Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие обороты двигателя на холостом ходу форд фокус 2

Большие обороты двигателя на фф2

Ford Focus , 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6 л, Бензин , МКПП , 115 л.с.

Пробег: 80,000 км

Привод: Передний

Выбирая себе б/у, авто Форд Фокус 2 не рассматривал в принципе. )
Смотрел в сторону таких авто как Корола, Астра, Ярис. еще что-то. ни одна из них не понравилась. И тут друг купил нового Форд Фокус, прокатил меня и я понял — хочу! ))

Авто брал 4х-летним, 2007 год, межрестайл. 1.6 115 л. с., пробег 40 тыс. км. До именно моего авто пересмотрел много Фокусов. то битые, то ушатанные, то душа не лежит. )
Короче, купил, еду. ))

Есть такие авто, скажу я вам, к которым нужно время, чтобы привыкнуть. к управлению, к КПП, к педалям газа, к габаритам, но ФОКУС 2 — не из этих!

Первое и самое главное достоинство — им легко управлять! Спустя 10 минут я уже носился на нём)) — в пределах разумного, конечно. )

Далее — диагностика. (как ни странно после покупки)) — всё хорошо! Подвеска в идеале, двигатель и коробка без нареканий! Кузов не бит и не крашен! Отлично! Катаемся дальше. ))

Уж чего чего, а Фокус хорош, в первую очередь, подвеской.

Во-первых, если не носится по рельсам и ухабам, по всем люкам и ямам, а ездить аккуратно, по возможности объезжая всякие ямки, кочки и рельсы, то подвеска потребует внимания ближе к 100 тысячам и то по мелочи.

Есть индивидуумы, которые жалуются — авто отстой! (не про Фокус, а вообще), всё ломается, всё разваливается. и у меня был, есть такой дружок. )) Были у нас в своё время Лады Калины. ))) Одинакового года и даже цвета. ) Он её проклинал, а я ездил и проблем не знал. ))

Я понял почему она у него ломается, когда покатался с ним. это жеееееесть. тут даже Гелик не выдержит! Езда не выдерживает никакой критики.

Во-вторых, она эталонная в классе в плане управляемости! Пустить Фокус в занос на нормальной резине нужно умудриться, даже без ESP. НЕзависимая по кругу подвеска держит авто на дороге отлично! Рулёжка доставляет мне удовольствие до сих пор, спустя три года владения!

Чёткие реакции на руль, отличная обратная связь! Небольшие крены в поворотах! Короче, подвеска шикарна! НО. Она шумновата! На выбоинах побухивает! Она скорее жесткая, но не такая как у Цивика, например, думаю Фокус — это хороший компромисс в плане подвески!

КОРОЧЕ, людям которым важна управляемость и связь с дорогой — Форд Фокус 2 подойдёт без сомнений!

Далее.
Двигатель! У меня 115 лошадей — в городе хватает! На трассе тоже, но если не сильно загружен. Если загружен и хочется еще более уверенных обгонов — только 2 литра и 145 лошадей! Все двигатели Евро 4 задушены! Не нужно гоняться со светофора в городе с Ваз 2107 — он вас сделает. ))) Ну а на трассе, когда вы уже воткнули 3-ю передачу, у Вазов шансов нет! ))

Что еще нравится — обгонять можно даже на пятой! Авто довольно нормально набирает скорость, НО это потому, что 5 передача не сильно длинная. МИНУС этого всего, что при скорости 110 км в час у вас на тахометре 3000 оборотов, а при 140 км в час у вас 4000 оборотов! Звук двигателя слышно в салоне ((обороты высоковаты. не хватает ШЕСТОЙ передачи.

На 2-литровых двигателях передаточный числа другие, там обороты поменьше. ) Это я уже плавно к КПП перешел. ))

У вас есть дача? Дорога там хорошая? Или грунтовка с глубокой колейностью? Если есть дача, есть грунт и есть колея, то подумайте прежде чем брать Фокус 2. )) Он низковат!
Подъезжая к поребрикам, присмотритесь к их высоте! Первое, что вам нужно сделать после покупки — установить защиту картера. ))

Самые проблемные двигатели у Фокус 2 считаются 1.8, а самые надежные — 1.6 (100 л. с. ).
Считается, что 1.8 — самый проблемный в плане плавающих оборотов. Но, как оказалось, обороты могут плавать у всех без исключения — причина дроссель! Его чистка занимает 10 минут (без снятия! Всё что нужно — тряпочка и очиститель карбюратора). Если чистить дроссель каждый раз при замене масла, то про плавающие обороты вы забудете навсегда!
Далее, у 1.8 стоит МКПП iB5, такая же как и на 1.6. но вот крутящий момент у 1.8 выше и КПП бывает не выдерживает повышенного крутящего момента, поэтому поломок КПП на 1.8 больше, чем на 1.6!

На 2-литровых движках стоят другие коробки — они самые надежные в серии фф2), так же на 1.8 и на 2 литра ГРМ — цепь. А на 1.6 — ремень! Ремень рассчитан на 160 тыс. км, но в наших условиях ближе к 100 тыс. км его желательно заменить! Сами вы этого сделать не сможете (скорее всего) процесс трудоёмкий и нужен спец. инструмент. Средняя цена замены — 5 тыс. рублей! Зап. части желательно оригинал (это еще 4 тыс. рублей примерно).
Подвеска хоть и многорычажка, но вполне ремонтнопригодна своими силами. ) Набора инструмента с разными головками и ключами будет вполне достаточно. )

Читать еще:  Что заливается в бачок системы охлаждения двигателя

Найти б/у Фокус 2 в хорошем состоянии не просто! )) Кинетический дизайн делает своё дело! Авто віглядит довольно агрессивненько и его ходовые качества подстёгивают нажать на акселератор)). Только вот единственный более-менее спортивный движок — это 2 литра и то с натягом. Евро 4 убивает пару десятков коней от его 145.

Авто в основном молодёжный, погонять хочется, а опыта маловато. отсюда не битый найти тоже сложно. смотрите внимательно.

Движки надёжны при правильной эксплуатации. 100 тыс/км для двигателя с заменой масла по регламенту (и если масло качественное) — это не пробег../ люди накатывают 250-300 тыс. км и не жалуются.

Я на всех авто менял масло каждые 10 тыс км, свечи тоже, фильтра тоже, естественно не жалко. Сэкономлю намного больше на ремонте двигателя! Движки любят обороты — переключение на 2 тысячах скорее вредно, чем полезно. Рабочие обороты этих двигателей от 3 тыс. оборотов! 3500-4000 вполне нормально! Но каждый день, каждую передачу на каждом светофоре крутить до 5-6 тысяч тоже не стоит. ))

Авто продаю. ) Расставаться жалко, честное слово. )) Хочется чего-нибудь выше классом, например — Мондео 4! Или Сааб 9-3! ))

Плюсы

УПРАВЛЯЕМОСТЬ. УСТОЙЧИВОСТЬ. ПОДВЕСКА.

До сих пор смотрится достойно на дороге.

Довольно комфортен на дальние расстояния.

Штатный свет вполне даже ничего!

Низкая цена на вторичке (можно очень не дорого взять в хорошей комплектации).

Цена обслуживания (чуть дороже ВАЗА)).

Оцинкованный кузов — сколы долго не ржавеют! (но ЛКП нельзя назвать стойким)

Мягкий пластик ТОРПЕДО! — очень не часто в таком ценовом сегменте!

БЕЗОПАСНОСТЬ. 5 звёзд. Это важно! Кузова очень крепкие!

Минусы

Низкий (зато УПРАВЛЯЕМОСТЬ))).

На 1.6 высоковаты обороты на высоких скоростях!

Движки задушены (есть 2 литра — его вполне достаточно).

Низкая цена при продаже. ))

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Стоит ли покупать? Если у вас бюджет 400 тысяч рублей, то конкурентов у Фокус 2 очень немного.)) Вы поймёте, когда начнёте искать) — всякие Киа Спектра и подобное в расчет не беру)). Это другие авто.))

Я взял и остался очень доволен! Считаю, что этот авто — один из лучших в классе!
Ездил на Гольф 4, Ваз Калина, 099, Киа Рио, Тойота Корола, Октавия 2014, Сааб 9-5
Мерседес С-класс 2004 г.(пассажиром, крутая тачка!), еще на чём-то катался.

Обсуждаем популярную проблему Форд Фокус с двигателем 1,8 л. Когда плавают обороты на холостом ходу, машина.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2188, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

Проверку работоспособности этого элемента на автомобиле Форд Фокус 2 необходимо начинать, как только силовой агрегат начнет подавать признаки перегрева (рост температуры при работе мотора на холостых оборотах, снижение рабочей температуры охлаждающей жидкости, холодный салон зимой).

Оценить работоспособность этого элемента можно на запущенном «холодном» двигателе по изменению его температуры во время работы, а также степени прогрева магистралей системы охлаждения. Поднимаем капот и прикасаемся к отходящим от радиатора патрубкам. Если термостат исправен, они должны оставаться холодными, потому что горячая охлаждающая жидкость не попадает в радиатор, циркулируя по малому кругу. С увеличением температуры силового агрегата патрубки прогреваются, жидкость переходит на циркуляцию по большому кругу.

Читать еще:  Вертолет своими руками с двигателем от мотоцикла

Если же магистрали слишком сильно разогреты, при этом мотор только находится в стадии прогрева, значит, температура термостата Ford Focus 2 пребывает на критической отметке, и деталь нуждается в замене.

Промывка дроссельной заслонки на Форд Фокус 2

Суть сводится к тому, чтобы образовавшиеся наросты растворить уайт-спиритом, с последующим удалением грязи кистью или тряпкой (желательно мягкой).

Очистка ДЗ относится к процедуре простой и доступной каждому водителю. Для этого подготавливаются: гаечный и торцевой ключи М8, отвёртка, уайт-спирит. Если нет мягкой щёточки, понадобится чистая ветошь.

Приступая к работе, необходимо:

  1. Остудить двигатель и снять защитный кожух, который крепится 3 выступами (шарообразными).
  2. Разобщить клеммы АКБ (аккумуляторные батареи), чтобы сохранить текущие настройки компьютера.

Открутить 2 винта с хомутов, удерживающих воздушный фильтр с дросселем.

С них снимаются патрубки и пластиковые фишки питания. Проследите, чтобы не упала пластиковая вставка. Торцевым ключом М8 отворачиваются 4 болта, удерживающие дроссельное устройство.

  • Не упустите из виду пластину, поддерживающую рядом расположенные патрубки. Далее узел извлекается, укладывается на какую-нибудь чистую плоскость, предварительно удалив с неё прокладку (зелёную). Встряхнув баллончик с очистителем, промываются элементы заслонки.
  • По завершении демонтажа, рекомендуется продуть каналы сжатым воздухом, желательно от стандартного компрессора. При необходимости заменяются прокладочные детали.

    На наружной кромке заслонки просматриваются различные фрагменты налипшей грязи (нагар, копоть, наслоения). Эти, явно твёрдые, наплывы препятствуют свободному вращению заслонки.

    Дроссельный узел следует промывать специальный раствором.

    Также при очистке нужно промыть торцевую сторону заслонки.

    Дроссельный узел промывается раствором, лучше HI-Gear и спустя 10–15 минут производят финальную чистку мягкой тряпкой. Не забывается промыть торцевую сторону заслонки.

    Обратный монтаж

    Дроссельное устройство монтируется в обратном порядке. Аккуратно соединив клеммы, детали, запускаете двигатель. На холостом ходу будет прослушиваться стабильная работа, а обороты соответствовать режиму движение авто.

    Видео об очистке дросселя Форд Фокус 2 и 3

    The following two tabs change content below.

    Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал коллекционировать модельки автомобилей. Всегда помогал отцу с ремонтом старой копеечки, где и получил первый опыт. На сегодняшний день являюсь владельцем небольшого сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей. Стараюсь шагать в ногу со временем, изучая новые технологии по диагностике современных авто.

    Тэги: Форд Фокус 2

    Дроссельная заслонка Форд Фокус 2: как почистить электронный узел?

    Работой дроссельной заслонки автомобиля Форд Фокус 2 управляет электронный блок, что позволяет обеспечить такое же точное дозирование воздуха для топливной смеси, как и бензина. Загрязнение этой детали может привести к различным сбоям в работе двигателя. В этом случае ее необходимо почистить.

    Особенности дроссельной заслонки

    Для обеспечения полного контроля работы двигателя на всех режимах производители автомобилей сравнительно недавно стали переходить на электронные заслонки и педали акселератора, которые не имеют механической связи между собой. Компания Форд комплектует такими узлами многие свои модели, в том числе и Форд Фокус 2, начиная с 2005 года. Преимущества электронного регулирования подачи воздуха:

    • исключает механические регулировки;
    • упрощается конструкция тех систем, которые при активизации могут или должны «придушить» двигатель (антизанос, антибукс, ABS, курсовая устойчивость и другие), так как реализация необходимых команд осуществляется на уровне программно-электронного взаимодействия блоков;
    • упрощается ремонт и обслуживание.

    «Побочный эффект» педально-дроссельной эволюции: центральный компьютер авто постоянно сопоставляет реальные текущие параметры работы мотора с ожидаемыми, заложенными в его память. Если ему что-либо «не нравится» (дроссельную заслонку подклинивает из-за загрязнения или ее заменили на другую), то он может записать ошибку с выводом сообщения на панель управления (CHECK ENGINE), а также включит режим частичного ограничения скорости.

    В случае замены заслонки или датчика, стоящего на ней, можно попробовать провести процедуру ее адаптации, выполняемую дилерским сканером IDS.

    Признаки загрязнения детали

    Чаще всего, загрязнение детали сопровождается: дерганьем (рывками) во время трогания; неустойчивыми холостыми оборотами, вплоть до остановки двигателя; снижением приемистости, а также тяги на низких оборотах; затрудненным запуском мотора; перерасходом топлива. Схожие признаки могут проявляться при неисправностях свечей, топливной системы или форсунок Форда Фокус 2.

    Чтобы было меньше сомнений, в чем причина неудовлетворительной работы двигателя, рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки не реже, чем каждые 50–60 тыс. км пробега. Эта величина относительная и зависит от условий эксплуатации автомобиля. Для отечественных реалий ее лучше сократить до 20–25 тыс. км.

    Чистка заслонки автомобиля Форд Фокус 2

    Перед проведением работ необходимо дать двигателю остыть. Затем отсоединяем от АКБ «массу». Это делается не только в целях безопасности, но и для сброса текущих настроек центрального компьютера. Удаляем пыль и грязь с места выполнения работ. Ослабляем хомуты воздушного патрубка, поддев шлицевой отверткой их защелки.

    Снимаем патрубок и осматриваем заслонку. Если она грязная, демонтируем ее:

    • отверткой вытягиваем в сторону проводов управления приводом заслонки красный язычок блокировки их клеммы (у него ход примерно 5–7 мм и надо постараться не выломать его). При этом надо немного приподнять черную защелку;
    • оттягивая черную защелку, аккуратно отсоединяем от привода заслонки разъем;
    • торцевым ключом № 8 выкручиваем 4 болтика крепления;
    • снимаем заслонку, а с нее – уплотнительную прокладку.
    Читать еще:  Двигатель глохнет на холостых оборотах лада гранта

    Чистим заслонку с помощью мягкой тряпки и кисточки (может хорошо пригодиться зубная щетка), используя Уайт-спирит либо специальное средство для очистки карбюраторов (многие хвалят HI-Gear). Затем просушиваем заслонку и наносим на ее ось, по месту, где последняя заходит в корпус, силиконовую смазку. Собираем все в обратном порядке. Чтобы стянуть хомуты, используем пассатижи.

    Ещё раз о метках зажигания

    Комментарии 21

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Как я делал при замене ремня: выставляем все по меткам, по рискам на трамблере, 1-й свечи — так как и ты написал здесь. Пробую заводить — не заводится…2. Ослабляю крепеж трамблера и сдвигаю его чуток и снова завожу…3. Если не заводится, то снова сдвигаю трамблер или меняю направление сдвига в обратную и завелась…4. Подключаю стробоскоп и завожу, и уже тогда свечу стробоскопом на шкиф коленвала и кручу трамблер на нужный мне угол… Как то так.

    На двигателе 1.6 эта система работала безупречно, я сам гнал машину к мастеру и работала она на отлично, но как только вставили 2.0 сразу вот такая беда. Провода и свечи новые, катушку подкидывал новую, такая же хрень. Вот трамблёр взял, но по ходу впарили, шестигранник из него не вытащить. Модуль значит буду искать, но мне нужен такой же от 1.6 получается. Я вот думаю, у меня есть трамблёр от 2.0 который был в этом двигателе. Сложно ли переделать проводку под тот трамблёр с датчиком хола? И что для этого нужно?

    Знаю, что на этом движке тоже стоял трамблёр с датчиком хола, но вся моя проводка сделана под трамблёр с индуктивным датчиком.

    Это у меня положение проводов и бегунка. Метки как проложено. Их нет смысла фотографировать.

    У меня трамблёр с вакуумником. И у меня бегунок по меткам смотри на правой угол радиатора

    Да не важно что и кто и куда смотрит, говорю же что можно поставить как угодно.

    Главное порядок и расположение. Вот у меня бегунок краем смотрит как раз на провод первого цилиндра. Тот что на коллектор смотрит. И получается что сам бегунок находится почти посередине между первым и третьим. вернее немного ближе к первому.

    Я так же ставлю, но работа двигателя просто пипец

    Смещая трамблер, нужно выбрать норм режим работы. Потом оттуда и плясать. Но! По факту нужно быть уверенным в рабочих свечах, проводах, трамблере и бегунке, крышки и модуля с катушкой, ну и подключения проводки. Как то так.)

    В общем сегодня всё делал сам. Совместил метки ГРМ и коленвала (крайняя левая) выкрутил свечу 1 цилиндра поршень в вмт. Переставил трамблёр как по книжке (бегунок сопоставил с меткой на корпусе) и она даже не завелась, потом поставил зажигание позднее примерно на 20-30 градусов и она запустилась, но всё так же жёстко троит. На манипуляции с трамблером отвечает либо выстрелами в трубу либо в карб, что-то среднее не удаётся поймать. В общем руки мои опускаются.

    Всегда ставиться поршень в ВМТ Это самая жирная метка на шкиву, она же крайне левая если смотреть на двиг спереди. Распредвал усиком на отметину на блоке. Трамблер уже сложнее выставить, так как система зажигания всегда должна работать на опережение, следовательно бегунок точно не будет стоять на провод первого цилиндра. он всегда смещен.

    Метки на шкиве уже регулируются стробоскопом под разный двиг, бенз и систему зажигания.

    Пробовал отключать по одному цилиндры когда троит? Есть реакция какая то?

    Провода пробовал скинуть работает так же.

    Хочешь сказать что когда машина троит, снимая со свечи провод, ничего не меняется?!

    Как то не то. Должна троить ещё сильнее или за глохнуть.

    Снять бы видно как работает, как строит, как и что происходит когда провода снимаешь по одному.

    Она троит жостче, но нет разницы с какого цилиндра я снимаю провод.

    Значит проблема именно в зажигании. Значит нужно подкинуть модуль для проверки. А правильно провода на катушку стоят? А то может переделали и они перепутаны.

    Сегодня сам всё ёще раз проверял. Провода 1342. Запустилась и троит с.ка. Попробовал помегят накрест, ну мало ли. Не запустилась. Какой модуль нужно подкинуть? Типа коммутатор?

    Не стоит менять провода если они правильно стоят. Да, коммутатор. Фото есть? Давай все фотай!

    Может что и выскочит не то, ты не замечаешь а еще кто и увидит.

    Завтра все пофоткаю. И сделаю новую запись в борт журнал

    Та что первая, остальные по страбоскопу смотришь вращая распределитель.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector