

Сообщение Dogmeat » 20 сен 2018, 21:32

Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле

Сообщение Андрей.Герасюк » 21 сен 2018, 08:51

Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле

Сообщение wovkun » 22 апр 2019, 20:43

Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле

Сообщение Андрей.Герасюк » 29 июл 2020, 15:28

Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле

Сообщение alex.engine » 30 июл 2020, 00:05

Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле

Сообщение Андрей.Герасюк » 30 июл 2020, 12:11

Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле

Сообщение alex.engine » 30 июл 2020, 12:46

Я правильно понял — плавающий холостой ход вызывало загрязнение системы охлаждения, возможно, из-за нестабильности температурного режима двигателя вследствие этого загрязнения?

Просто не могу придумать, как еще может повлиять антифриз на обороты холостого хода.

Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле

Сообщение Андрей.Герасюк » 30 июл 2020, 14:39

Я правильно понял — плавающий холостой ход вызывало загрязнение системы охлаждения, возможно, из-за нестабильности температурного режима двигателя вследствие этого загрязнения?

Просто не могу придумать, как еще может повлиять антифриз на обороты холостого хода.

Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле

Сообщение alex.engine » 30 июл 2020, 18:10

Тогда постараюсь объяснить. Но я это не к тому, чтобы спорить, а исключительно чтобы кто-то еще не стал «чинить» плавающие обороты путем замены антифриза.

Если честно, положа руку нА сердце — «починка» плавающих оборотов путем промывки системы охлаждения и замены антифриза невозможна физически. В принципе. Я к тому, что в карбюраторном моторе вообще нет НИКАКОЙ связи карбюратора с системой охлаждения. Более того, в Пульсаре нет подогрева карбюратора от системы охлаждения — к карбюратору не идет никаких трубок от системы охлаждения. То есть, система охлаждения НИКАК и никоим образом не связана с работой карбюратора. И никак не может на карбюратор повлиять.

Можно, конечно, предположить, что двигатель очень сильно нагревался при забитой чем-то системе охлаждения, что повлияло на его работу на холостом ходу, поскольку карбюратор был настроен при другой температуре двигателя (а также температуре воздуха, его давлении, влажности и т.д. и т.п.). Таких «теорий» можно придумать еще немало, например, плохое моторное масло тоже могло повлиять на неустойчивость холостого хода по причине более высокого трения.

Отсюда имеем: неустойчивость холостого хода связана с самим карбюратором. А как? Все просто.

Читать еще:  Что будет если не менять опоры двигателя

Состав смеси в любом карбюраторе, включая Пульсар, на холостом ходу регулируется 2-мя винтами — количества и качества. Винт качества как раз служит для главной регулировки холостого хода путем подачи эмульсии воздух+топливо мимо дроссельной заслонки, чтобы двигатель работал на холостом ходу без «газа». Обычно этот винт стараются «задушить» — специально (экология) или случайно (по незнанию) завернуть посильнее. Если его задушить, то эмульсия воздух+топливо на холостом ходу при закрытой дроссельной заслонке перестанет поступать — двигатель глохнет. Тогда начинают винтом количества регулировать открытие дроссельной заслонки- поднимать обороты.

Но что при этом получается? Система холостого хода практически заблокирована неправильной регулировкой винта качества. А тогда при открытии дроссельной заслонки начинает работать главная дозирующая система — диффузор и распылитель со всякими там эмульсионными колодцами и прочими экономайзерами. Это было бы неплохо, но есть проблема (Хьюстон-Хьюстон, у нас проблема!) — главная дозирующая система на то и главная, что на холостом не работает, зато хорошо работает тогда, когда скорость воздуха приличная. А на холостом ходу ее нет.

И получается — главная дозирующая с задушенным качеством работает нестабильно. Дал газу, сбросил — 1500 об, промчался — 2000, погазовал — 1700. И т.д. А может и вообще на месте «качаться» — от тех же 1500 до 2000 к примеру.

Вот на эту систему, точнее, на ее работу, и повлияли каким-то образом не связанные с ней работы — та же замена антифриза. Может, что-то тронули, может, задели, и карбюратор как-то заработал. Но вот чтобы от замены антифриза — точно не от него.

ВАЗ 11113

Регулировка привода карбюратора

Выполняется при замене карбюратора , а также при износе или замене деталей привода.

  1. При полностью нажатой педали “газа” дроссельные заслонки должны быть полностью открыты, а при отпущенной — закрыты.
  2. Если это не так, отворачивая или заворачивая регулировочные гайки на переднем наконечнике троса привода (со стороны карбюратора), добиваемся правильного положения дроссельных заслонок.
  3. Натяжение троса при полностью отпущенной педали проверяется так: оттягиваем трос на середине ветви возле карбюратора на величину около 10 мм, при этом дроссельные заслонки не должны открываться. Если оттянуть ветвь на большую величину (около 15 мм), они должны начать приоткрываться.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Выполняется при замене игольчатого клапана, поплавка (см. также ” Диагностика неисправностей двигателя “).

  1. Снимаем крышку карбюратора (см. ” Разборка карбюратора “,) и замеряем выступание игольчатого клапана над крышкой, которое должно составлять 10 мм. Если это не так, заменяем прокладку или клапан с прокладкой.
  2. Установив поплавок нижней частью на ровную поверхность, измеряем расстояние от нее до центра оси поплавка. Оно должно составлять 23,1 мм. Регулируем размер подгибанием рычажка.
  3. Измеряем расстояние от язычка до верхней плоскости поплавка, которое должно составлять 2,0 мм.
  4. В качестве калибра можно использовать сверло.
  5. Регулируем расстояние подгибанием язычка. При этом его опорная поверхность должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана.

Регулировка пускового устройства

Выполняется на снятом карбюраторе.

  1. При повороте рычага управления воздушной заслонкой против часовой стрелки до упора воздушная заслонка должна полностью закрыться. Если она не закрывается, устраните причину заедания (или выправьте деформированную заслонку).
  2. При полностью закрытой воздушной заслонке дроссельная заслонка первой камеры должна быть приоткрыта на пусковой зазор С ( см. рис ).
  3. Этот зазор регулируем, поворачивая тонкой шлицевой отверткой винт на рычаге привода дроссельной заслонки.
  4. При полностью закрытой воздушной заслонке нажимаем вручную (можно отверткой, палочкой и т.п.) на шток пускового устройства до упора. При этом воздушная заслонка должна приоткрыться на пусковой зазор (см. таблицу выше). В качестве калибра используем сверло.
  5. Для регулировки зазора ключом «на 8» ослабляем контргайку винта, расположенного на крышке пускового устройства. Вставив в прорезь тонкую шлицевую отвертку, отворачиваем (для увеличения зазора) или заворачиваем (для уменьшения зазора) винт, после чего затягиваем контргайку.

Пусковое устройство: 1 — рычаг пускового устройства; 2 — дроссельная заслонка; 3 — упорный винт приоткрытия дроссельной заслонки; 4 — рычаг на оси дроссельной заслонки первой камеры; 5 — трос управления пусковым устройством: 6 — нижняя кромка паза кулачка; 7 — верхняя кромка паза кулачка: 8 — пружина воздушной заслонки; 9 — воздушная заслонка: 10-рычаг на оси воздушной заслонки; 11 — шток диафрагмы пускового иеханизма: 12 — диафрагма пускового механизма: 13 — упорный (регулировочный) винт диафрагмы; 14 — винт крепления рычага пускового устройства; В — пусковой зазор воздушной заслонки; С — пусковой зазор дроссельной заслонки.

Регулировка системы холостого хода

Выполняется при ТО, нарушениях в работе двигателя (см. « Диагностика неисправностей »).

  1. Регулировка выполняется на прогретом двигателе. На заводе двигатель регулируют на минимальную частоту вращения коленчатого вала 820-900 мин-1 и содержание оксида углерода (СО) 0.5-1,2%, после чего напрессовывают на головку винта ограничительную пластмассовую втулку. Если поворотом втулок не удается восстановить заводские параметры регулировки, выворачиваем винт, ломая втулку, затем вращением винта количества устанавливаем частоту вращения коленчатого вала, а винтом качества — содержание в отработавших газах оксида углерода.
  2. При нажатии на педаль “газа” двигатель должен без перебоев увеличивать частоту вращения коленчатого вала, а при отпускании педали — не глохнуть.
  3. При повороте винта количества по часовой стрелке частота вращения коленчатого вала увеличивается.
  4. При повороте винта качества по часовой стрелке содержание СО в отработавших газах увеличивается.

ВАЗ Ока с двигателем 0,75 л – популярный малолитражный легковой автомобиль девяностых и двухтысячных годов, завоевал сердца многих автомобилистов благодаря своей маневренности, достаточно высокой проходимости и экономичности. Но расход топлива не всегда мог быть одинаковым, во многой степени зависел от того, как настроен карбюратор Ока 11113.

В настоящее время эти малолитражки еще ездят на дорогах нашей страны, и запчасти для авто пользуются спросом. Также для «Окушки» продаются карбюраторные узлы (КУ) различных модификаций, ремкомплекты, жиклеры, прокладки и прочие детали, их можно купить в специализированных магазинах, а регулировку и ремонт топливной системы выполняют не только специалисты, но и многие автовладельцы самостоятельно.

Читать еще:  Чем измерить давление масла в двигателе ваз 2112

Методы решения проблемы

Прежде чем преступить непосредственно к процессу решений проблемы необходимо понимать, что диагностику и ремонт данных узлов стоит выполнять, только со знанием дела. Также, стоит отдельно отметить, что для карбюраторного и инжекторного двигателя будут разные методы диагностики, но принцип возникновения причин один и тот же.

Итак, стоит последовательно разобраться в диагностических и ремонтных работах, которые устранят высокие обороты холостого хода.

Датчик РХХ

На карбюраторных двигателях не часто можно встретить датчик регулировки холостого хода. Обычно это делается при помощи винта качества и количества. Чтобы привести в норму высокие холостые обороты не стоит проводить процесс на холодную. Сначала стоит прогреть мотор до рабочей температуры, и только потом начинать регулировку. Если после проведение настроек обороты остались высокими, то причина в другом.

Неправильное количество воздуха, которое попадает в камеру сгорания, может привести к тому, что электронный блок управления будет повышать обороты на холостом ходу. При неисправности датчика положения дроссельной заслонки необходимо также его проверить. Это можно сделать мультиметром или осциллографом. При обнаружении, что ДПДЗ неисправен, стоит заменить его.

Дроссельная заслонка

Заклинивание дросселя может привести к тому, что в двигатель будет поступать большое количество воздуха. Этот факт вынудит электронный блок управления повышать количество впрыскиваемого топлива, чтобы сбалансировать смесь. Это увеличит расход потребляемого горючего и соответственно.

Для того чтобы решить проблему необходимо демонтировать узел и прочистить его с помощью специальных средств. Если чистка не дает желаемого результата дроссель необходимо заменить, но стоит быть готовыми, что обойдется это не дешево.

Датчик температуры мотора

Выход со строя датчика температуры может привести к появлению множества проблем. Одной из таких станет возрастание холостых оборотов. Обычно, как показывает практика, этот датчик наиболее уязвим, и чаще всего выходит со строя, поскольку подвержен воздействию перепада температур.

Для начала стоит продиагностировать исправность узла. Сделать это можно при помощи мультиметра и осциллографа. В случае если узел неисправен, его стоит заменить. После этого рекомендуется сбросить все ошибки ЭБУ.

Регулировка карбюратора PZ30 на высоких оборотах двигателя

Если на средних оборотах двигателя за подачу топлива отвечает основной жиклер и регулирующая игла, то на высоких оборотах игла поднята вверх и все, что ограничивает поступление топлива, это пропускная способность основного жиклера. Также было сказано, что на максимальных оборотах свеча продувается и почти всегда будет иметь белесый оттенок.

В связи с этим возникает два вопроса. Как произвести регулировку карбюратора PZ30 на максимальных оборотах? Как определить качество воздушно-топливной смеси на максимальных оборотах?

С первым вопросом ответ очевиден. Регулировать качество смеси придется только заменой главного жиклера и никак иначе. А вот второй вопрос более интересный, но вполне решаемый.

Открутив ручку газа таким образом чтобы обороты двигателя поднялись до 65-70% от его максимальных, необходимо резко довернуть ручку до максимума и посмотреть, что произойдет. Если мотоцикл откажется разгонятся или вообще заглохнет, то это будет значить, что воздушно-топливная смесь бедная и необходимо установить жиклер с большим отверстием.

Для проверки на богатую смесь, следует набрать максимальные обороты двигателя и резко сбросить их все до тех же 65-70%. В случае если вы услышите хлопки в выхлопной трубе, то это будет говорить о богатой смеси, а значит необходим жиклер меньшего диаметра.

Важным моментом является то, что в случае бедной смеси можно также услышать хлопки, но идти они будут со стороны впускного тракта, то есть со стороны карбюратора.

Следует отметить, что после замены главного жиклера в карбюраторе PZ30 придется заново производить настройку холостого хода и воздушно-топливной смеси на средних оборотах.

Бензопила Большие Обороты На Холостом Ходу

Делаем настройку карбюратора бензопилы без помощи других

Бензопила — неподменный инструмент в критериях личного домовладения. Потому его бесперебойное функционирование очень принципиально. Высококачественная работа бензопилы в большой степени находится в зависимости от того, как отлично делает свои функции карбюратор. Попытаемся разобраться в том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле без помощи других.

Конструкция и принцип функционирования карбюратора бензопилы

Как и с хоть каким другим механизмом, до того как что-то делать, нужно разобраться в его устройстве и механизме работы. Итак, карбюратор — часть мотора, предназначенная для смешивания в определенных пропорциях кислорода и горючего, и подачи этой консистенции в движок. Если у вас высокие обороты и цепь на холостом ходу бензопила (на самом. Нарушение пропорций ведет к нехороший работе мотора либо к перерасходу горючего, либо к полной его остановке.

Устройство карбюратора, в общем, во всех пилах идиентично, исключение составляют бензопилы китайского производства. Но, в принципе, не будет излишним заглянуть в техпаспорт инструмента и изучить строение карбюратора. Его главные составляющие таковы:

  • трубка — элемент, отвечающий за порционную подачу воздуха методом открытия либо закрытия заслонки;
  • диффузор — элемент, расположенный у входного отверстия, через которое подается горючее и предназначен для ускорения потока воздуха;
  • распылитель — механизм впрыскивания горючего в поток воздуха;
  • поплавковая камера — полость, созданная для поддержания горючей смеси на одном уровне. Конкретно из нее через жиклер, горючее попадает в распылитель.

В режиме работы карбюратора воздух проходит в трубку и идет по ней со скоростью, регулируемой заслонкой. Открытие трубки активирует поплавок. Поток воздуха, проходя через диффузор, перемешивается с горючим и распыляется. Приобретенная смесь поступает в цилиндр через впускной канал. Давление в камере с поплавком близко к атмосферному, а в трубке для воздуха давление разреженное. Эта разница в показателях давления нужна для всасывания горючего в трубку. Чем больше поступает горючего, тем больше обороты мотора. Здравствуйте.у меня бензопила штиль 180.На обороты на холостом ходу большие обороты. Таково общее строение и механизм работы карбюратора бензопилы.

Читать еще:  Чери тиго какое масло лить в двигатель

Признаки, говорящие о необходимости регулировки карбюратора

Есть несколько признаков того, что карбюратор работает неправильно и его требуется отрегулировать.

Пила с трудом заводится и практически сходу после старта глохнет. Причина этого в том, что в горючем содержится низкая толика октана.

  • Слишком большой расход топлива, очень большой объем выхлопных газов, горючее расходуется не на сто процентов. Тут причина кроется в очень насыщенной консистенции, подаваемой в движок.
  • Нарушено крепление винтов регулировки из-за вибрации и неисправности защищающего колпака. Это встречается редко и вследствии попытки регулировки винтов.
  • Попадание мусора (или окалины) в карбюратор из-за поломки воздушного фильтра либо использования горючего низкого свойства. Тут одной регулировки будет недостаточно, необходимо еще провести промывку.
  • Сильная изношенность поршней. Настройка карбюратора поможет временно. В этом случае необходимо капитально ремонтировать двигатель.
  • Бензопила работает на высоких оборотах

    То высокие обороты то глохнет, а оказалось.

    Регулировочный винт холостого бензопилы

    Как отрегулировать холостой и где находится винт холостого хода JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM:

    Если у вас присутствуют некоторые из вышеописанных признаков, значит пора заняться регулировкой карбюратора бензопилы.

    Подготовка к регулировке

    Регулировка карбюратора бензопил происходит с помощью трех винтов:

    • «H» — винт, регулирующий максимальные обороты и главный жиклер;
    • «L» — винт для настройки малых оборотов мотора и жиклера холостого хода;
    • третий винт регулирует холостой ход и может обозначаться по-разному: «LA», «S», «T».

    Возможно также, что в вашей бензопиле винтов будет меньше, зависит от производителя.

    Итак, обозначение винтов мы выяснили, переходим к подготовительным процедурам. Здесь все просто.

    • Найдите в техпаспорте на пилу информацию об углах поворота винтов. Это условие должно соблюдаться, иначе это может стать причиной поломки двигателя.
    • Положите бензопилу на какую-либо устойчивую поверхность.
    • Цепь пилы должна быть направлена в сторону от вас во избежание травм.
    • Чтобы добраться до карбюратора, открутите болты крышки бензопилы и снимите её.
    • Далее убирается поролон и часть воздушного фильтра.

    Теперь можно приступить непосредственно к самой регулировке, которая производится в два этапа.

    Регулировка карбюратора бензопил

    В принципе, настройка карбюратора бензопил довольно проста при наличии опыта или сопутствующих навыков. Первое, что нужно сделать — это медленным движением закрутить по ходу часовой стрелки винты, обозначенные L и H до упора. А затем на полтора оборота открутить их назад. На холостом ходу в двигатель льется столько бензина, и большие обороты холостого хода. Все это делается при выключенном двигателе.

    Завершив процедуру, запускаем двигатель и прогреваем его 10 минут, установив на средние обороты. Теперь займёмся винтом холостого хода, который, как мы помним, может быть обозначен по-разному. Его необходимо закручивать против хода часовой стрелки, пока мотор не начнет работать равномерно. Падают обороты на максимальных бензопила штиль 180.Ремонт и лечение детских болезней. Следите за тем двигается или не двигается цепь. Если да, то винт нужно еще покрутить против часовой стрелки. Если двигатель в этом режиме глохнет, немного проверните винт по часовой стрелке.

    По завершении всех манипуляций обязательно проведите проверку: ускорения, холостого хода и числа оборотов.

    Проверка работы бензопилы после настройки карбюратора

    Правильно ли вы отрегулировали карбюратор на бензопиле покажут следующие испытания. Плавно нажимайте на акселератор и, если обороты двигателя почти сразу возросли до максимальных, значит он работает нормально при ускорении. Под максимальными понимаются значения от 2800 до 15000. Если этого не происходит, крутим винт L на одну восьмую оборота против часовой стрелки.

    Максимальное число вращений мотора в минуту должно быть в пределах 11500 – 15000. Если обороты превысят эти значения, то нарушится процесс зажигания. Поэтому проверяем, как происходит зажигание, если есть сбои проверните против часовой стрелки винт H, уменьшив, тем самым, число оборотов в минуту.

    После этих испытаний нужно проверить работу бензопилы в режиме холостого хода. Можно говорить о правильной регулировке винта холостого хода, если при проверке цепь не двигается, а мотор при нажатии на акселератор быстро набирает максимальное количество оборотов. Звук мотора должен попадать в четыре такта.

    Если при проверке вы понимаете, что необходимые условия не достигнуты, регулировку нужно провести снова или обратиться к специалистам.

    Причины провала при разгоне

    • Газовой проводки;
    • Плохой массе.

    Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

    Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3-4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

    • Мягче переключаются передачи;

    «>
    Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне. Такие провалы в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

    • Провалом от 2 до 9 секунд;
    • Рывком в 1–2 секунды;
    • Подергиванием — серия рывков;
    • Раскачиванием — серия провалов.

    Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector