Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие обороты двигателя на холостом ходу тойота виста двигатель

Помогите братцы! ST202, 3S FE – Повышенные обороты 1400 на прогретой, плавающие обороты на холостом ходу свыше 30км/ч 800-1000

#1 hyiimpish

  • Опытный Пользователь
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москуа
    • Автомобиль: celica st202 3s-fe

    Ребят, помогите, уже неделю иппусь с 3s Fe, проблемы такие, перечислю все симптомы:

    На холодной 1600+, потом где-то 1200-1400.

    Едет нормально, если не смотреть на то, что при резком нажатии педали (допустим на 2000 оборотах) дальше 3 раза дергается при разгоне, тоже самое если отпустить педаль чуть-чуть (3 раза немного дергается). Короче рывками, но терпимыми. Раньше такого вроде не было.

    Если катишься на нейтралке со скоростью свыше 30 км/ч стрелка плавает быстро от 800 до 1000 оборотов, как только скорость меньше 30км/ч стрелка встает на 1400, стоишь на месте – тоже 1400.

    Дросель с датчиками (на шурупах краска заводская, датчики никто не крутил)

    Новые брони провода
    Новые свечи

    Подсосов вроде нет.

    ошибку выдает 21 – Лямбда, но это же не про плавающие обороты, а про расход топлива и максимум на увеличение оборотов на 100, но не в два раза же до 1600 на холодную?

    Чего может быть ещё с ней? Идей уже нет больше, только эмоции. Ощущение, что случай уникальный.

    • Наверх

    #2 Harley

  • Опытный Пользователь
  • 477 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: ST-202 3S-GE A/T, ИЖ ПС японец 🙂

    Дроссель поменял — а он чистый?

    Клапан холостого хода мыть нужно.

    • Наверх

    #3 hyiimpish

  • Опытный Пользователь
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москуа
    • Автомобиль: celica st202 3s-fe

    Дроссель поменял — а он чистый?

    Клапан холостого хода мыть нужно.

    отсоединил все шланги проверить подсос, если все заткнуть, то держит 8000 оборотов на холостом. Потом поочередно подсоединил все обратно, и тот который слева, так и не пойму к чему он идет (вроде к вакомнику?) с ним получается 1400 оборотов. Заглушил его и езжу пока так, сегодня 1000 оборотов держит, и плавает 800-1000 когда катишься на нейтралке. Есть может еще мысли?)

    Сообщение отредактировал hyiimpish: 28 Июль 2018 — 14:01

    • Наверх

    #4 Harley

  • Опытный Пользователь
  • 477 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: ST-202 3S-GE A/T, ИЖ ПС японец 🙂

    Чистый корпус или ты разбирал полностью дроссель и видел состояние всех каналов?

    Сам клапан ХХ мыл? А то обычно прольют сам дроссель — а клапан не открывают и не моют его, и туда как раз вся сажа сливается с корпуса.

    Я обычно когда мыл — разбирал всё полностью.

    Подсос можно найти еще так — на заглушеном двигателе, и закрытом дросселе — в патрубок воздушного фильтра пустить дым. Он по всем щелям выйдет наружу, сразу можно найти трещины или дырявые прокладки.

    Сообщение отредактировал Harley: 28 Июль 2018 — 15:49

    • Наверх

    #5 hyiimpish

  • Опытный Пользователь
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москуа
    • Автомобиль: celica st202 3s-fe

    Чистый корпус или ты разбирал полностью дроссель и видел состояние всех каналов?

    Сам клапан ХХ мыл? А то обычно прольют сам дроссель — а клапан не открывают и не моют его, и туда как раз вся сажа сливается с корпуса.

    Я обычно когда мыл — разбирал всё полностью.

    Подсос можно найти еще так — на заглушеном двигателе, и закрытом дросселе — в патрубок воздушного фильтра пустить дым. Он по всем щелям выйдет наружу, сразу можно найти трещины или дырявые прокладки.

    вот задумываюсь сейчас о дыме, только пока не пойму как его сгенерировать и туда запустить лучшим способом и как это вообще делается и где что затыкать там лучше всего.

    Дроссель взял с рава 4, внешне очень чистый, сама заслонка в порядке, заслонку разумеется почистил. Клапан хх не разбирал, так как там заводская пломба, никто не крутил его ещё (прочитал, что если собьешь настройку, то придется выставлять, а правильно, как на заводе уже не выставишь). Не думаю, что на этом дросселе клапан тоже заклинивший. Я отсоединил и закрыл все шланги и у меня получилось на этом новом дросселе с датчиками около 800 оборотов, теоретически может ли новый клапан хх быть неисправен если когда все шланги закрыты, то обороты в норме? А стоит подключить тот, который слева и всё сразу поднимается до 1400?

    • Наверх
    Читать еще:  В какую сторону крутится двигатель на приоре

    #6 Harley

  • Опытный Пользователь
  • 477 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: ST-202 3S-GE A/T, ИЖ ПС японец 🙂

    Сколько раз разбирал — ничего не сбил. Там сбивать нечего.

    Если уж боишься чего — метки поставь на приводе клапана.

    Начинать нужно с чистого клапана — он должен легко вращаться и ничего не должно его клинить.

    И проверь снятый клапан по книжке (Нефиг ерундой со шлангами заниматься.) Вся процедура проще некуда уже.

    Сообщение отредактировал Harley: 28 Июль 2018 — 17:23

    • Наверх

    #7 hyiimpish

  • Опытный Пользователь
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москуа
    • Автомобиль: celica st202 3s-fe

    Сколько раз разбирал — ничего не сбил. Там сбивать нечего.

    Если уж боишься чего — метки поставь на приводе клапана.

    Начинать нужно с чистого клапана — он должен легко вращаться и ничего не должно его клинить.

    И проверь снятый клапан по книжке. Вся процедура проще некуда уже.

    книжки нету, может подкинешь ссылку на мануал пожалуйста?

    • Наверх

    #8 Harley

  • Опытный Пользователь
  • 477 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: ST-202 3S-GE A/T, ИЖ ПС японец 🙂

    Какой же народ ленивый пошел.

    И у тебя на 3s-fe один вакуумный шланг — почему ты о нем говоришь во множественном числе? Спутал с 18-й

    Сообщение отредактировал Harley: 28 Июль 2018 — 18:11

    • Наверх

    #9 vasyok

  • Опытный Пользователь
  • 2 210 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

    вот задумываюсь сейчас о дыме, только пока не пойму как его сгенерировать и туда запустить лучшим способом и как это вообще делается и где что затыкать там лучше всего.

    Дым не надо, был бы подсос обороты стабильные высокие или низкие были, не в этом дело . разбирать и чистить/разработать хорошо нужно.

    • Наверх

    #10 hyiimpish

  • Опытный Пользователь
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москуа
    • Автомобиль: celica st202 3s-fe

    Какой же народ ленивый пошел.

    И у тебя на 3s-fe один вакуумный шланг — почему ты о нем говоришь во множественном числе? Спутал с 18-й

    Дым не надо, был бы подсос обороты стабильные высокие или низкие были, не в этом дело . разбирать и чистить/разработать хорошо нужно.

    Короче все не то, но спасибо за ответы, дроссель чистый, датчик в порядке, весь день сегодня копались в шлангах боле глубоко и стало понятно, что клапан, который от гура (не знаю честно как это все называется, так как мануал только сейчас скачал, СПАСИБО за него большое, буду читать и разбираться дальше! ) пропускает воздух, из-за этого как раз (подсос) плавали обороты на скорости свыше 30 на нейтралке, сейчас я выкинул этот клапан из цепи, закольцевал шланг и все в норме. Суть в том, что когда скорость свыше 30 комп видимо начинает обращаться к этому клапану, чтобы отключить усилитель руля (так как он нафиг не нужен на скорости), клапан глючил и пропускал, отсюда подсос = отсюда плавающие обороты, а вот ниже 30 км/ч на скорости он просто переставал обращаться к нему и поэтому обороты вставали на 1400. Как-то так в целом. В общем это был клапан. Дроссель, датчик хх и клапан хх все в норме было. Завтра поеду искать эту хрень 90910-13007 её номер =)

    Отдельное спасибо всем, за ответы! Рад, что даже в 2018 есть люди небезразличные и желающие помочь!

    Сообщение отредактировал hyiimpish: 28 Июль 2018 — 21:48

    холостой ход 4А-FE

    Кто,что может подскажет: на нагретом движке обороты 1350,падают только до 700 почти перед самым включением вентилятора и то не всегда (промывал форсунки ультразвуком,промыл приблуду где находится дроссельная заслонка,заменил термостат)заехал к врачу по электронике подарил немного денег, итог результата ноль.Вылушаю все предложеия приму на заметку

    Читать еще:  Что делать если греется двигатель камминз газель

    В этой теме 22 ответа

    Подскажи где полистать

    Да расход-то у меня будет поменьше чем у тебя.Вопрос стоял в том чтобы при потухании индикатора холодного двигателя, обороты
    постепенно падали до рабочих 700-750
    Расход замерял, заливал под самое горло
    Смешаный цикл (город+трасса)7,3 в среднем

    Если температурный, то какой,где находится?
    Их там пять штук.

    у меня была та же проблема.решение как говорилось ранее есть-замена термостата на 88 град. в магазинах на спаську они есть 500 р. плюс к этому промыть клапан хх,посмотреть свечи(подчистил и выставил зазор 1мм.)и заменил лямбду в итоге:обороты хх падают намного быстрее и расход упал с 12-13 литров по городу до 10-11 литров по городу с кондюком. УДАЧИ

    все дело в датчике температуры двигателя и ЭБУ(электронный блок управления)смотри форум с полгода назад там было несколько сдравых идей, я у себя включил параллельно в цепь датчика температуры добавочное сопротивление 700Ом. Сним один недостаток при +5 и ниже перед пуском холодного двигателя приблуду необходимо отключать, а то не заведешь.

    Все дело что авто расчитано для эксплуатации в теплом (для нас горячем) климате, следовательно япы борются с перегревом, а мы соответственно с недогревом. Из графика температуры и расхода топлива (который нарисован в мануале автодатовском) следует, что оптимальная температура движка 95 гр. А термостат стоит родной на 82 гр. Вот отсюда и повышенный расход. Замена термостата на 88 гр (разница в температуре ОЖ всего составляет 6 гр.) в расходе минимум от 2 литров на сотню и не надо никаких соплей вешать на датчик температуры. Но опять таки каждому свое.

    Я уже второй год катаюсь с доработанным ЭБУ. В цепи THW(датчик температуры) изменил сопротивление стоящее по питанию THW. Вместо 2,7 кОм поставил 3,9 кОм. Теперь двигатель раньше выходит на холостой ход. В морозы заводится без проблем. Если стартер крутит двигатель то заведется. За два года отрицательных явлений не обнаружено. Единственное «но», чтобы этот способ реализовать нужно хотя бы немного разбираться в электронике.

    под капотом написано что холостые обороты должны быть 700-520(двигатель прогрет) . т.е 700 -селектор в положении P или N ,во всех других положениях до 520. отклонения выше или ниже этих пределов можно считать неисправностью.дополнительное сопротивление у меня тоже стоит ,расход действительно меньше,но есть и минус-не забывать выключать тумблер,а то не заведеш когда двигатель остынет.

    У меня дополнительное сопротивление стоит в контроллере,а не на датчике. При холодном запуске ничего переключать не нужно. Заводится хорошо и зимой и летом, холостой ход в норме.

    может показаться слишком глуповатым вопрос: » а можно поподробнее? я переделывать уже не буду (у меня стоит параллельный датчик температуры), но для саморазвития интересно.»

    Сейчас на сайте

    Нет участников автоклуба

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!
    • OS

    Исполнилось: 50 Возраст: 50

    Исполнилось: 60 Возраст: 60

    Исполнилось: 54 Возраст: 54

    Всего 10 именниников.
    В списке наиболее активные.

    Дроссельная заслонка двигателя 3S-FE имеет тросовый привод и, на поздних версиях, датчик положения заслонки. Для работы двигателя на холостом ходу используется электронный регулятор холостого хода. Напомним, что благодаря ему при полностью закрытой механической заслонке воздух, необходимый двигателю для работы на холостом ходу, идет в обход заслонки через канал регулятора холостого хода.

    Проблемы с холостым ходом на двигателе 3S-FE обычно устраняются очисткой регулятора.

    Дроссельная заслонка на этом моторе загрязняется парами масла и сажей. Пары масла во впуске появляются из-за не совсем эффективного их отсеивания системой вентиляции картера. А источником сажи является система EGR. После очистки дроссельной заслонки отклики двигателя становятся заметно живее.

    Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

    Конструкция

    Рядный 4-цилиндровый двигатель 3S-FSE оснащен поршневой группой с усиленной конструкцией, которая обеспечила безотказную работу при повышенной степени сжатия. В системе подачи топлива применен механический ТНВД, обеспечивающий подачу топлива под высоким давлением (по нормативам завода до 120 бар). Часть выхлопных газов (до 40% объема) отводилась через систему рециркуляции обратно в цилиндры. Такая схема работы позволила сократить количество вредных выбросов в атмосферу.

    Читать еще:  Что лучше дизель или бензиновый двигатель на киа соренто

    Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна. Конструкция детали позволила выполнить зеркала цилиндров непосредственно в теле блока. Головка блока литая из алюминиевого сплава, включает в себя 2 распределительных вала. В конструкции ГРМ применена фирменная система VVTi, изменяющая фазы газораспределения вала впускных клапанов. Настройка зазоров в клапанном механизме выполняется при помощи шайб, которые устанавливаются между кулачком и толкателем.

    Коленчатый вал имеет 5 опор. Спереди и сзади установлены сальники, предотвращающие течь масла. Система смазки принудительная, запас жидкости объемом 4,5 л находится в поддоне. При нормальных условиях температура масла составляет 80°С. Охлаждение принудительное, циркуляция жидкости выполняется насосом. Объем антифриза зависит от типа коробки передач, находится в пределах 5,7-5,8 л.

    Впускной коллектор на двигателе 3S-FSE оснащен механизмом изменения поперечного сечения каналов, на входе установлен электронный дроссель. Регулировка каналов выполняется шаговым электродвигателем. Особенностью конструкции двигателя является корректировка соотношения количества топлива и воздуха для разных условий эксплуатации. На холостом ходу топливная смесь бедная, что способствует снижению расхода топлива и сокращению выбросов. По мере увеличения нагрузки состав смеси корректируется в сторону обогащения.

    Инжектор мотора оборудован топливной рейкой и модернизированными форсунками, приспособленными для работы под высоким давлением. Система зажигания оснащена индивидуальными катушками, установленными в свечных колодцах.

    • Разгон 0-100 км/ч
    • Холодный запуск
    • Работа мотора

    Регламент обслуживания двс Toyota 4S-FE 1.8 l

    Маслосервис

    Периодичностькаждые 10 000 км
    Объем смазки в двс4.5 литра
    Нужно для заменыоколо 3.9 литра
    Какое масло5W-30, 5W-40
    Газораспределительный механизм

    Тип привода ГРМремень
    Заявленный ресурс100 000 км
    На практике80 тысяч км
    При обрыве/перескокене гнет клапана
    Тепловые зазоры клапанов

    Регулировкараз в 100 000 км
    Принцип регулировкиподбор шайбы
    Замена расходников

    Воздушный фильтр40 тысяч км
    Топливный фильтр40 тысяч км
    Фильтр в бакене меняется
    Свечи зажигания20 тысяч км
    Вспом. ремень100 тысяч км
    Антифриз3 года или 60 тысяч км

    Замена ремня ГРМ как раз в таком моторе на примере Toyota Vista в кузове V30

    Методы ремонта и устранения неисправностей

    Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

    Топливная система

    Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

    Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

    Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

    Проблемы с зажиганием

    Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

    Ошибки ЭБУ

    Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

    Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

    Некачественное топлива

    Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector